-
Content Count
7841 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
106
ENJOY last won the day on October 25 2023
ENJOY had the most liked content!
About ENJOY
-
Rank
767
- Birthday May 17
Информация
-
Пол
Не определился
-
Город
Kyiv
Recent Profile Visitors
10517 profile views
-
dratuti reacted to a post in a topic: Интерлюд клиент
-
Tokyo reacted to a post in a topic: Интерлюд клиент
-
rat reacted to a post in a topic: Баланс фракций !!! Срочно !!!
-
нахуй вам баланс, ходите на ивентики. админ убил пвп в поле практически полностью, у вас есть сменки и ивенты. деревни/аванпосты и прочее барахло умерло, как контент. единственное пвп в поле, которое осталось, - это раз в неделю на эпик боссе. но ради одного события длинной в час делать играбельным сервер никто не будет. жрите гавно, такая хуйня абсолютно каждый вайп на протяжении последних лет.
-
удовольствие и интерлюд клиент - это несовместимо.
-
съебись нахуй, бабораб-пиздолиз ни одна настоящая женщина не позволит работать своему мужчине. и будет его сама обеспечивать.
-
нихуя себе кринжа навалил. курсы какие-то проходил или сам научился? так это же бездарный хуесос софтомразь. или что-то поменялось за год?
-
обилие трейдеров действительно создает ощущение, что на сервере дохуя людей. лучше бы их не трогать) а на двух разных рынках целая концепция торговли на сервере построена, есть же задроты трейда, которым интересно именно заниматься менеджментом инвентаря и трейдиться. ты у этих людей свой фан отобрать хочешь таким образом
-
из года в год наблюдаю за тем, как ты неумело пытаешься придумать то, что уже давно придумали за тебя. и перезапускаешь свою дрочильню ивентов. сходи поиграй в эссенсы ради интереса с донатом/без доната, посмотри, что это за игра, как устроена. может, ты поймешь, что делаешь не так, чего не хватает. сама концепция игры с автобоем, конечно, для этого проекта неактуальна, однако пвп-система там достаточно хорошая. и при этом стадийно могут играть разные классы в мете. потому что в конечном счете ты все равно берешь эти же идеи, немного извращаешь, но все равно вводишь. насчет дрочильни ивентов - очень забавно наблюдать, как умерли захваты и аванпосты, зато есть ивент примерно каждые 0 минут после завершения предыдущего. особенно на старте сервера, когда ты берешь и из локаций 150 человек выдергиваешь на ивент. зачем? а главное - нахуя? заходил год назад, зашел сейчас. вообще разницы не вижу. где-то ты, наверное, подкрутил цифры, где-то нарисовал заборов, но глобальных изменений нет. такая же унылая дрочка ивентов, отсутствие массовых пвп в поле. а не в поле все те же имбовые суммонеры, оверы.
-
OptimusPrime77 reacted to a post in a topic: Старт спустя неделю.
-
Tokyo reacted to a post in a topic: Старт спустя неделю.
-
админ там уже билеты заказал и улетел
-
KAVKAZEC reacted to a post in a topic: [ВИДЕО] MYSTICMUSE BLIZZARD! 15к УРОНА!
-
чисто с кайфом считаем среднюю температуру по больнице и делаем правки, исходя из этой статистики. или ты хотел это в тему с мемами запостить?
-
Tokyo reacted to a post in a topic: Волки= *****
-
Lumpen reacted to a post in a topic: [Опрос] Играбельные ЕЕ
-
там уже две новые расы - это артейки (сильфы) и высшие эльфы, ну и камаэли офк) а насчет дк и ассассинов - там у разных рас есть эти классы, но создаются индивидуально именно с направленностью в эту профу, т.е. другую нельзя брать. что касается эссенса - это относительно отбаланшенная версия игры и вполне бы хорошо подошла для гве, т.к. там вообще нет необходимости объединяться в пати. и каждый класс что-то может в пвп. причем не ущербно, как тут, например, бд дает яд и медузу, а прям набить ебало. в любом случае, чем дольше существует л2 и ИО, создается ощущение, что давно пора уезжать с интерлюда и брать концепцию других версий игры/хроник, т.к. большая часть механик морально устарела, а пытаться сделать из говна конфетку все не получается) уже на протяжении хуй знает скольких лет. обертка, конечно, становится лучше, но, к сожалению, только она))
-
[Опрос] Старые идеи в одной теме
ENJOY replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
если честно, желания клепать темы у меня нет, потому что очень часто то, что предлагается, уходит в стол без какой-либо обратной связи. а то, каким образом "развивается" проект скорее удручает. если когда-нибудь соберут какую-то группу из игроков гве с представителями администрации, где будут обсуждаться конкретные идеи (что-то типа мозгоштурма, если хочешь), то такой вариант будет интересен. а пока что даже заходить на сервер особо не хочется. -
луки - класс для пвп на открытой местности, тут этих пвп почти нет. по большому счету луки нормально высекают магов, но на общем фоне обилия классов теряются, т.к. дпс хороший только в робу. хоть я это и написал но проблема луков не в том, что у них хуевый урон, а в том, что люди пересаживаются на классы, которых так быстро/просто не убить, как магов. как можно решить эту проблему? не знаю. насрать в деф другим классам если только. либо сделать пвп в открытой местности более востребованными.
-
биша все равно не перехилит. нет батлы + нет праера. даже на какой-то средней дистанции будет в лучшем случае таким же, как биш, но с дырявым хилом + непонятным критом хила. это же вроде итак работает подобным образом. работало раньше по крайней мере. виталайз же снимает отраву. травилка бд = отрава. варковская травилка вроде отравой не считается. у меня такое ощущение, что ты поиграл в эссенс и хочешь сделать играбельными профы, которые на этих хрониках неиграбельные вообще
-
над сырком поржал, конечно даже если ты это соберешь, сделаешь лук 8 с майтом на первой неделе (я это делал в среду, закинув бабла) ты будешь чувствовать себя плюс-минус хорошо. через неделю уже будешь чувствовать себя говном. имхо, луки - гимп. кроме сырка. в общем и целом тема хуйня, проблему с уебищностью лучников не решает. сырок итак хорошо себя чувствует, остальные в гавне. если даже все это сделать, ситуация останется такой же.
-
[Опрос] Старые идеи в одной теме
ENJOY replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
а еще у тебя в опросе не хватает вариантов ответа. некоторые предложения хороши, но предложенная реализация сомнительная. что в таком случае отвечать, если я за, но не таким способом? -
[Опрос] Старые идеи в одной теме
ENJOY replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
по идее это стандартная система в линейке. по крайней мере на с1-с4 это так и работало, насколько я помню а почему нельзя навалить в ак/бай силу хила? зачем нужна еще одна шмотка? то же самое и касательно скилпавера. сплитануть баф на 15% скилпавера на 2 кольца. в конечном счете, конечно, ножи получат ебейший буст, но сейчас это не настолько метовые профы, как это было лет 5 назад, когда после определенного этапа игры люди толпами рероллились в ножей. в теории, конечно, это неплохой бассбуст, но можно тогда ножам этот буст подрезать этот бонус. сомневаюсь, что осаду можно оживить. если накрутить хрючево, будут дрочить адену за 1 фраку, как это происходило летом и осенью. имхо - осада дристня. как и большая часть игровых активностей (не считая пвп в поле/за деревни и форты) крайне маловероятный сценарий при относительно равном бусте. там итак блевотный кастрейт. это похоже на полную хуйню. лучше зарезать маг атаку, чтобы отключить дд классы от этого сета, но каст явно трогать не стоит. пережить отсутствие 1 вита еще можно, но дальше уже совсем становится неприятно. если только без привязки к классу, иначе бестолку. интересно было бы посмотреть на эту статистику