Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Past hour
  2. Если что книга + баюм и + новое кольцо так как ака нахуй не нужен гладу это не дахуя ли будет а? + Данное кольцо очень затронет Олимп за счёт того что оно будет давать + 15 %хил эфекта подума чутка.
  3. Это ответ Модератора? Чел ты реально аутист просто знай это. Кинул феил в мою тему и не одного конструктивного ответа... Не трогайте больше физов вы убиваете сервер этими введениями а если хотите апнуть Биша то сделайте ему книгу на силу хил эфекта.
  4. Today
  5. Yesterday
  6. Я один нихера не понимающий из изложенного или есть нас таких хоть парочка. От кругограммы из трёх кругов я вообще поплыл:((
  7. ты мы и не в л2 играем, а в ГВЕ, у него просто скин от л2 оставили и некоторые игровые механики.
  8. Против , идите на хуй со своими магами ворота всеми бьются долго кроме лимитчиков стены на осаде так и должны быть что бы их разбивали осадные машины крафтеров хватит упрощать игру , л2 и умерла в итоге из за того что в дальнейших хрониках ее упростили до неузнаваемости
  9. Могу слить фичу - если на мага бафнуть кубик кота и просто бить стафом по воротам - при срабатывании кубика хп у ворот отлетает лучше чем от дестра при крите. Случайно это заметил на этом старте.
  10. Ох, я как до ауры дочитал, мне что-то плохо стало... Несите валидол
  11. Причину указал в предыдущем сообщении.
  12. Первые входные ворота в форт сделать с резистом 50% урона от магов, а в кастовалку одну сделать красными, другие синими, только чтоб гармонировали. Ну, суть думаю понятна. У вас есть дизайнер, ему это будет не проблема сделать.
  13. По анимациям как раз думал, идея перспективная. Тут только есть одна проблема - механика работы ворот на интерлюде очень бесячая именно в плане разработки и корректировки, Админ с ней уже пару раз долбался, удовольствия в этом мало. В общем какие-то более серьезные изменения (вроде уникальных анимаций и тд) - это уже на будущее.
  14. Не планируется потому-что нету времени или какие-то другие причины?
  15. Важная роль физов в разбитии ворот затрагиваться не будет, так что переживать не стоит. А то что ворота в разных фортах имеют разные показатели хп это упущение и недоработка которую исправим.
  16. Да, я понимаю, согласен, это давно надо было сделать. Просто посетила мысль, что если развить идею чуть дальше. А касательно того, как показать, где для магов, а где нет, то тут два варианта: текстуру ворот поменять, добавив символы заметные на сами ворота, которые будут подсказывать. Или же покрыть ворота анимацией, схожей с анимацией заточенных сетов в классике, типа светящаяся пленка такая. Синяя анимация для магических ворот, желтая/красная для физических.
  17. Конечно мы можем поиграться с этими статами ворот, но как это должно быть отображено в игре тогда? Нужно же как-то давать понять игрокам что вот ворота "для магов", вот "не для магов" - звучит как-то сложновато и не понятно. Хотя я и всегда "за" развитие тактической составляющей на подобных активностях. Тут стоит понимать, что главный замысел подобного изменения состоит именно в том, что бы добавить удобство игры и магам не приходилось подбегать и бить аркой с автоатаки.
  18. Может наоборот твистер, блейз и аква сквирл стоит улучшить, а не просто выдавать ауру и хурик? Чтобы у них были уникальные среди всех классов улучшенные нюки, помогающие им в бою, но не являющиеся основными источниками урона. Ставку-то логично делать на самих петов, именно их нужно улучшать.
  19. автор больной на голову, забаньте софтера предлагаю доабвить коню аналог шарика телепорта, чтобы одрей фаген бегал за цирожой фолькони и выбивал себе зиалот п.с вали пидарас
  20. Мы уже встречали подобное пожелания, аргументы вполне здравые и понятные. Постараемся это реализовать.
  21. ЛС работает как и должен, просто у него стоит не правильное описание. Он срабатывает не от обычных ударов, а именно от магических ударов и с шансом восстанавливает м мп как и положено. Если есть пожелание по изменению работы данного ЛС скилла можете написать отдельно, рассмотрим.
  22. Приветствую. Решил развить мимолетную мысль касаемо переработки суммонеров после прочтения некоторых строк на форуме. На данный момент 900+Аура превращают саммонера в аналог элементального мага, с огромной выживаемостью. Мне лично сильно нравится такой геймплей, когда жертвуешь уроном и приобретаешь автономность от хила, однако конь в данной категории является единственно эффективным по фарму ДД. К тому же, на форуме поступил запрос на качественное изменение баланса среди призывателей. Если подходить консервативно и экономно к данному вопросу, почти всецело поддержу тему своего товарища: Если запрос на что-то кардинально иное, предлагаю рассмотреть балансировку саммонеров в следующем контексте. Как известно, любой персонаж обладает тремя базовыми характеристиками: - атакующий потенциал; - выживаемость; - мобильность. * Такие критерии выбора персонажа, как комфорт от игры и стоимость, выносятся за скобки, так как являются больше субъективными. В данной теме баланса ДД классов нас интересуют категории с преобладающим паттерном фарма пвп+адены (атакующего потенциала). Для клиента Interlude они следующие: 1) TRDD (targetRangeDD): archers, over, necr, mages, summoners, warc; 2) TMDD (targetMeleeDD): daggers, spoiler, tanks, destroyer; 3) ADD (AreaDD): warlord, bladedancer, gladiator, tyrant, crafter. На диаграмме изображены перекресты паттернов, тем не менее, традиционное распределение указано выше. В отношении саммонеров, предлагается развивать их качества в сторону паттерна базовых категорий. Основная концепция. - Саммонер должен иметь преобладающий паттерн фарма своей ДД категории; - Саммонер должен быть эффективен, как ДД, лишь при полноценном задействовании своего саммона; - Саммонер должен быть эффективным и в качестве партийного игрока. * В данной концепции ЛС нюки должны быть удалены. Переработка саммонеров будет означать, что ЛС для данных классов будут лишь усиливающими, а не меняющими геймплей. Как это примерно должно выглядеть: 1. Коневод. Является саммонером с наибольшим АОЕ арсеналом (Merrow – 600, Magnus – 900). Логично развивать его качества категории ADD, например: а) Переработка скиллов хозяина: - заменить Aqua Swirl и Aura Burn на один ослабленный аналог текущего 110 Aura Flare(600); - заменить Flame Strike на Aqua Splash(600); - заменить Mass Surrender to Water на Mass Gloom(900), что вместе с Cure of Seraphim увеличит привлекательность коневода, как партийного игрока для любого класса магов; - Баны оставить без изменений – только физический; - Увеличить КД шакли. б) Переработка саммонов: - заменить атаку Merrow на неэлементальную; - повысить выживаемость Seraphime, добавить Seraphime AOE Earthquake (сброс таргета/стан 3 сек.) вокруг саммона. * Магнуса оставить без изменений: уникальный АОЕ 900, но с популярной стихией воды. Таким образом выбор будет между фарм саммоном и партийным, который клинсует свою пати и станит заходящих врагов. Вывод. Предлагается сделать из коневода полноценного ADD, с возможностью фармить как соло, так и в пати. Однако с ограничением дистанции атаки – 600 (Magnus - 900). 2. Котовод. Обладает сильнейшим мили саммоном. Однако в масштабах GvE баталий всё еще не актуальным. Задача – оставить магом-призывателем, и подогнать к категории TMDD. а) Переработка скиллов хозяина: - добавить баф на скорость бега +15% (на 20мин или аналог Dush), распространяется на хозяина и саммона; - заменить Blaze и Aura Burn на один ослабленный аналог текущего 110 Aura Flare(400); - заменить Flame Strike на AOE горелку - аналог варковской, вокруг цели(400); - заменить Mass Surrender to Fire на ультимативный баф для физ.пати (скорость атаки/скорость бега/мдеф/пдеф или всего понемногу); - Баны оставить без изменений – физический + магический. б) Переработка саммонов: - добавить дебаф замедления с кота; * добавить лимиты с кота / аналог Excessive Loyalty; * добавить целест с кота / аналог Servitor Barrier. Таким образом котовод всё еще остается магом, с открытием возможности мобильно выгуливать маленького тира. 2. Фантом Суммонер. Обладает самым сильным базовым уроном среди саммонеров и высокой выживаемостью. Для усиления класса в категории TRDD предлагается следующее: а) Переработка скиллов хозяина: - заменить Twister и Aura Burn на единственный 110 Hurricane(900), с возможностью заточки на Power; - удалить Flame Strike; - Баны оставить без изменений – только магический; - Увеличить КД шакли. - заменить Mass Surrender to Wind на Mass Gloom(900), что увеличит привлекательность ФС, как партийного игрока для любого класса магов. б) Переработка саммонов: - выбрать одного из 4 саммонов и сделать его универсальным, или сделать всех аналогичными по функционалу, с отличием лишь оболочки (каждому на свой вкус): 1) нюк стихией ветра (усиленный аналог нюка саммонов коневода и котовода); 2) хил всех членов пати. Вывод. ФС получается полноценным TRDD: выживаемость намного выше, чем сх, с более низким атакующим арсеналом, и лишенным всякого АОЕ. Однако, как TRDD, должен стать одним из наиболее конкурентных, и к тому же эффективным в маг.пати. Предложенные изменения непосредственно по классам не являются конкретикой, а есть лишь ориентир к основной концепции (указана выше).
  23. ГДЕ МОИ ДУЛЫ Ы +11 меня нету в чеке :((
  24. На ближайшем старте пока не планируется, но работать над этим будем. Особенно если у данной профы будет повторяться удручающая статистика, как на прошлом сезоне.
  25. Да забей, я же тут говорю, цитирую, что тх нужен эпик, чтобы колоть в рот таких как я, если я не могу нажать 3 кнопки. А еще я прошу занерфить гладов. А через 2 поста пишут, что я пытаюсь их апнуть. Тут походу все какие-то разные идеи прочитали.
  26. я очень сомневаюсь что если гладов и порежут ещё на 10%, но с будущим апом за кольцо на 15%, на них станет меньше людей играть даже после того как перед стартом админ сказал что режет гладов все возмутились, но сука как же их дохуа было на старте)) "типа порезаных"
  27. Так реально ты рак ебаный. Дитя опезды. Если ты говоришь что тх нужен епик чтобы в рот колоть таких как ты. Если ты не можешь тупо 3 кнопки прожать.
  1. Load more activity
×
×
  • Create New...