Jump to content
Sign in to follow this  
LoveISDarkness

Обнова...

Recommended Posts

И так, настало время и мне этак сказать написать какую нибудь дичь из за которой меня тут же польют грязью или пошлют со своей идей в задницу.

Собственно то говоря предложение одно - смена геолокации.Играю уже 3-4 года а локи так и не меняются, да что то добавили типо острова закена но и тот уже поднадоел... Если кому не приелось играть на одних и тех же территориях, то простите меня грешного.

Дион и Глудио, крума и Ег и т.д. и т.п. Нет не спорю можно оставить всё как есть и добавить либо же заменить существующие локи на новые. В идеале конечно глобально поменять все локации с сохранением лишь немногих старых локаций. По дропу и т.д. можно оставить всё как есть а можно и переработать - мне пох) 

Перемееееен требуют наши сердцааааа! ну не ужели всем не поднадоели одни и те же мобы, пейзажи, Групп боссы да местность впринципе... ладно, давайте эксперты начинайте петушню разводить, мне кажется это хобби у кого то)

Это понятно, но перенести куда? Надо 2 города, не обязательно рядом друг с другом, между которыми имеющиеся локации можно сделать пвп зонами с аванпостами и деревнями... Глудио и Дион с разделением по реке - это хорошо подходит, а что можно в замен? А вот тут то сложнее.

Можно конечно оставить Глудио-Дион и просто взять другие локации, но это будет кисло, т.к. туда можно будет только ТП, не добежать с города.

13 часов назад, FloatingFree сказал:

Это понятно, но перенести куда? Надо 2 города, не обязательно рядом друг с другом, между которыми имеющиеся локации можно сделать пвп зонами с аванпостами и деревнями... Глудио и Дион с разделением по реке - это хорошо подходит, а что можно в замен? А вот тут то сложнее.

Можно конечно оставить Глудио-Дион и просто взять другие локации, но это будет кисло, т.к. туда можно будет только ТП, не добежать с города.