Jump to content
Sign in to follow this  
FloatingFree

Предложения ч.2: Дополнения, Цены, Вещи, Сеты и Скилы

Что из предложенного вам понравилось?  

17 members have voted

  1. 1. Множественный Выбор



Recommended Posts

Всем привет!

Это вторая часть моих предложений, и если первая касалась контента, локаций и игровых процессов, здесь же будет затронута более пламенная тема - баланс классов, посредством вещей, сетов, достижений, скилов и статов! Также, будут дополнения к первой теме т.к. она более обширная и системообразующая. @Admin – как всегда, жданный гость!

Кстати, если вы пропустили первую тему - вот ссылка - читайте, обсуждайте, лайкайте и голосуйте за понравившиеся вам идеи! На данный момент, возглавляют голосование предложения по эпик боссам и караванам, далее - Гб/РБ и деревни/форты. Менее значительными форумчане считают изменения пары локаций и дополнение реликвий.

Внимание! Изменения вызовут кучу багов, потому багобоязненных членов нашего комьюнити попрошу тему пропустить.

Напоследок, отмечу, что, как и в прошлой теме, это не "эксклюзивно мои" идеи - некоторые вещи поднимались и обсуждались на форуме и без моего участия, я лишь добавляю конкретики с удобной для всех подачей и объяснениями. Поехали!

Дополнения к ч.1.

Вместо того, чтобы дополнить первую часть и утратить внимание читателей – решил добавить здесь отдельным пунктом. Идея в том, чтобы уйти от «награды за присутствие» и заинтересовать игроков в активном участие, а также добавить альтернативу награде аденой. Итак:

РБ

  • Фракция, которая нанесла больше урона получает награду в полном объеме (например как сейчас - 60 славы и 200а) и имеет шанс получить supply box вместо адены(ниже)
  • Фракция, которая нанесла меньше урона - получает половину награды (30 ос и 100а)

Эпик

  • Фракция, которая нанесла больше урона, получает 500 славы
  • Фракция, которая нанесла меньше урона – 250 славы.

Концепция очень проста – успех фракции зависит от активности каждого игрока – бьешь ли ты РБ/Эпика, повышая урон своей фракции, или же бьешь врагов, чтобы не наносили урон они – ты активно участвуешь в данном мероприятии. Следовательно, награда и должна зависеть от того, на сколько эффективно каждый игрок участвовал как часть своей фракции и кто вышел победителем.

Не должно быть награды за присутствие! Если ты прилетел просто получить халявы в афк – возможно твоего участия и не хватило чтобы твоя фракция победила – получаешь половину награды.

Это более не просто ПВП ради ПВП, появляется общая цель и заинтересованность каждого в том, какая будет награда за его активность и эффективность!

Новые награды

Необходимо добавить разнообразность в наградах, чтобы можно было получать важные предметы, вместо обычной и скучной адены. Это могут быть ресурсы, заточки, лсы, монеты ГБ и т.д., одним словом то – что можно получить лишь с ПвЕ, но что может быть как ценнее адены, так и чуть хуже. Шанс получения вместо адены ≈30%.

Supply box - малая коробка с ресурсами/заточками/ЛС.

  • Альтернатива адене за захват деревни.
  • Альтернатива адене за победу в убийстве РБ.
Quote

При открытии шанс получить один из следующих предметов:

  • 2 Varnish of Purity
  • 2 Mold Hardener
  • 2 Mold Lubricant
  • 1 Ls 76 (не personal!)
  • 2 EAA
  • 3 Gold Dragon
  • 3 Blood Medusa
  • 3 Silver Unicorn
  • +40 ОС

Как видим, награда в районе 90-250а, диапазон ценности немного «шире», чем сейчас награда за захват деревни или «присутствие» при убийстве РБ.

 

Big supply box - большая коробка с ресурсами/заточками.

  • Альтернатива адене за захват форта
  • Дополнительный вариант награды с Daily Gift.
Quote

При открытии шанс получить один из следующих предметов:

  • 5 VoP
  • 5 MH
  • 5 ML
  • 1 Ewa
  • 1 eas
  • 1 beaa
  • 2 beab
  • 8 Gold Dragon
  • 8 Blood Medusa
  • 8 Silver Unicorn
  • +80 ОС

Здесь же награда в районе 250-600а (Eas исключение) – разбавить Daily Gift чем-то полезным и увеличить ценность фортов.

Это может показаться большой наградой, идущей в разрез системе противонакрута от перезахватов, но шанс получения коробок – 1 из 3 и из нее можно получить не самые нужные или дорогие вещи (всем серебяников!). В некоторой степени коробки – это ввод разброса ценности награды, вместо фиксированной суммы адены.

Дополнительно, коробки уменьшают инфляцию – количество создаваемой в игре адены уменьшается, а количество предметов, которые адену поглощают (ресурсы, заточки и т.п.) – увеличивается!

Вывод для ленивых (в прошлой теме просили) – коробки это охуенно!

Налог

Система налога не плоха, но ее калибровка весьма странная. Она призвана помогать мало играющим или поздно начавшим людям, но снижение ставки слишком сильно растянуто по времени, что приобретает противоположный эффект!

Если налог после 1 недели составляет 50% и это нормально, то далее я не могу понять логики: 2 недели – 25%, 3 недели – 10%. Таким образом, все, кто играет либо много, либо достаточно много и так одевают фул Ы за первую неделю, если не за первые пару дней, а далее налог тянется еще 2 недели, лишь вставляя палки в колеса тем, кому он должен бы помочь!

Предлагаю изменить следующим образом:

  • После 1й недели –  50% (остается как есть)
  • После 2й недели – 0%
  • После 4й – -5% каждые 2 дня до -50%

Что получается – 1 неделя остается как есть, НО на 2й неделе снижение не замедляется и в начале 3й недели налог приходит в 0%, удерживается 2 недели, а после – начинает опускаться до -50% на 48й день сервера.

Вот теперь это действительно система, помогающая простым людям, а не наоборот!

Магазин

Некоторые цены в магазине, мягко говоря, абсолютно не объяснимы. К примеру, заточки Ц грейд – базовая цена 25а за Армор и 60а за Веапон – это просто стёб! Или есть какие-то тайные бонусы, что переточенный Ц становится на уровень хотя бы с Лоу А?

А ведь это – дополнительная возможность высасывать из игры адену, уменьшая ее обесценивание!

Потому предлагаю адекватные базовые цены на следующие заточки:

  • EAC – 10а
  • EWC – 20а
  • EAB - 30а
  • EWB – 60а
  • EAA - 100а

Ц/Б веапон имеют слишком слабый бонус атаки, а Ц/Б вещи – слишком малую базовую защиту, потому не стоит бояться переточенных Ц/Б. Если хотят перетачивать Ц грейд – зачем мешать людям? Пожалуйста, вот вам возможность!

К примеру, ПЛ сет +8 с +0 Ы шлемом и перчатками = 377 П Дефа, ДКл/ТМл сет +0 = 369 П Дефа.

Серьга Орфена

Текущая цена Орфена – 8330а это абсолютный бред! За что? За +2 скорости? +хил и резист кровотечению бесполезны абсолютно! В итоге это А грейд ТТ серьга с издевательски низким бонусом к скорости бега, которую покупают лишь когда есть «лишние» 33320а!

Эта серьга должна быть достойной альтернативой Закену/Антарасу и в то же время приоритетом для медленных классов, таких как танки, барды, гномы – бойцы в хеви без «стероидов» к скорости бега.

Предлагаю подтянуть бонусы к цене:

  • Новые бонусы (1/2/3 уровень) - 3/6/10 хил, 20/30/40 блид, 5/10/15 фир, 3/5/7 спид.

Немного увеличенный хил, немного резиста фиру и дополнительные 1/2/3 скорости бега – это уже достойные бонусы! Не столь хороши, чтобы тягаться с другими серьгами, НО, для тех, кому нужен мув спид – это действительно стоящий итем и с небольшим, но реально полезным резистом!

Сеты

Данные предложения направлены на то, чтобы сделать как можно больше наборов практичными, но в то же время сохранить их разнообразность. Это увеличит количество возможных билдов и даст шанс менее популярным комплектам конкурировать с уже приевшимися топ сетами.

  • БВ лайт – убрать -1 WIT
  • Дум лайт – убрать -1 STR
  • БВ хеви – -1 DEX вместо -2 Dex
  • Дум – -2 STR вместо -3 STR

Небольшой баф топ Б сетам. Небольшое уменьшение антибонусов должно сделать эти сеты более популярными как на старте сервера, так и далее, в переточенном виде. Отдельно есть концепция дополнительных бонусов для Ц/Б при +8+, но о ней в другой теме.

  • Апелла лайт – добавить +4 уворота
  • Апелла хеви – бонус скорости бега увеличен с 4 до 7
  • Апелла роба –  -1 MEN вместо -2 MEN

Хоть и дешевые, но редко используемые наборы Апеллы должны давать чуть больше, чтобы быть достойными выбора. Небольшой баф этим сетам должен оставить их между Топ Б и Лоу А по бонусам, но теперь, с более стоящими характеристиками, мы должны начать встречать их чаще и воспринимать в серьез.

  • Талум лайт – убрать  -2 STR (более не отнимает статов)

Теперь это легкий аналог ДК хеви – так же дает +2 стата, не отнимая ничего. Хороший вариант для АВ/ПВ, и может даже для ФР/СР, у которых на 6 (шесть!) физ статов меньше, чем у Хуманов.

  • Найтмар роба – убрать +7 спид, добавить -2 МЕN +2 WIT

Для магов, все что не имеет каст спида – не имеет смысла, НО, чтобы каждый раз не получать ДК робу, можно предоставлять каст через WIT. Этот сет все так же остается медленным, но теперь разница не столь огромная и в целом он дает на 2 стата больше, чем отнимает! 2 INT и +15% М атаки – это сильно, а еще +2 WIT – это более быстрый каст и больше шанс маг крита! Возможно, стоит попробовать пару билдов?

  • Найтмар хеви – добавить +1 STR вместо +1 CON, увеличить возврат со щитом с 5 до 10%.

ГВЕ – это сервер про урон. +3 CON это круто, но без бонуса к урону (5% от сета это фигня) и за счет снижения DEX на 2 – это фактически антисет, в котором никого не убить. В принципе, это даже хуже, чем дум хеви. Потому, предлагаю перекинуть 1 CON в 1 STR хоть для какого-то урона (1 STR это 5-8% урона, в зависимости от рассы) и рас уж это танко-сет – увеличить бонус от щита с 5 до 10% возврата.

Иначе, НМ хеви не конкурент ДК хеви, который ИМХО получил чуток многовато бафов.

  • Маджестик роба – +2 MEN вместо +1 MEN
  • Мажор Аркана роба - убрать +15% каст спида и лимит веса, вернуть +17% М атаки, добавить  +1 WIT -1 MEN.

«Как не крути, а выходит ДК роба» – пожалуй, главная ошибка в изменении сетов. В итоге Мажор сет – ДК с бОльшей защитой, лучшим резистом и чуть большей атакой. Зачем это надругательство?

Оригинальный Мажор – отличный сет, даже не смотря на отсутствие наркоманского каст спида. В нем куча М атаки, на много больше защиты (359 против 324 в ДК с учетом +8% п дефа) и самый нужный магам резист Оглушению!

Предлагаю убрать 15% каста и вместо этого добавить +1 WIT -1 MEN – это частично компенсирует разницу в каст спиде, но также добавит шанса маг крита, и вернуть бонус М атаки.

В итоге, мы имеем сет с кучей маг урона (+1 INT и +17% М атаки), достаточным каст спидом (+3 WIT) и более высоким шансом крита, вместо просто каст спида. И это все поверх наибольшего П дефа, и резиста стану. Опять же – хочешь ДК – носи ДК, переточи его. Котлеты отдельно, мухи отдельно.

Марки

  • Добавить (вернуть?) Mold Glue для улучшения марок

Один из самых бесполезных ресурсов, так еще и с реликвией – предлагаю добавить его в требования для улучшения марок, чтобы повысить ценность ресурса.

  • Авадон – снизить бонус до 4/7/9/11/14
  • Дивайн – увеличить бонус до 6/10/13/16/20

Превосходство каст спида над М атакой слишком велико. Авадон – самая популярная марка, прежде всего потому, что эти две характеристики не могут выражаться в тех же значениях – 10% каста на много важнее, чем 10% М атаки.

Потому, предлагаю снизить бонус Авадона на 1%, в то же время увеличив бонус Дивайн на всех уровнях. У игрока должен быть равноценный выбор, сейчас же это Авадон без вариантов.

  • Спид - 8/12/15/18/25

Бонус слишком мал, чтобы оправдывать даже использование, не говоря уже об улучшении. Необходимо, чтобы бонус оправдывал стоимость.

ЛС

Я солидарен с предложением добавления ЛСов в магазин и частично согласен с темой @ENJOY

От себя лишь добавлю, что самое простое и полезное, что можно было бы сделать с ЛСами:

  • Полностью убрать характеристики +МП, +реген МП/ЦП/ХП
  • Увеличить прибавку меин статов до – +2 STR, +3 INT, +2 CON, +3 MEN

Первое – абсолютно бесполезный шлак, эти копейки регена или МП никому не нужны, лишь забивают место для нормальных статов. Тот же двойной крит или М деф пусть и не так приятны, как майт или эмп, но хоть что-то полезное.

Увеличение же меин статов может составить отличную конкуренцию популярным пасивкам/активкам: например, +2 силы для некоторых классов может быть немного меньше по урону, чем майт, но в то же время оказывать влияние шанс крита физ скила и на Скил Мастери! Даже +2 Кон или +3 мен могут быть полезны, например для ножей!

Достижения

  • M. Atk – бонус увеличен до 1% за каждый уровень – максимальный бонус 8%.

Прибавка М атаки не может быть такой же, как и Физ Атаки из-за отличия формул расчета физ и маг урона. Для того чтобы этот бонус действительно был полезным, значение должно быть увеличено.

  • Atk. Spd – бонус увеличен и теперь такой же, как и P. Atk – по 1% до 4 ур. и по 0.5% с 5 по 8 ур. В итоге максимальный бонус увеличен с +4.5% до +6%.

Почти та же история – прибавка слишком ничтожна, чтобы рассматривать ее всерьез, а ведь это потенциально самый полезный стат для всех милишников, кроме ножей. Да и в целом, значения скорости атаки на много ниже и также зависят от типа оружия в отличие от скорость каста у магов, потому каст остается без изменений.

  • Skill Mastery – увеличить бонус до 0.5% за уровень, макс бонус – 4%.

Умения

Здесь я собрал предложения, которые затрагивают множество классов, которые имеют общие скилы или должны иметь новые. Предложения конкретно по классам будут ниже.

  • Warrior Attack Speed – +5% скорости атаки с мечами, дубинами, луками, дуалами и копьями. Дополнительно +3% скорости атаки с двуручными мечами/дубинами. Не работает на Олимпе. Классы – ДА, ТК, СВС, БД, ШК, Спойл, Крафт.
  • Warrior Critical Power – аналог Critical Power 5 у АВ/ТХ – увеличивает физ атаку на 295 под время крита. Не работает на Олимпе. Классы – ДА, ТК, СВС, БД, ШК, Спойл, Крафт.

Это – небольшой буст классам, которые не имеют «стероидов» (зилот/икона) для увеличения ДПСа. Им не хватает ни скорости атаки, ни силы крита, и я предлагаю добавить по чуть-чуть обоих. Бонус крит урона будет полезен в начале игры, а скорость атаки – буст, необходимый на всех этапах игры, чтобы эти классы имели хоть какие-то шансы на адекватное существование.

  • Two-handed Weapon Mastery – добавить навык следующим классам – СВС, Спойл, Крафт.
  • Fatal Strike – добавить следующим классам – СВС (а-ля Deadly Strike добавленный на HF), Спойл, Крафт.
  • Triple Slash – добавить навык для БД (а-ля Deadly Strike добавленный на HF)

Фатал и так был добавлен Спойлу/Крафту в последующих обновлениях игры, СВС и БД же чуть позже получили фактически аналогичный атакующий скил. Это – дополнительное увеличение атакующего потенциала для этих классов весьма базовыми и посредственным навыком. Тем не менее, это атака, которая не промахивается, игнорирует щит и наносит дополнительный урон – то, чего этим классам не хватает сейчас (и было добавлено позже).

Пасивка на двуручные мечи и дубины от дестра – бонус урон и точность для редко используемого оружия (сейчас только дестры). Пусть у гномов и СВСов будет возможность эффективно юзать двуручные мечи/дубины – вместе с бонусом скорости атаки – это хороший потенциал для нормального ДПС с двуручным оружием.

В итоге, мы имеем буст скорости атаки, немного начального крит урона, урона с двуручным оружием и базовые активки на физ урон для наименее используемых классов, лишенных подобных селф бафов или скилов. Этот буст можно отключить для олимпа, но я бы рекомендовал оставить активки, уж больно они необходимы.

  • Lethal Shot – увеличить силу на 50%, т.е. до 7698 (как это было сделано в последующих обновлениях).
  • Wrath – увеличить бонус заточки +Power до +2% за уровень.
  • Увеличить бонус при заточке следующих умений на +Power в 3 раза – Double Shot, Tribunal, Judgement, Whirlwind, Fatal Strike, Triple Slash, Sonic Blaster, Sonic Buster, Sonic Storm, Force Blaster, Force Burst, Force Storm, Hurricane Assault.

В данный момент, улучшение этих физических скилов не имеет абсолютно никакого смысла в силу ничтожности прибавки и формулы расчета урона от физ скилов – это просто трата времени и книг. Если увеличение добавки в 3 раза для вас кажется слишком большим бустом, вот вам пару скилов в пример:

Quote

Скил -- Урон (макс уровень) -- +12 Power -- +30 Power

Double Shot -- 4870 --- 5398->6454 --- 6188->8824

Tribunal --------- 1279 --- 1417->1693 --- 1624-> 2314

Whirlwind ------ 2283 --- 2528->3018 --- 2899->4131

Fatal Strike ---- 3044 --- 3435->4217 --- 4022-> 5978

Sonic Buster -- 457 --- 506->604 --- 581->829

Force Burst ---- 533 --- 591->707 --- 678->968

Hurricane Assault - 3196 - 3542->4234 - 4061->5791

Усиление заточки скилов – это небольшой буст физ/мили классам в мид/лейт гейме и дополнительная статья расходов. Это именно те скилы, чей урон добавляется к физ атаке персонажа и которые имеют фиксированный множитель крита х2 (и то не все). Также, это небольшая альтернатива всеми любимой ГВЕшной заточке оружия, т.к. добавка урона с предмета заметнее, чем добавка с улучшения скила. По крайней мере это сделает заточку данных скилов хоть как-либо оправданной.

Это должно касаться и классов, которым я предлагаю некоторые навыки добавить – СВС, Спойл, Крафт должны иметь возможность точить Fatal Strike, БД – Triple Slash.

Классы

Вот тут-то сейчас полетит куча помидоров т.к. некоторые предложения будут заведомо непопулярными, как бы я не старался объяснить и рационализировать свой выбор. Ведь одно дело, когда это классы, на которые всем пофиг, другое – когда это любимые Хавк/ТХ… С них и начнем!)

Хавк/ТХ

2 Класса, которые доминируют в своих категориях, прежде всего за счет живучести, которая исходит от статов (у ТХ еще есть Мираж, но мы сейчас не об этом). Если сравнить Хуман Файтеров с Эльфами и Темными Эльфами имеем следующую картину:

Светлый – 36 STR 35 DEX 36 CON – в сумме 107

Темный – 41/34/32 – в сумме 107

Хуман – 40/30/43 – в сумме 113!!!

На целых 6 (шесть!) статов больше, причем распределены они в наиболее важных STR и CON, а низкий DEX компенсируется пасивками – Буст Атак спид 1лвл на 1й профе дает 5% скорости атаки, что аналогично прибавке 5 DEX для данного стата. Еще есть крит шанс и даш – все, разница в DEX нивелирована с лихвой! И дело ведь не только в распределении статов, ведь их еще и ощутимо больше!

Потому, у меня следующее предложение:

  • Добавить пасивку, которая отнимает 2 CON. Не работает на Олимпе.

Это небольшой нерф, более ощутимый для Хавка, чем для ТХ, но который делает обоих тоньше приблизительно на 1000 ХП и 400 ЦП. Ну и немного резиста Оглушению. Они все так же останутся самыми толстыми и самыми быстрыми, но уменьшит пропасть между Светлыми/Темными Ножами/Луками.

Почему пасивкой? Ситуация с другими Хуман Файтерами (ДА, ПАЛ, ВЛ, Глад) не столь радикальна и потому нет смысла резать статы для всех. На Олимпе же можно эту пасивку отключить – и все будет так, как и есть!

Глад

  • Увеличить базовое время отката Sonic Barrier на 50%

Тир

  • Увеличить базовое время отката Force Barrier на 100% (вдвое).
  • Hawk Spirit Totem – увеличить бонус Critical с 100 до 150.
  • Rabbit Spirit Totem – убрать снижение П атаки и точности.
  • Ogre Spirit Totem – убрать снижение скорости бега (снижение уворота оставить)
  • Puma Spirit Totem – добавить бонус 75 Critical
  • Bear Spirit Totem – убрать снижение скорости бега, добавить 20% П дефа.
  • Wolf Spirit Totem – добавить бонус 100 Critical

К сожалению, Тир на ГВЕ это только Зил+Бизон под Барьером. Сам же Барьер – как пластырь, которым пытаются залепить слабость класса, даже под лимитами, т.к. мы просто берем 2/3 ХП персона и выкидываем их нафиг. В то же время, Барьер юзается слишком часто, до абсурда часто.

Потому, предлагаю подрезать КД барьера (будут юзать не раз в минуту, а в две) и бафнуть все Тотемы – убрать снижения статов, увеличить или местами добавить критикал (т.к. от него зависит шанс крита абилок – поправьте, если не так) – чтобы Тир мог использовать все ситуативно и все они были более-менее полезны; чтобы Тир мог что-то представлять с себя и без лимитов!

Также, Тир получает баф от увеличения заточки скилов, описанной выше. В итоге – меньше Барьера и лимитов, больше практичности с разных тотемов и урона с заточенных скилов!

ВЛ

  • Thrill Fight – снизить штраф скорости с -20% до -10%
  • Thrill Fight – изменить заточку Decrease Penalty, таким образом, чтобы каждое второе улучшение уменьшало штраф на 1% - отсутствие штрафа (-0% мув спида) достигается на +19, а с +21 – добавляет +1% скорости бега, до +5% на +29.

Никто не хочет играть медленными классами и ВЛ страдает от этого, пожалуй, больше всех. Предлагаю снизить штраф скорости для Thrill Fight и изменить заточку, чтобы 0 штрафа было проще достигнуть, ну а все что далее – небольшой плюс. Это не сделаем с ВЛа Хавка, но поможет на всех этапах игры.

Баф Thrill Fight и заточки Wrath и Whirlwind должны привлечь внимание бОльшего количества игроков к этому уникальному классу!

СР

  • Rapid Fire – бонус скорости атаки уменьшен с +30% обратно до +20%, штраф ренжи снижен с -200 до -100.

Хотелось бы видеть больше СРов на старте, а не когда с кучей шмота их можно одеть в станковый пулемет т.к. 30% скорости атаки – это овердохуя.

Предлогаю порезать бонус скорости атаки, но увеличить дистанцию стрельбы – в итоге дистанция будет лишь на 100 меньше (800 против 900) – это все ровно ощутимо и СР все так же будет «выбегать из толпы», но не так далеко, как раньше, а большая скорость атаки и бега позволит быстрее добегать, быстрее делать выстрел и быстрее возвращаться обратно.

ФР

  • Dead Eye – уменьшить штраф скорости атаки с -20% до -12%

Штраф скорости слишком большой, а без Dead Eye ФР просто худой Хавк без Даша, что сказывается на популярности класса. ФР все так же будет «стекло-пушкой», но Dead Eye будет более юзабельным и с ним можно будет без мата дать стан или хамстринг шот.

Хавк

  • Hawk Eye – увеличить бонус точности до +15, длительность снизить до 1 мин.

Небольшой баф чтобы обратить внимание игроков на данный навык как «контр-УЕ». Можно использовать и в масс пвп чтобы не промахиваться и не страдать от -10% П дефа.

В целом же, все луки получают баф силы Летал Шота и заточки Дабл Шота, что должно быть полезным против ножей.

 

------

 

На этом сегодня все! Приглашаю адекватных людей, умеющих выражать свои мысли, в обсуждение и комментарии  – уж тут то должно быть жарче, чем в прошлой теме)

Главное - не стесняйтесь объяснять свои идеи/мнения - возможно, вы поможете сделать некоторые предложения лучше! А там еще и @Admin лайкнет, и...

/useforce mas_discuss

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, FloatingFree сказал:

Всем привет!

Это вторая часть моих предложений, и если первая касалась контента, локаций и игровых процессов, здесь же будет затронута более пламенная тема - баланс классов, посредством вещей, сетов, достижений, скилов и статов! Также, будут дополнения к первой теме т.к. она более обширная и системообразующая. @Admin – как всегда, жданный гость!

Кстати, если вы пропустили первую тему - вот ссылка - читайте, обсуждайте, лайкайте и голосуйте за понравившиеся вам идеи! На данный момент, возглавляют голосование предложения по эпик боссам и караванам, далее - Гб/РБ и деревни/форты. Менее значительными форумчане считают изменения пары локаций и дополнение реликвий.

Внимание! Изменения вызовут кучу багов, потому багобоязненных членов нашего комьюнити попрошу тему пропустить.

Напоследок, отмечу, что, как и в прошлой теме, это не "эксклюзивно мои" идеи - некоторые вещи поднимались и обсуждались на форуме и без моего участия, я лишь добавляю конкретики с удобной для всех подачей и объяснениями. Поехали!

Дополнения к ч.1.

Вместо того, чтобы дополнить первую часть и утратить внимание читателей – решил добавить здесь отдельным пунктом. Идея в том, чтобы уйти от «награды за присутствие» и заинтересовать игроков в активном участие, а также добавить альтернативу награде аденой. Итак:

РБ

  • Фракция, которая нанесла больше урона получает награду в полном объеме (например как сейчас - 60 славы и 200а) и имеет шанс получить supply box вместо адены(ниже)
  • Фракция, которая нанесла меньше урона - получает половину награды (30 ос и 100а)

Эпик

  • Фракция, которая нанесла больше урона, получает 500 славы
  • Фракция, которая нанесла меньше урона – 250 славы.

Концепция очень проста – успех фракции зависит от активности каждого игрока – бьешь ли ты РБ/Эпика, повышая урон своей фракции, или же бьешь врагов, чтобы не наносили урон они – ты активно участвуешь в данном мероприятии. Следовательно, награда и должна зависеть от того, на сколько эффективно каждый игрок участвовал как часть своей фракции и кто вышел победителем.

Не должно быть награды за присутствие! Если ты прилетел просто получить халявы в афк – возможно твоего участия и не хватило чтобы твоя фракция победила – получаешь половину награды.

Это более не просто ПВП ради ПВП, появляется общая цель и заинтересованность каждого в том, какая будет награда за его активность и эффективность!

Новые награды

Необходимо добавить разнообразность в наградах, чтобы можно было получать важные предметы, вместо обычной и скучной адены. Это могут быть ресурсы, заточки, лсы, монеты ГБ и т.д., одним словом то – что можно получить лишь с ПвЕ, но что может быть как ценнее адены, так и чуть хуже. Шанс получения вместо адены ≈30%.

Supply box - малая коробка с ресурсами/заточками/ЛС.

  • Альтернатива адене за захват деревни.
  • Альтернатива адене за победу в убийстве РБ.

Как видим, награда в районе 90-250а, диапазон ценности немного «шире», чем сейчас награда за захват деревни или «присутствие» при убийстве РБ.

 

Big supply box - большая коробка с ресурсами/заточками.

  • Альтернатива адене за захват форта
  • Дополнительный вариант награды с Daily Gift.

Здесь же награда в районе 250-600а (Eas исключение) – разбавить Daily Gift чем-то полезным и увеличить ценность фортов.

Это может показаться большой наградой, идущей в разрез системе противонакрута от перезахватов, но шанс получения коробок – 1 из 3 и из нее можно получить не самые нужные или дорогие вещи (всем серебяников!). В некоторой степени коробки – это ввод разброса ценности награды, вместо фиксированной суммы адены.

Дополнительно, коробки уменьшают инфляцию – количество создаваемой в игре адены уменьшается, а количество предметов, которые адену поглощают (ресурсы, заточки и т.п.) – увеличивается!

Вывод для ленивых (в прошлой теме просили) – коробки это охуенно!

Налог

Система налога не плоха, но ее калибровка весьма странная. Она призвана помогать мало играющим или поздно начавшим людям, но снижение ставки слишком сильно растянуто по времени, что приобретает противоположный эффект!

Если налог после 1 недели составляет 50% и это нормально, то далее я не могу понять логики: 2 недели – 25%, 3 недели – 10%. Таким образом, все, кто играет либо много, либо достаточно много и так одевают фул Ы за первую неделю, если не за первые пару дней, а далее налог тянется еще 2 недели, лишь вставляя палки в колеса тем, кому он должен бы помочь!

Предлагаю изменить следующим образом:

  • После 1й недели –  50% (остается как есть)
  • После 2й недели – 0%
  • После 4й – -5% каждые 2 дня до -50%

Что получается – 1 неделя остается как есть, НО на 2й неделе снижение не замедляется и в начале 3й недели налог приходит в 0%, удерживается 2 недели, а после – начинает опускаться до -50% на 48й день сервера.

Вот теперь это действительно система, помогающая простым людям, а не наоборот!

Магазин

Некоторые цены в магазине, мягко говоря, абсолютно не объяснимы. К примеру, заточки Ц грейд – базовая цена 25а за Армор и 60а за Веапон – это просто стёб! Или есть какие-то тайные бонусы, что переточенный Ц становится на уровень хотя бы с Лоу А?

А ведь это – дополнительная возможность высасывать из игры адену, уменьшая ее обесценивание!

Потому предлагаю адекватные базовые цены на следующие заточки:

  • EAC – 10а
  • EWC – 20а
  • EAB - 30а
  • EWB – 60а
  • EAA - 100а

Ц/Б веапон имеют слишком слабый бонус атаки, а Ц/Б вещи – слишком малую базовую защиту, потому не стоит бояться переточенных Ц/Б. Если хотят перетачивать Ц грейд – зачем мешать людям? Пожалуйста, вот вам возможность!

К примеру, ПЛ сет +8 с +0 Ы шлемом и перчатками = 377 П Дефа, ДКл/ТМл сет +0 = 369 П Дефа.

Серьга Орфена

Текущая цена Орфена – 8330а это абсолютный бред! За что? За +2 скорости? +хил и резист кровотечению бесполезны абсолютно! В итоге это А грейд ТТ серьга с издевательски низким бонусом к скорости бега, которую покупают лишь когда есть «лишние» 33320а!

Эта серьга должна быть достойной альтернативой Закену/Антарасу и в то же время приоритетом для медленных классов, таких как танки, барды, гномы – бойцы в хеви без «стероидов» к скорости бега.

Предлагаю подтянуть бонусы к цене:

  • Новые бонусы (1/2/3 уровень) - 3/6/10 хил, 20/30/40 блид, 5/10/15 фир, 3/5/7 спид.

Немного увеличенный хил, немного резиста фиру и дополнительные 1/2/3 скорости бега – это уже достойные бонусы! Не столь хороши, чтобы тягаться с другими серьгами, НО, для тех, кому нужен мув спид – это действительно стоящий итем и с небольшим, но реально полезным резистом!

Сеты

Данные предложения направлены на то, чтобы сделать как можно больше наборов практичными, но в то же время сохранить их разнообразность. Это увеличит количество возможных билдов и даст шанс менее популярным комплектам конкурировать с уже приевшимися топ сетами.

  • БВ лайт – убрать -1 WIT
  • Дум лайт – убрать -1 STR
  • БВ хеви – -1 DEX вместо -2 Dex
  • Дум – -2 STR вместо -3 STR

Небольшой баф топ Б сетам. Небольшое уменьшение антибонусов должно сделать эти сеты более популярными как на старте сервера, так и далее, в переточенном виде. Отдельно есть концепция дополнительных бонусов для Ц/Б при +8+, но о ней в другой теме.

  • Апелла лайт – добавить +4 уворота
  • Апелла хеви – бонус скорости бега увеличен с 4 до 7
  • Апелла роба –  -1 MEN вместо -2 MEN

Хоть и дешевые, но редко используемые наборы Апеллы должны давать чуть больше, чтобы быть достойными выбора. Небольшой баф этим сетам должен оставить их между Топ Б и Лоу А по бонусам, но теперь, с более стоящими характеристиками, мы должны начать встречать их чаще и воспринимать в серьез.

  • Талум лайт – убрать  -2 STR (более не отнимает статов)

Теперь это легкий аналог ДК хеви – так же дает +2 стата, не отнимая ничего. Хороший вариант для АВ/ПВ, и может даже для ФР/СР, у которых на 6 (шесть!) физ статов меньше, чем у Хуманов.

  • Найтмар роба – убрать +7 спид, добавить -2 МЕN +2 WIT

Для магов, все что не имеет каст спида – не имеет смысла, НО, чтобы каждый раз не получать ДК робу, можно предоставлять каст через WIT. Этот сет все так же остается медленным, но теперь разница не столь огромная и в целом он дает на 2 стата больше, чем отнимает! 2 INT и +15% М атаки – это сильно, а еще +2 WIT – это более быстрый каст и больше шанс маг крита! Возможно, стоит попробовать пару билдов?

  • Найтмар хеви – добавить +1 STR вместо +1 CON, увеличить возврат со щитом с 5 до 10%.

ГВЕ – это сервер про урон. +3 CON это круто, но без бонуса к урону (5% от сета это фигня) и за счет снижения DEX на 2 – это фактически антисет, в котором никого не убить. В принципе, это даже хуже, чем дум хеви. Потому, предлагаю перекинуть 1 CON в 1 STR хоть для какого-то урона (1 STR это 5-8% урона, в зависимости от рассы) и рас уж это танко-сет – увеличить бонус от щита с 5 до 10% возврата.

Иначе, НМ хеви не конкурент ДК хеви, который ИМХО получил чуток многовато бафов.

  • Маджестик роба – +2 MEN вместо +1 MEN
  • Мажор Аркана роба - убрать +15% каст спида и лимит веса, вернуть +17% М атаки, добавить  +1 WIT -1 MEN.

«Как не крути, а выходит ДК роба» – пожалуй, главная ошибка в изменении сетов. В итоге Мажор сет – ДК с бОльшей защитой, лучшим резистом и чуть большей атакой. Зачем это надругательство?

Оригинальный Мажор – отличный сет, даже не смотря на отсутствие наркоманского каст спида. В нем куча М атаки, на много больше защиты (359 против 324 в ДК с учетом +8% п дефа) и самый нужный магам резист Оглушению!

Предлагаю убрать 15% каста и вместо этого добавить +1 WIT -1 MEN – это частично компенсирует разницу в каст спиде, но также добавит шанса маг крита, и вернуть бонус М атаки.

В итоге, мы имеем сет с кучей маг урона (+1 INT и +17% М атаки), достаточным каст спидом (+3 WIT) и более высоким шансом крита, вместо просто каст спида. И это все поверх наибольшего П дефа, и резиста стану. Опять же – хочешь ДК – носи ДК, переточи его. Котлеты отдельно, мухи отдельно.

Марки

  • Добавить (вернуть?) Mold Glue для улучшения марок

Один из самых бесполезных ресурсов, так еще и с реликвией – предлагаю добавить его в требования для улучшения марок, чтобы повысить ценность ресурса.

  • Авадон – снизить бонус до 4/7/9/11/14
  • Дивайн – увеличить бонус до 6/10/13/16/20

Превосходство каст спида над М атакой слишком велико. Авадон – самая популярная марка, прежде всего потому, что эти две характеристики не могут выражаться в тех же значениях – 10% каста на много важнее, чем 10% М атаки.

Потому, предлагаю снизить бонус Авадона на 1%, в то же время увеличив бонус Дивайн на всех уровнях. У игрока должен быть равноценный выбор, сейчас же это Авадон без вариантов.

  • Спид - 8/12/15/18/25

Бонус слишком мал, чтобы оправдывать даже использование, не говоря уже об улучшении. Необходимо, чтобы бонус оправдывал стоимость.

ЛС

Я солидарен с предложением добавления ЛСов в магазин и частично согласен с темой @ENJOY

От себя лишь добавлю, что самое простое и полезное, что можно было бы сделать с ЛСами:

  • Полностью убрать характеристики +МП, +реген МП/ЦП/ХП
  • Увеличить прибавку меин статов до – +2 STR, +3 INT, +2 CON, +3 MEN

Первое – абсолютно бесполезный шлак, эти копейки регена или МП никому не нужны, лишь забивают место для нормальных статов. Тот же двойной крит или М деф пусть и не так приятны, как майт или эмп, но хоть что-то полезное.

Увеличение же меин статов может составить отличную конкуренцию популярным пасивкам/активкам: например, +2 силы для некоторых классов может быть немного меньше по урону, чем майт, но в то же время оказывать влияние шанс крита физ скила и на Скил Мастери! Даже +2 Кон или +3 мен могут быть полезны, например для ножей!

Достижения

  • M. Atk – бонус увеличен до 1% за каждый уровень – максимальный бонус 8%.

Прибавка М атаки не может быть такой же, как и Физ Атаки из-за отличия формул расчета физ и маг урона. Для того чтобы этот бонус действительно был полезным, значение должно быть увеличено.

  • Atk. Spd – бонус увеличен и теперь такой же, как и P. Atk – по 1% до 4 ур. и по 0.5% с 5 по 8 ур. В итоге максимальный бонус увеличен с +4.5% до +6%.

Почти та же история – прибавка слишком ничтожна, чтобы рассматривать ее всерьез, а ведь это потенциально самый полезный стат для всех милишников, кроме ножей. Да и в целом, значения скорости атаки на много ниже и также зависят от типа оружия в отличие от скорость каста у магов, потому каст остается без изменений.

  • Skill Mastery – увеличить бонус до 0.5% за уровень, макс бонус – 4%.

Умения

Здесь я собрал предложения, которые затрагивают множество классов, которые имеют общие скилы или должны иметь новые. Предложения конкретно по классам будут ниже.

  • Warrior Attack Speed – +5% скорости атаки с мечами, дубинами, луками, дуалами и копьями. Дополнительно +3% скорости атаки с двуручными мечами/дубинами. Не работает на Олимпе. Классы – ДА, ТК, СВС, БД, ШК, Спойл, Крафт.
  • Warrior Critical Power – аналог Critical Power 5 у АВ/ТХ – увеличивает физ атаку на 295 под время крита. Не работает на Олимпе. Классы – ДА, ТК, СВС, БД, ШК, Спойл, Крафт.

Это – небольшой буст классам, которые не имеют «стероидов» (зилот/икона) для увеличения ДПСа. Им не хватает ни скорости атаки, ни силы крита, и я предлагаю добавить по чуть-чуть обоих. Бонус крит урона будет полезен в начале игры, а скорость атаки – буст, необходимый на всех этапах игры, чтобы эти классы имели хоть какие-то шансы на адекватное существование.

  • Two-handed Weapon Mastery – добавить навык следующим классам – СВС, Спойл, Крафт.
  • Fatal Strike – добавить следующим классам – СВС (а-ля Deadly Strike добавленный на HF), Спойл, Крафт.
  • Triple Slash – добавить навык для БД (а-ля Deadly Strike добавленный на HF)

Фатал и так был добавлен Спойлу/Крафту в последующих обновлениях игры, СВС и БД же чуть позже получили фактически аналогичный атакующий скил. Это – дополнительное увеличение атакующего потенциала для этих классов весьма базовыми и посредственным навыком. Тем не менее, это атака, которая не промахивается, игнорирует щит и наносит дополнительный урон – то, чего этим классам не хватает сейчас (и было добавлено позже).

Пасивка на двуручные мечи и дубины от дестра – бонус урон и точность для редко используемого оружия (сейчас только дестры). Пусть у гномов и СВСов будет возможность эффективно юзать двуручные мечи/дубины – вместе с бонусом скорости атаки – это хороший потенциал для нормального ДПС с двуручным оружием.

В итоге, мы имеем буст скорости атаки, немного начального крит урона, урона с двуручным оружием и базовые активки на физ урон для наименее используемых классов, лишенных подобных селф бафов или скилов. Этот буст можно отключить для олимпа, но я бы рекомендовал оставить активки, уж больно они необходимы.

  • Lethal Shot – увеличить силу на 50%, т.е. до 7698 (как это было сделано в последующих обновлениях).
  • Wrath – увеличить бонус заточки +Power до +2% за уровень.
  • Увеличить бонус при заточке следующих умений на +Power в 3 раза – Double Shot, Tribunal, Judgement, Whirlwind, Fatal Strike, Triple Slash, Sonic Blaster, Sonic Buster, Sonic Storm, Force Blaster, Force Burst, Force Storm, Hurricane Assault.

В данный момент, улучшение этих физических скилов не имеет абсолютно никакого смысла в силу ничтожности прибавки и формулы расчета урона от физ скилов – это просто трата времени и книг. Если увеличение добавки в 3 раза для вас кажется слишком большим бустом, вот вам пару скилов в пример:

Усиление заточки скилов – это небольшой буст физ/мили классам в мид/лейт гейме и дополнительная статья расходов. Это именно те скилы, чей урон добавляется к физ атаке персонажа и которые имеют фиксированный множитель крита х2 (и то не все). Также, это небольшая альтернатива всеми любимой ГВЕшной заточке оружия, т.к. добавка урона с предмета заметнее, чем добавка с улучшения скила. По крайней мере это сделает заточку данных скилов хоть как-либо оправданной.

Это должно касаться и классов, которым я предлагаю некоторые навыки добавить – СВС, Спойл, Крафт должны иметь возможность точить Fatal Strike, БД – Triple Slash.

Классы

Вот тут-то сейчас полетит куча помидоров т.к. некоторые предложения будут заведомо непопулярными, как бы я не старался объяснить и рационализировать свой выбор. Ведь одно дело, когда это классы, на которые всем пофиг, другое – когда это любимые Хавк/ТХ… С них и начнем!)

Хавк/ТХ

2 Класса, которые доминируют в своих категориях, прежде всего за счет живучести, которая исходит от статов (у ТХ еще есть Мираж, но мы сейчас не об этом). Если сравнить Хуман Файтеров с Эльфами и Темными Эльфами имеем следующую картину:

Светлый – 36 STR 35 DEX 36 CON – в сумме 107

Темный – 41/34/32 – в сумме 107

Хуман – 40/30/43 – в сумме 113!!!

На целых 6 (шесть!) статов больше, причем распределены они в наиболее важных STR и CON, а низкий DEX компенсируется пасивками – Буст Атак спид 1лвл на 1й профе дает 5% скорости атаки, что аналогично прибавке 5 DEX для данного стата. Еще есть крит шанс и даш – все, разница в DEX нивелирована с лихвой! И дело ведь не только в распределении статов, ведь их еще и ощутимо больше!

Потому, у меня следующее предложение:

  • Добавить пасивку, которая отнимает 2 CON. Не работает на Олимпе.

Это небольшой нерф, более ощутимый для Хавка, чем для ТХ, но который делает обоих тоньше приблизительно на 1000 ХП и 400 ЦП. Ну и немного резиста Оглушению. Они все так же останутся самыми толстыми и самыми быстрыми, но уменьшит пропасть между Светлыми/Темными Ножами/Луками.

Почему пасивкой? Ситуация с другими Хуман Файтерами (ДА, ПАЛ, ВЛ, Глад) не столь радикальна и потому нет смысла резать статы для всех. На Олимпе же можно эту пасивку отключить – и все будет так, как и есть!

Глад

  • Увеличить базовое время отката Sonic Barrier на 50%

Тир

  • Увеличить базовое время отката Force Barrier на 100% (вдвое).
  • Hawk Spirit Totem – увеличить бонус Critical с 100 до 150.
  • Rabbit Spirit Totem – убрать снижение П атаки и точности.
  • Ogre Spirit Totem – убрать снижение скорости бега (снижение уворота оставить)
  • Puma Spirit Totem – добавить бонус 75 Critical
  • Bear Spirit Totem – убрать снижение скорости бега, добавить 20% П дефа.
  • Wolf Spirit Totem – добавить бонус 100 Critical

К сожалению, Тир на ГВЕ это только Зил+Бизон под Барьером. Сам же Барьер – как пластырь, которым пытаются залепить слабость класса, даже под лимитами, т.к. мы просто берем 2/3 ХП персона и выкидываем их нафиг. В то же время, Барьер юзается слишком часто, до абсурда часто.

Потому, предлагаю подрезать КД барьера (будут юзать не раз в минуту, а в две) и бафнуть все Тотемы – убрать снижения статов, увеличить или местами добавить критикал (т.к. от него зависит шанс крита абилок – поправьте, если не так) – чтобы Тир мог использовать все ситуативно и все они были более-менее полезны; чтобы Тир мог что-то представлять с себя и без лимитов!

Также, Тир получает баф от увеличения заточки скилов, описанной выше. В итоге – меньше Барьера и лимитов, больше практичности с разных тотемов и урона с заточенных скилов!

ВЛ

  • Thrill Fight – снизить штраф скорости с -20% до -10%
  • Thrill Fight – изменить заточку Decrease Penalty, таким образом, чтобы каждое второе улучшение уменьшало штраф на 1% - отсутствие штрафа (-0% мув спида) достигается на +19, а с +21 – добавляет +1% скорости бега, до +5% на +29.

Никто не хочет играть медленными классами и ВЛ страдает от этого, пожалуй, больше всех. Предлагаю снизить штраф скорости для Thrill Fight и изменить заточку, чтобы 0 штрафа было проще достигнуть, ну а все что далее – небольшой плюс. Это не сделаем с ВЛа Хавка, но поможет на всех этапах игры.

Баф Thrill Fight и заточки Wrath и Whirlwind должны привлечь внимание бОльшего количества игроков к этому уникальному классу!

СР

  • Rapid Fire – бонус скорости атаки уменьшен с +30% обратно до +20%, штраф ренжи снижен с -200 до -100.

Хотелось бы видеть больше СРов на старте, а не когда с кучей шмота их можно одеть в станковый пулемет т.к. 30% скорости атаки – это овердохуя.

Предлогаю порезать бонус скорости атаки, но увеличить дистанцию стрельбы – в итоге дистанция будет лишь на 100 меньше (800 против 900) – это все ровно ощутимо и СР все так же будет «выбегать из толпы», но не так далеко, как раньше, а большая скорость атаки и бега позволит быстрее добегать, быстрее делать выстрел и быстрее возвращаться обратно.

ФР

  • Dead Eye – уменьшить штраф скорости атаки с -20% до -12%

Штраф скорости слишком большой, а без Dead Eye ФР просто худой Хавк без Даша, что сказывается на популярности класса. ФР все так же будет «стекло-пушкой», но Dead Eye будет более юзабельным и с ним можно будет без мата дать стан или хамстринг шот.

Хавк

  • Hawk Eye – увеличить бонус точности до +15, длительность снизить до 1 мин.

Небольшой баф чтобы обратить внимание игроков на данный навык как «контр-УЕ». Можно использовать и в масс пвп чтобы не промахиваться и не страдать от -10% П дефа.

В целом же, все луки получают баф силы Летал Шота и заточки Дабл Шота, что должно быть полезным против ножей.

 

------

 

На этом сегодня все! Приглашаю адекватных людей, умеющих выражать свои мысли, в обсуждение и комментарии  – уж тут то должно быть жарче, чем в прошлой теме)

Главное - не стесняйтесь объяснять свои идеи/мнения - возможно, вы поможете сделать некоторые предложения лучше! А там еще и @Admin лайкнет, и...

/useforce mas_discuss

Пойдет,перезалейте тему к новому вайпу,мб обратит внимание!)

Share this post


Link to post
Share on other sites

учитывая какой тут постоянно баланс сторон, обрезать награду фракции которая нанесла меньше урона на рбшках и эпике это печально, накой оно такое надо, не в ту степь понесло тебя.

серьга орфена норм тема +4 скорости бега дурагалек это не шутки, рекомендую кста, сибаса или догнать порой куда полезней чем какой то мнимый резист, да и потом если упоротся то можно фармить орфена ваще на халяву собрать. Кста уверен что все папки носят орфена.

нейтмар роба  +2 INT +2WIT +15% M.Atak :ph34r:

Увеличить базовое время отката Sonic Barrier на 50%

6.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

идеи норм. много всего )) зато сразу целый список дел, а там пусть решает админ что впервую очередь и так далее

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 minutes ago, Monty said:

учитывая какой тут постоянно баланс сторон, обрезать награду фракции которая нанесла меньше урона на рбшках и эпике это печально, накой оно такое надо, не в ту степь понесло тебя.

серьга орфена норм тема +4 скорости бега дурагалек это не шутки, рекомендую кста, сибаса или догнать порой куда полезней чем какой то мнимый резист, да и потом если упоротся то можно фармить орфена ваще на халяву собрать. Кста уверен что все папки носят орфена.

нейтмар роба  +2 INT +2WIT +15% M.Atak :ph34r:

Ну баланс это отдельная тема, но награда должна поощрять активное участие.

Орфен в текущем виде это оверпрайс А грейд ТТ с 4 скорости. Дорого и глупо. А у папок и так денег куча, им то что те 33320а!..

Нм роба должна быть Агонь! (красная же)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, TrueFighter said:

Дизлайк и против всего даже не вникая.Автор бомж 40а,который про сервер знает ровно ничего.Зато предлагает изменить всё,что можно.

55а и сижу в Глудио!))

Я здесь играю время от времени, ещё с хуй знает когда. Играл ещё на старом буржуйском гве.нет - первом фракционном сервере л2, когда этого проекта ещё не было, так что нехер peezdet', когда ты нихуя не знаешь.

То что ты здесь какое то количество времени/вайпов ни делает тебя никем. Но ты и дальше с себя что-то представляй!

Ты блять едва ли ссаный топ10 котовод, когда я топ 4 пал и топ 1 ДА, что ты с себя корчишь тут?!! Если я бомж - ты вообще никто! Ахазазза

Гц с Эпиком, можешь ещё выше нос задрать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сеичас бы резать марку авадон и ма сэт, после того как маги с колен встали, не ну нормально че:lol: 

P/s на ма сэт строго говоря все равно, но марку авадон то за что? Я хочу пыщь пыщь без анимации скилов делать!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...