Jump to content

Admin

Администраторы
  • Content Count

    3424
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    211

Admin last won the day on November 29

Admin had the most liked content!

About Admin

  • Rank
    Администратор

Recent Profile Visitors

115550 profile views
  1. с ХП всё нормально. Или не показывает в каких то особых случаях?
  2. эликсир на хп + Potion Sensibility поправил. Насчёт воскрешённых - можно попробовать повысить количество воскрешений игрока для накладывания штрафа (более 2х или 3х - уже не давать адену).
  3. Думаю что резать нужно выборочно, а не всё подряд.
  4. тогда встаёт вопрос о выборе оптимального времени статичного отката. Оно должно быть средним между тем что было раньше у физов и магов или быстрым как у магов?
  5. а что с ними не так? В последнем патче, насколько я знаю. всё нормально.
  6. пока что не понятно - где в этом случае хранится пароль и насколько это безопасно
  7. Ага, неуязвимость при воскрешении до совершения действия уже сделал - 10 секунд. Радиус воскрешения повышен.
  8. микрофризы при баффе поправил. А что с иконками на классике? Патч точно последний? Ставки фортов - да, согласен. Это не спроста. Форт может уходить из списка "необходима защита", если количество защитников в форте гораздо больше нападающих.
  9. проблемы понятны. Многие правки из предложенных сделаю.
  10. сейчас у нас хорошо сбалансированная система подсчёта количества необходимых защитников для каравана: если караван не дошёл в прошлый раз, то при следующей регистрации будет больше мест для защиты. Если дошёл - то наоборот максимальное количество участников уменьшится. Таким образом, происходит авто-балансировка. Если же сделать как предлагается - то караваны в 90% случаев будут доходить до места назначения, т.к. начиная со старта будет регистрироваться по 150+ человек на защиту. Со временем, желание нападать на караваны пропадёт, а на сопровождение каравана будут регистрироваться не раздумывая, зная что он почти в 100% случаев доходит до цели.
  11. Пока игрок в неуязвимости - есть шанс что за 30 секунд рядом появятся игроки из его же фракции/команды. Не вижу смысла ещё сильнее упрощать задачу в убийстве бедного игрока, окружённого десятком врагов. Насчёт караванов - да, там можно было бы добавить какое то время неуязвимости после смерти, но не большое.
×
×
  • Create New...