-
Content Count
4375 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
282
Admin last won the day on September 13
Admin had the most liked content!
About Admin
-
Rank
Администратор
-
Photographer reacted to a post in a topic: Обновление: защита от софта
-
Volevoy reacted to a post in a topic: Два часа до запуска GVE!
-
Sprw reacted to a post in a topic: Два часа до запуска GVE!
-
Readonly reacted to a post in a topic: Два часа до запуска GVE!
-
OptimusPrime77 reacted to a post in a topic: Два часа до запуска GVE!
-
fagen reacted to a post in a topic: Два часа до запуска GVE!
-
Nitro reacted to a post in a topic: Два часа до запуска GVE!
-
JohnWick reacted to a post in a topic: Два часа до запуска GVE!
-
Dickies reacted to a post in a topic: Два часа до запуска GVE!
-
IIIaypMa reacted to a post in a topic: Два часа до запуска GVE!
-
Остаётся всего 2 часа до запуска GVE! Запуск произойдёт в 18:00 по МСК. Заранее скачайте патч и зарегистрируйтесь! Во время старта возможны проблемы с доступностью сайта из-за ддос атак. Для некоторых игроков пинг на старте может быть выше чем обычно, это связано с системой фильтрации трафика. Зеркала 1 и 2 могут быть недоступны для некоторых игроков из Украины в связи с ограничениями IP между странами. Зеркало 3 может быть недоступно для некоторых игроков из РФ. Так же напомню, что на сервере работают опытные модераторы игры. Воздержитесь от использования программ, упрощающих игровой процесс (боты, авто-таргет, итд), если не хотите получить блокировку. Олимпиада начнётся через неделю. Первая осада замка — завтра в 20:00. Первый Ant Queen - в среду 22:00. Первый главный эпик босс — через 1 неделю в понедельник 20:45. Начало еженедельного турнира по удержанию фортов -17 сентября 18:00. Приятной игры!
-
Admin reacted to a post in a topic: Предстартовый ОБТ
-
Предстартовый ОБТ завершён! Найдено несколько недоработок, которые будут исправлены к запуску сервера.
-
ОБТ запущен! Цель ОБТ: убедиться в отсутствии багов, которые могли появиться после игровых обновлений. Длительность ОБТ: 2 часа в случае отсутствия критических багов. Если были обнаружены какие то проблемы - пишите в этой теме! UPD: Предстартовый ОБТ завершён! Найдено несколько недоработок, которые будут исправлены к запуску сервера.
-
Сводка по обновлениям Обновлённый баффер Новый регион Изменения в получении Life Stone Классы и скиллы Клановая система Бонусы сетов Награды саппортам Прочие обновления Запуск сервера состоится в воскресенье 15 сентября 18:00. Предстартовый ОБТ: в субботу 18:00. Не забудьте обновиться через апдейтер или скачать патч заново. Патч обновлён в пятницу утром. Не пропустите самое важное! gve_news - наш телеграм канал gvesher - не официальный канал от GVE корреспондента @Ryuk
-
Admin reacted to a post in a topic: Похоже ПОПЕЦ ОТОЖРАЛ
-
предложений много и среди них есть те, которые хотелось бы реализовать на сервере. На реализацию каждого предложения требуется время. После работы над обновлениями, всё внимание переходит к финальной проверке сервера и настройке защиты от ддос атак. Если вводить какие то дополнительные фичи сейчас, то придётся переносить старт на 1 неделю вперёд.
-
Admin reacted to a post in a topic: Обновление: бонусы сетов
-
Admin reacted to a post in a topic: Обновление: бонусы сетов
-
Admin reacted to a post in a topic: Обновление: бонусы сетов
-
Admin reacted to a post in a topic: Обновление: классы и скиллы
-
Проверил только что - всё ок. Если это денс СВСа, то нужно находиться в радиусе 800 в момент пвп убийства.
-
Admin reacted to a post in a topic: Обновление: награды для саппортов
-
Admin reacted to a post in a topic: Прочие обновления
-
Добавлено после 13.09: Пропустил публикацию этих обновлений, так что публикую сейчас. Тема обновлена. Изменения с посыльными Основано на этих темах: Убрать квест на посыльных/закрыть завод на сервере Повысить награду за убийство посыльных РМТ на посыльных Что было сделано: - Доводить посыльных могут только игроки со статусом дворянина. - Добавлен лимит на прохождение в сутки. - Добавлен лимит на общее количество прохождений на каждый уровень ордена фракции. Подробности в спойере: Изменения с порталами Увеличено число слотов в порталов: - Faction Portal: 60 слотов (было 50). - Big Faction Portal: 120 слотов (было 100). - Faction Camp: 180. Добавлен новый предмет: Big Personal Portal (3 телепорта) Создаёт портал, в который можно телепортироваться 3 раза. Продаётся за 50 очков славы начиная с 5-го уровня ордена фракции. Изменения с лордами деревень - Чтобы стать лордом деревни в первые дни, она должна быть перезахвачена. Прочее: - ЦП паки будут храниться в одном слоте инвентаря.
-
фикс сделан ввиду большого количества обновлений - упустил эту новость, сейчас опубликую
-
Admin reacted to a post in a topic: Новый регион - Field Of Silence
-
Исправления в геодате и перемещении Проведён анализ проблемных мест в геодате, которые отправлялись игроками при помощи .geobug. Благодаря сохранению истории перемещения, удалось смоделировать действия, которые приводили к застреваниям или запрыгиваниям на другой слой геодаты. В итоге, удалось исправить два бага: - Проблема перемещения на слой выше исправлена (например, когда выбрасывает из подземелья на гору). - Проблема застревания исправлена. После внесения правок в гео движок, повторная проверка тех же действий не привела к запрыгиванию на верхний слой или к застреванию, так что фиксы можно считать успешными. Прочее: - Исправлена проблема, когда при частых погружениях в воду наносился слишком большой урон в воде - Заблокированы выходы из локации School Of Dark Arts. Не опубликованные исправления, сделанные месяц назад: - Исправлена причина, из-за которой игроки застревали в воротах. - Исправлен функционал движения к цели. Была проблема что персонаж вставал ровно на ту же точку, где стоит другой персонаж. Изменения в Devil's Isle Перед погружением в воду на пути к "пристани" добавлен телепортер, который позволит телепортироваться в две доступные точки. 1 - в бухту 2 - к сокровищам Изменения с боссами Групповые боссы х16: - Теперь при появлении группового босса х16 (чемпиона) теперь будет аннонс на весь мир. Это позволит собирать больше народу в битвах за ГБ х16. - Шанс появления ГБ х16 повышен с 1% до 2%. Рейд боссы: - Рейд боссы теперь не восприимчивы к урону рефлектом, так что рефлект больше не будет влиять на подсчёт урона по РБ. - Увеличен радиус зачисления PVP убийства возле рейд босса с 2000 до 3000. Gordon: - Внесено несколько правок в поведение и скиллы босса, так что теперь сражение с боссом будет немного проще. - Дроп Destruction Tombstone повышен до 100%. Прочее: - Немного переделана логика реакции рейд-файтеров на удары по боссу. Раньше влияло только количество ударов, из-за чего у рейд файтеров в приоритете были те, кто наносит удар чаще (тиры). Сейчас влияет урон. Ивенты HTF: - Добавлена новая арена для HTF: Hunters Village. Геометрия в локации была немного изменена специально для этого ивента. Domination: - В локации Rune Castle добавлены телепортеры по замку. - Немного перенесён запуск вечернего каравана, который наслаивался с регистрацией Domination. Прочие недоработки - Исправлен баг на CTF, который приводил к заработку сразу нескольких очков команде при донесении одного флага. - Исправлена возможность сесть на виверну любому члену клана (разрешено только для КЛа). - Установлен лимит на количество сообщений, когда вашу реликвию пытаются захватить (иначе эти сообщениям могли полностью перекрывать весь чат, а так же использовать недоброжелателями). - Исправлено: можно было спрятаться в мирной зоне в районе Monster Derby Track, фактически находясь за пределами зоны. - Устанавливать фракционные и персональные порталы в городах теперь нельзя. - Исправлен выбор целей у массовых скиллов нпц. - Исправлены ошибки в выводе скиллов NPC при шифт+клике. Тема обновлена 13.09. Добавлено ещё несколько обновлений, которые идут ниже. Изменения с посыльными Основано на этих темах: Убрать квест на посыльных/закрыть завод на сервере Повысить награду за убийство посыльных РМТ на посыльных Что было сделано: - Доводить посыльных могут только игроки со статусом дворянина. - Добавлен лимит на прохождение в сутки. - Добавлен лимит на общее количество прохождений на каждый уровень ордена фракции. Подробности в спойере: Изменения с порталами Увеличено число слотов в порталов: - Faction Portal: 60 слотов (было 50). - Big Faction Portal: 120 слотов (было 100). - Faction Camp: 180. Добавлен новый предмет: Big Personal Portal (3 телепорта) Создаёт усиленный персональный портал, на который можно телепортироваться 3 раза. Продаётся за 50 очков славы начиная с 5-го уровня ордена фракции. Изменения с лордами деревень - Чтобы стать лордом деревни в первые дни, она должна быть перезахвачена. Прочее: - ЦП паки будут храниться в одном слоте инвентаря. Всё это уже сейчас можно протестировать на сервере, чтобы выявить недостатки. Не забудьте обновиться апдейтером или скачать патч заново! Это последняя тема с обновлениями.
-
Мы продолжаем работать над актуализацией всех классов, включая саппортов, и уделяем особое внимание развитию социальной составляющей и взаимодействию между игроками. Саппорт-классы играют ключевую роль в успехе своей фракции, и их помощь должна вознаграждаться. Мы долгое время получали запросы на создание системы вознаграждений за поддержку, и после рассмотрения множества вариантов, решили ввести награды за действия саппортов, которые напрямую помогают их фракции. Ключевой момент, который мы хотели соблюсти — саппортам не нужно быть в пати для получения награды, так как награда в группе уже предусмотрена. Награда за воскрешение Введена система награды за воскрешение. - Теперь любой игрок через Alt+B может вставить награду за своё воскрешение. По умолчанию функция отключена (награда = 0). - При воскрешении игрока, другой игрок автоматически получит перевод адены в указанном размере. - Размер вознаграждения будет указан в титуле жёлтым цветом, когда игрок будет мёртв, но только при условии что у игрока есть достаточно адены чтобы расплатиться. . Особенности и ограничения: - Минимальная награда – 10 аден, максимальная – 500 аден. - По умолчанию награда равна нулю, то есть функция отключена. - Игрок может менять награду по своему усмотрению — один раз или периодически, в зависимости от ситуации. - Если игрок изменит награду во время воскрешения, будет выдана та сумма, которая была установлена на момент начала. - Если у игрока закончилась адена в момент завершения воскрешения, награда не будет выдана. - Награда видна только игрокам своей фракции. - Функция не работает на ивентах. - Если несколько игроков пытаются воскресить одновременно, награду получит тот, чье воскрешение было принято. - Награда выдается только в момент, когда игрок принимает запрос на воскрешение. - Воскрешением считается как использование Scroll of Resurrection, так и скиллов Resurrection, Mass Resurrection. Не распространяется на эффект от Salvation и Soul of the Phoenix. Награда за наложение фракционных сонгов и ауры Введена система вознаграждения для саппортов за наложение фракционных баффов. Особую роль в этой системе играют классы Eva Saint и Sword Muse, так как именно они обладают фракционными умениями. Мы создали уникальную механику, которая позволяет саппортам получать дополнительную награду, если баффнутый игрок совершил PvP-убийство. Награда зависит от количества наложенных положительных эффектов: чем больше баффов — тем выше вознаграждение. Это нововведение подчеркивает важность их поддержки в бою и дает возможность зарабатывать адену присутствуя на поле боя, но не участвуя напрямую в PVP. У Sword Muse фракционными умениями выступают два сонга — Song of Faction Defence и Song of Faction Speed, которые усиливают всю фракцию. Награда для Sword Muse будет начисляться только если игрок совершающий PVP-убийства находится в пределах радиуса 800. У Eva Saint такими фракционными скиллами являются две новые ауры — Eva's Spirit Aura и Eva's Resistance Aura, которые обеспечивают постоянные положительные эффекты союзникам в радиусе 800. Если игрок совершающий PVP-убийства выходит за этот радиус, то эффект с него спадает и награда для Eva Saint начислена не будет. Особенности работы системы: На текущий момент 1 эффект даёт 2% от награды, 2 эффекта дают 3%. Эти цифры могут быть изменены в будущем с расширением количества доступных баффов. Адена не отнимается у убийцы, а просто добавляется саппорту в качестве бонуса. Награда не выплачивается, если баффнутый игрок совершил ассист. Учитывается только убийство. Если баффер мёртв, то награда ему не поступает. Награду получает тот саппорт, чей бафф был наложен первым и имел более высокий уровень. Вознаграждение идет напрямую саппорту и не делится с его пати. Учитывается наличие премиум-аккаунта у саппорта, но не у убийцы. Минимальная награда составляет 1 адену. Награда не выдаётся за наложение баффов на себя. Эта система призвана сделать саппортов ещё более важными в бою и дать им справедливую награду за их вклад в победу фракции. Кто не согласен с изменениями - создавайте опросы, время для внесения корректировок у нас есть. Всё это уже сейчас можно протестировать на сервере, чтобы выявить недостатки. Не забудьте обновиться апдейтером или скачать патч заново! Скоро будут опубликованы следующие темы с обновлениями.
-
За основу была взята тема про сеты. Некоторым не популярным сетам добавлены новые характеристики. У нас не было цели сделать эти сеты лучше самых популярных сетов. Однако, в каких то ситуациях, обновлённые сеты могут иметь больше преимуществ чем раньше. Сет Tallum Robe Было: Casting Spd. +15%, Magic Def. +8%, Resist Poison/Bleed +80%, INT-1, and WIT+2. Стало: Casting Spd. +15%, Magic Def. +8%, Resist Poison/Bleed +80%, MEN-1, and WIT+2. Mute/Fear Resistance -20%. MP recovery +5%. Защита от парных мечей +10%. Комментарий: Защита от парных мечей распространяется как на обычную атаку, так и на скиллы. Если вы категорически не согласны с какими то бонусами - пожалуйста создавайте опросы. Сет Majestic Robe Было: Maximum MP +240, Casting Spd. +15%, MP recovery rate +8%, chance to get Stun -50%, MEN+1. Стало: Maximum MP +240, Casting Spd. +15%, MP recovery rate +8%, chance to get Stun -50%, WIT+1 INT-3, Heal Empower +10%, re-use time for magic skills -5%, resistance to Dagger attacks +10%. Комментарий: исходя из предложений в данной теме было решено сделать данный сет полезным именно для хилеров и саппортов. Сет Nightmare Robe Было: M. Atk +15%, resistance to Sleep/Hold attacks -70%, INT+2, Speed +7, CP +750. Стало: M. Atk +15%, resistance to Sleep/Hold attacks -70%, INT+2, Speed +7, CP +750, drain skills efficiency +15%, magic skill range +7%. Комментарий: Если вы категорически не согласны с какими то бонусами - пожалуйста создавайте опросы. Сет Majestic Leather Armor В оригинале данный сет задумывался как специализированный сет для лучников, поэтому логично при улучшении сета делать его привлекательнее именно для лучников. В итоге сет получил следующие прибавки: Было: P. Atk. +8% when a bow is equipped, maximum MP +240, stun vulnerability -50%, DEX+1, and CON-1. Стало: P. Atk. +8% when a bow is equipped, maximum MP +240, stun vulnerability -50%, DEX+1, and CON-1, physical skill damage +10% when a bow is equipped, attack range +50 with bow, accuracy +4. Apella сеты Apella сеты - это всегда был самый дешёвый A-Grade. Сеты продолжат развиваться в этой же нише. Для повышения пользы на ранних стадиях игры им добавлены дополнительные бонусы: - Все 3 сета получают +15% сопротивление атакам гуардов. На старте данная прибавка особенно актуальна, ведь в первые дни игры гуарды наносят персонажам не малый урон, что может затруднять атаки на деревни и форты. - Apella Robe получила прибавку в виде PVE магического урона +4%. Прибавка будет полезна в первые дни. - Apella Light и Apella Heavy по +8% физического PVE урона. Прибавка так же будет полезна в первые дни, так как позволит быстрее прокачиваться на монстрах. Теперь статы Apella сетов выглядят так: Robe: Casting Spd. +15%, INT+2 MEN-2, увеличивает магический урон при сражении с монстрами на 4%, снижает урон от гуардов на 15%. Light: CP +305, скорость +6, увеличивает физический урон при сражении с монстрами на 8%, снижает урон от гуардов на 15%. Heavy: Max CP +550, M.Def +5%, скорость +4, увеличивает физический урон при сражении с монстрами на 8%, снижает урон от гуардов на 15%. Комментарий: Изменения цен на A-Grade и S-Grade сеты Было принято решение повысить цены на некоторые сеты А и S грейда, чтобы сбалансировать их стоимость относительно их ценности и роли в игровом процессе. Это изменение призвано предотвратить слишком быстрый переход к топовой экипировке и мотивировать игроков использовать переходные сеты, такие как Apella, создавая им свою нишу в игре. Важно, чтобы топовые А грейд сеты, такие как ДК роба и ТМ хеви, имели соответствующую их характеристикам стоимость и не были дешевле своих более слабых аналогов. В отношении S грейда мы создаем условия, при которых на начальных стадиях игры его будет меньше, что позволит дольше использовать А грейд экипировку и избежать слишком быстрого прогресса. Изменения: - Draconic leather set и Major arcana robe set поднялись в своей итоговой стоимости на 30%. - Стоимость Imperial crusader set осталась прежней. - Cтоимость Dark Crystal Helmet и Tallum Helm приравнена к цене Majestic Circlet. То есть, теперь все шлемы кроме Apella имеют одинаковую стоимость. - Стоимость Dark Crystal Robe и Tallum Plate Armor приравнена к стоимости Majestic body. Таким образом цена на DC Robe set и TM Heavy set в общем итоге немного увеличилась и приблизилась к доргим А-Grade сетам (Majestic/Nightmare). Цены на остальные виды A grade брони остались прежними. Данное изменение напрашивалось очень давно, т.к. цены выставлялись ещё тогда, когда не было множества различных способов заработка адены, которые есть сейчас. Кто не согласен с изменениями - создавайте опросы, время для внесения корректировок у нас есть. Всё это уже сейчас можно протестировать на сервере, чтобы выявить недостатки. Не забудьте обновиться апдейтером или скачать патч заново! Скоро будут опубликованы следующие темы с обновлениями.
-
В принципе под клановое событие ещё подпадает Golkonda и Ant Queen. Если успеем - добавим бонусы на этих событиях.