Jump to content

MOJIOT

Пользователи
  • Content Count

    82
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    2

MOJIOT last won the day on April 14

MOJIOT had the most liked content!

About MOJIOT

  • Rank
    Игрок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. куда уж уменьшать?? Паки урезаны до 7 а биши вообще в хламину. Если и добавлять что либо интересное то неклинсуемый скилл на 1-2с запрещающий хилл
  2. Тебе напомнить этот вайп и конец первой недели когда фана из-за дизбаланса было меньше чем сейчас?
  3. Имел бы смелость - писал бы с основного профиля.
  4. На ИО есть большая проблема - это перекасты. Перекаст это по большей мере психологическое явление: одна фракция набирает "каток" который сносит все на своем пути. Рандомы слабой фракции видят что в "катке" никого убить не могут и адена не идет ну и логично что идут туда где адена идет а именно на фарм мобов или выходят из игры. Таким образом "каток" стает еще сильнее по отношению к слабой фракции а стимул награды за захваты деревень дает "катку" долгую жизнь. На фортах ситуация немного полегче если есть гварды но в общем примерно такая же. Итак, проблема: 1. Отсутствие возможности получать адену и побеждать хоть немного у слабой фракции. Частично эту проблему решили "рейты" силы гвардов. Эта система эффективна. Однако когда слабая фракция не может захватить ни одной деревни а держит 1-2 это застой по фану. Это скучно. 2. Вознаграждение сильной фракции за "душилово". 3. То же самое по отношению к "катку" на РБ: клан может не заходить весь день а потом регрупнутся на рб. И клану выгодно душить чтобы взять свой кусочек пикселя. Возможные решения: 1. Добавить эвент "наступ": каждые 2 часа (или другое время) с города или аванпоста выходит усиленый караван с возрождаемыми гвардами в т.ч. гвардами по типу "скаут" которые сносят очень даже неслабо. Наступающий караван идет по маршруту через аванпосты, деревни и /или к фортам. За убийство такого каравана дают больше ос и адены чем за обычный. Или же изменить караван вовсе на предложеный мною вариант. Таким образом, мы делаем фан когда его нету и даже несколько рандомов будут чувствовать себя комфортно в прикрытии гвардами. Да и рандомов надо кому то вести за ручку а то уйдут мобов фармить. Также, возможно, это позволило бы переработать систему аванпостов как отправные точки от которого начинает двигатся наступающая масса. Ведь сейчас это просто битьевая груша для получения 15 ос. Если @Admin интересны предложения о переработке аванпостов то распишу подробно. 2. Сделать "динамичные" рейты по награде за захваты по типу: чем больше у фракции подконтрольных деревень и фортов тем меньше они получают за захват. Примерно по -3% адены за каждую захваченую деревню и -6% за форт. Это не сильно повлияет на награду но будет стимулом не добивать больных и немощных. 3. Переработка системы РБ на награду всей фракции а не отдельным нескольким людям. РБ это стимул для кланов собирать фарм паки а не пакеты на фан. Ну, тут пока предложений не будет. Просто логичный вариант решения проблемы.
  5. Хорошо написано. Интересно было бы иметь разные билды на луков. Но кол-во текста в этой теме даже меня принудила пропускать этот текст. Вижу что ты в ударе)
  6. возьми в привычку не обсуждать ввод спорных нововведений под конец игрового сезона, а делать как считаешь нужным.
  7. Все отлично. А привлекательность классов зависит от "фишечки". Понизить цену "фишок" да и добавить пару новых. Также добавить еще пару дешевых книг на статы. То что класс непривлекателен для рандома не значит что он неиграбельный. Вон вл-ов на сервере играющих 5. Что не делает на данный момент класс неиграбельным. Но и привлекательным тоже не делает. Опять таки вопрос: нужно ли?
  8. Супер удобная вещь. Возможно. Но тут многие игроки написали свое мнение о том какими методами можна грязь делать. И они правы. Грязи это принесет больше чем удобств, думаю.
  9. Поскольку у народа начала пропадать бижа, можно предполагать еще уйму возможных багов. Закрывайте обнову. Ей никто не рад.
  10. Небыло никакого "провала". Реализация книжек топ. Наконец то прекратился абуз медузы. А всего то нужно было ввести за нее не такую уж большую плату. А то что классы не привлекательны для общности это другой вопрос. Для начала должны найтись фанаты профы которые прошарят игру за класс. Также не лишним было бы понизить шанс прохождения медузы чтобы не оставлять других вариантов кроме как сборки в атаку. Или сделать медузу аналогом анчора с аналогичной длительностью (чтобы дамаг проходил). Это будет полезно как для игры в толпе так и в пвп. А также могло бы сделать профы бд и свс как профессии именно против зергов и против паков. Ведь @Admin поскольку не играет на сервере или мало играет, думаю, не понимает что он сделал сервер очень психологичный, на котором когда зерг начинает "переезд", фан прекращается именно из-за дизморали. Нужно давать альтернативу рандомам против паков и кланов. Какраз такой альтернативной могли бы быть бд со своей медузой, работающей как анчор с низкой длительностью но высоким шансом прохождения, например и свс у которого, например, был бы неклинсуемый рут. Свс как был клановым так и будет. Тут так же оптимальным вариантом было бы понизить прибавку к дефу до 5% и дебафы во имя избежания усиления зергов. В отместку, платным скиллом усиливать еще и атаку. Все таки 2-4 свс-а на сервере онли во время фана при удачных раскладах это очень нехорошо. Сделать некоторые платные скиллы бесплатными, понизить эффективность дебафов, еще апнуть атаку и смотреть что будет.
  11. 1. Кубики чтоб слетали или добавить их в профиль прем бафа а то это явный дизбаланс между теми кто этой херней занимаются и кто нет. 2. Вопрос с тем что магов, выходит, опять апнули а, если быть точным, паки: "ручка" на резист одна и ее нужно постоянно перебафывать а маг пак может сменить профу за несколько секунд. 3. Вопрос не по теме: каждый день, бл*, на осаде выходит караван и все идут с осады бить караван!!
  12. Хорошо, конечно, что не забиваешь на сервер. Мне лично как однопрофному, толку от этого 0. Я бы это, скорее, воспринял в штыки. Но вообще механика интересная. За эксперимент однозначно лайк. За смелость репост и подписка.
  13. ШК лучником не убьешь из-за скилла на защиту от стрел. Это антикласс. А проблемы с варком и овером это не проблемы классов а проблемы резистов к дебафам, точнее, их отстуствия. Когда обычные маги теряють в актуальности из-за того что в эпике есть резист к фиру, дефабы овера и варка не резистятся.
  14. Бред. И так нужно этих пару дней выделять на олимп, забивать на фан когда он есть. Убрать возможность попадания сокланов в регу и хорошо будет. Кто хочет заливать друг друга на олимпе, пусть временно выходит из клана.
  15. Не ожидал от тебя такого... Они привыкнут, на шею сядут и будут помыкать.
×
×
  • Create New...