zxz 28 Report post Posted Saturday at 11:33 AM 13 часов назад, Ryuk сказал: Спасибо, приятно прочитать позитивную оценку на фоне потока негативных. Дроп падает на пол чтобы сделать невозможным абуз, когда несколько человек будут фармить гвардов не трогая РБ. Это возможно в том же Ирисе в первые дни сервера, когда РБ не удается убить за время активности локи. Проблема в комплексности лок. Все локи в области возле Диона и Глудио взаимосвязаны разными системами. Так же можно отметить в целом хорошую заполненность с точки зрения разных текстур (гор, домиков, заборчиков и тд.). Сейчас в остальном игровом мире физически не существует на столько же содержательных и крупных участков, где можно было бы взять 2 города и разместить всех Нпц, активировать форты и расставить деревни + мобов в локациях. Я изучал все доступные локации и обратил внимание, что везде сплошные поля, а это не подходит для сервера и его баланса. Чисто технически заселить новые локи мобами и расставить новые деревни это не сложно и не долго, проблема в самих локациях. Так же в данный момент дорабатывать локации с точки зрения текстур очень сложно и долго, но это изменится когда будет новый клиент. Поэтому в данный момент вопрос о полном обновлении статических локаций не стоит, однако будут постоянно добавлять новые локи, в том числе с новым контентом. Сейчас у нас чередуются зимняя лока и саузерн, в планах добавить в ротацию еще 2 большие локации на замену этим двум + внедрить новые особенности для таких лок. Пока это на стадии обсуждения. так а зачем нам города, давайте жить в замках все равно осады, по факту, бесполезны Share this post Link to post Share on other sites
jack94091 21 Report post Posted Saturday at 01:32 PM 15 часов назад, Ryuk сказал: Спасибо, приятно прочитать позитивную оценку на фоне потока негативных. последние обновы, в целом были хорошими, просто есть еще много чего, что нужно доработать) Share this post Link to post Share on other sites