All Activity
This stream auto-updates
- Past hour
-
[Опрос] Новое эпическое кольцо
TheLogan replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
Если что книга + баюм и + новое кольцо так как ака нахуй не нужен гладу это не дахуя ли будет а? + Данное кольцо очень затронет Олимп за счёт того что оно будет давать + 15 %хил эфекта подума чутка. -
[Опрос] Новое эпическое кольцо
TheLogan replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
Это ответ Модератора? Чел ты реально аутист просто знай это. Кинул феил в мою тему и не одного конструктивного ответа... Не трогайте больше физов вы убиваете сервер этими введениями а если хотите апнуть Биша то сделайте ему книгу на силу хил эфекта. - Today
-
Tangaloor reacted to a post in a topic: Опрос: возможность атаковать ворота форта магическими умениями
- Yesterday
-
-
Я один нихера не понимающий из изложенного или есть нас таких хоть парочка. От кругограммы из трёх кругов я вообще поплыл:((
-
ты мы и не в л2 играем, а в ГВЕ, у него просто скин от л2 оставили и некоторые игровые механики.
-
Опрос: возможность атаковать ворота форта магическими умениями
PavelYamshikov replied to Ryuk's topic in Polls
Против , идите на хуй со своими магами ворота всеми бьются долго кроме лимитчиков стены на осаде так и должны быть что бы их разбивали осадные машины крафтеров хватит упрощать игру , л2 и умерла в итоге из за того что в дальнейших хрониках ее упростили до неузнаваемости -
Могу слить фичу - если на мага бафнуть кубик кота и просто бить стафом по воротам - при срабатывании кубика хп у ворот отлетает лучше чем от дестра при крите. Случайно это заметил на этом старте.
-
-
Ох, я как до ауры дочитал, мне что-то плохо стало... Несите валидол
-
Причину указал в предыдущем сообщении.
-
Первые входные ворота в форт сделать с резистом 50% урона от магов, а в кастовалку одну сделать красными, другие синими, только чтоб гармонировали. Ну, суть думаю понятна. У вас есть дизайнер, ему это будет не проблема сделать.
-
Трисс Меригольд reacted to a post in a topic: Опрос: возможность атаковать ворота форта магическими умениями
-
По анимациям как раз думал, идея перспективная. Тут только есть одна проблема - механика работы ворот на интерлюде очень бесячая именно в плане разработки и корректировки, Админ с ней уже пару раз долбался, удовольствия в этом мало. В общем какие-то более серьезные изменения (вроде уникальных анимаций и тд) - это уже на будущее.
-
Не планируется потому-что нету времени или какие-то другие причины?
-
Важная роль физов в разбитии ворот затрагиваться не будет, так что переживать не стоит. А то что ворота в разных фортах имеют разные показатели хп это упущение и недоработка которую исправим.
-
Опрос: возможность атаковать ворота форта магическими умениями
Трисс Меригольд replied to Ryuk's topic in Polls
Да, я понимаю, согласен, это давно надо было сделать. Просто посетила мысль, что если развить идею чуть дальше. А касательно того, как показать, где для магов, а где нет, то тут два варианта: текстуру ворот поменять, добавив символы заметные на сами ворота, которые будут подсказывать. Или же покрыть ворота анимацией, схожей с анимацией заточенных сетов в классике, типа светящаяся пленка такая. Синяя анимация для магических ворот, желтая/красная для физических. -
Конечно мы можем поиграться с этими статами ворот, но как это должно быть отображено в игре тогда? Нужно же как-то давать понять игрокам что вот ворота "для магов", вот "не для магов" - звучит как-то сложновато и не понятно. Хотя я и всегда "за" развитие тактической составляющей на подобных активностях. Тут стоит понимать, что главный замысел подобного изменения состоит именно в том, что бы добавить удобство игры и магам не приходилось подбегать и бить аркой с автоатаки.
-
Может наоборот твистер, блейз и аква сквирл стоит улучшить, а не просто выдавать ауру и хурик? Чтобы у них были уникальные среди всех классов улучшенные нюки, помогающие им в бою, но не являющиеся основными источниками урона. Ставку-то логично делать на самих петов, именно их нужно улучшать.
-
автор больной на голову, забаньте софтера предлагаю доабвить коню аналог шарика телепорта, чтобы одрей фаген бегал за цирожой фолькони и выбивал себе зиалот п.с вали пидарас
-
Мы уже встречали подобное пожелания, аргументы вполне здравые и понятные. Постараемся это реализовать.
-
ЛС работает как и должен, просто у него стоит не правильное описание. Он срабатывает не от обычных ударов, а именно от магических ударов и с шансом восстанавливает м мп как и положено. Если есть пожелание по изменению работы данного ЛС скилла можете написать отдельно, рассмотрим.
-
-
-
-
Приветствую. Решил развить мимолетную мысль касаемо переработки суммонеров после прочтения некоторых строк на форуме. На данный момент 900+Аура превращают саммонера в аналог элементального мага, с огромной выживаемостью. Мне лично сильно нравится такой геймплей, когда жертвуешь уроном и приобретаешь автономность от хила, однако конь в данной категории является единственно эффективным по фарму ДД. К тому же, на форуме поступил запрос на качественное изменение баланса среди призывателей. Если подходить консервативно и экономно к данному вопросу, почти всецело поддержу тему своего товарища: Если запрос на что-то кардинально иное, предлагаю рассмотреть балансировку саммонеров в следующем контексте. Как известно, любой персонаж обладает тремя базовыми характеристиками: - атакующий потенциал; - выживаемость; - мобильность. * Такие критерии выбора персонажа, как комфорт от игры и стоимость, выносятся за скобки, так как являются больше субъективными. В данной теме баланса ДД классов нас интересуют категории с преобладающим паттерном фарма пвп+адены (атакующего потенциала). Для клиента Interlude они следующие: 1) TRDD (targetRangeDD): archers, over, necr, mages, summoners, warc; 2) TMDD (targetMeleeDD): daggers, spoiler, tanks, destroyer; 3) ADD (AreaDD): warlord, bladedancer, gladiator, tyrant, crafter. На диаграмме изображены перекресты паттернов, тем не менее, традиционное распределение указано выше. В отношении саммонеров, предлагается развивать их качества в сторону паттерна базовых категорий. Основная концепция. - Саммонер должен иметь преобладающий паттерн фарма своей ДД категории; - Саммонер должен быть эффективен, как ДД, лишь при полноценном задействовании своего саммона; - Саммонер должен быть эффективным и в качестве партийного игрока. * В данной концепции ЛС нюки должны быть удалены. Переработка саммонеров будет означать, что ЛС для данных классов будут лишь усиливающими, а не меняющими геймплей. Как это примерно должно выглядеть: 1. Коневод. Является саммонером с наибольшим АОЕ арсеналом (Merrow – 600, Magnus – 900). Логично развивать его качества категории ADD, например: а) Переработка скиллов хозяина: - заменить Aqua Swirl и Aura Burn на один ослабленный аналог текущего 110 Aura Flare(600); - заменить Flame Strike на Aqua Splash(600); - заменить Mass Surrender to Water на Mass Gloom(900), что вместе с Cure of Seraphim увеличит привлекательность коневода, как партийного игрока для любого класса магов; - Баны оставить без изменений – только физический; - Увеличить КД шакли. б) Переработка саммонов: - заменить атаку Merrow на неэлементальную; - повысить выживаемость Seraphime, добавить Seraphime AOE Earthquake (сброс таргета/стан 3 сек.) вокруг саммона. * Магнуса оставить без изменений: уникальный АОЕ 900, но с популярной стихией воды. Таким образом выбор будет между фарм саммоном и партийным, который клинсует свою пати и станит заходящих врагов. Вывод. Предлагается сделать из коневода полноценного ADD, с возможностью фармить как соло, так и в пати. Однако с ограничением дистанции атаки – 600 (Magnus - 900). 2. Котовод. Обладает сильнейшим мили саммоном. Однако в масштабах GvE баталий всё еще не актуальным. Задача – оставить магом-призывателем, и подогнать к категории TMDD. а) Переработка скиллов хозяина: - добавить баф на скорость бега +15% (на 20мин или аналог Dush), распространяется на хозяина и саммона; - заменить Blaze и Aura Burn на один ослабленный аналог текущего 110 Aura Flare(400); - заменить Flame Strike на AOE горелку - аналог варковской, вокруг цели(400); - заменить Mass Surrender to Fire на ультимативный баф для физ.пати (скорость атаки/скорость бега/мдеф/пдеф или всего понемногу); - Баны оставить без изменений – физический + магический. б) Переработка саммонов: - добавить дебаф замедления с кота; * добавить лимиты с кота / аналог Excessive Loyalty; * добавить целест с кота / аналог Servitor Barrier. Таким образом котовод всё еще остается магом, с открытием возможности мобильно выгуливать маленького тира. 2. Фантом Суммонер. Обладает самым сильным базовым уроном среди саммонеров и высокой выживаемостью. Для усиления класса в категории TRDD предлагается следующее: а) Переработка скиллов хозяина: - заменить Twister и Aura Burn на единственный 110 Hurricane(900), с возможностью заточки на Power; - удалить Flame Strike; - Баны оставить без изменений – только магический; - Увеличить КД шакли. - заменить Mass Surrender to Wind на Mass Gloom(900), что увеличит привлекательность ФС, как партийного игрока для любого класса магов. б) Переработка саммонов: - выбрать одного из 4 саммонов и сделать его универсальным, или сделать всех аналогичными по функционалу, с отличием лишь оболочки (каждому на свой вкус): 1) нюк стихией ветра (усиленный аналог нюка саммонов коневода и котовода); 2) хил всех членов пати. Вывод. ФС получается полноценным TRDD: выживаемость намного выше, чем сх, с более низким атакующим арсеналом, и лишенным всякого АОЕ. Однако, как TRDD, должен стать одним из наиболее конкурентных, и к тому же эффективным в маг.пати. Предложенные изменения непосредственно по классам не являются конкретикой, а есть лишь ориентир к основной концепции (указана выше).
-
ГДЕ МОИ ДУЛЫ Ы +11 меня нету в чеке :((
-
На ближайшем старте пока не планируется, но работать над этим будем. Особенно если у данной профы будет повторяться удручающая статистика, как на прошлом сезоне.
-
[Опрос] Новое эпическое кольцо
Трисс Меригольд replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
Да забей, я же тут говорю, цитирую, что тх нужен эпик, чтобы колоть в рот таких как я, если я не могу нажать 3 кнопки. А еще я прошу занерфить гладов. А через 2 поста пишут, что я пытаюсь их апнуть. Тут походу все какие-то разные идеи прочитали. -
[Опрос] Новое эпическое кольцо
RealDude replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
я очень сомневаюсь что если гладов и порежут ещё на 10%, но с будущим апом за кольцо на 15%, на них станет меньше людей играть даже после того как перед стартом админ сказал что режет гладов все возмутились, но сука как же их дохуа было на старте)) "типа порезаных" -
-
[Опрос] Новое эпическое кольцо
Трисс Меригольд replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
Да-да, посиди в муте пару дней, остынь. -
[Опрос] Новое эпическое кольцо
SolomonKein replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
Так реально ты рак ебаный. Дитя опезды. Если ты говоришь что тх нужен епик чтобы в рот колоть таких как ты. Если ты не можешь тупо 3 кнопки прожать.