Jump to content

Admin

Администраторы
  • Content Count

    2496
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    142

Admin last won the day on April 13

Admin had the most liked content!

About Admin

  • Rank
    Администратор

Recent Profile Visitors

79454 profile views
  1. решение чего? smart guard поддерживал windows 10 с момента появления этой операционной системы
  2. я бы вообще ввёл за сложный крафт любое новое красивое оружие из новых хроник со статами +5% от текущих S и с теми же СА. Хоть какое то разнообразие во внешнем виде за 10 лет кроме крашенных сетов. Но комьюнити не одобрит). Логически это было бы правильнее, чем та же моделька оружия с повышенными статами. Ботов сейчас меньше, тут за этот пункт можно не переживать. Кто беспокоится за повышение спроса на мобов, так это наоборот добавит разнообразия - будет больше маленьких случайных пвп, вместо однообразных - стенка на стенку. Но мы ограничены мнением большинства, так что это останется в мечтах)
  3. Думаю адекватным будет сброс баффа Salvation при входе на эвент.
  4. Не актуально, т.к. исправлено около года назад. Я конечно ещё раз перепроверю на всякий случай. У РБ динамический пдеф/мдеф уже примерно 7 лет. Вынесу это в информацию шифт+клик, т.к. перед каждым запуском вижу такие предложения. Просто недавно (около двух месяцев назад) этот рейт был скорректирован, т.к. просили существенно поднять защиту РБ. исправлено перед прошлым или позапрошлым запуском
  5. Можно сделать хитрую штуку - если караван в прошлый раз уничтожили, то количество возможных защищающих на следующий раз увеличивается на 5 (и так до бесконечности). Если успешно довели караван - то наоборот уменьшать число мест. .go при 50% хп у каравана для защищающей фракции - тоже может получиться интересно
  6. Нужно лучше продумать, пока что много не понятного. Если город ни чей, значит в нём гуарды? Т.е. спауны фракций появляются с разных сторон, и фракции сначала пытаются убить гуардов, а только потом начинают воевать друг с другом? Чем битва за гиран будет отличаться от эвента доминэйшн в гиране? Тем что изначально есть гуарды? Если респауны будут далеко за городом в двух точках, то не слишком ли много времени люди будут тратить чтобы добежать в город? Будут ли разрешены порталы? Как будет происходить захват? Каст печати или как на доминации? Чем это будет интереснее захвата фортов, где уже есть более проработанный геймплей? Только тем что это "город"? "возможно немнооожко снизить налог" - тогда это даст лишний повод заводить твинков за противоположные фракции лишь чтобы купить что то в магазине и передать.
  7. а что если сформировался дисбаланс, а переходить ни кто не хочет?
  8. да, уже писал в другой теме что сделаю фикс
  9.  

    1. uHKorHuTo

      uHKorHuTo

      1) На войне все методы хороши

      2) Это легко контролится, подумай и поймёшь как.

    2. BogovSon

      BogovSon

      1) багоюз это низко и презренно

      2) речь не о том чтобы я подумал а в том чтобы внести разнообразие в фан

    3. uHKorHuTo

      uHKorHuTo

      1) Лично я считаю это вполне игровым моментом.

      2) Ну так, а что это ещё? Щас всегда всё по 1-й тактике: сломать ворота, сломать кристаллы, убить кэпа, стать на каст; дефу не дать этого сделать. А тут появилась тактика, которую нужно как-то проконтроллить, и думать как, при том, что думать нужно не много.

  10. Уберу функцию "Закрыть ворота" для ворот в кастовалку, т.к. они сами закрываются почти сразу, когда рядом есть враги.
  11. Гц с 666 подписчиков:)

    Кто сабнется 667 чтобы испортить число - пидр галимый

  12. I would like to propose some big changes for a more interesting server... Change the home towns of the 2 factions to villages ex: talking island and orc village! And make all the action between cities and castles ...


    and when a faction could manage to capture all the available cities and castles a reward will be given to every one from the faction,did it and is currenlty online (with vip users get some extra rewards maybe)and after that all zones will be reseted so the "race" will restart!!
    Make the weapons to auto enchant after a surtain amount of kills until +16 ,for example B grade weapon would need 20 kills for +1, A grade 50-80 kills and S grade 150 kills ... and the pvps give randomly armor enchant scrolls equal to the weapon grade !!! so everyone can have a +16 weapon but only that would try hard would have ++ armors!

    all that suggestions means less farm more pvp = more fun !

  13. Сервер держался до последних игроков, но всему есть свой предел. Сегодня было принято решение отключить сервер на доработку с обнулением и последующим переоткрытием. Дата следующего старта - 14 июня. Полный анонс о запуске будет опубликован на главной странице чуть позже. До запуска сервера будет проводиться тщательная работа над устранением ошибок и разработка нововведений. Сейчас очень важно, чтобы вы писали на форуме свои пожелания и отзывы о прошедшем периоде игры. Что понравилось, что не понравилось? Так же буду рад видеть предложения по изменению игры в лучшую сторону. И не забывайте делать опросы, чтобы сразу можно было посчитать все ЗА и против. Разумеется до запуска будет проводиться массовая реклама, рассылка старым игрокам, реклама в соц сетях и на других сайтах. Так что высокий онлайн гарантирован. Статистика игры 1.03.2020 - 25.05.2020: ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО АДЕНЫ НА СЕРВЕРЕ: 30 152 602 ВСЕГО PVP УБИЙСТВ: 3 801 482 РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДОСТИЖЕНИЙ: РЕЙТИНГ ГЕРОЕВ: РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ ПОБЕД НА ОЛИМПЕ: ТОП-100 ПО КОЛИЧЕСТВУ PVP: РЕЙТИНГИ PVP ПО КЛАССАМ: КЛАНЫ, УДЕРЖИВАЮЩИЕ ФОРТ: ТОП 50 КЛАНОВ ПО УРОВНЮ И КОЛИЧЕСТВУ РЕПУТАЦИИ: ТОП 10 ИГРОКОВ ПО ОЧКАМ СЛАВЫ МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАТОЧКА ОРУЖИЯ НА МОМЕНТ ВАЙПА: МАКСИМАЛЬНАЯ ЗАТОЧКА БРОНИ / БИЖУТЕРИИ НА МОМЕНТ ВАЙПА: ВЛАДЕЛЬЦЫ ДОМОВ: РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ РАЗГРОМЛЕННЫХ КАРАВАНОВ: РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ ДОВЕДЁННЫХ КАРАВАНОВ: РЕЙТИНГ УДЕРЖАНИЯ РЕЛИКВИЙ ОБЛАДАНИЕ ДЕМОНИЧЕСКИМ МЕЧОМ ZARICHE КОЛИЧЕСТВО ПРОКАЧЕННЫХ КЛАССОВ ДО 78 РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАХВАТОВ ФОРТОВ РЕЙТИНГ ПО КОЛИЧЕСТВУ ЗАХВАТОВ ДЕРЕВЕНЬ ПОБЕДЫ НАД РЕЙД БОССАМИ ПОБЕДЫ В DOMINATION ПОБЕДЫ В CAPTURE THE FLAG ПОБЕДЫ В MINI BATTLES (4*4, 5*5, 10*10) ПОБЕДЫ В DIMENSIONAL RIFT
  14. Выкладываю статистику убийств и смертей по классам за весь период с 1-го марта до сегодняшнего дня. Просто для размышления. класс убийств/смертей убийств смертей DE_SpectralMaster 1.7942917 38789 21618 O_GrandKhauatari 1.5234001 145113 95256 E_ElementalMaster 1.5154871 127407 84070 H_Sagittarius 1.4951665 664923 444715 H_ArcanaLord 1.4604461 36923 25282 O_Titan 1.3782704 174212 126399 DE_GhostSentinel 1.2503508 116719 93349 DE_GhostHunter 1.2071882 85481 70810 E_WindRider 1.0856555 82246 75757 H_Adventurer 1.0641401 266748 250670 E_MoonlightSentinel 1.0148942 48652 47938 H_Duelist 0.99375516 203530 204809 E_MysticMuse 0.9812503 572012 582942 H_Archmage 0.90770257 334217 368201 O_Dominator 0.9008808 109639 121702 H_Soultaker 0.8983829 506502 563793 DE_ShillienTemplar 0.85351026 55316 64810 D_Maestro 0.8308866 11546 13896 H_PhoenixKnight 0.8296445 19417 23404 DE_StormScreamer 0.8249534 144286 174902 E_EvaSaint 0.6302865 2772 4398 H_HellKnight 0.60892 5311 8722 O_Doomcryer 0.59732276 20303 33990 D_FortuneSeeker 0.49054223 2334 4758 H_Dreadnought 0.39052567 14806 37913 DE_ShillienSaint 0.33056405 756 2287 E_EvaTemplar 0.2597238 2257 8690 H_Hierophant 0.14595482 1602 10976 DE_SpectralDancer 0.093397856 6929 74188 E_SwordMuse 0.079969995 1066 13330 H_Cardinal 0.032847717 5028 153070
×
×
  • Create New...