-
Content Count
2033 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
10
djeims777 last won the day on December 18 2020
djeims777 had the most liked content!
About djeims777
-
Rank
Опытный
-
djeims777 started following Барьер Предела - Фикс Соло-Фарма ГБ И Чаек and gde sca4at classic client?
-
gde sca4at classic client?
-
+ попробуйте хотя я думаю что идеальное распределения сделать почти невозможно, но мб что то улучшиться И должно быть распределения на макете за команды не зависимо от фракции . Помню раньше это вызывало проблемы для запуска ивента когда с одной фракции регаються намного больше чем с другой
-
djeims777 reacted to a post in a topic: Новый клиент - готовность 85%
-
gv3 reacted to a post in a topic: Опрос: Заточки в магазине
-
DAAD reacted to a post in a topic: Опрос: Заточки в магазине
-
tyktyk1 reacted to a post in a topic: исключить цеметри из пвп арены
-
BeyBars(OnDin) reacted to a post in a topic: исключить цеметри из пвп арены
-
cpCompany reacted to a post in a topic: исключить цеметри из пвп арены
-
Lovec123 reacted to a post in a topic: ПАНИКА !!! АДМИНИСТРАЦИЯ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ(
-
Lovec123 reacted to a post in a topic: ПАНИКА !!! АДМИНИСТРАЦИЯ ПОМОГИТЕ ПЛИЗ(
-
Flame. reacted to a post in a topic: исключить цеметри из пвп арены
-
cicada reacted to a post in a topic: Вместо того , что бы поебаться с подругой - ебуь с сервером ...
-
FloatingFree reacted to a post in a topic: Барьер Предела - Фикс Соло-Фарма ГБ И Чаек
-
Барьер Предела - Фикс Соло-Фарма ГБ И Чаек
djeims777 replied to djeims777's topic in Suggestions for improvement
всм? ну блять, все же кратко и по сути. коммон. -
На данный момент от названия "Групп Боссы", есть только Боссы и никаких групп и тем более драк этих групп за него нет. Правильнее было бы их назвать "Соло Доширак Боссы". Как фармились они одними и теми же людьми в 1-го дестра за 1-2 минуты по кд, так и фармятся. Так еще и >>баги<< используют!!! Новая система распределения дропа, хоть немного и улучшает ситуацию, но не решает ее. ГБ убивают по прежнему на рандом, а дроп с земли по прежнему поднимают чайки. ЗАДАЧИ Сделать, чтобы групп боссы жили дольше, и в итоге пвп за них продолжалось как можно дольше, собиралось больше людей и т.д. Что бы вся драка на ГБ не происходила ровно до одной смерти, когда ты попросту не успеешь вернуться и застать ГБ живым. Или же отвлекшись на 15-ти секундную драку, обнаружить, что ГБ уже убил какой то дестр. Но при этом учесть интересы слабо одетых игроков и мид паков, оставив им возможность пробивать защиту ГБ. Решить проблему вечного дисбаланса в сторону 1 фракции, когда 3-4 игрока одной фракции приходят на ГБ и фармят его на рандом (кто больше надамажил того и дроп). То есть сделать так, что бы за ГБ были драки внутри одной фракции. Но при этом учесть интересы тех соло игроков, которые не хотят флагаться. Решить проблему с чайками (твинами, поджидающими смерти ГБ/РБ, чтобы состилить дроп, но не участвующими в драке за ГБ/РБ), хоть @Admin и сделал так, что после релога нельзя поднимать дроп 1 минуту, но чайки все равно подымают дроп (то ли из под фейк деза, то ли из под реса). Отбалансировать статы и механику фарма ГБ/РБ, так чтобы они не были контентом только для дестров. РЕШЕНИЯ 1. Право подбора дропа с земли Сделать, что б дроп падающий на землю с ГБ/РБ могли поднять игроки, которые нанесли хотя бы 1% урона по РБ/ГБ или же члены группы, которая нанесла хотя бы 1%. Думаю нанести 1% не проблема даже для соло игрока не зависимо от профы. Ну или же можно взять какое то натурально число, скажем 1к урона. Это пофиксит чаек, которые не дерутся за РБ, рискуя быть убитыми, а лежат под ресом/фейк дезом и встают только в момент смерти РБ, что бы состилить дроп. 2. Барьер Предела В свое время, когда у корейцев возникла такая же проблема, когда большинство РБ на сервере контролили и забирали в соло 1 дестром за пару минут. Они не пошли путем тупого накручивания овер стат (П/М дефа/урона), ибо К тому же АП стат, создает еще больший дизбаланс между лимитчиками и остальными профами. И в таком случае 1 забущенный дестр все равно изи заберет ГБ/РБ, а вот какой то лук/маг/гном/глад его в жизни не заковыряет. Даже целая пачка (любых проф) БЕЗ дестров будет ковырять его дольше, чем 1 забущенный дестр на лимитах. По этому корейцы на всех своих хрониках (мейн/классик/ессенс) решили эту проблему добавив всем РБ Барьер Предела Каждый раз, когда уровень здоровья Рейдового Босса достигает 90, 60, 30%, активируется умение "Барьер Предела". Если не уничтожить "Барьер Предела" в течение 15 секунд после его активации, то босс полностью восстанавливает свое здоровье. Барьер Предела уничтожается, если в течение 15 секунд было нанесено 500 ударов. Все кто атакует барьер предела - флагаются За 10 секунд до активации барьера предела, у всех кто находится поблизости РБ, на экране появляется соответствующая надпись на экране, что б игроки приготовились (начали) к массированной атаке всеми чарами (включая петов, саппортов и т.д.). Фишка в том, что ни один игрок в одиночку не может нанести 500 ударов за 15 секунд и надо для этого собирать пати. Atk. Spd. (Attack Speed, Скорость Атаки; Руофф. Скор. Атк.) — как часто ваш персонаж атакует в 500 миллисекунд. Расчет количества нанесенных ударов за секунду: Atk. Spd./500 - Для Мили Оружия Atk. Spd./250 для кастетов/дуалов (ибо они наносят урон дважды за цикл атаки) (Atk.Spd./1000)*(1500/Weapon Delay) - Для луков Конечно это сделано под реалии классика, где кап скр. атаки = 1500. На ГВЕ кап скр атаки такой, что его практически не достигают игроки (максимум тир может разогнать 2000-2500), но у нас урезана пачка. Короче для ГБ придется, скорее всего, уменьшить к-ство ударов необходимое для разрушения Барьера Предела, так как нужно, что бы ГБ могла зафармить пачка из любых проф, а собирать более 1 пачки вряд ли будет выгодно. А вот для РБ можно оставить 500 ударов, так как они рассчитаны, на фарм кланом. Барьер Предела будет и у ГБ и у РБ. Кто то скажет, что будут делать твинко-тиров и продолжать фармить ГБ в 1 лицо, но не забывайте, о том что все кто атакует барьер предела - флагаются. А зафлаганых твинов сможет легко слить любой бомж (в т.ч. конкурент) из-за угла (причем не зависимо от фракции). Слили твинов = проебал барьер = ГБ отхилился = начинай сначала. То есть будет противостояние внутри одной фракции, фарм затянется, а там и вары из противоположной подтянутся. Групповые Боссы станут действительно групповыми (для их фарма нужна будет группа). И мб нужно будет увеличить дроп (но это не точно). А благодаря тому что флаг будет ТОЛЬКО о Барьер Предела, а самих ГБ/РБ можно будет бить без флага, те бомжи которые не хотят дратся за основной дроп, смогут нанести 1% урона и поднять свой дроп с земли, без риска быть флагнутым. Удобно то что все это уже реализовано в клиенте классика, а серверная часть здесь Правда тут корейцы немного проебались... Нужно обязательно сделать, что б скиллы Curse Disease, Seal of Scourge и Целка НЕ работали на ГБ/РБ, иначе будет баг с рестором. Так же нужно убрать рестор Биша по ГБ/РБ, так как это теперь не нужно, ибо ГБ/РБ будет не реально убить. К тому же, если фармят игроки твоей фраки ничто не мешает дать рестор и уйти в релог, сразу войти в игру не флагнутым, дождаться отката и снова отресторить. Дошики скорее закидают тему какахами, но данные изменения сделают контент на ГБ более интересным для всех проф без исключения, а пвп более массовым и продолжительным.
-
исключить цеметри из пвп арены
djeims777 replied to RockLobster's topic in Suggestions for improvement
аххахаха ну ок, пускай адм посмотрит по ИП чьи это твины и если они не мои, то тебе бан уебану тупому, согласен???? -
исключить цеметри из пвп арены
djeims777 replied to RockLobster's topic in Suggestions for improvement
ну я не настолько долбоеб что б накручивать голоса пачкой одновременно. если б я хотел накрутить то сделал бы это так что даже и не понял бы. даи кому ты нахуй нужен с твоим дырявым опросом. хватит параноить как девочка в третьих иди нахуй. квотил твою мамку и тебя буду квотить сколько захочу -
в какую сторону пересмотреть? в сторону увеличения?
-
исключить цеметри из пвп арены
djeims777 replied to RockLobster's topic in Suggestions for improvement
на скрине вижу только 12 человек голосовавших за? а остальные 11 не показал потому что твинки твои да?? если у меня есть твинки то почему же я свои опросы не накручиваю??? или опросы других людей? и вообще с чего ты решил что это твинки. и тем более мои? пруфы будут кроме пиздабольства? -
упрощение заработка очков достижений
djeims777 replied to RockLobster's topic in Suggestions for improvement
вот ТУТ кстате видно что опрос не накручивался)) -
djeims777 reacted to a post in a topic: упрощение заработка очков достижений
-
исключить цеметри из пвп арены
djeims777 replied to RockLobster's topic in Suggestions for improvement
я ранее играл очень много. сейчас меньше и реже. лет 7 назал на гве небыло ничего (ни фортов ни деревень ни подземелей ни рифтов ни евентов) была ТОЛЬКО ПВП ЛОКА ЦЕМЕНТЕРИ и там месились 24/7 и серв жил по пол года и никто не ныл. Для многих это любимая лока. А Снижение заполнения пвп арены в первую очередь вина того шо админ сделал ее ебучим евентом, ибо отудова сутками не вылазаили люди. Хотя ПВП лока была единственной отдушиной для соло игроков, где небыло паков и даунов с бишами, и где можно было даже в 2 часа ночи спустя 2 месяца найти фан. В цементери есть хай/лоу граунды и колоны. это не совсем поле. но как я уже сказал должен быть баланс. должны быить локи как для ренжовиков так и для миликов. 50 на 50. убрав цементери ты вообще похоронишь этот ивент. так кактуда ренжовики перестанут ходить. опросы херня. я об этом давно говорил. это так же накручен. вчера, когда я тут головсовал было 5 голосов за. сегодня их 22!!! откуда эти голоса??? при том что в теме максимум 5 рыл отметилось и ни одного лайка или дизлайка -
исключить цеметри из пвп арены
djeims777 replied to RockLobster's topic in Suggestions for improvement
я играю -
баг с тем что урон не проходит по лежащим под фейк дезом надо фиксить ибо это абузять твинки-чайки @Admin ну или сделать что б он потреблял больше маны. раза в 3
-
исключить цеметри из пвп арены
djeims777 replied to RockLobster's topic in Suggestions for improvement
коридорных локаций и локаций с препятствиями тоже хоть обосрись... но причем тут другие локации, если мы говорим о евенте? каждый евент должен быть сбалансирован по локам для мили и ренжовиков 50 на 50. то есть должно быть 2 открытых поля и две локи с препятствиями/коридорами. на данный момент на евенте пвп арена лок для миликов и так больше. Цементери это единственная лока, где можно убивать за ренжовиков. Если ее убрать то туда перестанут ходить все луки/маги, ибо это будет просто равносильно отдавать себя на мясо, учитывая что маг получает практически ваншот в близи, от любого дагера/дестра/тира