Jump to content
Sign in to follow this  
FloatingFree

Предложения ч.1: Реликвии, Караваны, Деревни, ГБ, РБ и прочее!

Множественный Выбор  

30 members have voted

  1. 1. Что из предложенного вам понравилось?

    • Общее
      8
    • Караваны
      18
    • Реликвии
      12
    • Деревни/Форты
      13
    • Локации
      10
    • Орден Фракции
      12
    • Групп Боссы
      14
    • Рейд Боссы
      13
    • Эпик
      19


Recommended Posts

Всем привет!

Хотел бы поделится с нашим прекрасным комьюнити и замечательной администрацией своими идеями и предложениями, с удобной подачей, оформлением и обоснованиями. А то в разделе предложений либо какое-то абстрактное нытье, либо изредка что-то толковое, но оформленное как говно.

Это первая часть предложений, вторая будет содержать предложения касательно Вещей, Сетов, Цен, Скилов и Классов - ссылка.

Адекваты и качественное, аргументированное обсуждение приветствуется! @Трисс Меригольд готовся передавать админу, @Admin – доставай блокнот!

Общее

  • Убрать нафиг респ отрядов НПС в Милдвей или по крайней мере увеличить интервал в 3 раза.

Никогда не понимал для чего этот НПС-экшен, который только мешает играть живым людям! Ни фармить, ни качаться, ни гангать в соло нельзя – за тобой будет бегать толпа гвардов, получишь корни или маг крит. Зачем это вообще надо?! Искусственная движуха? Почему только в милдвее? Убрать нафиг или хотя бы сделать реже (если уж так полюбилось).

  • Убрать отсутствие награды за/для персонажа, который только вошел в игру.
  • Убрать невозможность захвата реликвии персонажем, который только что вошел в игру.

Возможно, в теории, этот справедливо, но в реальности – если ты ловишь крит и перезаходишь в игру – ты не получаешь ни награды за форт/деревню, которые ты захватывал, ни за РБ, которого ты бил, ни даже за игрока, которого ты убил в честном пвп. Или наоборот – бежишь, тут тебя внезапно сзади начинает кто-то бить, убиваешь его на соплях – а награды нет, он только что зашел!

В общем, абсолютно не нужная мера безопасности, которая из-за постоянных критов и дисконектов от сервера только подливает масла в огонь ярости и без того горящей от этой всей херни жопы!

  • Доработать систему защиты/неуязвимости – рефлект и лайфстил должны работать от РЕАЛЬНО нанесенного урона.

Очевидно, что на данный момент вы наносите цели под ТП защитой полный урон, а уже потом он нивелируется и вы наносите 0. От этого страдают милишники, которые в итоге могут сливать себя об рефлект, но нанося 0 урона. Или же наоборот – отхиливатся за счет лайфстила если у цели рефлекта нет. Это явный баг и наносимый урон должен нивелироваться ДО расчета лайфстила/возврата.

Если ты наносишь 0, ты и не должен ничего восстанавливать или получать в ответ. Пожалуйста, сделайте нормальную систему защиты!

Караваны

  • Караван более невосприимчив к эффектам удержания, парализации, оглушения, телепорта, яда и кровотечения;
  • Караван можно лишь замедлить, максимальное замедление – 75%;
  • «Дальние» караваны двигаются немного быстрее «Ближних»;
  • Зарегистрированные защитники каравана получают дополнительно 1 ОС за убийство врагов (те же ограничения, что и при расчете адены)

Здесь многое весьма очевидно – караван должен быть постоянно движущейся дракой, потому его нельзя остановить, только замедлить, при этом, чем длиннее маршрут телеги, тем быстрее она должна ехать – поездка с Глудио в Флоран док занимает почти вечность – здесь явно нужен небольшой баф скорости.

Ну и мотивация защиты – помимо финальной награды, должна быть и награда за активное сопровождение – иначе многие просто игнорируют караван как бесполезную трату времени или присоединяются под конец, когда есть инфа, что награда гарантирована.  Сопровождающая сторона всегда в невыгодном положении т.к. она привязана к телеге и может только отбиваться, нападающие же могут атаковать с любой стороны и мимо их аванпостов проходят маршруты. Из-за этого + корней/стана уничтожить караван проще, чем довести. +1 ОС за убийство, с ограничениями, должно стать хорошей мотивацией для сопровождения.

Реликвии

  • Гварды являются союзниками игрока, который их нанял (т.е. они не выделяются /nextTarget для владельца реликвии и атаковать их можно только через Ctrl)

Очень часто, защищая реликвию, можно случайно взять в таргет своего же защитника и без каких-либо помех начать атаковать, после чего ребята могут переключится на хозяина и хлопнуть его за его же деньги. Особенно противно классам с АОЕ скилами. Это явная недоработка и «статус» защитников реликвии стоит исправить.

  • Добавить возможность нанимать гварда Лучника (после 1го увеличения количества гвардов) с активным скилом Stun Shot (как гвард на аванпостах);
  • Добавить возможность нанимать гварда Мага (после 2го увеличения количества гвардов), аналогичного магам в деревнях/фортах/милдвее – корни, промик, дрын, хил (чтобы отхиливал себя и братанов, с большим кд)
  • Обычным гвардам-милишникам добавить физ корни (Arrest или Shackle);
  • Всем гвардам увеличить резист сну, корням, яду и кровотечению.
  • Гварды невосприимчивы к положительным эффектам (баффам)
  • Увеличить стоимость дешевых гвардов с 10а до 15а. Увеличить их статы до уровня в 4-5 раз слабее 75а, в остальном – по набору скилов и резистов – они должны быть аналогичны дорогим гвардам.
  • Добавить возможность нанимать любую комбинацию гвардов (как сейчас с дешевыми/дорогими).

И лучник и маг должны быть доступны как дешевые, так и дорогие. Идея в том, чтобы после того как выделаете +1 гвард у вас в меню реликвии появляется две дополнительных опции – «лучник 15а» и «лучник 75а», +2 гварда – «маг 15а» и «маг 75а». Таким образом, игрок сможет выбирать любую комбинацию гвардов, а наличие у них активок и резистов увеличит сложность их убийства. Это не просто 3 дуболома, которые тупо бегают за кайтящим магом, икая от яда, и делают ТП назад, здесь на КДЛе может и обратно прилететь с ренжи, можно поймать корни, стан или маг крит и т.д. в зависимости от разнообразия гвардов.

Также, стоит убрать возможность бафа гвардов ибо это создает нечестную конкуренцию, противоречит смыслу реликвий, бред и удел жлобов – хочешь удерживать реликвию – прилетай и помогай гвардам, используй разные комбинации гвардов и т.п. То есть гварды – это набор единых инструментов защиты для всех игроков, которые они должны использовать ситуационно.

Деревни/Форты

  • Добавить доход с деревни/форта:
    Quote
    • 1 очко славы и 10а за каждые 12 минут удержания
    • Пока есть хоть 1 целый кристалл или жив КОпетан
    • Для всех игроков фракции онлайн – ограничение по IP/HWID (приоритет – самый «дорогой» персонаж)

     

  • Количество защитников деревни/форта увеличивается/уменьшается в зависимости от количества подконтрольных деревень/фортов у фракций:
    Quote
    • Равное количество гвардов – по 6 деревень+фортов (далее – владения) на фракцию.
    • За каждую новую деревню или форт захватывающая фракция будет терять 10% гвардов на имеющихся владениях, а при потере – получать дополнительных 10%.
    • Например – Темная Фракция имеет 3 деревни и 3 форта, Светлая – 1 форт и 5 деревень. В итоге 6 на 6 – равенство, стандартное количество гвардов по обе стороны. Если Темная сторона захватывает 1 деревню, то во всех 7 владениях гвардов будет на 10% меньше, чем при равенстве. Светлая же сторона получит +10% гвардов на оставшихся 5ти владениях. Если какая-то из фракций захватит все деревни/форты – их будут охранять лишь 40% гвардов (например, было 30 – осталось 12).

     

  • Скорость каста печати увеличивается/уменьшается на 15 секунд в зависимости от количества подконтрольных деревень/фортов у фракции:
Quote
  • Как и с гвардами – стандартное время каста = по 6 вдавлений на фракцию.
  • Имея на 1 владение больше – время каста увеличивается на 15 секунд, меньше – уменьшается.
  • Таким образом, самый долгий каст – 255 секунд (4:15), самый быстрый – 90 секунд или полторы минуты.

 

  • Добавить дополнительную награду в 1 ОС за убийство в зоне дружеской деревни/форта. Награда дается только за убийство и имеет те же ограничения, что и получение адены.
  • Т.к. количество получаемой славы увеличивается – цены в магазинах ордена тоже должны увеличится (предложение далее).

Цель изменений – дать четкую мотивацию и личный интерес для каждого игрока, чтобы его фракция удерживала как можно больше захваченных владений. С другой же стороны, чем больше владений у фракции, тем сложнее защищать имеющиеся и захватывать новые. Гварды «распределяются» по территориям и деревни/форты имеют меньше охраны и кастуются быстрее. Более «слабая» же фракция наоборот – стягивает гвардов в оставшиеся владения и имеет больше шансов сбить более долгий каст нападающих. Также, деф становится явно выгоднее перезахвата благодаря бонусу в +1 славы за убийство на территории дружественной деревни/форта. Ну а захват приобретает дополнительное долгосрочное вознаграждение.

Из возможного негатива – необходимо улучшать балансировку сторон и возможности переходов. Ну и цены в магазине за славу явно нужно будет подтянуть на процентов 10-15 т.к. появится стабильный доход славы, грубо говоря по 1 славе в минуту если фракция анально доминирует.

Локации

  • Добавить по 1 новому аванпосту в район Floran River:
Quote
  • Аванпост Floran River Light будет находится над Аванпостом Agricultural Light, на краю берега под фортом Флоран, по другую сторону реки от деревни Floran River, недалеко от моста:

Shot00018.thumb.jpg.715b1faefd74d33713da013b93232db8.jpg

  • Floran River Dark – недалеко от реликвии на север от деревни Floran River, реликвию же перенести ближе к форту Флоран:

Shot00020.thumb.jpg.25a9c0066637696be883d644ef073b79.jpg

  • Респ ГБ Коннаби перенести ниже, так, чтобы это было между новыми аванпостами и была возможность отвода Босса за первую линию гвардов в деревне:

Shot00019.thumb.jpg.714ae983867141e8b6a9bb1e1dcb82c0.jpg

  • РБ Соул Скевенжер появляется на той же точке, что и перенесенный Коннаби.

Пожалуй, самая «непонятная» деревня, которая «просто есть» посреди карты и неудобна для всех! Предлагаю оживить этот пустой участок, сделав его полноценной пвп зоной при добавлении столь необходимых аванпостов. Это облегчит доступ к деревне, ГБ и РБ не зависимо от того, кто владеет этой деревней или фортом Флоран.

  • Закрыть «кишку» (каньон/дорогу в Вейстленд):
Quote
  • Махумы/бАндиты – перенести на южную часть руин Деспаир
  • Реликвия – в мидлвей возле реки (между деревней и фортом, где когда-то был ГБ) или предложите свою локацию:

Shot00022.thumb.jpg.32eaecfb6454d3590b3509e98fa5fc95.jpg

  • РБ Себек – на ЮГ/Саус (отдельно по РБ ниже).

Все фарм локации так или иначе должны быть между аванпостами фракций, на пути возможных столкновений или вокруг деревень. Эта же локация находится абсолютно в стороне и на много ближе к аванпосту одной из фракций, так еще и имеет очень хороший дроп – это абсурд и пример того, какие локации ГВЕ НЕ нужны.

Потому, предлагаю закрыть эту локациюперенести мобов на нижнюю часть Деспаира, чтобы они были равно удалены от аванпостов светлой и темной фракции.  Таким образом, преимущество будет у той стороны, которая будет владеть деревней – это один из бонусов/стимулов захвата и удержания деревни.

Орден Фракции

  • Убрать плату за вступление - все игроки автоматически являются членами Ордена 1 уровня.
  • Количество очков славы для 2 уровня увеличено с 250 до 300.

Весьма не дружественная система. Вступление – это костыль, который лишь сбивает с толку новичков. Подходишь к НПС – и вот тебе сразу магазин, квесты и т.п., а то еще иди смотри что это за Орден и зачем мне в него вступать. Это сделает данный игровой аспект на много проще и понятнее. Вместо этого предлагаю увеличить ап 1->2 на те же 50 очков славы.

  • Увеличить стоимость предметов в магазине за очки славы на ≈10%
Quote
  • Например – стоимость EWS на 2м уровне ордена 460->500 ОС.
  • Снижение цен можно оставить на том же уровне, увеличив базовую стоимость предметов.

Так как я предложил дополнительные ОС за удержание деревень и фортов, а так же убийствах при защите и сопровождении караванов – доход ОС заметно возрастёт, а потому цены в магазине за ОС стоит немного поднять. В целом, покупательная возможность все ровно станет выше, увеличение же базовых цен лишь частично нивелирует новые возможности получения ОС, что в свою очередь позволит проще увеличивать уровень ордена.

  • Изменить цену Skill Enchant Mastery – для изучения необходимы все 3 вида монет, а не только Gold Dragon (общее количество немного увеличивается для 3 и 5 уровней).
    Quote
    • 1 уровень – 5 Silver Unicorn, 5 Blood Medusa, 5 Gold Dragon
    • 2 – 20/20/20
    • 3 – 60/60/60
    • 4 – 200/200/200
    • 5 – 500/500/500

Перекос в сторону Gold Dragon слишком ощутимый, дабы выровнять ситуацию и сделать все ГБ итемы более-менее ценными предлагаю изменить стоимость самого универсального и дорогого скила на равное количество всех монет. Дополнительно, вместе с моими предложениями по изменениям ГБ (ниже), это повышает ценность всех Боссов.

Груп Боссы

  • Увеличить  физ/маг урон Боссов и гвардов в 2 раза (кроме тех, что в локациях для новичков).
  • Добавить 5% рефлекта ГБ и гвардам и 10% рефлекта ГБ без охраны.
  • Увеличить ХП/М деф Ящера в Милдвее на 10%
  • Леди в Деспаире удвоить охрану, увеличить скорость атаки лучника на 25%
  • Крокодил Agricultural – удвоить хп охраны.
  • Орк Southern и Демоны Крума – удвоить скорость каста
  • Груп Боссы более не могут быть чемпионами х4.

Здесь все просто – ГБ слишком слабые и спокойно убиваются в соло. Всем не хватает урона, некоторым и ХП, а чемпионы – просто толстая халява которая завозит х4 дроп без каких-либо сложностей. Всем необходимо добавить небольшой рефлект, чтобы ГБ представляли больше сложности для Дестров и таким образом уменьшить эффективность «отжора»/лайфстила.

  • Увеличить время респа с 5 до 15 минут. В ночное время – 30 минут.
  • Увеличить дроп с ГБ в 2 раза.
    Quote

    Например – Ящер Мидлвей

    • Сейчас – 60-120а, 3-6 Blood Medusa, 5 ЛС,
    • Станет – 120-240а, 6-12 Медуз и 10 ЛСов

Тоже предельно просто – респ реже но и дропа больше, с перевесом в сторону респа. Так конкуренция будет за всех ГБ, ну а в ночное время действует то же ограничение что и реликвии.

  • Добавить систему топ 3 урона – 3 персонажа, которые нанесли больше всех урона, получают в сумме 50% дропа с ГБ в инвентарь, остальное же падает на землю.
Quote
  • 1 место – 25% дропа, 2 место – 15%, 3 – 10%.
  • Например – возьмем дроп Ящера с Милдвея выше: 1 место – 30-60а, 2-3 медузы, 3 ЛСа (округление вверх), 2 место – 18-36а, 1-2 медузы, 2 ЛСа (округление вверх), 3 место – 12-24а, 1 медуза, 1 ЛС. Остальное – 60-120а, 2-6 медуз и 4 ЛС – дроп на землю.
  • Персонаж должен нанести как минимум 10% урона Боссу, чтобы претендовать на получение дропа в инвентарь.
  • Если же персонажей, которые нанесли более 10% урона только 2, 10% за 3 место падают на пол, если только 1 – 25% за 2 и 3 место падают на пол.
  • Если никто не нанес более 10% урона – весь дроп на пол.

Топ 3 система должна обеспечить гарантированную награду тем, кто нанес более 10% урона, что облегчает конкуренцию для более слабых фармеров и в то же время защищает от лут-бомжей. Остается и элемент «рандома» с дропом на пол, просто теперь это половина от всего дропа, вместо 90% как сейчас.

Учитывая усиления ГБ – теперь это действительно Груп Босс, и пак, который нанесет урона больше, чем рандомы, гарантированно заберет половину дропа через топ3 урона, что оправдывает трату времени и сил.

Так же, ограничение в 10% урона предотвращает «халяву». Вполне возможно, что на старте, когда ГБ будут привлекать большое количество игроков с обеих сторон, топ 3 не будет забирать никто, т.к. не будет ни одного игрока, который нанес >10% хп – тогда весь дроп будет на землю, в толпу)

  • Перенести точки респа большинства ГБ ближе к деревням локации:
Quote
  • Фракция, владеющая деревней должна иметь возможность «заводить» ГБ за первый ряд гвардов деревни – например, как это сейчас можно делать в Agricultural. Это повышает ценность владения деревней и дает небольшое преимущество владеющей стороне.
  • Ящера с милдвея – перенести в район реликвии с синими молдами – владельцы деревни смогут заводить за первую линию гвардов, а противоположная сторона – за одну или другую сторону горы (со стороны лайт или дарк аванпоста):

Shot00021.thumb.jpg.9e934b6cd0ac6d462e8bd9f8f030e599.jpg

  • Леди в Деспаире – чуть ближе к деревне, чтобы можно было завести ЗА первую линию гвардов.
  • Крокодил в Agricultural – перенести на другую сторону деревни – возле дороги между аванпостами Agricultural (непонятно, почему он появляется между аванпостом Agricultural Light и Floran Dock Dark?):

Shot00024.thumb.jpg.0f092904210cbc20fc9337f4c5359505.jpg

  • Орк в Саус – ближе к деревне, с возможностью отвода за первую линию гвардов:

Shot00023.thumb.jpg.07bce76a7a5814d305aefe14c25d8957.jpg

  • Крума – пожалуй, одна из лучших локаций (идеальный треугольник) – можно оставить без изменений, либо чуть ближе к деревне.
  • Кобольт возле Floran Dock Light – здесь деревни нет, а Винди слишком далеко + на много ближе для лайтов – перенести между аванпостами Floran Dock, чуть дальше от озера, к столбам за деревьями, под буквой О в слове Dock. Смысл простой – Босс должен быть на одинаковом расстоянии от аванпостов:

Shot00017.thumb.jpg.01fe97527e922bda0071e8160fd6ba69.jpg

  • Коннаби форт флоран – ближе к реке, между новыми предлагаемыми аванпостами Floran River Light и Dark – с возможностью отвода в деревню за первую линию гвардов (скрин в предложении по Floran River)

Владение деревней должно давать бонус в виде более удобной позиции для фарма ГБ и РБ (далее). Например, как сейчас это есть в Деспаире. В то же время, баланс владений фракции и, как результат, количество гвардов у деревни должны влиять на «качество» отвода Босса – если фракция имеет мало деревень/фортов – у  нее больше охраны и тем лучше прикрытие для фарма ГБ/РБ, если фракция доминирует – отвод менее «прикрыт» и фарм более уязвим.

  • Убрать респ ГБ перед респом РБ или пока тот жив.
Quote
  • Респ ГБ прекращается за 15 минут до респа РБ в той же локации
  • Если за 10 минут до появления РБ ГБ жив и у него более 50% ХП – он исчезает

Идея в том, чтобы никто «под шумок» не фармил ГБ когда жив РБ, да и в целом, в одно и то же время на одной локации должен быть только 1 Босс. Об изменениях по РБ ниже.

Рейд Боссы

  • Т.к. на период пока РБ жив в локации не появляется ГБ – добавить дроп медалек в количестве х3 от местного ГБ, того же типа.
  • Перенести респ РБ на те же точки, что и ГБ в их локациях, то есть:
Quote
  • Королева стакато (крума) и Кутус (деспаир) – места отличные, пусть остаются
  • Роад Скевенжер (рандом) – в Милдвей на новое место ГБ Ящера
  • Соул скевенжер – на новое место ГБ Конаби в Флоран Ривер (немного вниз по реке)
  • Принцесса Лягушка – на новое место респа ГБ в Флоран Док
  • Себек с «кишки» махумов – на ЮГ, на новое место ГБ Тимак Сир Рагоса.
  • Пан Дриад – перенести на текущую позицию ГБ Свамп Трайб Agricultural (т.е. на другую сторону реки, ближе к деревне Agricultural)

Идея та же что и с ГБвладение деревней дает преимущество в битве за РБ и его фарме так, как это есть сейчас в Деспаире. В то же время, респы должны быть ближе к «живой» зоне, чтобы привлекать как можно больше игроков и быть полноценно одним из центральных и легкодоступных событий. Проще локация – больше людей – больше лагов фана!

  • Добавить систему топ3 – 3 персонажа, которые нанесли наибольший урон получают особый дроп прямо в инвентарь, без минимального ограничения по урону (в отличие от ГБ).

 

Quote

Распределение дропа зависит от РБ, например, возьмем Королеву Стакато – предлагаю так:

  • 1 место – Raid Stone
  • 2 – половина Блесс заточек
  • 3 – половина обычных заточек
  • Все остальное – адена, остаток заточек, вещи и х3 медальки (за отсутствие местного ГБ) – на пол, трудящимся!
  • Рейтинг – вместо бесполезной информации о жив/мертв РБ на сайте в разделе рейтинги добавить список топ 50 по нанесенному ГБ % урона. Или убрать нафиг.

Эпик Боссы

  • Добавить респ в пятницу (итого 2 эпика в неделю)
  • Увеличить физ/маг урон в несколько раз, уж слишком они жалкие.
  • Добавить дроп адены, медалек, заточек, Ы грейд – количество предлагаю обсудить!
  • Добавить систему топ5 урона, остальное как всегда людям в огород – давайте обсудим награду/соотношение! Топ 1 ворует Эпик стоун, это и так понятно, а вот остальные!?

Основная идея – увеличить количество эпиков в неделю и предоставить награду не только для 1го человека. Потому что, если вот так задуматься, без +500 ОС, которые можно получить просто за присутствие, то для простых людей вся эта движуха и сам эпик НАХЕР не нужны! Зачем бить эпика? Зачем за него биться? Вот если все махнут рукой и решат что можно масс пвп в любом другом месте – ничего не меняется, и никто ничего не теряет – зайди получить +500 и все!

Предлагаю добавить нормальный дроп и увеличить «призовые» места до топ5 с соответствующей градацией дропа, пусть даже в форме утешительного приза – хоть какое-то вознаграждение за проделанную работу. Ну и естественно дроп на пол, как же без этого!?

 

Буду рад, если что-то пригодится или же будет реализовано, ну а если нет - всегда можно из вайпа в вайп играть в одно и тоже или же просто захуярить забор! 

/mass_discuss

/mass_discuss

/mass_discuss

Share this post


Link to post
Share on other sites

Накатал ппц , из твоих "100" предложений  выйдет 1000 багов ,критов , и прочей хуети , ты в школе на конкурсе ?  Какие 1,2,3 места , убьют рб - пол сервера получит РС, половина точки ,а боты тт бижу .

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 minutes ago, M1FxD said:

Накатал ппц , из твоих "100" предложений  выйдет 1000 багов ,критов , и прочей хуети , ты в школе на конкурсе ?  Какие 1,2,3 места , убьют рб - пол сервера получит РС, половина точки ,а боты тт бижу .

Что именно, как ты считаешь, вызовет баги? Новые-старые гварды на реликвиях или смена респа/дропа с Гб/РБ? Караваны без корней и с достойной наградой или +1 эпик с дропом для всех? Ну вот чтобы не пердёж в лужу, давай конкретно.

Школа и конкурсы - так можно про любые рейтинги/системы. Пвп арена, к примеру, наверное тоже школа? Я лишь предлагаю чуть больше фана/вовлечённости/награды для всех, а не для 1го отфармленного лица. Дело ваше)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочитал от корки до корки.  Думаю эта статья чемпион х4:

по количеству текста 11/1;

Оформление 4.4/5;

Предлы 5/100;

Сервер может не пережить таких глобальных изменений. Гве долго и упорно проходит свой путь в нелегком жанре мморпг.  Поменяв кардинально систему ты попросту получишь отрицательный эффект.  Конкретно по реликам понравился ход мысли.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, Blaizer said:

Прочитал от корки до корки.  Думаю эта статья чемпион х4:

по количеству текста 11/1;

Оформление 4.4/5;

Предлы 5/100;

Сервер может не пережить таких глобальных изменений. Гве долго и упорно проходит свой путь в нелегком жанре мморпг.  Поменяв кардинально систему ты попросту получишь отрицательный эффект.  Конкретно по реликам понравился ход мысли.

Та за шо где же это глобально?

Ну окей, второго Эпика в неделю - бес попутал, каюсь, что предложил такое...

Ну вот шо тут глобального?))

+1 ОС за кил на защите деревни/форта/каравана? - это легко добавить, все необходимые условия уже используются.

Фракционный доход с деревни/форта? - механизм реликвий, только с бОльшим интервалом и на всю фраку. Противонакрут уже есть везде, прикрутить и сюда.

Ну баланс гвардов/каста - да, тут на мноооого сложнее (не совсем), т.к. вроде нет аналога подобного поведения (статы РБ от онлайна?) - не выйдет скопировать с другой фичи. Но отнюдь не сложно, таска на пару часов, если не ебаный индус.

Но все ровно, спасибо за фидбек!

Общее и караваны чем не устроили?

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу эпика - согласен, что бы увеличили статы и добавили еще одного, что бы было разнообразия 2 раза масс дрочилово делать на эпике.

По поводу увеличения дрона с гб- против.

Будут рмт  фармить не по 1к деревянных, а по 3к, что даст тот же резонанс  на рынке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...