Jump to content
Трисс Меригольд

[Опрос] Новая механика поимки ЛСов

Опрос  

205 members have voted

  1. 1. Стоить ли добавлять новую механику через филактерии?

    • Я "за", филактерий выглядит интересно
    • Против, оставим как есть сейчас
    • Отношусь нейтрально
  2. 2. Какой метод реализации нравится больше?

    • Филактерий можно вытащить и переставить в другое оружие
    • Филактерий нельзя вытащить, он одноразовый
    • Филактерий можно продать на рынке
    • Против, оставим как есть сейчас
    • Отношусь нейтрально
  3. 3. Побочные предложения

    • Добавляем филактерий, убираем ультимейты из обменника, добавляем за активность + систему гаранта
    • Добавляем филактерий, но не трогаем ультимейты
    • Отношусь нейтрально
    • Против всего, оставим как есть сейчас


Recommended Posts

Введение

В процессе игры пришла в голову идея по ЛСам. Я понимаю, что сейчас они недорогие, легко набиваются на магах на квесте и в рифте, поэтому вполне осознаю, что аудитория может не поддержать. Идея призвана минимизировать раздражение от рандома.

Опишу проблему. Ты играешь на классе с двумя оружиями или на двух разных классах параллельно. Ты ставишь лсы в одно оружие, а ловишь лс, нужный тебе во втором. Например, в лук ловишь фокус пассивный, а в дуалы реску. Тебе этот лс нужен в соседнем бланте/арке, лсы ты уже потратил, скилл ты поймал. Но теперь ты обязан его вытащить и поймать теперь уже во вторую пушку заново.

Вопрос: зачем, если я и так "выиграл" в лотерею и достал нужное мне умение? Повторная попытка приводит к высокой дизморали.

Основное предложение

Предлагаю изменить механику вставки ЛСов. Ставить их не в само оружие, а в новый предмет - филактерий. Покупаешь его в гроцери за 10-15к адены, это емкость, в которую ты и будешь ловить умение. Затем, когда ты поймал нужное умение, ты филактерий с умением вставляешь в нужное тебе оружие. То есть ты выбираешь оружие в зависимости от пойманного тобой умения, а не наоборот. Поймал в филактерий фокус - вставил филактерий в блант, поймал в филактерий рефреш - вставил в нож, поймал реску - в арку и т.д. Казино останется, тебе все равно нужно поймать ЛС, но не будет так обидно вытаскивать полезный и нужный ЛС, потому что он просто выпал не в то оружие.

Варианты реализации

1. Филактерий с ЛСом можно вытащить из оружия, чтобы затем вставить его в новое. Для чего: допустим, ты поймал майт в дб +4. Теперь ты не можешь точить оружие обычками, блессками очень дорого, не всем везет. Ты бы может предпочел купить с рынка дб +8, но тебе снова нужно участвовать в казино и ловить этот майт. Но зачем, если ты уже его поймал? Ты вытаскиваешь филактерий с майтом с дб +4 и вставляешь в свой новый дб +8. 

2. Филактерий с ЛСом можно продать на рынке. Тут все понятно, но вряд ли такое нужно, понимаю все аргументы против, что донатеры скупят все нужные им ЛСы и т.д. Просто думаю, что такой вариант стоит учесть в опросе.

3. Филактерий одноразовый, вставил в пушку - все, ЛС остается навсегда в ней. В общем, как и сейчас. Хочешь ЛС в новую пушку - лови заново, в новый филактерий.

Побочное предложение

Возможно это чрезмерно упростит поимку ЛСов из-за наличия ультимейтов. Однако я думаю, что это предложение с филактерием для игроков более комфортное чем 100% засветы с ультимейтов. Что еще я предлагаю: при добавлении новой механики можно убрать ультимейты из обменника у Хитчи, чтобы сбалансировать темп поимки ЛСов. Но не удалять сам грейд из игры, а именно:

1. Ультимейты теперь можно будет получить с активностей на сервере: например, с РБ, эпика, дейлика и т.д. То есть ультимейт как ресурс станет гораздо более ценным. Награда в виде этого лса будет подстегивать и мотивировать игроков участвовать в событиях, которые в награду дают тебе 100% шанс поимки ЛСа.

2. Система гаранта. Вытаскивая ЛС из оружия, тебе будет падать осколок: осколок мид грейда и топ грейда. Каждые 40 осколков мид грейда и 20 осколков топ грейда можно обменять на целый ультимейт ЛС. То есть вставил 20 топ лсов, не поймал нужное/не поймал ничего - как компенсацию получи возможность вставить лс со 100% шансом поимки. 

Плюсы предложения

1. Вывод адены с сервера через покупку филактерия. Стоимость можно сделать и больше 10-15к. А также можно выставить высокую стоимость на вставку филактерия или его вынимание, если поддержат идею с его "многоразовостью". 

2. Казино перестает быть таким негативным. Ловить все равно нужно, но смысл уже не в том, чтобы поймать нужный лс в нужное оружие, а в том, чтобы просто поймать нужный лс. Это освобождает у тебя временной ресурс, убирает одну переменную, позволяет разумнее распоряжаться ресурсами.

3. Теперь ты получишь возможность выбрать класс для игры в зависимости от лса, а не наоборот. Поймал в филактерий эмп, можешь решить пересесть с тира на сорка или ММа. Опять же, это просто опция свободы выбора. 

4. Более разумная механика развития персонажа, подконтрольная игроку. Как пример можно взять игру ПоЕ: ты формируешь билд из пойманных умений, гибко подбирая нужные тебе. Мне кажется, что такой путь развития хорошо накладывается и на ГвЕ. Я вижу идеальный результат в том, что мы начнем осознанно ловить пул ЛСов на каждый класс, а не упарываться в поимку одного единственного на протяжении месяца. 

5. Большая мотивация участвовать в ежедневных событиях из-за награды в виде ультимейтов. Сам ульт становится более ценным предметом.

Минусы предложения

Вижу один: те, кому везет, или кто зарабатывает на рмт продаже чаров с лсами, могут быть против, т.к. механика поимки умения становится менее удушающей, большее количество игроков будут бегать с умениями в нужном оружии, выбирать класс, подходящий под пойманный в филактерий ЛС, а не крутить казино по 2-3 кругу.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, zefir сказал:

Смысл с лсов если они у всех ....наоборот усложнить надо )

Усложнить куда? У тебя казино точка оружия, казино точка брони, казино точка бижи, казино точка марки, казино поимка лса.

Смысл в том, что мы играем не несколько лет, мы играем сессионно. В моем видении ЛС должен быть опцией осознанного буста для каждого игрока/класса, а не привилегией богатых/везучих.

Большое количество игроков сгорает с системы ЛСов. Так почему не дать возможность использовать ЛС в нужном оружии, если они уже его поймали? Зачем ловить одно и то же второй раз? Я не предлагаю поднять шанс поимки, он-то как раз сократится. 

Перенос ультимейтов из обменника в награду за активности и за систему гаранта как раз балансирует "ЛС у всех", я же написал, из-за этого темп поимки ЛСа снизится в сравнении с нынешним, но пойманный ЛС можно будет разумнее распределить среди своего оружия. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предложение интересное, но сомнительное , с одной стороны - прикольно, будет нужный лс в нужном оружии, с другой стороны - весь сервер будет бегать с ЛСами.

Я бы оставил все как есть, на удивление, на данном вайпе нашли ту середину стоимости и добычи ЛСов, которая позволяет и нафармить ЛСы за счет квеста и рифта, либо скупить их на рынке за разумную цену , кто не хочет тратить время на эти квесты и рифт. Цена прекрасная как на мой взгляд , 2-2.5к за топ - это лучшее за последние вайпы.

Нафармил, либо купил и сиди вставляй. Хочешь нужный , либо траться аденой, покупая их с рынка, либо фарми тратя время и лови нужный скилл в нужную пушку.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю замутить такую тему что ты предложил

Но убрать вообще с сервера ульты..

Вот тогда будет заебись))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему вообще не сделать оружие с лс передаваемым? Но опять же за славу в добавок допустим...2-3к славы 

Шансы можно еще снизить..

И добычу лсов сделать еще сложнее..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имхо чтобы эту фекалию можно было вставлять только в оружие +0 и вытащить было нельзя уже, а то чересчур имбово выходит как-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно негативить. До некст старта есть время и на продумать и на реализацию. Как по мне стоит того. Т.к. поркупать в первую неделю пушки, не каждый себе такое позволит, а взять условный итэм и туда тыкать лсы - это гуд( и то, для выгоды сервера, я бы за 1к талонов её всунул). Ну опять же, всё делать персональным, снизить кол-во мидов передаваемых мидов в квесте на 1, убрать ульты и можно протестить что да как. Ну и так понятно, что первую неделю, лсы будут оверпрайс с таким итэмом. Ульты уберут скорость появления хороших скилов т.к. эмп/майт/дм. В целом, задумка нормальная. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно чтоб он был одноразовые и не передаваемый. 

Правда будет куча людей с ЛСами) ну, выглядит удобно как минимум. 

Ещё можно в дроп к РБ Рандомно  добавить персональный филактерий со скрытым рандомным навыком(актив, пассив) без шансовых скилов. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...