Jump to content
Sign in to follow this  
Lumpen

Сундучки

Нужно ли перерабатывать эвент  

19 members have voted

  1. 1. Нужно ли перерабатывать эвент

  2. 2. Поддержать предложение



Recommended Posts

Очевидно что сундучки это дизбалансный никому не интересный эвент на котором рулят дестры и маги до покупки ключей за ос. 

Остальные профы не получают ничего кроме пвп. Те же кто имеет пве урон - получают рандомно очень много адены при везении (30к за 10 минут)что не оправдано ничем. 

Позитивные стороны: 

1. 3 команды со случайным респом. Именно это не дает 2 фракциям сбиватся в зерг и переежать катком. 

Больше не нашел ничего позитивного. 

Негативные стороны: 

1. Упор на дестров и магов. Эти профы и так получают уйму адены с фарма рб и пве а тут им еще один пве эвент. Не слишком ли? 

2. Дрочиво с открыванием сундуков когда прявляются ключи за ос. 

3. Неоправдано высокая прибыль при удаче.

Закена закрыли когда кто то написал что там можно за полтора часа 40к делать. Тут то же самое - при везении слишком много адены. При невезении - не получаешь ничего. Нужно определять максимальный коэфициент дохода в час (скажем, на пумах и в лабе он выше всего) и относительно него равнять максимально возможный полученный доход то есть уравнять его с реальностью. Примерно 20к в час.

4. Осады стали по 30 минут а это урезка контента и на осады перестали просто игроки ходить потому что не верят в то что успеют захватить замок. 

Предлагаю.решения проблем:

1. Убрать эвент как сундуки вообще. Почему только дестро-маги должны получать профит? А что делать лукам? Дагерам, вл-ам, танкам, бд/свс, гладам, гномам, тирам?

Нужно перенести цель эвента с нанесения максимального дпс в пвп+пве посильное для всех классов. Просто перенести эвент в подземелье к Закену с 3 случайными командами со случайным респом с закрытием прохода к языку. Все. Кто упадет в текстуры - пишет .respawn как на эвент и снова появляется в замесе. Сундуки заменить на итем с мобов (гемстон) которые потом можно менять на точку 100 к 1. Мобам дать уязвимость к дагерам, лукам, бланта, мечам чтобы физы тоже могли фармить.

Этим же решается и проблемы 2. и 3. Проблема 3. через стабильно ровное получение точки. Таким образом можно получать более-менее стабильный доход и определять по шансу выпадения гемстонов максимальный получаесый доход чтобы у игрока был выбор: идти на эвент и получить чуть больше адены или докастовать форт и получить чуть меньше. А не всем ломится в суперприбыльный (при удаче) эвент куда всем сервером будем ломится потому что это выгодно (а что делать тем у кого утркенний прайм? Не получать доход, отставать от всех?) 

Поставить такой эвент вместо лилит в 18:00 (или когда он хз), ВЕРНУТЬ ОСАДУ 45 минут потому что это контент.  

И иметь после этого админу возможность регулироват цены на гемстоны нужные для точек. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серьезные ребята стоят за эвентом.

Осторожно. Опасно для жизнедеятельности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.08.2022 в 09:54, Lumpen сказал:

Очевидно что сундучки это дизбалансный никому не интересный эвент на котором рулят дестры и маги до покупки ключей за ос. 

Остальные профы не получают ничего кроме пвп. Те же кто имеет пве урон - получают рандомно очень много адены при везении (30к за 10 минут)что не оправдано ничем. 

Позитивные стороны: 

1. 3 команды со случайным респом. Именно это не дает 2 фракциям сбиватся в зерг и переежать катком. 

Больше не нашел ничего позитивного. 

Негативные стороны: 

1. Упор на дестров и магов. Эти профы и так получают уйму адены с фарма рб и пве а тут им еще один пве эвент. Не слишком ли? 

2. Дрочиво с открыванием сундуков когда прявляются ключи за ос. 

3. Неоправдано высокая прибыль при удаче.

Закена закрыли когда кто то написал что там можно за полтора часа 40к делать. Тут то же самое - при везении слишком много адены. При невезении - не получаешь ничего. Нужно определять максимальный коэфициент дохода в час (скажем, на пумах и в лабе он выше всего) и относительно него равнять максимально возможный полученный доход то есть уравнять его с реальностью. Примерно 20к в час.

4. Осады стали по 30 минут а это урезка контента и на осады перестали просто игроки ходить потому что не верят в то что успеют захватить замок. 

Предлагаю.решения проблем:

1. Убрать эвент как сундуки вообще. Почему только дестро-маги должны получать профит? А что делать лукам? Дагерам, вл-ам, танкам, бд/свс, гладам, гномам, тирам?

Нужно перенести цель эвента с нанесения максимального дпс в пвп+пве посильное для всех классов. Просто перенести эвент в подземелье к Закену с 3 случайными командами со случайным респом с закрытием прохода к языку. Все. Кто упадет в текстуры - пишет .respawn как на эвент и снова появляется в замесе. Сундуки заменить на итем с мобов (гемстон) которые потом можно менять на точку 100 к 1. Мобам дать уязвимость к дагерам, лукам, бланта, мечам чтобы физы тоже могли фармить.

Этим же решается и проблемы 2. и 3. Проблема 3. через стабильно ровное получение точки. Таким образом можно получать более-менее стабильный доход и определять по шансу выпадения гемстонов максимальный получаесый доход чтобы у игрока был выбор: идти на эвент и получить чуть больше адены или докастовать форт и получить чуть меньше. А не всем ломится в суперприбыльный (при удаче) эвент куда всем сервером будем ломится потому что это выгодно (а что делать тем у кого утркенний прайм? Не получать доход, отставать от всех?) 

Поставить такой эвент вместо лилит в 18:00 (или когда он хз), ВЕРНУТЬ ОСАДУ 45 минут потому что это контент.  

И иметь после этого админу возможность регулироват цены на гемстоны нужные для точек. 

То есть экономическая проблема с оверфармом должна решаться сменой локации и добавлению мобам уязвимости к некоторым типам оружия? Немного странные выводы... Чем это отличается от того что бы никак не менять локацию, просто увеличить респаун сундуков и дать им ту же уязвимость?
В целом я согласен с тезисом что посещение ивента очень выгодное занятие (оно так и задумывалось), правда это никак не учитывает что ради твоей "выгоды" кто-то тратит уйму адены что бы скупить эти заточки по 30-40к и для них этот ивент уже сплошные расходы и большие траты связанные с неудачной заточкой марки, особенно на ранней стадии жизни сервера.
Еще вызывает вопрос вот это - "Сундуки заменить на итем с мобов (гемстон) которые потом можно менять на точку 100 к 1." - ты действительно думаешь что при подобном изменении "выгода" на ивенте будет уменьшена? Проблема твоих рассуждений в том, что ты берешь за основу что 1 заточка должна всегда стоить ~30к, но если мы начнем менять динамику добычи самих заточек, а в данном случае ты предлагаешь уменьшить их количество, то это уж точно не повлияет на уменьшение цен, а наоборот спровоцирует гиперинфляцию на подобные айтемы и их добыча будет еще более выгодна, по этому с такими изменениями нужно быть осторожным.
По поводу разных праймтаймов из-за часовых поясов - тут можно подумать, я лично выступаю за то что бы сервер был наполнен активностями не зависимо от прайм тайма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Luvjun сказал:

То есть экономическая проблема с оверфармом должна решаться сменой локации и добавлению мобам уязвимости к некоторым типам оружия? Немного странные выводы... Чем это отличается от того что бы никак не менять локацию, просто увеличить респаун сундуков и дать им ту же уязвимость?
В целом я согласен с тезисом что посещение ивента очень выгодное занятие (оно так и задумывалось), правда это никак не учитывает что ради твоей "выгоды" кто-то тратит уйму адены что бы скупить эти заточки по 30-40к и для них этот ивент уже сплошные расходы и большие траты связанные с неудачной заточкой марки, особенно на ранней стадии жизни сервера.
Еще вызывает вопрос вот это - "Сундуки заменить на итем с мобов (гемстон) которые потом можно менять на точку 100 к 1." - ты действительно думаешь что при подобном изменении "выгода" на ивенте будет уменьшена? Проблема твоих рассуждений в том, что ты берешь за основу что 1 заточка должна всегда стоить ~30к, но если мы начнем менять динамику добычи самих заточек, а в данном случае ты предлагаешь уменьшить их количество, то это уж точно не повлияет на уменьшение цен, а наоборот спровоцирует гиперинфляцию на подобные айтемы и их добыча будет еще более выгодна, по этому с такими изменениями нужно быть осторожным.
По поводу разных праймтаймов из-за часовых поясов - тут можно подумать, я лично выступаю за то что бы сервер был наполнен активностями не зависимо от прайм тайма.

"То есть экономическая проблема с оверфармом должна решаться сменой локации и добавлению мобам уязвимости к некоторым типам оружия?"

 

Проблема не столько оверфарма сколько проблема неравномерного огромного получения адены за раз в случае удачи или вообще не получения в случае неудачи должна решится установкой равномерности в получения этих точек. К тому же для фарма сундуков нужен большой дпс. И ключ (точку) забирает тот у кого больше дпс. Эти профы и так забирают Рб и хорошо фармят в пве а мы их оставляем за бортом. Можно не менять локацию - я просто написал свое видение. Основной посыл - фарм мобов а не сундуков. Если же сундук - то уравнять шансы для всех проф с первых дней эвента. Как играть игроку на тк и получать те же деньги с этого эвента что и дестру? Или вообще хоть какие то деньги с этого эвента.

Отличие в неравномерности получения точки - или получаешь слишком много или ничего. Нужно сделать получение точки более равномерным. Почему? Потому что получение 60к за 10 минут эвента при удаче - не норма. 

У вас сейчас будто бы эвент "для всех проф" после того как ввели ключи за ос. Но насколько интересен эвент "кто быстрее добежит" и насколько данная концепция эвента сопоставима с классической л2?

 

"Еще вызывает вопрос вот это - "Сундуки заменить на итем с мобов (гемстон) которые потом можно менять на точку 100 к 1." - ты действительно думаешь что при подобном изменении "выгода" на ивенте будет уменьшена?"

 

Дело не в уменьшении выгоды а в подгоне выгоды к стабильным максимальным границам который игрок получает каждый раз заходя на эвент. И в балансировке этих границ по отношению к другим эвентам/фану.

 

"данном случае ты предлагаешь уменьшить их количество, то это уж точно не повлияет на уменьшение цен" 

 

Вроде не писал такого. Можете сделать 10 итемов (гемстоунов на точки) для одной. Сути не меняет. Посыл в том чтобы сделать равномерным получение адены и сопоставимым по выгоде с другими занятиями. Чтобы игроки "в прайм" не имели огромного приемущества с игроками "не в прайм". А отрегулировать кол-во самих точек, думаю, у администрации не составит труда по жеданию. 

 

"По поводу разных праймтаймов из-за часовых поясов - тут можно подумать, я лично выступаю за то что бы сервер был наполнен активностями не зависимо от прайм тайма."

 

1. Дело не в активностях а в овервыгоде именно в определенный прайм и именно при удаче. Я считаю заводить будильник на эвент на гве - не норма. 

С какого еще эвента ты можешь получить 30к? С эпика который раз в неделю и который действительно масштабное событие всего сервера получаешь целых 500 ос а это около 6к (если удалось выжить то есть тоже при удаче).

2. У любого игрока должен быть выбор: идти на фан на форт или на эвент. Все эвенты уравнены с фаном по кол-ве адены кроме сундучков. Сундучки должны быть более выгодными чем фан но в пределах разумного. 60к при удаче за 10 мин, как по мне, не разумно. Тем более что заставляет игрока садится на дестра. Хотят ли гроки на сервере где играбелен даже свс чтобы сервер их заставлял играть на определенной профе? Это отход от принципа играбельности всех проф, как по мне.

@Admin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...