Jump to content

Admin

Администраторы
  • Content Count

    4286
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    271

Admin last won the day on May 28

Admin had the most liked content!

About Admin

Recent Profile Visitors

162941 profile views
  1. Оружие с ЛСом передать на гуарда не удастся.
  2. оружие точно оделось? его нужно не только перенести в инвентарь суммона но и кликнуть правой кнопкой мыши
  3. сомневаюсь, что успеем. Сейчас есть много прочих важных задач, не касающихся классов, которые в том числе предлагались на форуме
  4. да, он включаемый. Ожидал что будут такие вопросы, специально подписал
  5. Класс впервые в строю. Будем следить за ситуацией. Длительность рута 15 секунд. Надеюсь удастся увидеть игру за ПП до окончания ОБТ.
  6. в оригинальных клиентах огромное количество ограничений на ношение оружия НПЦ. Еле выкрутились, хотябы нашлись нпц у которых алебарды одеваются с нормальной анимацией.
  7. почему нерф? Из нерфов там только получение биг бума топ-уровня на 78 вместо 74. у пантеры ведь уже есть Dash который на прошлом обновлении был воспринят довольно негативно Такой вариант тоже рассматривался, и я сам изначально его хотел выбрать. Но проблема в том что нужно было полностью исключить влияние на олимп, т.к. у класса сбалансированный k/d 1.08. Если трогать скиллы, которые оверу нужны на оли - то мы ухудшим баланс на оли. да, получается что сейчас это самый хитрый класс.) Однако от задумки скилла "спойл", которая предлагалась на форуме мы не отказываемся. Она просто более сложная в реализации. Вернёмся к ней позже. да, было прочитано множество тем с предложениями по поводу саппортов, в том числе очень старых тем. К счастью, в оригинальных клиентах удалось реализовать функцию одевания оружия, правда пришлось по потеть и смастерить несколько велосипедов из костылей. По поводу ПП и ШЕ - главное что ситуация сдвинута с мёртвой точки. Даже не надеюсь что сразу всё будет идеально, но мы хотябы соберём фидбэк за этот вайп и внесём доработки. В этом обновлении мы не затронули ЕЕ, хотя по нему тоже есть уже принятые решения.
  8. проблема ШК слишком преувеличена. Есть куда более дисбалансные классы, тот же Titan. Молния длится 7 секунд. Даже анчор у некра длится 8 секунд. Подробный ответ публиковал здесь. Возможно были случаи наложения молнии на 14 секунд из-за прохождения skill mastery, что конечно слишком много. Сейчас таких случаев уже не будет.
  9. при касте печати будет сбрасываться.
  10. у ВЛ довольно высокая позиция на олимпе, так что такая урезка позволительна 8. DreadNought - побед/поражений: 1.51, побед: 624, поражений: 414 А что касается станов - они и так укорочены с 9 секунд до 6
  11. Исправлено несколько недоработок, связанных с профилями. На сервере сброшены все профили и ачивки на всех сабклассах. Ачивки сохраняются. То есть будет дефолтное количество ачивок (общее заработанное количество) и пустые слоты.
  12. В этот раз основной упор был сделан на обновлении классов. Мы постарались реализовать как можно больше новых механик, чтобы дать игрокам возможность получения нового игрового опыта. Основные цели и критерии выбора обновлений классов: 1) Стараемся сделать пригодными для игры как можно больше классов. При этом, классы должны быть сбалансированными. В данном случае можно опираться на рейтинг по количеству пвп среди топ-игроков в классе: 2) Учитываем популярность класса по общему количеству набитых PVP. Чем ниже позиция в рейтинге - тем больше шансов получить какой-либо апгрейд. 3) Учитываем общий счётчик kills/deaths по классу. Чем меньше k/d, тем выше шанс получить апгрейд. Помимо этого - учитываем k/d по олимпу. 4) Учитываем, k/d в классах по игрокам с pvp 500+. 5) Учитываем динамику популярности класса на старте сервера / в середине периода / в конце периода. Например, Maestro популярен только на старте из-за урона от big boom по игрокам в C-Grade . Maestro: Для сравнения, вот у нас k/d по классу Titan: 6) Придерживаемся стратегии на снижение токсичности классов. Чтобы было меньше ситуаций, когда какой то класс "руинит" фан, имеет аномально долгие, назойливые дебаффы, итд. В то же время, сохраняем важные способности классов, чтобы не вывести класс из строя. 7) Придерживаемся стратегии - классы должны быть уникальны и не должны дублировать стиль игры других классов. Именно по этой причине, например, мы не даём скилл Renunciation для спойлера, не смотря на большинство проголосовавших ЗА, т.к. не хотим превращать спойлера в очередного лимитчика со стилем игры Titan. Обновления, затрагивающие все классы: - Скиллы с негативными эффектами больше не будут иметь двойную длительность при прохождении Skill Mastery. Основано на опросе, который совпадает со стратегией по снижению токсичности классов. Распространяется на все типы негативных эффектов, в том числе любые магические дебафы, stun-скиллы, окаменение, парализацию, и тд. В целом, эта механика вызывала больше недовольств, чем пользы. Ожидается, что вырезание этой механики слегка снизит эффективность классов, у которых геймплей основывается на негативных эффектах (в первую очередь Dreadnought, Dominator, Shillien Templar). Обновления по классам: Warsmith / Maestro: - Немного перераспределены уровни изучения Summon Big Boom. В итоге, суммон с максимальной мощностью будет доступен на 78 уровне, а не на 74. Данное изменение немного сбалансирует слишком большую популярность Big Boom в первый день запуска сервера. - Mechanic Golem теперь может носить марку. Особенности: Dark Avenger / Hell Knight: - Пантера может носить марку. Не доступно на олимпе. Особенности: Overlord / Dominator: Данный класс можно считать топ-классом среди всех, т.к. он занимает 3-е место по убийствам и 6-е место по kills/deaths. Ни один класс не может похвастаться такими же высокими позициями в обоих рейтингах. В то же время класс хорошо сбалансирован на олимпе, поэтому правки в его финальном уроне, показателях защиты, количестве HP/CP нарушили бы его k/d: 15. Dominator - побед/поражений: 1.07, побед: 1073, поражений: 1007 Поэтому, был сделан точный выверенный фикс, который немного снизит DPS оверлорда вне олимпа, и в то же время затронет только максимально прокаченных overlord, не трогая игроков со средним бустом: - Максимальный шанс магического крита для Overlord / Dominator теперь составляет 20% вместо 26%. Информация об этом будет прописана у класс-мастера при выборе профессии (об изменённом класс мастере инфа будет в другой теме). По нашим подсчётам, DPS при наличии ЛС на Wild Magic будет ниже на 9%. Дополнительно, напоминаю, что у нас больше не действует skill mastery на дебаффы, так что это тоже немного снизит эффективность класса. Warlord / Dreadnoght: При изменении класса преследовалась цель сохранить его популярность, но немного снизить токсичность и назойливость. Изменения: - Снижена длительность стана от Shock Blast с 9 секунд до 6. - Снижена длительность стана от Shock Stomp с 9 секунд до 6. - Увеличено время повторного использования скилла Shock Blast на 50% (реюз был около 4х секунд, учитывая что сам Stun длился 9 секунд) - Добавлена ветка заточки для Shock Blast - "Перезарядка", позволяющая частично компенсировать увеличенный реюз Shock Blast. Однако, там есть вторая ветка на дальность, которой придётся пожертвовать в этом случае. Bounty Hunter / Fortune Seeker: При доработке класса мы отказались от попыток копирования скиллов и механик других классов, чтобы сохранить его уникальность и развивать по собственному пути. Класс уже считается вполне пригодным для игры на GVE, ведь топ-игрок набрал более 4к pvp на столь сложном классе: Fortune Seeker: Dabro77 (Набрал 4588 pvp) Однако, у класса по прежнему низкий K/D и маленькое количество общего PVP Добавлен скилл Chameleon Trick. Хитрый трюк, позволяющий притвориться вражеским игроком. Эффект снимается при атаке, получении урона, использовании атакующих скиллов и взятии вас в таргет. Изучение доступно на 74 уровне за 5 Knowledge Book. Подробности: Добавлен скилл Translocate. Мгновенно переместиться в указанную точку. Дистанция: 650. Изучается на 72 уровне бесплатно. Подробности: В итоге, можно будет быстрее добираться до врага чтобы нанести урон, либо наоборот - покидать поле сражения для сохранения жизни. Вся информация доступна в базе знаний. Prophet / Hierophant: При выборе обновлений для не актуальных саппортов, мы отказались от идеи копировать скиллы уже существующих саппортов. Вместо этого, был выбран путь создания уникальных и не повторимых классов (это касается не только Prophet). Следуя продуманной стратегии, мы будем постепенно, с каждым вайпом, добавлять новые скиллы и при необходимости дорабатывать ранее добавленные. Чтобы в результате сделать классы более актуальными и максимально сбалансированными, при выборе которых можно было бы получить уникальный игровой опыт сопровождающийся новым и необычным геймплеем. В итоге, для Prophet была выбрана такая концепция: ПП - соло саппорт, который взаимодействует с гуардами, может их усиливать и призывать новых. Имеет возможность эффективно их хилить и управлять некоторыми. Так же владеет некоторыми особенными дебафами, полезными в массовом пвп. Что было сделано: - Для ПП добавлено 3 скилла, позволяющих призвать трёх гуардов, которые владеют разными видами оружия. - Можно призывать не более 1 юнита. - Каждый юнит владеет собственным видом оружия. Игрок сам покупает оружие, одевает юниту. - При повторном вызове юнита, ему автоматически одевается оружие, так что не придется каждый раз вручную выполнять эту рутинную процедуру. - Юниты управляются панелью суммона, но имеют обновлённый ИИ. Так что вы заметите разницу в механике его перемещения, сейчас он более резвый и передвигается немного по другому принципу (не просто бежит за игроком). - Юнит может носить марку. Принцип тот же самый что и у оружия. - Юнит автоматически воскрешается после смерти и получает все баффы хозяина (в будущем планируется сделать независимые профили баффов для суммонов и гуардов). - Если экипировка не разрешается в локации (например марка запрещена в локации для новичков), то она не оденется (в том числе при вызове юнита или авто-воскрешении). - Вызов гуардов не доступен на олимпе. - Вся информация есть в описании скилла. Кроме того, если юнит был вызван без оружия, то вы увидите сообщение синим цветом что ему нужно оружие (с указанием конкретного вида). Подробнее о призываемых гуардах: Summon Guard - призывает юнита с мастерством владения одноручным оружием. Подразумевается как стартовый гуард, который единственный изучается бесплатно и доступен сразу c 60 уровня (чтобы порог вхождения на ПП не был слишком большим), всего имеет 8 уровней изучения. Выглядит как гном. Модельки у лайтов и дарков одинаковые, но цвета титулов разные. Способен носить одноручное оружие - Sword, Blunt, Dagger. Summon Archer - призывает лучника. Изучается за 5 Knowledge Book на 76 уровне. Имеет 3 уровня, которые можно улучшать за 5 книг каждый. По мере повышения уровня умения характеристики гуарда будут повышаться. У каждой фракции гуард выглядит по разному. Summon Elite Warrior - призывает элитного воина, хорошо владеющего пиками и алебардами. Задумывался как наиболее мощный и сложно-достижимый. Изучается за 15 Knowledge Book на 77 уровне. В связи с ограничениями оригинальных клиентов, в интерлюде гуард выглядит как орк, в классике у лайтов как девчонка, у дарков как гуард-кнайт. Других НПЦ в оригинальном клиенте с наличием анимации управления оружием больше не осталось. Статы каждого суммона настраивались максимально аккуратно, чтобы не создать дисбалансного ПП. Однако добиться наиболее оптимальных характеристик гуардов станет возможно после обкатки в реальных боевых условиях и оценки результатов. В будущем, гуардам будут добавлены свои скиллы. Ещё одна важная особенность: Юнит сохраняет высокий боевой дух, пока находится не далеко от лидера. Ограничения: Скорость вызова гуардов и повторный вызов: Shillien Elder / Shillien Saint: Каждый класс должен быть уникален, поэтому дальнейший апгрейд класса Shillien Elder будет проходить в рамках следующей концепции: ШЕ - партийный саппорт, который в некоторых ситуациях может быть немного полезнее биша. От бишопа его выгодно будет отличать возможность повышать характеристики выживаемости некоторых своих сопартийцев, возможность снижать защитные (резисты от дебаффов и возможно резисты к стихиям) характеристики противников и возможность пополнять ману группы. Добавлен скилл Shillien Transfer Pain Забирает 50% полученного урона участником группы на себя. Действие: 10 секунд. Реюз: быстрый. Изучается автоматически на 76 уровне. Работает примерно как Transfer Pain, но действует на сопартийца. Добавлен скилл Party Potion Effectiveness Повышает эффективность зелий на 30% у всех участников группы. Действие: 60 секунд. Реюз: быстрый. Изучается автоматически на 77 уровне. Добавлен скилл: Party Guard Resistance Накладывает особую печать Шиллен на доспехи участников группы, снижая урон от гуардов на 50%. Действие: 3 минуты. Реюз: очень долгий. Первый уровень доступен на 77 уровне за 7 Knowledge Book. Второй уровень повышает защиту до 60%, стоит 7 книг. Добавлен скилл: Party Guard Weakness Накладывает особую печать Шиллен на оружие участников группы. повышая урон против гуардов на 50%. Действие: 3 минуты. Реюз: очень долгий. Первый уровень доступен на 77 уровне. Второй уровень повышает урон по гуардам на 100%, стоимость 7 Knowledge Book. Вся информация доступна в базе знаний. Сейчас мы не можем сразу гарантировать что игра на классах ШЕ и ПП станет максимально комфортной и интересной. Однако, сделанные изменения позволят сдвинуть эти классы с мёртвой точки и спустя 1 вайп собрать отзывы для дальнейшего улучшения этих классов. Кто с чем не согласен - пожалуйста, создавайте опросы. Времени на обсуждение и правки более чем достаточно. Протестировать изменения можно на сервере прямо сейчас, сервер обновлён. Не забудьте обновиться через апдейтер или скачать патч заново, иначе некоторые изменения не будут видны. Сервер будет работать без вайпа до пятницы, чтобы всё можно было протестировать и поправить недоработки.
  13. Здесь показаны убийства (синий) и смерти (голубой) класса ШК вне ивентов, то есть в поле: Видно что его k/d гуляет в районе единицы, а на старте ниже единицы. В итоге можно сказать что класс полностью сбалансирован вне ивентов. Однако, если смотреть на график k/d на ивенте, например PVP Arena, где немного другие условия, то здесь видно что на поздних стадиях игры k/d действительно повышается. k/d ШК на PVP Arena: Однако, данный график не говорит о том что класс сильно дисбалансный. Да, у него k/d чуть больше единицы на поздних стадиях, но только на ивентах. Если и делать какой то фикс - то точечно выбирать фикс, затрагивающий именно эти условия, не затрагивая пвп вне ивентов. Опять же, есть куда более дисбалансные классы на ивентах, тот же дестр на пвп арене: Здесь видно что количество убийств больше количества смертей примерно в 2 раза, то есть K/D выше двух, особенно первый месяц. Почему столько просьб вырезать редкий класс Shillen Knight из игры, но ни кто не просит вырезать Titan?
  14. Note

    Уже вечер . Ждём обнову :)

  15. все темы прочитываются, без внимания мало что остаётся. В данный момент я являюсь единственным java-разработчиком сервера, поэтому чтобы задачи, которые стоят в очереди, всё таки выполнялись - предпочитаю уделять время именно выполнению задач а не спорам на форуме. На споры и ответы можно потратить весь рабочий день, но при этом обещанное на форуме само не сделается. Гораздо эффективнее прочитать тему, суммировать мнение большинства игроков, учесть замечания, и сразу записать задачу в todo. Затем в порядке очереди и приоритетов дойти до неё. Большинство обновлений делаются исходя из предложенного на форуме. Поэтому, все авторы тем и предложений, кто получил одобрение большинства от игроков, с большей вероятностью увидят реализацию своего предложения в списке обновлений (к сожалению не всегда в ближайшем обновлении). Впрочем, замечание вполне правильное, обратной связи должно быть больше. По возможности постараюсь ответить в наиболее важных темах либо попросить ассистентов.
×
×
  • Create New...