Deidalus 25 Report post Posted December 10, 2022 Бля столько хуйни... Share this post Link to post Share on other sites
Hell2u 46 Report post Posted December 10, 2022 10 часов назад, Ineya сказал: @Admin так а если посудить, может просто убрать возможность вешать на рб этот дебаф и всё? вообще шк бы добавить силу с меча, что бы он наконец-то стал играбельным танком, а не магом. можно просто переработать шк под файтера. понизить маг статы, но увеличить все физ статы (крит, хаст, бег, п атаку) Мне как то тут ответили, что админ желает видеть тут ШК только в магическом направлении... Share this post Link to post Share on other sites
Shady 504 Report post Posted December 10, 2022 Похрюкаем с хрюком на новой локе? @Ryuk Share this post Link to post Share on other sites
TheLogan 70 Report post Posted December 10, 2022 Ура отключения анимации) Лсы 100% ) Смена статы марки Ура ) Админушка ты наш спасибо тебе... Прошлый вайп почти 2 ляма адены улетело чтоб сделать марку с нужным статом. Спасибо за обновы. Share this post Link to post Share on other sites
TheLogan 70 Report post Posted December 10, 2022 (edited) 16 часов назад, Admin сказал: Pagan Temple Добавлено новое подземелье - Pagan Temple. Оно будет чередоваться с Elven Fortress. Телепорт в подземелье происходит одновременно для обеих фракций 1 раз в 2 минуты. Подземелье разделено на 2 зоны: Показать контент Персонажи, умершие в зоне 1, будут воскрешены в случайной точке 1й зоны. То же самое касается и второй зоны. Между зоной 1 и 2 есть ворота, которые изначально закрыты. Ворота охраняются групповым боссом Anteroom Gatekeeper. Чтобы открыть доступ в зону 2, нужно убить усиленного ГБ Anteroom Gatekeeper. Через 20 минут после открытие подземелья, на балконе появится главный босс - High Priestess van Halter. Показать контент Убийство босса в подземелье даёт такие же бонусы, что и в любом другом подземелье: очки славы, адена, Daily Gift, а так же дополнительный дроп. PVE в Pagan Temple: - В глубине подземелья можно встретить более сильных монстров с повышенным количеством дропа Ancient Adena. Кстати, магазин за АА расширен, об этом позже. - В локации есть монстры с дропом Life Stone, однако главный спот находится в центре, так что за него всегда будут битвы. - Помимо босса, контролирующего ворота, есть ещё один групповой босс. Показать контент Прочие особенности: - При убийстве ГБ Anteroom Gatekeeper, ворота будут открыты и больше не будут закрываться. - При попытке завести главного босса на верхний ярус, он будет телепортироваться на нижний. - Прострелы с верхнего яруса на нижний не возможны. Показать контент Прочие изменения с подземельями: - Добавлено больше мобов в Elven Fortress. - Немного снижено количество HP у мобов в подземелье Elven Fortress. Корректировки магазина за АА - Теперь за Ancient Adena можно купить Gold Dragon, Silver Unicorn, Blood Medusa по цене 25 АА. - Снижена цена на молды до 15 АА. Показать контент Апгрейд Floran River: - Во Floran River появилась пристань с кораблём. - Один из кристаллов деревни и один респаун перенесены на пристань. - Немного доработаны позиции домиков и заборов ограждений вокруг деревни. - Добавлен проход в ущелье (там где раньше была гора). Таким образом, в ущелье появился второй вход, так что там будет больше народу. Раньше, в основном, там обитали игроки светлой фракции, т.к. вход в ущелье находится близко к лайт-аванпосту. Сейчас же, в локацию будет два входа, так что она будет более популярна. - Убраны маршруты караванов, которые шли через Floran River (вместо них добавлены другие). Исправление недоработок: - Исправлены ошибки, из-за которых могли возникать случаи, когда "персонаж залипал" и временно было невозможно выделять новые таргеты и даже двигаться (приходилось нажимать Escape). - Исправлена возможность нанести урон миной на олимпиаде до начала боя. - Исправлены редкие случаи, при которых можно было залететь на олимп с баффом, если в момент телепорта на арену, на игрока накладывали бафф. - Убран дисконнект из игры, когда игрок пытается купить в торговой лавке уже купленный кем то предмет. - Zariche будет исчезать, если игрок с ним залетает на ивент. - Исправлено отображение летящих стрел на Interlude (в последний период игры стрелы не были видны). - Исправлена возможность залетать на порталы через СОЕ, когда портал был удалён (например, можно было залететь на портал, когда замок захватили и все порталы были удалены). - Исправлена возможность торговать близко к NPC. - Некоторые NPC для регистрации на ивенты не появлялись в фортах. Кланы: - Для повторной смены фракции клана понадобится 24 часа вместо 3х дней. - Исправлена возможность сменить клан вне временных рамок (19:30 - 23:30). - Снижено максимальное количество игроков в под-кланах рыцарей с 20 до 10. - Повышены слишком низкие лимиты на количество игроков в клане для первых трёх уровней: Уровень 0: 15 -> 30 Уровень 1: 20 -> 30 Уровень 2: 25 -> 30 Изменения с Life Stone: Добавлены Ultimate Life Stone, которые позволяют получить скилл с шансом 100%. Такие Life Stone можно обменять у мастера аугментации за 4 Top Grade Life Stone. Напомню, шанс получения скилла с Top-Grade Life Stone составляет 25% (он всегда таким был. Шанс Mid-Grade 6%). Кстати, шансы теперь выписаны в описании каждого предмета Life Stone. Для удобства, обменник разделён на 3 секции. - Возвращено ранее удалённое ограничение: теперь нельзя вставлять ЛСы ниже 76 уровня в S-Grade оружие. Удобства: - Добавлена новая настройка, позволяющая отключить показ анимации всех скиллов кроме тех, где целью является ваш персонаж. - Увеличен радиус выделения некоторых популярных дружественных НПЦ в городе (чтобы не было сложностей с выделением, когда персонаж/суммон встал на ту же точку). - Уменьшен радиус выделения ивентовых НПЦ: флаги доминации, HTF, артефакт в форте/деревне (иногда персонажи могли стоять"внутри" зоны выделения этих НПЦ, и в итоге игроков было сложно выделить). - Телепортерам на осадах добавлена кнопка "В город". - Добавлен баффер в новые локации проведения ивентов. - В диалоге с гейткипером добавлен показ имени игрока, установившего портал. - Защитники фортов и деревень теперь могут выбирать точку воскрешения. Классы и скиллы - Перепроверено улучшение всех существующих суммонов через Book Of Giants. В итоге был найден всего 1 проблемный суммон - Big Boom. Исправлен бонус улучшения этого суммона. Теперь будет прибавка к урону. - Хил кубика не будет вводить персонажа в состояние боя. - Warrior Bane не снимал эффекты Sprint и Chant Of Fury. - Cure of Seraphim не снимал эффекты Freezing Flame и Blaze Quake. - Добавлен скилл Final Boost CP в список умений ордена фракции. Показать контент 1й уровень Final Boost CP = 35 Silver Unicorn = +3% ЦП 2й уровень Final Boost CP = 170 Silver Unicorn = +5% ЦП 3й уровень Final Boost CP = 600 Silver Unicorn = +7% ЦП - Dryad Root - время действия снижено с 30 до 15 сек - Hell Knight (kills/deaths 0.48): Для умения Immolation возвращён бонус к урону для всех видов оружия (а не только для меча), однако он будет составлять +40% (у меча +80%). Не доступно на олимпиаде. - Immolation будет снимать ХП самому себе до тех пор, пока количество ХП превышает 50% (то есть, если ХП менее 50%, то расхода ХП не будет, но скилл продолжит работать). - Storm Screammer (kills/deaths: 0.76): Blood Essence - дополнительно повышает урон умений Drain на 20%. - Shillen Templar (kills/deaths: 0.8): для умения Judgment добавлена ветка заточки на снижение магической защиты цели (-1% за каждую заточку). Однако, снижено время действия Judgment с 30 до 15 сек. Заточка сделана не столько для баланса, сколько для небольшого повышения "потолка" класса (для Shillen Templar ни чего не добавлялось уже много лет). - Noize Blast (Swordsinger) - повышен урон на 10%. - Изменена логика работы селф-баффов и тогл-скиллов, которые требуют определённый тип оружия. Теперь они не будут спадать при переодевании оружия (чтобы не делать постоянно ребафф), однако эффект будет действовать только, когда необходимое оружие находится в руках. Это коснулось скиллов: Rapid Shot, Focus Power, Focus Death, Focus Chance, Mortal Strike, Hawk Spirit Totem, Bison Spirit Totem, Ogre Spirit Totem, Puma Spirit Totem, Bear Spirit Totem, Wolf Spirit Totem, Fist Fury. А так же Dead Eye, Rapid Fire (для этих скиллов ситуация не однозначная, но это обсуждаемо - либо нужно постоянно делать ребафф, либо оставлять механику сбрасывания баффа при переодевании). Караваны: - Добавлено множество новых маршрутов караванов, в том числе с выходом из деревень и фортов. Такие маршруты будут доступны в рандоме только если форт/деревня не атакуется и принадлежит фракции, чей караван выходит из этой зоны. - Повышено время действия .go на караван с 15 секунд до 20 секунд. Заточка марок: Добавлен новый свитков улучшения марок - Chaos Scroll. При двойном клике, будет вызвано меню, в котором можно выбрать вариант смены любого из трёх возможных бонусов марки на выбор. Показать контент В зависимости от выбранного пункта, произойдёт смена одного из бонусов, полученных при заточке +5 / +7 / +9. Механика довольно простая и понятная. Протестировать работу свитков можно будет на ОБТ. Купить Chaos Scroll можно за 15 фрагментов заточки марки у кузнеца. Показать контент Прочее касаемо заточки марок: - Treasure Arena будет 2 раза в сутки со старта. Затем, через пару недель после старта, будет добавлен ещё один ивент в районе 17:30. - Для улучшения Mark Of Speed, теперь нужны Mold Glue вместо Mold Lubricant. Доработка рифта: - Доработан ИИ монстров. Теперь игрок-хилер не сможет встать за стенку, спрятавшись от монстров. Монстры будут оббегать препятствия и атаковать его. - Рифт в 18:44 перенесён на 18:50 (чтобы не пересекался с данж-боссом). - Blazing Ifrit, Ember теперь агрессивные. Изменения в дропе: - Из групповых боссов x16 будет больше кучек дропа, чтобы больше народу могли получить награду. - Убраны эликсиры А-Grade из дропа каравана - Добавлено больше эликсиров A-Grade в дроп в локации для новичков. Major Arcana Robe [Green] Специально для нашего проекта, был изготовлен новый цветовой вариант Major Arcana Robe в сине-зелёном исполнении. Обменять классическую экипировку на изменённую можно, заточив сет до +6. В итоге, у нас есть уже два дополнительных варианта расцветки сета Major Arcana - чёрный и сине-зелёный. Для любителей "классики", в меню есть функция отключения показа изменённых сетов. Показать контент Classic: - Доработан Next Target. Теперь игроки из своего клана будут попадать в next target на эвентах, если они из вражеской команды. - Увеличен радиус показа ников. Теперь он такой же как на Interlude. Напомню. что сейчас доработка Classic клиента не в приоритете, т.к. у нас готовится новый клиент. Первые видео и скриншоты нового клиента можно увидеть нашем телеграм канале. Прочие изменения с локациями: - Регион Southern заменён на регион Plunderous. - Вместо РБ Princess Molrang будет Ice Fairy. Дополнительно для Ice Fairy в дроп добавлены предметы Egg of Earth: A-Grade, Angel's Soul: A-Grade (в точности как у Princess Molrang). - На горе, где появляется Ice Fairy, добавлено ограничение - теперь нельзя спрыгивать с горы с задней стороны и частично с боковой стороны (в клиенте Interlude/Classic происходил лаг, из-за чего казалось что персонажи постоянно падают вниз, что создавало проблемы при борьбе за спот с РБ). Показать контент - Немного перенесён спаун тиранозавра в локации Primeval Isle, чтобы не был слишком близко к одному из аванпостов. - Немного перенесён спаун Greyclaw Kutus. Обновления сайта: В нашу базу знаний добавлена информация о квестах. Добавлен функционал общения с тех поддержкой через личный кабинет. Кто с чем то не согласен - создавайте опросы, время на корректировку ещё есть. В этот раз публикую всё в одной теме. Больше обновлений не будет. В субботу 10 декабря в 20:00 состоится краткий ОБТ. Не забудьте обновиться через апдейтер или скачать патч заново. Не забывайте подписываться на @gve_news Хороший подарок на новый год респект! Edited December 10, 2022 by TheLogan Ошибка Share this post Link to post Share on other sites
cicada 1601 Report post Posted December 10, 2022 8 часов назад, XxwarsxX сказал: 100% с 4 топов словить вм,емп,дм,майт просто пздц Стартовать с такой хуетой даже не хочю Ты еблан? Максимум, что ты 100% поймаешь - это шансовый мана гейн Share this post Link to post Share on other sites
jRh4Fun 709 Report post Posted December 10, 2022 14 часов назад, M0nah сказал: начнем с того, что скажи мне пожалуйста, сколько ты играешь в эту игру и сколько ты играешь на гве? 1. Покидай джаджмент и посмотри шанс прохождения - проходит очень часто 2. Зайди на гве и смотри как фармится рб, а потом вернемся к этой теме и "условий" фарма РБ - рб в большинстве случаев стоит в одном месте (на танке) и один человек с фарм пака может по кд спамить этот скилл, это очень легкая задача. На каких РБ этот скилл не будет проходить ты можешь рассказать? Или это секрет сервера, где ты скажешь что на некоторых РБ не будет проходить, а по сути - будет проходить на всех? Когда последний раз баланс в фарме РБ был регулярным и менялся? Дестр РБ это - ирис, танатос, жаба, лилит, баюм, флоран охотничьи (за зимнюю локацию не помню - никогда не нуждался в фарме этого) Маг РБ - это все остальные РБ. Дестр контриться танком, бишами и другими вещами, а как законтрить мага который стоит с 900 ренджа пюлает в рб одной кнопкой, обьясни пожалуйста, дорогой аналитик? С этим дебаффом - теперь РБ будут умирать еще быстрее, еще более будут "маг", а мне кажется было бы интересно разнобразие в РБ: одни дестровские, одни маг, одни вообще на травилках и так дальше, но сейчас мы делаем только хуже 3. Зайди на гве и выйди на олимп за воина милли, поиграй против ШК или ДА с вмом без заточеного джаджмента и с заточеным даджментом, есть разница что ты словишь 3 крита по 2.6к и 3 крита по 3к, это огромная разница, напоминаю (потому что врятли ты на олимп ходишь) что олимп на селфах, и ты просто на некоторых классах за 3 таких крита - умираешь как осознаешь эти 3 пункты со зрения игрока ты поменяешь свое мнение, но врятли ты играешь на этом сервере раз пишешь такие комментарии после каких-то изменений с тарасом и баем, где у них убрали привязку к стихиям, уже не понятно дестровский ли баюм. Зимний рб вообще не привязан к кому-то с его рандом дропом. Но тебе сейчас напихают хуев за воротник что дестры имба и фармят всех рб. Share this post Link to post Share on other sites
M0nah 3137 Report post Posted December 10, 2022 1 minute ago, jRh4Fun said: после каких-то изменений с тарасом и баем, где у них убрали привязку к стихиям, уже не понятно дестровский ли баюм. Зимний рб вообще не привязан к кому-то с его рандом дропом. Но тебе сейчас напихают хуев за воротник что дестры имба и фармят всех рб. баюм - дестровский, если законтролишь кдлов, но если кдлы и дестры будут фармить то там я бы сказал 65 на 35 в сторону кдла Share this post Link to post Share on other sites
jRh4Fun 709 Report post Posted December 10, 2022 8 часов назад, XxwarsxX сказал: Бля, ты тугодум?! Кто из соло игроков будет со старта бустить лсы? А вот топ кланы и возможности не дадут фармить топы соло игрокам, и будет так же додик которого не возможно будет убить в лабе или ещё где-то на старте. Потому-что клан решил бустануть одного додика и этот додик будет на старте на фп сидеть и тупо кайфовать на весь клан А на сервере много топ лсов фармится кланами? Мб ты не вкурсе, но 90% лсов не передаются. Share this post Link to post Share on other sites
jRh4Fun 709 Report post Posted December 10, 2022 1 минуту назад, M0nah сказал: баюм - дестровский, если законтролишь кдлов, но если кдлы и дестры будут фармить то там я бы сказал 65 на 35 в сторону кдла тут в любом случае если не законтролить кдлов то будет такой расклад, там слишком дохуя урона. Который еще и бурстится неплохо. Share this post Link to post Share on other sites