Admin 8047 Report post Posted August 31, 2021 В данной теме хотелось бы обсудить умения, получаемые при вставке Life Stone. В классических хрониках Interlude присутствует довольно много итем-скиллов, которые совсем не актуальны в реалиях GVE. Именно поэтому, мы давно и планомерно корректируем умения ЛСов, заменяем старые на новые, меняем статы. Чтобы добавить прозрачности и ясности, только что был добавлен новый функционал в наш вики-сайт, с помощью которого можно посмотреть все умения ЛСов, их описания и некоторые статы. Смотрим по ссылке. Вопросы. которые хотелось бы обсудить: - Какие скиллы ЛСов, по вашему, нужно скорректировать? Как и что именно у них поменять? - Какие скиллы не подлежат корректировки и их нужно удалить? - Какие новые скиллы хотелось бы добавить? 2 wpn and neka6666 reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Admin 8047 Report post Posted August 31, 2021 Сразу вот такую темку закину на обсуждение: Есть много шансовых баффов с триггером "Когда вас атакуют", они сейчас не востребованы совершенно. У них время действия всего 15 секунд, хотя эффект такой же как у их пассивных аналогов или активных баффов Я видел предложения, что нужно повысить время этих баффов. Вроде бы звучит логично, но есть более интересный вариант, который добавит разнообразия и вариативности: Предлагаю не увеличивать время шансовых баффов, а существенно повысить силу эффекта этих баффов. К примеру, есть Item Skill: Magic Barrier в трёх вариантах - активный, пассивный, шансовый. Сейчас везде прибавка 19%. Предлагаю дать шансовому скиллу длительностью 15 секунд прибавку, к примеру в 30% или 50% или даже 100%. Тоже самое с Item Skill: Might. Дать ему 30% прибавки на те же 15 секунд. Это цифры с потолка, но я думаю что суть предложения понятна. Почему это лучше чем просто увеличить их время действия? Потому что будет дополнительная вариативность в выборе (а не просто очередной клон пассивного скилла или баффа) + дополнительные способы игры с такими скиллами. 4 1 Top4eC, izi, Jeep and 2 others reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
M0nah 3603 Report post Posted August 31, 2021 1. Heal Empower не работает на союзников, но должен (сейчас он работает так же как и Prayer, по итогу 2 ЛС скилла работают идентично) 2. Шансовый майт вроде не работает вообще 3. Если даже добавлять прибавку в 30%, потому что на больше врятли согласяться - это всеравно не юзабельно, можно сделать что-то вроде 45 секунд и 30%, тогда возможно. Проблема ещё в другом, сейчас "прокнул" шансовый ЛС скилл с оружия, это оружие можно снять, одеть другое оружие с другим или таким же ЛСом и получаеться что можно иметь 2 эффекта ЛСов одновременно, это нужно в первую очередь пофиксить перед добавлением чего-то такого 6 Admin, cicada, Jeep and 3 others reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ryuk 9142 Report post Posted August 31, 2021 7 минут назад, Admin сказал: В данной теме хотелось бы обсудить умения, получаемые при вставке Life Stone. В классических хрониках Interlude присутствует довольно много итем-скиллов, которые совсем не актуальны в реалиях GVE. Именно поэтому, мы давно и планомерно корректируем умения ЛСов, заменяем старые на новые, меняем статы. Чтобы добавить прозрачности и ясности, только что был добавлен новый функционал в нашу вики страницу, с помощью которого можно посмотреть все умения ЛСов, их описания и некоторые статы. Смотрим по ссылке. Вопросы. которые хотелось бы обсудить: - Какие скиллы ЛСов, по вашему, нужно скорректировать? Как и что именно у них поменять? - Какие скиллы не подлежат корректировки и их нужно удалить? - Какие новые скиллы хотелось бы добавить? Вообще не особо понимаю, каким образом шансовые дебаффы могут сделать игру интереснее или разнообразнее, но так на глаз вижу такой вариант переработки: 1. У шансовых скиллов с тригером "когда вы атакуете" убрать прочие условия. Т.е. сделать так, чтобы было не важно, с руки бьешь или скиллами, критом или не критом. Поймал шансовый слоу, значит при любых твоих действиях относительно вражеской цели появляется шанс срабатывания эффекта. Таким макаром само число шансовых дебаффов в пуле всех ЛС скиллов уменьшится в несколько раз. 2. Повысить шансы срабатывания тригера, чтобы скиллы срабатывали достаточно часто, но не перегнуть, чтобы не появилось поджигающей имбы. А так же проработать шансы срабатывания конкретных дебаффов, чтобы многие не были такими юзлесс, как тот же стан. 7 1 gv3, KoLLobok, AAO and 5 others reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
M0nah 3603 Report post Posted August 31, 2021 Следующие вещи впринципе не юзабельны: (+ некоторые предложения) Item Skill: Sleep Шансовый: 5% При ударе -> только мешает нужно заменить на какой-то новый скилл Item Skill: Medusa Шансовый: 5% При ударе -> только мешает, нужно заменить на какой-то новый скилл Item Skill: Sleep Шансовый: 5% При вызове негативного умения -> только мешает нужно заменить на какой-то новый скилл Item Skill: Medusa Шансовый: 5% При вызове негативного умения -> только мешает нужно заменить на какой-то новый скилл Item Skill: Aggression Up Шансовый: 10% При крит.ударе -> бесполезный, может заменить на что-то вроде свапа местами персонажей? Item Skill: Sleep Шансовый: 10% При крит.ударе -> только мешает нужно заменить на какой-то новый скилл Item Skill: Medusa Шансовый: 10% При крит.ударе -> только мешает нужно заменить на какой-то новый скилл Item Skill: Might Шансовый: 5% Когда вас атакуют -> вроде не работает Item Skill: Mana Gain -> не работает Item Skill: Heal Empower -> не работает на союзников, только на себя, но должен (сейчас работает так же как и Prayer) Item Skill: Guidance -> увеличить кол-во прибавляемой точности (возможно заменить на статическую прибавку) Item Skill: Agility -> увеличить кол-во прибавляемого уворота (возможно заменить на статическую прибавку) Item Skill: Vampiric Rage -> увеличить % Item Skill: Vampiric Touch -> увеличить силу до 100 Item Skill: Unlock -> только мешает нужно заменить на какой-то новый скилл, либо же чтобы открывал ГВЕ сундуки Item Skill: Firecracker -> во время запуска феерверка персонажу даються 500 цп банок, 20 минут кд Item Skill: Large Firecracker -> во время запуска феерверка персонажу даються 1000 цп банок, 20 минут кд Item Skill: Iron Body -> давать 9.5% п дефа и 9.5% м дефа 10 1 IIyX, gv3, MarkComa and 8 others reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ryuk 9142 Report post Posted August 31, 2021 33 минуты назад, Admin сказал: Сразу вот такую темку закину на обсуждение: Есть много шансовых баффов с триггером "Когда вас атакуют", они сейчас не востребованы совершенно. У них время действия всего 15 секунд, хотя эффект такой же как у их пассивных аналогов или активных баффов Я видел предложения, что нужно повысить время этих баффов. Вроде бы звучит логично, но есть более интересный вариант, который добавит разнообразия и вариативности: Предлагаю не увеличивать время шансовых баффов, а существенно повысить силу эффекта этих баффов. К примеру, есть Item Skill: Magic Barrier в трёх вариантах - активный, пассивный, шансовый. Сейчас везде прибавка 19%. Предлагаю дать шансовому скиллу длительностью 15 секунд прибавку, к примеру в 30% или 50% или даже 100%. Тоже самое с Item Skill: Might. Дать ему 30% прибавки на те же 15 секунд. Это цифры с потолка, но я думаю что суть предложения понятна. Почему это лучше чем просто увеличить их время действия? Потому что будет дополнительная вариативность в выборе (а не просто очередной клон пассивного скилла или баффа) + дополнительные способы игры с такими скиллами. Звучит интересно, но не хватает какого-то участия игрока. Слишком рандомно все это, может прокнуть, может не прокнуть,и из-за этого ситуативность теряется. Как обычно атакуешь цели, бафф наложился, как обычно продолжаешь атаковать цели. .А вот если бы дать игрокам хоть какой-то способ примерно понимать, когда сработает шансовый бафф, то это было добавило ситуативности и новых тактик игры за некоторые классы. Иными словами нужен способ рассчитывать примерное время, когда шансовый бафф сработает. Навскидку можно переработать механику срабатывания с "5%" на "спустя 20 строчек урона" Кстати шансовый бафф не спадает при смене оружия, т.е. можно получая урон повесить себе, а потом переодеть на пуху с пассивным ЛСом. Если суперсильно апнуть шансовый, то и до абузов не далеко. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Goodv1N 809 Report post Posted August 31, 2021 А если переработать шансовые в бурстовые, то есть с кд 2-3 мин 15 сек бафф на 30-50%? 1 Admin reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
iFree 253 Report post Posted August 31, 2021 54 минуты назад, M0nah сказал: 1. Heal Empower не работает на союзников, но должен (сейчас он работает так же как и Prayer, по итогу 2 ЛС скилла работают идентично) 2. Шансовый майт вроде не работает вообще 3. Если даже добавлять прибавку в 30%, потому что на больше врятли согласяться - это всеравно не юзабельно, можно сделать что-то вроде 45 секунд и 30%, тогда возможно. Проблема ещё в другом, сейчас "прокнул" шансовый ЛС скилл с оружия, это оружие можно снять, одеть другое оружие с другим или таким же ЛСом и получаеться что можно иметь 2 эффекта ЛСов одновременно, это нужно в первую очередь пофиксить перед добавлением чего-то такого 45 секунд пасивки оч много большой шанс что прокнет еще еще и еще и будет постоянно в пвп)) 1 cpCompany reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
bh1 1381 Report post Posted August 31, 2021 Предлагаю добавить следующие новые лсы: -Mystic Immunity (аналог как у пп) длительность 20 сек, откат 2 мин -Self Cleanse - откат 30-60 сек -Skill Mastery - селф баф на 15 сек. Увеличивает вероятность двойного срабатывания скилов или срабатывания без отката до 50% в общем (не +50% к текущему шансу, а повышение аж до 50%). Откат 2 мин. -Aura Flash - активный. Имеет 100% шанс сбить таргет, прервать каст. Откат 5 минут (можно этот скилл вместо Item Skill: Vampiric Touch). -Cancellation Chance - активный. Накладывает селф баф на 20 мин. Имеет шанс наложить канцел на таргет во время физической / магической атаки. -Summon Enemy добавить в ЛСы -Mirage актив - длительность 30 сек, откат 2 мин. Сбрасывает таргеты как и оригинальный скилл. Предлагаю переработать следующие лсы: -Stun Active - сделать прохождение стана с лса 100%. Длительность 2-5 сек. -Agression Active - у него сейчас откат больше, а дальность меньше чем у оригинального скила. Предлагаю увеличить дальность и где-то на треть уменьшить откат. -Poison Active - сейчас он снимает по ~300 урона в течение 8-10 тиков (не помню точно). Предлагаю увечилить силу яда и шанс прохождения. Для шансовых тоже самое. -Bleed Active - снимает по ~240 ур. Предлагаю увеличить силу и длительность. Шанс не нужно фиксить, он сейчас приемлемый. Для шансовых тоже самое. -Might - предлагаю увеличить данному скилу прибавку в уроне со скилов +10% дополнительно (урон с руки не трогать). 1 1 1 Шмаля, archiral and gv3 reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
bh1 1381 Report post Posted August 31, 2021 56 минут назад, M0nah сказал: Item Skill: Firecracker -> во время запуска феерверка персонажу даються 500 цп банок, 20 минут кд Item Skill: Large Firecracker -> во время запуска феерверка персонажу даються 1000 цп банок, 20 минут кд Item Skill: Iron Body -> давать 9.5% п дефа и 9.5% м дефа вот эти оч понравились ! 56 минут назад, M0nah сказал: Item Skill: Might Шансовый: 5% Когда вас атакуют -> вроде не работает работает, проверил на крайнем вайпе. Срабатывает очень хорошо Quote Share this post Link to post Share on other sites