Jump to content
Sign in to follow this  
FloatingFree

[Предложение] Танки

Recommended Posts

Что добавить?
 

Предлагаю решить проблему урона и мобильности ДА/ТК/ШК(Физ) путем добавления триггерных "зарядок", которые были добавлены в последующих обновлениях игры, с некоторыми изменениями. Почему:

  • Простота и привычность - многим эта механика знакома и вписывается в "дух" игры - это не рисованный скил, а адаптированный с последующих обновлений.
  • Отсутствие мгновенного бонуса - максимальный эффект доступен не сразу, на короткий промежуток времени и для него надо получать урон - в концепции танка.
  • Работа над ошибками - возможность сделать скил проще и полезнее исходя из реалий ГВЕ.

Предлагаю добавить один, единый навых для ДА ТК и ШК:

Skill0761_0.jpg.11885bd853f11357bdb9cb933b7ace1d.jpg Seed of Revenge - при получении урона есть шанс временно получить эффект увеличивающий Физ. Урон и Скорость Бега. Максимальный уровень эффекта 3.

  • Пассивный
  • Активирует бафф - +25% Физ. Урона (только меч/дубина) и +5 скорости бега за уровень.
  • Максимальный уровень - 3
  • Шанс активации/повышения уровня - 10%
  • Длительность баффа на каждом уровне - 60 сек.
  • Задержка перед возможностью повышения уровня - 4 сек.
  • Шанс повторного срабатывания на 3м уровне - 5%
  • При истечении длительности эффект исчезает полностью, не зависимо от уровня.
  • Не доступно на олимпе.
  • Уровень изучения - 74/77 (?)
  • Стоимость изучения - 4/8 (?) книг.
  • Компенсируется убиранием некоторых рисованных скилов (ниже).

Отличия от последующих обновлений:

  • Единый скил для 3х танков (Пал не нуждается)
  • Не нужно бафать "нулевой" уровень - он всегда с вами в виде пассивки.
  • Актуальные статы - урон и бег, который этим классам так нужен.

Вопрос уровня и стоимости изучения открыты.

Как вариант импленентации можно взять за основу работу шансовых ЛС триггеров, главное - чтобы эффект не прерывал атаку и каст.

 

ДА

Skill0283_0.jpg.aeb142cdb208fad6905ff3fff1b3bb29.jpg Summon Dark Panther - добавить пантере Item_CanUse10.png.05750a76feb670b930227303819a0c40.png Сrippling Strike (на всех уровнях суммона). Не доступно на олимпе.

  • Все просто - пантера кусает цель за ногу и дает возможность догнать хозяину.
  • Без шуток - урон навыка слабый, а откат долгий - отличный кандидат для пантеры.

Добавить измененный навык:

Skill0762_0.jpg.86a96d584b7eb5cb43ac7ed3ba0ff940.jpg Insane Crusher - наносит Мощный удар и проклятие Тьмы окружающим врагам одиночной цели, когда Ярость достигает своего предела. Требуется меч/дубина. Игнорирует щит. Возможен крит. удар. Возможно сверхудар. Мощность 8409 ед.

  • ОДИНОЧНАЯ ЦЕЛЬ!
  • НЕ КРИТУЕТ!
  • Требует 3й уровень Skill0761_0.jpg.11885bd853f11357bdb9cb933b7ace1d.jpg Seed of Revenge. При использовании эффект не исчезает.
  • Откат - при скорости атаки 1100 - не менее 1 мин.
  • "проклятие Тьмы" - попытка наложить на цель Skill0342_0.jpg.bef748705f14840db9ef5142d0245a41.jpg Touch of Death (он не всегда проходит) 
  • Сила 8409 - это приблизительно х3 крит.
  • Уровень изучения - 78
  • Стоимость изучения - 4/8 (?) книг
  • Не доступно на олимпе.
  • Компенсируется убиранием некоторых рисованных скилов (ниже).

Почему необходимо добавить ДА этот скилл?

  • Бесполезность Skill0342_0.jpg.bef748705f14840db9ef5142d0245a41.jpg Touch of Death (мертвый скилл) в сравнении с Skill0341_0.jpg.0d04b48c4e09c8aab86cf0f900d0a992.jpg Touch of Life
  • Слабость Skill0350_0.jpg.fb42c4ec44179455c40b964fb6c2292b.jpg Physical Mirror в сравнении с Skill0351_0.jpg.56b8c21c1220326dd3e2e9f6eff006fd.jpg Magical Mirror
  • Самая слабая зашита/живучесть среди танков при отсутствии хорошего урона.

 

Что убрать взамен?

  • Item_Normal27.png.08d40b52f837aed4fc8feb825e44883a.png Immolation - рисованный навык, который помогает ДА умирать быстрее. При том как здесь работает рефлект, иметь еще дополнительный релект - смерть класса. Компенсируется уроном с "зарядок" без всяких штрафов, но с необходимостью поддерживать эффект.
  • Weapon_Bow11.png.54e8639335b73110e62d40cdcaa52069.png Ritual of Pain - рисованный навык, который либо чаще всего бесполезен, либо имба в толпе. Абсолютно ни к чему, лучше иметь бег от зарядки и урон крашером.
  • Item_Normal25.png.a4797af9b71d9877e4a720245c9a04a6.png Attack Concentration - рисованный навык, компенсируем зарядками.

Спорно:

  • Item_Normal26.png.8a690918bb2dd8a9e2acfea9c9d96cf4.png Defense Concentration - всегда считал слишком большой имбой, особенно в пачках. Наличие зарядок компенсирует штраф этого рисованного скила - в итоге получается и защита и урон. ТК и без того едва ли не самый толстый танк.

 

@Admin

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хз, как по мне у да урон +/- сносный под иммолейшином конечно а вот то что он хилый и медленный включая скорость атаки это да. Ведь он же танк, а защита оставяет желать лучшего. По этому может не стоит трогать скилы рисованные а атаку заменить на защиту, ну хоть в компетенции танка будет.

За добавление пантере скила+++ это хоть как то компенсирует его мобильность

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, LoveISDarkness said:

Хз, как по мне у да урон +/- сносный под иммолейшином конечно

Дело не в уроне, а в том, что на равных ты убиваешь сам себя. Если враг чуть сильнее - без шансов. Ни заточка, ни дополнительный лайфстил не помогают.

Еще раз - при том как здесь работает рефлект - дополнительный рефлект от Иммолейшена это смерть.

В лучшем случае ты без лайфстила - ради чего?

 

5 minutes ago, LoveISDarkness said:

а атаку заменить на защиту, ну хоть в компетенции танка будет.

И кто этим будет играть? 1-2 человека в пачках?

Гениально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, FloatingFree сказал:

Дело не в уроне, а в том, что на равных ты убиваешь сам себя. Если враг чуть сильнее - без шансов. Ни заточка, ни дополнительный лайфстил не помогают.

Еще раз - при том как здесь работает рефлект - дополнительный рефлект от Иммолейшена это смерть.

В лучшем случае ты без лайфстила - ради чего?

 

И кто этим будет играть? 1-2 человека в пачках?

Гениально.

Ну как вариант, было бы не плохо добавить к иммолейшину иммунитет от возврата урона, но оставить отнимание хп за удар, сути не поменяет но уже хоть что то. Тем более сейчас до 50% тока хп падает. 

По поводу того что п атак заменить на деф / м деф то и 1-2 чела в пачке уже более чем достаточно, не бегать же всем танками. Только вот шк не стоит добовлять это... и так танкомаг а тут еще и дефу докуя и больше. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, LoveISDarkness said:

По поводу того что п атак заменить на деф / м деф то и 1-2 чела в пачке уже более чем достаточно, не бегать же всем танками. Только вот шк не стоит добовлять это... и так танкомаг а тут еще и дефу докуя и больше. 

Давай ты вернешся со своими идеями после того, как поймешь, что никто не играет на классах, которые не могут в соло. Хилы не в счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вон мона предлогал норм тему

Ведь основной противник ДА это маги, с войнами проблем меньше. А по м дефу он слаб как и по скорости бега, пока добежишь убьют, если одет более мение и добежал то будешь добивать себя об иммолейшин. В лучшем случае можешь остаться с пол хп( речь идет против более мение одетого противника). Именно по этому не плохая идея с иммунететом от возврата урона у иммолейшина.

Ну если нет так вот моё предложение было добавить контератак от магов в стиле Да( рефлект урона)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, FloatingFree сказал:

Давай ты вернешся со своими идеями после того, как поймешь, что никто не играет на классах, которые не могут в соло. Хилы не в счет.

Да я и играю им в соло

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, FloatingFree сказал:

Давай ты вернешся со своими идеями после того, как поймешь, что никто не играет на классах, которые не могут в соло. Хилы не в счет.

Вот нашо ты это пукнул тут?

Играют танками и соло и в пачках. 

Я только ЗА что бы вместо атаки (или на выбор) была защита

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, LoveISDarkness said:

Вон мона предлогал норм тему

Ведь основной противник ДА это маги, с войнами проблем меньше. А по м дефу он слаб как и по скорости бега, пока добежишь убьют, если одет более мение и добежал то будешь добивать себя об иммолейшин. В лучшем случае можешь остаться с пол хп( речь идет против более мение одетого противника). Именно по этому не плохая идея с иммунететом от возврата урона у иммолейшина.

Ну если нет так вот моё предложение было добавить контератак от магов в стиле Да( рефлект урона)

 

Перестаньте употреблять хуйню и изобретать скилы. Это лишь отталкивает игроков, никто не будет тратить время на вникание в скилы, которые кто-то где-то придумал и которые не встречаются официальных версиях игры.

"Проблема с магами" это бег и возврат уррна. Оба аспекта я адресовал в более свойственной танкам манере, как это было адресовано в дальнейших обновлениях игры. Знакомо и понятно, а не ебучий иммолейшен, который сливает себя же.

31 minutes ago, zxz said:

Я только ЗА что бы вместо атаки (или на выбор) была защита

Поздравляю, и будет вас ровно 2 бегать. Если ты не его твинк конечно.

Бд с безоткатной селф-медузой танкует куда лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, FloatingFree сказал:

Поздравляю, и будет вас ровно 2 бегать. Если ты не его твинк конечно.

Хватает и одного норм танка что бы подгорало у всего серва

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...