Over9k
-
Content Count
11 -
Joined
-
Last visited
Reputation Activity
-
Over9k reacted to Admin in Обновление: изменения в получении Life Stone
Основано на этой теме.
Изменения квеста "Большая Охота"
(квест по добыче Life Stone)
- Повышен шанс выпадения квестовых предметов с 60% до 100%.
- Добавлены новые спауны монстров, чтобы немного снизить конкуренцию, когда квест проходит кто то ещё.
- Раньше в награду давалось 4 персональных Mid-Grade LS. Сейчас даётся 2 персональных + 2 обычных. Таким образом, квест теперь можно проходить ради продажи Life Stone. В итоге, на рынке появится больше Life Stone в продаже.
- Добавлено ещё несколько монстров в ротацию квеста.
- Некоторым монстрам по квесту добавлен небольшой резист от тёмных атак, чтобы слегка уравновесить шансы между разными классами (иначе прохождение квеста становится максимально удобным только на классе Soultaker).
В итоге:
- Теперь 2+2 Mid Grade Life Stone даётся за убийство 40 монстров, то есть это равноценно шансу дропа 10%, в то время как с Puma был выставлен шанс 7.2%.
- Теперь есть достойная альтернатива фарму пум. Больше не нужно монотонно сидеть в одной и той же локации. Монстры по квесту чередуются, их много и их хватит на всех. Конечно ни кто не отменял борьбу за спот. Квест будет подбрасывать игрокам разных фракций одного и того же целевого моба, чтобы было противостояние.
Изменения в способах получения Life Stone
- За Daily Gift теперь будет давать 3 персональных Mid-Grade Life Stone (было 2).
- На четвёртом уровне ордена фракции снижена цена на Top-Grade Life Stone с 300 до 180 очков славы.
- На 5 уровне ордена фракции снижена стоимость Top-Grade Life Stone до 140 очков славы (было 150), а на 6 уровне до 125 (было 130).
- У Puma заменён дроп Personal Mid Grade Life Stone Level 76 на Personal Life Stone Level 76, при этом шанс выставлен стандартный, как у многих других монстров с дропом Life Stone Level 76. Оставлены именно персональные Life Stone, чтобы не увеличивать приток LS на рынок от фарма пум. Это делает спот менее продуктивным по фарму Life Stone, чем раньше.
- У Crokian Warrior убран дроп Personal Mid Grade Life Stone Level 76. Теперь из них выпадают Scroll: Enchant Weapon (Grade A) и части Majestic бижутерии. В итоге, спот фарма Life Stone из крокодилов становится менее продуктивным.
Ожидаемый эффект от изменений:
- Сложность добычи Life Stone останется прежней. Убран крайне эффективный способ фарма, а в замен созданы новые возможности добычи. Таким образом происходит перераспределение большого количества Life Stone между всеми игроками сервера, которое раньше добывалось с пум и крокодилов узким кругом активных фармеров.
- Немного повысится приток Life Stone на рынок за счёт передаваемых Life Stone, получаемых квестом. Ожидается некоторое уменьшение цены в среднем.
- При добыче Life Stone с помощью PVE, вместо монотонного фарма пум можно будет проходить квест, в котором в ротации более 20 монстров в разных локациях.
- Возможность добычи Life Stone за очки славы станет доступна большинству игроков, так как теперь их можно будет покупать по хорошей цене имея 4 уровень ордена фракции, а не на 5 и 6 как было ранее.
Кто не согласен с изменениями - пожалуйста создавайте опросы, время для внесения корректировок у нас есть.
Скоро будут опубликованы следующие темы с обновлениями.
-
-
-
-
-
-
Over9k reacted to Djeedau in Респауны в подземке
Хотел бы затронуть такую тему, как респаун при живом боссе в подземелье. Возьмём в пример Лилит (где самая печальная ситуация на данный момент). При смерти у босса, тебя может реснуть даже в начале подземки, и вновь добраться до босса порой вообще не успеваешь. На что это влияет в игровом плане? Люди не дают файт, а стараются выжить любой ценой, дабы не пропустить момент смерти босса. Почему бы не сделать респауны (при условии что босс живой) более близкими к боссу. И игроки не будут так боятся умереть при файте, потеряв фарм с босса, если можно будет вернутся к нему буквально за 40-60 секунд. Тоже касается и пагана и закенлоки. В пагане можно довольно далеко отлететь при респауне, зацепиться об врагов и не дойти до босса. Отсюда эта вечная карусель, с мыслями, лучше я буду бегать и получу свои 60ос. Респауны надо прям по секундам рассчитать, что бы игрок при условном беге в 200, мог за 40 секунд уже вернуться к боссу.
p.s. давайте оживим файты у босса в подземках .
-
-
Over9k reacted to cicada in Микро ап Тиров (по-братски)
Понятное дело, что он юзается по кд, но он юзается! Его можно не успеть юзнуть, могут сбить, могут как-то законтрить, а в случае пассивного это лютая имба. Но я бы на таком поиграл, проголосую за)
-
Over9k reacted to AndreiZlodei in Доп стат с ЛСа
Ловишь майт - а там каст, ловишь емп - а там крит павер... А почему бы не дать возможность ролить доп статы в пойманном лсе? За ультов 5 например...
-
Over9k reacted to Zigushka in Марки
Как насчет того, что бы сменить бонус заточки марки до +4?
Что мы имеем сейчас, на +4 дает +12% атаки/деф на мобов, в том числе на РБ
Предлагаю, заменить старый бонус на марка +1 (+1% мдеф), +2 (+1% пдеф), +3 (+1%мдеф), +4 (+1%пдеф), итого на +4 (+2% п/мдеф).
Какие вижу плюсы:
1. Дольше драки за рб (на 12%), больше пвп.
2. Всем буст к жиру, длинее пвп.
3. Всем + сапортам, а не бесполезные 12% к мобам.
4. Все будут точить марку на +4, вывод адены.
5. Можно продать хоть марку и +1 и +2, так как есть статы.
Минусов не вижу совсем, все пропорционально будут меньше бить мобов и тд...
-
Over9k reacted to RafaelloComeBack in [Опрос] Изменение гладиатора
на фоне глада, который пиздует как сыр с дмом мы усердно думаем стоит ли добавлять пп хил как у саммонеров, учитывая что превратили его в саммонера
м-мыслители
-
Over9k reacted to OdessuT in [Опрос] Изменение гладиатора
Вы видели буст этих "топ гладиаторов" и количество лекарей за их спинами? Не говоря о том, что первые в топах в общих группах торчали в зерге врага...
С такими параметрами любая аое профа имеющая нормальную защиту в спайке 2-3 аое ДД и пару лекарей за спинами будет набивать такие цифры.
Посему ничего там трогать не надо, иначе убьете класс.
-
Over9k reacted to agentSMITH in [Опрос] Изменение гладиатора
милишники в игре это только дагеры. о5 скрытый ап ножей продвигаешь?
-
Over9k reacted to OptimusPrime77 in [Опрос] Изменение гладиатора
Нужен нерф слива НР дестра статичное на 2мин, а глады в норме.За глада не играл оч давно,но не вижу в них опасности на данный момент никакой.Потенциальное мясо для всех ,которое бьет с 600 и 500.
-
Over9k reacted to pdl in [Опрос] Изменение гладиатора
сравниивать в тупую дпс - это не правильно
нужно смотреть ситуативно как играется тому же лучнику и гладу, у них 2 разных стиля игры) как и у других классов
Гладу в мили будут накидывать в разы больше дебафа чем лучнику, почему это не проверяют?)
Ну и пойди ещё поймай майт, я на этом вайпе влил больше 1.5кк в лсы и взял защеку)
-
Over9k reacted to leapp in [Опрос] Изменение гладиатора
тоже думаю норм все с ними, бегал на этом вайпе в лейте на гладе пару недель
что показалось странным это то что соник бластер (основной дистанционный скилл) который не массуха а простой, точеный +20 с фулл заряда и с майтом в дуалах +8 дамажит 1500 в то время как простой зарядкой соник рейдж крит 1700
то что у того чела 30к пвп на нем, это походу массухи все и донат на первых парах и снос лоу еденных чаров оптом этими массухами
если брать равный буст чаров и пвп 1 на 1 в поле то глад в норм балансе
если и резать что так это массухи
-
Over9k reacted to JohnWick in [Опрос] Изменение гладиатора
По мне все норм с гладами.играл им,вполне сносно.Имбы не увидел
-
Over9k reacted to Milanessa in Обновлённый баффер
Баффер, конечно, очень давно напрашивался на переработку, но как целая отдельная тема по обновлению на это... Ну такое, создается ощущение, что обнов то и не будет как таковых
-
Over9k reacted to Трисс Меригольд in к улучшению TH
Против прямого повышения урона, проблема класса не в этом. А если и решать вопрос урона, то через починку пассивки на крит. дамаг и СА КД. Но пассивка тоже просто навалит урона, а вот СА заставит пожертвовать скоростью атаки, это нормальное условие. Хочешь бить больше - бей медленнее.
Ситуацию для ТХ возможно решит предложение Мортала с дебаффом на сброс таргета, т.к. это фишка ТХ, которая не работает из-за зажима атаки и холдов. Еще мне кажется хорошим апом улучшение почти бесполезного Критикал блоу. Либо бонус адену в это умение, либо кровотечение как раз.
-
Over9k reacted to Трисс Меригольд in Вернуть оверов как были раньше
Мне понравилось, как он на 10 или 11 минуте против пала и лучника пвпшится, дважды ловит от них станы, но не только не падает, а на фулл столб вампирится и забирает их.
-
Over9k reacted to StakanV0dki in Новая серьезная проблема.
Проблема давно понятна и додана в лист доработок на 2032 год,ожидайте.
-
Over9k reacted to leapp in ОБТ
После того как точатся они наверное идут в локи и на ивенты пвпшиться и там карказ и проверка нововведений если они не касаются пве части.
Вряд ли игроки точатся в городе что бы просто точиться и выходить с игры
Очень круто наоборот, можно протестировать все классы за пару тройку дней
Всего день вроде был такой на прошлом обт, очень много видел сообщений в чате по типу того что бы продлили такой формат )
да и в текущем опросе это видно ярко
Играть/тестить классно когда все в одинаковых условиях а не когда на старте/в первые недели несколько топ донатеров щелкают тысячи пвп благодаря сильному отрыву в эквипе от основной части серва или как на текущем обт когда бегают свежие 40а чары и 80-90-100а чары с лсами играющие со старта
-
-