Jump to content
Sign in to follow this  
Lumpen

Марки

Recommended Posts

С марками все было норм. До тех пор пока админу не придумалось вввести заточки  марок. 

А повлияло это вот как: 

Берем марку авадон и видим что она на +9 (дальше берем эту заточку для всех марок за эталон) и видим ее бонусы: 

 
Спойлер

 

+9 Maximum HP +200, Magic Critical Power +4%, Magic Crit Rate +1.5%.
+9 Maximum HP +200, Magic Critical Power +4%, Casting Spd +2%.
+9 Maximum HP +200, Magic Critical Power +4%, mReuse -8%.

 

+9 Maximum HP +200, Elemental Magic Critical Power +5%, Magic Crit Rate +1.5%.
+9 Maximum HP +200, Elemental Magic Critical Power +5%, Casting Spd +2%.
+9 Maximum HP +200, Elemental Magic Critical Power +5%, mReuse -8%.

 

+9 Maximum HP +200, Dark/Holy Magic Critical Power +4%, Magic Crit Rate +1.5%.
+9 Maximum HP +200, Dark/Holy Magic Critical Power +4%, Casting Spd +2%.
+9 Maximum HP +200, Dark/Holy Magic Critical Power +4%, mReuse -8%.

 

+9 Maximum HP +200, Heal Other Effect +10%, Magic Crit Rate +1.5%.
+9 Maximum HP +200, Heal Other Effect +10%, Casting Spd +2%.
+9 Maximum HP +200, Heal Other Effect +10%, mReuse -8%.

 

 

То есть мы видим: 

1) актуальность марки Авадон для всех магов (т.к. на интерлюде да еще и с наличием Валакаса ролляет шанс крита то второе место после него - скорость каста чтобы эти криты наносить чем чаще, м.атк. не настолько важна да к тому же м.атк - лишь часть рассчетной формулы конечно нанесенного урона что уменьшает ее значимость и реально между +10% м.атк. и каст.спд скорость каста дает больше дпс-а) 

То есть магу надо онли авадон и все. Как магу так и бишу. 

2) возможность точнуть одну марку и играть на десятке проф сразу. Не меняя шмота, не меняя марку на марку (точенных марок критически мало а нужных еще меньше). Просто сменив саб, можно играть и на бише и на сс-е и на овер/варк/некре. Все статы на +9 актуальны кроме одного лишь: +9 Maximum HP +200, Heal Other Effect +10%, Magic Crit Rate +1.5%.

Теперь берем физов. На них покупают кучу разных марок.

 На дестра/пала хантер

Который дает:

 
Спойлер

 

+9 Maximum HP +280, При использовании лука: P. Atk. +5%, Critical Power +2.5%.
+9 Maximum HP +280, При использовании лука: P. Atk. +5%, P.Atk.Spd +2%.
+9 Maximum HP +280, При использовании лука: P. Atk. +5%, pReuse -4%.

 

+9 Maximum HP +280, Critical +30, Critical Power +2.5%.
+9 Maximum HP +280, Critical +30, P.Atk.Spd +2%.
+9 Maximum HP +280, Critical +30, pReuse -4%.

 

+9 Maximum HP +280, Physical Skill Damage +5%, Critical Power +2.5%.
+9 Maximum HP +280, Physical Skill Damage +5%, P.Atk.Spd +2%.
+9 Maximum HP +280, Physical Skill Damage +5%, pReuse -4%.

 

 

Из них: 

1) При использовании лука: P. Atk. +5% Бонус при использовании ЛУКА? В марку Хантер? То есть точить ее чтобы потом специально сломать из-за бесполезности?

2) +9 Maximum HP +280, Critical +30, Critical Power +2.5%. Насколько знаю, крит. повер. это именно сила крита с абилки (поправьте если я ошибаюсь)

3) Physical Skill Damage +5% сила физ крита в марку хантер? Дестр или паладин будет физ умениями на 5% больше бить? 

То есть мы видим ненужную вариативность бонусов для марки хантер.

Точно те же бонусы даются при заточки марок дум и павер:

1) +9 Maximum HP +280, При использовании лука: P. Atk. +5%, pReuse -4%. Какой смысл луку добавлять реюз? Если магам он много ролляет то лукам нет.

2) Зачем в марку Павер Critical +30? Гладу нужен крит+30? Который бьет со скиллов? И тут ломать марку чтобы перероллить статы? Или Луку с капом крита по дефолту тут на сервере? Возможно, дагерщику который взял марку на дум? Кому это все придумано? 

 

Теперь по защитным маркам. Они дают очень хорошие бонусы для скилловиков физов но нужны только дагерам (марк оф спид) и то не всем.

+9 Maximum HP +280, Maximum CP +200, P. Def. +6%, M. Def. +6%, pReuse -8%, mReuse -8%, Run Speed +5.

Реюз как раз таки очень хорош для глада вл-а дагера да и деф тоже для них лишними не будут. Но вот только гладу спид не нужон. Ему надо онли дамаг марка. Это не способ уравнения защитных марок с атакующими а тупо ап пв и ав хорошими нужными статами.

Опять таки защитные марки не используемы на ИО потому что по аналогии клан скилл м.деф и майт дает:

Clan Magic Protection Lvl. 1 Магическая Защита Клана Ур.1 Увеличивает M.Def. членов клана на 6%.

Clan Might Lvl. 1 Могущество Клана Ур.1 Увеличивает P.Atk. членов клана на 3%.

3% и 6% и то первым обычно берут майт потому что атака важнее защиты. Если хотите сделать защитные марки актуальными - апните эффект от них в 1.5-2 раза: м.деф М2 марки чтобы давал 20% м.дефа а ХП  М2 минимум 30% (разница межу СА Хаст 6-7% и ХП 25% это почти 20% и то все берут хаст потому что дпс важнее выживаемости). 

Тогда равняйте бонусы между заточкой этих марок. 

 

Я не понимаю почему физы должны носить 4 разных марки 3 из которых дают через рандом 2 из 3 ненужные эффекты когда у магов все чин по чину - сменил саб и играешь себе. А тут не только саб и шмот надо менять а еще и марку с такими бонусами. Получив шанс крита в марку Павер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
36 минут назад, Lumpen сказал:

С марками все было норм. До тех пор пока админу не придумалось вввести заточки  марок. 

А повлияло это вот как: 

Берем марку авадон и видим что она на +9 (дальше берем эту заточку для всех марок за эталон) и видим ее бонусы: 

 
  Скрыть контент

 

+9 Maximum HP +200, Magic Critical Power +4%, Magic Crit Rate +1.5%.
+9 Maximum HP +200, Magic Critical Power +4%, Casting Spd +2%.
+9 Maximum HP +200, Magic Critical Power +4%, mReuse -8%.

 

+9 Maximum HP +200, Elemental Magic Critical Power +5%, Magic Crit Rate +1.5%.
+9 Maximum HP +200, Elemental Magic Critical Power +5%, Casting Spd +2%.
+9 Maximum HP +200, Elemental Magic Critical Power +5%, mReuse -8%.

 

+9 Maximum HP +200, Dark/Holy Magic Critical Power +4%, Magic Crit Rate +1.5%.
+9 Maximum HP +200, Dark/Holy Magic Critical Power +4%, Casting Spd +2%.
+9 Maximum HP +200, Dark/Holy Magic Critical Power +4%, mReuse -8%.

 

+9 Maximum HP +200, Heal Other Effect +10%, Magic Crit Rate +1.5%.
+9 Maximum HP +200, Heal Other Effect +10%, Casting Spd +2%.
+9 Maximum HP +200, Heal Other Effect +10%, mReuse -8%.

 

 

То есть мы видим: 

1) актуальность марки Авадон для всех магов (т.к. на интерлюде да еще и с наличием Валакаса ролляет шанс крита то второе место после него - скорость каста чтобы эти криты наносить чем чаще, м.атк. не настолько важна да к тому же м.атк - лишь часть рассчетной формулы конечно нанесенного урона что уменьшает ее значимость и реально между +10% м.атк. и каст.спд скорость каста дает больше дпс-а) 

То есть магу надо онли авадон и все. Как магу так и бишу. 

2) возможность точнуть одну марку и играть на десятке проф сразу. Не меняя шмота, не меняя марку на марку (точенных марок критически мало а нужных еще меньше). Просто сменив саб, можно играть и на бише и на сс-е и на овер/варк/некре. Все статы на +9 актуальны кроме одного лишь: +9 Maximum HP +200, Heal Other Effect +10%, Magic Crit Rate +1.5%.

Теперь берем физов. На них покупают кучу разных марок.

 На дестра/пала хантер

Который дает:

 
  Показать контент

 

+9 Maximum HP +280, При использовании лука: P. Atk. +5%, Critical Power +2.5%.
+9 Maximum HP +280, При использовании лука: P. Atk. +5%, P.Atk.Spd +2%.
+9 Maximum HP +280, При использовании лука: P. Atk. +5%, pReuse -4%.

 

+9 Maximum HP +280, Critical +30, Critical Power +2.5%.
+9 Maximum HP +280, Critical +30, P.Atk.Spd +2%.
+9 Maximum HP +280, Critical +30, pReuse -4%.

 

+9 Maximum HP +280, Physical Skill Damage +5%, Critical Power +2.5%.
+9 Maximum HP +280, Physical Skill Damage +5%, P.Atk.Spd +2%.
+9 Maximum HP +280, Physical Skill Damage +5%, pReuse -4%.

 

 

Из них: 

1) При использовании лука: P. Atk. +5% Бонус при использовании ЛУКА? В марку Хантер? То есть точить ее чтобы потом специально сломать из-за бесполезности?

2) +9 Maximum HP +280, Critical +30, Critical Power +2.5%. Насколько знаю, крит. повер. это именно сила крита с абилки (поправьте если я ошибаюсь)

3) Physical Skill Damage +5% сила физ крита в марку хантер? Дестр или паладин будет физ умениями на 5% больше бить? 

То есть мы видим ненужную вариативность бонусов для марки хантер.

Точно те же бонусы даются при заточки марок дум и павер:

1) +9 Maximum HP +280, При использовании лука: P. Atk. +5%, pReuse -4%. Какой смысл луку добавлять реюз? Если магам он много ролляет то лукам нет.

2) Зачем в марку Павер Critical +30? Гладу нужен крит+30? Который бьет со скиллов? И тут ломать марку чтобы перероллить статы? Или Луку с капом крита по дефолту тут на сервере? Возможно, дагерщику который взял марку на дум? Кому это все придумано? 

 

Теперь по защитным маркам. Они дают очень хорошие бонусы для скилловиков физов но нужны только дагерам (марк оф спид) и то не всем.

+9 Maximum HP +280, Maximum CP +200, P. Def. +6%, M. Def. +6%, pReuse -8%, mReuse -8%, Run Speed +5.

Реюз как раз таки очень хорош для глада вл-а дагера да и деф тоже для них лишними не будут. Но вот только гладу спид не нужон. Ему надо онли дамаг марка. Это не способ уравнения защитных марок с атакующими а тупо ап пв и ав хорошими нужными статами.

Опять таки защитные марки не используемы на ИО потому что по аналогии клан скилл м.деф и майт дает:

Clan Magic Protection Lvl. 1 Магическая Защита Клана Ур.1 Увеличивает M.Def. членов клана на 6%.

Clan Might Lvl. 1 Могущество Клана Ур.1 Увеличивает P.Atk. членов клана на 3%.

3% и 6% и то первым обычно берут майт потому что атака важнее защиты. Если хотите сделать защитные марки актуальными - апните эффект от них в 1.5-2 раза: м.деф М2 марки чтобы давал 20% м.дефа а ХП  М2 минимум 30% (разница межу СА Хаст 6-7% и ХП 25% это почти 20% и то все берут хаст потому что дпс важнее выживаемости). 

Тогда равняйте бонусы между заточкой этих марок. 

 

Я не понимаю почему физы должны носить 4 разных марки 3 из которых дают через рандом 2 из 3 ненужные эффекты когда у магов все чин по чину - сменил саб и играешь себе. А тут не только саб и шмот надо менять а еще и марку с такими бонусами. Получив шанс крита в марку Павер.

 Для конкретной профы, маг это или физ, есть подходящие рандом статы и не подходящие. Например для КДЛа нет толку от буста силы маг крита элементарных атак, а для дагера нет толку от шанса крита.
Какие шансы у разных проф. получить себе самые лучшие варианты?
+5      +7       +9
Элем маги
33% - 50% - 66%
Кдл, овер, ШК
33% - 50% - 66%
Хилы
66% - 25% - 66%
Луки
33% - 33% - 66%
Ножи
66% - 33% - 100%
Глад
33% - 66% - 66%
Тир
33% - 33% - 66%
Дестр
33% - 33% - 66%
Остальные через саппорт марки
100% - 100% - 100%

Все варианты рандома:
Спойлер
Для маг марок:
1) +5 - Первый рандом (выбирается один из трёх показателей)
  • М. атака + 50
  • ХП +50
  • ЦП +40
2) +6 - Удвоение статов (т.е. если игроку прежде выпало +50 ХП, то при заточке на +6 марка будет прибавлять уже +100 ХП)
3) +7 - Второй рандом (в дополнение к первому стату добавляется ещё один тип статов)
  • Magic crit power +2%
  • Magic crit power Water-Earth-Fire-Wind +2.5% (эта прибавка должна быть немного лучше, чем общая для всех маг умений)
  • Magic crit power Dark-Light +2%
  • Heal Empower +5%
4) +8 - Удвоение всех статов марки (т.е. если до этого было +100 ХП*2 и 2% силы маг крита *2, то станет +200 ХП и 4% маг крита)
5) +9 - Третий рандом
  • Wild Magic +1.5%
  • Casting Speed +2%
  • Spell Refresh +8%
6) +10 - марка получает +1 вит
7) +11 - Все последующие заточки марки только дают прирост к п. дефу.
 
Пример статов марки которая она постепенно набирает по ходу её зточки:
Mark of Avadon +5 - (+40 CP)
Mark of Avadon +6 - (+80 CP)
Mark of Avadon +7 - (+80 CP, +5% Heal Emp)
Mark of Avadon +8 - (+160 CP, +10% Heal Emp)
Mark of Avadon +9 - (+160 CP, +10% Heal Emp, +8% Spell Refresh)
Mark of Avadon +10 - (+160 CP, +10% Heal Emp, +8% Spell Refresh, WIT +1).
 
 
Для физ марок:
1) +5 рандом статы из списка:
  • П. атака +35
  • ХП +70
  • ЦП +50
2) +6 - удвоение статов (35 патаки *2 = 70 П атаки)
3) +7 - рандом статы из списка:
  • Bow attack +2.5%
  • Сritical Chance +15
  • Skill power +2.5%
4) +8 - удвоение всех статов (70 патаки *2 = 140; 15 critical*2 = 30)
5) +9 - рандом статы из списка:
  • Critical Power +2.5%
  • Attack Speed +2%
  • Physical Skill-refresh +4%
6) +10 - дает декс +1
7) +11 - Все последующие заточки марки только дают прирост к п. дефу.
 
Пример статов марки которая она постепенно набирает по ходу её зaточки:
Mark of Doom +5 - (+70 HP)
Mark of Doom +6 - (+140 HP)
Mark of Doom +7 - (+140 HP, +2.5% Skill Power)
Mark of Doom +8 - (+280 HP, +5% Skill Power)
Mark of Doom +9 - (+280 HP, +5% Skill Power, +4% Phys Skill-Refresh)
Mark of Doom +10 - (+280 HP, +5% Skill Power, +4% Phys Skill-Refresh, DEX +1)
 
Для Саппорт марок:
1) +5 - без рандома
  • ХП +70 & ЦП +50
2) +6 - удвоение статов, т.е. становится ХП +140 & ЦП +100
3) +7 - без рандома
  • П. деф +3% & М. деф +3%
4) +8 - удвоение статов, т.е. ХП +280 & ЦП +200 и П. деф +6% & М. деф +6%
5) +9 - без рандома
  • Speed +5
  • Refresh 8% (откат всех скиллов)
6) +10 - прибавка +2 кон.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Ryuk сказал:
 Для конкретной профы, маг это или физ, есть подходящие рандом статы и не подходящие. Например для КДЛа нет толку от буста силы маг крита элементарных атак, а для дагера нет толку от шанса крита.
Какие шансы у разных проф. получить себе самые лучшие варианты?
+5      +7       +9
Элем маги
33% - 50% - 66%
Кдл, овер, ШК
33% - 50% - 66%
Хилы
66% - 25% - 66%
Луки
33% - 33% - 66%
Ножи
66% - 33% - 100%
Глад
33% - 66% - 66%
Тир
33% - 33% - 66%
Дестр
33% - 33% - 66%
Остальные через саппорт марки
100% - 100% - 100%

Все варианты рандома:
  Показать контент
Для маг марок:
1) +5 - Первый рандом (выбирается один из трёх показателей)
  • М. атака + 50
  • ХП +50
  • ЦП +40
2) +6 - Удвоение статов (т.е. если игроку прежде выпало +50 ХП, то при заточке на +6 марка будет прибавлять уже +100 ХП)
3) +7 - Второй рандом (в дополнение к первому стату добавляется ещё один тип статов)
  • Magic crit power +2%
  • Magic crit power Water-Earth-Fire-Wind +2.5% (эта прибавка должна быть немного лучше, чем общая для всех маг умений)
  • Magic crit power Dark-Light +2%
  • Heal Empower +5%
4) +8 - Удвоение всех статов марки (т.е. если до этого было +100 ХП*2 и 2% силы маг крита *2, то станет +200 ХП и 4% маг крита)
5) +9 - Третий рандом
  • Wild Magic +1.5%
  • Casting Speed +2%
  • Spell Refresh +8%
6) +10 - марка получает +1 вит
7) +11 - Все последующие заточки марки только дают прирост к п. дефу.
 
Пример статов марки которая она постепенно набирает по ходу её зточки:
Mark of Avadon +5 - (+40 CP)
Mark of Avadon +6 - (+80 CP)
Mark of Avadon +7 - (+80 CP, +5% Heal Emp)
Mark of Avadon +8 - (+160 CP, +10% Heal Emp)
Mark of Avadon +9 - (+160 CP, +10% Heal Emp, +8% Spell Refresh)
Mark of Avadon +10 - (+160 CP, +10% Heal Emp, +8% Spell Refresh, WIT +1).
 
 
Для физ марок:
1) +5 рандом статы из списка:
  • П. атака +35
  • ХП +70
  • ЦП +50
2) +6 - удвоение статов (35 патаки *2 = 70 П атаки)
3) +7 - рандом статы из списка:
  • Bow attack +2.5%
  • Сritical Chance +15
  • Skill power +2.5%
4) +8 - удвоение всех статов (70 патаки *2 = 140; 15 critical*2 = 30)
5) +9 - рандом статы из списка:
  • Critical Power +2.5%
  • Attack Speed +2%
  • Physical Skill-refresh +4%
6) +10 - дает декс +1
7) +11 - Все последующие заточки марки только дают прирост к п. дефу.
 
Пример статов марки которая она постепенно набирает по ходу её зaточки:
Mark of Doom +5 - (+70 HP)
Mark of Doom +6 - (+140 HP)
Mark of Doom +7 - (+140 HP, +2.5% Skill Power)
Mark of Doom +8 - (+280 HP, +5% Skill Power)
Mark of Doom +9 - (+280 HP, +5% Skill Power, +4% Phys Skill-Refresh)
Mark of Doom +10 - (+280 HP, +5% Skill Power, +4% Phys Skill-Refresh, DEX +1)
 
Для Саппорт марок:
1) +5 - без рандома
  • ХП +70 & ЦП +50
2) +6 - удвоение статов, т.е. становится ХП +140 & ЦП +100
3) +7 - без рандома
  • П. деф +3% & М. деф +3%
4) +8 - удвоение статов, т.е. ХП +280 & ЦП +200 и П. деф +6% & М. деф +6%
5) +9 - без рандома
  • Speed +5
  • Refresh 8% (откат всех скиллов)
6) +10 - прибавка +2 кон.

 

Видимо, тема моя как то не так прочитана раз дан такой ответ? 

 

Итак, еще раз посылы темы:

1. На любой физический класс шанс поймать в марку хантер нужный стат 33% после +7. 

Потому что ее носят только ближние автоатакеры  которым не нужны статы при использовании лука или крит павер в марку Хантер вообще.

То есть 33% на то что я на дестре поймаю на +7 хоть наименьше необходимый стат в мою марку.

 

В марку павер этот стат мог быть подходящим. Но нету механизма обмена точенных марок между собой.

Любой маг, поймав любой стат на +7, получает хоть бы ту марку которую он мог бы продать. Любой физ, поймав в марку Хантер на +7 силу физ крита со скилла, не получает абсолютно ничего полезного.

Точно так же любое попадание в марку павер стата на +30 шанс крита - юзлесс. Потому что марка Павер используется или физами, бьющими со скиллов которым +30 крит не нужен абсолютно или лучниками у которых кап крита. С маркой дум немного проще но всего лишь только в том что на может быть не юзлесс если в нее поймать шанс крита. 

Или кто то хочет мне сказать что есть дестры которые будут бегать с маркой мавер с +30 крита? Если в марку Павер попадает +30 крита то это полный мусор.

2. Стат +4% реюза юзлесс для любого лучника в отличии от маг статов которые полезны для всех магов (кроме маг крита хиллеру). Или для любого другого физа с луком стат +4 реюза юзлесс.

Абсолютным юзлесс является Physical Skill Damage +5% в марку Хантер. То есть это не просто "не повезло" как у магов и ты всего лишь качаешь саб с некра на сс-а. Это марку уже можно выбрасывать. Потому что никто не бьет скиллами с маркой Хантер. Зачем добавлены такие бонусы - абсолютная загадка. Впрочем, как и маг. крит к хилл эффекту.

3. Защитные марки дают физам скилловикам более нужные статы чем атакующие. При этом сама марка всем физам кроме ав и пв является юзлесс.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Ryuk сказал:
 
 
Дестр
33% - 33% - 66%
 
  Показать контент
Для маг марок:
1) +5 - Первый рандом (выбирается один из трёх показателей)
  • М. атака + 50
  • ХП +50
  • ЦП +40
2) +6 - Удвоение статов (т.е. если игроку прежде выпало +50 ХП, то при заточке на +6 марка будет прибавлять уже +100 ХП)
3) +7 - Второй рандом (в дополнение к первому стату добавляется ещё один тип статов)
  • Magic crit power +2%
  • Magic crit power Water-Earth-Fire-Wind +2.5% (эта прибавка должна быть немного лучше, чем общая для всех маг умений)
  • Magic crit power Dark-Light +2%
  • Heal Empower +5%
4) +8 - Удвоение всех статов марки (т.е. если до этого было +100 ХП*2 и 2% силы маг крита *2, то станет +200 ХП и 4% маг крита)
5) +9 - Третий рандом
  • Wild Magic +1.5%
  • Casting Speed +2%
  • Spell Refresh +8%
6) +10 - марка получает +1 вит
7) +11 - Все последующие заточки марки только дают прирост к п. дефу.
 
Пример статов марки которая она постепенно набирает по ходу её зточки:
Mark of Avadon +5 - (+40 CP)
Mark of Avadon +6 - (+80 CP)
Mark of Avadon +7 - (+80 CP, +5% Heal Emp)
Mark of Avadon +8 - (+160 CP, +10% Heal Emp)
Mark of Avadon +9 - (+160 CP, +10% Heal Emp, +8% Spell Refresh)
Mark of Avadon +10 - (+160 CP, +10% Heal Emp, +8% Spell Refresh, WIT +1).
 
 
Для физ марок:
1) +5 рандом статы из списка:
  • П. атака +35
  • ХП +70
  • ЦП +50
2) +6 - удвоение статов (35 патаки *2 = 70 П атаки)
3) +7 - рандом статы из списка:
  • Bow attack +2.5%
  • Сritical Chance +15
  • Skill power +2.5%
4) +8 - удвоение всех статов (70 патаки *2 = 140; 15 critical*2 = 30)
5) +9 - рандом статы из списка:
  • Critical Power +2.5%
  • Attack Speed +2%
  • Physical Skill-refresh +4%
6) +10 - дает декс +1
7) +11 - Все последующие заточки марки только дают прирост к п. дефу.
 
Пример статов марки которая она постепенно набирает по ходу её зaточки:
Mark of Doom +5 - (+70 HP)
Mark of Doom +6 - (+140 HP)
Mark of Doom +7 - (+140 HP, +2.5% Skill Power)
Mark of Doom +8 - (+280 HP, +5% Skill Power)
Mark of Doom +9 - (+280 HP, +5% Skill Power, +4% Phys Skill-Refresh)
Mark of Doom +10 - (+280 HP, +5% Skill Power, +4% Phys Skill-Refresh, DEX +1)
 
Для Саппорт марок:
1) +5 - без рандома
  • ХП +70 & ЦП +50
2) +6 - удвоение статов, т.е. становится ХП +140 & ЦП +100
3) +7 - без рандома
  • П. деф +3% & М. деф +3%
4) +8 - удвоение статов, т.е. ХП +280 & ЦП +200 и П. деф +6% & М. деф +6%
5) +9 - без рандома
  • Speed +5
  • Refresh 8% (откат всех скиллов)
6) +10 - прибавка +2 кон.

 

Почему дестр получает шанс 33% поймать нужный стат в марку которые носят только дестры? 

А 66% получает статы которые можно выбрасывать. Кроме дестра никому на сервере марка хантер не нужна.

 

В то время как у всех магов марка одна. И ты посто меняешь саб класс вместо выкидывания марки.

Да и шмот тоже один.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Lumpen сказал:

Видимо, тема моя как то не так прочитана раз дан такой ответ? 

 

Итак, еще раз посылы темы:

1. На любой физический класс шанс поймать в марку хантер нужный стат 33% после +7. 

Потому что ее носят только ближние автоатакеры  которым не нужны статы при использовании лука или крит павер в марку Хантер вообще.

То есть 33% на то что я на дестре поймаю на +7 хоть наименьше необходимый стат в мою марку.

 

В марку павер этот стат мог быть подходящим. Но нету механизма обмена точенных марок между собой.

Любой маг, поймав любой стат на +7, получает хоть бы ту марку которую он мог бы продать. Любой физ, поймав в марку Хантер на +7 силу физ крита со скилла, не получает абсолютно ничего полезного.

Точно так же любое попадание в марку павер стата на +30 шанс крита - юзлесс. Потому что марка Павер используется или физами, бьющими со скиллов которым +30 крит не нужен абсолютно или лучниками у которых кап крита. С маркой дум немного проще но всего лишь только в том что на может быть не юзлесс если в нее поймать шанс крита. 

Или кто то хочет мне сказать что есть дестры которые будут бегать с маркой мавер с +30 крита? Если в марку Павер попадает +30 крита то это полный мусор.

2. Стат +4% реюза юзлесс для любого лучника в отличии от маг статов которые полезны для всех магов (кроме маг крита хиллеру). Или для любого другого физа с луком стат +4 реюза юзлесс.

Абсолютным юзлесс является Physical Skill Damage +5% в марку Хантер. То есть это не просто "не повезло" как у магов и ты всего лишь качаешь саб с некра на сс-а. Это марку уже можно выбрасывать. Потому что никто не бьет скиллами с маркой Хантер. Зачем добавлены такие бонусы - абсолютная загадка. Впрочем, как и маг. крит к хилл эффекту.

3. Защитные марки дают физам скилловикам более нужные статы чем атакующие. При этом сама марка всем физам кроме ав и пв является юзлесс.

 

 Понятно. Ты хочешь сказать, что на авадон марку с любым эффектом найдется покупатель, а в физовых марках есть эффекты, от которых вообще нет толку. Значит затачивая авадон марку ее можно будет продать в любом случае, а физ марку нет. Однако смысл заточки марок в том, что ты рандомишь статы, пока не попадется что-то хорошее. Если же попадается хороший набор, который тебе не подходит, то марку можно продать. И тот факт, что в некоторых физ марках есть полностью бесполезные эффекты это издержки системы. 
  Система именно такая из ограниченности числа item id, которые могут быть созданы на сервере. Каждый возможный вариант рандом статов марки это item id. Поэтому система заточки марок именно такая, и глобально она не будет перерабатываться. Поэтому есть смысл рассматривать только добавление вариантов рандома или изменение вариантов. 

12 минут назад, Lumpen сказал:

Почему дестр получает шанс 33% поймать нужный стат в марку которые носят только дестры? 

А 66% получает статы которые можно выбрасывать. Кроме дестра никому на сервере марка хантер не нужна.

 

В то время как у всех магов марка одна. И ты посто меняешь саб класс вместо выкидывания марки.

Да и шмот тоже один.

 Хантер марку нужна палам, дестрам, иногда гладам (есть билд через крит). И для глада в хантер марке скилл повер подойдет. 
То что для множества маг сабов марка и шмот один и тот же это не проблема, это удобство и широкий выбор классов. Тебе просто удобно сделать реролл, что в этом плохого? Однако мы обсуждаем бусты от заточенных марок. Допустим у меня некр с заточенным на +18 кдлом. Если я на +7 марке получу себе +2.5% силы критов элементарной магии, думаешь побегу саб менять на ССа?
  В целом, если не доволен "этой несправедливостью", что маг проф много, там одинаковый шмот и легко делать реролл, то предложи, как это можно исправить. Я в этом не вижу проблемы. Игра на дестре, играл на магах. Все круто. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.08.2022 в 11:27, Lumpen сказал:

С марками все было норм.

С марками все было норм, пока они не начали давать дополнительные статы, правильно понимаю? То есть не делать ничего - хорошо? Интересная логика, с таким подходом можно никаких нововведений не делать в принципе. А то чуть что сделаешь новое - обязательно испортишь старое... :wacko:
Или это что-то вроде - если у меня не получилось/не хватило адены/не повезло точнуть и получить нужные статы, то пускай ни у кого другого тоже не получается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.08.2022 в 11:27, Lumpen сказал:

Теперь по защитным маркам. Они дают очень хорошие бонусы для скилловиков физов но нужны только дагерам (марк оф спид) и то не всем.

+9 Maximum HP +280, Maximum CP +200, P. Def. +6%, M. Def. +6%, pReuse -8%, mReuse -8%, Run Speed +5.

Реюз как раз таки очень хорош для глада вл-а дагера да и деф тоже для них лишними не будут. Но вот только гладу спид не нужон. Ему надо онли дамаг марка. Это не способ уравнения защитных марок с атакующими а тупо ап пв и ав хорошими нужными статами.

 

3% и 6% и то первым обычно берут майт потому что атака важнее защиты. Если хотите сделать защитные марки актуальными - апните эффект от них в 1.5-2 раза:

Еще интересно, как так у тебя получилось вместить в двух абзацах абсолютно противоположные тезисы. Изначально ты пишешь что защитные марки это "тупо ап пв и ав хорошими нужными статами", а затем просишь увеличить эффект защитных марок в 2 раза... :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Luvjun сказал:

Еще интересно, как так у тебя получилось вместить в двух абзацах абсолютно противоположные тезисы. Изначально ты пишешь что защитные марки это "тупо ап пв и ав хорошими нужными статами", а затем просишь увеличить эффект защитных марок в 2 раза... :huh:

image.png.7b30b46813b112f7fa68c4a54f76143f.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 07.08.2022 в 12:55, Ryuk сказал:

 Допустим у меня некр с заточенным на +18. (+22) кдлом. Если я на +7 марке получу себе +2.5% силы критов элементарной магии, думаешь побегу саб менять на ССа?

Я так на сс сабнулся и вкачнул на 18 скиллы , ПХАХАХХА (извините), заново точить не хотелось - дохуя аден уходит -_-

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...