Jump to content
Admin

Обновления перед запуском

Recommended Posts

  @Admin     а с классиком что то шаманили?  
Хотя бы  дайте возможность видеть что ты точишь у менеджера, а то впадло каждый раз на ИО заходить, я о точке скиллов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
45 minutes ago, Admin said:

да, про корректировку скорости "очень медленно" ближе к "медленно" упустил. Возможно сделаю к следующему разу, но сначала тоже надо будет всё просчитать.

Я уже даже не знаю, хорошо ли это или плохо... Там уже все просчитано было, тебе просто надо было изменить значение и проверить его в игре, желательно паралельно, оставив какой-то клон с 227 и "новый" с 244.

45 minutes ago, Admin said:
Quote

Shinning Bow - переделать в Очень Медленный лук аналогичного качества (+10% урона и 244 базовый атак. спид.)

у нас есть довольно большая часть аудитории, которая не читает форум и просто заходит на старт пострелять. Я думаю что они были бы очень недовольны, купив по привычке Shinning Bow (на старте это довольно дорогая покупка), в котором были бы изменённые статы. Это привычный и важный предмет, который многие берут на автоматизме. Существенные изменения таких предметов обычно воспринимаются негативно как минимум по тому что в игре было бы много случаев "ой не то купил не знал, админ виноват, поменяй мне лук" или "админ ты чё сделал, мне нравится как выглядит этот лук, я всегда его беру оставь всё как было".

Извини, но ты и не такие ощутимые изменения делал в игре, где описание тоже было лишь на форуме. Не буду рыться в ченжлогагх, уверен, что ты и сам, если сейчас задумаешься, вспомнить случаи куда серьезнее.

На крайний случай всегда можно добавить "знаки внимания" в игре - изменить картинку, выделить описание, и т.п. Спустя 1 вайп проблемы бы не было. Не говоря уже о том, что кто реально играл в Л2 - этого лука никогда и не нюхал, т.к. его не было в дропе/крафте. Ну хочешь "прикрыть зад" и чтобы и дальше был 1 S лук с 2 скинами - окей, дело твое.

45 minutes ago, Admin said:

+100 - слишком дисбалансный бонус.... Вполне возможно, что пока маг пытается сократить эту дистанцию для использования скилла, лучник уже выстрелит и снова отбежит. 

Что такое 100 ренж?

Представим мага с 180 скоростью бега. 180 бег - это = 180 единиц дистанции за секунду, т.е. с такой скоростью бега, 100 дистанции пробегает за 100/180=0.55 сек. Ну округлим вверх до 0.6 сек.

Не будем лукавить и добавим +50 от Арчери = 150 ренжи, которые при мс 180 пробежит за 0.83 сек.

Как быстро стреляет лучник? (Atk.Spd./1000)*(1500/Weapon Delay). Для быстрых луков Weapon Delay = 1500, для медленных = 820. С учетом предложенной скорости атаки для Оч медленных луков в 244, на фуле это = 611 скорости атаки. Подставляем в формулу = 1.1 выстрела в секунду - чуть быстрее чем выстрел в секунду.

Формулу скорости каста не искал, но никто не будет спорить, что маг спокойно делает 2.5-3 каста в сек базовым нюком на 900 ренжи.

 

Грубо говоря, маг может дать каст в лука с СА ренж в то же время, как в него прилетит стрела. Далее при кайте - любая остановка лука - это размен 1 стрелу на 2-3 нюка.

Кайтить с Оч медленно, даже с немного увеличенным, - жутко неудобно. Я писал об этом в теме.

Не говоря уже о том, что ты жертвуешь СА, теряя фокус или другие ценные плюшки.

 

Короче, если бы ты протестировал это в игре в 2 человека (маг и лук с ренж) ты бы понял что это вовсе не проблема.

45 minutes ago, Admin said:

Представим некра, который фармит спокойно монстров со 100 hp. А ему прилетает стрела за стрелой откуда то вообще издалека.

Открою секрет, но и сейчас если такого некра застают врасплох (он не реагирует на цель до того как получает урон) - он точно такой же труп. Ренж здесь ни при чем, абсолютно. Изначально неуместный пример.

45 minutes ago, Admin said:

Рендж +100 даёт слишком большое преимущество против классов, у которых мало hp и низкая скорость бега.

Это какие же классы? ФР/СР не могут убежать от СС к примеру, а чтобы быть конкурентными - обязаны резать КОН, тогда как Маги могут спокойно КОН бустить.

 

45 minutes ago, Admin said:

У того же Soul Bow есть Quick Recovery, процент прибавки там вроде в районе 13

Это абсолютно разные механики, в которых тебе просто лень разобраться, ведь если бы ты разобрался и попробовал практически - ты бы знал в чем разница и о чем речь.

 

Извини, но ты просто не разобрался в том, что я расписал и выложил со всеми объяснениями и примерами, не удосужился проверить то, что было описано, а просто поменял тип скорости атаки... в итоге лишь сломал Соул Боу - теперь это лютая халява.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, FAQ сказал:

@Admin а может ты добавишь к хиро 2рук стволу акум? как проголосовали? не или так и дальше будем в молчанку играть?

уже не успеваю

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, archiral сказал:

@Admin ФРу ты добавил заточку спринта, а сырку? если нет, то несправедливо чуть по отношению к светлому

это расизм

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

27 минут назад, archiral сказал:

ок, гуд, а на счет заточки спринта СРу?

KILLS / DEATHS по классам

1. Moonlight Sentinel - убийств/смертей: 1.38, убийств: 29259, смертей: 21265
2. Elemental Master - убийств/смертей: 1.35, убийств: 43049, смертей: 31891
3. Sagittarius - убийств/смертей: 1.35, убийств: 165874, смертей: 122998
4. Grand Khavatari - убийств/смертей: 1.34, убийств: 163339, смертей: 121506
5. Titan - убийств/смертей: 1.33, убийств: 64337, смертей: 48247

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Шмаля сказал:

Верни обратно ты из нормального сета сделал помойку, добавь лучше аим в мж робу!

@Admin ты убил Тм сет для Олимпа

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Ryuk сказал:

Задры не играли на ФРах (отсюда и убогая статистика), что странно, учитывая какой буст подъехал на прошлом вайпе. Из этих 2400 пвп на i2c 2к примерно я настрелял, и по ощущениям эта профа сильнее чем хавк сейчас, и это вопрос времени когда до остальных дойдет. Ну а с новым бустом +15% это вообще имба. По тем моментам что меня  смущают сделал опросы:

 

будем смотреть по голосованию, я не настаиваю

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Admin сказал:

Доработка механик

- Установлен максимальный множитель защиты и атаки гуардов для проигрывающей фракции: х2 (вместо х3). Изменение сделано для уменьшения случаев злоупотребления этим функционалом (специально отдавали все деревни и форты перед эпиком).
- Рейт на защиту и атаку гуардов больше не будет распространяться на форты.
- ТК больше не сможет призывать палатку на эвенте Tower Defence.
- У NPC-телепортеров по замку отсутствовала возможность телепорта в созданные порталы.

  Показать контент

image.png

- После убийства груп босса, его охрана теперь исчезает.
- NPC-караван теперь не autoattackable для своей фракции. Это значит, что он не будет попадать в nexttarget у дружественной фракции. Тем не менее, из-за особенностей клиента игры, его здоровье в этом случае не будет показано дружественным игрокам. Поэтому, дополнительно добавлен вывод текущего здоровья каравана справа на экран всем участникам эвента.

  Показать контент

image.png

- Квест на перехват вражеских разведчиков - награда снижена с 450 до 300 аден, т.к. награда для такого квеста слишком большая.
- Для повышения популярности олимпа, снижено количество необходимых очков достижений с 10 до 5. Заливы и прочие злоупотребления будем решать более умными способами. Например, с помощью балансировки классов на олимпе или прочих, более точных ограничений. Отсекать отлип от части игроков, которые играют реже - не самое лучшее решение.
- При диалоге с порталом, теперь можно посмотреть оставшееся время и количество телепортов/воскрешений.

  Показать контент

portals.jpg


- Добавлен авто-анонс при получении игроком Epic Stone. Раньше анонс об этом всегда делал админ :)
- У эпик боссов через шифт клик теперь пишет количество очков славы, которые можно получить за его убийство. Раньше у новичков возникали вопросы о целесообразности убийства эпик босса.
- Если игроков противоположной фракции намного меньше, то ограничение "фракцию менять нельзя чаще чем раз в 48 часов" действовать не будет.
- Немного повышена стоимость Орков - охранников реликвий.
- Немного снижены ценники на скиллы в ордене фракции. Информация здесь.

Предметы

- Убрана неразбериха с одноручным оружием топ-А, которое стоило дороже и требовало 3 СА кристалла. Это вызывало множество вопросов и проблем у новичков. Теперь всё топ-А оружие стоит одинаково.
- Скорость атаки у Soul Bow теперь будет "медленно" вместо "очень медленно". С Shyed's Bow это изменение не сделано, т.к. они почти идентичны по физ.атаки с Draconic Bow. Изменение сделало бы топ А лук более привлекательным для покупки и заточки.

  Показать контент

image.png


- Реюз эликсира на ХП теперь 5 минут вместо 10.
- В игру добавлен персональный портал на 3 телепорта, стоимость 200 аден.

image.png

 

Сеты

- Major Arcana Robe - снижен резист к Stun с 50% до 20%. Напомню, что статы сета были усилены нами около года назад, что дало ему овербуст.
- Tallum Robe, Tallum Leather Armor - изменён резист Poison/Bleed на резист к Confusion / Remove Target  +50% (работает по аналогии с Aim Concentration).
- Apella Plate Armor - изменён бонус M.Def +5% на M.Def +6%.
- Apella Light Armor - изменён бонус Speed +5 на Speed +6.

Список всех сетов и их бонусов теперь доступен в нашей вики.

 

Бонусы при заточке сетов

Исходя из давних просьб игроков, реализована система бонусов при заточке сетов от +6.
Бонусы действуют одинаково на все грейды сетов

Тяжёлая броня:
+6: M.Def +45 (раньше был бонус повышения P.Def +56).
+7: Speed +4.
+8: P.Atk +2%.

Лёгкая броня:
+6: Evasion +6, M.Def +32 (без изменений).
+7: P. Def +35.
+8: CP +350.

Роба:
+6 P. Def +36 (без изменений)
+7 Max CP +270.
+8 M.Atk +2%.

Вся информация есть в игре при клике на предмет.

Кроме того, теперь всё это можно узнать в нашей вики на странице "бонусы сетов брони".

Это наша первая реализация бонусов сетов. Вполне возможно, что потом добавим бонусы на +9 и +10.

 

Бонус старты

Реализована система бонус стартов.

1) Первый бонус старт будет в следующее воскресенье после запуска сервера.
- Рейт на опыт становится х2.
- Добавляется бесплатный B-Grade.
(раньше такие изменения тоже делались, но в разные дни, без явного акцента на смену стадии).

2) Второй бонус старт будет ещё через одну неделю в воскресенье.
- Получение опыта становится х3.
- Адена с монстров становится х2.
- Награда с эвентов +30%.
- Добавляется возможность бесплатно получить любое персональное оружие мид-А, бижутерию топ-А, любой А сет. Полученные предметы нельзя передавать. Их можно затачивать до +3. Вставка ЛСов в оружие возможна. Взять предметы из комплекта бонус старта сможет любой желающий. Со второй недели у торговцев появится новая строчка выбора.

image.png

Это будет первое открытие сервера с применением "стадийности". Исходя из полученного опыта этого старта, будем добавлять следующие стадии или корректировать существующие.

Скорее всего, в аннонсерах тоже проплатим бонус старты для привлечения дополнительных игроков.

 

Изменение Primeval Isle

Убран случайный спаун игроков. Вместо этого, добавлено два аванпоста внутри логова.
Убраны монстры, которые находились снаружи, так что локация теперь более компактная.
Возвращена деревня Primeval Isle (деревня доступна только когда сама локация Primeval Isle активна).
Монстры в локации теперь не агрессивные, так что они не будут мешать сражениям между игроками.
У многих монстров убран скилл Stun.
Тиранозавр теперь является обычным груп боссом без случайной точки респауна.

image.png

 

Классы

- Ghost Sentinel - Dead Eye: вместо статичной прибавки физ. атаки +199 теперь будет прибавка в виде множителя физ. атаки +15%. Иначе, при большой физ. атаке, прибавка +199 вообще терялась и по факту прибавляла несколько процентов.
- Ghost Sentinel - добавлена заточка умения Sprint.
- Grand Khauatari: Force Barrier - время повторного использования будет дольше на 25%. Было много разных предложений и споров по этому поводу, но было решено сделать именно такое изменение.
- Duelist: усилен эффект от заточки умений Double Sonic Slash, Triple Sonic Slash до адекватных значений. Ранее (пару лет назад) эти показатели были сбиты из-за изменения формулы расчёта урона этими умениями.
- Hell Knight: - Добавлено умение Ritual of Pain. На короткий промежуток времени даёт эффект восстановления CP при получении урона. Необходим 74 уровень и 4 книги. Запрещено на олимпе.
- Spectral Master - Shade Sacrifice (лечение суммоном): немного ускорен хит тайм и реюз. Теперь для лечения не нужно брать себя в таргет.
- Spectral Dancer: Rhythm of Darkness теперь даётся без книги (ранее стоил 7 книг).
- Sword Muse: Rhythm of Majesty теперь даётся без книги (ранее стоит 7 книг).
- Soultaker: исправлена недоработка - заточка суммонов не прибавляла характеристики. Теперь прибавляет.
- Немного повышен шанс прохождения Freezing Strike.

 

Система достижений

Немного снижена стоимость повышения уровней умений за ачивки.
Было: 1, 5, 10, 20, 30, 60, 80, 100,
Стало: 1, 3, 8, 15, 25, 50, 75, 100

Усилены не актуальные навыки за достижения. Весь список в спойлере:

  Показать контент

Achievement: Reflect Damage
Уровень 1: +1% изменено на 2%
Уровень 2: +2% изменено на 4%
Уровень 3: +3% изменено на 5%
Уровень 4: +4% изменено на 6%
Уровень 5: +5% изменено на 7%
Уровень 6: +6% изменено на 8%
Уровень 7: +7% изменено на 9%
Уровень 8: +8% изменено на 10%

Achievement: Boost MP
Уровень 1: +100 изменено на +200
Уровень 2: +200 изменено на +350
Уровень 3: +300 изменено на +500
Уровень 4: +400 изменено на +650
Уровень 5: +500 изменено на +800
Уровень 6: +600 изменено на +900
Уровень 7: +700 изменено на +1050
Уровень 8: +800 изменено на +1200

Achievement: Evasion
Уровень 1: +1 изменено на +2
Уровень 2: +2 изменено на +3
Уровень 3: +3 изменено на +4
Уровень 4: +4 изменено на +5
Уровень 5: +5 изменено на +6
Уровень 6: +6 изменено на +7
Уровень 7: +7 изменено на +8
Уровень 8: +8 изменено на +10

Achievement: Accuracy
Уровень 1: +1 изменено на +2
Уровень 2: +2 изменено на +4
Уровень 3: +3 изменено на +6
Уровень 4: +4 изменено на +8
Уровень 5: +5 изменено на +10
Уровень 6: +6 изменено на +12
Уровень 7: +7 изменено на +14
Уровень 8: +8 изменено на +16

Achievement: Resist Wind
Achievement: Resist Water
Achievement: Resist Fire
Achievement: Resist Dark Attacks
Уровень 1: +1% изменено на +2%
Уровень 2: +2% изменено на +4%
Уровень 3: +3% изменено на +6%
Уровень 4: +4% изменено на +8%
Уровень 5: +5% изменено на +10%
Уровень 6: +6% изменено на +12%
Уровень 7: +7% изменено на +14%
Уровень 8: +8% изменено на +16%

Achievement: Strong Immunity
Уровень 1: +10%
Уровень 2: +20%
Уровень 3: +25% изменено на +30%
Уровень 4: +30% изменено на +40%
Уровень 5: +40% изменено на +50%
Уровень 6: +50% изменено на +60%
Уровень 7: +60% изменено на +70%
Уровень 8: +70% изменено на +80%

Achievement: Sleep Resistance
Уровень 1: +10% изменено на +15%
Уровень 2: +15% изменено на +25%
Уровень 3: +20% изменено на +35%
Уровень 4: +25% изменено на +45%
Уровень 5: +30% изменено на +55%
Уровень 6: +35% изменено на +65%
Уровень 7: +40% изменено на +75%
Уровень 8: +45% изменено на +85%
 

Добавлено два новых умения:
- Achievement: Vampiric Rage - Увеличивает вампирик эффект. Прибавка на каждый уровень: 2% 3% 4% 5% 6% 7% 8% 10%.
- Achievement: Wild Magic - Повышает шанс нанести критический урон магией на 0.5% 1% 1.5% 2% 2.5% 3% 3.5% 4%.

Всю актуальную информацию уже можно увидеть в нашей вики.

Снижена стоимость сброса ачивок с полным возвратом. В первую неделю - 1000 аден, во вторую - 2000, далее 3000.

 

Изменения скиллов Life Stone

Все изменения делались исходя из обсуждений.

Шансовые 15-секундные баффы, срабатывающие при получении урона изменены. Теперь это селф баффы, длительностью 15 секунд с повышенным бонусом. Все баффы имеют статичный реюз 90 сек. Ниже приведены подробности:

- Шансовый Item Skill: Might с прибавкой 19% и длительностью 15 секунд изменён. Теперь это активный селф бафф на 15 секунд, увеличивающий физ. атаку на 25%. Статичный реюз 90 сек.
- Шансовый Item Skill: Empower с прибавкой 19% и длительностью 15 секунд изменён. Теперь это активный селф бафф на 15 секунд, увеличивающий магическую атаку на 25%. Статичный реюз 90 сек.
- Шансовый Item Skill: Duel Might с прибавкой 19% и длительностью 15 секунд изменён. Теперь это активный селф бафф на 15 секунд, увеличивающий физ.урон в PVP на 25%. Статичный реюз 90 сек.
- Шансовый Item Skill: Shield с прибавкой 19% и длительностью 15 секунд изменён. Теперь это активный селф бафф на 15 секунд, увеличивающий физ. защиту на 40%. Статичный реюз 90 сек.
- Шансовый Item Skill: Magic Barrier с прибавкой 19% и длительностью 15 секунд изменён. Теперь это активный селф бафф на 15 секунд, увеличивающий маг. защиту на 40%. Статичный реюз 90 сек.
- Шансовый Item Skill: Agility с прибавкой +8 и длительностью 15 секунд изменён. Теперь это активный селф бафф на 15 секунд, увеличивающий уворот на 15. Статичный реюз 90 сек.
- Шансовый Item Skill: Guidance с прибавкой +8 и длительностью 15 секунд изменён. Теперь это активный селф бафф на 15 секунд, увеличивающий точность на 20. Статичный реюз 90 сек.
- Шансовый Item Skill: Focus с прибавкой +19% от текущего значения и длительностью 15 секунд изменён. Теперь это активный селф бафф на 15 секунд, увеличивающий critical на 125. Статичный реюз 90 сек.
- Шансовый Item Skill: Wild Magic с прибавкой +10% и длительностью 15 секунд изменён. Теперь это активный селф бафф на 15 секунд, увеличивающий шанс маг.крита на 15%. Статичный реюз 90 сек.

Прочие изменения скиллов ЛС:

- Item Skill: Iron Body (два скилла - пассивный и бафф на 20 мин): Теперь прибавляет P.Def и M.Def на 9% (раньше было снижение урона при падении с высоты).
- Исправлена работа Item Skill: Heal Empower (два скилла). Давал бонус при лечении себя. Сейчас даёт бонус при лечении других игроков, как и должно быть по задумке.
- Исправлен скилл Item Skill: Mana Gain. Увеличивал МП вместо скорости восстановления МП.
- Шансовый Sleep "при крит. ударе" изменён на пассивный Item Skill: Potion Sensibility - прибавляет 20% к эффективности всех зелий (cp/mp/hp).
- Шансовый Sleep "при ударе" заменён на пассивный Item Skill: Skill Mastery (1%).
- Item Skill: Vampiric Touch - повышена сила с 88 до 96 (у других подобных умений сила 110).

Все актуальные скиллы ЛСов можно посмотреть в нашей вики!

 

Кто с чем то не согласен - создавайте опросы, время на корректировку ещё есть.

В этот раз публикую всё в одной теме. Больше обновлений не будет (конец).

 

В субботу 18 сентября в 20:00 состоится краткий ОБТ, на котором будут доступны:
- Бесплатные ЛСы всех уровней.
- Бесплатные книги для изучения умений.
- Бесплатные книги для улучшения умений.
- Магазин бесплатных предметов для новичков (который откроется спустя 2 недели после старта).
- 80 уровень.

Патч будет обновлён завтра утром. Не забудьте запустить апдейтер или скачать патч заново.

- Рейт на защиту и атаку гуардов больше не будет распространяться на форты. Зря. Самые яркие битвы всегда были за последний форт! А теперь это просто мясо... Слабая фракция не сможет долго держать форт! Гварды хорошо балансировали. Уменьшить их до х2 было бы достаточно!

- Tallum Robe, Tallum Leather Armor - изменён резист Poison/Bleed на резист к Confusion / Remove Target  +50% (работает по аналогии с Aim Concentration). Почему именно таллум? Это же был хороший, ходовой сет! Почему не Апелла?

- Grand Khauatari: Force Barrier - время повторного использования будет дольше на 25%. Было много разных предложений и споров по этому поводу, но было решено сделать именно такое изменение. Половина тиров жмёт целку под бизоном. И она откатит к следующему зилу даже сейчас при таком раскладе. Такой себе фикс. Точнее никакой)

Achievement: Boost MP
Уровень 1: +100 изменено на +200
Уровень 2: +200 изменено на +350
Уровень 3: +300 изменено на +500
Уровень 4: +400 изменено на +650
Уровень 5: +500 изменено на +800
Уровень 6: +600 изменено на +900
Уровень 7: +700 изменено на +1050
Уровень 8: +800 изменено на +1200

Это просто без комментариев... Ходил когда нибудь на олик? Хотя бы бои смотрел? Кто твой консультант? 

- Achievement: Wild Magic - Повышает шанс нанести критический урон магией на 0.5% 1% 1.5% 2% 2.5% 3% 3.5% 4%. Это вообще чернуха...

 

Не знаю как остальные, но я рад, что не стартую)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, Admin said:

 

KILLS / DEATHS по классам

1. Moonlight Sentinel - убийств/смертей: 1.38, убийств: 29259, смертей: 21265
2. Elemental Master - убийств/смертей: 1.35, убийств: 43049, смертей: 31891
3. Sagittarius - убийств/смертей: 1.35, убийств: 165874, смертей: 122998
4. Grand Khavatari - убийств/смертей: 1.34, убийств: 163339, смертей: 121506
5. Titan - убийств/смертей: 1.33, убийств: 64337, смертей: 48247

Еще раз, для танкистов:

Стату СРу набила 1 пачка на фул эквипе и с хилами. Они своими 10 к 1 забалансили всех тех, кто был 1 к 3 играя со старта и/или без хилов.

Вот если ты в игре не видишь что происходит, ты хотя бы сопоставь эти К/Д к КОЛИЧЕСТВУ ИГРОКОВ В КЛАССЕ И ТОП В КЛАССЕ и все станет ясно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...