Jump to content

ENJOY

Пользователи
  • Content Count

    7834
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    106

ENJOY last won the day on October 25 2023

ENJOY had the most liked content!

About ENJOY

  • Rank
    767
  • Birthday May 17

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Kyiv

Recent Profile Visitors

10162 profile views
  1. админ там уже билеты заказал и улетел
  2. чисто с кайфом считаем среднюю температуру по больнице и делаем правки, исходя из этой статистики. или ты хотел это в тему с мемами запостить?
  3. там уже две новые расы - это артейки (сильфы) и высшие эльфы, ну и камаэли офк) а насчет дк и ассассинов - там у разных рас есть эти классы, но создаются индивидуально именно с направленностью в эту профу, т.е. другую нельзя брать. что касается эссенса - это относительно отбаланшенная версия игры и вполне бы хорошо подошла для гве, т.к. там вообще нет необходимости объединяться в пати. и каждый класс что-то может в пвп. причем не ущербно, как тут, например, бд дает яд и медузу, а прям набить ебало. в любом случае, чем дольше существует л2 и ИО, создается ощущение, что давно пора уезжать с интерлюда и брать концепцию других версий игры/хроник, т.к. большая часть механик морально устарела, а пытаться сделать из говна конфетку все не получается) уже на протяжении хуй знает скольких лет. обертка, конечно, становится лучше, но, к сожалению, только она))
  4. если честно, желания клепать темы у меня нет, потому что очень часто то, что предлагается, уходит в стол без какой-либо обратной связи. а то, каким образом "развивается" проект скорее удручает. если когда-нибудь соберут какую-то группу из игроков гве с представителями администрации, где будут обсуждаться конкретные идеи (что-то типа мозгоштурма, если хочешь), то такой вариант будет интересен. а пока что даже заходить на сервер особо не хочется.
  5. луки - класс для пвп на открытой местности, тут этих пвп почти нет. по большому счету луки нормально высекают магов, но на общем фоне обилия классов теряются, т.к. дпс хороший только в робу. хоть я это и написал но проблема луков не в том, что у них хуевый урон, а в том, что люди пересаживаются на классы, которых так быстро/просто не убить, как магов. как можно решить эту проблему? не знаю. насрать в деф другим классам если только. либо сделать пвп в открытой местности более востребованными.
  6. биша все равно не перехилит. нет батлы + нет праера. даже на какой-то средней дистанции будет в лучшем случае таким же, как биш, но с дырявым хилом + непонятным критом хила. это же вроде итак работает подобным образом. работало раньше по крайней мере. виталайз же снимает отраву. травилка бд = отрава. варковская травилка вроде отравой не считается. у меня такое ощущение, что ты поиграл в эссенс и хочешь сделать играбельными профы, которые на этих хрониках неиграбельные вообще
  7. над сырком поржал, конечно даже если ты это соберешь, сделаешь лук 8 с майтом на первой неделе (я это делал в среду, закинув бабла) ты будешь чувствовать себя плюс-минус хорошо. через неделю уже будешь чувствовать себя говном. имхо, луки - гимп. кроме сырка. в общем и целом тема хуйня, проблему с уебищностью лучников не решает. сырок итак хорошо себя чувствует, остальные в гавне. если даже все это сделать, ситуация останется такой же.
  8. а еще у тебя в опросе не хватает вариантов ответа. некоторые предложения хороши, но предложенная реализация сомнительная. что в таком случае отвечать, если я за, но не таким способом?
  9. по идее это стандартная система в линейке. по крайней мере на с1-с4 это так и работало, насколько я помню а почему нельзя навалить в ак/бай силу хила? зачем нужна еще одна шмотка? то же самое и касательно скилпавера. сплитануть баф на 15% скилпавера на 2 кольца. в конечном счете, конечно, ножи получат ебейший буст, но сейчас это не настолько метовые профы, как это было лет 5 назад, когда после определенного этапа игры люди толпами рероллились в ножей. в теории, конечно, это неплохой бассбуст, но можно тогда ножам этот буст подрезать этот бонус. сомневаюсь, что осаду можно оживить. если накрутить хрючево, будут дрочить адену за 1 фраку, как это происходило летом и осенью. имхо - осада дристня. как и большая часть игровых активностей (не считая пвп в поле/за деревни и форты) крайне маловероятный сценарий при относительно равном бусте. там итак блевотный кастрейт. это похоже на полную хуйню. лучше зарезать маг атаку, чтобы отключить дд классы от этого сета, но каст явно трогать не стоит. пережить отсутствие 1 вита еще можно, но дальше уже совсем становится неприятно. если только без привязки к классу, иначе бестолку. интересно было бы посмотреть на эту статистику
  10. и получится примерно то же самое. 0-33%, 33-66%, 66-100% винрейта. минус в этой системе вижу только один - включать эту штуку после 1 сыгранного матча - такое себе. нужно первые 5-10 матчей делать "калибровочными", чтобы кидало рандомно игроков с таким кол-вом сыгранных боев. хотя с другой стороны - пахую ваще на эти 5 боев, на дистанции все равно выравниваться будет.
  11. а вообще я уже говорил, что админ убивает сервер вводом адены. без нее активная фаза длилась бы дольше. а чтобы бабки зарабатывать надо пилить аукцион и брать оттуда комиссию.
  12. с концепция с вайпом каждый месяц может быть актуальна только в том случае, если будет 2 сервера - постоянный и тот, который каждый месяц вайпается и вливается в старый. в противном случае от этого треда толку никакого
  13. вот ты мага не зарядил, пришлось самому!) ВМ, кстати, так и не поймал)
×
×
  • Create New...