Nachtigall 40 Report post Posted September 1 11 часов назад, Трисс Меригольд сказал: Не, я прекрасно знаю, сколько можно поесть субстанции от магов на милике. Просто не считаю, что дестров или палов нужно резать. Дестр вообще один из самых обделенных классов по обновлениям, они ближе всех к оригинальным настройкам интерлюда. Только нерфы получали + книжку, которую тоже потом дважды нерфили. Может стоит посмотреть на марку хантер, ее поменять, чтобы дестры бегали с тем же хд, там чаще удары, но меньше критов и, соответственно, ваншотов. Хз короч, но нерфить их я бы не стал. Апдейт. Я думал когда-то их лимиты перевести в пассивные умения. Чтобы уже на 100% хп дестр начинал усиливаться от пассивных зеалота/френзи, но достигал максимум силы на 15% хп. При этом, для максимальных же показателей, должен был бы быть на лоу хп, то есть решается вопрос с жесткими дестрами под бишами, бесконечные залеты со сливами в городе. То есть максимальная сила лимитов раскрывалась бы в критической ситуации, перед смертью. Но хз, класс сдохнуть просто может, потому что у него нет целаста, чтобы держаться на лоу хп. Получится эдакий тролль из доты или олаф из лиги легенд, только без опции вампиризма, щита, невосприимчивости к дебаффам и так далее. Дестр просто без вампиризма станет классом на котором никто не будет играть. Не то что еще и с какой то странной системой лимитов. Я б убрал бонус на блант от зиалота если уж пишете о сильном классе. Share this post Link to post Share on other sites
Трисс Меригольд 3823 Report post Posted September 1 53 минуты назад, Nachtigall сказал: Дестр просто без вампиризма станет классом на котором никто не будет играть. Не то что еще и с какой то странной системой лимитов. Я б убрал бонус на блант от зиалота если уж пишете о сильном классе. Да система не странная, она много в каких играх реализована, это легко сделать, она работает. Просто это слишком радикально, наверное, для проекта, который все же называется «интерлюд-онлайн», тут люди со скрипом допускают какие-то новые элементы, но точно не осилят фундаментальные изменения, потому что это другая игра будет. И неважно, на пользу это пойдет или во вред, это просто слишком сложно для того гве, что есть сейчас, а именно мод на оригинальную игру. «Просто убрать» - это очень жесткий нерф. Нужно не убирать, не усиливать, нужно ребалансить. То есть забрать какой-то параметр один, но давать вместо него другой. Чтобы дестр раскрылся в новой интерпретации. Условно, забираем что-то на блант? Окей, тогда нужно добавить на двуручные мечи, чтобы дестр не потерял напрямую в силе, оставался актуальным, сильным, интересным, но игрался чуть иначе. Хз, забрали урон с блантов, вынудили играть с мечом? Тогда компенсировать защитой от дебаффов/магии или повышенной мобильностью, чтобы мог быстрее сокращать дистанцию до целей. 1 1 Jeremy and kiki reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
lAezel 3 Report post Posted September 2 В 26.08.2024 в 15:38, witto сказал: брат чего я только не делал будучи бухимв3пизды) ХАХАХАХААХАХАХА ля ты :DDD Share this post Link to post Share on other sites
Nachtigall 40 Report post Posted September 2 22 часа назад, Трисс Меригольд сказал: Да система не странная, она много в каких играх реализована, это легко сделать, она работает. Просто это слишком радикально, наверное, для проекта, который все же называется «интерлюд-онлайн», тут люди со скрипом допускают какие-то новые элементы, но точно не осилят фундаментальные изменения, потому что это другая игра будет. И неважно, на пользу это пойдет или во вред, это просто слишком сложно для того гве, что есть сейчас, а именно мод на оригинальную игру. «Просто убрать» - это очень жесткий нерф. Нужно не убирать, не усиливать, нужно ребалансить. То есть забрать какой-то параметр один, но давать вместо него другой. Чтобы дестр раскрылся в новой интерпретации. Условно, забираем что-то на блант? Окей, тогда нужно добавить на двуручные мечи, чтобы дестр не потерял напрямую в силе, оставался актуальным, сильным, интересным, но игрался чуть иначе. Хз, забрали урон с блантов, вынудили играть с мечом? Тогда компенсировать защитой от дебаффов/магии или повышенной мобильностью, чтобы мог быстрее сокращать дистанцию до целей. Я очень рад что тебя не допускают к балансу классов. Share this post Link to post Share on other sites
Трисс Меригольд 3823 Report post Posted September 2 6 минут назад, Nachtigall сказал: Я очень рад что тебя не допускают к балансу классов. Да мне без разницы, что тебя радует, а что нет. 4 2 v0chko, serhoo, Dirk and 3 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
pdl 635 Report post Posted September 4 On 8/26/2024 at 9:08 AM, Admin said: В этот раз мы будем публиковать обновления заранее. spasibo 7 GVE-forever, TimiGreen, sinskid and 4 others reacted to this Share this post Link to post Share on other sites
Sasha1990 24 Report post Posted September 5 В 01.09.2024 в 23:18, leapp сказал: залетает шк даже не заряженный особо и кидает на лево на право свои молнии с парализом и дамагом, сбивает таргет конфьюзом и дрейнит а его стоят бьют чары по 80-90а в несколько стволов а тот спокойно держит их дмг дестры да, бахают ппц тоже но на них хоть можно про кинуть дебафы и побегать да и дмг они особо не держат криты по ним летят большие Оскар дайте этому долб*ебу!) Share this post Link to post Share on other sites