Jump to content
Sign in to follow this  
rnm

Переработка ежедневных квестов (равенство фракций)

Recommended Posts

1. Заменить квест за сопровождение каравана на счёткик пвп по его защите/атаке (как с деревнями и фортами). Причина: 1 фракция очень часто доводит караван из-за численного преимущества, другая же даже не летает на этот ивент по той же причине. Или дать повышенный лут аденки защищающим и ежедневку поменять на 20 пвп при атаке на караван. Обе стороны будут заинтересованы. При убийстве каравана всех защищающих должно выбросить в город во избежание сбора лута с каравана, который они не уберегли.

2. Назначить дополнительную награду за выполнение всех ежедневных квестов. Это позволит удержать людей в игре подольше и поспособствует участию в во всех ивентах.

3. Разделить ежедневку 20 пвп при защите форта или деревни на 2 ежедневки. Допустим это будет по 10-15 пвп, но с условием что они будут набиваться как при атаке, так и при защите (на случай если одна фракция сильно доминирует и не получается забрать форт/деревню - такое бывает)

4. Назначить недельную награду за выполнение всех ежедневок в течении недели (чем больше дней из недели были выполнены все задания - тем выше награда в конце недели)

Цель всех изменений немного оптимизировать задания, что бы у одной фракции не было преимущества перед другой ну и мотиуацию нада паднят.

Да и желания бегать только ко по деревням у людей не будет. Это проблема этого вайпа, как я понял из комментариев на форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, rnm сказал:

1. Заменить квест за сопровождение каравана на счёткик пвп по его защите/атаке (как с деревнями и фортами). Причина: 1 фракция очень часто доводит караван из-за численного преимущества, другая же даже не летает на этот ивент по той же причине. Или дать повышенный лут аденки защищающим и ежедневку поменять на 20 пвп при атаке на караван. Обе стороны будут заинтересованы. При убийстве каравана всех защищающих должно выбросить в город во избежание сбора лута с каравана, который они не уберегли.

2. Назначить дополнительную награду за выполнение всех ежедневных квестов. Это позволит удержать людей в игре подольше и поспособствует участию в во всех ивентах.

3. Разделить ежедневку 20 пвп при защите форта или деревни на 2 ежедневки. Допустим это будет по 10-15 пвп, но с условием что они будут набиваться как при атаке, так и при защите (на случай если одна фракция сильно доминирует и не получается забрать форт/деревню - такое бывает)

4. Назначить недельную награду за выполнение всех ежедневок в течении недели (чем больше дней из недели были выполнены все задания - тем выше награда в конце недели)

Цель всех изменений немного оптимизировать задания, что бы у одной фракции не было преимущества перед другой ну и мотиуацию нада паднят.

Да и желания бегать только ко по деревням у людей не будет. Это проблема этого вайпа, как я понял из комментариев на форуме.

друг тут даже рифт не хотят сделать так чтоб любой игрок мог отходить 3 доступных в день:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, agentSMITH сказал:

друг тут даже рифт не хотят сделать так чтоб любой игрок мог отходить 3 доступных в день:D

Как я знаю его переработали и он теперь не привязан к определённому времени - это огромный плюс. Не нужно искать только минусы - не успеваешь, значит не достаточно уделяешь времени игре. По факту 6 часов и все 3 раза отходил в перерывах между зарубами.

Пришёл с работы - в рифт завёл на макросе, спокойно покушал там :) далее играешь с перерывами. Потом ещё раз зашёл, ну и перед сном 3й раз.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Твои предложения обоснованные и давно назрели

Но почему не сделал голосовалку??? Так же будет нагляднее и может хоть как-то подействует на администрацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, NeoN40rus сказал:

Твои предложения обоснованные и давно назрели

Но почему не сделал голосовалку??? Так же будет нагляднее и может хоть как-то подействует на администрацию

Это пока пища для размышлений. Да и слишком размытые пункты. В голосовании нужно коротко всё. Посмотрим на комментарии и в дальнейшем можно запилить голосовалку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По каравану. Когда происходит точка гоу, вся куча стоит в одном месте прямо под караваном. А точка гоу возникает когда ему херово, соответственно в эту толпу влетают массухи, я на маге ни разу не успевал  отбежать, на овере пару раз получалось. Защиту то можно сделать нормальную после залета...

Из предложения я чет ничего не понял. Сейчас и так есть мотивация ,как у защищающих так и атакующих. Как замена на количество пвп приведет туда больше народу? Тут же ключевой момент есть в перекосе фракций!

На мой взгляд при перекосе по атаке, защищающие должны хоть что-то противопоставить, чего сейчас нет. Одно я описал в начале, другое что караван улетает за 30 сек и смысла вставать под караван снова нет (кормить аденой атакующих). 

Не знаю, сделать несколько точек реса вокруг каравана, как на форте, что бы продержаться дольше, главное не переборщить, т.к. тут ситуация взаимно обратная по защите и атаке каравана.   

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, PAB сказал:

По каравану. Когда происходит точка гоу, вся куча стоит в одном месте прямо под караваном. А точка гоу возникает когда ему херово, соответственно в эту толпу влетают массухи, я на маге ни разу не успевал  отбежать, на овере пару раз получалось. Защиту то можно сделать нормальную после залета...

Из предложения я чет ничего не понял. Сейчас и так есть мотивация ,как у защищающих так и атакующих. Как замена на количество пвп приведет туда больше народу? Тут же ключевой момент есть в перекосе фракций!

На мой взгляд при перекосе по атаке, защищающие должны хоть что-то противопоставить, чего сейчас нет. Одно я описал в начале, другое что караван улетает за 30 сек и смысла вставать под караван снова нет (кормить аденой атакующих). 

Не знаю, сделать несколько точек реса вокруг каравана, как на форте, что бы продержаться дольше, главное не переборщить, т.к. тут ситуация взаимно обратная по защите и атаке каравана.   

По каравану задумка заключается в том, что бы ежедневку можно было выполнить 100 процентов набив пвп. А давать ежедневку на доведение каравана - это пальцем в небо. Фактически дарки все свои караваны доводят, а лайты нет. Итог лайт фракция теряет возможность получения ежедневного квеста и тем самым отстаёт в развитии. 2 МИДа или книга могут показаться ничем, но это всё равно буст которого лишена лайт фракция. Может сейчас по другому - когда я играл ранее лайти не доходили караван

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...