Jump to content
Admin

Dreadnought

Recommended Posts

12 часов назад, M0nah сказал:

Зачем нужен мозг если есть дальний стан?

Вот кому нужно спамить в темах по классам так это модерам)

 

Спамить 1 скилл это бред.

Надо вернуть шанс прохождения стана до момента как 3 года назад.

Тогда после прохождения дальнего стана а это примерно 1 из 3 стабильно по ДКр, можно подбежать и добить любого мага пока ЦП банки не юзаются. Антикласс магов ведь раньше был.

 

А еще чтобы не приходилось в поле играть лишь через дальний стан можно же и джамп вл-у добавить. 

А то что в толпу вл будет влетать для суицида быстрее, ситуацию вообще не изменит. Кроме всего, у всех классов есть свои недостатки и недостатком вл-а однозначно должен быть низкий бег. Это определено скиллом trill fight который подымает атк. спд но урезает бег.

 

А так вообще не нужно придумывать вилисипед: вернуть состояние резистов к моменту 3-летней давности и класс станет актуальным. 

Комментарии об "идеальном балансе" можно трактовать лишь как: "мне Молот дает пизды а я не хочу чтобы пизды он мне давал в 2 раза больше". 

Пока вл-ов не стало на сервере столько как варков, говорить о хоть каком либо "идеальном балансе" - лишь сотрясать воздух.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, M0nah сказал:

Зачем нужен мозг если есть дальний стан?

чтобы не нажимать кнопку пока идёт откат умения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему влу нельзя убрать штраф на скорость и трату хп со скиллов? Имбой он этого не станет как-никак. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, DIK. сказал:

добавить книгу джамп за 45к!

 

 

 

23 часа назад, Zaebalo сказал:

Почему влу нельзя убрать штраф на скорость и трату хп со скиллов? Имбой он этого не станет как-никак. 

Ждамп уже есть у других классов. Фишка ВЛ-а - стан, трилл файт который режет бег но дает атк.спд, фулл хп и жертвование своим хп за удары (хелл кнайту это дали но это не первоначальная задумка класса была). В этом плане нужно смотреть, когда мы говорим об актуализации класса, если такая требуется. А из того что на классе сейчас играет 2 игрока после 3 недели жизни сервера, исходя из статистики kill/death, видно что актуализация требуется.

 

Джамп хоть и сделает игру на классе более сносной но не сделает интересной. Почему бы не добавить несколько скиллов которые дадут классу адаптивность? Ее какраз очень даже не хватает: видим толпу - юзаем parry stance, стаем жирным, и медленным. Видим 1 врага - включаем "берс" toggle который увеличивает шанс стана, атаку, бег, атк.спд но уменьшает защиту.

 

ВЛ сейчас является, по моему мнению, самым сложным из классов из-за своей адаптивности которая есть сейчас. Из-за нее же у многих сложилось ощущение будто я "жирный" хотя если брать в рассчет возможность хила, кол-во хп и защиту то овер ведь жирнее. Но из-за того что лично я вовремя применяю parry stance, бафаю или снимаю берс, меняю краски по ситуации, некоторые игроки считают меня "жирным". Хотя когда я ставлю краски на -КОН то и ХП у меня как у овера. А защиты меньше. И это при том что для того чтобы просто что то там вообще надамажить я трачу свое ХП и не так мало как кажется. Я когда одним дальним станом кидаю из-за укрытия, не влетая и не получая дамага в хлебало, могу себе около 60% ХП сжечь запросто при красках на -КОН.

И это нормально, это интересная механика. Нужны еще интересные механики а не то что позволит "имбовать", по мнению игроков.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
34 минуты назад, MOJIOT сказал:

 

Ждамп уже есть у других классов. Фишка ВЛ-а - стан, трилл файт который режет бег но дает атк.спд, фулл хп и жертвование своим хп за удары (хелл кнайту это дали но это не первоначальная задумка класса была). В этом плане нужно смотреть, когда мы говорим об актуализации класса, если такая требуется. А из того что на классе сейчас играет 2 игрока после 3 недели жизни сервера, исходя из статистики kill/death, видно что актуализация требуется.

 

Джамп хоть и сделает игру на классе более сносной но не сделает интересной. Почему бы не добавить несколько скиллов которые дадут классу адаптивность? Ее какраз очень даже не хватает: видим толпу - юзаем parry stance, стаем жирным, и медленным. Видим 1 врага - включаем "берс" toggle который увеличивает шанс стана, атаку, бег, атк.спд но уменьшает защиту.

 

ВЛ сейчас является, по моему мнению, самым сложным из классов из-за своей адаптивности которая есть сейчас. Из-за нее же у многих сложилось ощущение будто я "жирный" хотя если брать в рассчет возможность хила, кол-во хп и защиту то овер ведь жирнее. Но из-за того что лично я вовремя применяю parry stance, бафаю или снимаю берс, меняю краски по ситуации, некоторые игроки считают меня "жирным". Хотя когда я ставлю краски на -КОН то и ХП у меня как у овера. А защиты меньше. И это при том что для того чтобы просто что то там вообще надамажить я трачу свое ХП и не так мало как кажется. Я когда одним дальним станом кидаю из-за укрытия, не влетая и не получая дамага в хлебало, могу себе около 60% ХП сжечь запросто при красках на -КОН.

И это нормально, это интересная механика. Нужны еще интересные механики а не то что позволит "имбовать", по мнению игроков.

 

 

Может просто подумать над чем-то, что позволит ВЛу адекватно бить в таргет? Типа два билда: в урон в таргет, то есть дуэльный потенциал, или аое фарм и контроль, чем он и занимается сейчас. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Трисс Меригольд сказал:

Может просто подумать над чем-то, что позволит ВЛу адекватно бить в таргет? Типа два билда: в урон в таргет, то есть дуэльный потенциал, или аое фарм и контроль, чем он и занимается сейчас. 

Это был скилл focus attack дефолтый но Админ переделал его как усиливающий атаку не по 1 цели а по всем. Что совсем правильно сделал. Хотя не олимпе бывает неудобно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, MOJIOT сказал:

Это был скилл focus attack дефолтый но Админ переделал его как усиливающий атаку не по 1 цели а по всем. Что совсем правильно сделал. Хотя не олимпе бывает неудобно.

Ну вот Я и думал про усиление этого скилла, но раз он уже апнут, то можно было бы пару недорогих таргетных умений добавить, например одно как пробивание копьем сделать, то есть атака работающая по механике как бекстаб, то есть игнорирует ЦП. Что-то в таком духе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 минут назад, Трисс Меригольд сказал:

Ну вот Я и думал про усиление этого скилла, но раз он уже апнут, то можно было бы пару недорогих таргетных умений добавить, например одно как пробивание копьем сделать, то есть атака работающая по механике как бекстаб, то есть игнорирует ЦП. Что-то в таком духе. 

Ну есть на хрониках выше и еще один дальний стан и "копье в спину" которое дамажит и руты и т.д.

Ну, возможно, таргетное умение не помешало бы по типу копья в спину.

 

Но я все же более склоняюсь к адаптивизации профы: добавить еще один "берс" который toggle и который режет и.деф и м.деф. Это даст возможность и увеличивать скорость бега, атаки и саму атаку когда надо и быстро избавлятся от этого когда нужно и наоборот резать скорость бега до минимума по parry stance. Это требует ощущения игры и умений поэтому это интересно.

 

Говорю т.к. пользують хиро берсом: на старте его сильно не хватает. Да и бафается он на 2 минуты что бывает многовато. Если бы такое умение было включаемым да еще и влияло увеличения шанса стана, скажем: хочешь крутить дебаф - жертвуй защитой а не будь жирной мразью то это было бы весьма неплохо.

 

Да и вообще всем классам когда они хотят резист или увеличить шанс дебафа чтобы они чем то жертвовали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...