Luvjun 666 Report post Posted August 27 Суть идеи заключается в создании нескольких уровней сложности при прохождении рифта. Как это может выглядеть: при регистрации команды на Dimensional Rift, лидеру группы будет предлагаться выбор уровня сложности. В зависимости от этого выбора будут меняться условия дальнейшего прохождения. 1 уровень сложности это нынешние условия и нынешняя награда в виде 100 ОС после прохождения. 2 уровень сложности это удвоение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 120 ОС. Уточню, что это касается и последней комнаты, а значит будет сразу 2 Ember и 4 Blazing Ifrit. 3 уровень сложности это утроение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 140 ОС. В последней комнате соответственно будет 3 Ember и 6 Blazing Ifrit. Поделитесь мыслями: нравится ли такая концепция? Какой состав группы вы бы предпочли для прохождения второго и третьего уровней сложности? Может быть предпочли бы иное усложнение для уровней? Как считаете, предлагаемое повышение награды стоит такого повышения риска для группы? 4 Readonly, TimiGreen, Sawyer and 1 other reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ebashu Chudesa 640 Report post Posted August 27 6 минут назад, Luvjun сказал: Суть идеи заключается в создании нескольких уровней сложности при прохождении рифта. Как это может выглядеть: при регистрации команды на Dimensional Rift, лидеру группы будет предлагаться выбор уровня сложности. В зависимости от этого выбора будут меняться условия дальнейшего прохождения. 1 уровень сложности это нынешние условия и нынешняя награда в виде 100 ОС после прохождения. 2 уровень сложности это удвоение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 120 ОС. Уточню, что это касается и последней комнаты, а значит будет сразу 2 Ember и 4 Blazing Ifrit. 3 уровень сложности это утроение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 140 ОС. В последней комнате соответственно будет 3 Ember и 6 Blazing Ifrit. Поделитесь мыслями: нравится ли такая концепция? Какой состав группы вы бы предпочли для прохождения второго и третьего уровней сложности? Может быть предпочли бы иное усложнение для уровней? Как считаете, предлагаемое повышение награды стоит такого повышения риска для группы? а по лсам что ? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Ebashu Chudesa 640 Report post Posted August 27 идея в принципе прикольная , любые изменения это уже круто , а то все заезженно аж тошнит временами 1 Sawyer reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Трисс Меригольд 3823 Report post Posted August 27 Концепция - да. Награда абсолютно не стоит того, нужно больше, ос или лсов, может заточки, гемы, ресурсы на марки, книги гигантов. Застрять в маленькой комнате в х3 некромантов и скорпионов - это трешак. А количество заходов ограничено. Эта авантюра не окупится в таком виде. И не получится проходить старыми составами, типа онли ножи или сборная солянка из кого попало. Нужны будут собранные паки под бишами, влами, с танком. Это не стоит 20-40 ос. 18 Tokyo, CratoS, AAO and 15 others reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
TimiGreen 473 Report post Posted August 27 6 минут назад, Luvjun сказал: Суть идеи заключается в создании нескольких уровней сложности при прохождении рифта. Как это может выглядеть: при регистрации команды на Dimensional Rift, лидеру группы будет предлагаться выбор уровня сложности. В зависимости от этого выбора будут меняться условия дальнейшего прохождения. 1 уровень сложности это нынешние условия и нынешняя награда в виде 100 ОС после прохождения. 2 уровень сложности это удвоение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 120 ОС. Уточню, что это касается и последней комнаты, а значит будет сразу 2 Ember и 4 Blazing Ifrit. 3 уровень сложности это утроение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 140 ОС. В последней комнате соответственно будет 3 Ember и 6 Blazing Ifrit. Поделитесь мыслями: нравится ли такая концепция? Какой состав группы вы бы предпочли для прохождения второго и третьего уровней сложности? Может быть предпочли бы иное усложнение для уровней? Может быть предлагаемое повышение награды не стоит такого риска для группы? Может было бы логичнее , услитить характеристики а не количество, в Лейте до фанаря будет, сколько эмьеров против тебя Quote Share this post Link to post Share on other sites
Luvjun 666 Report post Posted August 27 9 минут назад, Ebashu Chudesa сказал: а по лсам что ? Нужно думать. В данный момент не ясно до конца стоит ли предложенная награда такого повышения сложности. Может быть по ходу обсуждения придем к тому, что число ЛСов тоже стоит повысить. 1 Sawyer reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
yankee 106 Report post Posted August 27 13 минут назад, Luvjun сказал: Суть идеи заключается в создании нескольких уровней сложности при прохождении рифта. Как это может выглядеть: при регистрации команды на Dimensional Rift, лидеру группы будет предлагаться выбор уровня сложности. В зависимости от этого выбора будут меняться условия дальнейшего прохождения. 1 уровень сложности это нынешние условия и нынешняя награда в виде 100 ОС после прохождения. 2 уровень сложности это удвоение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 120 ОС. Уточню, что это касается и последней комнаты, а значит будет сразу 2 Ember и 4 Blazing Ifrit. 3 уровень сложности это утроение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 140 ОС. В последней комнате соответственно будет 3 Ember и 6 Blazing Ifrit. Поделитесь мыслями: нравится ли такая концепция? Какой состав группы вы бы предпочли для прохождения второго и третьего уровней сложности? Может быть предпочли бы иное усложнение для уровней? Как считаете, предлагаемое повышение награды стоит такого повышения риска для группы? Как насчет придумать решение добычи ЛС для игроков ориентированых на ПВП? В ПВЕ итак достаточно способов добычи. Может вы будете придерживаться концепции своего мода - "Война фракций" и будете больше уделять внимания ПВП составляющей? 3 Over9k, NaNegative and OptimusPrime77 reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Luvjun 666 Report post Posted August 27 1 минуту назад, yankee сказал: Как насчет придумать решение добычи ЛС для игроков ориентированых на ПВП? Решения уже есть, это покупка за адену и за очки славы. Так же ЛСы выпадают за дейлики. 1 Tokyo reacted to this Quote Share this post Link to post Share on other sites
Shady 626 Report post Posted August 27 предлогаю ввести новый клиент, спасибо. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Nitro 45 Report post Posted August 27 23 минуты назад, Luvjun сказал: Суть идеи заключается в создании нескольких уровней сложности при прохождении рифта. Как это может выглядеть: при регистрации команды на Dimensional Rift, лидеру группы будет предлагаться выбор уровня сложности. В зависимости от этого выбора будут меняться условия дальнейшего прохождения. 1 уровень сложности это нынешние условия и нынешняя награда в виде 100 ОС после прохождения. 2 уровень сложности это удвоение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 120 ОС. Уточню, что это касается и последней комнаты, а значит будет сразу 2 Ember и 4 Blazing Ifrit. 3 уровень сложности это утроение всех мобов в комнатах и конечная награда в виде 140 ОС. В последней комнате соответственно будет 3 Ember и 6 Blazing Ifrit. Поделитесь мыслями: нравится ли такая концепция? Какой состав группы вы бы предпочли для прохождения второго и третьего уровней сложности? Может быть предпочли бы иное усложнение для уровней? Как считаете, предлагаемое повышение награды стоит такого повышения риска для группы? Идея интересная))) я за)) Quote Share this post Link to post Share on other sites