Jump to content
Sign in to follow this  
fA1CON

[GvE-Legend]

Recommended Posts

Соревнование. Цели: развитие, получение удовольствия от процесса, однако самым желанным есть - Победа!

На классических серверах привлекает противостояние кланов. Вероятно многие замечали, что большие проекты устраивают "биг-вар" между именитыми КЛами, как например Instinct(ROA) против фришников высших хроник / BoH(Op)[Java] против ExcuseMe(xSide)[PTS] / BoH(Op) против Степана(Tophachside).

На таких открытиях интерес развивать своего персонажа, персонажей всего пака заключается в том, чтобы в итоге одержать победу в большом сражении в стане своего клана или даже альянса, под руководством своего ПЛа и КЛа, которым вы отдали предпочтение и присоединились именно к ним.

Есть видение создать подобное противостояние в реалиях GvE, в котором примут участие местные и возможно не только именитые ПЛы, КЛы.

Необходимо четко описать критерии победы в противостоянии. Разделить по периодам, один период - 7 суток. Вайп длится 7 периодов, в таком случае ничьи точно не будет. В итоге: как пример, вайп #1 со счетом 4:3 выигрывает светлая/тёмная фракция в составе таких-то кланов по предводительством таких-то КЛов, условно.

Важные моменты:
* Выбор сторон осуществляется один раз, перед стартом. Перебежчики могут быть, в виде соло-игроков или паков. КЛы борются за победу в биг-варе до конца не изменяя своим принципам.
* БАЛАНС. Краеугольный камень. Это ноша КЛов, админов. Обсуждается усердно перед стартом.
* Хроника событий. Местные новости, в конце каждого периода.
* Книга легенд. История всех "биг-вайпов" с описанием лучших боев, игроков, героев, важных запоминающихся моментов.

Приглашаю к обсуждению.

upd 21.06.19:

Объективно: на данный момент высокий онлайн собирают (и удерживают!) крупные кланы, для которых в свою очередь "идея" - не есть мотивацией, а мотивацией является денежное вознаграждение.
Следующий скрин в принципе отображает отношение к игре большого количества представителей комьюнити л2.
(В нём обсуждается Софт, однако это мнение можно проецировать и на покупные кланы, и на РМТ-направленных игроков)
"Ничего личного, это просто бизнес."

image.png
В связи с этим я предлагаю адаптированную под GvE идею, основанную на опыте известных х100-1200  серверов, в намерении удержать интерес бывших-нынешних игроков к данному проекту.
Вероятно, привлечь новую аудиторию.
Концепция описана выше. Параллельно к ней:

Добавление АКЦИИ для КЛАНОВ - материальное вознаграждение победителей.
Для введения таковой потребуется:
1. Определиться с количеством недель (периодов): 3 недели(периода) / 5 недель(периодов)
/ 7 недель(периодов)
* Можно варьировать в зависимости от сезона и соответственно от стартового онлайна. Как мы видим, летний вайп не отличился высоким онлайном. По разным причинам, однако сезонность как фактор имеет место быть.
Летний вайп(А) - 3 периода. Осенний, Весенний(B) - 5 периодов. Зимний(C) - 7 периодов. Например.

2. Определиться с количеством призёров: 3-5

3. Определиться с банком, суммой вознаграждения: 50.000р / 100.000р / 150.000р. Например.
А1) 3 периода, 3 призёра (1 - 25.000р, 2 - 15.000р, 3 - 10.000р)
А2) 3 периода, 5 призёров (1 - 25.000р, 2 - 10.000р, 3-5 - 5.000р)

В1) 5 периодов, 3 призёра (1 - 50.000р, 2 - 30.000р, 3 - 20.000р)
В2) 5 периодов, 5 призёров (1 - 50.000р, 2 - 20.000р, 3-5 - 10.000р)

С1) 7 периодов, 3 призёра (1 - 75.000р, 2 - 50.000р, 3 - 25.000р)
С2) 7 периодов, 5 призёров (1 - 75.000р, 2 - 30.000р, 3-5 - 15.000р)

 

4. Система начисления очков(клан репутации - репы): (предлагаю свой вариант).
Общее количество репы за 1 период (7 суток) - max5.000 репы + max3000 репы (за удержание Форта (пункт Е)).
А) РБ - 50 репы, 5 шт./сутки (35 шт./период - max1750 репы).
Фиксированный респ: 18:00 - 19:00 - 20:00 - 21:00 - 22:00
В) Эпик - 500 репы, 1 шт./период. Каждый понедельник - как обычно.
С) Осада. Вижу так - Система ставок "на себя". Например, сегодня ваша фракция атакует/защищает. КЛ ставит ставку, что вашей фракции сегодня удастся захватить/защитить.
- Ставка - 100 репы, Победа (ставка сыграла) - 300 репы. То есть, во-первых, клану надо уже иметь 100 репы (в минус уйти нельзя). Во-вторых, при поражении ставка не возвращается. Кто рискнет?
- 6 осад/период (кроме понедельника - Эпик) - max1200 репы (300х6 - 6 ставок = 1800 - 600 = max1200)
- Победа: при атаке - захватить и удержать до конца осады, при защите - удержать до конца осады.
D) Хиро - 50 репы, 31 шт./ период - max1550 репы.
Оли открывается с третьего дня каждого периода, то есть со среды.
E) Удержание Форта. 168ч - максимальное количество часов удержания за период - max3000 репы:
- 0-24ч удержания - 10 репы / час (240)
- 24-48ч удержания - 15 репы / час (360)
- 48-168ч удержания - 20 репы / час (2400)

* Период длится 7 суток - 168 часов. Начинается в 00:00 понедельника (через 6 часов после старта) и заканчивается в 00:00 следующего понедельника.
* Олимп открывается на третий день периода, в среду. Длится до конца периода, по два в сутки - как обычно. Таким образом, есть 5х2=10 оли на то, чтобы отходить. За несколько дней соберёте буст на первый Оли?
* Первый Эпик проходит в первый период. В первый же понедельник, да да.
Сутки на подготовку. Без Валиков и ЭМП с АМ+6.
* Награда начисляется на РС Лидера клана-призёра по завершению цикла (3/5/7 периодов).

 

(Опционально) Добавление АКЦИИ для СОЛО - материальное вознаграждение победителей.
1. ТОП-1 ПВП в своём классе - n рублей (500/1000/...)
2. ТОП-2 ПВП в своём классе - n талонов (500/1000/...)





 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, fA1CON сказал:

Соревнование. Цели: развитие, получение удовольствия от процесса, однако самым желанным есть - Победа!

На классических серверах привлекает противостояние кланов. Вероятно многие замечали, что большие проекты устраивают "биг-вар" между именитыми КЛами, как например Instinct(ROA) против фришников высших хроник / BoH(Op)[Java] против ExcuseMe(xSide)[PTS] / BoH(Op) против Степана(Tophachside).

На таких открытиях интерес развивать своего персонажа, персонажей всего пака заключается в том, чтобы в итоге одержать победу в большом сражении в стане своего клана или даже альянса, под руководством своего ПЛа и КЛа, которым вы отдали предпочтение и присоединились именно к ним.

Есть видение создать подобное противостояние в реалиях GvE, в котором примут участие местные и возможно не только именитые ПЛы, КЛы.

Необходимо четко описать критерии победы в противостоянии. Разделить по периодам, один период - 7 суток. Вайп длится 7 периодов, в таком случае ничьи точно не будет. В итоге: как пример, вайп #1 со счетом 4:3 выигрывает светлая/тёмная фракция в составе таких-то кланов по предводительством таких-то КЛов, условно.

Важные моменты:
* Выбор сторон осуществляется один раз, перед стартом. Перебежчики могут быть, в виде соло-игроков или паков. КЛы борются за победу в биг-варе до конца не изменяя своим принципам.
* БАЛАНС. Краеугольный камень. Это ноша КЛов, админов. Обсуждается усердно перед стартом.
* Хроника событий. Местные новости, в конце каждого периода.
* Книга легенд. История всех "биг-вайпов" с описанием лучших боев, игроков, героев, важных запоминающихся моментов.

Приглашаю к обсуждению.

изъян идеи в том, что из КЛов до конца вайпа не доживает ни кто... И кланы разваливаются к ебеням ))) Ради этого не будет ни кто доигрывать 7 периодов.  

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, fA1CON сказал:

Это тоже будет фиксироваться в Книге легенд, про слабых КЛов и прочую нечисть.

та не, это не интересно... Это знаешь, силком заставлять чувака сидеть до конца вайпа. . .ради того, что бы его не прозвали слабым. Ну такое себе. Я кнш понимаю что не всегда получается решать все пряником, но и с кнутом эта хрень тоже не работает, скорее только хуже будет. Ебать ,представляю ,как сгорел бы МКв если бы написали, что он днина слился с сервака и проебал всё на свете XD 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, cpCompany сказал:

А как же соло игроки??))))ето шутка)

Сильные соло-игроки могут влиять на результат в битве больше, чем слабые паки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, SATAHUKA сказал:

та не, это не интересно... Это знаешь, силком заставлять чувака сидеть до конца вайпа. . .ради того, что бы его не прозвали слабым. Ну такое себе. Я кнш понимаю что не всегда получается решать все пряником, но и с кнутом эта хрень тоже не работает, скорее только хуже будет. Ебать ,представляю ,как сгорел бы МКв если бы написали, что он днина слился с сервака и проебал всё на свете XD 

Если привлечь серьезную аидиторию, то часть их пожертвования выделяется на пропитание КЛов, в случае отсутствия мотивации быть лучшим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, fA1CON сказал:

Сильные соло-игроки могут влиять на результат в битве больше, чем слабые паки.

Я тебе став большой + все проекты и их онлайн держаться на кланах,незнаю почему тут все хотят на оборот сделать

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, SATAHUKA сказал:

изъян идеи в том, что из КЛов до конца вайпа не доживает ни кто... И кланы разваливаются к ебеням ))) Ради этого не будет ни кто доигрывать 7 периодов.  

кланы разваливаются от того что тут делать нехуй 

от того что тут  нехуй делать клану

раз в ниделю на э.с. собратся и пиздец

пс если ворвется много паков и кланов против кого есть пофанится было бы гудд

ток пати на 9 рыл

Share this post


Link to post
Share on other sites

Файкону +.     Давай врубим клан вар.  Т.е.   в принципе сейчас в кланах которые апают 7 лвл - не хватает Клан очей - чтоб изучить КС. Приходиться сидеть дрочить на форт или же пытаться кастануть первыми на осаде.  Возможность кидать вар на серваке есть - но она не приносит никакого смысла. 

Но если вводить такую плюху - то надо к хуям менять полностью всю систему развития клана на серваке. 

1. Как писал Ларкин - 9 лвл клана - это бесполезная хуита. 

2. Больше РБ - чтоб было чем заняться клану. 

3. Набивание клан очей на фане.  Тут тонкая грань ГВЕ.  Конечно же это глупо делать возможность вара - между лайтами и лайтами. А вот за дарков которые состоят в клане - тупо по КД бы репу клановую давать. 

Ну а так само собой весь онлайн - почти везде соберают кланы , а у нас кланы можно уже наизусть пересказать)  Каждый вайп одни и те же)   Нету новой братвы...... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...