Jump to content

Leaderboard

  1. Admin

    Admin

    Администраторы


    • Points

      113

    • Content Count

      3242


  2. MOJIOT

    MOJIOT

    Пользователи


    • Points

      71

    • Content Count

      491


  3. M0nah

    M0nah

    Модераторы


    • Points

      56

    • Content Count

      8242


  4. foChob

    foChob

    Пользователи


    • Points

      50

    • Content Count

      1178



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 07/03/21 in all areas

  1. 31 points
    eMortal

    [Видево] AW Mortal summer

  2. 19 points
    Santova

    Doomcryer Balance

    sorry im not gay
  3. 16 points
    bh1

    Про сервер

    Эта цитата меня вдохновила на создание этой темы, так как я явно не одинок в своих размышлениях. Тема посвящается @Admin и хочется, конечно, в этой теме развернуть дискуссию и получить ответы, что нас ждет в будущем. Почему летний вайп был неудачный? 1) Время года, ок 2) Открытие конкурентов через несколько недель 3) Отсутствие интересных нововведений на старте сервера 4) Отсутствие контроля баланса сторон - как одна из причин быстрого слива онлайна 5) Слабый маркетинг Да, можно все списать на лето и ожидать, что осенью уж точно будет фан и онлайн побольше. Ты, Александр, так и будешь делать. Но тогда получается, что ты никак не влияешь на ситуацию, а становишься ее заложником. Рассмотрим какое уникальные преимущества имеет ИО? - сервер с историей - большая база аудитории, которая знает про ИО или регулярно играет на ИО - интерлюд хроники (есть много игроков, которые выше интерлюда нигде не играли, и для них большой плюс что ИО на интерлюде) На этом преимущества закончились. Теперь рассмотрим макросреду в которой находится сервер: - стагнирующий рынок линейдж 2 - аудитория игры в целом не растет, она постоянно уменьшается (кто-то перестает играть вообще, кто-то в л2, кто-то выбирает поиграть в доту или кс). - сильные конкуренты - все мы можем считать свита сыном дерьма, но когда я к нему зашел на сайт чекнуть что там происходит, я офигел от кол-во нововведений и регулярных фиксов, которые там происходят каждый вайп и по ходу вайпа. Это все те самые предлы, которые миллион раз обсуждали здесь, но ты клал на них болт. Можно продолжать и дальше списывать этого (или любого другого) конкурента со счетов, но время идет именно ему на пользу, и через годик, это он уже будет олдом в мире гве и сформирует вокруг себя лояльную базу аудитории (большая часть из которой будет из твоего нынешнего онлайна). С этого все и начинается, сначала зашел чекнуть форум, потом скачал патч, потом удалил ИО. - непонятная ситуация вокруг новых владельцев инновы и их политика в отношении пиратских серверов. Кто не знает, иннова сейчас раскидала повестки всем владельцам фришек (кроме ГВЕ, потому что это уж очень сильная модификация оригинальной игры и нет смысла наезжать) и никто пока не знает как далеко они пойдут, мб просто попугают, мб будут выдавливать фришки до конца. В любом случае, ряд проектов, сейчас или не стартонули или отложили старт или получили бан от роскомнадзора. Зачем нам это знать? Затем, что большой кусок аудитории л2 потерял или потеряет в будущем свои любимые сервера и им придется мигрировать на другие проекты, и скорее всего это будут гве проекты. Так вот, Александр, как ты к этому готовишься? Чем будем привлекать онлайн? - постоянно растущий возраст аудитории. На сервере большая часть людей это 25+, это работа, семья, дела кроме игры. Для такой аудитории прекрасно подходит сесионная игра (как дота), когда игра от начала до конца 45 минут, а не фарм 2 недели на шмот на сервере, который умрет к тому моменту. Какие есть предложения по удержанию такой аудитории? Мб аукцион, чтобы одни могли продавать аденку другим? В целом, что сейчас такое ИО? Представь себе село, в котором число жителей постоянно уменьшается. В этом селе есть самый старый и уважаемый сельский магазин. И вдруг в село заежает крупный ритейлер и строит там супермаркет с ценами ниже и доставкой. Вот ты, Александр, и твое ИО - тот самый сельский магазин. И менталитет сельского магазина. Там в соседней теме обсуждали повышения цен премаков вместо удаления адены с шопа, и я вижу, ребята явно не знают, сколько обходится донат на гве. Вот к примеру, на этом летнем говновайпе, я покупал официальную адену и закинул где-то 100к деревяных, на прошлом тоже, и на позапрошлом, и другие ребята, ники которых все знают, тоже донатят на примерно таком же уровне. Мы взрослые, состоявшиеся люди, и привыкли платить за сервис и качество. Но на ИО нет ни того, ни другого. И если нас хотябы, человек 10-15 кривых донатеров не стартонет - это минус 1 млн., за 4 вайпа (год) минус 4 млн. А теперь вопрос, а если мы вкинем свиту 4 млн за год? Мне почему-то кажется, там появится больше разработчиков, станут больше бюджеты на рекламу. Он как владелец проекта, показал, что может делать качественный продукт при меньших вложениях. Рост лояльной аудитории у него на проекте - вопрос времени. Выводы делай сам. Открой любую книжку по маркетингу, лучше Котлера "Основы маркетинга" и почитай, что должна делать фирма на стагнирующем рынке. Ты конечно, что-то делаешь, но мне кажется ты или жадный или боишься кражи интеллектуальной собственности - потому что все фиксы и дополнения делаешь сам, это очевидно, если сопоставить обьем выполненных задач и их сроки. А знаешь, что самое плохое, за это время пока ты админ, ты скорее всего не научился делать ничего кроме л2, если завтра сервер закроется, чем ты займешься в жизни? И судя по твоей пассивной позиции, ты явно не осознаешь риски и вызовы, которые тебя ожидают в близком будущем. В целом, чтобы тема не превратилась только в твою критику, могу посоветовать некоторые вещи: -введи систему распределения прибыли, к примеру 50% себе на карман, 50% на развитие сервера. -найми разрабов, чтобы ускорить обещанные нововведения и распаралелить процессы (что-то делаешь сам, что-то разрабы). -оплати игрокам деньгами или бонусами создание обучающих роликов по ИО (это надо чтобы привлечь и адаптировать аудиторию, которая никогда в ИО не играла). -больше бюджета в рекламу (и повысь ее качество; ельф 80 лвл это не смешно - это никак не передает смысл и уникальные преимущества гве) -уделяй больше времени общению с игроками -начни собирать базу контактов игроков (телефоны, имейлы) для: 1) рассылки (сейчас есть по мейлу рассылка, но она страшная) 2) рассылка телеграм 3) настройка медийки в фб через лук-э-лайк аудиторию 4) ты должен иметь контакты своей постоянной аудитории -начни поощрать кланы за наборы (клановая система оч хорошо интегрирует в игру новичка) -начни поощрать стримеров -придумай систему при которой игрок с онлайном 2-3 часа в день не будет сосать член и ливать (просто спроси, люди тебе сами подскажут) -делай 2 старта за вайп и введи систему поощрения новичков -убери возможность выбора длительности премаков - все премаки на весь вайп по умолчанию -открой список нововведений у конкурентов и половину внедри здесь (ты мог бы быть первым, если тебе не было похуй). В целом, главное направление твоей мысли должно сводиться к 2м моментам: как привлечь новых игроков и как их подольше удержать. Общий вывод в целом, ИО плавно скатывается вниз, и в этом виновато само ИО. Стартовать в будущем или нет, будет видно исключительно по активности админа в его работе над сервером.
  4. 14 points
    Бывает, что важные предложения по корректировке и балансировке классов теряются среди других сообщений форума. Так же бывает, что повышенное внимание к определённым классам затмевает полезные предложения по изменениям других классов. Назрела идея сделать для каждого класса класса (31 шт) отдельную тему, в которую игроки смогут из своего опыта игры (за этот класс или против него) писать предложения. Темы будут созданы в специальном разделе. Но главное, что информация будет сосредоточена, а не разбросана среди разных сообщений разных разделов, тем и страниц. Хоть у меня и есть подробная статистика по классам, в том числе kills/deaths в поле и на олимпе, а так же текущее количество игроков каждого класса в онлайне. Но всё же я не могу знать все тонкости игры за каждый 31 класс, тем более в разные периоды игры (на старте или позже) и против разных противников. Так что такие темы необходимы, и лучше чтобы в них были предложения именно от опытных игроков, а не от меня. Какие предложения могут быть: - Новые умения. - Повышение/понижение шансов прохождения. - Повышение/снижение длительности действия умений. - Повышение/снижение силы умений. - Запрет каких то умений на олимпе или на эвентах. - Переработка умений, которые не актуальны. - Заточка умений: повышение эффективности или добавление новых веток заточки. - Корректировка стоимости платных умений для баланса на старте. - Добавление скиллов на выбор. Все споры по каждому классу так же можно будет вести в теме класса. Если данное предложение будет иметь положительные отзывы, то я создам 31 тему для каждого класса в новом разделе.
  5. 13 points
    Предлагаю изменить:1. У квестов, которые не имеют огромной награды и явно рассчитаны на новичков понизить стартовый уровень для прохождения.2. Охота на зомби (5-6 молд глу) изменить награду на 10 ресурсов одного типа случайно = 10 стил/ВОП/МГ/желтый молд/синий молд/асоф/тонс3. Охота на стоун голем (феникс некля и серьга) - сделать награду фулл феникс сет бижи. Квест делается не так быстро, да и феникс бижа это тот еще мусор.4. Стрелы охранникам - в описании написано убивать скаутов, а мобы называются арчеры. К тому же как смотрю мобов этого типа стало очень мало в локе. будто бы 5 раз меньше чем было. Награда за данный квест выводится черным шрифтом, нужно изменить на желтый, как у большинства квестов.4. Шаманы орков сауз. Тут тоже черный шрифт 5. Лагерь разбойников. Квест довольно долгий. Изменить награду 8 рандом кусков, на такую награду - рецепт + набор кусков для крафта этой части. Предлагаю добавить:1.Награда - 200 аден и 40 ОС. 78+ . Одноразовые. Итем получает ток добивший. НПЦ для взятия квестов должны располагаться не далеко от фортов. Суть в том, что у данного нпц зуб на кепа, и он просит проникнуть в форт и замочить кепа со словами "привет от Майкла Корлеоне". После добивания нужно вернуться за наградой. Сколько фортов столько и квестов. 2. Награда СА 4 лвл. 78+. Одноразовый. Убивать нужно файтеров у любых групп боссов, кроме тех что находятся в сменных локациях. В идеале бы еще сделать так, что после смерти ГП пропадали все файтеры. А то сейчас они продолжают жить до следующего респа. 3. Награда 15 тонс/15 асоф. 70 +. Одноразовый. Нужно взять кв в городе, прибежать в жопу мира, поговорить с нпц, после чего появится квестовый моб. Его убиваешь, говоришь с нпц и получаешь награду. 4. Награда персональный топ ЛС. 78+. Повторяемый. Убивать много каких-то толстых мобов в середине/конце подземелий. 5. Награда персональный топ ЛС. 78+ Повторяемый. Нужно добавить моба, со случайным респом в пределах всего заселенного мира гве за исключением сменных лок. Данный моб не должен быть агрессивным, по статам как коронамонстр. Дроп на пол 50 аден. Респ минуту. Квест итем только добившему. 6. Награда 7 монет одного типа случайно блуд/сильвер/голд. 78+ Одноразовый. Суть квеста в том, что нужно освободить нпц, которого бандиты (мобы) взяли в плен. Т.е. в какой-то локе нужен пак мобов без лута и за ними стоит НПЦ. Приближаясь к НПЦ пак мобов нападает. После убийства всех мобов с нпц можно поговорить (по диалогу якобы развязать руки нпц, освободить крч.) и получить награду. После чего нпц делает быстрое сое и исчезает на какое-то время, до обновления квеста. 7. Награда 1 заточка случайно Ы вип/Ы арм/А вип/А арм. 70+. Одноразовый. Нужно поучаствовать в разбивании всех вражеских авантпостов. 8. Награда 1 гемстон А грейда. Берется в кузне. 70+. Одноразовый. Нужно прибежать в конец какой-то локи, убить пак сильных мобов и поговорить с сундуком. По лору типа кузнецу нужны инструменты, которые он забыл там-то. 9. Награда 1 свиток ПК. Повторяемый. Нужно убить игрока с заричем. Итем получает игрок, добивший игрока с заричем. 10. Награда 5 ачивок. Берется квест у пет менеджера. 61+. Повторяемый 1 раз в неделю. Вы берете квест у НПЦ и он просит вас принести ему прокачанного пета до 78 уровня. Взять пета для прокачки можно у этого же нпц за 300 аден/буквы форта. Пет должен сам убивать мобов и апать лвл, а как добиться этого быстрее. вам предстоит решить самим.. За убитых игроком мобов экспа пету не дается (дефолтная прокачка петов). Далее после того, как пет был прокачан, мы возвращаем его менеджеру и получаем в награду 5 ачивок. Особенности квеста: начиная с первой недели доступна прокачка только первого пета (прим. Wolf), т.е. прокачав волка до 78 лвла и сдав квест вы получите 5 ачивок. На второй неделе доступна прокачка Buffalo и соответственно если вы на 1 неделе волка не качали то можете прокачать и волка и буфало. И соотвественно на 4 неделе, вам доступны для прокачки все 4 пета (волк, буфало, кугар, кукабара). Таким образом максимально на 1 чара можно получить только 20 ачивок спустя месяц сервера.(изменено) Задача квеста: упростить добычу ачивок на поздней стадии сервера, для новеньких игроков и для саппорт проф. 11. Награда 10 персональных порталов.70+. Повторяемый. Некий нпц просит нас насолить врагам. Нужно разбить 10 чужих персональных порталов и вернуться к нему за наградой. 12. Награда коробка с ачивками (рандомно 1-5 штук). 61+. Повторяемый. По аналогии с коронамонстром в случайных местах появляется 1 мертвый НПЦ (условное время появления 1 час+20 минут). Если его никто не нашел, то он исчезает и появляется в новом месте. Игрок может найти его только случайно, и это будет большой удачей. Кликнув на НПЦ открывается окно, где НПЦ рассказывает что с ним произошла беда и просит его реснуть. После того как игрок его ресает, игрок снова говорит с НПЦ и получает награду 1-5 ачивок. Соответственно игроку нужно иметь с собой скролы реса, чтобы пройти квест. А если у вас есть скилл Resurrection, то вы имеете большое преимущество, так как награду получит только тот игрок, который реснул первым. 13. Награда 1 Флаг, которые покупается за 150а и берутся за 16 ОС. 61+. Повторяемый. Для получения награды нужно убить 20 любых гвардов сорцеров. 14. Награда 100 ОС. Одноразовый. Некий НПЦ просит нас выразить респект владельцам домов, но сам сильно занят и не может этого сделать. Он спросит нас рекнуть по 1 разу каждого владельца дома и вернуться за наградой. Так же стоит поднять стоимость река до 30а, чтобы напомнить игрокам о существовании и смысле этой функции. 15. Награда случайная 1 из 25 итемов, доступных на 4м уровне фракции. 78+. Повторяемый 1 раз в день. Квест доступен только игрокам, у которых есть 4й уровень фраки. По квесту нужно убить каждого существующего на сервере моба по 1 разу. 1) Взять у ордена фракции квест. 2) Залететь в локу №1, поговорить с нпц. Убить каждого моба. Поговорить с нпц и получить печать локи №1. 3)Залететь в локу №2 и тд... 4) В сменных локах данный нпц будет стоять в нескольких местах. Мобы из данжей не стоит включать в квест, так как мобов там много разных, а время открытия локи очень ограничено. Мобы из пвп арен так же не должны входит ьв квест. Но тут стоит подумать над этим. чтобы квест не был слишком простым или слишком сложным. 5) Собрав все печати возвращаемся к ордену фракции, который вручает нам случайную награду 1 из 25. И тут чистая рулетка, РС, или элики жизни? PS. https://interlude-forum.ru/index.php?/topic/48566-%D0%BF%D1%80%D0%BE-%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B5%D1%80/&do=findComment&comment=728506 "Что касается "обновлений, которые админ не делает" - так вы придите к какому то единому мнению. 90% предложенного не находит одобрения большинства. Сложность сейчас даже не в том, что какие то системы разрабатывать долго и тяжело, а в том, что сложно найти компромиссные варианты обновлений, которые бы устроили всех. " Admin Я понимаю что некоторым могут не понравится квесты которые предложены выше, кто-то их не будет делать, а кто-то скажет что награда в виде 5 ачивок в неделю слишком жирная для биша. И стоит вспомнить старые времена когда был перенос городов фракций из деревень в нынешний Дион/Глудио и было так же много недовольных. По этому наивно думать что хоть в каком-то вопросе, даже самой банальной обнове, будут единогласные решения, так как существует много игроков которые даже не посещают форум. @Admin
  6. 12 points
    Люблю точить.
  7. 11 points
    Tori

    Хаай

    Спидозная чавэла Турал ребров, ебаный мазутный цыган, в прошлом сидел на учётке "психебаный", после череды наебов вести трудовую деятельность стало контрпродуктивно, начал скитаться по учеткам однодневкам, на которых деанонился быстрее чем его мать снимала бижу на рынках, видимо заебался и осел на хаммере. Является санитаром леса этого сервера, проводит фирменные собеседования с новичками на МДТ, мастер спорта по прописыванию команды /trade, владелец 60000 аккаунтов с любым похожим ником на сервере, по брацки займет у тебя любой эпик на Олимп и проверит твою адену на предмет рисовки или заражения бейби спайсом. Первый человек, которому удалось натопить жир с хуя. Был осуждён за контрабанду лапши с фп но по традиции наказание отбывает его троюродная бабушка, играет на мышке с шариком, что бы ночью светом от лазера не разбудить 16 братьев которые сидят с ним в одном контейнере. При встрече обязательно спросит тебя, что ты думаешь о парамошке.
  8. 11 points
    bh1

    Отключение хиро чата

    предлагаю удалять из сервера такой доширачный мусор как ты, который не участвует в фане, только летает на 5х5 и фармит рб в крысу ради копейки
  9. 10 points
    Admin

    Про сервер

    Не знаю - откуда берутся такие пессимистичные темы. Предыдущий весенний вайп был вообще самым успешным за всё время, т.к. онлайн держался максимально долго, как никогда. Это говорит, что мы движемся в правильном направлении. Летний запуск ни когда не бывает масштабным. Тем более, что наша аудитория - более взрослые люди. Я очень рад, что они предпочитают проводить время на свежем воздухе, а не играть в л2 сутками. Вечером всё равно игроки заходят и есть фан. Для игры в л2 есть другие, более подходящие месяцы. По поводу обновлений - не знаю с каким сервером вы сравниваете ИО, но думаю что по количеству обновлений ни один сервер нас не перегонит. Можете пересчитать. К тому же, у нас нет "ориентира-эталона", у которого мы просто можем скопировать успешные проверенные механики, отработанные годами. Работа над сервером ведётся всегда. Я делаю много фиксов до тех пор, пока они не станут проблемой большинства. Многие игроки даже не успевают узнать о каких то фатальных проблемах, т.к. они устраняются очень быстро. Сейчас проводится крупный рефакторинг сервера. Переписываются старые системы по новому. Это позволит в дальнейшем существенно ускорить разработку. К тому же, у меня есть большое желание нанять программиста сервера. Для этого нужно наладить хороший девопс пайплайн для быстрого и беспроблемного выпуска обновлений. И кстати напомню, что у нас единственный сервер с поддержкой сразу двух клиентов игры (насколько мне известно, таких серверов больше нет). Я уж не говорю про то, что уже давно ведётся (пока что секретная) разработка нового клиента на Unity. Про это пока вообще не объявляю, т.к. ещё работы много. Занимаюсь этим не я, а другой программист по найму. Что касается "обновлений, которые админ не делает" - так вы придите к какому то единому мнению. 90% предложенного не находит одобрения большинства. Сложность сейчас даже не в том, что какие то системы разрабатывать долго и тяжело, а в том, что сложно найти компромиссные варианты обновлений, которые бы устроили всех.
  10. 10 points
    z0g

    Инвиз АВ

    Сказал, что поправит, значит поправит. Зачем каждый год напоминать ?
  11. 8 points
    Уважаемый Администратор @Admin! Создай, пожалуйста, тему, в которой ты лично отразишь основные проблемы сервера, на которые игрокам стоит сконцентрировать свои усилия при формировании предложений по доработке. Разумно будет опубликовать список по нисходящей от главных проблем до менее значимых. Это позволит игрокам: а) не тратить время впустую на те предложения, которые заведомо не будут реализованы ни в каком виде в ближайшие вайпы; б) использовать свой интеллектуальный потенциал на улучшение указанных тобой проблемных мест (концепта игры, баланса проф и т.п.); в) сравнить (сопоставить) взгляды Администратора и Игроков на проблемы сервера.
  12. 8 points
    Админ даже не читает такие темы. Как головой об лёд. Предлагаю в целях профилактики взять и не стартануть всем дружно на некст вайп. Просто дружно взять и положить болт. Может начнёт относится к своему ремеслу более серьёзно.
  13. 8 points
    statist

    Софт пака Айдахо

    Мы уже охуели, от 6.5к пвп на хавке под хилом с майтом за две с половиной недели, поэтому давай полегче пж.
  14. 7 points
    Admin

    Обновления за неделю

    - Domination и CTF теперь проводятся без привязки к фракции, так что команды на этих событиях будут равные. - Mini Battles: команды из одной фракции будут иметь разный цвет ника, а не цветную ауру. - При воскрешении игрока, его суммон будет полностью восстановлен (или воскрешён ранее вызванный). Не распространяется на Big Boom. - Награда в виде адены на Domination теперь умножается на рейт эвентов (сейчас x2). - Квест "охота на зомби" - повышена награда, теперь даются случайные 10 ресурсов.
  15. 7 points
    Ryuk

    Grand Khauatari

    Т.е. ты хочешь вместо 10 сек кайта тира в целесте, 20 сек долбить фуллового толстяка? Тир, но без абузного целеста, но с другими апнутыми аспектами у нас уже есть - это глад. Сейчас тир и глад сильно отличаются по геймплею, и обе профы по своему хороши. А вы судя по всему хотите сделать профы одинаковыми, но вам в общем это не важно, так как не планируете на них играть никогда. Мое мнение таково, что тир сейчас настроен отлично, профа интересная и драйвовая. А задры на тирах, которые так огорчали нубасов на это вайпе, все с такой же легкостью будут огорчать нубасов на других сильных профах. или на ножей, гладов и тд. @Admin Увеличение КД целки в 2 раза сделает неиграбельным билд игры на <30% ХП. Таким образом после подобного нерфа мы теряем уникальную по геймплею профу. Игроки предлагают повысить Кд целки, а в замен дать урона и тд, но сами не понимают, что сделают из тира очень толстого глада, которого им же потом предстоит долго ковырять и плеваться. К тому же не стоит забывать, что порой на серве бывают защиты, на которых не возмжно ничего сделать никем, кроме профы в целесте. Часто бывают безнадежные дефы, на которых только тир может кого-то убивать, тем самым ослабляя натиск, и давая возможность другим профам получать меньше урона и тоже дефать. Если остро стоит проблема, что тиры не дают ничего кастануть, то нужно конкретно над этим подумать, а не полностью менять геймплей самобытной и интересной профы. По поводу апа повторю то, что неоднократно упоминал ранее. Так как тир бегает на лоу ХП, то количество ЦП играет важную роль. Чем больше ЦП, тем зачастую проще вовремя юзнуть целест и не упасть под уроном. Моя идея такова, чтобы сделать за 45к книгу бафф, который бы при юзе апал максимальное значение ЦП на 20% и восстанавливал при этом 20% ЦП. Таким макаром профа получает буст важного компонента, и возможность ситуативно хилить себе ЦП (если мгновенный юз и КД 30 сек например)..
  16. 7 points
    Может попробовать повысить эффективность шанса баффа-имунитета с 50% до 100%? Первая медуза пройдёт, а затем 3 минуты полная невосприимчивость к ней. Про шанс ЛС скилла не понял - там же селф-медуза.
  17. 7 points
    MOJIOT

    Обновления за неделю

    Сразу воскрешенный сумон то есть это очередной ап кдл-ов у которых сейчас есть баф сумона, баг слива хп, ацп, эликсиры, клан скиллы на ЦП, новые лс-ы которые дают ЦП, достижения с прокачкой ЦП. Теперь вообще напрягатся не нужно, искать трупы для вызова скелетов или бегать с трансфер пейном на кота который в разы слабее. Не слишком ли удобная игра для класса с огромным шансом прохождения дебафов и огромным дамагом? @Admin а можна тирам так же сделать чтобы после смерти тир вставал сразу с 20% хп? Сделаем удобную игру для всех уж.
  18. 7 points
    Всем Привет, го к делу! Группы Группы кибератлетов игроков, особенно на абузах класик клиента полные и слаженные - пожалуй самый большой дизбаланс со старта сервера: Получают огромную прибыль за счет очень большого количества игроков, 80% с которых одиночки. Ограничивают награду за их смерть с помощью "Нет награды за воскрешенного игрока". Т.е. их заработок абсолютно не сопоставим с тем, сколько игроки получают за их убийство, что на много сложнее и чаще всего не предоставляет никакой награды. Все усугубляется практически спустя 3-12 часов, когда ДД начитают одеваться, появляются Ы луки, МА робы и т.п. Вы и сами все прекрасно знаете. Потому, предлагаю немного замедлить данный процесс, добавив следующие антибонусы в зависимости от численности группы: Снизить получаемую адену за убийство по 5% за +1 в группе, т.е. : 2 человека = -5%, 3 = -10%... 7 = -30%. Снизить получаемый опыт в группе по 10%: 2 = -10%, 3 = -20%... 7 = -60%. Что получаем: Снижение прибыльности больших групп Поощрение групп по 2-4 человека - меньше потерь в прибыли, но и убить проще. Поощрение покупки бонус опыта и адены - для тех, кто в группе не покупал. Даже в группе с 7 человек все ровно выходит +30% адены и 40% опыта. Допишу лишь, что нет цели "убить" или "урезать" паки - они всегда будут сильнее и выгоднее чем аналогичное количество соло игроков. Но преимущество слишком велико и очевидно для всех, кто играет на этом сервера - будь то вы соло или киберспортсмены с друзьями. Гварды 1. Гварды реликвий Невозможно накладывать позитивные эффекты (бафать) Добавить возможность покупать улучшения у любой из реликвий. Два варианта реализации: Перманентне улучшения - дорого, но применяются ко всем существующим и будущим защитникам реликвий (в том числе их респ) - аналогично увеличению количества; Разовые - дешево, применяются только к защитникам реликвии, у которой происходит оплата. Улучшения действуют пока вы владеете реликвией. Новая реликвия - необходимо заново брать улучшения, как и гвардов. Улучшения: Скорость бега и атаки Физ и Маг защита Физ урон Уменьшения время респа на 50% В текущем виде, гварды без бафа очень быстро теряют актуальность, тогда как таскать окно-баф по камням и перекастовывать каждые 3 часа - полнейший аутизм и дизбаланс: Это противоречит концепции сервера - игрок не должен бегать бафать НПС, он должен их нанять, улучшить и быстрее вернутся к пвп. Возможность покупных улучшений - это дополнительный вывод адены из игры, дополнительная опция для игроков на что эти деньги тратить. И в третьих - это одинаковая возможность для всех игроков - не только для тех, кто занимается хуйней таскает окно. Вопрос лишь в реализации - я лично более склоняюсь к перманентным улучшениям, как, к примеру, происходит сейчас с увеличением количества гвардов или же возможностью найма лучников. Минус лишь в том, что такие улучшения должны быть весьма дорогими, что никак не повлияет на толстосумов, но будет проблемно для обычных игроков. Потому, вариант с "разовыми" улучшениями имеет место быть и более практичен для всех. 2. Отряд Наемников Невозможно накладывать позитивные эффекты (бафы) Добавить возможность покупать улучшения у Манагера - улучшения только разовые, т.е. лишь для активных отрядов. Список возможных улучшений аналогичен гвардам реликвий выше (возможно, за исключением респа). Опять же, противодействие абузу с бафом гвардов и дополнительная возможность вытаскивать больше денег из игры. 3. Гварды крепостей Невозможно накладывать позитивные эффекты (бафы) Добавить возможность покупать улучшения у Манагера Форта на период владения. Новый форт - новые улучшения. Те же улучшения, что и для реликвий выше. Улучшения доступны не сразу после аукциона, а спустя определенное время удержания, постепенно. При этом, время "зачарования ворот" не считается. Все те же аргументы, что и выше - дополнительная возможность защиты для владельцев и убираем еще кучу адены из игры. *** На этом все, опросы для слабых - имеете мнение - выражайте в письменной форме Обсуждайте, предлагайте - это на много ценнее и полезнее для администрации, чем галочка "За" или "Против". @Admin - твой фидбек тоже приветствуется! Всем того, что мне пожелаете!
  19. 7 points
    Какой контент остался интересным даже в 2021 году ?) правильно тыкать лсы, поэтому и ценник ебнутый. Как исправить ? вводишь TOP LS лсы в магаз по 4к, но при этом устанавливаешь суточный лимит к примеру в 25 штук, что бы не было такого, что чел купил на фп 2 ляма, через 5 часов бегает фул лс. Типа 175 топов в неделю вполне достаточно, что бы поймать хоть что то, если у тебя нету времени, фармить их самостоятельно. Что имеем по итогу ? отток адены, возможность тыкать лсы в независимости от рынка, интерес к игре, мотивация участвовать в замесах. п.с. лсы должны быть персональными и вводить эту фишку нужно не раньше смерти 2-го епик стоуна, что бы как минимум первые 2 епик стоуна были зафармлены не за счет лсов с магазина. Ну и что бы 1-й олимп был более менее балансным. Ну а дальше смотреть, что с этого выйдет и корректировать к-во лсов и ценник. п.с. будем честными, что время игнорировать адекватное желание игроков, прошло. Потому что притока новых игроков уже никогда не будет.
  20. 7 points
    Предлагаю отключать хиро чат тем,кто не умеет им пользоваться.Не нужно превращать его в помойку. К примеру вот.
  21. 7 points
    Oll

    30 блес Ы ВИПОК = 0 РАЗ +6

    Пушки с лсом не точатся. В точеные пушки не ставятся лсы Короткий гайд администрации «как жить 365 дней в году на Мальдивах»
  22. 6 points
    Zigushka

    Grand Khauatari

    Писал выше и еще раз напишу, тиры бесят онли на старте на дефах, все банально просто, перенести точки респа или перенести столб каста, что б не в 1 метре было, а от ближайшего респа 3-5 сек бежать тиру. @Admin
  23. 6 points
    Меня закидают сейчас дизами, но магам я б апнул кансел (скорость каста скилла + шанс прохождения)
  24. 6 points
    Admin

    Изменения на сервере

    Изменения сегодня: До 1-го августа у всех игроков будут действовать премиум услуги: премиум бафф, опыт x2, adena +60%. Динамические рейты существенно повышены. Сейчас в магазинах за адену скидка 40%, рейт на опыт х6, рейт на эвенты х2, адена с мобов х3. Напомню, что сегодня состоится битва за Queen Ant в 22:00! Другие изменения сегодня и ранее: - Dance Of Protection - убран эффект повышения резиста от земли. - Обновлены награды для многих квестов, так что будут более актуальны, как минимум, на старте сервера. - Добавлено несколько новых квестов. Самые важные из них - на получение книг для изучения скиллов (актуальны в любое время). На А-шлемы и лоу-А оружие (будет актуально на старте сервера). Вообще, квесты являются хорошей альтернативой для тех, кто хочет немного отдохнуть от pvp. У кого есть идеи для новых квестов и наград - пишите! - Убрано не нужное ограничение "фракцию менять нельзя при наличии в инвентаре именных вещей". - Убрано хиро-свечение в эффекте Shadow Walk. - При использовании Silent Move + Shadow Walk ник игрока скрывался без ограничения по времени. - При залёте на эвент в медузе, отменялось 30-секундное ожидание перед стартом. - Если игрок состоял в клане и альянсе, то был виден значёк клана при действующем эффекте Shadow Walk. - Если форт не захватывался с запуска сервера, то у него не повышался ценник за захват.
  25. 6 points
    agentSMITH

    Бинды

    Пересев с мага столкнулся с проблема (неудобства). Есть определенные классы ктр необходимо для максимального кпд профы постоянно менять сэты/марки/оружие/бижу. Реализация на классическом интерлюде да и в л2 в целом довольно кривая (макрос+выставление вещей на панельки). Не так давно админ ввел функцию что при смене саба на чара автоматически одеваются вещи ктр были при прошлой его смене. Предлагаю ввести в игру бинды: при определенной команде /bind0...9 запоминать все вещи ктр одеты на персонажа, при команде /wear0....9 одевать вещи ктр были сохранены предыдущей командой (идея не придуманная а нагло скомунизженая. кто в курсе те поимут). В итоге получим удобный инструмент для переодевания персонажа. По большей части актуальна для физ проф, чисто теоретически возможно использовать магу для мега бдыща за 45к. @Admin @M0nah @Трисс Меригольд
  26. 6 points
    Минус, конечно же. Это интересно: весь день держишь паком форт, большинство уходят спать. И тут наваливает вражеская фракция. У вас получается битва рандомы против рандомов. Пытаешся найти биша, собрать какой то полупак. Удержание форта висит на волоске, рандомы чувствуют что твои паки не душат и потому адски душат тебя. Ты вызрызаешь эти минуты перед зачаровкой чтобы сбить касты. А от вас тупо 0 фана до вечера. Зерг переезжает на Лилит и Закене хотя никуда более не ходит. Заряжает али уд против 3 рандомов. Вечером опять переезжаете зергом. То есть дизбалансите регрупом и его отсутствием. Раз душите, душите весь день. Тут твоя открытая ложь по "все на работе" оказывается ложью потому что на зака то вы собираете пак а на деревню/форт без зерга нет. И хотите еще больше адаптировать сервер под свою говноигру. Да когда манахи перешли за лайтов я впервые на этом эпике вспомнил за что люблю этот сервер. Когда они суицидом своих клановых рандомов влетали сбивать каст, форт висел на волоске. Ты никчемен и тебя надо задушить на след вайпе. Чтобы ты и близко не думал собирать клан. Ты не понимаешь как в это играть.
  27. 6 points
    Деспаир
  28. 6 points
    Goodv1N

    Новый Уровень

    После использования батарейки подлежат утилизации
  29. 6 points
    MOJIOT

    Отключение хиро чата

    Сервер ломаете барахло которое собралось в один клан (извини, ТруФайтер, ничего лично против тебя не имею но стиль "игры" твоего пака вместе с таким же Адвентом и Айдахо заставляет сейчас это писать). Адевент только регрупается на РБ и в подземельях душит. Айдахо весь вайп стоит в снайпе как дебик и думает что он лучше всех а ты регрупаешся только когда нужно зафармить пиксель. Играли бы вы соло, к вам небыло бы притензий ни у кого. А так вы дизбалансите дичайше на регрупах да еще и не ходите после РБ на фан и так же дизбалансите дичайше когда регрупы не делаете. Так то получаете комментарии за свою игру, зачем их еще и в паблик вылаживать?
  30. 5 points
    CaHe4ek

    Предложения

    Некоторые предложения уже были озвучены на форуме,я объединю в одну тему всё. Начнём с эвентов. Сделать Доминацию внефракциононной как было с пвп ареной,либо же уменьшить разницу в кол-ве людей и увеличить(особенно на старте)кол-во мест,а то когда 50 на 50 в первые недели сервера,как-то маловато. Плюсы: 1)Не нужно будет 10 минут тыкать в кота,чтобы зарегаться. 2)Не будут кланы в 2-3 пака(что регулярно наблюдается и не только на этом вайпе)душить весь эвент. 3)Баланс сил будет более-менее одинаковый. Эпик боссы Предлагаю перенести Баюма и Тараса в другие локации,по типу ант квина,потому что,хороводы уже достали,даже если одна из фракций сильнее,они вряд ли развернутся и будут драться,потому что,бояться потерять очки славы,на АК такой херни нет,люди дерутся,либо же(если реализуемо)сделать что в течении 1-2 минут после твоей смерти награду можно еще получить за босса. Плюсы: 1)Не будет хороводов,а будут нормальные драки. Да наверно самый главный и важный из плюсов Гварды Нужно как-то переделать систему усиления гвардов,потому что,как мы увидели,челы отдали все деревни и форты кроме своего, никуда не вылазили с форта,чтобы не послаблять гвардов,гварды стали х3 + набафали их,в итоге люди получали по 2-3к от 1 гварда и было нереально забрать форт,что привело к тому,что клан удержал нужное кол-во времени на первой же недели сервера. Допустим хотя бы уменьшить до х2 гвардов с увеличением респа,либо же ввести за хорошую цену,ап гвардов. Плюсы: 1)Не будет абуза и будет возможность забрать форт 2)Кланам не придется отдавать все деревни и форты,чтобы держать свой и будет фан ЛСЫ По лсам несколько предложений: 1)Ввести лсы за адену с ценой 4к,на 3-4 недели сервера. Плюсы: Дополнительный вывод адены с сервера,уменьшение дефицита лсов на рынке,удержание цен на лсы на рынке. 2)Так как,с ботами идёт хорошая борьба и их заметно меньше стало,добавить в мобов ЕГ,ДОЕ обычные 76 или мид лсы,по ботоводить там вряд-ли получится,а вот кол-во лсов на рынке увеличиться да и фана в этих локациях добавиться. 3)Замена не нужных скиллов с лсов на новые,показало себя хорошо,почему бы не продолжить и не переделать всякие iron body,фейерверки,увеличение головы и прочий мусор на более-менее нужные лсы. Пару примеров(не совсем новые скиллы,а просто аналоги тех,что ввели) 1)ввести attack Concentration 2)Телепорт к себе(как у тк) Классы 1)Вернусь к бд,предлагал уже,привязать бд к эквипу,шанс и урон от яда,шанс медузы и прочие дебафы,привязать к физ.атаке,чтобы сделать из бд не только стоп-профу,которой достаточно в ц шмоте бегать,но и более-менее пвп профу. Насчёт олимпа только можно задуматься,потому что,одетый бд довольно силён там. 2)Сделать уже что-то с варками(да да,я бегающий на имбе даггере,ною про варков) но моя предла больше не про урезание самого класса,просто добавить за адену скиллы либо снятие травилки,либо снятие скилла на запрет банок,либо поднять цену на этот скилл,потому что,7к за такой скилл-это смешно. 3)Я наверно смотрю исключительно от лица даггеров,но с оверами тоже что-то бы сделать,хотя бы порезать шанс прохождения антивики,потому что,ну постоянно с 1 прокрута ложится,вряд ли это убьет класс,но у миликов появится шанс убивать оверов равных по бусту. Мелочи по игре Создавал уже тему и админ вроде как отписал,что-это сложно в реализации,но мне кажется,над этим стоит поработать. Ввести секунд 60 на перезаход с эвентов,осад и других мест,где после перезахода улетаешь в город. Думаю у многих было,что при залёте в рифт,критует биша или тебя самого и ты в пролёте,а если бп,то и всё пати в 90% случаях,так же с доминацией,потыкав 10 минут и еле залетев на неё,сразу же ловишь крит и гг. Обсуждаем,дополняем,критикуем. Голосовалки не хватило для "Мелочи по игре" так что пишите в комментариях
  31. 5 points
    Шмаля

    Grand Khauatari

    Я бы подумал что это рофл если б тебя не знал
  32. 5 points
    TrueFighter

    Grand Khauatari

    КД целки необходимо сделать минимум 5 минут.Неуязвимость должна быть ультом,который прожимается только тогда,когда он нужен,а не бездумно спамится по кд.Плюс увеличить каст тайм минимум в 2 раза.
  33. 5 points
    хавк - статический откат даша, как уже обсуждалось (так, чтобы хавк хотябы 5 секунд находился без этого скилла) сырок - возможность точить спринт так как у ПВ/АВ
  34. 5 points
    Ничего страшного, у всех классов есть очередные Апы. Я против застоя, не нужно уговаривать меня ничего не менять. Если все хотят каких то изменений - не думаю что нужно каждое изменение оспаривать, тем более я не добавил ничего сверхъестественного или из ряда вон выходящего. Данная задача давно записана в блокноте. Без этого функционала получается что в реалиях ГВЕ, при частых смертях игрока, обделены классы, у которых суммон играет важную роль. Если обычный игрок после каждой смерти встаёт с полными силами, то класс с суммоном встаёт после смерти в ущербном состоянии, не готовый к игре. Это большой минус, ведь умирать приходится часто (у нас всё таки ГВЕ), соответственно игрок обременён постоянно делать лишнее действие. И если маги-суммонеры (с быстрым кастом) не имеют такой проблемы, то более редкие классы конечно страдают. В первую очередь вот эти: HELL KNIGHT 1. Hell2u [343] MAESTRO 1. OwnageOnly [576] Далее по списку идут суммонеры с активным суммоном, хотя для них это особо роли ни какой не сыграет, т.к. скорость каста и так большая. Тем не менее, количество набранных pvp очень низкое. Им такой АП не помешает. Не представляю вообще - как они могут играть, например у портала куча врагов, а им ещё суммона нужно вызвать, чтобы начать действовать. SPECTRAL MASTER 1. sxe [334] ARCANA LORD 1. Opium [1115] В случае трагедии, если вдруг вы считаете что 100% игроков пересядут за некров - всегда можно запретить этот функционал для некров или кого то ещё. Если вдруг все игроки сервера пересядут за дарк эвенджеров - то тоже придётся убрать этот функционал. Но заранее поспешных выводов делать не нужно.
  35. 5 points
    Вот этот список: >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
  36. 5 points
    agentSMITH

    Предложения

    Я хз о чем админ думал когда дал варку покупной скил за 7к ктр запрещает напрочь использовать банки. И фиксаните длительность зубов/маднеса до длительности конфуза шк, а то че-то двоиные стандарты.
  37. 5 points
    Ты галимый пидор , само собой.
  38. 5 points
    Admin

    Про сервер

    Тему закрываю из-за большого количества рекламы. Как будто специально создана для этого. У кого есть конкретные предложения по нашему серверу - пишите, с удовольствием реализую, если предложения будут одобрены большинством.
  39. 5 points
    MOJIOT

    Время зачаровки фортов

    Давай я тебе поясню: я не раз хотел перевести клан за лайтов. Когда 3 раз уже прямо точно вечером ждали открытия перехода по норм цене, лайты собрали 4 пака против 0 дарковских. Да пусть 100 паков хоть собирают! Но они их собирают только на подземелья, РБ и деф своего форта. И все! Они весь вайп ничего не дефали и ничего не захватывали кроме пустых фортов ночью после РБ. Они не собирают зерг на захват деревень если это не Кутуз или эпик. Они не фанятся утром на фортах. Просто хз где они весь день. Бьют мобов или даже не знаю. Только какой то РБ их тут как тут уже 2 пака. Вот такая игра и ломает сервер. А потом еще лайтов начали под свитками ПК бить и все щас за дарков ушли. Теперь даже в игру заходить нечего утром-днем.
  40. 5 points
    Я с Камчатки, +12 я на Осаду попал 2 раза за вайп. Помогите перенести осаду
  41. 5 points
    Отменить плюшки за 1% урона по РБ - очевидное решение к следующему вайпу. Руинится фан, когда он ну точно должен быть. Оставить рандомное получение дропа за присутствие около РБ (компенсировать ебучий 1% и превратить 60ос в 120). Тем самым пассивное присутствие на РБ будет почти исключено, т.к. будет ПВП. Возможно нужно увеличить радиус зоны получения бонуса в полтора или два раза, чтобы кайтящим профам и тем, кто их отжимает от рб, было удобно. Бля, давайте, думать. Болото какое-то. И не нуны в этом виноваты, а все мы. А то привыкли всё на нунов спихивать. Они делают то, что могут делать. А вы все остальные, что делаете? Игровые модераторы, вы хоть доносите админу, что происходит на сервере? Или вам, якобы играя соло, удобна такая система освоения кланового контента? Смотрите скрин! Может игроки уже забыли, что тут надо пвпшиться?
  42. 5 points
    Опять нытье против ножей... Шоб вам по КД бегать в слоу, с блок ВВ и периодически в маднесе на ебучих магах. Маги ноют после апа мажор робы, скилов за 45к ваншотных, ушлепки ватные... Забушенный ММ близардом бъет в 2,8 к м дефа, ска, 4к . По палу! Некр каждый 3-4 нюк по 2500, и это с родной защитой от тьмы. Тупо не добегаю до этих бедненьких обделённых. А добежав, стан не проходит, ибо эпик+мажор роба. Корни тоже до пизды. И это палладин, что говорить о тх и тем более о АВ-дрыще. Вы игрули криворукие ваще охуевшие, батон опять крошите на норм профы. Да АВ даст пизды магу, но только в какой нибудь закрытой локе, но так и должно быть, вафлежуи! А вам хочется и нах сесть и кханфетку зохавать, убивая сотнями мобцов в лабе и ещё ножей нах посылать. Аффтар соси бибу. Ножам надо все абилы проточить, иметь не слабый комп и инет и норм рефлексы. А магу-корму можно и на лоу "параметрах" быть.
  43. 5 points
    iMarcuS

    3 профа

    а если за лайтов, то у кота, у входа в церковь.
  44. 5 points
    Milanessa

    модер 4

    @thereallarkin, прости за бан, так нельзя, я должна быть более толерантна к геям. Ты же не виноват, что таким стал. Детские травмы, 2 отца.. Извини
  45. 5 points
    M0nah

    MISTERIKA VS Dry GVG (fraps)

    споры на 10к пвп не интересные, вот у нас спор - кто первый подрочит, тот и проиграл
  46. 5 points
    UlanBaton

    Адена в шопе

    в целом меня это не напрягает, но если менять то можно сделать так Убрать адену с доншопа полностью, добавить в него оружие/шмот и т.д по цене шопа, но перерасчет сделать за талоны ( дб в магазине 25к, в доншопе 700 талонов ) так же вводить этот шоп с 3 дня сервера, но делать эти вещи персональные на 7 дней как дон марки на старте
  47. 5 points
    Sunny

    Адена в шопе

    То есть ты хочешь продавать выгодней на фп адену , без конкуренции от админа?
  48. 5 points
    гига пиздабол
  49. 4 points
    DmD

    Grand Khauatari

    сделай уже из гх скиловика , целку в кд или слетает при юзе скилов , взамен апни тотемы ( по аналогу с хф) можно чуть подкорректировать , ПОД можно апнуть
×
×
  • Create New...