Jump to content
Трисс Меригольд

[Опрос] Ребаланс даггеров

Опрос  

85 members have voted

This poll is closed to new votes
  1. 1. Нерфы

    • За нерф Blow умений
    • За нерф третьепрофных селфов
    • За нерф вампирки АВ
    • Против всего / оставить как есть
    • Отношусь нейтрально
  2. 2. Изменения

    • За исправление заточки Blow умений
    • За повышение зависимости урона Blow умений от п.атаки
    • За работу СА Кд на Blow умения
    • За доработку ПоВа ШЕ
    • Против всего / оставить как есть
    • Отношусь нейтрально
  3. 3. Усиления

    • За заточку Блафа только для ТХ
    • За новую книгу для ПВ
    • За улучшение книги АВ
    • За новую книгу для ТХ
    • Против всего / оставить как есть
    • Отношусь нейтрально


Recommended Posts

2 часа назад, Трисс Меригольд сказал:

Да, лично я не против добавить сюда и отсутствие летала. От него ни холодно, ни жарко, на самом деле. 

Убрать эффект летала, но когда он прокает, идет баф на 3-5с, +30-50% к абилам...

Так бы игрок умер сразу, а так есть шанс + дагеру норм

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Zigushka сказал:

Убрать эффект летала, но когда он прокает, идет баф на 3-5с, +30-50% к абилам...

Так бы игрок умер сразу, а так есть шанс + дагеру норм

К урону или к шансу прохождения? Если второе, то норм. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Zigushka сказал:

Убрать эффект летала, но когда он прокает, идет баф на 3-5с, +30-50% к абилам...

Так бы игрок умер сразу, а так есть шанс + дагеру норм

Не знаю я нахожу механику летала не честной, и учитывая специфику дагеров на сервере, в поле она явно избыточна. Поэтому я бы просто отключил ее везде кроме Олимпа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Трисс Меригольд сказал:

К урону или к шансу прохождения? Если второе, то норм. 

Не важно, все равно будет буст...

Или, если такое возможно, при проходе летала, цель 100% разворот и сброс таргета

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Трисс Меригольд сказал:

Ты про сброс таргета? 

Нет я про баг, и те кто знают как им пользоваться молчат уже какой вайп, 

Баг который позволяет не выходить с shadow walk, при этом ходить и делать килы ) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Dickies сказал:

Нет я про баг, и те кто знают как им пользоваться молчат уже какой вайп, 

Баг который позволяет не выходить с shadow walk, при этом ходить и делать килы ) 

Первый раз слышу. А ты знаешь, как воспроизвести его? Если да, отпиши, плиз, тут или в лс, скину админу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Трисс Меригольд сказал:

Предисловие

Даггеры наносят высокий базовый урон, который, однако, практически не скейлится. На старте страдает роба, в лейте страдают ножи. На данный момент все три класса переживают не лучшие времена: ТХ кое-как существуют в первую неделю, далее класс становится очень слабым, топ-10 набил всего 1.5к пвп; ПВ держатся увереннее, средний класс без особых отличий; АВ пропали вовсе, даже 1к пвп не набит топ-10 игроком в классе. Как и говорилось в прошлые годы, это классы для энтузиастов и фанатов.

Для прямого увеличения урона нужны: кольца, лс БСП, ачивка на силу крита. В остальном, на урон оказывает небольшое влияние п.атака. На дпс в целом: ускорение атаки, через те же ачивки или СА; откат умений через рефреш или валик/фринту. Есть зависимость х2 абилки от показателя стр.

Ввиду всего перечисленного, мы получаем след. картину: высокий урон в первые недели, без необходимости тратить деньги на оружие и заточку. Из-за слабой зависимости урона абилок от п.атаки ножи вкладываются в защитные характеристики, выбирая краски на -стр, бафы и лсы на защиту. Спустя несколько недель высокий урон сохраняется у АВ; ПВ заметно проседает; ТХ умирает вовсе.

При этом невозможно получить повышение комфорта игры, т.к. люди справедливо негодуют из-за "бесплатного" высокого урона на старте, но не понимая при этом, насколько при этом страдают игроки на ножах позднее, при росте защитных показателей оппонентов, невозможности скейлить урон в лейт и отсутствии аое фарма. Я хочу предложить ряд изменений, призванных сбалансировать эти классы.

НЕРФЫ

1. Blow skills skill0030.png.88d741758c98787e947e98ede4b3a0e0.png skill0344.png.2561e86bcadf15b4ca4e62d425a95ea6.png skill0263.png.ae8c4adc169bafc05c4130f7a4370534.png

Понизить базовую мощность Blow умений всех трех классов на 20%. Это понизит урон на ранней стадии, но компенсируется на дистанции предлагаемыми далее изменениями.

2. Третьепрофные селфы skill0447.png.a8b920e5112295ea9dcd141129ebfcfb.png skill0445.png.f3602e7af0b952d00efc95f9642d1e9b.png skill0446.png.b431fdd308d944d82341d802ecc0bf41.png

Добавить видимые эффекты на все время действия Counterattack АВ, Dodge ПВ и Mirage ТХ. Год назад поднимался вопрос нерфа Контры, тогда звучал аргумент, что новички не замечают эффект и убивают себя. На ИЛ клиенте есть патчи, которые отображают тайминги этих умений. То есть те, кто юзают сторонние патчи в преимуществе перед теми, кто играет на чистом клиенте, что несправедливо. По той же причине мы когда-то сделали яркой целку Тиранта, что в итоге положительно сказалось на общем игровом опыте. АВ подсвечивать фиолетовой аурой, ПВ зеленой, ТХ оранжевой.

3. Вампирик АВ skill0046.png.f14022d93d38ceec443de283cf1ebb92.png

Ослабить вампирик от трупа у АВ. Сейчас умение с мгновенным кастом и почти без отката от одного трупа восстанавливает 2/3 общего хп пула. Сделать максимальный уровень восстановления равным 1.5к хп.

ИЗМЕНЕНИЯ

1. Blow skills skill0030.png.88d741758c98787e947e98ede4b3a0e0.png skill0344.png.2561e86bcadf15b4ca4e62d425a95ea6.png skill0263.png.ae8c4adc169bafc05c4130f7a4370534.png

Починить заточку Blow умений. Если мне не изменяет память, сейчас имеет смысл затачивать только обычный Deadly Blow на ~+8, дальше заточка практически на уроне не сказывается. Сделать +0.8% к силе умения за каждую единицу, чтобы умение на +30 наносило на 24% больше урона. Даггеры будут обязаны наравне с магами вкладываться в заточку атакующих умений. Ввиду нерфа из пункта №1, умение на +30 будет наносить всего на 4% урона больше чем наносит сейчас то же умение без заточки.

2. Физическая атака в формуле урона ножей skill1388.png.99bd6534079da533968114a1ef8df63e.png

Увеличить зависимость урона Blow умений от показателя п. атаки. Сейчас каждые ~3% п. атаки дают +1% урона к умениям. Об этом мало кто знает, т.е. заточка ножа влияет на урон, но недостаточно для того, чтобы мотивировать ножей чаще выбирать СТР краски, бафать грейт майт, ловить лс майт, надевать сеты на +стр и увеличение п. атаки. Подредактировать формулу, чтобы каждые 2% п.атаки давали +1% к урону от умений.Ножи, ввиду все того же нерфа из пункта №1, будут выбирать атакующие показатели (бафы и сеты брони, ЛСы) вместо защитных. Особенно на старте, до того, как смогут заточить все умения хотя бы на +20. 

3. СА Critical Damage weapon_angel_slayer_i01.png.a9cb6748390882f1f48fd27494216612.png

Исправить СА Critical Damage, сделать его эффект работающим на Blow умения, а не только криты с автоатаки. Появится аналоговый СА, призванный усилить билды через разовый урон, но понижающий скорость атаки и отката умений, в том числе Blinding Blow. Даггеры смогут точнее настраивать билды: где они хотят увеличить скорость атаки, где урон, где защитные показатели. На ДПСе это не скажется, этот СА не будет сильнее Haste, поэтому находится в разделе изменений, а не прямых усилений. Ради урона жертвуешь скоростью и откатом.

4. Изменение бафа Prophecy of Wind skill1357.png.85a5334a116c091269a9f551ca78dd8e.png

  • Сейчас этот баф дает: Вампирик-эффект +5%, Точность +4, Уклонение +4, Скорость Атаки +20%, Шанс физ. Крита сзади +20%, Сила физ. Крита сзади +20%.
  • При этом Вика дает след.: Физ. Атака +10%, Маг. Атака +20%, Физ. Защита +20%, Маг. Защита +20%, Скорость Атаки +20%, Скорость произношения заклинаний +20%, Шанс физ. Крита +20%, Точность +4, Сила физ. Крита +20%, Макс. HP +20%, Сопротивляемость некоторым видам дебафов +10%, Скорость бега -20%.

Резюмируя отличия: Вика дает +10% п. атаки; +20% урона с крита с любой стороны, а не только в спину; +20% физ., маг. защит и столько же ХП; +10% сопротивления дебаффам. То есть и дпс, и защитные показатели, жертвуешь ты только скоростью бега, что легко компенсируется орфеном, переключаемой маркой на скорость бега, заточкой спринта на АВ и ПВ.

Я предлагаю сделать равный ДПС от обоих баффов, чтобы Prophecy of Wind давал: +30% критического урона в спину; +20% критического урона в бок; +10% критического урона в лицо. Он будет давать чуть больше урона в спину, чем Вика, но меньше урона в лицо, подталкивая ножей к игре именно через поиск спины, а не спам абилок в лицо. При этом по прежнему не будет давать никаких защитных показателей.

УСИЛЕНИЯ

1. Bluff у ТХ skill0358.png.e029a3dabfd19c0dfa6f680b5bf82da3.png

Добавить заточку на шанс для Bluff только для ТХ. Тут все просто, спустя неделю умение не работает, из-за чего ТХ и умирает как класс. Потребует высоких вложений, но позволит при заточке хотя бы на +20 не убирать скилл с панели.

2. Новое умение за книгу для ПВ Skill0769_0.jpg.60d237a0a683eef57ef4b02199ef4de1.jpg

Добавить ПВ за книгу в 45к новое умение: "Windflaw" (Порыв ветра). Аналог Dash, умение должно повышать скорость передвижения, но с отличием. Оно должно давать бонус постепенно, имитируя порыв ветра. После применения скорость бега ПВ плавно увеличивается, доходит за 2-3 секунды до своего пика, а затем также за 2-3 секунды эффект понижается, пока не спадет. Это будет рывок, полезный на открытой местности и подчеркивающий особенность класса, его концепцию "Бегающего по полям". При этом данный рывок ускоряет ПВ не сразу, то есть он не сможет резко разорвать или сократить дистанцию до цели, как это делает ТХ. 

3. Добавить заточку для Shadow Walk АВ Item_Normal140.png.6875a51265ee340f0e045081fb7552f5.png

Shadow Walk АВ, к сожалению, не оправдывает себя и не стоит своих денег. Чтобы сделать его полезным, нужно добавить функцию бега в нем, НО! чтобы скорость в +0 умении была как при ходьбе. При этом следует добавить заточку на понижение штрафа, чтобы на +30 это умение вовсе не понижало скорость передвижения АВ. Это сделает умение привлекательнее, но потребует больших вложений в заточку. А ввиду необходимости затачивать сначала атакующие навыки, вряд ли кто-то заточит его выше +10-15, т.е. скорость движения в нем будет незначительно выше нынешних показателей, но сделает игру на АВ чуть-чуть комфортнее.

4. Добавить новый уровень Critical Blow skill0409.png.21f64b66ae6db139e645bc8ab594df42.png

Добавить второй уровень Critical Blow ТХ за 25 книг. Пока на персонаже висит бафф от умения, он получает +30% адены за убийство или помощь в убийстве цели. Сейчас скилл - просто бесполезный придаток, Deadly Blow с огромным откатом. Новая интерпретация также подчеркнет концепцию ТХ как охотника за сокровищами, но не увеличит колоссально уровень его дохода. Плюс, умение будет требовать своевременного применения, чтобы успевать за время действия баффа убить цель.

Резюме по теме

1) Ножи будут наносить нормальный урон на старте, пропадут тычки по 4-5к с Б даггеров. При этом появятся скейлы в лейт, требующие высоких финансовых вложений и удачи на заточку, наравне с другими классами.

2) Все три класса начнут выбирать атакующие характеристики в приоритете перед защитными, что позволит другим классам быстрее их убивать.

3) Новый СА подчеркнет два разных билда, каждый класс сможет четче подчеркнуть свои сильные стороны. 

3) Баф ШЕ сделает ножей мобильнее, заставляя расплачиваться за это защитой. Наконец, они станут стеклянными пушками, коими они и задуманы по концепции классов. Если ты хочешь повысить защитные показатели, ты будешь обязан жертвовать уроном. И наоборот.

4) Новые книги ярче выразят концептуальные особенности всех трех классов, немного увеличив комфорт игры на них.

5) Добавление видимых эффектов третьепрофных бафов понизит токсичность классов, повысит осознанность драки с ними для др. игроков.

И важное уточнение: нет цели создать имбу. Тяжело сейчас прогнозировать рост дпса или потерю выживаемости. Это будет понятно при изменениях и первых тестах. Основная цель понизить урон ножей на старте, увеличить урон в лейте, но на всех этапах сократить выживаемость, при этом дав возможность гибче настраивать параметры и билды класса, заставляя для усиления одних характеристик жертвовать другими.

P.S. В опросе множественный выбор!

skill0321.png - форум багнулся, не удаляется отсюда этот блиндинг

За составление темы благодарю ребят из Assholes, очень помогли при вычитке идеи. 

Вась а почему скил баф не работает у тх. ? А ? Он должен работать !! Вы чё там настроить не можете ???? . А так менять на ножах нечего больше не нужно . Они норм вырубают и норм вырубаются 

Edited by DamageInferno

Share this post


Link to post
Share on other sites

по теме, все хуйня АБСОЛЮТНО, а на счет убирания летала создавал тему еще в годах 14 ибо летал для слабых

и вобще почитав тему в голове диссонанс, написано что мол дагеры слабые по 1к пвп в топ 10, но по сути первые же предложения о порезке дагеров, ГЕНИАЛЬНО НАХОЙ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...