Leaderboard
Popular Content
Showing content with the highest reputation since 08/26/23 in all areas
-
46 pointsЗаточка марок и Treasures Arena После тщательного анализа всех комментариев касаемо Treasures Arena, способов получения заточки марок и ключей, был выбран ряд изменений, которые (я надеюсь) решат большинство из накопившихся проблем. Улучшить экономическую ситуацию вокруг заточки марок может только добавление заточек в магазин за адену для фиксации максимальной цены. Та же самая проблема была когда то давно с S заточками, когда 3-4 вайпа они отсутствовали в магазинах. Цены постоянно росли, добыча заточек становилась максимально прибыльным делом. Возврат S заточек в магазин раз и навсегда решил эту проблему, и сейчас мы даже не вспоминаем о том, что такое когда то было. Список изменений: - Теперь в магазине продаются заточки на марку за 24к (или 2400а за фрагмент). Такая цена позволит ограничить цены от бурного роста и зафиксировать прибыльность ивента Treasures Arena. И к тому же, механика заточки марки наконец то станет доступнее для многих игроков, ведь раньше цена на заточку могла превышать 60к. Можно было бы выставить и более низкую цену, однако есть причины оставить цену на уровне 24к. Во первых - марки дают хорошие бонусы, во вторых - заточка марок больше предназначена для мид-лейт гейма, переводить заточку марок в категорию быстро-достижимого контента не хочется. Если у кого то есть другие предложения по цене продажи в магазинах - пишите. - Заточки на марку и фрагменты теперь передаваемые. Персонализация была необходима только чтобы снизить прибыльность ивента (при стоимости фрагмента в 6к и заточки в 60к это было очень важно). Сейчас же, когда цена за фрагмент ограничена в 2.4к - в персональных фрагментах и заточках нет смысла. Во вторых - из-за персональных заточек возникло множество неудобств, связанных с передачей марок для заточки. - Ключи снова можно выбить на самом ивенте при уничтожении сундука: 1 ключ выпадает по шансовому урону и 1 ключ выпадает с шансом 30% на пол. Так что ивенту будет возвращён прежний азарт, который был утерян после того как ключи перестали выпадать из сундуков. Плюс мы избавляемся от сильного дефицита ключей. - В связи с тем, что теперь будет много ключей - шансы дропа фрагментов и заточек были немного снижены (возвращены на состояние зимнего вайпа 2022г, когда ключи тоже падали из сундуков). В итоге, шанс выпадения фрагмента сейчас составит 57%. - Стоимость прохождения квеста на ключ остаётся на уровне 100АА. Ожидается, что спрос на квест упадёт, но не на 100%. Снижение спроса на квест сделает его более сбалансированным, т.к. при огромном количестве желающих монстров просто не хватало. В случае слишком низкого или высокого спроса на квест - оплата АА за прохождение будет плавно меняться в течение вайпа и подстраиваться до оптимального значения. +Для квеста добавлен небольшой фикс, который немного улучшает ситуацию для мили-классов. Ключи остаются персональными, чтобы некоторые "умные" игроки не запускали фабрики по производству и продаже ключей в промышленных масштабах через прохождение квеста. - Ключи за ОС продаются по той же цене, однако не думаю что в их покупке за ОС будет смысл, ведь сейчас легче выбить ключ на ивенте. Кто с чем не согласен - пишите аргументы.
-
45 pointsОтвечаю на вопросы, которые подготовил @Ryuk вместе с подписчиками ТГ канала @gvesher 1. Когда будет готова первая, сырая версия? Сырая версия уже готова. Но мы не хотим выкладывать в доступ сырой клиент, т.к. это сразу ухудшит репутацию нового клиента. Игроки могут разочароваться. Важно не допускать этого. 2. Когда у всех игроков появится доступ к клиенту? Загадывать очень сложно, т.к. ещё не было полноценных игровых тестов, а они могут выявить проблемы с оптимизацией, работа над которой может затянуться. Высока вероятность, что релиз будет этой зимой. 3. Сколько было потрачено времени и денег? Лично я начал интересоваться темой создания своего клиента ещё году в 2015, когда в "блокноте" появились крутые идеи, которые не возможно реализовать на клиентах л2. Я начал изучать игровые движки, планировал техническую возможность плавного перехода, чтобы можно было заходить одновременно с разных клиентов. В 2020 - 2021 удалось сделать хорошую основу для обмена пакетами между новым клиентом и сервером, а так же достать как можно больше данных из L2, структурировать их, наметить план работ. Полноценная работа началась после найма Unity разработчика на постоянную основу (тоже зовут Александр). Это произошло в апреле 2021 года. В итоге, работа пошла таким образом: я вытаскиваю данные из старого клиента, структурирую их, углубляюсь в суть каждой настройки каждого объекта, описываю её, а Александр уже занимается реализацией этого в игровом движке. С начала 2023 года, на постоянную основу была приглашена Яна - 3D художница, которая ранее работала над всеми новыми сетами экипировки. Сейчас Яна отвечает за визуальную составляющую нового клиента - чтобы всё выглядело хорошо. Так вот, отвечаю на изначальный вопрос: можете посмотреть на hh - какие зарплаты у таких специалистов и посчитать по месяцам 4. Какая будет графика? Текстуры используются абсолютно те же. Мы ни чего не перерисовываем. И вообще стремимся сохранить изначальный цветовой баланс. Даже стараемся воссоздать работу шейдеров движка unreal и сохранить градиенты освещения в разное время суток. Сейчас наша главная цель - не пытаться прыгнуть выше головы и надобавлять отсебятины, иначе только испортим всё. Так что графика в клиенте изначально будет очень похожа. Учитывая возможности современных движков, какие то визуальные составляющие могут быть лучше. Например, в современном движке есть пост процессинг, который имеет очень богатые возможности для настройки внешнего вида. Динамический Ambient Occlusion тоже очень хорошо поднимает качество стыков у моделей игрового мира. Однако мы не хотим перегружать клиент модными наворотами, ведь L2 изначально - это совсем про другое. В то же время, после релиза клиента, мы хотим взяться за визуальные обновления и создавать новый контент - в первую очередь новые локации, которые могут получиться чуть более современными в плане графики, но с сохранением старого стиля и шарма. Не исключено, что когда то мы возьмёмся за перерисовку экипировки персонажей и самих персонажей для повышения качества картинки. Похожий опыт у нас уже есть. Однако это нужно делать аккуратно, не потеряв ламповый шарм стиля л2. К примеру, вот скрин из нашей переписки. Слева - скрин из нового клиента. Справа - из Interlude. Здесь мы видим что ландшафт в новом клиенте слишком светлый, соответственно нужно его немного затемнить. 5. На сколько он оптимизирован, не будет ли лагать в масс пвп и тд? Почти все последние 4 месяца работа шла именно над оптимизацией. Клиент будет сразу работать с Occlusion Culing, позволяющей обрабатывать только те объекты, которые попадают в камеру. Это лишь один из приёмов оптимизации. Есть множество других приёмов, позволяющих повысить FPS. Сейчас мы не ограничены ни чем, и можем продолжать оптимизацию под наши запросы сколько угодно, выискивая и оптимизируя затратные операции по GPU/CPU в обработке картинки или в скриптах. Здесь на видео справа показано - как обрезаются объекты, хотя на основной камере это не заметно. На FPS в видео можете не смотреть - игра внутри редактора Unity в любом случае работает гораздо медленнее. 6. Могут ли как-то навредить и вообще что-то сделать NC Soft и Innova? Да, ведь мы по прежнему используем текстуры и анимации л2. Однако, надеюсь что этого не произойдёт. Всё таки мы поддерживаем популярность и хайп самой л2, так что думаю что все в симбиозе. Вполне возможно, что кто то захочет вернуться в л2 после того как услышит о новом клиенте от interlude-online.ru . 7. Разрабам софта придется писать под него бота с нуля? Да, л2шный софт не будет работать. Разработчикам запрещённого софта придётся писать его с нуля, либо адаптировать под нас. Однако сейчас мы ни чем не ограничены, и можем менять шифрование или пакетный протокол хоть каждый день, в том числе в автоматическом режиме. 8. Будет ли сильно использоваться видеокарта? На старых клиентах слабо используется. Финальные тесты FPS планируется проводить на старом ноутбуке со встроенной в процессор видеокартой, сравнивая результат с показателями FPS из л2. Постараемся достичь хороших результатов. 9. Уверен ли ты в успехе и качестве? Что касается качества: В л2 у нас не было доступа к редактированию клиента. Если мы не можем развивать важнейшую составляющую, такую как клиент, и исправлять в нём ошибки - то это путь в тупик. К примеру, критические ошибки - их не возможно исправить, не имея доступа к исходникам. Да, можно неделями копаться в ассемблере, чтобы в dll вслепую исправить какой-нибудь проблемный фрагмент кода. В новом клиенте это можно сделать за 5 минут. С новым клиентом у нас развязаны руки. Безусловно, какие то проблемы или ошибки будут. Однако здесь мы можем их исправить, причём быстро и без костылей. Мы работаем со своим клиентом, который знаем вдоль и поперёк, который можно легко отредактировать и перекомпилировать. Со старым клиентом такой возможности не было. Поэтому, в качестве нового клиента я уверен больше чем в старом. Даже если первое время не всё будет идеально - скорость работы над клиентом очень высока, и мы сможем быстро всё исправлять. Кстати вспомнил - в л2 даже официальной версии криво работает быстрая смена таргета. В новом клиенте изначально такой проблемы нет, т.к. сразу хорошо продуман пакетный протокол. Что касается успеха: В любом случае есть много рисков. Об успешности можно будет судить только после первых публичных тестов. 10. Сколько уйдет времени на фиксы нового клиента? Фиксы делаются быстро. Во первых - у нас уже сформированная команда, где каждый отвечает за своё, и нет завязки на одном человеке в виде админа. Во вторых - мы сами писали свой клиент и точно знаем - где что исправлять. В третьих - мы не будем ограничены техническими сложностями, связанными с множеством ограничений старых клиентов. 11. Правда ли, что после перехода на новый клиент объем обновлений вырастет? Да, но объём вырастет только после того как мы избавимся от interlude/classic. Очень часто при разработке мы тратим большую часть времени на импорт в старые клиенты. Например, сделал что то за 20% времени, затем 80% времени добавляешь это в клиенты ИЛ и Классик и проверяешь чтобы там всё отображалось нормально. С новым такой проблемы не будет - всё импортируется удобно и быстро. Ну вот например просят меня сделать шире мост к закену - мы берём и делаем это за 15 минут. Игроки после рестарта заходят с апйдетера, получают обновлённую карту и готово! Точно такой же фикс на Classic+Interlude занял бы в 10-20 раз дольше. И таких необходимых мелких правок накопилось очень много! После перехода на новый клиент всё пойдёт по другому: - Импорт в новый клиент занимает в 999 раз меньше времени чем в старые клиенты ИЛ и Классик. - У нас есть команда, где каждый занимается своим делом. Задачи будут выполняться параллельно. Сейчас же мне самому приходится возиться с клиентами ИЛ/Классик, чтобы импортировать очередную мелочь, хотя я мог бы заняться обновлениями сервера. - Исправления клиента будут делаться цивилизованно через редактирование кода или через визуальный Unity редактор, а не через реверс инжинеринг и костыли. - И клиент и сервер будут полностью под контролем, что позволит добиться оптимально слаженной работы. Там где нужно - мы можем поменять пакетный протокол (привет фиксу быстрой смены таргета). - Пайплайн разработки обновлений для нового клиента очень хорошо выстроен изначально. Помимо объёма обновлений, вырастет разнообразие самих обновлений. Мы сможем реализовывать то, что мы не могли сделать с клиентами ИЛ/Классик. 12. Почему решил делать свой клиент? Конечной целью является повышение качества игры, соответственно больше доната и больше онлайна. Сейчас, используя клиент л2, я не могу удовлетворить запрос на хорошее качество игры. Так что единственным правильным вариантом является создание своего клиента. Да, это сложно и долго, но других вариантов развития нет. Можно было забить на вылеты из игры, огромный арсенал запрещённого софта, низкий FPS, недоработки и отсутствие важных удобств, но всё же мы поставили сложные долгосрочные цели, и уже почти достигли их. 13. Можно ли будет на нем играть со старых ПК? Можно. И даже с MacOS и с Linux. 14. Будет ли использовать все ядра процессора? (Старые клиенты юз только 2) Да, Unity - современный движок, у которого нет таких ограничений. 15. Lu4 уже 6 лет пишут клиент на ue4, почему у вас получилось так быстро? Я хорошего мнения о проекте Lu4, ребята там талантливые. Но всё же - есть большая разница между нами. Дело в том, что у нас коммерческий проект. У всех есть постоянная зарплата и мы работаем ежедневно на полном рабочем дне. Во сколько раз производительность труда выше в отличие от любительского проекта, где работают по вечерам и по настроению? Разработчикам из Lu4 желаю удачи в этом нелёгком деле, и надеюсь, что они тоже скоро приблизятся к финишной черте. Было бы интересно опробовать их клиент. 16. Поделись оценкой как админ, на сколько это вообще круто? Скажем так, мы будем первыми, кто сделал свой клиент для своего сервера. Достаточно круто? 17. Почему другие сервера не делают своих клиентов? У классических серверов нет смысла в этом. У нас же - игровой мод. Мы не пытаемся повторять л2, а идём своим путём. И сейчас для игрового мода не хватает свободы действий, которая ограничена игровыми клиентами interlude/classic. 18. Планируется ли ввод всяких полезных фич для удобства? Да, в нашем "блокноте" уже записано с десяток задач, которые повысят удобство игры. 19. Можно ли будет делать модифицированные патчи? Нет, будет только один официальный патч. Однако мы постараемся сделать его максимально удобным. Тем не менее, придётся отвыкать от использования wallhack и прочих полу-читерных фич старого клиента. 20. Если бы шейх из Катара прямо сейчас предложил продать ему клиент по цене на твое усмотрение, какую бы ты назвал? Не знаю, зачем ему исходники клиента без сервера. Я бы ему предложил подождать пару месяцев и потом уже бесплатно скачать клиент через апдейтер. Было бы лучше, если бы такой человек играл на сервере и совершал пожертвования) 21. Есть ли планы делать для клиента красивую и современную графику? Да, но это очень далёкие планы. 22. Когда новый клиент будет полностью готов, как долго еще будет доступ на серв через старые клиенты? Рассчитываю, что старые клиенты будут работать 2 вайпа вместе с новым. Буду следить за соотношением онлайна с разных клиентов, и создавать такие преимущества нового, при которых подавляющее большинство игроков по собственному желанию перейдут на него. 23. Не будет ли с ним критовать? Нет, такой функции в принципе не существует. За всё время разработки ни одной критической ошибки не было. 24. Он будет работать на любых ОС? Да, Unity по умолчанию поддерживается на MacOS и Linux. Но первое время мы будем делать релизы только для Windows версий. 25. Правда ли, что после полного перехода на новый клиент будет расширена реклама и увеличится приток новых игроков? Реклама - это второй вопрос. Закупить рекламу ни когда не поздно. Есть много серверов, которые вкидывают очень много денег на рекламу, но онлайн держится 1 неделю. Здесь больше ставка на другое. Новый клиент позволит делать более интересные обновления, а так же существенно повысить комфорт игры. Так что тут сразу несколько последствий - онлайн будет держаться дольше. Плюс, привлечение новых игроков и возврат старых тоже будет эффективнее, т.к. всем будет интересно попробовать новое. 26. Будет ли гве войс? Давно обещанный гве войс вполне реально реализовать на новом клиенте. Нет ни одной преграды для этого. Но сейчас пока другие приоритеты. 27. Имеется ли возможность в новом клиенте настраивать безболезненно для баланса проф скилы отдельно для поля и отдельно для олимпа? Актуальность вопроса в том, что ряд предложений по изменению работы скилов заворачивалась Командой ИО ГВЕ с формулировкой "изменение скила для поля повлечет нарушение баланса на олимпе (или наоборот)" Новый клиент ни как не связан с балансом профессий, если конечно это не касается добавления каких то скиллов с совершенно новой механикой, которой ни когда не было в л2. У нас и сейчас есть возможность настраивать классы максимально гибко, главное определиться - как именно, ведь большинство тем о балансе всегда вызывают много споров. 28. В новом клиенте будет возможность настраивать отображение игровой информации? Пример: урон над персонажем которого бьешь (по аналогии с классиком). Или разделение бафов/дебафов в разные бары(перемещаемые). А так же интересует кастомизация эффектов наложенных на персонажа, пример: когда висит сало на тебе, чтобы экран по краям начинал светиться синим. Планируются ли в целом подобные фичи? Да, такие фичи обязательно будут вводиться. Одна из причин перехода на новый клиент - сделать игру удобнее и комфортнее.
-
32 points
-
28 pointsЭто предпоследняя тема по обновлениям. Будет ещё одна. Караваны: - Если последние 3 каравана одной фракции успешно дошли в пункт назначения, то в следующий раз приглашение на защиту каравана этой фракции через .go не сработает. - На сайт добавлен журнал караванов, в котором отображается информация: дошёл караван или не дошёл, сколько было участников, сколько секунд длилось мероприятие. Теперь можно наглядно видеть - что у нас с балансом, хорошо ли работают корректировки, которые мы вносим. - Исправлена проблема, из-за которой не получалось зарегистрироваться на караван, который уже в пути, не смотря на то что все условия были соблюдены. - Увеличена дистанция, позволяющая взаимодействовать с караваном чтобы зарегистрироваться. Иначе возникали сложности при регистрации на караван, когда он двигался. Груп боссы: - Монеты Blood Medusa, Silver Unicorn, Gold Dragon теперь являются персональными. - Дроп упомянутых предметов из груп боссов повышен в 2 раза. - Монетам назначен новый тип дропа "Пропорционально урону". К примеру, если выпадет 10 Blood Medusa, то это количество будет поделено между разными игроками пропорционально урону. Нанёс 10% урона - получил 1 предмет, нанёс 30% урона - получил 3 предмета. Предметы попадают сразу в инвентарь. - Добавлен вывод процента нанесённого урона после убийства груп босса. - 60% от всех Life Stone, выпадающих из груп боссов, теперь персональные. - Т.к. выгода от продажи предметов, полученных из ГБ, существенно снижена: дополнительно было уменьшено время респауна груп боссов с 7-10 минут до 6-8 минут (ночью по прежнему в 2 раза дольше). Монеты по прежнему продаются за АА, поэтому в данный момент существует способ покупки этих персональных предметов в магазине и у игроков по прежнему остается выбор между фармом груп боссов для монет и их покупкой. Кроме того - был добавлен ещё один способ добычи монет (об этом ниже). - Большинству груп боссов добавлено сопротивление от двуручных оружий типа blunt и sword. Сила сопротивления у разных груп боссов варьируется от 15 до 30%. - Большинству груп боссов добавлено сопротивление от темных атак. Сила сопротивления у разных груп боссов варьируется от 15 до 30%. - Всем груп боссам добавлена уязвимость к атакам из лука. Сила уязвимости у разных груп боссов варьируется от 15 до 30%. Данные изменения обусловлены необходимостью немного снизить разрыв в PVE уроне у разных классов, так как персональные монеты теперь делятся пропорционально урону. Все резисты/скиллы/уязвимости можно теперь посмотреть через шифт+клик (подробнее ниже). Дополнительный дроп из чемпионов x16: На основании данного опроса мобам чемпионам с рейтом ХП х16 в дроп добавлены персональные монеты Blood Medusa, Gold Dragon и Silver Unicorn. - Монеты добавлены во все локации, кроме локаций для новичков и со всех монстров, кроме квестовых. - Шансы немного отличаются от локации к локации по принципу, что чем сильнее монстр, тем выше шанс. - Из разных монстров может выпасть только один тип монет. Подробнее можно узнать у NPC DropInformer. Подземелья: - Прострел от корабля Закена на кристалл закрыт геодатой. - Немного увеличены статы Закена, добавлен резист от тёмных атак и от двуручных оружий типа blunt и sword. - В статы боссов, охраняющих проходы по зонам Devil's Isle добавлены небольшие резисты от тёмных атак и от двуручных оружий типа blunt и sword. В замен немного снижены статы защиты и ХП. - Убраны агрессивные рыбы при проплыве к подземной пристани Devil's Isle. - Zaken Butcher Krantz перемещен на свое старое место, но немного ближе к спуску. Локации: - Убраны/заменены далёкие точки респауна в Execution Grounds по просьбам игроков. - Удалены/перемещены некоторые мобы в Ancient Battleground, позволяющие их убийство с горы, когда мобы не могли подбежать к игроку. - Существенно повышены статы рейд босса и его охранников в Ancient Battleground. Сундуки 80 уровня: На основании опроса были добавлены новые сундуки 80 уровня. - Их можно открывать только новыми ключами 8 грейда. Такие ключи выбиваются из монстров Oel Mahum Thief в локации Ancient Battleground и выдаются по квесту "Разграбить провизию аванпостов". - Новые сундуки добавлены в локациях Elven Fortress, Devil's Isle и Pagan Temple в середине и конце локаций в большом количестве. В начале перечисленных локаций по прежнему находятся сундуки 75 уровня. - Новые сундуки добавлены в локации Ancient Battleground в небольшом количестве. - Дроп из новых сундуков будет иметь повышенные шансы. Увеличены шансы на заточки А грейда. Увеличены шансы на ресурсы Отсутствует дроп заточек Б грейда Добавлены EAS и EWS Добавлен Fragment Scroll of Enchant Mark (маленький шанс) Dimensional Rift: - Уменьшено время ожидания между сменой комнат в Dimensional Rift. - Теперь монстры в Dimensional Rift будут на много активнее прокидывать дебаффы. Настроено так, что они будут делать это в первую очередь. Осады: Основной обновление осад замков было опубликовано в другой теме. Дополнительные изменения: - Защищающая сторона на осадах теперь выбирается по очереди. - На территорию замка теперь не получится залететь на виверне. Ивенты: - Добавлена локация Elven Village для Treasures Arena (для 120 игроков. будет чередоваться с Crypts of Disgrace в 11:22 и 15:22). Все выходы закрыты с помощью геодаты. - Добавлена локация Town Of Oren для Treasures Arena (для 60 игроков, будет чередоваться с Dwarven Village в 3:22, 8:22). Все выходы закрыты с помощью геодаты. - Для Tower Defence в локации Cemetary выходы из зоны закрыты геодатой, т.к. игроки оббегали и атаковали базу с другой стороны. - Добавлена локация Town Of Oren для Tower Defence. - Добавлено новое место проведения для MiniBattles: Immortal Plateau. Удобства: - Штраф "не более 3х телепортов в минуту": лимит повышен до 5. - Теперь во всех данжах будет работать команда .respawn (а не только в Devil's Isle). - Убрана возможность бесплатного сброса ачивок с неполным возвратом (функцией ни кто не пользовался, а при случайном нажатии можно было создать лишние проблемы самому себе). - DropInformer: Исправлены проблемы с поиском некоторых предметов. - DropInformer: изменён вывод данных. Теперь показывается в большом окне Community Board. - DropInformer: добавлена приписка Champion x16 для предметов, которые выпадают только из чемпионов x16. - Изменена сортировка предметов в магазине S-Grade брони. Теперь шлемы лежат среди других предметов сета. Раньше были случаи, когда игрок по ошибке мог купить не тот шлем. - Изменена сортировка предметов в магазине за очки славы. - В базе знаний теперь выводится информация о платных уровнях изучения скилла, например здесь. - Исправлены некоторые квестовые предметы, не находящиеся в разделе квестовых. - Немного улучшен вид страницы рейтингов на разных устройства. - Т.к. у многих монстров и боссов есть резисты - добавлена возможность просмотра скиллов NPC (в том числе пассивок на резисты) через shift+click. Прочее: - Щит иногда не одевался, если у игрока нет оружия в руках. - Исправлен неправильный показ отката у скиллов после использования Item Skill: Jump. - При телепортах, когда есть случайный разброс, случайная точка теперь будет выбираться с учётом проверки по геодате (случайная точка должна быть видна из центральной точки телепорта). Таким образом, появление "в стенах" после телепорта теперь исключено (часто бывало на осадах около ворот или в деревне Cruma, когда респаун был близко стене башни). Это предпоследняя тема по обновлениям. Будет ещё одна.
-
28 pointsВ этот раз мы будем публиковать обновления заранее по мере их завершения, чтобы сразу можно было обсудить и испробовать на работающем сервере. Изменения с осадой Опираясь на недавние отзывы игроков был сделан ряд доработок касающиеся проведения Осад: - Атакующие игроки, находящиеся внутри внешних стен замка в момент окончания осады теперь получают половину награды. Таким образом, даже если захватить замок не удаётся или на это не хватает времени - всё равно можно получить половину награды, находясь на территории замка. Раньше была проблема, что атакующие игроки просто летели в город до завершения осады, если шансов на победу не оставалось. - При нахождении в зоне награды в верхнем правом углу будет сообщение - Добавлена награда за разбитие Кристаллов Замка (30 аден и 10 ос) для всех осаждающих замок игроков, которые находятся на внутренней территории замка. - Добавлено новое ежедневное задание - "Участвовать в осаде замка". Награда: 1 Daily Gift. Награда начисляется всем защитникам на всей территории осады, а так же всем атакующим, находящимся внутри внешних стен замка. - Осада теперь стартует на 5 минут раньше и длится 40 минут вместо 35. - Чтобы не было наслоений, регистрация на Treasures Arena теперь длится 5 минут вместо 10. Если есть ещё какие то пожелания по улучшению системы осад замков - пишите! Основано на темах: Протестировать изменения можно на сервере уже сегодня! Сервер будет работать без вайпа в режиме ОБТ ещё минимум 2 недели.
-
28 points
Чо там по петушинным доширачникам?
shp and 27 others reacted to FreeNotForAll for a post in a topic
Было 100500 тем с опросами вопросами с групп рб и петухами что в дискорде сидят и фармят этих рб для того чтобы купить себе дошика с балтикой 8 и отчиму пачку сигарет. из вайпа в вайп сидят 6 долбоебов и хуярют этих рб) 99.9% людей на этих рб просто похуй и фармят их только когда видят живыми на локах. Чо там когда закроют кормушку есть инфа? или мы будем менять статы у сетов +7 с 270 цп на 270 хп с синих трусов на красные???? -
28 pointsИ так, на мой взляд, две ключевые проблемы баланса: большой клан без опозиции и скопление сольников за одну фраку для фри фарма ос. Потому предлагаю следующие решения: по кланам: Сделать макс количество человек в клане 20-25 Уменьшить все штрафы на лив/кик из клана до 1-2 часов Убрать возможность создавать подклан Королевской охраны Убрать возможность создавать подклан Рыцарей Убрать возможность создавать подклан Академию Оставить возможность создавать альянс // ради значка Убрать возможность добавлять другие кланы в альянс Перенести изучение скилла clan empowerment на 7 лвл клана Уменьшить количество крп на изучение скила clan empowerment с 8к/12к/24к до 4к/6к/12к Сделать скилл clan empowerment для персонажей ранга Baron или выше Сделать скилл clan march(бег) для персонажей ранга Viscount или выше // 5лвл ордена фраки Сменить яйцо для изучения скилла clan magic protection с Dragon's heart на Cradle of creation Сдвинуть респ рб Tanatos(лаба) ближе к релику по сольникам/ивентам: Cделать регистрацию и распределение, без учета фракции, на следущие ивенти: 5х5, 10х10, tower defence, domination. Сделать в день 12 походов каравана по очереди ведут дарк/лайт, без рандома Сделать все маршруты каравана +- равные по длине/времени, караван не должен проходить рядом с вражескими аванпостами(как караван с диона возле агри дарк бочки) Новая награда за караван 20-80ос. Первый караван ведут/уничтожают за 50ос Если довели - следующий ведут на 10ос меньше/ враги уничтожают за 10ос больше // 40/60...20/80 Если не довели - следующий ведут на 10ос больше/ враги уничтожают за 10ос меньше // 60/40...80/20 Каждый день в 23-30 система обнуляеться до стартового значения 50ос. Добавить дейлик на уничтожение каравана Убрать рандом атаки на осаде и сделать по очереди дарк/лайт или нейтральный замок и две фраки в атаке Сделать дебафф, на 48 часов уменьшает наносимый дамаг по эпик боссу на 10%, персонажам сменившим фракцию Клану сменившему фраку дебафф вешать на всех мемберов Продумать все абузы для снятия дебаффа( баффер, кенцел, ивенты, олимп и тд) БОНУС: В итоговом балансе сделать больше упор на разницу в онлайне и цене персонажей, меньше упор на деревни/форты Добавить сильно проигрывающей фракции бафф на +10-20% получение адены в пвп (не работает на ивентах с рандомным распределением) Убрать или порезать бафф +30% адены на дефе сильно выигрывающей фракции
-
26 pointsДополнительные изменения по классам, внесённые после обсуждений в предыдущей теме: - Active Skill: Aura Flare - сила снижена на 10%. - Snipe: заточка на Power теперь прибавляет по 20 физ.атаки на каждый уровень (кроме заточки на +1). - Добавлен SA: Rsk. Haste для кастетов Demon Splinter. Повышает скорость атаки на 10% когда HP ниже 60%. Изменение сделано по результатам опроса. Протестировать изменения можно на сервере уже сегодня! Сервер обновлён, не забудьте обновить патч. Сервер будет работать без вайпа в режиме ОБТ ещё пару дней. Следующая тема с обновлениями будет опубликована в ближайшие дни. В предыдущей теме по классам было множество и других полезных предложений. Однако реализовать всё сразу не получится, т.к. помимо обновлений классов у нас ещё в очереди очень много задач по общим обновлениям, не касающимся классов.
-
24 pointsСлоты в клане - Найден и исправлен важный баг, позволяющий с помощью подкланов набирать больше игроков, чем это допустимо. К примеру, на скрине ниже, который скинул @Трисс Меригольд , мы видим что в клане 6-го уровня 108 игроков (примерно на 3й день после старта), в то время как максимальное число для клана 6-го уровня не может быть больше 65 (45+10+10). Или в редких случаях 75, если вся академия забита игроками до 76 уровня, что конечно мало вероятно. Соответственно, цифра в 108 игроков просто не реальна. Здесь мы видим баг и его намеренное использование. Баг исправлен. Фикс этого бага существенно повлияет на ситуацию вокруг проблемы, которая складывалась из-за кланов с большим количеством игроков. Дополнительно: - Повышена стоимость создания подкланов в 2 раза (Royal Guard с 5к до 10к репутации, Knight с 10к до 20к репутации). - Уменьшено количество слотов в подкланах с 10 до 7. - Уменьшено максимальное количество подкланов "Knight" с 4 до 2. Вся информация о подкланах теперь доступна в базе знаний на отдельной странице. Смена фракции клана - Усилено ограничение, отвечающее за невозможность перехода клана из фракции с низким онлайном во фракцию с высоким онлайном. Раньше допускался разброс в 4% разницы онлайна. Сейчас же вообще не получится сменить фракцию клана, если онлайн чужой фракции больше хотябы на 1 игрока. Данная проверка действует дополнительно с проверкой суммы всех "ценников игроков". - Добавлено больше информации в диалог NPC, через которого происходит смена фракции клана. Теперь там расписаны все ограничения, что повысит прозрачность механики смены фракции клана. Если фракцию не удаётся сменить, то будет написана понятная причина. Раньше во многих случаях выдавалось сообщения "в данный момент нельзя сменить фракцию клана", и причина была не понятна. - На сайт добавлен вывод логов смены фракции клана. Теперь любой желающий может увидеть - когда и какой клан сменил фракцию, при каком балансе сторон и сколько это стоило. Основано на теме - На той же странице можно посмотреть лог побед на аукционах за форт. Штрафы на выход/исключение из клана Снижать штрафы на выход/исключение из клана не стали ввиду множества возможных способов злоупотребления этим функционалом. Обновление клановых флагов Теперь скилл кланового флага имеет 4 уровня. Каждый новый уровень добавляет новые фичи и повышает характеристики. Вся информация есть в описании скилла, а так же в разделе клановых скиллов нашей базы знаний. - Уровень 1: можно изучать на 3м уровне клана, стоит символические 2000 аден. Время респауна 30 сек, количество респаунов 30. Работает так же как раньше, с мелким изменением: раньше первые 5 воскрешений в клановом флаге занимали 15 секунд, остальные 30 секунд. Сейчас все воскрешения будут занимать 30 секунд. - Уровень 2: можно изучать на 5 уровне клана. Стоимость изучения: 3000 крп. Появляется возможность делать телепорт на флаг через ГК, однако телепорт займёт 10 секунд (будет анимация каста return). Раньше тоже можно было делать ТП на портал, но довольно криво - через смерть игрока + воскрешение в флаге. - Уровень 3: появляется на 7 уровне клана. Стоимость изучения: 1 Destruction Tombstone, 6000 крп. Кол-во респаунов в флаге повышается до 40, время респауна снижается до 25 сек. - Уровень 4: появляется на 8 уровне клана. Стоимость изучения: 2 Destruction Tombstone, 12000 крп. Кол-во респаунов повышается до 50, время респауна снижается до 20 сек. + появляются гуарды вокруг. Если кого то не устраивают уровни - мы принимаем предложения по поводу изменения характеристик скилла кланового флага на каждый уровень. Прочие фиксы с клановыми флагами: - Убрана необходимость в наличии Ц гемстоунов для создания флага. - Добавлено сообщение в клан-чат после установки флага. - Исправлен диалог, который показывается при клике на клановый флаг. Сейчас показывает корректное количество телепортов/воскрешений. - Клановые флаги могут ставить не только КЛы но и лидеры гильдий. - При этом, у всех будет общий реюз и это будет видно. - Чтобы убрать неразбериху с респаунами после смерти у флага - пришлось полностью переписать систему респаунов, т.к. там годами наслаивался код, и в итоге была жуткая каша, не позволяющая сделать ни чего. Так что система респауна после смерти полностью переписана. Всё хорошо протестировано, однако могут быть мелкие изменения (пожалуйста пишите, если респаун где то начал работать по другому). Для игроков это будет заметно тем, что сейчас больше не будет классических табличек "в город" и "зафиксировано". Вместо этого, всегда будет html-окно. Если закрыл окно - оно появится снова через некоторое время. Других изменений для игроков не должно появиться. Новые рейтинги и информация в базе знаний - На сайт добавлен рейтинг удержания фортов за каждую неделю - Изменена страница рейтинга кланов. Цвет названий кланов соответствуют фракции клана. Вместо текущих очков репутации, теперь показывается количество репутации, заработанное за всё время. Дополнительно показано количество репутации, заработанное за сегодня. - В базу знаний добавлена страница с выкладкой системы рангов (Vagabond / Vassal / Hair / ...), и со способами повышения этого ранга. Если эта информация будет на виду, то возможно в будущем совместно с игроками сможем продумать апгрейд этой системы или вообще уйдём от неё в пользу выдачи клан скиллов по уровню в ордене фракции или ещё по каким то критериям. Прочие изменения с кланами - Внешние ворота форта смогут восстанавливать все игроки, а не только участники форта. - Добавлен анонс всем участникам клана, когда клан добавляется на аукцион или повышается ставка. - В анонс о победе клана в аукционе добавлен вывод адены, которую клан заплатил за форт. - Привилегия на участие в аукционе за форт теперь выдаётся по умолчанию всем участникам (то есть на всех рангах привилегий клана такая привилегия будет выдаваться по дефолту, но это по прежнему можно настроить). По сути, эту привилегию можно было бы убрать полностью, т.к. сейчас клан не получает ни каких штрафов при потере форта, и в анонсе на весь клан пишется ник игрока, добавившего клан на аукцион. Изменения с группой - Начиная с 6й недели после запуска сервера, лимит на количество игроков в группе будет уменьшен с 7 до 6 игроков. Основано на темах: Опрос 71% поддержки Кланы /пачки и их влияние Протестировать изменения можно на сервере уже сегодня! Сервер уже обновлён. Не забудьте обновиться через апдейтер или скачать патч заново, иначе уровни клановых флагов не будут видны. Сервер будет работать без вайпа в режиме ОБТ ещё 7-10 дней. Кто с чем не согласен - пишите, будем размышлять.
-
21 points
Обновление: классы и скиллы
FloatingFree and 20 others reacted to Admin for a post in a topic
Это уже третья по счёту тема с обновлениями. В этот раз мы публикуем темы сразу по готовности. Так что остаётся время на обсуждения и споры. Классы и скиллы: - Summon Roar (Elemental Master) - теперь умение изучается за 25 Knowledge Book. Изменение сделано только для класса Elemental Master. Изменения сделаны чтобы немного снизить популярность класса путём повышения порога вхождения (класс занимал первые строчки по kills/deaths за несколько последних вайпов). - Servitor Empowerment (Elemental Master) - время повторного использования увеличено в 4 раза. При заточке скилла на Recovery, время до повторного использования умения будет существенно сокращаться. Таким образом при заточке на +20 Recovery скорость отката будет ниже чем раньше примерно на 25%. Изменение сделано только для класса Elemental Master. - Curse of Doom (Soultaker) - скилл разделён на 2 уровня. Первый изучается автоматически как раньше, но его время действия уменьшено до 7 секунд. Для возвращения обычного времени действия в 14 секунд необходимо изучить 2 уровень умения за 15 Knowledge Book на 78 уровне. Изменение сделано для повышения баланса в первые дни запуска сервера. - Summon Cursed Man (Soultaker) - исправлена работа скиллов Cursed Stun, Cursed Strike ранее у них был завышенный шанс прохождения и их невозможно было снять с помощью Cleanse. - Snipe - увеличены показатели прибавки при заточке в ветке на силу умения. Ранее заточка прибавляла всего по +1 к физ. атаке, что являлось чрезвычайно низким показателем и заточка не имела смысла. Теперь при заточке скилла на +30 можно получить дополнительные 150 физ. атаки и 44 к шансу крита. - Summon Enemy (Temple Knight) - больше не действует на игроков, находящихся в неуязвимости (под Celestial Shield и т.д.). - Персонаж, находящийся под эффектом неуязвимости (прим. Celestial Shield, Force Barrier), больше не восстанавливает свое ХП с помощью Vampiric эффектов. Данное изменение обусловлено жалобами игроков на классе Grand Khauatari которым, данный эффект только мешал. - Summon Reanimated Man (Soultaker) - исправлена заточка умения Summon Reanimated Man. Заточка на +1 давала сразу существенный бонус, и после +1 не было ни каких изменений в статах суммона. - The Heart of Pa'agrio (Dominator) - теперь умение действует только на членов группы. При этом не важно - состоят ли они в одном клане или нет. - Summon Nightshade (Spectral Master) - исправлена работа скиллов Curse of Shade, Mass Curse of Shade. Данные скиллы не снимались с помощью Cleanse, не отражались от Magical Mirror и отображались в строке баффов. - Sagittarius, Moonlight Sentinel, Ghost Sentinel - теперь будут получать дополнительный бафф Haste 2 lvl, Resist Shock 4 lvl на олимпе. - Adventurer, Wind Rider, Ghost Hunter - будут получать дополнительный бафф Clarity 1 lvl на олимпе. Данные изменения обусловлены плохой статистикой у классов в ходе олимпиадных боев. Бафы выбраны на основе данной темы. - Добавлены новые СА Focus (+44 critical) в луки Eminence Bow (C-grade), Bow of Peril (B-grade). Изменение сделано для упрощения старта игры на лучниках, а так же для улучшения баланса в стартовые дни. Основано на статистике игры, а так же на данной теме. - Tallum Leather Armor: добавлен бонус +4 Speed. - Скиллы Hawk eye, Rapid Fire и Dead Eye переведены в статус TOGGLE умений. То есть, теперь их можно выключать. Однако они имеют прежний хит-тайм и перезарядку. - Для Nobblesse Blessing уменьшен хит-тайм и скорость перезарядки примерно в полтора раза. Изменение сделано для повышения баланса на олимпе. - Для Ghost Sentinel добавлен скилл Shadowdrain Shot. Наносит урон врагу, высасывая его жизненную силу для восстановления собственного CP. Изучается за 25 книг. Можно затачивать на повышение мощности скилла. По силе - такой же как Lethal Shot. Однако имеет более долгий откат. Преобразует нанесённый урон врагу в собственное CP (100% от урона). Не критует, не блокируется щитом. Данный скилл будет полезен как на олимпе, так и в других ситуациях. Напомню, что класс занимает последнюю строчку в статистике по kills/deaths. - Изменена работа СА Magic Hold в Imperial Staff. Теперь накладываемый с помощью СА эффект Dryad Root действует только 12 секунд. Работу данного СА на олимпиаде решили оставить прежней, там он по прежнему будет действовать полные 30 секунд. - Fortune Seeker больше не может изучить умение Flames of Invincibility. - Fortress Gift (клановый скилл, повышающий общее количество ХП) не будет давать бонус на олимпе. - Исправлены случаи, когда кубик мог атаковать своего же хозяина. - Некоторым мобам в локациях Archaic Laboratory и Iris Lake добавлено сопротивление темным атакам 1-го уровня (15%). Изменение сделано на основании данного опроса. Изменения со Stance-скиллами Life Stone - Stance Skill: Might - Повышен бонус с 25% до 30% - Stance Skill: Empower - Повышен бонус с 25% до 30% - Stance Skill: Duel Might - Повышен бонус с 25% до 30% - Stance Skill: Shield - повышено время действия с 15 до 20 секунд - Stance Skill: Magic Barrier - повышено время действия с 15 до 20 секунд - Stance Skill: Focus - повышено время действия с 15 до 20 секунд Основано на этой теме. Список всех умений от Life Stone доступен в базе знаний. Дополнительные корректировки - Дополнетальные корректировки опубликованы в другой теме. Протестировать изменения можно на сервере уже сегодня! Сервер уже обновлён. Не забудьте обновиться через апдейтер или скачать патч заново, иначе некоторые изменения не будут видны. Сервер будет работать без вайпа в режиме ОБТ ещё 3-5 дней. Кто с чем не согласен - пишите, будем размышлять. -
21 points
-
21 points
-
20 points
-
16 points
Нерф оверов
CratoS and 15 others reacted to RockLobster for a post in a topic
1. Привязать Steal essence к тёмным атакам, скорректировать урон мощностью скилла до порезки 20-30% 2. Разделить оверов на клановых и соло,и для этого снизить оверу шанс прохождения дебафов и мощность вампирки на 30% и добавить пассивку на выбор для изучения - полная мощность вампирки или полная мощность дебафов. Выбор тут или-или, одновременно оба варианта не предлагаю реализовывать. -
16 pointsСостоит в том что форт берет тот клан у которого больше адены а не тот который вносит импакт. Вот собрали вы фракцию, потратились на флаги, пыхтели, поджидали момент чтоб забрать форт а тут приходит какой то додик который в это время пум фармил и начинает перебивать тебе ставку. Несправедливо сейчас иметь аукцион только через адену. Раньше форт хотя бы не давал кубков а только крп поэтому такого вливания адены туда не было. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: давай приоритет/возможность покупки форта тому клану который отобрал его. Как косвенные признаки можно выбрать: 1. Кто кастанул релик форта и в каком он клане; 2. Сколько человек из клана присутствовало на форте в момент захвата; 3. Добавить систему обьявления атаки через НПС: кл или клан мембер с правами подходит к нпс, обьявляет атаку на форт которая дает сообщение своей фракции и потом если этот форт забрали то форт достается тому кто эту атаку обьявил (в случае если обьявление атаки было не раньше чем за 5 минут до закастовки) Клан который не тащит фракцию.не должен получать такие же приоритеты как клан который ее тащит. Эта обратная связь заставит кланы собирать соло игроков под себя и давать им кс, заставит их вести фракцию за собой. Приоритеты могут быть: 1. Отдача клану который закастовал форт или обьявлял на него атаку его в собственность; 2. Добавление +1/5/10к "условной" адены для участия в аукционе клану, отнявшему форт;
-
15 pointsВ данный момент в сменных локациях Arhaic Laboratory, Den of Evil, Execution Grounds, Iris Lake, Blazing Swamp наилучшим и почти безальтернативным классом для фарма считается Soultaker на КДЛ. Так сложилось потому, что ДПС данного класса превосходит ДПС любого другого класса в 2 и более раз. Исключением являются только Titan и Grand Khauatari, которые могут не плохо фармить в Лабе в закрытой местности и эффективнее убивать х16 чемпионов. Все остальные классы сильно отстают. Предлагается всем мобам в перечисленных локациях добавить резист от темных атак 2-го уровня, который ослабит урон на 30%. Для сравнения мобам по квесту "Поиск украденных рукописей" Silent Seeker и Solina Brother был добавлен резист 3-го уровня, который ослабил урон от темных атак сразу на 50%. Таким образом мы получим результат, что некр на КДЛ по прежнему будет иметь самый высокий рендж ДПС, однако остальные ДД уже не будут так не выгодно смотреться на его фоне. Мы получим большее разнообразие классов в сменных локациях.
-
15 pointsПока еще есть время, увелите численность фрак: С маленькой 100 чел Бига 150 Флаг 200 Вайп весной был ужасен в плане фрак. Из-за большого онлайна они таяли. На старте нету особо смысла ставить фраки из-за того что фрака живет 15с.
-
15 points
-
14 points
Донат з України
VERI and 13 others reacted to archiral for a post in a topic
Спробував поковирятись в донаті, вийшло закинути з карти моно (з привату також має працювати). 1. Спосіб оплати Payeer. 2. На їх сайті вибираєм Payeer USD. 3. Заходимо на сайт Payeer створюєм аккаунт. 4. Жмакаєм поповнити USD. 5. Вибираєм систему Приват24 і сумму USD, яку вам порахувало за талони. 6. Далі видає кучу варіантів обмінників, проклікав майже десяток різних, на деяких мінімалки великі, на деяких не приймало карту, нормальний зручний варіант без гемору був KASSA.CC. 7. Для монобанку вибираєм Visa/MasterCard UAH, вводим номер карти, ім'я власника і номер гаманця Payeer, який ви створили (п. 3). 8. Проклікуєте там кроки 1, 2, 3, 4, вам дасть номер карти і суму, яку потрібно скинути, заходите в свій монобанк, перекидаєте і отримуєте USD на Payeer 9. Повертаєтесь на сторінку оплати і закінчуєте процес, талони прийшли одразу. Прикріпляю пару скрінів -
14 pointsБыло такое, 2 года назад, выехал со страны и сейчас все ок.
-
14 points
-
14 points
-
13 points
-
13 points
Куплю Ы дули +++ тм х сет 8
OGamee and 12 others reacted to CaHe4ek for a post in a topic
Хороший стартовый буст для БД, одобряем. -
13 points
Мемас
Валли and 12 others reacted to BeyBars(OnDin) for a post in a topic
Коротко об обновлениях в классах -
13 pointsПроблема: во внефракционных ивентах и на мини батлах часто происходит дисбаланс по силе команд. В какой-то команде может оказаться много одетых и опытных игроков, а в какой-то наоборот много новичков. Таким образом командное противостояние может быть крайне не равным, от чего порой теряется интерес и мотивация. Предложение: сделать новую систему распределения игроков по командам, в которой при регистрации каждому игроку будет присваиваться его личный индекс полезности и будет играть ключевую роль в том, в какую команду система отправит того или иного игрока до начала ивента. Для подсчета индекса полезности предлагается использовать множество параметров, которые как раз и показывают разницу между бустом и уровнем игры персонажей. Так же в индексе будут учитываться классы и их полезность на определенных ивентах. Например на Holding the Flag наиболее полезны такие классы, как турант и паладины, а на мини батлах в полезности выделяются бишопы. Данная система позволит не только более по честному делить игроков по командам, но и равномерно распределять определенные классы. Т.е. если на HTF зарегистрировались 6 турантов, то в 3 команды попадет по 2 туранта. Я не стану углубляться в тонкости настройки, чтобы не занимать много вашего времени, одно могу утверждать точно, что распределение по командам будет на много лучше и честнее, чем сейчас. Так же у нас будут возможности вносить корректировки в некоторые параметры, чтобы постепенно доводить систему до идеала. Загвоздка в том, что данное нововведение отнимет довольно много времени на разработку (около трех дней) и есть сомнение, что данная механика стоит таких временных затрат. Поэтому суть опроса понять, считаете ли вы столь важным умное распределение по командам и считаете ли оправданным потратить на это несколько дней разработки и тестирования?
-
13 pointsА где вариант 4 - Удалить
-
13 points
-
13 pointsВыбрать замки, которые можно атаковать с двух сторон и сделать замок нейтральным на начале осады (а потом фракция которая захватит - защищает его), ну или если мы не хотим этого тогда: Очередность фракции которая атакует должна меняться с дня на день, к примеру: В понедельник атакуют дарки, во вторник лайты, в среду дарки и так в круг
-
12 points
Опрос: влияние на баланс фракций от крупных кланов
skipper and 11 others reacted to RockLobster for a post in a topic
мне кажется нужно создать опрос. сколько нужно опросов для порезки кланов: 1 было бы достаточно 3 опроса оптимально 5 опросов и не меньше 10 опросов было б не плохо -
12 pointsВ этой теме, речь о заточках марок и способах их добычи, а не о бонусах, не? Хотя к бонусам тоже есть вопросы Ваша реализация добычи заточек - просто дичь, когда вы только ввели этот ивент, речь шла о том, что цель - сделать стоимость этих заточек в районе 20к, прошло 4+ вайпа, стоимость заточки 80+к, у вас там все хорошо?) Может кому то из вас нужно стартануть и попробовать точнуть марочку, чтобы на себе прочувствовать всю абсурдность того, что вы сделали? А в идеале, еще стримчик запустить, вот это будет контент. Саня идет фармить сектантов, а там 5 челиков из его фракции и 472 из противоположной, Саня не может оторвать лицо от пола, но, все таки, за весь день, он героически собирает на 1 ключик, лутает б арморку и, после этого, наконец то пилит нам нормальный контент.
-
12 points
Новый клиент - готовность 85%
illionward and 11 others reacted to Трисс Меригольд for a post in a topic
Новости хорошие. Касательно ВХ, он точно не нужен. Но можно оставить на память, как новый скилл какой-то профы, мол, видение сквозь объекты на какой-то промежуток времени. Так что какие-то стратегические моменты с вх сохранятся, но сам инструмент перестанет выглядеть дешёвым читом, вплетется в геймплей. -
11 points
Отзыв новичка по серверу. Вижу проблемки?
gerys and 10 others reacted to bibonya for a post in a topic
Ну шож, пришёл я на сервер за баталиями и разнообразием. Почитал по форуму, полазил в теме для новичков, и !ого! скилы какие-то понадобавляли другим классам. В итоге, что я вижу на 3й день? Это маго-луко сервер без альтернатив. И почти без фана. Ну типа да, без фана. Щас обосную почему. История такова - как пример, создал БД, с надеждой прыгать в толпу, кидать яд, впоследствии медузу, ну устал я уже на других серверах играть за магов и луков, сколько можно то? В итоге - яд просто никакущий. Наносит 300 урона лол, тупо ЦП банка. Этот яд перехиливает даже белая хилка, что будет когда люди эпика наберут? Буста этого скила нет, от п.атаки ничего не зависит. Вы можете сказать - ну етожифарм. Нонстоп играл почти 3 дня - вижу людей давным давно одетых в S, я еле еле оделся в А, хотя рвался в любой замес и прыгал с блинка в толпу, крутил яд, всё как надо. Так что как фарм аденки БД это работает слабенько. Зачем БД эти скилы типа Demonic Strike, Demonic Force? Они вообще не наносят урона, КД у них высоковат для спама ими. А зачем нужен Rhytm Of Darkness? Он увеличивает силу атаки на 30% на очень короткий промежуток времени, КДшится 200 лет. Урона как не было ни с руки, ни со скилов, так его и нет ни по людям ни по мобам. Для чего это вообще? В чем смысл было это добавлять, если это тупо не работает? Почему нельзя сделать Rhytm Of Darkness переключаемой способностью, какой смысл в этих 15 секундах бафа для бд? Почему нельзя просто дать возможность раскачать урон от яда? Или почему нельзя добавить новое кольцо за книги на 77-78 уровне, урон которого будет зависеть от физ. атаки и которое сможет убивать врага, а не оставлять ему 1хп? Это имбой чтоли будет? Да нет, не будет. Это будет плюс один класс для игры. И это только одна "альтернативная" профа. Гномы - мусор, опять же с какими-то скилами новыми, но без урона. Бигбум - бахает хорошо, но всё равно мусор, пока доедет до толпы, пока он кастанёт взрыв - его уже разнесут или в таргет или массухами, раз в сто лет и при нужных условиях мб повезёт и бабахнет. ВЛы - чуть менее мусор, но супер-противно играть без прыжка как у БД. Танки - мусор, без комментариев даже. Мб ШК в мага что-то может, но тоже так се. Даггеры - чисто пофаниться 1х1. ЕЕ, ШЕ - ясно. Петоводы - всунут свой нюк и будет тот же маг. И что в итоге остаётся? Садись на мага или лука, всё. Остальные практически неиграбельны ни 1х1 ни в масс файте. Ну окей, можно ещё там тира и глада взять пострадать дичью, кого-то там поубивать, но опять же, хватило на всяких пвп помойках. Почему так то? Есть же куча вариантов как можно не нарушая баланса сделать остальных играбельными и полезными. В чем загвоздка? В донатике? Или в чем? Не знаю. Далее, я сказал, что нет фана. А его почти нет, в этом и прикол. Заходя на сервер, я ожидал борьбу за свою фракцию, 24\7 постоянные масс файты без передыха, драка за каждый аванпост, форт и деревню. В итоге что? Время 6 вечера по Мск - люди приходят чисто на караван, прям хорошо так приходят, тут претензий нет. А остальное что? Почти нет драк за форты, почти нет драк за деревни, либо заканчиваются они за 5 минут. Я помню древний сдохший бсфг сервер (админ, не реклама ес чо), так там мы за круму только одну по 2 часа дрались. Типа всем просто абсолютно побоку тащит их фракция или нет. Люди заняты "ЫыЫыЫ БуСтИцА нАдА ЫыЫ ЛсИкИ тОчКи МаРкИ ЫыЫыЫ". Поэтому ходят вечно на ивенты, во всякие рифты и прочую дичь - а чо, там же бустануца можна. Вот вопрос - вы че сюда фармить буст пришли? Рил? Чтобы через 2 месяца это всё вайпнуть и потом по новой? Зачем? Тут надо драться 24\7 и сервер должен на это толкать всеми способами, а не разбрасывать онлайн по локациям и мероприятиям. Фан появляется на часика 3-4 в самый вечер, когда уже все дома. Но щас открытие. А что будет через 3 недели когда онлайн подрассосётся? Типы так и будут лазить по ивентам и рифтам, потому что там можно ещё сильнее ЗаБуСтИцА? Ивенты вообще надо убрать как и рифты, либо сделать их супер-редкими, 1-3 раза в день максимум, чисто чтобы разбавить масс-файты и для разнообразия. Всякие "Плюшки" типа ЛСов, заточек, книг гигантов и прочего - должны быть в основном за репутацию, чтобы люди постоянно ходили и дрались за форты, аванпосты, деревни и т.д. и тем самым бустились, чтобы был вечный массовый фан, иначе в чем смысл то? Типа, я смотрю на людей которые барыжат, скупают всякую cpaнь, лазиют в рифты мобов стукать, какие-то пвп ивенты 5х5 10х10 и думаю вы че вообще делаете? Вы во что играете? Пошлите драться ёлы палы, зачем вы этим бредом страдаете? Неужели тут 99% людей заинтересованы чисто в личном счётчике пвп? Это же мрак господа. Дискасс получается. -
11 pointsОстаётся всего 2 часа до запуска GVE! Запуск произойдёт в 18:00 по МСК. Заранее скачайте патч и зарегистрируйтесь! Во время старта возможны проблемы с доступностью сайта из-за ддос атак. На наш сайт и сервер всегда обрушиваются многочисленные ддос атаки от большого числа мошенников, вымогающих деньги взамен на прекращение атаки. От такой напасти мы защищены по максимуму. Тем не менее, возможна кратковременная недоступность сайта или разовые массовые дисконнекты из игры, т.к. фильтры срабатывают не сразу. В этом случае, просьба набраться терпения. Администрация делает всё возможное для обеспечения комфортной игры. Для некоторых игроков пинг на старте может быть выше чем обычно, это тоже связано с системой фильтрации трафика. Зеркала 1 и 2 могут быть недоступны для некоторых игроков из Украины в связи с ограничениями IP между странами. Зеркало 3 может быть недоступно для некоторых игроков из РФ. Так же напомню, что на сервере работают опытные модераторы игры. Воздержитесь от использования программ, упрощающих игровой процесс (боты, авто-таргет, итд), если не хотите получить блокировку. Олимпиада начнётся через неделю. Первая осада замка — завтра в 20:00. Первый Ant Queen - в среду 22:00. Первый главный эпик босс — через 1 неделю в понедельник 20:45. Подведение итогов турнира кланов за первую неделю - 24 сентября в 18:00. Приятной игры!
-
11 points
[Видео] ВЛ
Cruely and 10 others reacted to Lumpen for a post in a topic
Чуть нарезки с прошлого вайпа. -
11 points
-
11 points
Лс Вм 10-7%
ddosatack21 and 10 others reacted to Шмаля for a post in a topic
Просто имба лс на олимпе повышает сильнейший стат в ДЕСЯТЬ раз. Порезать вм с 10% до 7% Вм апали как альтернативу емпаверу в поле для мага, но у сх шанс крита 19% и для капа хватит 7% с вма. Плюс это немного ослабит в поле всем надоевших овера\варка и шк -
11 points
Верните марке А заточку.
ImLegend124 and 10 others reacted to VeRTeL for a post in a topic
Давайте уберём этот помойный контент с заточкой марки. -
10 pointsа еще конь на ивенте иногда выглядит так.
-
10 pointsОни же Secret Book of Giants Смотрю по статистикам тестирования, везде ключевую роль играет заточка. Но методов получения книг весьма не много. - Это либо буквы, но это дрочка на мобах и она нужна. - Это за очки славы и тоже необходимая штука, дабы рынок не был перенасыщенным остальными итемами, что продают с шопе за ОС. Но не хватает альтернатив, у сервера наступает период, когда все начинают их покупать, а бегать фармить мобов на буквы уже становится лень, очков ОС хватает на 5-10 книг, и ты ломаешь все на скил до +8. Стает вопрос где их брать? Я б предложил добавить в шоп по 2000-2200 , так как средняя цена их покупки 1400-1800, в момент пикового дефицита 2000-2100. Что это даст? Возможность всем точить скилы и мерятся пиписьками и там. Обрежет часть РМТ на книгах, да, да, там каждый вайп стоят боты 24\7 фармят буквы, получающие бан на 3 часа или 1 день и работают дальше, не замечали, сходите Уберет часть адены с рынка, которая добавляет инфляцию, так как адена уходит в шоп, а значит ее на руках становится меньше (По этой теме всегда покупаю точки если их продают по 4900 с рук только с шопа, что бы деньги не шли в руки, дольше поиграем.) Но это предложение - это пример. По этому голосование Да\Нет. А там уже @Admin @Ryuk @Shell @Трисс Меригольд , хз кого еще там тегать - решают, как это правильнее использовать во благо выгоды для всех.
-
10 points
¯\_(ツ)_/¯
archiral and 9 others reacted to NaNegative for a post in a topic
Ты главное при этом кушать не забывай -
10 pointsСогласен. Те, кто фармит на заказ или фармит для себя мобов, будут продолжать заниматься этим делом, потому что на мобах ты в любом случае нафармишь больше, а те, кто хочет создавать фан и движения не сервере, будут получать приятный бонус в виде лсов за пвп. Так что тут однозначно за. Я бы еще предложил добавить в дроп не сами ЛСы, а сундуки с лсами, где с определенным шансом можно было бы вытащить от топ до лоу лса 76 ур.
-
10 points
Обновление: классы и скиллы
l0vver and 9 others reacted to archiral for a post in a topic
@Admin фиксить надо было нюк ауру, а не суммонера, тем более фикс, который стоит всего лишь 25к... стэнс шилд, стэнс м деф, которые юзают только на олимпе и дают очень много теперь еще сильнее... есть 2 ЛСа разных дефенс конц., убери второй, тоже имба на олимпе... откат сервитора в 4 раза дольше и на олимпе тоже будет? бред зачем сырку хаст 2 лвла? он на олимпе достаточно силён по сравнению с хавком и ФРом по тиру так никаких изменений и нету, ни книги на п.атаку, ни Ы костей рск хаст или просто хаст -
10 points
-
10 points
-
10 points
Обнуление сервера и статистика игры
OGamee and 9 others reacted to Ebashu Chudesa for a post in a topic
Чет кони слабые , требую апа коней ! -
9 pointsСудя по твоему бусту Адену пришлось не покупать, а продавать, да павлуша? куплю тмх8дули8 на старте пм *clown*
-
9 points
-
9 pointsБонус от заточек марок появился не так давно, и за добавление бонуса проголосовало много народу. Удалить контент - самый простой путь. Точно такой же как и отказ от создания нового контента или отказ от обновлений в принципе. Я не добавил такой вариант, т.к. мы в принципе такое не рассматриваем. Но если есть сильное желание - всегда можно удалить заточенную марку в инвентаре, на это нет ни каких ограничений.
-
9 points