Jump to content

Admin

Администраторы
  • Content Count

    3749
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    232

Admin last won the day on September 29

Admin had the most liked content!

About Admin

  • Rank
    Администратор

Recent Profile Visitors

130138 profile views
  1. Ещё раз повторюсь - я не делаю правки статов, основываясь лишь на просьбах игроков. Майт сейчас прибавляет 19%, но его прибавка не распространяется на многие из прибавок, которые работают через плюс(+), а не через умножение (*). К ним относятся: - Weapon Mastery (есть умножение на 1.085 + есть прибавка +4, которая не будет умножена на бонус от майта 1.19). - Dual Weapon Mastery (есть умножение на 1.13 + есть прибавка +200, которая не будет умножена на бонус от майта 1.19). - Blunt Mastery (есть умножение на 1.4 + есть прибавка +129, которая не будет умножена на бонус от майта 1.19). - Bow Mastery (прибавка 794 не будет умножена на бонус от майта 1.19) - Dagger Mastery (прибавка 112 не будет умножена на бонус от майта 1.19) - Fist Mastery (есть умножение на 1.1 + есть прибавка 129, которая не будет умножена на бонус от майта 1.19) - Polearm Mastery (есть умножение на 1.4 + есть прибавка +279, которая не будет умножена на бонус от майта 1.19. - Sword Blunt Mastery (есть умножение на 1.25 + есть прибавка +169, которая не будет умножена на бонус от майта 1.19). - ещё один Weapon Mastery (есть умножение на 1.45 + есть прибавка +79, которая не будет умножена на бонус от майта 1.19). - ещё один Sword Blunt Mastery (есть умножение на 1.1 + есть прибавка +159, которая не будет умножена на бонус от майта 1.19). - Two-handed Weapon Mastery (есть умножение на 1.1 + есть прибавка +229, которая не будет умножена на бонус от майта 1.19). - Snipe (прибавка 199 не будет умножена на бонус от майта 1.19) - Rapid Fire (прибавка +200 не будет умножена на бонус от майта 1.19) - Dead Eye (прибавка +299 не будет умножена на бонус от майта 1.19) - Heroic Berserker (прибавка +500 не будет умножена на бонус от майта 1.19) - Master of Combat (прибавка +80 не будет умножена на бонус от майта 1.19) - Archery (прибавка +200 не будет умножена на бонус от майта 1.19) - Assassination (прибавка +70 не будет умножена на бонус от майта 1.19) - Soul Cry (прибавка +375 не будет умножена на бонус от майта 1.19) - Heroic Valor (прибавка +250 не будет умножена на бонус от майта 1.19) - Прибавки от СА, прибавки от бонусов ЛС тоже не умножаются на 1.19. Вопрос не стоит в том чтобы "починить майт". Вопрос в другом - нужно ли менять механику, чтобы майт распространялся на прибавки от перечисленных скиллов? Или лишь на часть из них?
  2. она не будет отключена, т.к. были добавлены дополнительные, более компактные арены под меньшее количество участников
  3. Сервер перешёл на четвёртую стадию! - Экипировка A-Grade для новичков теперь выдаётся с заточкой +5. Любой желающий может её взять, даже если вы уже брали экипировку ранее. - Рейт на опыт, адену с монстров, награду с ивентов продолжит повышаться. По прежнему действуют бонусы предыдущей стадии: - Всем новым игрокам выдаются премиум сервисы на адену в PVP +60%, опыт x2, премиум баффер. Длительность сервисов: 2 дня.
  4. Слежу за форумом с момента его создания. "Раньше было лучше" - говорят с самого первого запуска, когда онлайн на старте был 150 человек. По статистике всё полностью наоборот.
  5. Сегодня сервер перешёл на третью стадию! - Всем новым игрокам выдаются премиум сервисы на адену в PVP +60%, опыт x2, премиум баффер. Длительность сервисов: 2 дня. - Получение опыта становится х3.- Адена с монстров становится х2.- Награда с ивентов +30%. - Добавляется возможность бесплатно получить любое персональное оружие мид-А, бижутерию топ-А, любой А сет. Полученные предметы нельзя передавать. Их можно затачивать до +3. Ограничения на вставку ЛС отсутствуют. Взять предметы из комплекта бонус старта сможет любой желающий в магазинах брони, оружия, бижутерии.
  6. торопиться в этом вопросе точно нельзя надо будет сначала 1) откатить исходники до версии 3х месячной давности 2) спрограммировать создание текстовых дампов, в которых будет записана физ.атака каждого класса с майтом и без майта, с баффом и без баффа, с оружием класса 3) затем вернуться в новую версию и сделать тот же прогон. Если разницы не будет, значит ни какого бага не появилось (что скорее всего подтвердится, т.к. похожие авто-тесты уже есть) 4) сравнить прибавку при наличии майта у разных классов. Если прибавка в районе 13-15% для всех классов, значит фикса во время активного периода игры не будет, т.к. это разрушит баланс классов. Если же такая несправедливость будет только у лучников, то в принципе можно сделать фикс (фикс займёт 20 секунд времени). Оптимистичный прогноз на всё это дело - в районе 2х дней.
  7. вылетает когда? при вводе логина/пароля?
  8. Тут дело в другом - у меня табу на изменение каких-либо статов во время игрового сезона (если это конечно не новый баг). Если бы я так переобувался каждый раз и менял статы каких то скиллов во время работы сервера - то это вызвало бы шквал негодования, ощущение не стабильности, и вообще на форуме было бы много просьб подкрутить какие-либо статы. Я бы их постоянно подкручивал (ведь находились бы обоснования это сделать, т.к. у нас многое настроено не по оффу). В целом, я согласен что нужно изменить механику работы ЛС майт. Тут важно понять - где поставить этот бонус в формуле расчёта. Сейчас он стоит среди базовых прибавок. То есть, умножение на 1.19 не распространяется на всякие Weapon Mastery, Bow Mastery.
  9. потому что по поступившей информации сообщалось что майт сломался и стал работать по другому. Я сегодня ещё раз перепроверил и сравнил со статами прошлого сезона - всё точно так же как и было.
  10. фикс бы занял около 20 секунд, даже перезагрузка сервера не нужна
  11. Последняя информация о майте: Слухи о новом "баге" - не правдивые. Might так работал всегда. Если это не новый появившийся баг, то мы не можем его изменять в разгар игрового сезона. Это будет рисовка статов и уничтожение баланса классов.
  12. фикс будет скорее всего завтра после рестарта
×
×
  • Create New...