Jump to content
Admin

Изменения после запуска

Recommended Posts

Публикую доработки, сделанные после старта сервера:

- Fake Death 2 lvl блокировал урон некоторых физ.скиллов (Blow, ChargeDamage).
- Если караван был уничтожен до того как прилетели на его защиту через .go, то срабатывала регистрация на эвент, который ни когда не закончится. Исправлено.
- Телепорт на защиту каравана через .go создаётся при более высоком количестве HP каравана + сам таймер телепорта ускорен. Для более быстрой помощи каравану.
- Временно отключена функция необходимости убить всех гуардов реликвии.

- Ускорен респаун монстров в подземельях с 2 минут до 1 минуты + немного ускорен респаун всех монстров.
- Исправлено ложное срабатывание "необходима защита" для фортов (были проблемы с подсчётом количества игроков в зоне).

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Admin сказал:

Публикую доработки, сделанные после старта сервера:

- Fake Death 2 lvl блокировал урон некоторых физ.скиллов (Blow, ChargeDamage).
- Если караван был уничтожен до того как прилетели на его защиту через .go, то срабатывала регистрация на эвент, который ни когда не закончится. Исправлено.
- Телепорт на защиту каравана через .go создаётся при более высоком количестве HP каравана + сам таймер телепорта ускорен. Для более быстрой помощи каравану.
- Временно отключена функция необходимости убить всех гуардов реликвии.

- Ускорен респаун монстров в подземельях с 2 минут до 1 минуты + немного ускорен респаун всех монстров.
- Исправлено ложное срабатывание "необходима защита" для фортов (были проблемы с подсчётом количества игроков в зоне).

личные сообщения читаете? И ВОПРОС НА ДИНО МОБЫ НЕВИДИМЫЕ?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, lorddominator сказал:

до сих пор не пойму не которые квесты и как пройти в дион когда ты черный...тяжело без пА))

там бафф дается, на невидимость гвардами, пробегаешь и ищешь нпс (он все время ходит, лучше макрос прописать), главное хорошо прятаться и быстро бегать, ПА тебе в этом деле не помог бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Admin сказал:

Публикую доработки, сделанные после старта сервера:

- Fake Death 2 lvl блокировал урон некоторых физ.скиллов (Blow, ChargeDamage).
- Если караван был уничтожен до того как прилетели на его защиту через .go, то срабатывала регистрация на эвент, который ни когда не закончится. Исправлено.
- Телепорт на защиту каравана через .go создаётся при более высоком количестве HP каравана + сам таймер телепорта ускорен. Для более быстрой помощи каравану.
- Временно отключена функция необходимости убить всех гуардов реликвии.

- Ускорен респаун монстров в подземельях с 2 минут до 1 минуты + немного ускорен респаун всех монстров.
- Исправлено ложное срабатывание "необходима защита" для фортов (были проблемы с подсчётом количества игроков в зоне).

Зачем отключил с гвардами реликвии? Какой смысл их теперь покупать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Milanessa сказал:

Зачем отключил с гвардами реликвии? Какой смысл их теперь покупать?

там баг нашёлся. Как устраню - сделаю захват только после убийства гуардов

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Admin сказал:

Публикую доработки, сделанные после старта сервера:

- Fake Death 2 lvl блокировал урон некоторых физ.скиллов (Blow, ChargeDamage).
- Если караван был уничтожен до того как прилетели на его защиту через .go, то срабатывала регистрация на эвент, который ни когда не закончится. Исправлено.
- Телепорт на защиту каравана через .go создаётся при более высоком количестве HP каравана + сам таймер телепорта ускорен. Для более быстрой помощи каравану.
- Временно отключена функция необходимости убить всех гуардов реликвии.

- Ускорен респаун монстров в подземельях с 2 минут до 1 минуты + немного ускорен респаун всех монстров.
- Исправлено ложное срабатывание "необходима защита" для фортов (были проблемы с подсчётом количества игроков в зоне).

Сделай караван неуязвимым к руту, ибо я вчера наблюдал такую картину: зарегался на деф каравана, ведем караван, и  в какой то момент появляется много противников, которые за счет рутов, тупо держат на месте караван, дпся его. То есть получается, что даже при равных силах, преимущество у той стороны, которая уничтожает караван, опять же за счет клятых рутов 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, thereallarkin сказал:

Сделай караван неуязвимым к руту, ибо я вчера наблюдал такую картину: зарегался на деф каравана, ведем караван, и  в какой то момент появляется много противников, которые за счет рутов, тупо держат на месте караван, дпся его. То есть получается, что даже при равных силах, преимущество у той стороны, которая уничтожает караван 

 

я уже пытался, забей...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...