Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 11/14/24 in all areas
-
42 points
IO GVE | Autumn start(15/09/24) tapoebat edition
iEvolution and 41 others reacted to arcadione for a post in a topic
альтернативный источник для просмотра: https://disk.yandex.ru/d/wQCkhPykVD0PzA -
37 points
Обновление: локации
OdessuT and 36 others reacted to Admin for a post in a topic
Новая локация: Forge Of The Gods Добавлена новая сменная локация cо случайным спауном — Forge Of The Gods. Это первая закрытая локация со случайным спауном, в которой есть деревня, которая находится в самом центре. Изначально, при появлении локации, деревня не принадлежит ни одной из фракций и имеет нейтральный статус. Процесс захвата деревни будет необычным, т.к. в локации настроен случайный респаун. Фракция, захватившая деревню, получит преимущество, т.к. от неё есть удобный проход на лучший спот, а так же к месту со спауном РБ. После смены локаций, деревня вновь приобретёт нейтральный статус. Локация будет чередоваться с Execution Grounds, Archaic Laboratory и Den of Evil. Дроп в локации хорошо сбалансирован, чтобы доход от PVE был примерно наравне с другими сменными локациями. В локации есть одна реликвия со стандартной наградой для сменных локаций: Рейд-босс Karik Крупнейший демон среди всех рейд-боссов. Чтобы попасть на место его спауна необходимо пройти через деревню Smoldering и подняться на плато. Karik наносит мощный физический урон и обладает повышенной устойчивостью к двуручному оружию, тёмной магии и магии огня. Его сила дополнительно повышается усиливающими умениями, которые босс будет применять в определённые моменты. Для успешного сражения с данным РБ игрокам потребуется изучить его поведение и адаптироваться к использованию его умений. Это позволит значительно повысить эффективность фарма и снизить риск быть им убитыми. В моменты, когда он находится в состоянии берсерка и переходит в агрессивную атакующую форму, нередко разумнее временно отступить и дождаться, пока его сила ослабнет. Респаун: от 28 до 38 часов (так же как у других боссов). PVP Флаг: отключен. Дроп: Обновлённый Primeval Isle Теперь при каждом появлении локации Primeval Isle, деревня будет получать нейтральный статус. Это означает, что фракции смогут противостоять друг другу, чтобы захватить деревню Primeval. После захвата деревни - в ней появляется временный телепорт к новому боссу Sailren. Sailren - это босс с совершенно новым типом - Great Group Boss. По силе - он примерно как груп босс х20. То есть, он не рассчитан на долгий фарм. Тем не менее, он обладает смертоносными умениями, так что остаться в живых и получить награду сможет не каждый. По награде - у него нет привычной награды в виде монет, заточек, ЛСов или очков славы. Вместо этого, все игроки, присутствующие на битве, получают сундук Daily Raid Box. Сундук можно получить только 1 раз в день (работает так же как Daily Gift). Это тоже одно из важных отличий от других боссов. Информация о дейлике есть в Community Board. Во время выдачи награды с босса, будет проверка на дубликаты HWID/IP. При двойном клике по сундуку, можно получить следующую награду: Personal Silver Key с шансом 35% Personal Scroll: Enchant Armor (Grade S) с шансом 25% Personal Fragment: Scroll of Enchant Mark с шансом 16% Personal Scroll: Enchant Weapon Grade S с шансом 10% Personal Blessed Scroll: Enchant Armor Grade S с шансом 8% Personal Blessed Scroll: Enchant Armor Weapon S с шансом 4% Personal Blessed Scroll: Enchant Mark с шансом 2% Прочее: Основная суть нового босса - внести разнообразие в игровые будни. Каждое появление локации Primeval это некий сюжет. Помимо конкуренции за захват нейтральной деревни, победители получат возможность сфармить босса. Чтобы не стягивать весь онлайн каждое появление локации - босс фармится быстро. И специально сделан лимитированный дроп - 1 раз в день с персональными предметами. То есть, в фарме будут заинтересованы только те, кто ещё за сегодня не фармил босса. Иначе - каждые 1-2 часа при появлении локации все игроки бросали бы все другие активности и ломились бы в Primeval. Всё это наскучило бы гораздо быстрее. Фракция, захватившая деревню, получает преимущество в фарме. Однако нет ни каких ограничений для противоположной фракции, чтобы использовать этот портал. Обновлённая версия Primeval позволит нам прощупать новую модель сражения с боссами, в которой решает не урон и не случайность. Мы сможем понять все плюсы и минусы этой системы и затем усовершенствовать её. Нейтральные деревни в день старта Для внесения небольшого разнообразия в стартовую гонку, все деревни на запуске сервера будут иметь нейтральный статус. Чтобы не делать захват деревни в первые дни слишком прибыльным - в первые дни награда будет снижена: в первый день: захват 40 аден, уничтожение кристалла 20 аден. во второй день: захват 80 аден, уничтожение кристалла 40 аден. далее вся первая неделя: захват 120 аден, кристалл 60 аден. далее: захват 160 аден, кристалл 80 аден. Награда со 2-го дня больше касается захвата Primeval и Smoldering. Прочее: Как и у обычных деревень, награда будет снижаться во время осады и эпиков. Респаун кристаллов 30 минут, так фарм в первый день будет не сказать что выгодным. Аннонсы о нападении на нейтральную деревню будут в 4 раза реже, чтобы не засорять чат в первые дни, если деревня долго не будет захватываться. Стать лордом в деревне сменной локации нельзя. Это первая тема с обновлениями. Сегодня будет ещё одна. Остальные темы будут опубликованы завтра. Сервер будет выключен до завтра для установки обновлений. Время включения: 12 декабря 18:00. Вайп пока не делаем. Патч будет обновлён завтра в 17:00. Кто с чем не согласен - пишите, создавайте опросы, время для внесения корректировок есть. -
29 pointsMaestro Уменьшен урон от Big Boom на 20%. Добавлен бафф Mechanical Empowerment. Повышает атакующие способности любого из своих вызванных существ. Длительность: бесконечная. Скилл будет ребафаться автоматически при вызове голема. Не доступен на олимпиаде. Уровень 1 - стоимость 4 книги: Голем заряжается знаниями легендарного мастера древних механизмов. Физ. Атака +15%, Маг. Атака +15%, Физ. Защита +20%, Маг. Защита +20%, Скорость Атаки +8%, Скорость произношения заклинаний +8%, Скорость +3. Не доступно на олимпиаде. Уровень 2 - стоимость 10 книг: Голем заряжается знаниями легендарного мастера древних механизмов. Физ. Атака +30%, Маг. Атака +30%, Физ. Защита +35%, Маг. Защита +35%, Скорость Атаки +15%, Скорость произношения заклинаний +15%, Скорость +6. Не доступно на олимпиаде. Повышена мощность платных умений скилла Mechanical Cannon с 10% за уровень до 20% за уровень. Исправлен баг: Heavy Armor Crush не снимался после смерти. Fortune Seeker Для скилла Translocate увеличен откат в 3.5 раза. Добавлена ветка заточки, позволяющая частично компенсировать эту урезку. Тем не менее, скилл все равно на 50% будет дольше откатываться чем раньше даже при максимальной заточке. Исправления багов, которые давали существенные преимущества классу: Исправлен баг, когда спойлер мог сохранить себе баффы удалённых скиллов с помощью Cancel, Warrior Bane, Mage Bane, Touch of Death. Исправлен баг, когда спойлер мог сохранять себе баффы удалённых скиллов с помощью ивента 4х4. Кубики удаляются при удалении скилла у спойлера (фикс сразу двух багов: бафф кубика + удаление скилла и бафф кубик мастери + бафф 3х кубиков через удаление кубик мастери). Суммоны теперь удаляются при удалении скилла у спойлера. Dreadnought Массовые скиллы теперь имеют лимит на максимальное количество целей (10 персонажей). Изменение затронуло скиллы: Shock Stomp, Shock Blast, Thunder Storm, Whirlwind, Earthquake. Последние два скилла есть и у других классов. Для них тоже будет работать это ограничение. Теперь, если на игрока прошёл скилл Shock Stomp, Shock Blast или Thunder Storm, то дополнительно будет вешаться 12-секундный иммунитет к Stun скиллам . Duelist Умения Sonic Storm и Sonic Buster теперь будут работать не более чем на 10 целей. Немного скорректирован прирост от заточки Sonic Storm и Sonic Buster. Раньше давал большой прирост на первых уровнях. Сейчас прирост будет более сглажен. Финальная сила на +30 осталась такой же как раньше. Shillien Templar Уменьшена прибавка Magical Mirror с 60% до 30%. Правка дополнительно затронула Temple Knight. Phoenix Knight Angelic Icon - уменьшена прибавка к физической и магической защите с 50% до 40%. Правка дополнительно повлияет на Fortune Seeker. Для повышения баланса на ивентах: Soul of the Phoenix и Angelic Icon будут слетать в момент перемещения на ивенты Treasures Arena, PVP Arena, HTF, Domination. Hell Knight Балансировка для олимпа: Использовать Life Scavange на свою пантеру на олимпе не получится. Скорость вызова пантеры на олимпе увеличена в 3 раза. Adventurer Добавлен пассивный скилл Adventurer’s Enchant Addict. Увеличивает силу Blow умений при использовании S-Grade кинжала на 2% за каждый уровень заточки от +8. То есть, S-Grade даггер +9 будет давать +4% к урону. Даггер +10 будет давать +6% к урону. Добавлен скилл Heavy Breach Strike. Точный удар в слабое место тяжёлых доспехов, снижающий их прочность. Если враг носит тяжёлую броню, то она временно теряет свои защитные характеристики на 15%. Доступен при ношении ножей и кинжалов. Игнорирует отражение скиллов и защиту щита. Мощность 3600. Стоимость: 25 книг. Длительность: 15 секунд. Wind Rider Добавлен пассивный скилл Wind Rider’s Enchant Addict. Увеличивает силу Blow умений по тяжёлой броне при использовании S-Grade кинжала на 3% за каждый уровень заточки от +8. Ghost Hunter Добавлен пассивный скилл Ghost Hunter's Enchant Addict. Увеличивает Skill Mastery при использовании S-Grade кинжала на 0.8% за каждый уровень заточки от +8. Titan Эффекты Zealot, Frenzy, Guts будут спадать при телепорте на ивенты на PvP Arena, Domination, Treasures Arena, HTF Archmage, Soultaker, Mystic Muse, Storm Screamer Добавлен скилл Shield Enchant Addict. Увеличивает защиту от двуручных мечей и двуручных дубин на 4% при использовании S-Grade щита с заточкой от +6. Эффект навыка усиливается еще на +4% с каждым последующим уровнем заточки щита. Archmage У классов Titan, Grand Khauatari уменьшен резист к огню у скилла Infernal Form с 30% до 5%. Ghost Sentinel Добавлен скилл Heavy Arrow Заряжает тяжелую стрелу, которая дает 100% шанс нанести критический урон при следующей атаке с увеличенной силой на 20%. Дистанция стрельбы снижается на 500. Эффект действует только на следующий выстрел. Стоимость: 25 книг Shillien Saint Group Recharge теперь учится бесплатно (раньше стоимость составляла 4 книги). Party Guard Resistance, Party Guard Weakness - снижен откат на 30%. Party Potion Sensibility - добавлен 2й уровень скилла стоимостью 5 книг. Прибавка будет +40% (1 уровень даёт +30%). Eva Saint Добавлен запрет на использование скилла Wild Magic на олимпе. Eva Templar Для умения Bleed установлены разные параметры времени повторного использования. Было: 60 секунд. Стало: - для олимпа: 120 секунд - вне олимпа: 40 секунд Для балансировки на олимпе добавлен запрет на использование скилла Spirit Barrier. Баффы на олимпе Для балансировки классов на олимпе, добавлены новые авто баффы некоторым классам: Лучники: Sagittarius: Dance of Fury, Guidance 3 lvl, Magic Barrier 1 lvl. Ghost Sentinel: Dance of Fury, Guidance 3 lvl, Magic Barrier 1 lvl. Moonlight Sentinel: Dance of Fury, Guidance 3 lvl. Даггерщики: Adventurer: Agility 3 lvl, Bless the Soul 2 lvl, Magic Barrier 1 lvl. Ghost Hunter:Agility 3 lvl, Bless the Soul 2 lvl, Magic Barrier 1 lvl. Wind Rider:Agility 3 lvl, Bless the Soul 2 lvl. Archmage, Soultaker, Mystic Muse, Storm Screamer: Shield 2 lvl, Bless Soul 3 lvl, Magic Barrier 1 lvl. Баланс пачек/соло игроков Повышен реюз Cleanse в 3 раза. Повышен реюз Cure of Seraphim в 6 раз. Curse Disease (Soultaker) - повышен радиус с 600 до 800. Скилл Curse Disease добавлен классу Storm Screamer. Кто не согласен с изменениями - создавайте опросы, время для внесения корректировок у нас есть. Всё это уже сейчас можно протестировать на сервере. Все актуальные списки скиллов и их уровней можно увидеть в базе знаний. Не забудьте обновиться апдейтером или скачать патч заново! Следующие темы с обновлениями будут опубликованы завтра.
-
26 points
-
24 pointsОбновления клановых функций Для кланов добавлена возможность настройки новых привилегий. Управление новыми привилегиями осуществляется через кланового NPC. Добавлено две новых привилегии: Включение / отключение запрета на установку порталов в форте клана для всех игроков своей фракции, кроме участников клана и кроме участников “доверенных кланов” из списка. Добавление / удаление доверенных кланов, которым разрешена установка порталов в своём форте. Установка порталов Добавлены дополнительные ограничения установки порталов фракции: Начиная с 5-го дня - необходим 2й уровень ордена фракции. Начиная с 10-го дня - необходим 3й уровень ордена фракции. Зимняя локация Осенняя локация Field Of Silence вместе со всем контентом изменена на зимнюю Plunderous Plains. Активирован форт Frozen и деревня Railroad. Деревня добавлена в качестве случайной деревни для спауна портала к эпик боссу. Активирован вечерний рейд босс Ice Fairy Sierra. Активированы маршруты караванов, квесты, реликвии. Активирован спаун портала к Golkonda в районе моста Plunderous Plains. Доработки баланса Добавлен новый показатель баланса фракций. Он называется “значимость персонажей”. Показатель отображается в Alt+B. Он высчитывается исходя из множества характеристик игроков каждой фракции. Мы уже делали раньше такую систему, однако она была не совершенной. Сейчас мы учли больше факторов, и в итоге теперь можно увидеть объективную картину баланса фракций, которая основывается на реальной эффективности каждого игрока. На что влияет показатель значимости персонажей фракции: Рядом с дружественными порталами ближе дистанции 1200: если перекос баланса сильнее 45% / 55%, то слабая сторона получает бафф +20% к защите если перекос сильнее 40% / 60%, то слабая сторона получает +30% к защите если перекос сильнее 35% / 65%, то слабая сторона получает +40% к защите Внутри дружественных деревень коэффициенты защиты: если перекос баланса сильнее 40% / 60%, то слабая сторона получает бафф +20% к защите если перекос сильнее 35% / 65%, то слабая сторона получает +30% к защите если перекос сильнее 30% / 70%, то слабая сторона получает +40% к защите Информация есть в Alt+B. Если система хорошо покажет себя на этом старте и ей не будут злоупотреблять - мы расширим список сущностей, на которые может повилять показатель значимости персонажей. Форты и деревни во время эпик босса Во всех деревнях кроме той, в которой появляется портал к эпик боссу, будут действовать ограничения: Атака кристаллов не возможна. Начало каста печати не возможно (но если каст был начат до спауна портала - то завершение возможно). Установка порталов не возможна. "Необходима защита" не будет гореть у телепортера и на экране, чтобы не отвлекало народ Во всех фортах во время проведения эпик-босса: Атака кристаллов не возможна. Атака капитана не возможна. Начало каста печати не возможно (но если уже был начат - то завершение возможно) Атака ворот не возможна "Необходима защита" не будет гореть у телепортера и на экране. Прочее касаемо баланса: Убрано ограничение, позволяющее менять фракцию только с с 19:30 до 23:30 Исправлена ошибка при смене фракции клана "Если ваша фракция владеет всеми фортами, то фракцию менять нельзя" - функция работала не правильно. Добавлено правило: "Если ваша фракция контролирует одну деревню или ни одной, то фракцию менять нельзя.”. При телепорте в подземелье, будет накладываться бафф Celestial Shield (10 сек). Исправления недоработок Лимит на использование чата фракции больше не будет сбрасываться после релогина. Исправлен баг, позволяющий получить доп. эффекты от ЛС-баффов даже если оружие с этим ЛС снято. Исправлено: Curse of Shade не спадал после смерти. Исправлена причина, из-за которой суммон мог перестать преследовать игрока. Исправлена возможность лёгкой добычи монеток из груп-файтеров. Исправлена ошибка, из-за которой последние месяцы не было анонсов о нападении на деревни. High Priestess van Halter (босс Pagan Temple) - убран массовый Fear. Исправлена недоработка, связанная с тем что у ГК не было видно свои персональные порталы до 65 уровня. Взять бонусную экипировку для новичков можно будет с 60-го уровня, а не с 70-го. Устранена недоработка с некоторыми дебаффами, которые не снимались после смерти. Например, Heavy Armor Crush. Дополнительные обновления классов Всё, что не успели включить в предыдущую тему. Arcane Death теперь изучается бесплатно. Исправлена ошибка с Focus Skill Mastery. Этот скилл всегда давал blowRate +30%, при этом он числился в скиллах у лучника и у даггерщика. Сейчас скилл остался в прежнем виде у даггерщиков. Однако всем лучникам создан дубликат скилла, который прибавляет +1.3 к Skill Mastery. Информация есть в базе знаний. Ивенты На ивенте 4х4 будет выдаваться бафф как на олимпе. Исправлена и вновь добавлена HTF арена Ketra Village. Удобства Когда до смены локации остаётся менее 60 секунд - справа на экране будет таймер обратного отсчёта. Добавлена настройка на включение/отключение разброса урона. Настройка нужна некоторым игрокам для точного замера разницы урона. У нас припасено ещё одно обновление, касающееся новогоднего ивента. Новость появится в ближайшие дни. Всё это уже сейчас можно протестировать на сервере. Сервер будет выключен в субботу утром. Затем он будет включен в субботу в 18:00 для проведения краткосрочного предстартового ОБТ.
-
24 points
Обновление: голосования и модерация игры
OdessuT and 23 others reacted to Admin for a post in a topic
Обновление игровых правил Добавлено несколько новых пунктов правил. Освежить в памяти игровые правила можно здесь. Установка порталов В правила добавлен пункт 5, касающийся установки порталов: Модераторы получили возможность выдавать запрет игрокам на установку порталов фракции. О всех блокировках, как и всегда - будет написано в логе модераторов на сайте. Бездействие на ивентах Доработаны правила, касающиеся бездействия на игровых ивентах: Повторное нарушение правил Модератор получил возможность блокировать все аккаунты игрока, а так же выдавать блок по IP + HWID за повторное нарушение правил. Например, если игрок повторно попался за использование игрового софта. Голосования в игре В городах фракций появился новый NPC. Это старейшина, через которого можно создавать голосования или участвовать в них. Старейшина поможет, когда какой то игрок досаждает фракции, при этом не нарушая правила. Любой игрок может создать новое голосование. Сейчас представлено 3 варианта голосований: Блокировка чата фракции для игрока на 5 дней. Блокировка создания порталов фракции для игрока на 5 дней. Блокировка шаут/трейд чата на 5 дней. При создании голосования, нужно вписать ник, а так же оплатить 250 очков славы. Такая цена сделана для того, чтобы снизить количество злоупотреблений этой системой. Возможно мы изменим стоимость после того как будет известно - насколько часто игроки пользуются этой функцией. Ограничения создания голосований: Создавать новые голосования можно только с уровнем ордена 4 и выше. Можно выдвигать только кандидатуры игроков своей фракции. Начинать новые голосования можно только с 16:00 до 21:00. Длительность голосования - 6 часов. Создавать новые голосования или участвовать в них нельзя, если менял фракцию менее 3х дней назад. Участие в голосованиях: Если кто то создал голосование. то всем игрокам фракции придёт ненавязчивое уведомление о начале голосования. Подойдя к старейшине, можно увидеть список активных голосований и посмотреть подробности и проголосовать ЗА или ПРОТИВ. Чтобы снизить количество злоупотреблений на голосованиях с помощью “твинков”, были добавлены ограничения. Участвовать в голосованиях могут игроки, у которых соблюдено хотя-бы одно из условий: Уровень ордена фракции 4 или выше. Наличие премиум сервиса на адену в PVP. Наличие собственного дома. Статус лорда деревни. Дополнительно: повторно проголосовать с этого же IP / HIWD не получится. Завершение голосования: Если голосование наберёт более 70% поддержки, то к игроку будет применена соответствующая санкция. Порог в 70% сделан для того, чтобы было меньше злоупотреблений этой системой. Вполне возможно, что мы будем изменять этот процент для достижения оптимальных результатов. Кроме того, существует минимальный порог на количество проголосовавших: Первая и вторая неделя: 200 игроков. Третья неделя: 150 игроков. Последующие до 7й недели: 100 игроков. Далее 60 игроков. ОБТ: 50 игроков. Мы пока не знаем - сколько игроков будут принимать участие в голосованиях, поэтому возможно требования к количеству в будущем изменятся. Все участники получат письмо о результатах. Прочие особенности: Ограничение будет снято ровно через указанное время вне зависимости от того - находится ли персонаж в онлайне или в оффлайне. Игрок может участвовать только в голосованиях, которые проводятся в отношении игроков своей фракции. Система голосований поможет разрешать спорные ситуации, когда игрок не нарушает правила, при этом делая то, что категорически не нравится остальным игрокам фракции. Это вторая тема с обновлениями. Остальные темы будут опубликованы завтра. Сервер будет выключен до завтра для установки обновлений. Время включения: 12 декабря 18:00. Вайп пока не делаем. Патч будет обновлён завтра в 17:00. Кто с чем не согласен - пишите, создавайте опросы, время для внесения корректировок есть. -
23 points
Баланс +++
TrueCricket and 22 others reacted to Djeedau for a post in a topic
Рад, что на проблему баланса обратили внимание и вводят всякие коррективы (заперт на переход рандомов за доминирующую фраку, поддержка баланс-онлайна 50/50). Но всё же на минувшем вайпе, был сильный перекос. Дело тут в том, что паки имеют слишком большое преимущество против рандомов. Да и хитрожопые люди (не буду показывать пальцем) прошарили, что фулка влов под бишами (5 влов 2 биша) наносит какой то запредельный аое дамаг. Плюс из за пула хп в 15к+ под двумя бишами становятся почти не пробиваемыми. И судя по всему, эти люди намеренны продолжать подобный геймплей ибо он приносит им кучу фарма. И им абсолютно наплевать, что руинится баланс, дизморалятся люди, сыпится онлайн. Так не стоит ли уменьшить преимущество паков??? Самый напрашивающийся нерф, это не возможность брать более 1 хила в пати. Что снизит выживаемость пака в разы. Не будет такого тотального доминирования. @Admin @Luvjun @Трисс Меригольд -
17 points
Обновление: голосования и модерация игры
NegativeFaktoR and 16 others reacted to iFree for a post in a topic
Дзорт будет немым -
17 points
Лидер Фракции DZORT за кого стартануть?!
Salvador and 16 others reacted to LaScala for a post in a topic
Ходят слухи , что лидер фракции уводил людей с концерта Рамштайн на выступление Клавы Коки -
16 points
Новый клиент: стадия ЗБТ
skipper and 15 others reacted to Admin for a post in a topic
Нашей главной целью является создание качественного проекта. В первую очередь внимание уделяется подготовке обновлений к старту, качественной тех поддержке, обширной рекламе для сбора максимального онлайна, работой над серверной инфраструктурой всех составляющих проекта для достижения максимальной стабильности игрового сервера с нулевым временем простоя из-за багов или недоработок. Однако, несколько лет назад мы задались ещё одной целью - создать свой собственный клиент игры для нашего сервера. Причиной этому послужило то, что назрело довольно много вопросов, которые мы не могли решить из-за невозможности полного редактирования оригинального клиента. Зачем вообще создавать новый клиент? Исправление вылетов из игры (критических ошибок). Повышение FPS и оптимизация клиента. Добавление важного функционала, например новые функции UI. Смена шифрования или структуры клиента для защиты от софта. Доработка пакетной части для фикса некоторых врождённых проблем оригинальной версии (например когда таргет перескакивает при быстром выделении и атаке). Повышение качества обновлений через добавление чего то совершенно нового, не заложенного в оригинальной версии клиента игры. Ускорение работы. Ведь в старых клиентах каждая мелочь редактируется с большим трудом, через костыли, что занимает в 50 раз больше времени чем это заняло бы в современных движках. Мы не особо разглашали подробности разработки нового клиента, т.к. ещё не было понятно - закончится ли наша затея успехом или нет. Однако, когда начала вырисовываться какая то картина, стало понятно что начатое дело имеет большой потенциал и его нужно довести до конца. Год назад мы опубликовали этот пост с ответами на вопросы по новому клиенту. Если вы ещё не читали - там собраны ответы на самые распространённые вопросы. Начало закрытого бета теста 30 октября мы перешли на стадию ЗБТ. Сейчас у нас готовы все основные функции. Осталось всё перепроверить, поправить найденные недоработки, доделать мелкие нюансы, чтобы клиент был привычным в плате юзабилити. Клиент был передан нескольким давним игрокам с большим опытом, чтобы они проверили его на соответствие их высоким требованиям. Первое видео одного из участников ЗБТ со входом в игру: Видео было сделано 2 недели назад, и кое что уже устарело. Например, логин-скрин сейчас выглядит так: Ваш браузер не поддерживает воспроизведение данного формата видео. Стоит заметить, что мы сразу сделали функцию сохранения логина/пароля. Так что теперь не нужно их вводить при каждом входе. На следующем видео можно заметить сразу несколько важных изменений. Найдёте отличия от оригинала? Ваш браузер не поддерживает воспроизведение данного формата видео. На видео можно заметить сразу несколько важных отличий: - Мягкое приятное освещение в ночное время. Мы уделили очень много времени настройке света и смене времени суток. В оригинале это было проблемой, когда в некоторых локациях ночью было слишком темно. - Важные NPC стоят на возвышениях. Об этом нас просили очень давно. Да, это есть в обычной л2 на других серверах. Однако в новом клиенте делать такие штуки можно очень удобно и быстро. - Немного изменён визуал Gludio - брусчатка, дорожки, магазин Groccery. Это пробные изменения, которая позволяют понять - насколько сейчас удобно и легко можно редактировать локации. В будущем мы сможем делать максимально интересные и сбалансированные локации специально для GVE-режима. Что насчёт производительности? Сейчас тесты показывают, что обладатели средних и мощных ПК получат существенный прирост в ФПС. На видео более 800 игроков. Ваш браузер не поддерживает воспроизведение данного формата видео. В новом клиенте очень хорошо оптимизированы визуальные эффекты, так что в крупных замесах ФПС не будет особо проседать. На видео ниже - запредельные нагрузки, где 840 игроков используют умения. В реальных условиях такое не встречается. Тем не менее, клиент вывозит даже такое количество игроков и анимаций. Хотя конечно здесь используется мощный ПК. Ваш браузер не поддерживает воспроизведение данного формата видео. Однако современный движок unity хорошо работает именно на современных ПК (желательно не старше 7 лет), т.к. в движке используется много технологий, которых не было в старых процессорах и видео картах. Если у вас старый ПК, то бонуса в производительности не будет. Однако мы создали множество настроек оптимизации в игровых опциях, чтобы можно было отключать какие-либо визуальные фичи, чтобы повысить ФПС на слабых ПК. Работа по оптимизации ещё не закончена и мы продолжим его оптимизировать после релиза. Настройки оптимизации Можно проследить - как изменяется FPS при редактировании настроек графики. Ваш браузер не поддерживает воспроизведение данного формата видео. - Скрывать оффлайн торговцев. Важная настройка, которая повышает ФПС в городе. Важно: можно без проблем пользоваться поисковиком по торговцам, т.к. при поиске торговца, он становится видимым. - Оптимизация эффектов. Влияет на ФПС во время массовых сражений, когда много игроков используют скиллы с визуальными эффектами. Позволяет отключить менее значимые эффекты. - Дистанция отображения титулов. Практически не влияет на FPS, но сделана для удобства. - Дистанция рендеринга персонажей. Позволяет ограничить дистанцию отображения персонажей. Может существенно повлиять на ФПС. - VSync - делает картинку более целостной. Рекомендуется включать. Дополнительно настройка ограничивает частоту обновления до частоты обновления вашего экрана. То есть, если у вас частота монитора 60 fps, то и картинка в игре будет обновляться с этой же частотой. Нет смысла обрабатывать дополнительные кадры, если экран всё равно их не успеет отрисовать. - Дистанция рендеринга - на слабых ПК рекомендуется уменьшить. Настройка влияет на ФПС для случаев, когда камера смотрит вдаль. - Дистанция растительности - на слабых ПК рекомендуется полностью отключить растительность. - Качество теней - существенно влияет на ФПС. Если отключить тени - ФПС значительно увеличивается. - Пост эффекты, Horizon Based Ambient Occlusion, высокое качество альфа шейдеров - рекомендуется отключать на старых ПК, т.к. именно на старых ПК эти технологии работают очень медленно и снижают ФПС. - Динамическое освещение. Если у вас проблемы с ФПС, то можно отключить. Сильно ухудшает качество картинки, если отключить. - “Ограничение FPS” - если вам не нужен слишком высокий ФПС, то эта настройка позволяет снизить нагрузку на процессор и видео карту, в итоге снижается уровень шума от вентиляторов. Можно переключаться на другие окна, т.к. игра в этом случае не будет использовать все доступные ресурсы. Управление Назначать клавиши на шорткаты и переключать схемы управления можно прямо через настройки. Ваш браузер не поддерживает воспроизведение данного формата видео. Выделение цели Капсула выделения у Classic и Interlude немного отличается. Чтобы удовлетворить всех - была добавлена настройка, позволяющая регулировать высоту и ширину капсулы выделения персонажа. Ваш браузер не поддерживает воспроизведение данного формата видео. О всём остальном - позже Это лишь небольшая часть особенностей нового клиента. О всех остальных фичах нового клиента буду рассказывать в следующих темах. Ответы на вопросы Доступ со старых клиентов в любом случае будет открыт до тех пор пока новый клиент не будет на 100% обкатан. То есть будет вход сразу с трёх клиентов (classic / interlude / gveonline). Кому какой больше нравится - тот и используете. Однако мы постараемся сделать всё, чтобы игроки по собственному желанию перешли на новый клиент ввиду того что он более качественный и имеет больше различных удобств. И лишь после перехода 90% игроков - мы отключим доступ со старых клиентов. Ни какой софт не будет работать 100%, т.к. клиент имеет другой способ связи с сервером, другую шифрацию, другую архитектуру и даже другой движок. Конечно софт могут изобрести специально для нового клиента. Однако, для этого потребуется время. Ввиду того что у нас есть все исходники своего клиента - противодействовать софту очень легко. Smart Guard годами не делает ни каких обновлений. Здесь же мы можем сами блокировать найденные уязвимости, как только они появятся. Поэтому, чем быстрее ограничим доступ со старых клиентов, тем быстрее настанет момент когда можно будет играть без софтеров. В роли участников ЗБТ сейчас выступают наши давние участники команды, или те, кто когда то был участником. Те, кто имеет большой игровой опыт и может конструктивно создавать баг-репорты. В первые дни ЗБТ было найдено довольно большое количество недоработок, особенно связанных с юзабилити нового клиента. Например, отсутствие некоторых горячих клавиш, проблемы с чатом, вводом текста в него, отсутствие функции переключения ПМов через шифт+стрелки, отсутствие прочих привычных функций (например поворот панели шорткатов, мы вообще не собирались её добавлять). Были найдены некоторые косяки с НПЦ, с локациями, материалами, некоторыми визуальными эффектами. Найдены проблемы с анимацией персонажей, например когда после нескольких повторений сесть/встать ломалась анимация. В общем недоработок довольно много. К счастью, их исправление это пустяки по сравнению с уже проделанным путём. Если в новом клиенте есть какие то баги, то это не означает что они будут там всегда. У нас есть все возможности исправить любой баг или недоработку. Видео уже устарело и анимации работают немного по другому. Ситуация может снова измениться в любой момент, т.к. клиент по прежнему в разработке. Мы можем повлиять на любой визуальный аспект без ограничений. Сразу всех загонять палкой на новый клиент мы не будем. Это будет большой ошибкой, если сразу выключить доступ со старых клиентов и оставить только новый. В новом клиенте после ЗБТ в любом случае останутся какие то недоработки, которые не были найдены на ЗБТ. Можете сравнить сами - в каком случае будет найдено больше багов? Если клиент тестируется 5 тестировщиками или если на нём играет 1000 игроков в реальных условиях по много часов ежедневно? У нас нет амбиций сразу сделать супер-крутую графику, т.к. ММО всегда ценились за другое. К тому же, мы используем те же самые оригинальные текстуры и модели. Тем не менее, новые движки по умолчанию выдают более красивую картинку и позволяют использовать множество технологий. которых не было в старых движках. Например Ambient Occlusion позволяет делать реалистичные затенения в углах и стыках. Динамическое освещение делает картинку более живой. Новые функции шейдеров, гибкая настройка материалов, Post Processing - всё это влияет на качество картинки. В итоге, графика в любом случае будет лучше, но ожидать от нас нового кибер панка не стоит . В будущем мы сможем делать обновления локаций или персонажей, используя доступные в новых движках функции шейдеров, что позволит с каждым обновлением повышать качество графики. Однако если бы мы сразу это делали, то релиз клиента пришлось бы отложить ещё на пару лет . Это в целом особенность старых клиентов. В новом сейчас работает так же, но мы обязательно решим эту проблему, задача по этому поводу лежит в очереди. Да, на новом клиенте при движении через стрелки или WASD происходит полная синхронизация с сервером. имеется ввиду дальность прорисовки персонажей? Это настраивается через опции. Однако максимальный лимит выставлен на сервере. Сейчас это значение равно 5500. Информация об игроках дальше дистанции 5500 не посылается на клиент для экономии ресурсов клиента. Было бы круто полностью выложить клиент в доступ в новогодние праздники. Однако дата релиза клиента зависет от того - насколько быстро мы поправим все недоработки. Установка любых жёстких сроков ни как не поможет разработке, а только ухудшит качество нового продукта. после начала ЗБТ, было собрано довольно большое количество недоработок. Так что смысла набирать новых участников пока нет - всё равно все будут писать про одни и те же баги, что повысит затраты времени на коммуникации. Как только все известные баги будут исправлены - тестирование клиента будет предложено более широкому кругу лиц. Будем выбирать из давних игроков с большим опытом. Возможно объявим набор. -
16 pointsЯ не посмотрю ни на что и выскажусь. Значит слушай конструктив. 1. Опросник дерьмо. Если в опроснике нет открытых вариантов ответов, значит он не работает. Что толк, что кто-то оценит механику «чего-то» на 1 из 10. Что вам даст эта информация, кроме общей оценки? Вы по-прежнему не будете знать что нужно делать что исправить. На каждый пункт должны быть вопросы: почему ? Что можно улучшить ? Что самое плохое ? Абсолютно на каждый пункт. Тогда у вас будет обратная связь, которую надо прочитать всю, найти общее в ответах и делать выводы. Вы даже здесь обосрались. Вы так любите свои ебаные цифры, что даже в опросник предполагающий коммуникацию с игроками - вы их засунули. Оцените, видите ли от 1 до 5. ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ ДАДУТ КАРТИНУ. Я упомянул про цифры, это касается вашей статистики k/d, которая считается не корректно. Потому что вы ее считаете без медианы, и без каких либо фильтров. Ты мне лучше не про новый клиент расскажи, а про внутреннюю базу. Сможешь ли ты посчитать хотя бы k/d в новом клиенте учитывая следующие фильтры: ценник персонажа не выше 80а; ценник персонажа не ниже 50а; не учитывать персонажей с крайними показателями (самые большие - условный статист, и самые маленькие); учитывать только пвп, где персонаж получал damage только от 1 персонажа в течение минимум 5 сек до смерти. Вот если ты мне блять выкотишь такой k/d - то я завалю, а до тех пор буду считать, что ваще желание перевести все в цифры ошибочное и неправильно реализуется. Дальше. Ваша ебаная манера общения с комьюнити. Ты должен отвечать на каждое сука сообщение в любом канале. У тебя на сервере новичков 0. Мы блять играем и все друг друга узнаем под новыми никами буквально по малейшим повадкам в течение первой недели. Вот есть у тебя база в 900 живых - больше не будет блять. А откуда им взяться ? Ты может готов бразильцев звать? Греков? Поляков? Может английская версия клиента есть? Может рекламу с эльфом запускал туда ? Твое комьюнити - это ресурс с отрицательным ростом, оно убивает каждый год, люди не молодеют. Ты должен блять цепляться за каждого, а от тебя ответа хуй дождешься. Не надо мне рассказывать про Джунов, они не в авторитете - их неоднократно ловили на форуме за непонимаем основ игры. Что я хочу видеть от тебя каждый вайп: - подкаст с тобой перед стартом, где ты лично рассказываешь что сделал и показываешь новое. - подкаст первые 4 эпика о том как прошла неделя, включая обсуждение клановой ситуации, и итогов недели. - ответы на каждую тему на форуме и каждый раз когда тебя тегают. Далее. Вопрос кто есть кто. Ты может не в курсе - мы клиенты и мы голосуем рублем. И в дальнейшем тебе твою философию надо менять. Это не я играю на твоем проекте, где ты делаешь что хочешь, это я клиент принимаю решение покупать твой продукт, пока он мне нравится. А что ты делаешь, чтобы он мне понравился ? Ты блять элементарно или не собираешь обратную связь или типа собираешь, но не делаешь. Плюс за тобой куча невыполненных обещаний. Далее. Вопрос прозрачности. Мне как клиенту важно знать не мухлюет ли контора. Что это блять за «старые игроки» приглашенные на збт? Почему их ники скрываются я хочу либо список поименно каждого, либо понятный механизм участия в збт. Далее, личность рюка - он кто блять, вы путаетесь в показаниях оба. Мне как игроку важна эта прозрачность - и я считаю тебе следует внести ясность. Это моя позиция, без решения которой я серьезно через донат шоп стартовать не буду. Далее. Модерация кланов внутри игры - балансировка фракций. Что ты сделал для решения этой темы ? Ответ, что игроки сами должны - меня не устраивает. Я не должен сам еще доводить до ума продукт, который я покупаю у тебя. Я хочу купить игру в балансе - пойди и доделай. Вот такой мой ответ на ваш ебаный опросник. Что мне нравится в гве: концепция; Олимпиада; механика фарма рб/эпиков. Что мне не нравится в гве: то, как выстроена коммуникация между администрацией и игроками сейчас; невмешательство администрации в клановую систему; «мутность» администрации и ее друзей, сотрудников, тестеров; избирательное отношение администрации (не понятно по какому принципу/ не прозрачное) к выбору игроков на ключевые позиции; вектор движения сервера за последние 2 года.
-
15 points
-
15 points
-
14 points
-
13 points
Concept GvE 2.0
Prosvet and 12 others reacted to CratoS for a post in a topic
@Admin @Luvjun @Shell @Трисс Меригольд В последнее время администрация решила пересмотреть свое взаимодействие с аудиторий сервера (мое мнение в лучшую сторону и за это спасибо) об этом говорит форум, создание опросников по коммуникации и возможных изменениях на сервере по этому надеюсь на продвижение по этой теме и фидбек. Не говорю что все применимо в той форме которая изложена ниже, но часть точно найдет свое использование, надесь даже на этом старте. За поспешное обрамление и изложение мыслей заранее сорян, мне кажется тут главное посыл и суть от которых можно и нужно отталкиваться, а не выдроченая форма. Начнем с самого начала и для чего создавалась эта насущная тема. Как показывает тенденция последних лет мы все больше отходим от самой концепции этой игры/сервера, а именно GvE - God vs Evil то есть фракционное противостояние и все больше скатываемся в в сторону войны между конфликтующими кланами, мщением за непонятные и давние обиды, лутанием статки за чей-то спиной при перекосе сил, афк хрючевом за сильную фраку, внутри фракционными конфликтами и тд. Уже предвижу комменты по типу: «Так было всегда – это фишка сервера » , «Годами это работало, зачем что-то менять» и тд и тп. Сразу что бы это опровергнуть и контр аргументировать, весь мир меняется (где-то в лучшую, где то не очень сторону) и то что работало и было эффективным вчера сегодня себя изжило. К примеру раньше люди же стирали вещи в реке, писали письма и отправляли голубями и их все устраивало… Что об этом говорит (только несколько из десятка причин и их детали, чуть ниже поговорим о возможных вариантах решений): 1. Неспособность игроков в основной части кланов создать баланс или какое-то подобие на него. Как лакмус – эта Тема 2. В угоду выгоде люди игнорируют самые профитные евенты в этой игре – Эпик босс, Осады, форты и тд. Мувы от Dzort и его последователей. Как пример – эта тема 3. Закошмаривание своей фракции на евентах где есть флаг, в основном рб. Ни для кого не новость ножи из прошлого вайпа которые сливали всех кто был флагнут на вечерних рб без каких либо усилий, тем самым руиня баланс которого и так к слову не было весь вайп. Эта тема 4. Дальше больше… й Как итог по вышеизложенным пунктам, люди перестали играть во фракционную игру, потому что это: - Не выгодно - Не интересно - Есть такая возможность - Соответственно все больше и больше людей понимают и переходят к этой тенденции. Что можно сделать что бы чутка все повернуть в нужное русло: 1. Вмешательство модерации в постройке баланса и его корректировке. Как пример внедрение игрового модератора (независимый, не играющий вообще или давно не игравший) который будет мануально регулировать баланс в зависимости от ситуации по прошедшем времени к примеру в 3-4 дня. Так же давно пора изменить награду и путем добавлением плюшек для слабой стороны подняв ее в разы поднять интерес людей балансить слабую сторону. Было очень много предложений на эту тему, тут нужен человек который бы все собрал и путем голосования было отобрано лучшее и постепенно внедрялось от лайтовых до радикальных изменений, так методом тыка можно будет построить тот самый БАЛАНС или приблизить его создание. 2. Пересмотр возможности людей игнорировать большие мироприятия. Демократия должна быть, по этому надо людей мотивировать не делать откровенную хуйню ( то есть снизить к мизеру или к 0 профит от другорядных дел и повысить важные). Как пример, во время Эпик боса убрать возможность каста деревнь (кроме той на которой ресается кристалл к эпику) и фортов, а так же увеличить награду за участие в самом ивенте от начала до конца. Самое смешное что тот же дзорт от части прав в этой Теме. Это то что делается быстро и можно внедрить уже на этом старте. Обычные работяги не хотят рвать жопу так как это не выгодно и в этом их не упрекнешь. И дзорт это всего лишь троль-заводила который будит в людях стадный инстинкт и те в угоду выгоде и не желание напрягаться делают то что делают. 3. Убрать флаг на вечерних рб. Флаг на рб уже давно себя изжил и только мешает концепции фракционности. Его считаю надо убрать. Но при этом всегда остается отомстить или законтрить вредителя или фармера с друго-го клана – это свитки пк (захотел убить купил заюзал сделал), агрить и уводить рб, убивать его за противоположную фраку и тд и тп. Профы с массовыми скилами больше не причиняют вреда своим. Так же это ограничит возможность в причинении намеренного вреда другой фраке как было к примеру с ножами наемниками на прошлом вайпе. На сервере и так хватает токсичности и болота, зачем руинить всеми вышеизложенными в этом пункте методами фракционную игру. P.S. Если тема найдет отзыв у администрации и у игроков можно будет ее апдейтить по ходу качественных предложений Всех приглашаю в комменты. -
13 points
-
13 pointsЕсли бы я занимался подкастами, то боюсь что дела бы вообще ни куда не двигались. В списке обновлений перед запуском пришлось бы писать "я всё время готовился к подкастам, вёл их, отвечал на вопросы, писал еженедельные сводки, готовил посты в ТГ канале, общался и дискутировал, но времени на разработку так и не осталось". Я уж не говорю про то что какой нибудь сервис бы упал и ему некому было поднять, будь то сайт, логин сервер, игровой сервер, база знаний, форум, какое нибудь зеркало подключение, какая нибудь база данных, ТГ бот, смарт гуард, или что нибудь ещё. Какой нибудь важный запрос от тех поддержки пришлось бы тоже отложить, т.к. я занят подкастом. Представьте - вам не дошёл платёж, вы пишите в тех поддержку. Тех поддержка не знает почему - направляет запрос мне. А я занят подготовкой или проведением подкастов. Подобными вещами обычно занимается комьюнити менеджер. Я согласен, было бы здорово, я бы и сам с удовольствием общался больше с комьюнити, но сейчас командная работа настроена таким образом, что многие вопросы решаются через меня. Тем не менее, эта ситуация может измениться спустя какое то время, если получится нанять ещё парочку программистов команду. Помимо подготовки обновлений к старту, мне нужно участвовать в разработке нового клиента. Это уже не говоря о том что всегда в очередь поступают критически-важные проблемы, которые нужно решать сегодня же. У проекта нет кнопки "включить" и "выключить". Проект состоит из множества составляющих, которые постоянно требуют внимания. Нет ни чего стабильного. Всегда какие то части системы падают из-за каких то новых причин. Санкции тоже регулярно добавляют новые проблемы, будь то блокировка аккаунтов в зарубежных дата центрах, блокировки важных сервисов, платёжных аккаунтов,. Например недавно у нас заблокировали основной таск трекер, через который происходит основная работа над задачами. Разумеется всё это решаю в спешном порядке. И такие проблемы поступают регулярно. Для меня решение подобных проблем кажутся более важными, чем подготовка к подкастам и их проведение. Если игроки не замечают технических проблем и проект продолжает работу, значит администрация работает в полную силу. Однако я полностью понимаю что обратная связь нужна лично от меня, и по чаще. Так что постараюсь в ближайшее время уделить этому время. Как раз в день публикации этой темы с вопросами, я завершал работу над написанием темы по поводу нового клиента. Надеюсь, на все вопросы ответил в той теме. Модератор не может находиться 24/7 в игре, ведь ему ещё нужно спать и есть. Так что тут единственное решение - набирать дополнительных модераторов. У нас есть несколько кандидатур, но я пока не принял решение о наборе. Игроки сами провоцируют форумных модераторов. При этом, модераторы всегда ведут себя очень сдержанно, насколько это возможно. Я очень удивляюсь стойкости модераторов. Нашему проекту очень повезло с ними, далеко не каждый выдержит столько провокаций в свой адрес. Пока что за всё время не видел ни одной блокировки "по собственному желанию модератора". да, всегда ходят легенды что модератор очень не справедливый, у него есть какие то друзья, и какие то недруги,, что он заинтересован в чьей то победе. Но обычно всё гораздо проще. Слухи остаются слухами. Корни этих слухов идут от тех, кто получил заслуженную блокировку. Ни каких подтверждений этим слухам я ни когда не видел. Насчёт софта и ботов - у нас несколько недель была проплачена блокировка использования популярного софта. Думаю, каждый мог заметить разницу? На следующем старте попробуем сделать то же самое, но на более длительный срок. В будущем мы перейдём на новый клиент, что позволит полностью избавиться от уязвимостей оригинальных клиентов игры. Насчёт блокировок за софт и за ботов - да, возможно сроки за некоторые наказания будут повышены на следующем старте. Постараемся к старту реализовать что нибудь новенькое. Есть пару идей по поводу нападений на города. Если речь конкретно про сам эпик стоун - это очень ценный предмет на сервере и по задумке он не рассчитан на получение случайными игроками. Снижать ценность этого предмета мы не будем. А откуда взялась информация, что случайные игроки не ходят на эпик босса? Это заблуждение. Дополнительный дроп с эпиков так же не будет вводиться, т.к. битва за эпик босса - и так очень популярное событие. Дополнительные бонусы при убийстве эпика лишь повысят желание игроков пересесть за твинка за выигрывающую трассу, что ухудшит баланс на ивенте. Я бы с удовольствием. Надеюсь, когда удастся наладить максимально удобно взаимодействие в команде, удастся нанять ещё парочку опытных программистов на разработку сервера со знанием всех мелких нюансов игры, чтобы они вели разработку сервера вместо меня, тогда появится больше свободного времени на интерактив и дополнительный контент от админа. То есть, я понимаю запрос и буду двигаться в этом направлении.
-
12 pointsНа мой взгляд, слишком много ачивок дают за победы в Миниках, давать бы их за большее количество побед ) (награда за победу вроде и так норм). Чем этот ивент такой особенный, что он имеет такое значение в последующей игре на полях? Ивент нормальный, у него много любителей. Но я вот его не сильно люблю посещать по ряду причин (по 4 глада с целкой без отката в каждой команде, ожидание и тд), должен ли я из-за этого проседать по ачивкам? Люди, которые к примеру скипают пвп-арену, таких потерь по ачивкам не несут.
-
12 points
Обновление: голосования и модерация игры
OdessuT and 11 others reacted to TimiGreen for a post in a topic
Дзорт, шо ты, плаки плаки, или нормалдаки? -
12 points
Экономика сервера
Readonly and 11 others reacted to Dickies for a post in a topic
4. Сделать предварительную модерацию тем на форуме с регистрацией < 30 дней. -
12 points
-
12 points
Админ,Модеры, НК и из-за чего горят игроки.
GVE-forever and 11 others reacted to Dizel for a post in a topic
Учитывая тот факт, что в последние время в ТГ канале корреспондента ГВЕ участилось недовольство по обратной связи от администрации/стафа было принято решение, что и мы тоже должны давать фидбек ("требуешь?-предлагай!") Собственно ниже будет написано несколько пунктов, которые вызывают уйму вопросов у игроков 1. Коммуникация игрок-админ. Почему мы видим информацию админу зачастую только перед стартом нового вайпа? Ведь помимо этой опции есть и другие возможности, а именно: -еженедельная сводка новостей, фиксов и т.п. -телеграм канал сервера(не рюк чат) -еженедельные подкасты с админом о быте сервера/переживаниях/достижениях и т.п. -сессия вопрос-ответ с помощью любого канала информации(Q& A) 2. Новый клиент. Развивая тему коммуникации тяжело обойти тему нового клиента, т.к. про него известно минимум(и то, благодаря рюк чату). А ведь был анонс старта ЗБТ/ОБТ. Что бы хотелось узнать и слышать/читать на постоянной основе по НК -какой этап разработки сейчас -с какими проблемами столкнулись -какие фичи юнити помогли в процессе девелопмента -каких фич удалось достичь того не ожидая и т.п. 3. Игровая модерация 24/7. Уже не раз говорили о том, что в игре очень часто не бывает модератора в онлайне даже в первые недели жизни сервера. Как вариант Создать чат/чат-бот задачи с которого будут падать в режиме реального времени игровому модеру Возможно нужно ввести систему поощрения людям, которые репортят реальных нарушителей игровых правил...пусть даже за что-то символическое Либо же нужно масштабирование состава модераторов и/или их поощрение 4. Форумная модерация. Учитывая то,как иногда себя ведут игровые модеры то пора бы вспомнить, что: -нельзя оскорблять во время общения кого-либо (правила и наказания должны соблюдать и получать по шапке за нарушение - тоже ВСЕ)т.к. бан “на усмотрения модера” все больше вызывают вопросов и стают хороши подспорьем обсуждения -давно пора обновить правила форума 5. Исходя из пунктов 3 и 4 так же нужно пора бы взять за правило всем быть последовательным в принятии решений (для игрового/форумного модератора). то кого-то на неделю банят за "модерок" в игре...а кого-то на 60 минут банят за любовь к чужой матери 6. Продолжая тему хотелось бы так же уже увидеть ужесточения наказаний за следующий пункты(бан на часик и на пару дней - это курам на смех): -использование софта -использование бота -скам/разводы 7. Так же стоит упомянуть, что подходит время разнообразить вариацию игровых ивентов(т.к. разные пвп арены заходят далеко не всем). Из предложенного на форуме: -гвг 3х3-7х7 -клановая осада -захват “нейтрального” города -ивент "догони модера и дай ему магический пендель" 8. Коли уж пошла речь за игру и ивенты возможно пора вынести на голосование публики тему осады и епика(а так же наград за них). Уже не один раз писали, что единый епик стоун явно убивает интерес рандомов к, казалось бы, топовому событию недели. Почему не ввести рандом дроп стоуна ,Ы пух и т.п.? Запретить перекасты во время епика(спасибо Дзорту),что бы люди все-таки посетили мероприятие. Но насильно мил не будешь - поэтому явно нужно будет навалить плюх дополнительно Осада - явно пора что-то менять, т.к. на этом вайпе бывало,что замок перекастовывали по 4 раза только ради ОС и КРП...такой себе легкий абуз 9. Последний пункт назовем "Мечтать не вредно", но хотелось бы увидеть: стримы с инвиза осад,епиков, последних часов форумного турнира(если есть интрига) с задержкой в пару минут интерактив с игроками за символические плюшки @Admin -
12 points
-
11 points
Антидзорт ждёте?
iEvolution and 10 others reacted to RafaelloComeBack for a post in a topic
не, не ждем мы ждем, когда администрация переработает "контент" и сделает его более привлекательным для сольников, чем дрочка деревень ждем когда ужесточатся наказания за софт ждем новый клиент ждем когда в правила пропишутся причины, по которым отлетали пацаны на прошлых вайпах ждем когда долбаебы наконец поймут что люди летят с дзортом, потому что не хотят 40 минут бегать по кругу, чтоб 1 человек хрюкнул ЭС себе на дошик много чего ждем, а на дзорта похуй, в целом -
11 points
-
11 points
-
11 points
-
11 points
-
10 points
-
10 points
Обновление: голосования и модерация игры
Jeremy and 9 others reacted to Dickies for a post in a topic
топ, но что бы бороться с такими вредителями как на прошлом старте spd liquid и т.д. этого не достаточно. нужен еще один пункт "запрет на пвп внутри своей фракции на 7-10 часов" @Admin или пусть кто бьет своих на РБ в спину, хотя бы получает другой цвет ника, что бы вся фракция видела вредителей 90% не в состоянии макрос прописать... мб другой цвет ника поможет))) -
10 points
Кто ваш КУМИР( ТОП ИГРОК)
wpn and 9 others reacted to proktolog666 for a post in a topic
астрахань смерть -
10 points
Бонусы от оверэнчанта лоу грейд сэтов
IandrogenI and 9 others reacted to RockLobster for a post in a topic
Предлагаю развить мысль с бонусами от заточки, но для лоу-грейд сетов C и B, возможно вместе с ними Апелла. При +9 добавить, например, +1 инт или +1 стр При +10 - +1 декс или +1 вит Бонусы могут быть и другими, привел для примера. -
10 pointsКонечно радует как люди нихуя не сделав критикуют чела который хотя бы как-то старается организовать баланс и/или поднять этот вопрос. Что в очередной раз только подтверждает что нужен игровой модератор (независимый, не играющий вообще или давно не игравший) который будет мануально регулировать баланс и/или изменением награды и добавлением плюшек для слабой стороны подняв ее в разы. Сервак катится из фракционного противостояния в сторону войны между конфликтующими кланами, мщением за непонятные и давние обиды, лутанием статки за чей-то спиной при перекосе сил, афк хрючевом за сильную фраку. Кароче от GvE тут не осталось практически нихуя! И скрыть это со временем за обновлениями, казуалом и прочим будет все служное и сложнее. Это как по мне тема номер 1 для фикса и обновления
-
10 points
Прочность вещей
TimiGreen and 9 others reacted to GORGON for a post in a topic
Админ запускай сервер уже люди с ума сходят) -
10 points
Поиграл на крафтере ver. 2.0. Итог
trenbolone and 9 others reacted to TimiGreen for a post in a topic
Здравствуйте, я вновь отыграл на Крафтере, но уже полностью вайп, и хотелось поделиться с вами своим мнением, и так же как в прошлый раз, я предложу свое виденье дальнейшего развития крафтера. В прошлый раз я проверил два билда (1.фул Крит(паладин билд) и 2. Фул атака с базальтом без майта), данные билды не показали себя с лучшей стороны. Прилагаю ссылку на прошлый отзыв, будет ниже после первого скрина. Так же перед прошедшим вайпом был добавлен скил лечения голема. И я решил попробовать вновь : Ачивки: 1. Скорость атаки/реюс. 2. Мдеф. 3. По желанию, я брал аим Краски: +4dex; -4str +1 dex;-1str +4 con;-4str Шмот: ДкХ +8; Орф, бай, АК, тар, фри +6; +11 Big Hammer Haste 8% (С грэйд Блант) Почему выбрал этот блант? потому что он дает максимальный Хаст(8%)без каких либо условий, а атака не важна в этом билде и еще хотел выбить рефреш, но его я так и не получил. Этот билд имеет очень хорошую выживаемость, достаточно хорошую скорость бега под 200, быструю скорость атаки 1150+, возможность использовать паристенс без особого вреда для нас, под которым физ.деф около 2200 и м.деф 2000. Откат лечилки голема максимально разгонял до 3сек(без рефреша). Единственный минус супер низская атака. И Голем должен был выполнять функцию дд но он абсолютно не справляется с убийством кого либо. Думаю будет играбельно с использованием бигбума на старте(я играл без бигбума, не мой геймплей). Я решил снова сменить билд. Из-за этого основная часть вайпа была не особо удачная, скорее максимально Последний билд который я пробывал и который считаю самым оптимальным для крафтера в данный момент, это фул атака с ДХА. Ачивки: 1) П.атака; 2)мдеф; 3)у меня был аим, брать в зависимости от обстановки. Эквип: вал, бай, тар, Орф, АК +6; ДХА(хп)+6 с пассивным майтом; Мжх+8; марка повер м2, Тату: +4 str -4 con, +1 dex -1 con; +4 dex -4 con Пика ы грейд(чем сильнее пика тем лучше) как второе доп.оружие, в идеале с майтом и максимальной заточкой для того чтобы крутить масухи в скоплении врагов, характеристики(под паристенсом): атака =4564, деф =1820, (2275) мдеф =1602, (2002) скорость атаки =834, (667) бег =192(пасивка бланта на бег +12).(182) Хп 13704 Мое мнение насчет использования скилов было в этой теме https://interlude-forum.ru/index.php?/topic/58289-поиграл-на-крафтере/ Основное что хочется отметить всегда не хватало чуть-чуть атаки, скилы наносят не большой урон( от 500 до 1000 в среднем), а мех. голем слишком слаб чтобы взять на себя роль ДД с руки он бьет слабо и криты весьма редки, скилом бьет аналогично крафтеру. В связки в принципе при определенном везении получалось неплохо, но голем умирал с пары ударов и если его нет рядом шансы на победу очень сильно падали. На всякий случай прикреплю характеристики голема +19 Аналогично по скорости атаки скилы в отличии от одноручного блата долго откатываются и не получается нон стоп спамить ими. Скил голема даже с маркой дум имеет откат 2сек, хотел попробовать с активным рефрешем, в надежде на безоткатность, но не представилось возможности. Мина, считаю очень интересный скил, но сейчас не играбелен по факту. Поскольку урона она наносит мало в среднем( криты присутсвуют, но не часто), с бигбумом не сравнится от слова совсем, а избавиться от мины очень просто. Многие игроки даже игнорировали ее, и по сути были правы поскольку урон не был ощутим. Но все же в таком билде Крафтер начал убивать в некоторых случаях достаточно уверенно. Хорошие шансы на победу были против, некра, ножа; средние шансы против глада,тира, варлорда,магов, суммонеров, лука; маленький шанс на победу против дестра, танков; без шансов против овера, шк, варка. Достаточно неплохо шли ассисты(ну конечно это для меня может быть достаточно хорошо), что меня весьма удивило. Небольшой итог с рейтингом: Крафтер всё ещё слаб. Самой главной проблемой крафтера считаю механик голема, как минимум такой пдеф и мдеф не приемлем. У крафтера есть большой потенциал и хоть он сейчас не играбельный, но мне было очень интересно на нем играть и я не жалею что играл на нем весь вайп. Из него можно сделать очень интересную фигуру в мире ГВЕ, с неповторимым геймплеем. Пал/дестро билд - атака 5 тз10, выживаемость 3 из10; П.атак с базальтом - атака 3 из 10, выживаемость 4 из 10; -str билд - атака 1 из 10, выживаемость 8 из 10; П.атак с ДХА - атака 6 из 10; выживаемость 4 из 10. С нетерпением жду вашего мнения, о данном отзыве, может я что-то важное упустил. Надеюсь эта информация будет полезна. Хейтеры добропожаловать(если они есть конечно) Всех обнял. п.с. после объявления вайпа будет тема о моем виденье доработки крафтера -
10 points
Мемас
gimli101 and 9 others reacted to agentSMITH for a post in a topic
оскорбительно для нас, видеть его еще и в этой теме -
10 pointsВ этот раз вывод информации по K/D классов показывается более расширенно. Что нам это даёт? Во первых - развёртка по неделям даёт более правильную картину об эффективности классов. К примеру, если взять Maestro, то наглядно видно что он показывает слишком высокую эффективность в первую неделю и слишком низкую в последующие. Соответственно, он нуждается в каких то бонусах, но они не должны быть связаны с повышением эффективности Big Boom. В то же время, не помешало бы немного снизить эффективность Big Boom, чтобы целевой k/d не превышал 1.5 в первую неделю. Maestro 2.05 (k=34943 d=17060) 0.67 (k=1995 d=2974) 0.49 (k=437 d=885) 0.53 (k=81 d=153) Во вторых - развёртка по k/d на ивентах и вне ивентов даёт ещё больше представления о необходимости улучшения или ухудшения возможностей класса. К примеру, если взять Titan, то вне ивентов он считается вполне сбалансированным: Titan 1.11 (k=17900 d=16112) 1.28 (k=71759 d=55921) 1.35 (k=35933 d=26670) 1.47 (k=14972 d=10154) В то время как на ивентах Treasures Arena + PVP Arena, когда происходит более хаотичное пвп без образования игры "стенка на стенку", то эффективность Titan здесь выше. Titan 1.82 (k=9363 d=5152) 1.93 (k=50731 d=26226) 1.86 (k=21257 d=11406) 2.17 (k=8476 d=3907) Во время pvp с маленьким количеством игроков в равных командах (5*5), эффективность Titan ещё более высокая: Titan 3.16 (k=686 d=217) 2.92 (k=4458 d=1528) 3.33 (k=553 d=166) NaN (k=0 d=0) Это просто примеры анализа статистики k/d. Давно хотел оформить и начать публиковать эту информацию, чтобы совместно с игроками можно было анализировать и отбирать правильные изменениями, затрагивающие классы в конкретных ситуациях.
-
10 pointsСтрана под санкциями. Шагов для обхода предпринималось очень много. Ведь мы теряем существенную долю прибыли из-за этой проблемы. Были попытки регистрации в большом количестве разных платёжных агрегаторов. Кто помнит в течение последних двух лет было доступно в разное время более 5 разных агрегаторов. С течением времени, количество таких сервисов сокращалось и сейчас свелось к нулю, за исключением Payeer, который требует пройти разовое подтверждение личности плательщика. Я сам лично регулярно пытаюсь регистрироваться в новых сервисах, которые впервые попадаются на глаза. Однако, если это иностранный сервис, то обычно с нами отказываются работать ввиду санкционной политики. Если это компания из РФ, то обычно платежи с иностранных карт по факту оказываются не доступны, хотя заявляется что они доступны. Ещё есть сервисы, которые сначала принимают, а потом не дают вывести доход (было два таких платёжных сервиса). С Payeer тоже были проблемы, особенно было не удобно с приёмом криптовалюты, т.к. некоторые платежи терялись и с техподдержкой Payeer было очень сложно решать такие ситуации. Пару месяцев назад мы сделали собственный сервис приёма, и теперь оплата через USDT для жителей других стран происходит гораздо удобнее и быстрее. Ситуация может меняться, я регулярно возвращаюсь к ней чтобы промониторить - не появилась ли возможность оплаты с международных карт у сервисов, с которыми мы уже работали.
-
9 points
Скорость бега в МА сете
Lisi4ka and 8 others reacted to Buzova for a post in a topic
Я даже на Русском напишу.Я думаю надо порезать до 3-4 или удалить вообще.Когда маг бегает быстрее чем дагер,тир или дестр под зеалотом это жесть(знаю что там бега написано 201 но есть еще много слоу эффектов) +сейчас с ик шилдом есть бафф....знаю многие сейчас стартовать будут на магах и будут против))) -
9 pointsи еще допишу, на самом деле жалко что на это обновление вообще потрачено время мне как игроку, я всегда могу запомнить на какие фраки не летать или кого чат игнорить, тем более что у нас есть функция блока/игнора что мне больше было бы не приятно, так это спам реги у кота на эвент, и если бы это потраченное время было потрачено на написание очереди в подрег эвенты, я был бы очень рад
-
9 points
Доработка Биг-бума
RafaelloComeBack and 8 others reacted to jRh4Fun for a post in a topic
у этих как ты говоришь шахидов, есть время на взрыв, если ты не совсем пивной игрок, который в состоянии только 2 кнопки нажать, то ты в состоянии увидеть что у тебя на голове начала взрываться бочка и отойти на ренж. И вот эти цифры про 20-30 бигбумов, это уже даже звучит смешно. Вы на своих пижамах уже немножко ахуевать начинаете, хотите убивать все и что бы вам за это ничего не было, попробуйте поиграть в игру где немножко надо подумать, а не кинуть в монитор пару соток и нажать пару кнопок. а то скоро дойдет до того что вас лучники убивают и их тоже фиксить придется. -
9 points
-
9 pointsПроблема: Сейчас существует очень большой разрыв в силе между собранной пачкой в пати и кучкой рандомов. Довольно частое явление, когда одна пачка луков почти без шансов стирает огромную часть рандомов со стороны оппозиции, это особенно бросается в глаза на финальных неделях сервера. Да, преимущества собранной пати должно ощущаться, но было бы справедливее оставить побольше шансов противостоять этому. У собранной пати ЧАЩЕ ВСЕГО есть преимущества в виде непрерывного хила, клинса, голосовой связи, клан скиллов, бонусов от форта, воскрешение, ассист, танк. Учитывая постоянные перекосы в балансе фракций, геймплей сольника порой выглядит как тп по фраке, стан, смерть, повторить. Доходит до того, что доминирующая фрака встаёт на точки респа и на автомате крутит АОЕ. Сольник не видит вариантов повлиять на ситуацию, не видит перспективы, идёт делать квесты/фармить мобов, чтобы не тратить время впустую. Не хочу вдаваться в подробности, но происходит круговорот недовольства: сольники сливаются с основных мероприятий, кланы слабой фраки теряют мотивацию (идут на перекасты во время мероприятий), кланы сильной фраки теряют мотивацию (меньше фармят, нет интриги). Предложения: Не хотелось бы предлагать какие-то радикальные санкции по отношению к игрокам в пати, так как для получения их преимуществ нужно прилагать гораздо больше усилий, чем сольникам. На мой взгляд, компромиссным решением было бы чуть снизить неуязвимость к разного рода дебаффам: 1) Увеличить откат скилла Cleanse у Cardinal Сейчас он практически безоткатный. Можно сделать ему откат 6 секунд с возможностью заточки на реюз до 3 секунд на максимальном уровне. Нужно посчитать так, чтобы при максимальном бусте (эпик, лс рефреш, марка) откат не был быстрее 2-3 секунд. 2) Увеличить откат скилла Cure of Seraphim у коня Elemental Summoner Сейчас он также безоткатный, действует одновременно на всех членов пати. Можно сделать ему статический откат 10-15 секунд, чтобы не было возможности его бесконечно спамить. Итого: После этих изменений ожидаю, что 3-4 сольника уже смогут наносить хоть какой-то ущерб собранной пачке. Сами пачки будут вынуждены отходить от точки респа, чтобы не умереть. Снизится давление при сильных перекосах баланса. У пачек останутся все преимущества, но они перестанут быть настолько неуязвимы.
-
9 points
-
9 points
-
9 points
Результаты осеннего сезона
Reteree and 8 others reacted to CratoS for a post in a topic
Надеюсь порежут ебучих спойлеров и их дебаф. -
9 points
-
8 pointsЕсли возможно - было бы не плохо запилить функцию отображения дистанции до выбранной цели. Место расположения данной функции определить из нескольких вариантов: 1. переносимое поле - человек поставит туда где ему удобно 2. Прикрепить к иконке Ника выделенного персонажа, её тоже люди переносят куда им удобно
-
8 points
Антидзорт ждёте?
IandrogenI and 7 others reacted to RafaelloComeBack for a post in a topic
"ему платят дарки" после этих слов разговор с тобой можно заканчивать, тотальный ебанат -
8 points