Jump to content
Admin

Обновление: классы и скиллы

Recommended Posts

3 минуты назад, Ryuk сказал:

Скинь пожалуйста тему об этом. Мы составляли список для изменений исходя из фидбека игроков, конкретных предложений по апу магов с точки зрения выживаемости на глаза не попадалось. 

Мешает то, что это понерфит котовода и ФСа. А так, адекватный нерф нюка. 

Пвп фс - 9к

Пвп кот - 25к 

Пвп конь - 229к

Я думаю те три калеки что на них бегали уж как-нибудь переживут, да и наверняка на них садились с элементальным нюком из-за суренда.

В крайнем уж случае, ну сделали платный суммон роар для коня, ну дайте коту и фсу возможность точить этот скилл на +каст, будут +- в равных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Admin сказал:

я согласен

а большинство голосовало вообще за повышение до 30 секунд

https://interlude-forum.ru/index.php?/topic/55682-опрос-доработки-по-стенс-баффам-лсов/#comments

ну, как есть уже... я бы не трогал, либо уменьшил тогда процент прироста...

а что на счет двух дефенсов? можно один из них удалить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Ryuk сказал:

Скинь пожалуйста тему об этом. Мы составляли список для изменений исходя из фидбека игроков, конкретных предложений по апу магов с точки зрения выживаемости на глаза не попадалось. 

Вы рубили все идеи на корню. Маги получили МА сет. Маги получили империал стаф. Маги получили скил за 45к. Маги фармят мобов. И еще куча прочих аргументов которые, как ни крути, приводят к КД 0.8.

Сча создам опрос, но уверен, его просто зафейлят по приколу и все. Маги - легкая адена.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Dr1Ve сказал:

Вот тут ничего не понял. Тоггл скилл подразумевает за собой то, что его можно включать/выключать, но при этом взяли и оставили механику активного скилла с реюзом и дэлэем. Тогда для чего было переводить его в статус Тоггл? 

Для удобства, чтобы можно было легко выключить. 

3 минуты назад, Ebashu Chudesa сказал:

Кнч с ультов , ты можешь топов 20 тыкнуть и будет 0 засветов , как и на оборот 10 засветов как повезет . А с ультов 100% скил лутаешь ! 
Хорошо похуй на 100% лсы , зачем вы апнули так сильно нюки ? Теперь кучу проблем из за этого , что в итоге пришлось резать коня , хотя он тут не причем ! 
 

Изменения со скиллами от Life Stone:
- Таргетные атакующие скиллы ЛСов (Hydro Blast, Aura Flare, итд) - уменьшено время повторного использования на 15% (которое было увеличено примерно год назад).

 

Скиллы ЛСов

Заменено ещё несколько не актуальных скиллов ЛС на более актуальные.

- Chance Skill: Aggression заменён на Active Skill: Hydro Blast 110.
- Chance Skill: Fear (on hit) заменён на Active Skill: Prominence 110.
- Chance Skill: Fear (on crit) заменён на Active Skill: Hurricane 110.
я больше чем уверен в этом апе присутствует и аура , просто забыли написать исправь пожалуйста . 

На тот момент суммонеры были крайне не популярным классом и изменение было рациональным. 

2 минуты назад, archiral сказал:

посмотришь, что из этого выйдет))) увидите на форуме абсолютно такие же темы спустя 2 недели с просьбой нерфа ауры...

Про оверов и ТХ так же писали, а на деле число игроков на данных классах на новом же старте сократилось в 2-3 раза. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, SchoolMode сказал:

Вы рубили все идеи на корню. Маги получили МА сет. Маги получили империал стаф. Маги получили скил за 45к. Маги фармят мобов. И еще куча прочих аргументов которые, как ни крути, приводят к КД 0.8.

Сча создам опрос, но уверен, его просто зафейлят по приколу и все. Маги - легкая адена.

Мы рубим или комьюнити? Мы открыты для любых изменений, главное чтобы игроки поддерживали и это не конфликтовало со статистикой. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Rammstein сказал:

Ну а как же ДА? Дай хоть пассивку за книги на скорость бега, хотяб + 7-10 к бегу

P.s. в идеале и на хаст пассивку, ну или активку и на то и на другое. 

А то всем добавил а малоиспользуемые классы мимо

Полностью поддерживаю. Я вообще за повышение разнообразия классов в поле.

Но в настроениях нашего сообщества прослеживается, что люди чаще не довольны, когда видят в поле СВСа / танка / ШК / БД или прочие классы которые раньше были не актуальны.

Расцвет этих классов был 3-4 года назад, когда я активно что то добавлял им. Затем последовал период многочисленных жалоб и просьб урезать эти классы. В итоге их не осталось последние вайпы. и вроде все стали довольны.

Последнее время нет желания актуализировать редкие классы. т.к. большинство игроков категорически негативно относится к тому чтобы их убил какой нибудь ШК или чтобы им повешал дебафф какой нибудь свс, или чтобы им пришлось потратить 20 секунд впустую на атаку редкого танка, который не может умереть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...