Jump to content

Admin

Администраторы
  • Content Count

    2689
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    159

Admin last won the day on November 24

Admin had the most liked content!

About Admin

  • Rank
    Администратор

Recent Profile Visitors

89508 profile views
  1. а вот хоровод надо исправлять. Возможно добавлю нового эпика, где не надо водить хороводы
  2. не знаю, тогда через 4-5 недель эпик стоун резко упадёт в цене, т.к. появится пускай даже 200 эпик стоунов. Сейчас он ценится, а представьте что на сервере через 2 месяца будет 500 эпик стоунов. Зачем так обесценивать эвент с эпик боссом? Сейчас на эпик эвент специально заходят по понедельникам, даже если уже бросили играть. По графику онлайна я вижу что примерно +20% к онлайну каждый понедельник. Не думаю что нужно поднимать мотивацию участия в битве за эпик босса, она и так высока. Так что такой способ выдачи эпик стоуна не подойдёт.
  3. Хочу обрадовать всех, кто проголосовал за второй пункт в этой теме. Новому альтернативному клиенту БЫТЬ. Над ним уже довольно длительное время ведётся интенсивная работа. В этом сообщении публикую информацию о ходе работ. Был выбран именно Classic клиент версии 166. Поводом для внедрения альтернативного клиента является всего одна причина - современный клиент является более стабильным. Плюсы современного клиента игры: - Отсутствие критических ошибок. - Не уменьшается FPS при долгой игре. Ещё раз подчеркну, мы не собираемся переходить на новые хроники. Будет альтернативный клиент, с которого можно входить в игру точно так же как и с клиента Interlude. Теперь. ближе к делу. Между "Interlude" и "Classic версии 166" разница около 15 лет (точно не считал). Не сложно догадаться, что вход в игру одновременно с этих двух клиентов сделать не так то просто. Работа была разделена на 2 части: 1) Добавление дополнительного протокола передачи данных нашему GVE серверу для возможности обмена пакетами с классик клиентом. Это довольно сложный пункт, который включает в себя анализ и переписывание каждого из ~150 входящих и столько же исходящих пакетов от клиента серверу и обратно. 2) Перенос патча. Т.е. нужно чтобы клиент классика содержал тот же самый контент, что и наш текущий клиент Interlude. Сюда входят все GVEшные предметы, броня (например покрашенная), все названия и описания предметов, скиллы, их названия, описания, заточка скиллов, эффекты ЛСов, системные сообщения, локации (они у нас изменены), карта, и многое другое. Тоже довольно объёмная часть, учитывая что структура клиента отличается. Хорошая новость в том, что на данный момент была полностью завершена первая часть работы. Уже можно (админу) без проблем заходить с классик клиента, совершать любые действия (предусмотренные в interlude), при этом клиент и сервер отлично понимают друг друга. После создания нового протокола данных с классик клиентом, повторно был проведён тест всех основных функций. Что в итоге: Хотел успеть к этому старту завести альтернативный клиент, но пока что с переносом ГВЕшного контента из интерлюда происходит слишком много не стыковок. Делать в спешке - не вариант, т.к. есть шанс сделать плохо и потом долго исправлять. Так что альтернативный клиент будет, но не к этому старту. В этой теме мы не обсуждаем обновления сервера. Если вы не согласны - всегда можно будет использовать Interlude клиент (мне тоже больше нравится Interlude, т.к. там инвентарь не занимает половину экрана). Спасибо за внимание. Отчёт опубликовал, чтобы прояснить информацию по альтернативному классик клиенту.
  4. Для того, чтобы предложения о корректировке классов на чём то основывались, публикую статистику за прошедший период игры. Статистика побед и поражений на олимпе: 1. Eva Saint - побед/поражений: 2.74, побед: 1060, поражений: 387 2. Titan - побед/поражений: 2.63, побед: 854, поражений: 325 3. Hierophant - побед/поражений: 2.56, побед: 323, поражений: 126 4. Grand Khavatari - побед/поражений: 2.42, побед: 790, поражений: 327 5. Eva Templar - побед/поражений: 2.13, побед: 573, поражений: 269 6. Duelist - побед/поражений: 1.97, побед: 1568, поражений: 795 7. Dreadnought - побед/поражений: 1.85, побед: 296, поражений: 160 8. Phoenix Knight - побед/поражений: 1.76, побед: 598, поражений: 339 9. Elemental Master - побед/поражений: 1.74, побед: 569, поражений: 327 10. Arcana Lord - побед/поражений: 1.39, побед: 426, поражений: 307 11. Hell Knight - побед/поражений: 1.37, побед: 365, поражений: 267 12. Cardinal - побед/поражений: 1.23, побед: 444, поражений: 360 13. Dominator - побед/поражений: 1.20, побед: 753, поражений: 629 14. Shillien Templar - побед/поражений: 1.11, побед: 787, поражений: 707 15. Sword Muse - побед/поражений: 1.05, побед: 342, поражений: 326 16. Spectral Master - побед/поражений: 1.03, побед: 310, поражений: 300 17. Doomcryer - побед/поражений: 0.79, побед: 853, поражений: 1074 18. Wind Rider - побед/поражений: 0.76, побед: 418, поражений: 552 19. Ghost Hunter - побед/поражений: 0.73, побед: 266, поражений: 362 20. Fortune Seeker - побед/поражений: 0.70, побед: 163, поражений: 234 21. Maestro - побед/поражений: 0.67, побед: 259, поражений: 388 22. Shillien Saint - побед/поражений: 0.66, побед: 272, поражений: 415 23. Moonlight Sentinel - побед/поражений: 0.56, побед: 198, поражений: 351 24. Soultaker - побед/поражений: 0.51, побед: 296, поражений: 579 25. Spectral Dancer - побед/поражений: 0.48, побед: 271, поражений: 568 26. Archmage - побед/поражений: 0.43, побед: 303, поражений: 697 27. Storm Screamer - побед/поражений: 0.40, побед: 341, поражений: 854 28. Adventurer - побед/поражений: 0.40, побед: 363, поражений: 911 29. Mystic Muse - побед/поражений: 0.38, побед: 251, поражений: 664 30. Sagittarius - побед/поражений: 0.34, побед: 262, поражений: 767 31. Ghost Sentinel - побед/поражений: 0.33, побед: 104, поражений: 311 Общая статистика убийств/смертей (всего): 1. Spectral Master - убийств/смертей: 1.75, убийств: 9493, смертей: 5425 2. Sagittarius - убийств/смертей: 1.50, убийств: 389387, смертей: 259343 3. Grand Khavatari - убийств/смертей: 1.37, убийств: 126901, смертей: 92958 4. Titan - убийств/смертей: 1.34, убийств: 109612, смертей: 81674 5. Ghost Hunter - убийств/смертей: 1.34, убийств: 54947, смертей: 40975 6. Ghost Sentinel - убийств/смертей: 1.34, убийств: 61107, смертей: 45601 7. Elemental Master - убийств/смертей: 1.33, убийств: 58685, смертей: 44191 8. Wind Rider - убийств/смертей: 1.26, убийств: 57893, смертей: 45990 9. Moonlight Sentinel - убийств/смертей: 1.25, убийств: 25178, смертей: 20154 10. Dominator - убийств/смертей: 1.15, убийств: 81158, смертей: 70570 11. Adventurer - убийств/смертей: 1.13, убийств: 213365, смертей: 189184 12. Arcana Lord - убийств/смертей: 1.09, убийств: 10990, смертей: 10117 13. Mystic Muse - убийств/смертей: 1.02, убийств: 466147, смертей: 458306 14. Duelist - убийств/смертей: 0.99, убийств: 140534, смертей: 141600 15. Phoenix Knight - убийств/смертей: 0.98, убийств: 18459, смертей: 18858 16. Archmage - убийств/смертей: 0.88, убийств: 202719, смертей: 229855 17. Shillien Templar - убийств/смертей: 0.85, убийств: 25627, смертей: 30285 18. Maestro - убийств/смертей: 0.83, убийств: 5791, смертей: 7012 19. Storm Screamer - убийств/смертей: 0.83, убийств: 119163, смертей: 144378 20. Soultaker - убийств/смертей: 0.80, убийств: 262470, смертей: 328998 21. Doomcryer - убийств/смертей: 0.75, убийств: 33983, смертей: 45351 22. Hell Knight - убийств/смертей: 0.61, убийств: 2642, смертей: 4341 23. Dreadnought - убийств/смертей: 0.54, убийств: 11986, смертей: 22071 24. Fortune Seeker - убийств/смертей: 0.53, убийств: 835, смертей: 1570 25. Shillien Saint - убийств/смертей: 0.27, убийств: 274, смертей: 1023 26. Eva Templar - убийств/смертей: 0.18, убийств: 888, смертей: 4834 27. Spectral Dancer - убийств/смертей: 0.09, убийств: 3183, смертей: 36420 28. Eva Saint - убийств/смертей: 0.07, убийств: 135, смертей: 1901 29. Sword Muse - убийств/смертей: 0.06, убийств: 459, смертей: 7889 30. Hierophant - убийств/смертей: 0.04, убийств: 392, смертей: 10387 31. Cardinal - убийств/смертей: 0.02, убийств: 1650, смертей: 94275
  5. здесь слишком много народу проголосовало против
  6. да, скорее всего так и сделаю
  7. интересное сообщение. Зайдите в список обновлений, и посмотрите - сколько было сделано за 5 лет того, что уже давно считается неотъемлемой частью ГВЕ сервера. А потом представьте что этого нет. Возможно тогда откроется более правильная картина сделанного за 5 лет. Это не только "ачивки", о которых почему то было упомянуто. Ну и говорить про ГВЕ сервера, суть которых заключается в копировании придуманных и проработанных нами рабочих функций на свои сервера - тоже такое себе. Жду с нетерпением, когда можно будет копировать хоть что то дельное с других ГВЕ серверов. И мне было бы крайне любопытно узнать об этих невероятных идеях, которые подразумевал автор сообщения. Одна из проблем в том, что каждый пытается сделать сервер под себя. И если такие идеи не воплощаются в реальность - то виноват конечно админ. Тем не менее, список не реализованных идей, поддержанных большинством, которые имеет ввиду автор - очень помог бы мне.
  8. Считаю что пытаться оживить пвп арены - смысла нет, сейчас есть более привлекательная альтернатива - локации со случайным спауном. Их приемущества: 1) всегда высокий онлайн в локации, т.к. локация привлекательна не только для пвп но и для фарма мобов 2) локации не имеют ограничений по времени (только в случае смены лок) 3) количество таких локаций можно менять под онлайн Так что вместо очередных попыток модернизировать эвент, который востребован только в первые три дня, я бы убрал этот эвент и заселил локации эвента мобами с дропом примерно как в лаборатории/ден оф эвил, и добавил бы их в ротацию к локациям со случайным спауном.
  9. а локации со случайным спауном, введённые на прошлом старте, не устраивают? Тот же самый принцип, и хороший онлайн в локации даже спустя длительно время после старта, в отличие от обычных пвп лок.
  10. Admin

    Вайп!

    Да, обычно сервер на 1 или 2 недели стоит дольше. Однако, если бы сервер ещё простоял 1-2 недели, то пришлось бы стартовать перед новым годом. А это плохая идея. Делать старт в новогодние каникулы тоже не хочется. Во первых, обычно в эти дни стартует много серверов каждый день. Во вторых, желаю всем провести новогодние праздники без повышенного внимания к игре, которое требуется в дни старта. Так что 6-е декабря - оптимальный день для запуска. Насчёт предупреждения о вайпе - понял, учту к следующему разу!
  11. да, я думаю что можно часть эвентов делать без привязки к фракции через какое то количество дней после старта сервера, чтобы эвенты не пустовали.
  12. Сезон игры 13.09.2020 завершён! Дата следующего старта - 6 декабря. До запуска сервера будет проводиться тщательная работа над обновлениями. Сейчас очень важно, чтобы вы писали на форуме свои пожелания и отзывы о прошедшем периоде игры. Что понравилось, что не понравилось? Так же буду рад видеть предложения по изменению игры в лучшую сторону. И не забывайте делать опросы, чтобы сразу можно было посчитать все ЗА и против. Разумеется до запуска будет проводиться массовая реклама, рассылка старым игрокам, реклама в соц сетях и на других сайтах. Так что высокий онлайн гарантирован. Все пожертвования за 30 дней до обнуления (начиная с 16 октября 0:00) будут возвращены автоматически на баланс аккаунта. Статистика: ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО АДЕНЫ НА СЕРВЕРЕ: 48 626 710 ВСЕГО PVP УБИЙСТВ: 2 566 420 РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДОСТИЖЕНИЙ: РЕЙТИНГ ГЕРОЕВ: РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОБЕД НА ОЛИМПЕ: ТОП-100 ПО КОЛИЧЕСТВУ PVP: РЕЙТИНГИ PVP ПО КЛАССАМ: КЛАНЫ, УДЕРЖИВАЮЩИЕ ФОРТ: ТОП 50 КЛАНОВ ПО УРОВНЮ И КОЛИЧЕСТВУ РЕПУТАЦИИ: ТОП 5 ИГРОКОВ ПО ОЧКАМ СЛАВЫ МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАТОЧКА ОРУЖИЯ НА МОМЕНТ ВАЙПА: МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАТОЧКА БРОНИ НА МОМЕНТ ВАЙПА: МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАТОЧКА БИЖУТЕРИИ НА МОМЕНТ ВАЙПА: ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОМОВ: РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ РАЗГРОМЛЕННЫХ КАРАВАНОВ: РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДОВЕДЁННЫХ КАРАВАНОВ: РЕЙТИНГ УДЕРЖАНИЯ РЕЛИКВИЙ ОБЛАДАНИЕ ДЕМОНИЧЕСКИМ МЕЧОМ ZARICHE КОЛИЧЕСТВО ПРОКАЧЕННЫХ КЛАССОВ ДО 78 РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАХВАТОВ ФОРТОВ РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАХВАТОВ ДЕРЕВЕНЬ ПОБЕДЫ НАД РЕЙД БОССАМИ ПОБЕДЫ В DOMINATION ПОБЕДЫ В CAPTURE THE FLAG ПОБЕДЫ В MINI BATTLES (4*4, 5*5, 10*10) ПОБЕДЫ В DIMENSIONAL RIFT
  13. сейчас проблем не должно быть
  14. не могу войти после крита!!

×
×
  • Create New...