Admin 6933 Report post Posted September 10 19 минут назад, archiral сказал: стэнс шилд, стэнс м деф, которые юзают только на олимпе и дают очень много теперь еще сильнее... я согласен а большинство голосовало вообще за повышение до 30 секунд https://interlude-forum.ru/index.php?/topic/55682-опрос-доработки-по-стенс-баффам-лсов/#comments 1 PavelYamshikov reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
JanSport 993 Report post Posted September 10 Ладно, болото значить болото. Буде класний сезон. 1 2 RockLobster, VozniakXXL and LaScala reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ryuk 7276 Report post Posted September 10 3 минуты назад, M0nah сказал: стоит апать на таком же уровне, чтобы преждние шансы остались более менее такие же До старта время еще есть, можно апать дополнительно и ножей. 3 минуты назад, NaNegative сказал: @Admin @Ryuk ну а если серьезно, то снайп точка это шутка? и сейчас вы исправите это? В данной теме нет железобетонный и окончательных решений, все так или иначе можно пересмотреть и подправить. Можешь создать опрос с предложением других значений. Если игроки поддержат - внести новые настройки дело 5 минут. 2 минуты назад, archiral сказал: так этот фикс не уменьшит количество, а всего лишь потребует лишние 3-4 часа пофармить на скилл Уменьшит по крайне мере на первых 3 неделях, не может не уменьшить. Quote Share this post Link to post Share on other sites
NaNegative 249 Report post Posted September 10 2 минуты назад, Admin сказал: я согласен а большинство голосовало вообще за повышение до 30 секунд https://interlude-forum.ru/index.php?/topic/55682-опрос-доработки-по-стенс-баффам-лсов/#comments Потому что большинство на олимп вообще не обращают внимание Quote Share this post Link to post Share on other sites
Lumpen 377 Report post Posted September 10 Ооо топ Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ebashu Chudesa 282 Report post Posted September 10 8 минут назад, Ryuk сказал: Такой вопрос. С чего будет больше нюков, с 400 топ ЛСов или с 100 ультимейт Лсов? На первых неделях коневодов будет заметно меньше, чем на прошлых стартах. Далее уже к поздним стадиям игры и будет становиться все больше, посмотрим. Если имеется еще другой нюк с 900 ренж, то вполне себе норм. Тогда урон ауры уменьшится в половину. Какой тогда смысл от этого нюка с 400 ренж, когда есть нюки с таким уроном и даже лучше, но ренжем 900? Кнч с ультов , ты можешь топов 20 тыкнуть и будет 0 засветов , как и на оборот 10 засветов как повезет . А с ультов 100% скил лутаешь ! Хорошо похуй на 100% лсы , зачем вы апнули так сильно нюки ? Теперь кучу проблем из за этого , что в итоге пришлось резать коня , хотя он тут не причем ! Изменения со скиллами от Life Stone: - Таргетные атакующие скиллы ЛСов (Hydro Blast, Aura Flare, итд) - уменьшено время повторного использования на 15% (которое было увеличено примерно год назад). Скиллы ЛСов Заменено ещё несколько не актуальных скиллов ЛС на более актуальные. - Chance Skill: Aggression заменён на Active Skill: Hydro Blast 110. - Chance Skill: Fear (on hit) заменён на Active Skill: Prominence 110. - Chance Skill: Fear (on crit) заменён на Active Skill: Hurricane 110. я больше чем уверен в этом апе присутствует и аура , просто забыли написать исправь пожалуйста . 4 VozniakXXL, Zap3r, RockLobster and 1 other reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dr1Ve 856 Report post Posted September 10 49 минут назад, Admin сказал: Это уже третья по счёту тема с обновлениями. В этот раз мы публикуем темы сразу по готовности. Так что остаётся время на обсуждения и споры. Классы и скиллы:- Summon Roar (Elemental Master) - теперь умение изучается за 25 Knowledge Book. Изменение сделано только для класса Elemental Master. Изменения сделаны чтобы немного снизить популярность класса путём повышения порога вхождения (класс занимал первые строчки по kills/deaths за несколько последних вайпов). - Servitor Empowerment (Elemental Master) - время повторного использования увеличено в 4 раза. При заточке скилла на Recovery, время до повторного использования умения будет существенно сокращаться. Таким образом при заточке на +20 Recovery скорость отката будет ниже чем раньше примерно на 25%. Изменение сделано только для класса Elemental Master. - Curse of Doom (Soultaker) - скилл разделён на 2 уровня. Первый изучается автоматически как раньше, но его время действия уменьшено до 7 секунд. Для возвращения обычного времени действия в 14 секунд необходимо изучить 2 уровень умения за 15 Knowledge Book на 78 уровне. Изменение сделано для повышения баланса в первые дни запуска сервера. - Summon Cursed Man (Soultaker) - исправлена работа скиллов Cursed Stun, Cursed Strike ранее у них был завышенный шанс прохождения и их невозможно было снять с помощью Cleanse. - Snipe - увеличены показатели прибавки при заточке в ветке на силу умения. Ранее заточка прибавляла всего по +1 к физ. атаке, что являлось чрезвычайно низким показателем и заточка не имела смысла. Теперь при заточке скилла на +30 можно получить дополнительные 150 физ. атаки и 44 к шансу крита. - Summon Enemy (Temple Knight) - больше не действует на игроков, находящихся в неуязвимости (под Celestial Shield и т.д.). - Персонаж, находящийся под эффектом неуязвимости (прим. Celestial Shield, Force Barrier), больше не восстанавливает свое ХП с помощью Vampiric эффектов. Данное изменение обусловлено жалобами игроков на классе Grand Khauatari которым, данный эффект только мешал. - Summon Reanimated Man (Soultaker) - исправлена заточка умения Summon Reanimated Man. Заточка на +1 давала сразу существенный бонус, и после +1 не было ни каких изменений в статах суммона. - The Heart of Pa'agrio (Dominator) - теперь умение действует только на членов группы. При этом не важно - состоят ли они в одном клане или нет. - Summon Nightshade (Spectral Master) - исправлена работа скиллов Curse of Shade, Mass Curse of Shade. Данные скиллы не снимались с помощью Cleanse, не отражались от Magical Mirror и отображались в строке баффов. - Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel - теперь будут получать дополнительный бафф Haste 2 lvl, Resist Shock 4 lvl на олимпе.- Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter - будут получать дополнительный бафф Clarity 1 lvl на олимпе. Данные изменения обусловлены плохой статистикой у классов в ходе олимпиадных боев. Бафы выбраны на основе данной темы. - Добавлены новые СА Focus (+44 critical) в луки Eminence Bow (C-grade), Bow of Peril (B-grade). Изменение сделано для упрощения старта игры на лучниках, а так же для улучшения баланса в стартовые дни. Основано на статистике игры, а так же на данной теме. Показать контент - Tallum Leather Armor: добавлен бонус +4 Speed. - Скиллы Hawk eye, Rapid Fire и Dead Eye переведены в статус TOGGLE умений. То есть, теперь их можно выключать. Однако они имеют прежний хит-тайм и перезарядку. - Для Nobblesse Blessing уменьшен хит-тайм и скорость перезарядки примерно в полтора раза. Изменение сделано для повышения баланса на олимпе. - Для Ghost Sentinel добавлен скилл Shadowdrain Shot. Наносит урон врагу, высасывая его жизненную силу для восстановления собственного CP. Изучается за 25 книг. Можно затачивать на повышение мощности скилла. По силе - такой же как Lethal Shot. Однако имеет более долгий откат. Преобразует нанесённый урон врагу в собственное CP (100% от урона). Не критует, не блокируется щитом. Данный скилл будет полезен как на олимпе, так и в других ситуациях. Напомню, что класс занимает последнюю строчку в статистике по kills/deaths. - Изменена работа СА Magic Hold в Imperial Staff. Теперь накладываемый с помощью СА эффект Dryad Root действует только 12 секунд. Работу данного СА на олимпиаде решили оставить прежней, там он по прежнему будет действовать полные 30 секунд. - Fortune Seeker больше не может изучить умение Flames of Invincibility. - Fortress Gift (клановый скилл, повышающий общее количество ХП) не будет давать бонус на олимпе. - Исправлены случаи, когда кубик мог атаковать своего же хозяина. - Некоторым мобам в локациях Archaic Laboratory и Iris Lake добавлено сопротивление темным атакам 1-го уровня (15%). Изменение сделано на основании данного опроса. Изменения со Stance-скиллами Life Stone - Stance Skill: Might - Повышен бонус с 25% до 30% - Stance Skill: Empower - Повышен бонус с 25% до 30% - Stance Skill: Duel Might - Повышен бонус с 25% до 30% - Stance Skill: Shield - повышено время действия с 15 до 20 секунд - Stance Skill: Magic Barrier - повышено время действия с 15 до 20 секунд - Stance Skill: Focus - повышено время действия с 15 до 20 секунд Основано на этой теме. Список всех умений от Life Stone доступен в базе знаний. - Для Ghost Sentinel добавлен скилл Shadowdrain Shot. Каким образом новый скилл на Фра повысит его популярность, если уж заговорили о его КД? У нас проблема с ЦП банками или что? (Увидел данный скилл и сразу вспомнил всеми любимый Слипин Эроу)Скиллы Hawk eye, Rapid Fire и Dead Eye переведены в статус TOGGLE умений. То есть, теперь их можно выключать. Однако они имеют прежний хит-тайм и перезарядку. Вот тут ничего не понял. Тоггл скилл подразумевает за собой то, что его можно включать/выключать, но при этом взяли и оставили механику активного скилла с реюзом и дэлэем. Тогда для чего было переводить его в статус Тоггл? - Tallum Leather Armor: добавлен бонус +4 Speed. И без этого был не популярным сэтом и им же и останется. Если стоит задача ДОГНАТЬ, то тут проще одеть Дкр/МА/АПл сеты нежели покупать бесполезное ЭТО... исходя из этого вижу вообще бессмысленным бонусом +4 скорости бега.- The Heart of Pa'agrio (Dominator) - теперь умение действует только на членов группы. При этом не важно - состоят ли они в одном клане или нет. Разве этот скилл каким-то чудесным образом вносил какой-то существенный дисбаланс?))) Я думаю, что полезность данного скилла в поле меньше процента, т.к. лучше лишний раз крутить ЦП, чем эту херню при условии, что ЦП тут крутится почти каждую секунду, а ХП банки восстанавливают ХП больше положенного) Что касается изменений с оружиями, то вижу очень полезным добавить информацию на сайт, а то там просто откровенно говоря шлют нахер, когда с описанием Армора все наоборот: четко и ясно расписано.Изменения со Stance-скиллами Life Stone - Stance Skill: Focus - повышено время действия с 15 до 20 секунд Имеет смысл повысить время действия в два раза и смотреть динамику использования от игроков, потому что даже с такой мизерной на мой взгляд прибавкой скилл в любом случае Юзлесс и уступает активному майт или активному фокусу. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Admin 6933 Report post Posted September 10 24 минуты назад, archiral сказал: зачем сырку хаст 2 лвла? он на олимпе достаточно силён по сравнению с хавком и ФРом 28. Moonlight Sentinel - побед/поражений: 0.33, побед: 126, поражений: 37929. Adventurer - побед/поражений: 0.28, побед: 284, поражений: 102230. Sagittarius - побед/поражений: 0.25, побед: 182, поражений: 71731. Ghost Sentinel - побед/поражений: 0.23, побед: 118, поражений: 515 сырок занимает 4ю строчку с конца, так что буст на олимпе обязателен. Да, сырок сильнее двух других луков. Поэтому: хавк получил заточку снайпа на крит у ФР есть новый скилл для отхила ЦП Quote Share this post Link to post Share on other sites
archiral 487 Report post Posted September 10 2 минуты назад, Ryuk сказал: Мы ведь уже давно отошли от практики нерфа как такового, ведь чтобы никого не обламывать, лучше оставить силу класса прежней, но усложнить ее развитие. Как показывает практика, сильные классы никого не беспокоят, пока их не становится слишком много. Коневоды с аурой 3 года назад были ровно такими же, были тогда темы о нерфе ауры? Поэтому вывод такой, что чтобы не убивать интересную механику лучше постараться уменьшить число коневодов, а не так или иначе убивать ауру или класс. посмотришь, что из этого выйдет))) увидите на форуме абсолютно такие же темы спустя 2 недели с просьбой нерфа ауры... Quote Share this post Link to post Share on other sites
c6y 105 Report post Posted September 10 очередной вайп некров и коней зачем мы создаем опросы не понятно серьезно воспринимать их смысла 0 кароче хааатфу 9 iS1n, act1on, OGamee and 6 others reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites