Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. я не сомневался) новички хавают "топовые обновы", когда серв обходят конкуренты
  3. Всем Привет! Система Дропа В текущем виде, дроп с обычных монстров забирает тот, кто нанес последний удар (ластхит), что очень сильно портит жизнь многим мили классам и добавляет еще один жирный плюс в полную торбу преимуществ магов. Потому, предлагаю 2 варианта изменения данной системы: 1. Простое "Больше/меньше" - дроп получает тот, кто нанес более 50% урона монстру (будь то на 35% больше или 0.0001%) Очень простая система, которая наиболее защищает слабые классы от воровства, когда человек ковыряет моба, прибегает маг (или просто заряженный игрок) и добивает моба. Я бы даже сказал, что это скорее "социальная" система для более слабых игроков, не зависимо от класса, чтобы большие ценники не забирали все и у всех. Но здесь нужно дополнительно ввести ограничение на время/дистанцию от моба, т.к. можно на поляне "надкусить" всех мобов, а когда их кто-то добьет - получить весь дроп. 2. Шанс равносилен нанесенному урону Как есть сейчас на определенный дроп с РБ/ГБ. Главный минус - это то, что и при соотношении 90/10 последний все так же может забрать весь дроп. К тому же, это не так уж сильно помогает "медленным" классам. Чемпионы Помимо х4 ХП предлагаю добавлять следующие статы: +20% П атаки, скорости атаки/бега +50% скорости каста +100% М атаки В текущем виде, чемпион это просто кусок мяса, практически халявный х4 шанс или дроп с ГБ. Для абсолютного большинства монстров простое увеличение в ХП не делает их ни чуть сложнее. Особенно лютая халява с Групп Босами - их статы слабы, а дроп очень ценный. Получить х4 дроп просто потому, что моб толще - это бред. Потому, предлагаю добавить немного статов чемпионам чтобы главным образом увеличить их атакующий потенциал и соответственно - сложность их убийства. Иначе в текущем виде ПВЕ слишком простое и выгодное. Респ чемпиона не должен восприниматься как "халявная булка х4", а скорее как помеха т.к. моб сложнее и занимает место обычного, более простого моба. Групп Босы Увеличить статы (прежде всего - урон) всех ГБ и их охраны. Т.к. сложность увеличена + ранее увеличенный респ - увеличить награду ЛС и Монет по +1 шт. соответственно. Ограничить дроп на пол лишь аденой - все ЛСы и Монеты распределяются поштучно с шансом равным нанесенному урону. Пишу уже 4й вайп к ряду - любой игрок 50а+ без проблем убивает любого ГБ, разница лишь в потраченном времени, но сам по себе "Босс" никакой сложности не представляет. Особенно не понятна приставка "Групп" тогда как наличие группы игроков никаким образом не требуется - все прекрасно убивается в соло. Увеличение базовых статов а так же бонус для чемпионов - это то необходимое усиление, которое бы соответствовало названию данной категории Боссов. Естественно, повышение сложности стоит подкрепить слегка увеличив награду - все же ранее был увеличен респ и в последних вайпах цены на монеты стали заметно выше. Ну и последнее - это против лут-ботов. Главная награда с ГБ это Монеты и ЛСы. Адена - это чепуха. Потому, я считаю что на пол нужно сыпать только адену, а ценную награду пусть распределяют те, кто вносил урон. @Admin я благодарен, что ты частично реализовал мое предложение поштучного распределения, но его стоит довести до конца и применить для всех ценных предметов, иначе, распределять 3 ЛСа - это ничего не меняет. Необходимо распределять все 5-7 монет и 6 ЛСов (увеличение +1 при условии бафа ГБ) РБ/Эпик Снизить персональный бонус Очков Славы - с 60 ОС за 1% урона до 30 ОС за 0.5% урона. Размер награды в области убийства РБ/Эпика зависит от урона фракции. Два варианта - "Больше/меньше" и "Пропорционально урону": "Больше/меньше" - фракция, которая суммарно нанесла больше урона получает полную награду, а противоположная - половину. "Пропорционально урону" - общая награда увеличивается в 2 раза и каждая фракция получает % от награды равный суммарно нанесенному урону. Для обоих вариантов в зоне РБ/Эпика можно добавить дополнительную информацию по текущему урону по РБ/Эпику. Многие жаловались, что персональный бонус с РБ вынуждает большинство игроков фокусить РБ вместо фанового пвп. Здесь в целом проблема в том, что для простого игрока РБ или Эпик не несет никакой ценности. На тех же ивентах награды за убийство игроков снижены т.к. у события есть задача - захватить флаг, разбить будку и т.п. Какой смысл для обычного игрока несет РБ? Какой смысл для обычного игрока несет Эпик? Какой смысл для фракций в РБ/Эпике? Награда гарантированная, нужно просто быть рядом. Дроп ориентирован для кланов и топ игроков. Так зачем тогда простому игроку участвовать в этом событии, вернее - что зависит от его участия? С таким же успехом можно чтобы в игровом мире где-то появлялся огромный член и в какой-то момент все вокруг него получали адену, славу, рандомный дроп... Предложения выше направленны фактически на 2 вещи: снизить личную выгоду от бонус ОС усилить добавить фракционную составляющую борьбы за РБ/Эпика - награда в зависимости от вклада фракции Пессимистам, которые посчитают, что это либо ничего не поменяет, либо заставит людей еще больше фокусить толстого моба, хочу объяснить следующее - когда вы вместо РБ/Эпика бьете врага - вы уменьшаете урон, который вражеская фракция может нанести, лишаете ее ДПСа и теперь это имеет огромное значение. То, как вы бьетесь влияет на получаемую награду. Сейчас же этого абсолютно нет - без разницы кто и что делает - награда гарантированна! *** На этом все, опросы - для слабых. Делитесь своим фидбеком, обсуждайте, предлагайте! Всем добра и того, что мне пожелаете! /discuss
  4. Однозначно за, даже поставил бы 2 минуты чтобы люди оставляли шансовые скиллы
  5. Today
  6. MOJIOT

    Dreadnought

    Вот кому нужно спамить в темах по классам так это модерам)
  7. M0nah

    Dreadnought

    Зачем нужен мозг если есть дальний стан? Для меня, ВЛ не должен быть только про один скилл - шок бласт, на ним нужно играть как и на гладе - на пианино, но стоять с далека и просто спамить 1 скилл это бред
  8. MOJIOT

    Dreadnought

    Зачем ВЛ-у бег если есть дальний стан?
  9. Из всего текста вижу нерф ма сета. Ещё раз повторюсь вл не хватает бега, почему бы не внести книгу дающую бег +20 ед. или скилл который за каждую точку давал 1 (2) ед. бега
  10. MOJIOT

    Dreadnought

    Твоих магов тут ведь никто не оскорбляет. А ты себе такое позволяешь писать в теме про классы. Я понимаю почему вы жалуетесь на то что Админ вас не слушает. Все очень просто: вы все тут или дегенераты и деграданты или лобируете те классы на которых умеете играть.
  11. Та убрать этот шлак, что б не мешал. И так рандом душит. Оставить только шансовые дебафы.
  12. Goodv1N

    Dreadnought

    так он скучный, зачем играть на унылом говне?
  13. Я бы для начала ограничился в 30 секунд, за исключением Блесс ХП/ЦП - там как минимум 60 секунд надо, но главная проблема в другом - когда эффект накладывается повторно, сперва отменяется текущий эффект т.е. ХП/ЦП падает обратно и заново увеличивается макс ХП/ЦП, которое нужно восстановить.
  14. MOJIOT

    Dreadnought

    Идеально сбалансированый класс на котором играет 2 человека спустя 2 недели со старта. Да ты гений)))
  15. И шанс прока повысить, а то 1 минуту под пачкой мобов ждешь прока ради 15сек бафа - ну чет хуйня получается :/
  16. Goodv1N

    Dreadnought

    Или ВЛ идеально сбалансирован, а ты сумасшедший
  17. Если багов никаких не будет то за. + я считаю можно бы было сделать фишку что шансовые лсы в % давали бы больше, это бы сделало их реально актуальными
  18. MOJIOT

    Dreadnought

    Приемущества ВЛ-а: 1) На старте более-менее нормально проходит стан поэтому на старте соло класс вполне играбельный; 2) Массовый дамаг; 3) Возможность разгона в жир. Это не приемущество именно этого класса. Тира, пала, гномов и танков так же вполне себе можно разганять до показателей ХП ВЛ-а но ВЛ как самосжигающаяся профа и профа которой играют в масс замесах а так же с низкими показателями защиты требует много ХП. 4) Скиллы фулл ХП и батла с заточкой. Важная вещь в игре на ВЛ-е. При разгоне в ХП создает хоть какую то играбельность классом однако нужно очень хорошо научится им играть чтобы это эффективно использовать. Так, например, когда я юзаю в толпе батлу то могу в это время потерять 15к ХП вполне. А могу и совсем все ХП потерять. Проблемы ВЛ-а: 1) Низкий бег - думаю, это должно быть фишкой класса. Хочешь играть - страдай; 2) Самосжигание - дальний стан сжигает 500 ХП а earthquake 300 ХП что делает класс при заряде на -КОН суицидальным что мало привлекает игроков хотя все же вариативно использовать его можно; заряд на -ДЕКС аутичный и неэффективный; 3) Сломанная механика работы стана и резисты - может сам закончится прежде времени, сбится критом;к резист от стана крайне высок что делает игру против магов адской; 4) ЦП банки которые не дают убивать никого ВЛ-у на равном бусте без 5 критов подряд ведь массовый дмг не слишком то превышает отхил ЦП банками а вконце от тебя враг просто убежит; 5) Огромное кол-во дебафов. Постоянно в них бегаешь. Исправить ситуацию могла бы переработка lionheart с работой как у имунки на 10с. Кому ВЛ сейчас является антиклассом? 1) Дагерам которые не убегают от вл-а, если дагер не даст летал а шансы на летал у него не так уж и малы как и шансы на то чтобы убежать поэтому не могу назвать вл-а полноценным антиклассом дагеров; 2) Тирам при наличии умения кайтить целесту под parry stance, ВЛ более-менее полноценный антикласс тиру но лишь при определенных красках; 3) КДЛ-ам при наличии рук в ПВП и на старте в масс замесах; после появление МА сета в массовости (3-4 день со старта) ВЛ как антикласс КДЛ-а теряет роль однако все равно сохраняет статус единственного антикласса КДЛ-а в масс замесах хоть с каким то шансом убить некра. Опять же таки лишь при определенных красках и умении играть. Кто является антиклассом ВЛ-а? 1) Любой элементальный маг в лейте в ПВП ведь стан не проходит а у мага проходит абсолютно все и всегда. Ведь дебафы магов не резистятся. Ап МА сета сделал ВЛ-а мертвым и он таким является до сих пор если не брать в рассчет мое упоротое пати и Бусидо. Вот и все комьюнити. 2) Овер. Ну тут ясно, в пвп шансы против овера близки к нулю т.к. дебафы овера не резистятся а бегает он, конечно же, в МА сете. 3) Шк. Считаю то что ШК антикласс ВЛ-а вполне нормальным. 4) Паладин и Хелл Кнайт. Полностью контролит класс и делает ВЛ-а абсолютно не привлекательным. Кроме прочих проблем, есть такая проблема: 50% зеркала паладина назад это не 50% от того, пройдет ли он на него. А 50% от того, кастанешь ли ты дебаф вообще. К тому же стан отраженный назад преждевременно не слетает, стоишь полную длительность. 5) Дестр. При таком беге как у ВЛ-а много не откайтишь. Но считаю это вполне нормальным. 6) Суммонеры. Попросту не хватает дамага а стан не пройдет. 7) Варк. Причина - дебафы которые не резистятся. Как видим, антиклассов очень много и причина тут одна: дебафы ВЛ-а резистятся максимально (кроме дизбалансного Ховла от которого тоже нужно ввести резист и который и делает класс антиклассом тиров) а дебафы других классов не резистятся вообще: вортекс, меднесс, слоу, шакля, молния ШК, часики и антивика. ВЛ почти не является антиклассом ни одному классу сейчас хотя всегда до апа МА сета был антиклассом магов. Если что и добавлять вл-у то я бы предложил такие варианты: 1) "доп берс" - баф аналогичный берсу от пп. Включаемый или бафаемый на 20-40с. Увеличивает шанс прохождения стана на это время. Увеличивает атаку, атк.спд, скорость бега но режет защиту. Все как у берса. 2) "антистан" - скилл, увеличивающий дмг аналогично скиллу выше но не режущий защиту. Убирает станящий эффект скиллов. Включаемый toggle. То есть делает ВЛ-а ситуативно станящим классом. Может сделать класс привлекательным т.к. хоть какой то мерой убирает контру в виде паладина. 3) скилл "самоубийцы" - скилл увеличивающий атаку на % но увеличивающий так же потребление ХП скиллами: дальний стан с 500 хп до 1к. Earthquake с 300 до 600. Остальные за каждый каст скилла по 300 ХП. Вот это, скорее, актуальные для профы скиллы. Причем бесплатные а то платных скиллов+заточки и так оч много, ВЛ только на них сейчас и держится. Ну, держится очень плохо) Но это так, мысли просто. Мне понравились нововведения по ВЛ-у на предыдущем вайпе но сейчас, поиграв 2 вайпа, все же в выводе могу сказать что как класс ВЛ не является актуальным сейчас в соло. На старте одного лишь стана мало а в лейте стана не хватает. Да и небыло бы проблем с тем что стан не проходит. Проблема с тем что у остальных проходит все, везде и всегда. В паке ВЛ да, актуален. И то только в фулл паке. Пак 2-4 человека мало дает актуальности классу. Соло актуален только на старте но это нужно быть отбитым чтобы на таком играть, который забрать не может никого, только добить а в дебафах бегает по кд. Раньше ВЛ поживее был, кнш. До апа МА сета который делает класс неактуальным уже с 3-5 дня со старта сервера и уровневого эпика. Примерно такой я хотел бы видеть каждую тему по классам: рассудительную, с описаниями проф и антипроф, с тем какая антипрофа это нормально а какая нет. С нормальными предложениями которые не просто бустят класс а являются балансным решением (предложения выше урезают другие хар-ки класса). Также увидительно что это единственная из тем которая за 5 дней кроме меня собрала 0 комментариев. Что свидетельствует о полной и безоговорочной смерти профы.
  19. @Admin хотелось бы услышать нововведения в плане удобства при игре на других классах.
  20. А вот лс-ы в бижу это интересно.
  21. Так в чем проблема - садись и .уячь! Отличный класс, главное постоянно в таргете вакабу держать и по кд баны ему кидать
  22. VERI

    Titan

    та я прыгаю на любом классе) да же на овере__ особенно на олли) все классы прыгают кто умеет .
  23. Предлагаю увеличить время шансовых селбафов до 40-60 секунд. А то выходит так, что сейчас 99% шансовых лс-ов - мусор. Если это возможно, то время лс-ов таких как блесс хп, блесс МП, Макс ЦП и им подобных увеличить до 5-10 минут.
  24. Переработка эпик бижутерии - это один из факторов в решении проблемы дизбаланса дебафов. Есть и другие направления, в которые устремляют свой взор игроки. В данной теме по рекомендации админа мы пытаемся обсуждать в т.ч. добавление новых умений. Но можно ещё вот так развивать идеи: - если третью ветку прокачки резистов за медальки разделить на дополнительные ветви и потихоньку прокачивать нужные резисты (одновременно), а при необходимости их сбрасывать за сумму не 5к, как сейчас, а к примеру, за 1к, то это был бы также один из способов решения указанной проблемы. - а можно ещё запиздячить тему о вставке ЛСов в бижутерию/марки, что тоже будет в русле переработки резистов. Переработка эпик бижутерии, если не ошибаюсь, была отвергнута в своё время. Как её реинкарнировать - у меня нет однозначного взгляда на этот вопрос. Но это уже темы для раздела "Игровые механики", который по непонятным причинам ещё не активизирован @Admin.
  25. как минимум на 5 крафтеров уже с прошлого вайпа стало
  26. TonyMontano

    Titan

    @DIK. опа кто то гайд про прыжки с дальнейшим разбором удалил так что гайд работает и не хотят его пускать в массы))))
  27. Не будет этого. Там и так есть Бомба-выстрел, но итоговый урон урезан на 50% - на старте бьешь по 150-200...
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...