Перейти к содержанию

Tutty

Пользователи
  • Публикаций

    672
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Tutty стал победителем дня 30 марта 2019

Tutty имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Информация о Tutty

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. On other servers archers vs mages = 70/30, but here 50/50
  2. Админ видит результаты голосования и уже давно решил как будет дальше, можно не париться.
  3. Верно указал)) Ну а так вообще Админ осуществляет предложенные изменения при голосовании с явным отрывом. Если 60 на 40, то это значит, что такое изменение Админ никогда не сделает
  4. Tutty

    Обновление: Dimensional Rift

    И мне тоже удобнее было бы, если бы уменьшили время с 3 часов на 1 час или хотя бы 2 часа. И это произойдёт с высокой вероятностью. Я думаю, что Админ всё-таки уменьшит время ожидания на следующий залёт в рифт
  5. Tutty

    Обновление: Dimensional Rift

    Света, в твоём тексте отсутствует логика. Обрати внимание со стороны на изменения и сравни с игрой до этих изменений. Приведу пример - с онлайном в 2 часа, как ты написала, человек мог сходить 1 раз в рифт. Сейчас после изменений игрок с онлайном 2 часа сходит в рифт так же 1 раз. Вывод таков, что игрок не становится ущемлённым при этих изменениях. Ты видимо хочешь добиться от Админа изменений, чтобы игрок, который ходил за 2 часа онлайна 1 раз в рифт, теперь мог ходить при таком же онлайне 3 раза в рифт))) Ну тогда понятно чего ты добиваешься))
  6. Tutty

    Обновление: Dimensional Rift

    Ты видимо не поймёшь суть проблемы, пока с ней не столкнёшься сам. А по поводу того, что ты пишешь, что можно договориться с теми, с кем ходил 3 часа назад, так вот и проблема, что у всех онлайн разный и заботы разные, у многих рандомов не будет получаться ходить в рифт каждые 3 часа одновременно с тобой. Так что твой вариант договариваться будет получаться только у игроков с большим онлайном
  7. Tutty

    Обновление: Dimensional Rift

    А вы как считаете 9 часов? Точно так же, как вы, и я посчитал. Если бы ты не цеплялся к цифрам, то понял бы, что имелось в виду то, что автор думал, что отката ждать придётся 3 раза по 3, что является около 9 часов, а на самом деле 2 раза по 3 часа. Но тут появляется проблема по поиску пати, которую я описал выше
  8. Хорошо хоть что некра пофиксили в пвп, теперь мободрочеры в пвп будут отсасывать
  9. Ого, странно, что ты раньше этого не сделал. Удобная вещь для тех, кто играет с этим патчем
  10. Согласен, теперь когда будут попадаться именно эти мобы, то этот квест будет делаться в 3 раза быстрее. И там, где 2 моба, тоже будет в 2 раза быстрее. В целом упрощение квеста будет заметным, не вижу смысла критиковать Админа
  11. Админ топчик, разумное изменение
  12. Tutty

    Обновление: Dimensional Rift

    Для прохождения рифта надо не 9 часов, а 6. И раньше рифт был раскидан в течении суток на несколько раз, из которых игроки ждали появления кошки но многие не успевали залететь из-за ограничения пачек в рифте. Админ топчик, решил многие проблемы с рифтом. Но я тут вижу колоссальную проблему с поиском пати. Раньше из-за ограничений игроки быстро набирали пати, некоторые даже брали кого попало, лишь бы успеть набрать пати для залёта в рифт. С новым изменением удобно будет ходить в рифт только пакам, которые заранее договорятся ходить вместе и не ходить с другими игроками, чтобы время отката следующего похода в рифт было у всех одинаковое и не приходилось никого ждать. А теперь после изменения возникнет огромная проблема у игроков с невысоким онлайном, которые не задроты, а играют в Л2 в своё удовольствие по немногу, им явно будет трудно найти пати в рифт из-за этого отката в 3 часа.
  13. КПД это ты верно заметил, но тем не менее на некрах играет очень много игроков. Лично я считаю, что некра чуток надо ослабить в пвп. Его фишка в дебафах, но с его уроном можно легко убивать стихийных магов. Вот я и думаю, что урон некра в пвп слишком велик. Хотя с другой стороны, дагеры, одетые 60а+ на изи убивают некров, хавки на изи кайтят некров, паладины тоже изи убивают некров. Остальные 50 на 50, так что тут баланс не хромает, всё более менее нормально Админ настроил.
  14. Tutty

    Сrash Report

    Очень жаль, так как я играл на и на Интерлюде и на классике и мне ИЛ показался ничем не хуже классика
  15. Tutty

    Сrash Report

    ИЛ клиент имеет некоторые плюсы перед классиком, так что его в дальнейшем лучше оставить, даже если появится новый клиент Админа
×
×
  • Создать...