Jump to content
Admin

Обновления перед запуском - Часть 1

Recommended Posts

5 минут назад, KiaRa сказал:

Так все равно, целой книги или мида лишают)) 

Ну, в любом случае, биши должны немножечко страдать. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Балансировка дропа

Дроп некоторых ресурсов теперь более сосредоточен в конкретных местах. Это сделано, чтобы была конкурентная борьба за хорошие зоны фарма монстров. Второстепенная цель - сделать дроп более недоступным для фарма ботами.

Что именно сделано:

Steel больше не падает в локациях для новичков: Beast Farm, Orc Barracks, Partisan's Hideway.
Hatu Onyx Beast (Hive Fort) - добавлен дроп Steel с повышенным шансом.

Varnish of Purity убран у Maille Lizardman Scout (их слишком много, они рассредоточены по всему Middleway). Вместо этого, дроп добавлен для Maille Lizardman Guard (более редкие монстры, стоят у горы в лесу в центре локации и на полуострове за рекой). 

Mold Lubricant убран у Gray Ant (Cruma) , т.к. этих муравьёв слишком много по всей локации. Нет борьбы за спот, лёгкий фарм для ботов.
Вместо этого, добавлен дроп для Monster Eye в Floran Dock. Сила монстра повышена. Их спаун изменён ближе к центру локации, чтобы была конкурентная борьба.

Монстры Turek Orc Shaman (Southern) с дропом Mold Hardener теперь более сконцентрированы в центре локации.

Crokian Warrior - заменён дроп обычных Mid-Grade Life Stone 76 на персональные. При этом, увеличен шанс до шанса как у Puma в Windy Hill.

Были и другие мелкие изменения в дропе.

Нету смысла апать выше м2. Пох

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Admin сказал:

Это первая часть обновлений. Позже будет опубликована вторая часть с изменениями в балансе классов.

 

Подземелье по новым правилам

image.png

Добавлено подземелье Elven Fortress с боссом Lilith.
Devils Isle временно убрано.

Новый режим работы:

- Подземелье открывается 3 раза в день за 40 минут до появления босса и закрывается спустя 40 минут.
- До открытия за 10 минут происходит аннонс.
- Посмотреть - сколько до открытия -  вы всегда можете у гейткипера.
image.png

- Внутри подземелья будет информация на экране справа наверху о том - когда появится босс и сколько времени до закрытия.
image.png

- Так же, информация о боссе в подземелье будет у гейткипера и в Community Board.
image.png

- За 20, 10, 5 минут происходит аннонс о появлении босса.
Дроп с босса такой же как и с Zaken.

  Показать контент

image.png

Адена падает кучками, собрать может любой желающий.

Время появления босса: 14:40, 18:40, 23:30.
Соответственно, не сложно посчитать - когда откроется и закроется подземелье.

Дроп с монстров в подземелье почти такой же как и на Devil's Isle. В основном - Ancient Adena (чем дальше - тем больше). Однако есть дроп ресурсов и заточек.
В самом проходном месте подземелья находится не сложный групповой босс (респаун 5 минут).
В подземелье так же можно выполнить 3 квеста.

 

 

Дейлики

Добавлен функционал ежедневных достижений. Подробности в Community Board (Alt+B).

image.png

Как вы можете заметить, в данный момент всего есть 5 ежедневных заданий. Выполнять каждое задание можно только 1 раз в день. За выполнение каждого задания вы получаете подарок.
image.png

Это непередаваемый предмет.
Открыв его, вы получаете один из двух предметов:
- Personal Secret Book Of Giants (непередаваемая книга для улучшения скиллов).
- Personal Mid Grade Life Stone.

Если у вас есть какие то предложения насчёт корректировки данного нововведения - пишите.

 

 

Улучшенная капча против ботов

Разработана новая капча против ботов, которая полностью предотвратит авто-отгадывание с помощью существующих скриптов.
Старый способ показа не содержал случайных визуальных шумов, что делало капчу слишком простой для авто-подбора скриптами. Новый способ показа имеет несколько этапов рандомизации. Это существенно усложнит процесс написания скриптов для авто-отгадывания.
Конечно, идеальной защиты не существует. Однако данное нововведение существенно усложнит жизнь ботоводам.
Периодически, будем изменять механизмы показа капчи, чтобы ломать скрипты ботоводов.


 

Правки в механике игры

- Исправлены "прыжки" через action+toggle.
- Отражённые негативные эффекты больше не подействуют на неуязвимого игрока.
- Добавлено сообщение об удачном сопротивлении заклинанию (чтобы больше не писали что резисты не работают).
- Bluck Buff больше не блокирует свои баффы.
- На олимпе теперь всегда даётся PvP стат, чтобы был учёт в статистике.
- Охрана РБ/ГБ больше не будет появляться при телепорте рейд босса на свой спаун. Вместо этого, охрана будет появляться после смерти по таймеру.

 

Правки в механике GVE

- Добавлены дополнительные причины перехода форта в режим "нужна защита".
- Увеличен радиус невозможности открыть ворота форта, если рядом есть враги (успевали забежать внутрь). Добавлен учёт мёртвых игроков.
- Если пролежал во вражеском форте более 5 минут, то будет кик в город.
- Усовершенствована система от накрутки адены нелегальными способами.
- Вернули возможность воскрешения в форте для участников клана, владеющего фортом.
- Исправлена возможность входить в локацию для новичков с запрещёнными в этой локации серьгами и кольцами.
- Рифт теперь проводится в 3 раза реже. Убрана выдача очков славы на последнем уровне рифта. Теперь выдаёт только персональный Top Grade Life Stone.
- Теперь можно регистрироваться на Dimensional Rift заранее собранной группой из 5 человек.

 

Форты

Изменена система кристаллов в фортах.
Ранее, уничтожение одного из кристаллов давало доступ в главное здание с печатью. Уничтожение второго кристалла увеличивало время респауна защитников в 2 раза. По сути, многие захваты фортов обходились только уничтожением кристалла защиты ворот.

Теперь в каждом форте есть 4 кристалла. И лишь уничтожив каждый - появится доступ во внутреннее здание + увеличится респаун защитников.

image.png

 

Удобства

- Новому сабклассу выдаётся 61-й уровень.
- Участвовать в аукционе за форт могут только участники клана, имеющие привилегию на участие в аукционах.
image.png


Изменения в клановой системе:

- Теперь, за максимальный урон по рейд боссу в подземелье, игрок в клане заработает 1000 репутации.
- За максимальный урон по эпик боссу, игрок в клане заработает 6000 репутации.
- Выдача репутации за владение фортом поднята на 25%. Была: 4 каждую минуту (240 в час), стала 5 каждую минуту (300 в час).
- Повышение уровня клана до 3-го и 5-го требует 20 предметов вместо 50.
- Снижен штраф за выход из клана до двух часов. Снижен штраф за выкидывание из клана до 6 часов.

 

Балансировка дропа

Дроп некоторых ресурсов теперь более сосредоточен в конкретных местах. Это сделано, чтобы была конкурентная борьба за хорошие зоны фарма монстров. Второстепенная цель - сделать дроп более недоступным для фарма ботами.

Что именно сделано:

Steel больше не падает в локациях для новичков: Beast Farm, Orc Barracks, Partisan's Hideway.
Hatu Onyx Beast (Hive Fort) - добавлен дроп Steel с повышенным шансом.

Varnish of Purity убран у Maille Lizardman Scout (их слишком много, они рассредоточены по всему Middleway). Вместо этого, дроп добавлен для Maille Lizardman Guard (более редкие монстры, стоят у горы в лесу в центре локации и на полуострове за рекой). 

Mold Lubricant убран у Gray Ant (Cruma) , т.к. этих муравьёв слишком много по всей локации. Нет борьбы за спот, лёгкий фарм для ботов.
Вместо этого, добавлен дроп для Monster Eye в Floran Dock. Сила монстра повышена. Их спаун изменён ближе к центру локации, чтобы была конкурентная борьба.

Монстры Turek Orc Shaman (Southern) с дропом Mold Hardener теперь более сконцентрированы в центре локации.

Crokian Warrior - заменён дроп обычных Mid-Grade Life Stone 76 на персональные. При этом, увеличен шанс до шанса как у Puma в Windy Hill.

Были и другие мелкие изменения в дропе.

 

Спасибо всем за участие в дискуссиях! Почти все изменения были взяты с форума. Если кто то с чем то не согласен - создавайте опросы.

Скоро будет вторая часть с изменениями классов.

чем тебе рифты то не угодили? 1 жалоба от человека который кричал, что ему не нравится, что есть отток народа на этот эвент и ты сразу его похоронил. Сидеть страдать ради 1 топ лс (проще пум побить на винди и дропнуть 4 мида, быстрее будет)?? ладно если бы этот эвент не пользовался успехом и ты его так изменил, но там всегда был народ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Admin сказал:

могу заменить дейлик за "20пвп" на "20 пвп на защите фортов/деревень"

 Уже что то, но о5 же не для саппортов... почему время живым не сделать?! 

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Admin сказал:

в ближайшее время локации с закеном не будет, т.к. там нужно с геодатой разобраться. Потом сделаю, чтобы подземелья чередовались.

На последнем вайпе может 1 раз упал, а может и нет.
Раньше проблема была в том что прицепившись за кем то = попасть на верх. Но вроде этого сейчас нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Admin по поводу дейликов, я думаю лучше будет пятый дейлик разбить на 2 варианта, в первом случает сделать пвп, а во втором придумать что-то для сапортов.

Итого получится первые 4 дейлика - общие, а пятый будет разделён на 2 части для дд и сапортов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...