FloatingFree 533 Report post Posted February 5 Что добавить? Предлагаю решить проблему урона и мобильности ДА/ТК/ШК(Физ) путем добавления триггерных "зарядок", которые были добавлены в последующих обновлениях игры, с некоторыми изменениями. Почему: Простота и привычность - многим эта механика знакома и вписывается в "дух" игры - это не рисованный скил, а адаптированный с последующих обновлений. Отсутствие мгновенного бонуса - максимальный эффект доступен не сразу, на короткий промежуток времени и для него надо получать урон - в концепции танка. Работа над ошибками - возможность сделать скил проще и полезнее исходя из реалий ГВЕ. Предлагаю добавить один, единый навых для ДА ТК и ШК: Seed of Revenge - при получении урона есть шанс временно получить эффект увеличивающий Физ. Урон и Скорость Бега. Максимальный уровень эффекта 3. Пассивный Активирует бафф - +25% Физ. Урона (только меч/дубина) и +5 скорости бега за уровень. Максимальный уровень - 3 Шанс активации/повышения уровня - 10% Длительность баффа на каждом уровне - 60 сек. Задержка перед возможностью повышения уровня - 4 сек. Шанс повторного срабатывания на 3м уровне - 5% При истечении длительности эффект исчезает полностью, не зависимо от уровня. Не доступно на олимпе. Уровень изучения - 74/77 (?) Стоимость изучения - 4/8 (?) книг. Компенсируется убиранием некоторых рисованных скилов (ниже). Отличия от последующих обновлений: Единый скил для 3х танков (Пал не нуждается) Не нужно бафать "нулевой" уровень - он всегда с вами в виде пассивки. Актуальные статы - урон и бег, который этим классам так нужен. Вопрос уровня и стоимости изучения открыты. Как вариант импленентации можно взять за основу работу шансовых ЛС триггеров, главное - чтобы эффект не прерывал атаку и каст. ДА Summon Dark Panther - добавить пантере Сrippling Strike (на всех уровнях суммона). Не доступно на олимпе. Все просто - пантера кусает цель за ногу и дает возможность догнать хозяину. Без шуток - урон навыка слабый, а откат долгий - отличный кандидат для пантеры. Добавить измененный навык: Insane Crusher - наносит Мощный удар и проклятие Тьмы окружающим врагам одиночной цели, когда Ярость достигает своего предела. Требуется меч/дубина. Игнорирует щит. Возможен крит. удар. Возможно сверхудар. Мощность 8409 ед. ОДИНОЧНАЯ ЦЕЛЬ! НЕ КРИТУЕТ! Требует 3й уровень Seed of Revenge. При использовании эффект не исчезает. Откат - при скорости атаки 1100 - не менее 1 мин. "проклятие Тьмы" - попытка наложить на цель Touch of Death (он не всегда проходит) Сила 8409 - это приблизительно х3 крит. Уровень изучения - 78 Стоимость изучения - 4/8 (?) книг Не доступно на олимпе. Компенсируется убиранием некоторых рисованных скилов (ниже). Почему необходимо добавить ДА этот скилл? Бесполезность Touch of Death (мертвый скилл) в сравнении с Touch of Life Слабость Physical Mirror в сравнении с Magical Mirror Самая слабая зашита/живучесть среди танков при отсутствии хорошего урона. Что убрать взамен? Immolation - рисованный навык, который помогает ДА умирать быстрее. При том как здесь работает рефлект, иметь еще дополнительный релект - смерть класса. Компенсируется уроном с "зарядок" без всяких штрафов, но с необходимостью поддерживать эффект. Ritual of Pain - рисованный навык, который либо чаще всего бесполезен, либо имба в толпе. Абсолютно ни к чему, лучше иметь бег от зарядки и урон крашером. Attack Concentration - рисованный навык, компенсируем зарядками. Спорно: Defense Concentration - всегда считал слишком большой имбой, особенно в пачках. Наличие зарядок компенсирует штраф этого рисованного скила - в итоге получается и защита и урон. ТК и без того едва ли не самый толстый танк. @Admin 2 3 Hell2u, helloMotto, Lumpen and 2 others reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
LoveISDarkness 43 Report post Posted February 5 Хз, как по мне у да урон +/- сносный под иммолейшином конечно а вот то что он хилый и медленный включая скорость атаки это да. Ведь он же танк, а защита оставяет желать лучшего. По этому может не стоит трогать скилы рисованные а атаку заменить на защиту, ну хоть в компетенции танка будет. За добавление пантере скила+++ это хоть как то компенсирует его мобильность Quote Share this post Link to post Share on other sites
FloatingFree 533 Report post Posted February 5 2 minutes ago, LoveISDarkness said: Хз, как по мне у да урон +/- сносный под иммолейшином конечно Дело не в уроне, а в том, что на равных ты убиваешь сам себя. Если враг чуть сильнее - без шансов. Ни заточка, ни дополнительный лайфстил не помогают. Еще раз - при том как здесь работает рефлект - дополнительный рефлект от Иммолейшена это смерть. В лучшем случае ты без лайфстила - ради чего? 5 minutes ago, LoveISDarkness said: а атаку заменить на защиту, ну хоть в компетенции танка будет. И кто этим будет играть? 1-2 человека в пачках? Гениально. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LoveISDarkness 43 Report post Posted February 5 1 минуту назад, FloatingFree сказал: Дело не в уроне, а в том, что на равных ты убиваешь сам себя. Если враг чуть сильнее - без шансов. Ни заточка, ни дополнительный лайфстил не помогают. Еще раз - при том как здесь работает рефлект - дополнительный рефлект от Иммолейшена это смерть. В лучшем случае ты без лайфстила - ради чего? И кто этим будет играть? 1-2 человека в пачках? Гениально. Ну как вариант, было бы не плохо добавить к иммолейшину иммунитет от возврата урона, но оставить отнимание хп за удар, сути не поменяет но уже хоть что то. Тем более сейчас до 50% тока хп падает. По поводу того что п атак заменить на деф / м деф то и 1-2 чела в пачке уже более чем достаточно, не бегать же всем танками. Только вот шк не стоит добовлять это... и так танкомаг а тут еще и дефу докуя и больше. Quote Share this post Link to post Share on other sites
FloatingFree 533 Report post Posted February 5 1 minute ago, LoveISDarkness said: По поводу того что п атак заменить на деф / м деф то и 1-2 чела в пачке уже более чем достаточно, не бегать же всем танками. Только вот шк не стоит добовлять это... и так танкомаг а тут еще и дефу докуя и больше. Давай ты вернешся со своими идеями после того, как поймешь, что никто не играет на классах, которые не могут в соло. Хилы не в счет. Quote Share this post Link to post Share on other sites
LoveISDarkness 43 Report post Posted February 5 Вон мона предлогал норм тему Ведь основной противник ДА это маги, с войнами проблем меньше. А по м дефу он слаб как и по скорости бега, пока добежишь убьют, если одет более мение и добежал то будешь добивать себя об иммолейшин. В лучшем случае можешь остаться с пол хп( речь идет против более мение одетого противника). Именно по этому не плохая идея с иммунететом от возврата урона у иммолейшина. Ну если нет так вот моё предложение было добавить контератак от магов в стиле Да( рефлект урона) Quote Share this post Link to post Share on other sites
LoveISDarkness 43 Report post Posted February 5 10 минут назад, FloatingFree сказал: Давай ты вернешся со своими идеями после того, как поймешь, что никто не играет на классах, которые не могут в соло. Хилы не в счет. Да я и играю им в соло Quote Share this post Link to post Share on other sites
zxz 28 Report post Posted February 5 50 минут назад, FloatingFree сказал: Давай ты вернешся со своими идеями после того, как поймешь, что никто не играет на классах, которые не могут в соло. Хилы не в счет. Вот нашо ты это пукнул тут? Играют танками и соло и в пачках. Я только ЗА что бы вместо атаки (или на выбор) была защита Quote Share this post Link to post Share on other sites
FloatingFree 533 Report post Posted February 5 1 hour ago, LoveISDarkness said: Вон мона предлогал норм тему Ведь основной противник ДА это маги, с войнами проблем меньше. А по м дефу он слаб как и по скорости бега, пока добежишь убьют, если одет более мение и добежал то будешь добивать себя об иммолейшин. В лучшем случае можешь остаться с пол хп( речь идет против более мение одетого противника). Именно по этому не плохая идея с иммунететом от возврата урона у иммолейшина. Ну если нет так вот моё предложение было добавить контератак от магов в стиле Да( рефлект урона) Перестаньте употреблять хуйню и изобретать скилы. Это лишь отталкивает игроков, никто не будет тратить время на вникание в скилы, которые кто-то где-то придумал и которые не встречаются официальных версиях игры. "Проблема с магами" это бег и возврат уррна. Оба аспекта я адресовал в более свойственной танкам манере, как это было адресовано в дальнейших обновлениях игры. Знакомо и понятно, а не ебучий иммолейшен, который сливает себя же. 31 minutes ago, zxz said: Я только ЗА что бы вместо атаки (или на выбор) была защита Поздравляю, и будет вас ровно 2 бегать. Если ты не его твинк конечно. Бд с безоткатной селф-медузой танкует куда лучше... Quote Share this post Link to post Share on other sites
zxz 28 Report post Posted February 5 7 минут назад, FloatingFree сказал: Поздравляю, и будет вас ровно 2 бегать. Если ты не его твинк конечно. Хватает и одного норм танка что бы подгорало у всего серва Quote Share this post Link to post Share on other sites