Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 08/15/24 in all areas
-
46 pointsОсновано на этой теме. Изменения квеста "Большая Охота" (квест по добыче Life Stone) - Повышен шанс выпадения квестовых предметов с 60% до 100%. - Добавлены новые спауны монстров, чтобы немного снизить конкуренцию, когда квест проходит кто то ещё. - Раньше в награду давалось 4 персональных Mid-Grade LS. Сейчас даётся 2 персональных + 2 обычных. Таким образом, квест теперь можно проходить ради продажи Life Stone. В итоге, на рынке появится больше Life Stone в продаже. - Добавлено ещё несколько монстров в ротацию квеста. - Некоторым монстрам по квесту добавлен небольшой резист от тёмных атак, чтобы слегка уравновесить шансы между разными классами (иначе прохождение квеста становится максимально удобным только на классе Soultaker). В итоге: - Теперь 2+2 Mid Grade Life Stone даётся за убийство 40 монстров, то есть это равноценно шансу дропа 10%, в то время как с Puma был выставлен шанс 7.2%. - Теперь есть достойная альтернатива фарму пум. Больше не нужно монотонно сидеть в одной и той же локации. Монстры по квесту чередуются, их много и их хватит на всех. Конечно ни кто не отменял борьбу за спот. Квест будет подбрасывать игрокам разных фракций одного и того же целевого моба, чтобы было противостояние. Изменения в способах получения Life Stone - За Daily Gift теперь будет давать 3 персональных Mid-Grade Life Stone (было 2). - На четвёртом уровне ордена фракции снижена цена на Top-Grade Life Stone с 300 до 180 очков славы. - На 5 уровне ордена фракции снижена стоимость Top-Grade Life Stone до 140 очков славы (было 150), а на 6 уровне до 125 (было 130). - У Puma заменён дроп Personal Mid Grade Life Stone Level 76 на Personal Life Stone Level 76, при этом шанс выставлен стандартный, как у многих других монстров с дропом Life Stone Level 76. Оставлены именно персональные Life Stone, чтобы не увеличивать приток LS на рынок от фарма пум. Это делает спот менее продуктивным по фарму Life Stone, чем раньше. - У Crokian Warrior убран дроп Personal Mid Grade Life Stone Level 76. Теперь из них выпадают Scroll: Enchant Weapon (Grade A) и части Majestic бижутерии. В итоге, спот фарма Life Stone из крокодилов становится менее продуктивным. Ожидаемый эффект от изменений: - Сложность добычи Life Stone останется прежней. Убран крайне эффективный способ фарма, а в замен созданы новые возможности добычи. Таким образом происходит перераспределение большого количества Life Stone между всеми игроками сервера, которое раньше добывалось с пум и крокодилов узким кругом активных фармеров. - Немного повысится приток Life Stone на рынок за счёт передаваемых Life Stone, получаемых квестом. Ожидается некоторое уменьшение цены в среднем. - При добыче Life Stone с помощью PVE, вместо монотонного фарма пум можно будет проходить квест, в котором в ротации более 20 монстров в разных локациях. - Возможность добычи Life Stone за очки славы станет доступна большинству игроков, так как теперь их можно будет покупать по хорошей цене имея 4 уровень ордена фракции, а не на 5 и 6 как было ранее. Кто не согласен с изменениями - пожалуйста создавайте опросы, время для внесения корректировок у нас есть. Скоро будут опубликованы следующие темы с обновлениями.
-
45 points
-
26 points
-
24 points
Новый регион - Field Of Silence
Goodv1N and 23 others reacted to Admin for a post in a topic
Новый регион - Field Of Silence Специально для осеннего сезона, был добавлен новый регион. Альтернативная ссылка на видео: https://disk.yandex.ru/i/APGs3jw0Ne31TQ Локация была модернизирована относительно оригинальной версии, чтобы удовлетворять требованиям GVE мода. Деревня Backwater - Геометрия деревни была оформлена таким образом, чтобы сражения за неё были максимально интересными и не предсказуемыми. - Деревня добавлена в список случайных мест проведения битвы за эпик босса. - В деревне доступен новый квест, в котором применяются новые игровые механики. Групповые боссы В локации есть два групповых босса. Storm Winged Naga представляет из себя одиночного группового босса с магическими умениями огненной стихии. Из него выпадают Gold Dragon. Sirra's Page является групповым боссом с несколькими миньонами, которые используют обновленный ИИ с особыми наборами скиллов для поддержки босса, некоторых из миньонов стоит убивать раньше чем босса. Рейд босс Fafurion's Herald Lokness Добавлен как второй вечерний рейд босс на смену Forgotten Cursed King.PVP-флаг на боссе отключён. Босс использует обновлённый ИИ. Изначально он без охраны, однако со снижением ХП он будет призывать новых охранников, поведение которых зависит сразу от нескольких факторов - уровень здоровья босса, а так же время их жизни. Fafurion владеет множеством мощных атакующих заклинаний, в основном водной стихии, как для одиночных целей, так и для массового поражения, что значительно усложняет задачу победы над ним. Так же у Fafurion есть пара защитных умений, использование которых зависит от поведения игроков и количества его ХП. Для успешной победы над Fafurion необходимо выработать стратегию битвы и вовремя реагировать на все его действия. Дроп из босса: Некоторые из его умений: Aaru Fort Для данного форта, как и для Green Fortress сделаны изменения с отходом от стандартной настройки фортов: На центральной башне располагается один из кристаллов. Так что первая цель - уничтожить все кристаллы. Капитан стоит во внутренней комнате (там где раньше был артефакт), а не на башне. Соответственно. уничтожив все кристаллы можно войти внутрь и убить капитана. Артефакт появляется во дворе форта на небольшом возвышении с двумя подходами. Эта экспериментальная механика, сутью которой было сделать атаку и защиту одного из фортов уникальными по сравнению с другими фортами, показала себя хорошо, поэтому для новой локации она так же была применена. Монстры и дроп в локации В Field of Silence обитает большое количество разных летающих и наземных монстров. Характеристики и дроп подбирались с целью создать баланс между сложностью убийства и итоговой наградой. Однако не был забыт и элемент прокачки, поэтому для EXP локация тоже будет хорошим выбором. Так же был сделан упор на разнообразие предметов дроплиста, поэтому в локации можно выбить множество ценных предметов. Споты отличаются по своей ценности и число наилучших спотов ограничено, чтобы в рамках конкуренции игрокам пришлось сражаться за место под солнцем. Квесты в локации Для новой локации было добавлено два новых квеста. Первый квест - "Голод Kadios", является аналогом квеста из других сезонных локаций с наградой в виде любого А грейд шлема на выбор, повторяемый. Второй квест - "Алхимический Ритуал", для него была придумана новая необычная задача, которая является своего рода не простым испытанием для игрока, но с достойной наградой в виде 1 Top-Grade Life Stone: level 76 - Personal. Квест одноразовый. Мы стараемся делать новые квесты не похожими на уже существующие. Во втором квесте используется совершенно новая механика, однако не буду раскрывать все карты. Посмотреть список квестов можно в нашей базе знаний. Прочее - В локации проходит по 2 маршрута караванов для каждой фракции. - В локацию добавлено 8 маршрутов для Sentinel. - В локации можно найти 2 реликвии. - В пятницу здесь появится портал к Golkonda. - Регион Endless Green Plains был деактивирован. Всё это уже сейчас можно протестировать на сервере, чтобы выявить недостатки. Не забудьте обновиться апдейтером или скачать патч заново! Скоро будут опубликованы следующие темы с обновлениями. -
24 pointsВозможно не мне одному уже надоело по кругу ходить постоянно на ивентики на одни и те же арены, по этому предлогаю простые правки которые разнообразят жизнь на сервере для людей которые тут играют больше года(а таких наверное 80%+) Предлогаю вместо арены Rune town holding the flag поставить деревню hunters village Красивая деревня со своей атмосферой которая вроде как не мелькает на гве сейчас, есть 3 точки захода в деревню и поставить артифакт на каст в центре Вместо руны и HTF в ней сделать PvP Arena ивент, только по всей руне включая церковь и все ходы(кроме подхода в паган, его лучше закрыть заборчиками ) Руна - достаточно большая карта, можно вместить наверное и 180+ онлайна для пвп арены на старте, когда фулл рега забивается за 2-3 секунды, есть куча пространства для фана ренжовикам, чего не хватает в катах и школе + это будет глотком свежего воздуха в кругу 4-х пвп арен Или мб у кого-то есть ещё идеи какие карты можно добавить
-
23 points
-
23 points
-
21 pointsМолот не мог пройти мимо гладов, потому что у них с Влом общая первая профа. Родня все таки.
-
21 pointsКак-то слишком много твинков на миниках после первой недели по 20а которые руинят батлу, если в 10на10 один твинк не решает почти ничего, то в 5на5 или 4на4 - это руина Предлогаю с вводом первого бонус старта(имбовой завозки Б грейда в шоп) сделать залёт за мини батлы только со 2-го уровня ордена фракции(думаю 300 очков славы нафармить будет не сложно), или же статистически обрезать возможность залёта игрокам меньше 40а на мини батл Помнится что тут есть какие-то алгоритмы для балансировок команд на миниках, но что-то с твинками выходит не очень круто Ещё было бы топ не забрасывать в одну команду 3-4-5 шк, но это уже влажные мечты @Admin @Luvjun
-
20 points
-
19 points
-
19 points
-
18 points
Конь на старт
Tokyo and 17 others reacted to Quantum1997 for a post in a topic
и вправду, а то хули мы все пешком как долбоебы ))) -
18 points
-
18 points
-
18 points
Опрос: Dimensional Rift с уровнями сложности
Proton and 17 others reacted to Трисс Меригольд for a post in a topic
Концепция - да. Награда абсолютно не стоит того, нужно больше, ос или лсов, может заточки, гемы, ресурсы на марки, книги гигантов. Застрять в маленькой комнате в х3 некромантов и скорпионов - это трешак. А количество заходов ограничено. Эта авантюра не окупится в таком виде. И не получится проходить старыми составами, типа онли ножи или сборная солянка из кого попало. Нужны будут собранные паки под бишами, влами, с танком. Это не стоит 20-40 ос. -
18 points@Admin @Luvjun возможно есть смысл убрать дроп зарича на старте сервера? Условно убрать заричь с дропа на старте вайпа, в первые сутки до рестарта, ведь любой поднявший заричь, особенно глад, просто делает имбовое кол-во килов для старта и лутает много адены что очень резко делает большим разрыв по бусту по сравнению с 98% игроков
-
17 points
DzorT Ответ Хейтерам+Приглашение на сервер! ГОРЯЧО
ddosatack21 and 16 others reacted to Dzort for a post in a topic
-
17 pointsМы продолжаем работать над актуализацией всех классов, включая саппортов, и уделяем особое внимание развитию социальной составляющей и взаимодействию между игроками. Саппорт-классы играют ключевую роль в успехе своей фракции, и их помощь должна вознаграждаться. Мы долгое время получали запросы на создание системы вознаграждений за поддержку, и после рассмотрения множества вариантов, решили ввести награды за действия саппортов, которые напрямую помогают их фракции. Ключевой момент, который мы хотели соблюсти — саппортам не нужно быть в пати для получения награды, так как награда в группе уже предусмотрена. Награда за воскрешение Введена система награды за воскрешение. - Теперь любой игрок через Alt+B может вставить награду за своё воскрешение. По умолчанию функция отключена (награда = 0). - При воскрешении игрока, другой игрок автоматически получит перевод адены в указанном размере. - Размер вознаграждения будет указан в титуле жёлтым цветом, когда игрок будет мёртв, но только при условии что у игрока есть достаточно адены чтобы расплатиться. . Особенности и ограничения: - Минимальная награда – 10 аден, максимальная – 500 аден. - По умолчанию награда равна нулю, то есть функция отключена. - Игрок может менять награду по своему усмотрению — один раз или периодически, в зависимости от ситуации. - Если игрок изменит награду во время воскрешения, будет выдана та сумма, которая была установлена на момент начала. - Если у игрока закончилась адена в момент завершения воскрешения, награда не будет выдана. - Награда видна только игрокам своей фракции. - Функция не работает на ивентах. - Если несколько игроков пытаются воскресить одновременно, награду получит тот, чье воскрешение было принято. - Награда выдается только в момент, когда игрок принимает запрос на воскрешение. - Воскрешением считается как использование Scroll of Resurrection, так и скиллов Resurrection, Mass Resurrection. Не распространяется на эффект от Salvation и Soul of the Phoenix. Награда за наложение фракционных сонгов и ауры Введена система вознаграждения для саппортов за наложение фракционных баффов. Особую роль в этой системе играют классы Eva Saint и Sword Muse, так как именно они обладают фракционными умениями. Мы создали уникальную механику, которая позволяет саппортам получать дополнительную награду, если баффнутый игрок совершил PvP-убийство. Награда зависит от количества наложенных положительных эффектов: чем больше баффов — тем выше вознаграждение. Это нововведение подчеркивает важность их поддержки в бою и дает возможность зарабатывать адену присутствуя на поле боя, но не участвуя напрямую в PVP. У Sword Muse фракционными умениями выступают два сонга — Song of Faction Defence и Song of Faction Speed, которые усиливают всю фракцию. Награда для Sword Muse будет начисляться только если игрок совершающий PVP-убийства находится в пределах радиуса 800. У Eva Saint такими фракционными скиллами являются две новые ауры — Eva's Spirit Aura и Eva's Resistance Aura, которые обеспечивают постоянные положительные эффекты союзникам в радиусе 800. Если игрок совершающий PVP-убийства выходит за этот радиус, то эффект с него спадает и награда для Eva Saint начислена не будет. Особенности работы системы: На текущий момент 1 эффект даёт 2% от награды, 2 эффекта дают 3%. Эти цифры могут быть изменены в будущем с расширением количества доступных баффов. Адена не отнимается у убийцы, а просто добавляется саппорту в качестве бонуса. Награда не выплачивается, если баффнутый игрок совершил ассист. Учитывается только убийство. Если баффер мёртв, то награда ему не поступает. Награду получает тот саппорт, чей бафф был наложен первым и имел более высокий уровень. Вознаграждение идет напрямую саппорту и не делится с его пати. Учитывается наличие премиум-аккаунта у саппорта, но не у убийцы. Минимальная награда составляет 1 адену. Награда не выдаётся за наложение баффов на себя. Эта система призвана сделать саппортов ещё более важными в бою и дать им справедливую награду за их вклад в победу фракции. Кто не согласен с изменениями - создавайте опросы, время для внесения корректировок у нас есть. Всё это уже сейчас можно протестировать на сервере, чтобы выявить недостатки. Не забудьте обновиться апдейтером или скачать патч заново! Скоро будут опубликованы следующие темы с обновлениями.
-
17 pointsОбновлённый баффер Полностью переделан баффер с учётом всех последних потребностей игроков. Уклон сделан на максимальное удобство и гибкость. Новый баффер будет удобен как новичкам, так и опытным игрокам. Бафф суммонов: Появилась возможность создания профилей для суммонов. У суммонов остался "профиль", который переносит баффы от хозяина. Он выбран по умолчанию. Профили настраиваются и выбираются отдельно для каждого суммона. Общее касаемо баффа игроков и суммонов: У каждого игрового класса, а так же у каждого суммона теперь есть свой предварительно настроенный "Стандартный" профиль. Выбранный профиль бафается автоматически при респауне игрока (или при вызове суммона). Можно выбрать - какой именно профиль будет бафаться. Авто-бафф можно отключить через настройки. При авто-баффе, более сильные баффы, такие как Sprint, не будут заменяться. Появилась функция копирования профилей (чтобы не создавать с нуля). При добавлении/удалении баффа из текущего профиля, он так же удаляется и добавляется игроку или суммону (то есть, накладывается эффект либо делается кэнсел этого эффекта. Функция отключается в настройках). Это будет полезно для быстрого снятия конкретных баффов, например для проверки прибавки от баффа, либо в других ситуациях, когда необходимо отсутствие какого либо баффа. При смене профиля, теперь удаляются все известные нпц-бафферу баффы у игрока, если они отсутствуют в целевом профиле. Самый простой пример - в каком то профиле отсутствует Berserker Spirit, соответственно этот бафф будет убран у игрока при смене профиля. Функция отключается в настройках. В стартовом окне баффера появились все группы заменяемых премиум баффов (резисты, blessing/gift of seraphim/queen), а так же возможность снятия Berserker Spirit. Кнопки будут появляться или удаляться в зависимости от наличия премиум баффа. Прочее: Суммоны. которым не доступна передача сонгов и дансов - не имеют возможности добавлять в свой профиль сонги и денсы. Осадные големы по прежнему не получают авто-бафф и не имеют профилей. "Стандартный" профиль настроен с уклоном на прокачку с 60-го уровня и не является эталонным профилем для pvp. Обновление можно уже сейчас протестировать на сервере. Следующие обновления будут публиковаться в ближайшие дни.
-
17 pointsа я против нерфа гладов, потому что: 1) играя на луке\маге для меня глады на ренже до 400 были мясом, а если я умирал на мили ренже, к прим. в катах, фортах - то вопросов не возникало почему так произошло. 2) на дестре тоже самое; да, бывало ловил триплой по 7-8к, но это такая же "рандомная редкость" как и крит с книги. Хочу обратить внимание, что вопрос в этой теме и предыдущей изначально поставлен не правильно. Вопрос не в том "сильный" ли глад, а в том, в каких условиях глад становится "токсично сильным". Условия эти: 1) наличие бишопа в пати; 1.1) наличие еще гладов в пати для умножения дпса; 2) наличие узких мест и массового скопления людей. Причем важно, что эти все условия должны быть соблюдены вместе. Поэтому если нерф, то нерф партийной игры гладами. Я предлагал в duelist spirit заложить штраф на силу входящего хила, к примеру. Можно рассмотреть другие варианты. Соло глад = персонаж в балансе.
-
17 points
-
17 points
О том как BoJIku плюют серверу в лицо
GVE-forever and 16 others reacted to AAO for a post in a topic
Мб люди просто поняли что посидеть день-два в тюрьме если тебя словят - не так уж обидно да и не особо то бьёт по репутации ?! Кушать то хочется , тем более в нынешнее время. К тому же не так уж велика цена за пользование софта. Я практически уверен что отбивается она ну максимум к концу первой недели - (даже если одна из твоих рук держит хуй отчима, а в заднице бутылка.)А играть и выводить можно целый месяц) Нужно перестать бояться давать баны, и давать их на куда более длинные сроки, и людей отвечающих за это нужно как минимум в 2-3 раза больше,непредвзятых и незаинтересованных , главное - компетентных!!! Вот эти все басни про новый клиент , про какую-то неебическую защиту нужно перестать втирать , и начать действовать здесь и сейчас ! Ответил лично тебе , но в целом думаю понятно отношению к этому дерьму. -
16 pointsДобавлено после 13.09: Пропустил публикацию этих обновлений, так что публикую сейчас. Тема обновлена. Изменения с посыльными Основано на этих темах: Убрать квест на посыльных/закрыть завод на сервере Повысить награду за убийство посыльных РМТ на посыльных Что было сделано: - Доводить посыльных могут только игроки со статусом дворянина. - Добавлен лимит на прохождение в сутки. - Добавлен лимит на общее количество прохождений на каждый уровень ордена фракции. Подробности в спойере: Изменения с порталами Увеличено число слотов в порталов: - Faction Portal: 60 слотов (было 50). - Big Faction Portal: 120 слотов (было 100). - Faction Camp: 180. Добавлен новый предмет: Big Personal Portal (3 телепорта) Создаёт портал, в который можно телепортироваться 3 раза. Продаётся за 50 очков славы начиная с 5-го уровня ордена фракции. Изменения с лордами деревень - Чтобы стать лордом деревни в первые дни, она должна быть перезахвачена. Прочее: - ЦП паки будут храниться в одном слоте инвентаря.
-
16 points
Мемас
Zap3r and 15 others reacted to Трисс Меригольд for a post in a topic
Хорошая работа, Олег p.s. чет при выгрузке время на сообщениях сбилось, лень переделывать уже -
16 points
-
16 points
Life Stone
Barry and 15 others reacted to Zigushka for a post in a topic
Суть игры противостояние фракций, это ОС, за действие. Делаем на 4 лвл топ за 130ос, мид за 35ос. И убираем дроп персональных мидов с пум и кроков. -
15 pointsАдрик не работает фиксить этот баг будите?
-
15 points
-
15 points
Life Stone
Jeremy and 14 others reacted to DamageControl for a post in a topic
Я застал еще те времена когда фармили тысячами деревяшки, а затем вставляли их до потери пульса в надежде словить заветный скилл. Сейчас это уже упростили до безмозглого фарма тысячи пум с кроками и пвп за споты между дрочилами этих самых мобов, имеющих по 20 пушек с лсами всех видов. Считаю, что надо подумать о том, чтобы порезать весь фарм лсов с дропа мобов/реликвий, либо вовсе оставить их только за ОС, которые приходят с участием в ивентах, рб, захватом территорий и прочего, что должно еще больше мотивировать игроков участвовать в пвп состовляющей проекта, а не фармить в тупую мобов. Тут только надо переРАБотать кристаллы деревень с которых некоторые нонстопом фармят ОС, убивая их по респу и не захватывая при этом деревню. На память оставить игрокам ежедневный квест "убей 100 пум" получи 3 непередаваемых топа. @Admin -
15 points
добавление уникальности
Tokyo and 14 others reacted to Ebashu Chudesa for a post in a topic
Например дреды баюма -
15 points
Реворк 2.0 Групп РБ для их актуализации и возвращение фана
AndreiZlodei and 14 others reacted to Ryuk for a post in a topic
Для повышения числа PVP участников на ГБ и повышения притока монет предлагаю две вещи: 1. Сделать автоматический анонс в чат (с возможностью отключить в настройках) о том, что реснулся х4 или х16 ГБ. 2. Повысить шанс появления х4 ГБ до 10% и х16 ГБ до 5%. -
15 pointsЛично мне и возможно большому кол-ву игроков хотелось бы увидеть новое поздемелье на замену закену, где не нужно будет сидеть в воде по 10 минут и потом толпится на узком мостике, после чего упасть в текстуры) Предлогаю добавить подземелье imperial Tomb достаточно большая лока с множеством ходов и комнатками которые можно заставить мобами с лутом Залёт можно сделать по дефолту как было раньше с годарда и по аналогии залёта на лилит, где в одном месте по очереди с интервалом спавнятся 2 фракции, а проход назад в горы закрыть заборчиком как мы любим <3 Можно добавить групп боссов в первой большой комнате и в какой-то удалённой нижей комнате, или же по пути сепы в L-Room`e как на карте Самого босса можно розместить в сепах в виде Халишы, довольно интересно выглядит, комната с узким проходом который можно будет держать, но этот проход лучше чем на закене, ведь не смогут доминировать лукопаки(если такие будут) и большя комната внизву где можно будет устроить драку с беганиной по кругу и не только Возможно это была бы замена локи закена или же просто +1 лока в разнообразие в круг к уже существуюющим @Luvjun @Admin (уверен что по кодовой части это не будет очень сложно, почти всё можно списать с локи лилит, только точки спавна другие)
-
15 points
-
14 pointsПредисловие: Eva Saint Классу Eva Saint выбрана концепция фракционного саппорта с акцентом на помощь всей фракции. Еva Saint отличается от других поддерживающих классов, предлагая мощные умения для лечения, восстановления MP, массовой очистки негативных эффектов. Эти умения рассчитаны на поддержку большого количества игроков, однако их высокая эффективность ограничена продолжительным реюзом и большим расходом маны, что делает ресурс MP для Eva Saint критически важным при устаcтии в масштабных PVP и на ивентах. Добавлен скилл Eva's Cleanse Снимает все дебаффы c игроков фракции, в радиусе 400. Реюз: средний. Изучается автоматически на 79 уровне. Добавлен скилл Symbol of Healing Это умение типа "купол", который устанавливается под ЕЕ, все дружественные персонажи что заходят внутрь начинают получать периодичные хилы по 1200, пока заряд купола не иссякнет. Чем больше персонажей будут получать лечение, тем быстрей купол пропадает. Для установки требуется 1 Magic Symbol, заряды при этом не требуются. Любой игрок может отключить получение HEAL в настройках. Реюз: долгий. Изучается автоматически на 80 уровне. Добавлен скилл Symbol of Recharge Умения типа "купол", все дружественные персонажи находящиеся под ним получают периодическое восстановление МП по 480. Чем больше персонажей внутри тем быстрей купол пропадает. Для установки требуется 1 Magic Symbol, заряды при этом не требуются. Умение будет очень полезно в битвах за эпик боссов. Реюз: долгий. Изучается автоматически на 80 уровне. Добавлен скилл Blessing of Eva Немедленно восстанавливает все HP, MP, CP цели. Можно применить как на себя для полного восстановления всех ресурсов, так и на своего союзника. Реюз: долгий. Доступен к изучению на 80 уровне за 35 Knowledge Book. Далее идут скиллы с новой механикой по типу Ауры, когда все дружественные получают бафф, пока находятся в определённом радиусе от ЕЕ. Eva's Spirit Aura (toggle) Повышает восстановление MP на 15 и снижает расход MP на 10% у союзников. Действует в радиусе 800 вокруг Eva Saint. Изучается автоматически на 78 уровне. Eva's Resistance Aura (toggle) Повышает сопротивление всем отрицательным эффектам на 10% у союзников. Действует в радиусе 800 вокруг Eva Saint. Доступен к изучению на 79 уровне за 12 Knowledge Book. О дополнительной выгоде от наложения аур будет отдельная тема. Hierophant Добавлено 2 новых умения для Elite Warrior. Whirling Assault Elite Warrior наносит урон противникам, стоящим вокруг него. Доступен при ношении пик и алебард. Сверх-удар доступен. Surge of Strength Временно увеличивает максимальное количество HP у Elite Warrior и восстанавливает его. Умение является улучшенной версией умения Battle Roar 6 lvl и является взаимозаменяемым баффом с Bless the Body. Иначе говоря максимальный показатель здоровья у Elite Warrior остался прежним. Оба скилла требуют небольшое количество книг для изучения. Maestro - Добавлено новое умение Mechanical Repair Это физическое умение восстанавливает некоторое количество здоровья и маны призванному существу. Доступно с 60-го уровня, не требует книг для изучения. Spectral Dancer - Добавлено новое умение Dance of Shadow Члены группы растворяются в тени, оставаясь максимально незаметным для окружающих. На время действия передвижение возможно только пешим шагом. Используется при наличии сдвоенных мечей. Действие эффекта аналогично умению Shadow Walk, но накладывается сразу на всю группу. Доступно на 79 уровне стоимостью 3 книги. Новые скиллы Life Stone - Вместо Chance Skill: Mana Burn было добавлено новое умение Stance Skill: Massive Reflect. Повышает возврат физического урона в ближнем бою обратно на противника на 40%, при этом дополнительно увеличивается порог максимального отраженного урона до 5500 (стандартный лимит составляет 550 урона). Действует 15 секунд. - Вместо Chance Skill: Mana Burn было добавлено новое умение Stance Skill: Revenge. Временно с шансом 40% отражает урон от близких атакующих умений обратно на врага. Аналогичный принцип работы умения Counterattack, но отражение происходит с шансом 40%. Действует 15 секунд. Прочее Для умения Shackle вместо дублированной ветки Power, которая так же как и Chance повышала шанс срабатывания умения, добавлена новая ветка заточки - Reuse. При заточке на +30 реюз снижается на 30%. Для умения Blunt Mastery (гномы) исправлена ветка заточки на критическую атаку. Ветка раньше практически не давала прибавки. Сейчас прибавка более существенная. При заточке на +30 бонус к критической атаке составит 9%. Исправления в механике скиллов - Скиллы горения (Doomcryer) больше не будут проходить по Mystic Immunity. - Исправлена возможность находиться в состоянии Shadow Walk и при этом атаковать и использовать умения (при помощи Silent Move). - Исправлена возможность использования скиллов суммонов, у которых целью является труп (например Corpse Burst). - Скилл "Hold Monster" больше не будет иметь шанса сработать на караван. - Скилл БД "Medusa" и скилл от Life Stone "Self Medusa" будут иметь общий откат. Кто не согласен с изменениями - создавайте опросы, время для внесения корректировок у нас есть. Не забудьте обновиться апдейтером или скачать патч заново! Скоро будут опубликованы следующие темы с обновлениями.
-
14 points
Доп стат с ЛСа
drp and 13 others reacted to AndreiZlodei for a post in a topic
Ловишь майт - а там каст, ловишь емп - а там крит павер... А почему бы не дать возможность ролить доп статы в пойманном лсе? За ультов 5 например... -
14 points
-
14 points
-
14 points
-
14 points
-
14 points
Новый клиент - новый гве, или чтобы хотелось видеть на сервере
nonefactor and 13 others reacted to Maqueee for a post in a topic
1.Общие изменения (баланс, визуал, разделение фракций) 1) Сделать так чтобы не было возможности коммуницировать в игре между фракциями. (в идеале сделать по аналогии с WoW, чтобы сообщения в чат вражеской фракции были зашифрованы, в пм писать тоже запрет) это уберет возможность засосов, в потенциале сильно разделит обе фракции и оставит возможность общаться только в тг или на форуме, так-же уменьшит токсичность комьюнити. Так-же ввести запрет по айпи создания персонажей за противоположную фраку. 2) Отображение клановых значков: считаю для сервера важно (тем-более уже есть скил хамелеон трик, который бесполезен клановым игрокам) чтобы значки кланов отображались только для игроков этого клана а так-же в городах и эвентах, в опен ворлд они должны быть убраны. Пример: Я, находясь в птв, в поле могу видеть только значек птв(только своих сокланов) все остальные значки смогу увидеть только на в городах.(можно еще на эвентах, но объективно лучше чтобы и на эвентах отсутствовали значки, чтобы не было обид\засосов) Это позволит снизить негатив к клановым объединениям, позволит больше сосредоточится на фракционной войне (без упарывания в определенные кланы). Так-же можно рассмотреть вариант с тем чтобы ники вражеской фракции были изменены, но этот вариант очень спорный, так как убивает индивидуальность персонажей, убивает стратегический подход к пвп с тем или иным противником, но плюсы тоже имеются. 3) Балансировка фракций. Уже не раз озвучивалась идея со штрафом в виде адены для доминирующей фракции и бустом проигрывающей, считаю это предложение наиболее удачным в реалиях гве (как пример можно использовать доту, в которой очень не плохая система комбэка). Но сюда-же хотелось бы добавить еще и увеличение длительности кастов на фортах\деревнях\кристаллах на эпики. Уменьшение цен на расходники, такие как фраки и т.д... изменения формулы урона по боссам(либо же как альтернатива дебаф на уменьшение урона доминирующей фракции) с ОС так-же можно что-то сделать. (в купе это должно сильно изменить подход игроков к выбору стороны за которую играть) Изменить систему перевода клана. Как я это вижу: Модер создает квест который будет доступен всем клан лидерам доминирующей фракции, в квесте будет заявленная награда(кубки, крп или можно что-то иное придумать полезное) для участия в квесте (акции) КЛ подает заявку(гласно, чтобы могли видеть все игроки) и ждет назначенного срока, по истечению которого модер выбирает 1-2-5(столько сколько по его мнению необходимо для улучшения баланса) и переводит их выдавая положенную награду(можно награду привязать к количеству людей и их ценнику). Так-же можно дать возможность и сольникам оставлять эту заявку за какие-то бонусы (доп адена, ос и т.д) количество слотов опять-же может быть на усмотрение модера. Можно еще сделать так чтобы выбирали кланы которые переводить сами игроки той фракции которая проигрывает по балансу, вместо модера. 4) Сюда же хотелось бы добавить: Есть 2 варианта, либо мы разделяем рынок полностью и не даем возможности лайтом покупать что-то у дарков вообще. Либо нужно создавать аукцион который будет доступен обеим фракциям (лично для меня этот вариант более притягателен, так как уберет трейдеров с деревень, упростит покупку\продажу между фракциями, и уберет потенциальный перекос в наполненности рынка даже при сильном дисбалансе фракций) 2.PVE\боссы\рифт\достижения 1) PVE сделать динамичный шанс лута, в зависимости от баланса сил фракций. 2) РБ, рб сейчас очень важная составляющая для фана, но они являются по большому счету просто манекенами и сам фарм это по сути рутина для игрока, нужно добавлять им различные механики, аое спеллы( причем разные и сильные в больших количествах, варианты можно накидать\подсмотреть у других игр) привязывать нанесение урона к каким-то дополнительным действиям (убил кристал, в течении 10-40 сек наносишь сильный урон по боссу, после завершения времени урон падает почти в 0 "как и до убийства кристалл "сами кристаллы можно сделать двух видов одни для лайтов другие для дарков и расположить их так чтобы за них шла постоянная драка. при респе рб считаю интересным появления и стационарных точек тп\респа для обеих фракций(так-же это убьет ту грязь что делают некоторые, ставя кучу фрак в дебильных местах, тем самым раздражая игроков) расположением этих точек по отношению к рб так-же можно немного балансить исходя из силы фракций. 3) рифт, мы уже добились того чтобы рифт стал командным эвентом (можно делать свой стак из 5 человек и бегать только с ними, а не судорожно искать людей чтобы поймать кота). Хотелось бы чтобы шагнули дальше, хочется видеть рифт в виде соревнования между игроками на скорость его прохождения, но для этого нужно и изменить локацию, и изменить сам рифт, чтобы он был более универсальным(на разных стадиях доминировали разные классы) а так-же таблицу рейтингов скорости прохождения (не обязательно лишать награды рядовых игроков для этого, прошли=получили награду) но если попали в условный топ 10 за неделю, получили дополнительную плюшку, и место в рейтинге. Так-же хотелось бы видеть в рифте уникальных мобов с уникальными боевыми сценариями, и изменения общего сценария рифта каждую неделю (понимаю что задача не легкая, но это как говорится на перспективу). Поясню немного что имею ввиду, Рифт для меня представляется как подземелье\рейд для 5 человек, с необходимостью проходить его (ножками а не телепортацией из комнаты в комнату) различными зонами в которых будут иметь преимущества разные классы (чтобы был какой-то баланс, условный маг проходит быстрей первую часть, лучник вторую, танки третью...) и так-же мини боссы с различными механиками... 4) Хотелось бы увидеть систему достижений(не ачивок как сейчас) а именно достижений, на пример, я топ 1 вл на вайпе\или прошел быстрей всех рифт на прошлой неделе , у меня появляется возможность сделать себе золотой(красный, пох какой лижбы красиво) титул с надписью Top Dreadnought (опционально) в идеале даже сделать его светящимся (по аналогии с игрой Тера), но опять-же чтобы это было видно только на эвентах и в городе как описано выше про клан значки. 3.Скилы\клан скилы\фракционный геймплей Не для кого не секрет что гве это игра фракций, но скажите, заходя на сервер что я могу сделать такого, что поможет моей фракции? кроме как захватить деревню в понедельник перед эпиком, я что-то не могу не чего придумать. Хотелось бы это поменять и вот что я предлагаю: 1) Скилы Все скилы (ну или почти все, на усмотрение игроков) с припиской Aly (алиуд, али рес, али клинс...) переработать чтобы они действовали на всю фракцию в определенном радиусе. Пример Алиуда; Оставляем его платным (можно даже увеличить цену) но делаем ему откат в 24 часа(образно) и дополнительный эффект "Благодарность защитнику" чтобы помимо неуязвимости он накладывал баф(дебаф) на тех кто попал под него который уменьшит получаемую за килы адену на 50% но передаст ее оверу кастанувшему этот уд. Так-же нужно изменить анимацию и длительность самого каста(сделать так чтобы его было хорошо видно и видно было радиус наложения в процессе каста, каст тайм сделать секунд 10(примерно) чтобы можно было либо забежать в радиус либо выбежать из него по желанию), можно изменить условия для каста(убрать необходимость зарядки). Пример Алиреса; Уменьшаем радиус, увеличиваем каст тайм (до 5-7 сек, чтобы можно было кастануть под целастой), на всех кто принял рес накладывать доп эффект на 10-15 сек по аналогии с "Благодарность защитнику" а так-же дебаф не позволяющий получить повторно рес в течении 15-60 мин (балансируем по ходу игры, можно даже в зависимости от стадии сервера) можно сделать так чтобы этот дебаф не накладывался на членов клана\альянса. Так-же есть вариант с получением бафа реснувшему хиллеру, который будет уменьшать откат всех его умений и увеличивать скорость каста, силу и длительность привязать к количеству реснутых людей, таким образом получим интересный стратегический навык, через который можно будет играть в масс замесах (рискнул реснуть толпу из своей фракции которая лежит под противником, получилось, поднял много людей, получил хороший сильный баф, вернулся под крыло пати и хилишь эффективней) ЦП считаю что просто достаточно будет зарезать радиус (есть мнение что он и так достаточно сильно зарезан, и нет необходимости что-либо с ним делать вообще) , чтобы пришлось кучковаться сильно, это будет как плюс так и минус (тем что стоя в одной куче будешь подвержен врывам аое классов). но тут тоже можете подумать сами как сделать будет лучше. 2) Клан скилы. Сделать вместо дропа нужных итемов для майта\эмпа и т.д... награду ввиде клан скила для всей фракции до момента след респауна этого босса (на пример убивают кутуза, фракция которая нанесла большее количество урона а так-же которая больше времени продержала агро на себе(нужно подумать в каких пропорциях) получает майт до следующего кутуза, как только он ресается майт спадает. Эти скилы вписать в формулу расчета ценника персонажа (тоже своего рода балансировка). Если количество рб не хватит для выдачи основных скиллов можно добавить еще рб но желательно сфокусировать их респ в период максимальной активности игроков а не по утрам\ночью. Остальной дроп оставить как есть(можно даже увеличить число итемов, придумать что-то с рсами "на пример заменить их на условные баджи начислять за нанесенный урон индивидуально каждому"). 3) Фракционный геймплей: Самая неоднозначная часть. Мы имеем деревни и форты которые в теории должны быть интересны для фракции, но в данный момент форты интересны только кланам, деревни только во время эпика или людям что выиграли в аукционе лорда. Хотелось бы чтобы от захваченной деревни или форта получала профит вся фракция, для этого можно ввести дополнительную валюту, или же использовать уже существующие ОС, предлагаю чтобы при удержании той или иной деревни, каждому игроку фракции начислялись та самая волюта, чтобы по истечению 24ч (условно) удержания деревни, мы могли получить ее у нпс который базируется в этой самой деревне, и обменять в последствии на персональные лсы или книги заточки скилов. 24ч продержала фракция деревню=каждый получил по персональному топ лсу или 3-4 книги.(ред). так-же можно завязать на деревни и форты ежедневный квест на получение того-же лса, или яиц с грб.(ред). 4.Разное 1) хотелось бы чтобы убрали функцию свитч фх, так как это портит визуал игры, и дает огромное преимущества в масс замесах (ты видишь тех кто в тебя кастует таргетинг, по сути софт) в 2024 прям горит от того что приходится играть в кастрированную версию игры. (уже не говорю о том что это душит потенциал мувимейкинга и восприятия со стороны ибо личное). Хотя полностью отдаю себе отчет в том что это вынужденная мера (надеюсь с долгожданным релизом эта необходимость отпадет). 2) Хотелось бы чтобы эвент "осада" сделали более длительным и интересным, уже предлагал на форуме как-то но повторюсь Осада должна проводиться в несколько этапов, этап (1) Штурм внешней стены. Устанавливаем различные несколько точек респа(лагерь) атакующих (3-4) с разных сторон, 3-4 респа(артефакт\кристал который необходимо защитить). для успешной атаки необходимо разбить все кристаллы, если справляются то идет след этап уже внутри замка, суть та-же, удалось-можно кастовать замок. На все это отводится определенное время, условные 30-45 мин (если атакующая сторона справляется раньше то фиксируется время за которое это было сделано). После чего фракции меняются сторонами, и все повторяется но уже зеркально. Побеждает та фракция которая либо провела успешный захват, либо сделала это раньше противника. Сюда-же можно добавить косметики в виде лагерей атакующей стороны, осадных орудий (без использования гномов, а стационарные) осадные башни которые можно подкатить к стене и т.д (понимаю что сложно в реализации, но если это реализуют это будет ооочень круто и интересно). Так-же есть мысль с тем чтобы за разрушение кристаллов (ключевых объектов, давались какие-то весомые бафы (скорость каста\атаки. Сила крита и т.п.). 3) Хотел бы видеть эвент для уверенных в себе кланов. Условный нейтральный форт на владение которым могут претендовать(купить за крупную сумму адены) любой клан, и за удержание которого будут начисляться хорошие призы, но и за его отжатие должна быть очень хорошая награда. (может быть даже сделать зону этого форта нейтральной для обеих фракций, чтобы не убивали друг друга а фокусировались исключительно на клане удерживающем его) Возможно стоит рассмотреть вариант, чтобы все форты были нейтральными и их удерживали исключительно силами клана, но тут нужно обдумать как это все грамотно реализовать. (Спасибо Молоту за идею. Старый, если есть что добавить, пиши в теме.) 4) Эвент "захват города" Суть; эвент для кланов, есть город (условный гиран) в котором будут расположены ключевые точки (много, больше 9, нечетное количество) за владение точками начисляются поинты (чем дальше точка расположена от респа клана, тем больше будет поинтов капать за ее владение) делаем 4-6 респов статических на которых будут ресаться только члены определенного клана, и захватывать эти точки.(сырая идея, тут только суть, нужно сильно дорабатывать). Так-же можно добавить какой-то баф (ускорение, защита т.п.) в зоне респавна или даже на ближайших к нему точках (чтобы усложнить их захват противниками). За помощь в создании текста спасибо Shmusik, Amudamary, TimiGreen. P.S. Уважаемый @Admin и комьюнити, в теме представлен мой взгляд на многие вещи касательно данного проекта, (не все что есть в голове но весомый кусок) основанный на опыте различных ММОРПГ проектов, я прекрасно отдаю себе отчет что описанное выше реализуемо с большим трудом или невозможно вовсе, но очень хотелось бы чтобы какая-то часть из описанного когда-то было реализовано. Буду рад если что-то из этого когда-то пригодится. Так-же хотелось бы добавить, товарищ @Admin ваш проект это по сути уникальная игра, обладающая уникальным игровым сценарием (который позволяет сконцентрироваться исключительно на пвп и за счет этого одеваться) мне кажется уже давно пора вывести его из под понятия "Мод л2" так как сама л2 уже давно себя изжила(в ней нету притока новых пользователей, актуальные версии вряд-ли можно назвать удачным) так может стоит рассматривать данный проект как нечто самобытное и соответственно пиарить и продвигать его как игру а не как модификацию старой игрушки? У вас для этого (судя по тому что выходит новый клиент "надеюсь" ) есть все необходимое. -
14 points
-
14 points
-
13 pointsЗа основу была взята тема про сеты. Некоторым не популярным сетам добавлены новые характеристики. У нас не было цели сделать эти сеты лучше самых популярных сетов. Однако, в каких то ситуациях, обновлённые сеты могут иметь больше преимуществ чем раньше. Сет Tallum Robe Было: Casting Spd. +15%, Magic Def. +8%, Resist Poison/Bleed +80%, INT-1, and WIT+2. Стало: Casting Spd. +15%, Magic Def. +8%, Resist Poison/Bleed +80%, MEN-1, and WIT+2. Mute/Fear Resistance -20%. MP recovery +5%. Защита от парных мечей +10%. Комментарий: Защита от парных мечей распространяется как на обычную атаку, так и на скиллы. Если вы категорически не согласны с какими то бонусами - пожалуйста создавайте опросы. Сет Majestic Robe Было: Maximum MP +240, Casting Spd. +15%, MP recovery rate +8%, chance to get Stun -50%, MEN+1. Стало: Maximum MP +240, Casting Spd. +15%, MP recovery rate +8%, chance to get Stun -50%, WIT+1 INT-3, Heal Empower +10%, re-use time for magic skills -5%, resistance to Dagger attacks +10%. Комментарий: исходя из предложений в данной теме было решено сделать данный сет полезным именно для хилеров и саппортов. Сет Nightmare Robe Было: M. Atk +15%, resistance to Sleep/Hold attacks -70%, INT+2, Speed +7, CP +750. Стало: M. Atk +15%, resistance to Sleep/Hold attacks -70%, INT+2, Speed +7, CP +750, drain skills efficiency +15%, magic skill range +7%. Комментарий: Если вы категорически не согласны с какими то бонусами - пожалуйста создавайте опросы. Сет Majestic Leather Armor В оригинале данный сет задумывался как специализированный сет для лучников, поэтому логично при улучшении сета делать его привлекательнее именно для лучников. В итоге сет получил следующие прибавки: Было: P. Atk. +8% when a bow is equipped, maximum MP +240, stun vulnerability -50%, DEX+1, and CON-1. Стало: P. Atk. +8% when a bow is equipped, maximum MP +240, stun vulnerability -50%, DEX+1, and CON-1, physical skill damage +10% when a bow is equipped, attack range +50 with bow, accuracy +4. Apella сеты Apella сеты - это всегда был самый дешёвый A-Grade. Сеты продолжат развиваться в этой же нише. Для повышения пользы на ранних стадиях игры им добавлены дополнительные бонусы: - Все 3 сета получают +15% сопротивление атакам гуардов. На старте данная прибавка особенно актуальна, ведь в первые дни игры гуарды наносят персонажам не малый урон, что может затруднять атаки на деревни и форты. - Apella Robe получила прибавку в виде PVE магического урона +4%. Прибавка будет полезна в первые дни. - Apella Light и Apella Heavy по +8% физического PVE урона. Прибавка так же будет полезна в первые дни, так как позволит быстрее прокачиваться на монстрах. Теперь статы Apella сетов выглядят так: Robe: Casting Spd. +15%, INT+2 MEN-2, увеличивает магический урон при сражении с монстрами на 4%, снижает урон от гуардов на 15%. Light: CP +305, скорость +6, увеличивает физический урон при сражении с монстрами на 8%, снижает урон от гуардов на 15%. Heavy: Max CP +550, M.Def +5%, скорость +4, увеличивает физический урон при сражении с монстрами на 8%, снижает урон от гуардов на 15%. Комментарий: Изменения цен на A-Grade и S-Grade сеты Было принято решение повысить цены на некоторые сеты А и S грейда, чтобы сбалансировать их стоимость относительно их ценности и роли в игровом процессе. Это изменение призвано предотвратить слишком быстрый переход к топовой экипировке и мотивировать игроков использовать переходные сеты, такие как Apella, создавая им свою нишу в игре. Важно, чтобы топовые А грейд сеты, такие как ДК роба и ТМ хеви, имели соответствующую их характеристикам стоимость и не были дешевле своих более слабых аналогов. В отношении S грейда мы создаем условия, при которых на начальных стадиях игры его будет меньше, что позволит дольше использовать А грейд экипировку и избежать слишком быстрого прогресса. Изменения: - Draconic leather set и Major arcana robe set поднялись в своей итоговой стоимости на 30%. - Стоимость Imperial crusader set осталась прежней. - Cтоимость Dark Crystal Helmet и Tallum Helm приравнена к цене Majestic Circlet. То есть, теперь все шлемы кроме Apella имеют одинаковую стоимость. - Стоимость Dark Crystal Robe и Tallum Plate Armor приравнена к стоимости Majestic body. Таким образом цена на DC Robe set и TM Heavy set в общем итоге немного увеличилась и приблизилась к доргим А-Grade сетам (Majestic/Nightmare). Цены на остальные виды A grade брони остались прежними. Данное изменение напрашивалось очень давно, т.к. цены выставлялись ещё тогда, когда не было множества различных способов заработка адены, которые есть сейчас. Кто не согласен с изменениями - создавайте опросы, время для внесения корректировок у нас есть. Всё это уже сейчас можно протестировать на сервере, чтобы выявить недостатки. Не забудьте обновиться апдейтером или скачать патч заново! Скоро будут опубликованы следующие темы с обновлениями.
-
13 pointsИсправления в геодате и перемещении Проведён анализ проблемных мест в геодате, которые отправлялись игроками при помощи .geobug. Благодаря сохранению истории перемещения, удалось смоделировать действия, которые приводили к застреваниям или запрыгиваниям на другой слой геодаты. В итоге, удалось исправить два бага: - Проблема перемещения на слой выше исправлена (например, когда выбрасывает из подземелья на гору). - Проблема застревания исправлена. После внесения правок в гео движок, повторная проверка тех же действий не привела к запрыгиванию на верхний слой или к застреванию, так что фиксы можно считать успешными. Прочее: - Исправлена проблема, когда при частых погружениях в воду наносился слишком большой урон в воде - Заблокированы выходы из локации School Of Dark Arts. Не опубликованные исправления, сделанные месяц назад: - Исправлена причина, из-за которой игроки застревали в воротах. - Исправлен функционал движения к цели. Была проблема что персонаж вставал ровно на ту же точку, где стоит другой персонаж. Изменения в Devil's Isle Перед погружением в воду на пути к "пристани" добавлен телепортер, который позволит телепортироваться в две доступные точки. 1 - в бухту 2 - к сокровищам Изменения с боссами Групповые боссы х16: - Теперь при появлении группового босса х16 (чемпиона) теперь будет аннонс на весь мир. Это позволит собирать больше народу в битвах за ГБ х16. - Шанс появления ГБ х16 повышен с 1% до 2%. Рейд боссы: - Рейд боссы теперь не восприимчивы к урону рефлектом, так что рефлект больше не будет влиять на подсчёт урона по РБ. - Увеличен радиус зачисления PVP убийства возле рейд босса с 2000 до 3000. Gordon: - Внесено несколько правок в поведение и скиллы босса, так что теперь сражение с боссом будет немного проще. - Дроп Destruction Tombstone повышен до 100%. Прочее: - Немного переделана логика реакции рейд-файтеров на удары по боссу. Раньше влияло только количество ударов, из-за чего у рейд файтеров в приоритете были те, кто наносит удар чаще (тиры). Сейчас влияет урон. Ивенты HTF: - Добавлена новая арена для HTF: Hunters Village. Геометрия в локации была немного изменена специально для этого ивента. Domination: - В локации Rune Castle добавлены телепортеры по замку. - Немного перенесён запуск вечернего каравана, который наслаивался с регистрацией Domination. Прочие недоработки - Исправлен баг на CTF, который приводил к заработку сразу нескольких очков команде при донесении одного флага. - Исправлена возможность сесть на виверну любому члену клана (разрешено только для КЛа). - Установлен лимит на количество сообщений, когда вашу реликвию пытаются захватить (иначе эти сообщениям могли полностью перекрывать весь чат, а так же использовать недоброжелателями). - Исправлено: можно было спрятаться в мирной зоне в районе Monster Derby Track, фактически находясь за пределами зоны. - Устанавливать фракционные и персональные порталы в городах теперь нельзя. - Исправлен выбор целей у массовых скиллов нпц. - Исправлены ошибки в выводе скиллов NPC при шифт+клике. Тема обновлена 13.09. Добавлено ещё несколько обновлений, которые идут ниже. Изменения с посыльными Основано на этих темах: Убрать квест на посыльных/закрыть завод на сервере Повысить награду за убийство посыльных РМТ на посыльных Что было сделано: - Доводить посыльных могут только игроки со статусом дворянина. - Добавлен лимит на прохождение в сутки. - Добавлен лимит на общее количество прохождений на каждый уровень ордена фракции. Подробности в спойере: Изменения с порталами Увеличено число слотов в порталов: - Faction Portal: 60 слотов (было 50). - Big Faction Portal: 120 слотов (было 100). - Faction Camp: 180. Добавлен новый предмет: Big Personal Portal (3 телепорта) Создаёт усиленный персональный портал, на который можно телепортироваться 3 раза. Продаётся за 50 очков славы начиная с 5-го уровня ордена фракции. Изменения с лордами деревень - Чтобы стать лордом деревни в первые дни, она должна быть перезахвачена. Прочее: - ЦП паки будут храниться в одном слоте инвентаря. Всё это уже сейчас можно протестировать на сервере, чтобы выявить недостатки. Не забудьте обновиться апдейтером или скачать патч заново! Это последняя тема с обновлениями.
-
13 pointsВот как должен работать «Снайп» юзнул и не уходя из Диона дефаешь караван по всему маршруту.
-
13 points
-
13 pointsгде то охуел один @bh1и фантом
-
13 points
Обновление пвп арены
Lisi4ka and 12 others reacted to brodiaga for a post in a topic
Кто занимает первое место на пвп арене, становится каралем арены и бегает до след пвп арены с Золотым титулом Не вижу смысла делать голосование, идея ахуеная. Все голоса были бы ЗА -
13 pointsПП - класс играбельный, но очень дорогой. В массу все равно не пойдет, что бы с ним не делали ( не считая имбы ) Поправки: можно на выбор из предложенных, каждая по своему будет полезна. 1. Возможность воскрешать гвардов своих. 2. Добавить активные скиллы пикарю - без них он не нужен в игре 3. Гварды имеют очень низкий показатель защиты м.дефф и п.дефф ( даже сравнивая с пумой ДА ) на завершающих этапах вайпа - гвард на 2 крита. Предлагаю дать станс скилл на деф, либо возможность точить на защиту гварда ( без увеличения других параметров ) так как это сделать гвардов слишком сильными. Возможность точить Лучнику дальность атаки - изначально ренж катастрофически низкий ( насчет этого не уверен, не предаст ли он имбы чару ) по этому в пункт не пустил, больше как рассуждение и возможность с вами посоветоваться. 4. Добавить возможность одевать оружие с ЛС ( только если исключен 3 пункт ) 5. Добавить хил, как у суммонеров - своего гварда 6. Добавить возможность профиля баффа - отдельно для гварда ( этот пункт очень важен ) Повторюсь, не обязательно все пункты, каждый отдельно по своему полезный, можно каждый Вайп добавлять новое, и смотреть на динамику. Я в этом помогу своей игрой. С уважением.