Jump to content
Admin

Обновление: классы и скиллы

Recommended Posts

3 минуты назад, SchoolMode сказал:

мда.... ничего существенного и реально необходимого...

Еще не поздно сделать существенные и реально необходимые фиксы по балансу классов. Можешь перечислить или скинуть ссылки на темы. 
Одно уточню сразу:

  • аура пока остается в прежнем виде
  • нерф гладов к этому старту не планируется
  • нерф оверов к этому старту не планируется
2 минуты назад, cicada сказал:

Было бы смешно, если бы не так печально) Ладно админ, он не играет, не в курсе, но ты то чего не сказал что это бред?)

Это бууст урона на 1.5-2%. А должно быть на сколько?

1 минуту назад, archiral сказал:

@Admin фиксить надо было нюк ауру, а не суммонера, тем более фикс, который стоит всего лишь 25к...

стэнс шилд, стэнс м деф, которые юзают только на олимпе и дают очень много теперь еще сильнее...

есть 2 ЛСа разных дефенс конц., убери второй, тоже имба на олимпе...

откат сервитора в 4 раза дольше и на олимпе тоже будет? бред

зачем сырку хаст 2 лвла? он на олимпе достаточно силён по сравнению с хавком и ФРом

по тиру так никаких изменений и нету, ни книги на п.атаку, ни Ы костей рск хаст или просто хаст

Не стоит забывать, что этот нюк нужно еще поймать. Так пишете, будто бы у всех коневодов уже при создании есть аура. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Admin сказал:

Не смотря на опрос, в котором с преимуществом 60% против 40% побеждает пункт об усилении тиров, я всё же настоял на том что нужно подождать 1 вайп, и пока их усиливать не стоит.

Иначе есть высокий шанс что k/d и популярность класса поднимутся ещё сильнее, и потом мы будем наблюдать на форуме много требований срочно урезать что нибудь тирам.

при чем тут к/д тира? на нем играет 3 человека, которые шарят... конечно там к/д будет высокий... когда ты уже поймешь, что к/д статистика далека от реальности

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Admin 
 предлагаю сделать "aura flare" лс элементальным, что бы люди могли бафать резист подходящий, а то выходит сам лс не является никакой стихией и соответственно он наносит весь 100% дамаг (практически) 

предлагаю подумать над этим вариантом, так как именно этот лс наносит самый большой дамаг на сервере.
ведь именно из-за этого лса самонер и убивает практически всё.
но наверно Рюк про это не собирался тебе даже говорить
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Admin сказал:

здесь опубликованы только обновления классов. Тема с остальными обновлениями будет через 2-4 дня.

Спасибо за ответ, ждем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Ryuk сказал:

Еще не поздно сделать существенные и реально необходимые фиксы по балансу классов. Можешь перечислить или скинуть ссылки на темы. 
Одно уточню сразу:

  • аура пока остается в прежнем виде
  • нерф гладов к этому старту не планируется
  • нерф оверов к этому старту не планируется

Это бууст урона на 1.5-2%. А должно быть на сколько?

Не стоит забывать, что этот нюк нужно еще поймать. Так пишете, будто бы у всех коневодов уже при создании есть аура. 

кажется ты играл на летнем вайпе, ты не видел сколько было аур? как-то получается не так сложно поймать

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Admin сказал:

Не смотря на опрос, в котором с преимуществом 60% против 40% побеждает пункт об усилении тиров, я всё же настоял на том что нужно подождать 1 вайп, и пока их усиливать не стоит.

Иначе есть высокий шанс что k/d и популярность класса поднимутся ещё сильнее, и потом мы будем наблюдать на форуме много требований срочно урезать что нибудь тирам.

Так добавьте СА не 10%, а +9% rsk.haste.

С конями бред, пусть бегают себе с нюками ввиде промика и хурика, проблема в ауре.

С хавков очень смешно, +150 атаки. В общей массе п.атаки хавка, 150 атаки - +2% к п.атаке? Сильно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Ryuk сказал:

А сколько должен давать прирост от заточки, чтобы это было небесполезно? 

Смежный бонус +20 - 100 птак и 4 крит мульти к примеру, но давай как минимум на чистоту, ты на полном серьезе считаешь что было 20 п атк а стало 100 это что то изменит?

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Admin сказал:

Это уже третья по счёту тема с обновлениями. В этот раз мы публикуем темы сразу по готовности. Так что остаётся время на обсуждения и споры.

 

Классы и скиллы:

- Summon Roar (Elemental Master) - теперь умение изучается за 25 Knowledge Book. Изменение сделано только для класса Elemental Master.
Изменения сделаны чтобы немного снизить популярность класса путём повышения порога вхождения (класс занимал первые строчки по kills/deaths за несколько последних вайпов).

Servitor Empowerment (Elemental Master)  - время повторного использования увеличено в 4 раза. При заточке скилла на Recovery, время до повторного использования умения будет существенно сокращаться. Таким образом при заточке на +20 Recovery скорость отката будет ниже чем раньше примерно на 25%. Изменение сделано только для класса Elemental Master.

Curse of Doom (Soultaker) - скилл разделён на 2 уровня. Первый изучается автоматически как раньше, но его время действия уменьшено до 7 секунд. Для возвращения обычного времени действия в 14 секунд необходимо изучить 2 уровень умения за 15 Knowledge Book на 78 уровне.
Изменение сделано для повышения баланса в первые дни запуска сервера.

Summon Cursed Man (Soultaker)  - исправлена работа скиллов Cursed Stun, Cursed Strike ранее у них был завышенный шанс прохождения и их невозможно было снять с помощью Cleanse.

Snipe - увеличены показатели прибавки при заточке в ветке на силу умения. Ранее заточка прибавляла всего по +1 к физ. атаке, что являлось чрезвычайно низким показателем и заточка не имела смысла. Теперь при заточке скилла на +30 можно получить дополнительные 150 физ. атаки и 44 к шансу крита.

Summon Enemy (Temple Knight) - больше не действует на игроков, находящихся в неуязвимости (под Celestial Shield и т.д.).

- Персонаж, находящийся под эффектом неуязвимости (прим. Celestial Shield, Force Barrier), больше не восстанавливает свое ХП с помощью Vampiric эффектов. Данное изменение обусловлено жалобами игроков на классе Grand Khauatari которым, данный эффект только мешал.

Summon Reanimated Man (Soultaker) - исправлена заточка умения Summon Reanimated Man. Заточка на +1 давала сразу существенный бонус, и после +1 не было ни каких изменений в статах суммона.

- The Heart of Pa'agrio (Dominator) - теперь умение действует только на членов группы. При этом не важно - состоят ли они в одном клане или нет.

Summon Nightshade (Spectral Master) - исправлена работа скиллов Curse of Shade, Mass Curse of Shade. Данные скиллы не снимались с помощью Cleanse, не отражались от Magical Mirror и отображались в строке баффов.

SagittariusMoonlight SentinelGhost Sentinel - теперь будут получать дополнительный бафф Haste 2 lvl, Resist Shock 4 lvl на олимпе.
AdventurerWind RiderGhost Hunter - будут получать дополнительный бафф Clarity 1 lvl на олимпе.
Данные изменения обусловлены плохой статистикой у классов в ходе олимпиадных боев. Бафы выбраны на основе данной темы.

- Добавлены новые СА Focus (+44 critical) в луки Eminence Bow (C-grade), Bow of Peril (B-grade). Изменение сделано для упрощения старта игры на лучниках, а так же для улучшения баланса в стартовые дни. Основано на статистике игры, а так же на данной теме.

  Показать контент

image.png

- Tallum Leather Armor: добавлен бонус +4 Speed.
image.png

- Скиллы Hawk eye, Rapid Fire и Dead Eye переведены в статус TOGGLE умений. То есть, теперь их можно выключать. Однако они имеют прежний хит-тайм и перезарядку.

- Для Nobblesse Blessing уменьшен хит-тайм и скорость перезарядки примерно в полтора раза. Изменение сделано для повышения баланса на олимпе.

- Для Ghost Sentinel добавлен скилл Shadowdrain Shot.
shadowdrain_shot.png Наносит урон врагу, высасывая его жизненную силу для восстановления собственного CP.
Изучается за 25 книг. Можно затачивать на повышение мощности скилла.
По силе - такой же как Lethal Shot. Однако имеет более долгий откат. 
Преобразует нанесённый урон врагу в собственное CP (100% от урона).
Не критует, не блокируется щитом.
Данный скилл будет полезен как на олимпе, так и в других ситуациях.
Напомню, что класс занимает последнюю строчку в статистике по kills/deaths.

Изменена работа СА Magic Hold в Imperial Staff. Теперь накладываемый с помощью СА эффект Dryad Root действует только 12 секунд. Работу данного СА на олимпиаде решили оставить прежней, там он по прежнему будет действовать полные 30 секунд.

Fortune Seeker больше не может изучить умение Flames of Invincibility.

- Fortress Gift (клановый скилл, повышающий общее количество ХП) не будет давать бонус на олимпе.

- Исправлены случаи, когда кубик мог атаковать своего же хозяина.

- Некоторым мобам в локациях Archaic Laboratory и Iris Lake добавлено сопротивление темным атакам 1-го уровня (15%). Изменение сделано на основании данного опроса.

 

Изменения со Stance-скиллами Life Stone

- Stance Skill: Might - Повышен бонус с 25% до 30%
- Stance Skill: Empower - Повышен бонус с 25% до 30%
- Stance Skill: Duel Might - Повышен бонус с 25% до 30%
- Stance Skill: Shield - повышено время действия с 15 до 20 секунд
- Stance Skill: Magic Barrier - повышено время действия с 15 до 20 секунд
- Stance Skill: Focus - повышено время действия с 15 до 20 секунд

Основано на этой теме. Список всех умений от Life Stone доступен в базе знаний.

 

 

 

Протестировать изменения можно на сервере уже сегодня! Сервер уже обновлён.

Не забудьте обновиться через апдейтер или скачать патч заново, иначе некоторые изменения не будут видны.

Сервер будет работать без вайпа в режиме ОБТ ещё 3-5 дней.

Кто с чем не согласен - пишите, будем размышлять.

Ну а как же ДА? Дай хоть пассивку за книги на скорость бега, хотяб + 7-10 к бегу

P.s. в идеале и на хаст пассивку, ну или активку и на то и на другое. 

А то всем добавил а малоиспользуемые классы мимо

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему тупо не порезать шанс ЛС нюков и больше ничего не трогать? ФС, коту усилить сурендер ??)

Почему тирам не дают Ы кости РСК, когда глады в фулл Ы бегают и за них ноют постоянно? 

Всё же просто, не чего тут выдумывать! 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Snipe +30 должен давать 600 п атаки, это будет хорошим бустом

Сырку на олимпе бафф не нужен

У биг бума +1 так же как и у скелета некра - была очень большая прибавка и следующие уровни дают очень мало, это интендед?

Я что то не помню, а что с шаклей у коневода, она досихпор откатывается очень быстро? Возможно с саммонерами стоит переработать трансфер пэйн - чтобы это не был тогл который в поле всегда включен, только как активный бафф на 15 секунд (и откат тоже 15 секунд), чтобы люди как на гладе, нажимали много кнопок и иногда об этом забывали

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...