Csnadoela
Пользователи-
Content Count
64 -
Joined
-
Last visited
About Csnadoela
-
Rank
Игрок
Recent Profile Visitors
395 profile views
-
Csnadoela reacted to a post in a topic: Сводка по обновлениям
-
Csnadoela started following Не заходит, Мини-гайд для начинающих Лучников., Нашел бота в ТЮРМЕ ШОК!! and and 7 others
-
Пацифисты в ответ не ударят
-
Бубу, добавьте в ил все плюхи классика, тогда ок, вносите изменения
-
О
-
Сместите сабкласс-менеджера
Csnadoela replied to AlboDiabolus's topic in Suggestions for improvement
Если память мне не изменяет, где-то админ писал, что никто не будет весь сервер переводить в альтаб, якобы важно сохранить саму модель. Как вариант, что бы решить проблему по быстрой смене саба, можно кланам добавить 24 часовой ГК по типу флага, но который можно размещать исключительно в пределах города и который виден исключительно клану, что б не нагромождать пространство городов, и к нему можно тп через альт б. А убрав нпс с церкви Диона, нужно тогда переносить всем нам привычную херо статую, точку скилов, кота и прочих, и повторюсь, отходить от привычного вида интерлюда не будут. В противном случае из-за наших предложений, от Диона останется одно название. -
Сместите сабкласс-менеджера
Csnadoela replied to AlboDiabolus's topic in Suggestions for improvement
Если память мне не изменяет, где-то админ писал, что никто не будет весь сервер переводить в альтаб, якобы важно сохранить сому модель. Как вариант, что бы решить проблему по быстрой смене саба, можно кланам добавить 24 часовой ГК по типу флага, но который можно размещать исключительно в пределах города и который виден исключительно клану, что б не нагромождать пространство городов, и к нему можно тп через альт б. А убрав нпс с церкви Диона, нужно тогда переносить всем нам привычную херо статую, точку скилов, кота и прочих, и повторюсь, отходить от привычного вида интерлюда не будут. В противном случае из-за наших предложений, от Диона останется одно название. -
Csnadoela reacted to a post in a topic: Зайди и посмотри на баланс
-
-
Зачем выносить сору из избы, еще и в такой отвратительной, неграмотной и неконструктивной форме?А скриныыы - пппесня, соблюдены все информативно-содержательные показатели, думаю, читатели в восторге. А если отбросить шутки в сторону, поделюсь впечатлением как бывший твой соклан, мало знакомый фридом, которому ты тоже не угодил из-за своего повышенного эгоцентризма. Прочитав твое эссе, вывод сложился только один - тебе срочно нужно проработать свои проблемы в голове, научиться общаться с людьми и выслеживать в своих мыслях причинно-следственную связь, так как у тебя напрочь отсутствует здравый смысл и повышенная эмоциональная лабильность. Скажу на понятном тебе языке. С первых слов твоего божественного сочинения меня осенило, ты еблан обыкновенный. Последними словами своей трагикомедии, ты еще ко всему добавил желание въебать тебе промеж глаз, но ваша сора меня не касается. А так как ты зачем-то осмелился обозвать всех, еще и такими словами, фу , то желание только усилилось. Всё таки первое мнение о тебе было не ошибочное)
-
Главное везде где можно всех на уши поднял, а фидбека по решению проблемы не оставил) Возможно кто-то столкнется с похожей проблемой, а тут бац, и решение)
-
После 23 и перед 25. А вообще, мне так нравятся комментарии подобного характера, что аж хочется кричать от радости, особенно которые появляются спустя месяц выхода публикации. Что же вы, господа, не играете на других хрониках, более современных, стабильных, где не пришлось бы на форуме выскочку из себя корчить? Фармили бы себе Адену годами и горя не знали, зачем утруждаться…ужс если это добрый рофл, все равно не смешно
-
Так точно, нужно мотивировать игроков, а не выезжать на их личных убеждениях. А то реально так и получается, кому-то есть дело, а кто-то попросту хуй валит. Можно сделать следующим образом, на момент дисбаланса (вечерний прайм) и до 7:00 утра следующего дня, или без дл.промежутка времени, условно, есть 2 часа для подачи заявки на переход с 16:00 до 18:00 (раз в 2/3 дня или за потребности). У НПС высвечивается заказ от админа, плюхами при выполнении которого являются доп.коф% к фарму/квестам/адене пвп/ОС на установленный период.(с) Cicada Выдавать плюхи можно в виде рун, без возможности их передачи. Так же, за каждые 15 минут «помощи» фраке или за другими показателями, начисляются очки помощи фракции (ОПФ). В дальнейшем которые можно обменять на ебейший аксессуар/костюм, желательно без доп.стат, которые иным способом не добываются, или же прем.сервисы нового формата и (1)новый фракскил. Допустим, заказ админа на перевод во фраку Лайтов - 20 человек. Заявку подали - 50 человек. В игру вступает модер. При обработке заявок, он видит всего лишь ценник чара, количество пвп и средний онлайн за сутки. Информация касающееся никнеймов недоступна, да бы исключить предвзятость или другие факторы. В течении получаса заявки обрабатывают, утвержденных игроков перекидывают и выдают им ништяки. Что касается кланов, предлагаю заказ админа разделить на составляющие «соло/кп». В случае если заявку на переход подал один клан и равное ему количество соло игроков, или немного больше, преимущество отдается клану. Не секрет, что кланы могут показать более результативную игру, нежели соло. Покаместь так, корректируем, господа.
-
Ответь пожалуйста, ты с первого дня и по сегодня играешь за дарков?
-
Какие цены? Какая вода? Ты о чем вообще? Тебе короче не понять
-
Не суди по себе других людей. Вариантов масса, меню на все вкусы. Что бы приблизится к нашему «идеальному» варианту, который реально будет работать, нужно как минимум поучаствовать на стороне заинтересованных, предлагать хорошие и глупые варианты, обдумывать последствия каждого события. Покаместь только несколько ребят предложили свои мысли. Мы в процессе. А насчет алгоритма, сделать это не сложно от слова совсем, и админ это понимает. Может сейчас просто не время? Вдруг есть другие горящие задачи, не знаем, фидбек невелик. А может попросту не считают данную проблему кричащей. В экономике есть понятие «невидимая рука рынка» - это когда в участники рынка, в учет своего эгоизма и жажды прибыли, неосознанно сами регулируют рынок принося ему пользу. Если смотреть глобально, речь об экономике в целом. Но как правило, рынок или сам институт экономики, не нуждается в стороннем наблюдателе. Веду к тому, что хотим мы этого или нет, но так же неосознанно регулируем процесс игры. Так может админ такого же мнения и изредка вносит коррективы? Кто знает…) Вот почему у тебя возникают по этому поводу сомнения, затрудняюсь ответить. В будущее можно хоть на сутки посмотреть, думаю, для того есть статистика у разрабов собранная за годы онлайна поминутно, вопрос зачем. Нам нужно учитывать то, что каждый новый старт это отдельное событие, не связанное между собой. Тяжело достоверно спрогнозировать то чего не произошло, имея даже различные данные. По этому нужно разработать новую «систему координат», когда при различных новых факторах и нововведениях, будут по-прежнему стабильные значения.
-
Не обязательно вносить изменения в игру и тратить средства. Посторонняя программа на компе в три кнопки, которая собирает или в которую вносится в ручную интересующая нас информация о сервере, проделывая незамысловатые действия с числами, в результате чего получаете среднее значение ~% с инфографикой. Тогда в игру вступает модер и дропает кланы/игроков в ручную. Что касается модеров. Считаю, наделять их подобными полномочиями на постоянной основе есть некорректно. В таком случае, ситуация с переводами может быть не объективна. По этому да, не секрет, что подобные технологии вычислений быстрей и умней человека в разы. Я уверен что есть тут люди которые понимают эту очевидность. Господа, вы же в пятом классе решали подобные задачи, вы чего? Не исключено конечно, что я не правильно изложил мысль, но это обычный сбор и анализ данных программой Excel. В таком контексте получается, что в зависимости от желаемого результата, нужно всего лишь производить сбор строго установленных даных, учитывая правильные пропорции и соотношение сторон. А если подкрепить каждый базис под определенное значение, вырисовывается простейший алгоритм, с помощью которого можно отлично упростить себе жизнь. Лень - двигатель прогресса. Если модер обладает таблицей умножения и ориентируется в пространстве, тогда это не составит труда. Если нет - Office в помощь. Для начала, разрабы должны понять что им брать за Дано, проработать исходы, удостовериться в правильных целях (итоговых значениях) и тогда все получится. Может вовсе поменять алгоритм отбора и правда добавить промежуточные перерегистрации фрак для соло/кп игроков. Не знаю, нужно всё прорабатывать, садиться в круг и начинать мозговой штурм. Как говорится, кто стучит тому всегда открывают. Или под лежачий камень вода не течет…не определился еще какая тут тенденция)