-
Content Count
456 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
2
Lumpen last won the day on April 10
Lumpen had the most liked content!
About Lumpen
-
Rank
Опытный
-
-
-
-
Разделение игры на старт/мид/лейт и предложения по классам ч.2
Lumpen replied to Lumpen's topic in Communication on any topic
@Luvjun : ) -
Разделение игры на старт/мид/лейт и предложения по классам ч.1
Lumpen replied to Lumpen's topic in Communication on any topic
"Убрать книгу" - это вернуть так как было раньше без нее. На старте фир/сало проходят очень сильно (ну возьмем пвп, у мм-а есть и фир и спло и 30+30% это где то 50% того что пвп будет выиграно только за счет дебафа) а в лейте они сиановятся менее полезными а маг получает больше маг крита из-за вала. Я предлагаю сделать шанс прохождеия ыира/сала меньше по дефолту однако и резист из эпика тоже сделать меньше. Чтобы шанс был примерно равным весь вайп. Давайте вспомним добавление резиста к сбитию таргет в орфен. Ну разве кто то умер от того что были изменены статы этой рб бижи?) Ачивки дают "гибкость игроку в выборе резиста" но именно эпик делает резист у всех равным и поэтому некоторые скиллы вообще бесполезными по отношению ко всем игрокам (как блаф). Маг на старте - "хрустик" который бегает в ава сете+0. Смысл в том чтобы статы ава сета сделать аналогичными дкр и тогда будет смысл его точить. А то все маги на старте копят на ДКр потому что он дает хорошие статы, потом не затачивая ДКр покупают МА сет потому что он дает еще больше статов (на 1 INT больше) а не постепенно затачивают ДКр сет. Апнуть массовую горелку чтобы класс был более играбельным* Варку нужно дать что то на старт, это мое мнение. Потому что это не решает проблему скейла уронов. Это "костыли" которые каждый раз будут приводить к небольшим результатам. Разве гладов апали для игры на старте? Нет. А почему тогда на них в один вайп пересело множество физов? Потому что ощутили что без колец урон выше чем на луках, вот и все. Так есть сейчас и так будет даже если резать силу скиллов. Потому что это скейлы урона, оно так работает. Выход - добавить в кольца буст скиллпавер и сделать всех физов аналогичными по дамагу на всех стадиях игры. -
Разделение игры на старт/мид/лейт и предложения по классам ч.1
Lumpen replied to Lumpen's topic in Communication on any topic
Однозначно - нет. Просто посмотите на топ дагеров сервера - они играют первую неделю-две и потом сливаются потому что профа утрачивает свою силу. Каждая профа это отдельный геймплей. И если мне нравится один геймплей из 20 то почему сервер заставляет меня менять профу или уходить из него? Спешу напомнить что на обычном интерлюде нету мп банок, цп банок в свободном доступе и рб бижи. А уже это кардинально меняет геймплей. Поэтому не вижу в вашем аргументе ничего здравого. Даже если б было так (а это не так) то между выбором вкида в точку скиллов дагера 300к и пересаживания на дестра с тратой 300к на бегемот, думаю, 90% игроков выберет второе. Ведь тема не о невозможности играть вообще а о изменении актуальности игры на разных классах на разных стадиях. Спешу напомнить что дробный эпик 1.2.3 уровней был введен админом как компромисное решение при введении глобального обновления которое должно было привести к балансу но которое не восприняли игроки. И ничего хорошего в этом нету. Это не разноплановый буст а компенсация профам которые утрачивали свою играбельность раньше. "Костыли", если так хотите. Я б не гордился тем что некоторые профы играбельны только благодаря таким "костылям". -
-
-
Таймлайн проекта и его проблемы за последние 13 лет
Lumpen replied to consi's topic in Suggestions for improvement
Сейчас на сервере вся твоя жизнь это беготня за аденой и ты выбираешь где больше ее получишь. Потому что награда везде и пропускать ее плохо. Бесплатной игры нет и это плохо. Разве что на фортах которые на этом вайпе зацвели буйным цветом. А форты только вечером. Вот и весь контент от эвента к эвенту. -
Все будут бить мобов тогда.
-
Разделение игры на старт/мид/лейт и предложения по классам ч.1
Lumpen replied to Lumpen's topic in Communication on any topic
"тут я не согласен, потому что есть скилы на рендже, а есть в упор, так же как и урон с автоатаки, на рендже и в упор. Практически все скилы которые юзаются вблизи, дамажат дахуя, триплой даже дестра перебить можно, ну и ножи само собой. И общей картины вылетает только хурикен асаулт, который нихуя не дамажит, у него урон как у эрсквейка." Как раз речь идет о том чтобы конечный дамаг остался таким же как и сейчас или чуть меньше (вот гладам силу скиллов на 15% урезали но это не выход). Но чтобы прирост от заточки оружия давал больше чем сейчас. -
Разделение игры на старт/мид/лейт и предложения по классам ч.2
Lumpen replied to Lumpen's topic in Communication on any topic
Ты либо не понимаешь то что твои вопррсы не по этой теме либо делаешь вид.что не понимаешь. -
-
Разделение игры на старт/мид/лейт и предложения по классам ч.2
Lumpen replied to Lumpen's topic in Communication on any topic
Я предлагаю дать возможность брать другой резист кроме как от фира/сала чтобы магам стало легче жить и их дебафы проходили на одном и том же уровне постоянно. Это неправильно, по твоему мнению? На хрониках выше не играю чтобы что то брать одтуда. Идея "ааторская". Овер вкидует 45к в книги чтобы быть имбой и тир/дестр вкидуют 45к в книги просто чтобы играть в одно окно. На дестре к тому же нужна пика, дб+4-6 чтобы комфортно играть. И кто из этих классов шейх? -
Разделение игры на старт/мид/лейт и предложения по классам ч.2
Lumpen replied to Lumpen's topic in Communication on any topic
Это вообще не вопрос этой темы - нюки на олимпе. Не отменять поимку нюков а просто добавить бесплатные для сумок, какая разница. Это вообще сейчас не сюда. -
Разделение игры на старт/мид/лейт и предложения по классам ч.2
Lumpen replied to Lumpen's topic in Communication on any topic
1. Сделать нюки бесплатными, поменять лс-ы и дать возможность выбрать резист это пару вайпов?)) 2. Почему из-за этой иллюзии овера набивают больше пвп за вайп чем дестр+тиры? 3. А ты каждый вайп получаешь емповер сразу?)) Научи меня так. Сделать всем саппортам покупной скилл, в чем проблема? -
Продолжение этой темы: 2. Дебафы Еще одним разделением игры на старт/мид/лейте является наличие резиста от дебафов. Так, например, бд актуален только на старте а уже в миде он не может спамить яды из-за резистов. Это убивает профу. У магов, как написано в прошлой теме, резист к фиру/салу разделяет игру на мид/лейт где в лейте актуален конь/овер из-за отсутствия резиста от их дебафов даже при отсутствии массовых нюков. Тх актуален только на старте, в миде уже нет из-за резиста от стана (блафа) и вместо него выбирают пв/ав от которых разворота резиста нету. То же и с вл-ом. У танков не проходит рут из-за увеличение резиста от него что так же оситвляет меньше шансов на играбельность в лейте. То есть дебафы - фактор который делает одни профы не актуальными а другие актуальными на разных стадиях игры. В этот же раздел я включаю и ненужный тиру вампирик в антарасе. Тиру нужно дать выбор, хочет ли он иметь этот вампирик или нет. Решение: дать возможность выбирать резисты в эпик биже. Сделать "базовый вариант" бижи у которых нету резиста и который будет стоить дешевле и дать возможность игрокам самим компонировать епик за адену/специальные итемы, добавив к нему резист от шакли/дебафов овера/эффектам замедления. 3. Проблема лс-ов Так же является причиной разделения игры на мид где топовых лс-ов мало и лейт где без топ лса играть невозможно. Не ловля игроком нужного лс-а может толкать его ливнуть с сервера и это негативная часть сервера. Я предлагаю сделать следующую систему: 1). Атакующие лс-ы: майт, вм, емповер, фокус, бут скилл повер сделать лс-ами "постепенного накопления". Убрать возможность их мгновенной поимки, заменить на поимку постепенную. На примере майта: добавить ловлю стата +1% п. атк. с оставлением его в оружии и при последствующей ловле +1% п.атк с суммированию его с прошлым статом. То есть я тыкаю дб, ловлю +1% атаки который остается в дб если я нажимаю кнопку "оставить". Дальше я тыкаю лс-ы пока не поймаю 1% п.атк. и у меня в сумме выходит 2% п.атк. и я собираю статы п.атаки 19 раз до тех пор пока не соберу полный майт. Но я могу собрать и половину майта и бегать нормально с ним. Таким образом мы оставляем рандом но делаем его более равномерным и игру на сервере так же более равномерной. Мы получаем играбельность луков в лейте без полного майта, шк и овера - без полного вм-а в миде, если повезет. И под эту равномерность мы уже подстраиваем баланс классов. Шанс ловли стата должен быть, конечно же, небольшим - чтобы он был сопоставимым с шансом поимки майта. Свои варианты предлагайте в комментариях. 2) нюки Убрать из пула лсов нюки, дать суммонерам возможность брать любой элементальный нюк на выбор бесплатно порезав при этом их скорость каста. Увеличить откат банов и шакли до 30с а длительность шакли уменьшить до 10с. За дополнительную плату дать возможность покупать суммонерам массовые нюки. Это сделает класс играбельным со старта а не с мида а у админа отнимет бредовый аргумент по типу: "чтоб играть сумонером надо поймать нюк поэтому они такие сильные". Суммонер должен быть играбельным со старта и балансным так же со старта. Как в дамаге так и в дебафах.
-
Исходя из описаного в этом теме: Скейлы урона разных проф не равномерны и зависят и от шмота и от типа атак и от книг которые добавил им админ. Так же есть проблема ловли лс-ов и абсолютно разный импакт который разные профы имеют с лс-ом и без него что так же мешает балансировке. Еще одна проблема - резисты и разный шанс дебафов как на разных стадиях сервера так и у разных проф. Фактически мы имеем разделение сервера на "старт" и "лейт" из-за того что у нас на разных стадиях игры классы играются по разному. Итак, к 1. Скейлы урона и их разница на старте/в миде/ в лейте: а) физы 1. Проблема в разнице которую дает импакт от заточки оружия; если быть точнее то разница которую дает п.атк и как она влияет на конечный дамаг. Есть разница между автоатакером и профой которая бьет скиллами и из-за того что в формуле рассчета дамаги присутствует SkillPower, п.атк. меньше влияет на конечный урон. В результате заточка оружия ножу намного меньше дает чем дестру поэтому мы имеем разделение игры на "старт" и "лейт" когда разные профы имеют разный импакт. Та же проблема действует и в обратную сторону: автоатакеры менее актуальны на старте чем скилловики и порезка силы скиллов гладам ситуацию не изменит. Все дело в скейлах урона. Решение: понизить SkillPower всех скиллов до единого уровня, увеличив при этом п.атк, вывести "золотую середину" которая позволит всем профам которые бьют скиллами получить одинаковый импакт от заточки оружия с аатоатакерами. 2. Проблема колец. Это та же проблема разделения игры на "до покупки колец" и "после". Лук, например, на старте будет менее предпочтительным без колец чем глад из-за того что основную свою силу лук получает после их покупки. Таким образом мы получаем "первые 3-4 дня" на которых сервер живет своей жизнью стартовых проф, после чего наступает "мид" - совсем другая игра с совсем другими профессиями. Кольца дают бонусы только автоатакерам и дагерам но не дает ее гладам, за что они получили книгу. Тот же тир сейчас в лейте менее актуален чем глад из-за того что у глада есть книга а у тира ее нету и скиллами он нормально не сможет нанести дмг. Я считаю что это ненормально - деление игры на "лейт" и "мид" с различными импактами от проф. Решение: добавить в кольца бонус к силе атаки скиллом или если будут переработаны SkillPower-ы то добавить бонус к шансу крита скиллом, оставив при этом за бортом дагеров - они и так получают импакт от колец. А покупные книги на SkillPower убрать. б) маги 1. Разница в разной игре за магов в лейте/миде/старте компенсирована шансом прохождения дебафов (на старте проходят часто), наличием вала который дает бонус к маг криту и т.д. Это применимо к элементальным магам и некру. Однако некоторые профы оставлены за бортом и игроки на магах в лейте имеют меньше возможности чем эти профы. Система слишком сложна и склонна к поломкам. Такой поломкой в свое время стали варки от которых небыло резиста и на которых в один момент сели все маги; позже это стали овера а сейчас это кони. А теперь подробно и по пунктам: а) книга на увеличение шанса фира/сала. Усложнила систему и разделила игру на маге еще на один этап; б) валакас дает шанс к маг криту однако в это же время игроки закупают тар/зак которые понижают шанс дебафа магов. Звучит как компенсация однако на деле это усложнение системы где маг теряет свою силу дебафа при этом у некра, например, остается все такой же безрезистный паралич, от дебафов овера и коня резиста не существует вообще. в) неравномерные статы которые дают ава сет/ДКр сет/МА сет; Решения: убрать книгу на фир/сало, понизив шанс его прохождения на 10-30%. При этом дав возможность каждому игроку отдельно выбирать резисты которые дает антарас среди которых будут резисты от шакли и дебафов овера (тут я так же упомяну проблему тира которому антарас вредит - он дает вампирик и тир с антарасом в целесте отхиливается поэтому "сборный антарас" - тот статы которого можно выбирать самому - это необходимость и среди резистов которые игрок может взять на выбор, будет так же резист от дебафа овера и паралича). Так же нужно уравнение статов всех магических сетов что сделает игру более равномерной. 2. Варк На старте шлак, в лейте на любителя. Варк получает силу с покупкой вала, как минимум. А до него должен быть какой то способ играть профой нормально в поле. Предлагаю добавить массовую горелку аналогичную точечной но немного ниже силой чтобы класс был актуальным на старте. Это сделает варка балансным классом на разных стадиях игры. Варк/овер/шк зависимы от вм-а но об этом позже. Об остальном напишу позже хотя хотел написать в этой теме но размер уже вышел большой. Не стоит воспринимать эту тему как конечную.
-
У нас на сервере хеви S сет существует для проф которые носят лайт броню. Гениально ж!
-
-
-
-
-
-
-
@Ryuk глянь мне аж 3 сердечка поставили
-
-
-
-
Предлагаю так же вконце вайпа выводить к/д топ 10 каждого игрока каждого из классов чтобы иметь представление о влиянии топ 10 на к/д профы.