Jump to content

Lebronjames

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

About Lebronjames

  • Rank
    Игрок

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Тема не актуальна, понял что за ОС
  2. Дайте инфу пожалуйста, где взять квест на страйдера
  3. Ну про бекр 7 тыс летят не часто, у меня ак бай, да бывает критую по мага не брать оверп варка, 60+ адены по 5к,но не часто, плюс держать позиционку, вобщем кому что нравится
  4. Бегаю на тх, 2к пвп, блаф проходит 1 из трех(в дк) , епик зак тар, нету фринты или валика, что я тебе хочу сказать, страх-сало-арчор-глумы-вортексы проходят ахуенно, страх 1 из 3 заходит, так чтоб боль тоже есть добигать и стоять и сразу убегать в фире или сале
  5. Хз, играю из запорожья в начале лагало, щас все в норме
  6. Готов первый патч с дополнениями! Дайте ссылку на патч от админа, с сайта не могу скачать ошибка с впн
  7. Запорожье, инет воля, заходит с трудом и лаги
  8. Не оплачивает не через что, не через любую систему
  9. Прошлый вайп пропустил, милькем смотрел форум, дайте пожалуйста информацию как купить талоны из Украины
  10. Купил книги за буквы, сожусь на трейд выделяю книгу она в одной ячейке тоисть могу только одну продать не спрашивает колво сколько хочу продать, так же с трейдом передаю книгу только по одной, ячейка одна, в чем может быть проблема?
  11. Подскажите стоимость м4?
  12. Вроде как все было, но видимо я чтото не увидел, можно закрыть тему
  13. Я обратил внимание что не было крита, хз был в шмоте и с бафом
×
×
  • Create New...