Jump to content

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 05/01/23 in all areas

  1. 22 points
    IIIaKaJl

    PVP счётчик

    Предлагаю добавить счётчик в титул во время пвп арены (возможно и на других эвентах) пример: Kill:25 Death:17 [50а] (или если не вместится то просто K:25 D:17 [50а] ) Как по мне это смотрится прикольно и вызывает дополнительный соревновательный дух, минусов не вижу в этом никаких В топ 20 в диалоговом окне и так выводится K/D персонажей, а если будет в титуле постоянно обновляться то это новый уровень!!! Еще как вариант можно сделать дополнительную награду за Топ 1 на пвп арене, красить цвет титула в чёрный цвет (или любой другой который не используется) до следующей пвп аерны, это так же будет крутой дополнительной мотивацией.
  2. 13 points
    Maqueee

    Ghost hunter STR build movie

    на оценку в общем) строго не судите)
  3. 11 points
    Можно просто скрины с банковского приложения кидать, админ с радостью посмотрит, кого-то даже лайкнет
  4. 11 points
    Osskak

    PlayToWin 18.06

  5. 10 points
    И вторая тема за этот вечер. МЖр сет, к сожалению, все еще неактуален, у него недостаточно сильных сторон. Сейчас его показатели следующие: Maximum MP +240, Casting Spd. +15%, MP recovery rate +8%, chance to get Stun -50%, MEN+1. В общем, ни рыба, ни мясо. Я предлагаю сделать этот сет профильным для хиллеров и саппортов в робе, но так, чтобы им не было интересно пользоваться ДД классам. Основная проблема хиллеров сейчас - это даггеры, периодически складывающие биша за один бэк. После чего сыпется вся пачка. Я предлагаю изменить статы сета на: Maximum MP +240, Casting Spd. +10%, откат магических умений +5%, chance to get Stun -50%, WIT +2, INT -3, защита от атак с применением кинжалов +10-15%. Итого: сет будет давать меньше каста, относительно своих аналогов, но сопоставимо с топ сетами, компенсируя это немного ускоренным откатом умений. А самое основное, он даст хиллерам защиту от даггеров, позволяя продержаться в бою чуть дольше. Пониженные Инта и скорость каста сделают этот сет крайне непривлекательным для магов-ДД. Я думаю, с такими изменениями мы можем получить достаточно интересный ситуативный сетик.
  6. 10 points
    можно вечно смотреть на три вещи: 1) как горит огонь 2) как течет вода 3) как некр бьет с кдла бешеным дамагом тира с вечной целестой, которого в результате убивает дагер с бека на 10к в лицо п.с. дестр и самонер с нюком стоят в сторонке и наблюдают за этой битвой
  7. 9 points
    Сезон игры 19.03.2023 завершён! Талоны, потраченные за последние 30 дней, уже возвращены на баланс аккаунтов (начиная с 29 апреля 0:00). Следующий старт состоится 18 июня. Пишите на форуме свои пожелания и отзывы о прошедшем периоде игры. Администрация учтёт их при работе над обновлениями. И не забывайте делать опросы, чтобы сразу можно было посчитать все ЗА и против! Будет проводиться массовая реклама, рассылка старым игрокам, реклама в социальных сетях и на других сайтах. Так что высокий онлайн гарантирован. Результаты периода игры Общее количество адены: 52002774Всего PVP убийств: 4951788Всего PK убийств: 9431 Сводка по игрокам Лучший игрок в PVP: rit (Набрал 56065 PVP)Лучшие герои: Hit (10 взятий геройства). Самый активный: Sex (Набрал 648 очков достижений)Коварный предатель: stranger (Убил 403 игроков в PK)Мастер олимпиады: mademoiselle (Одержал 364 побед на олимпиаде)Купающийся в славе: Shock (Имеет 36698 очков славы)Владелец лучшей недвижимости: def (Обладает самым дорогим домом за 109491 аден)Защитник караванов: n0lana (Успешно сопроводил караван 128 раз)Грабитель караванов: ULTRAS (Уничтожил 103 караванов)Коллекционер реликвий: Jigaro (Владел разными реликвиями 68521 минут)Демон: stranger (Получил Zariche 59 раз)Мастер захвата фортов: n0lana (Участвовал в захвате фортов 138 раз)Мастер захвата деревень: n0lana (Участвовал в захвате деревень 256 раз)Убийца рейд боссов: wsd (Участвовал в убийстве РБ 354 раз)Лучший при захвате флага: juja (38 побед на захвате флага)Лучший на Domination: Belphegor (62 побед в Domination)Лучший командный игрок в PVP: Zogar (823 побед на Mini Battles)Лучший командный игрок в PVE: n0lana (224 побед в Dimensional Rift)Знает секрет заточки: PiffPaff (Заточил Wizard's Tear - Acumen на +15)Взломщик сундуков: mademoiselle (Заточил Enchanted Mark Of Avadon - M3 на +10)Великий лорд: Hero (Становился лордом 29 раз)Лучшие в улучшении скиллов: wsd (Улучшил скилл Prominence до +23), Hit (Curse Death Link +23), drv (Curse Death Link +23) Самые активные кланы (от 8-го уровня)1. Noon, Лидер: Remedy, Уровень: 9, Репутация: 2683152. SUPERNATURALS, Лидер: Sex, Уровень: 9, Репутация: 2052853. PlayToWin, Лидер: IIIaKaJI, Уровень: 8, Репутация: 2243274. Animals, Лидер: Hero, Уровень: 8, Репутация: 865885. WerdeR, Лидер: LiveInRock, Уровень: 8, Репутация: 581296. WelcomeToUaCyka, Лидер: maan, Уровень: 8, Репутация: 436737. chika, Лидер: in4, Уровень: 8, Репутация: 292658. NoMercy, Лидер: Spice, Уровень: 8, Репутация: 72249. WalhaLLa, Лидер: Germest, Уровень: 8, Репутация: 496010. AgitationGVE, Лидер: IIpoTe3, Уровень: 8, Репутация: 25 Топ кланов по максимальному времени удержания форта 1. SUPERNATURALS - 89 ч. 2. Noon - 87 ч.3. chika - 86 ч.4. WerdeR - 86 ч.5. PrayForUs - 56 ч. Лучшие в классах Duelist: Sex (Набрал 35408 pvp)DreadNought: YBB (Набрал 5487 pvp)Phoenix Knight: Belphegor (Набрал 4930 pvp)Hell Knight: Rammstein (Набрал 3240 pvp)Sagittarius: act1onn (Набрал 9669 pvp)Adventurer: wsd (Набрал 9630 pvp)Archmage: IIIaKaJI (Набрал 22496 pvp)Soultaker: rat (Набрал 33332 pvp)Arcana Lord: shtl (Набрал 1378 pvp)Cardinal: Siona (Набрал 247 pvp)Hierophant: Gem (Набрал 152 pvp)Eva Templar: Melody (Набрал 536 pvp)Sword Muse: NovaFlame (Набрал 174 pvp)Wind Rider: htrd (Набрал 13459 pvp)Moonlight Sentinel: stlnGrad (Набрал 8377 pvp)Mystic Muse: rit (Набрал 43319 pvp)Elemental Master: Kaori (Набрал 21263 pvp)Eva Saint: GDN (Набрал 354 pvp)Shillien Templar: Ekliptika (Набрал 7340 pvp)Spectral Dancer: KyKoJID (Набрал 869 pvp)Ghost Hunter: StayAwayFromMe (Набрал 11073 pvp)Ghost Sentinel: QUASAR (Набрал 12222 pvp)Storm Screamer: sick (Набрал 6708 pvp)Spectral Master: gRain (Набрал 2936 pvp)Shillen Saint: juja (Набрал 129 pvp)Titan: YourGrace (Набрал 11382 pvp)Grand Khauatari: swi (Набрал 25361 pvp)Dominator: g0r (Набрал 11832 pvp)Doomcryer: h6ck (Набрал 3682 pvp)Fortune Seeker: Ecca (Набрал 589 pvp)Maestro: idog (Набрал 806 pvp) Заточка марок от +8: Заточка от +11: Фатальная заточка Apr 18, 00:18:56: GoldFraise сломал Wizard's Tear - Acumen при заточке с +15 на +16Mar 25, 10:43:21: IxI сломал Cabrio's Hand - Acumen при заточке с +14 на +15Apr 29, 22:19:47: OverlordPower сломал Ring of Black Ore при заточке с +14 на +15Mar 25, 22:10:16: Orch сломал Samurai Long Sword*Samurai Long Sword при заточке с +12 на +13Apr 07, 11:59:09: Kanonir сломал Ring of Black Ore при заточке с +12 на +13 KILLS / DEATHS по классам Победы / поражения на олимпе по классам Рейтинг по достижениям Рейтинг героев Победы на олимпиаде Топ-100 по количеству PVP Топ-30 по количеству PK Рейтинги PVP по классам Максимальное время удержания форта Рейтинг кланов по количеству репутации Рейтинг по очкам славы Владельцы домов 1. def - 109491 2. ProstataZarkona - 842063. podpivass - 840684. Gazon - 840185. juja - 838996. ite - 647117. n3x - 49584 Уничтожение караванов Успешна защита караванов Удержание реликвий Обладание Zariche Захват фортов Захват деревень Победы над РБ Победы в Domination Победы в CTF Победы в MINI BATTLES (4*4, 5*5, 10*10) Победы в Dimensional Rift Рейтинг лордов Рейтинг по заточке скиллов
  8. 9 points
    Имея на руках насмотреность проекта за последние ~11 лет, а также хронику переработки и введения многих фичей в игру, появились мысли обобщить многие решения в игре, которые так или иначе касались экономики, и на основе этого выдвинуть некоторые предложения. Откатимся чуть-чуть назад в прошлое Для того, чтобы было с чем сравнивать - мы откатимся на 10-12 лет назад, но не для того, чтобы словить приступ шизофрении и с пеной у рта кричать "РаНьШеБыЛоЛуЧшЕ!!11!", а понять, как сервер обрастал новыми механиками и какие происходили изменения в экономике. 1. Стоимости персонажей, Топ PvP В далёком 2012 году онлайн сервера спустя ~1.5 месяца, вместе с торговцами составлял ~700 человек. Учитывая это, посмотрим на стоимости персонажей: Как видно, при онлайне в 700 человек и стоимостях персонажей в фулл A + заточенном ДБ в ~40 адены, а также количестве PvP в Топе за этот период - относительно текущих реалий невелико. Что это значит? Это значит, что потолок развития персонажа был практически недосягаем в первый месяц-полтора игры с учётом стоимостей персонажей и набиваемого количества PvP. И это мы ещё не говорим о том, что таких механик как Реликвии, Покупаемый эпик за адену, Бонусы к адене в зонах - просто не существовало, но об этом позже. Соответственно, сколько жопочасов нужно было провести на сервере ради достижения такого же потолка, как и сейчас - я думаю, вы представляете. Внезапно... Админ принял решение пересмотреть стоимость персонажей, и оно понятно почему, онлайн был не такой огромный, как сейчас, потолок развития - где-то в космосе, и мы двинулись в сторону казуальности. Однако, мне кажется, со стоимостями переборщили и получили то, что имеем по сей день (Скриншот с Видео 2013 года) 2. Рынок, дроп мобов, торговцы в городах Декабрь 2011 года и Декабрь 2013 года, выходит 2 новости: И вот здесь, как мне кажется, всё поехало куда-то не в ту степь. Мы всё ещё держим в уме, что в 2013 году не было такого обилия событий, где давали очки славы. Да и за почти 10 лет стоимости заточек за очки славы в корне не менялись. Эти два нововведения привели к: - Начал формироваться рынок сервера. Заточки не стали такими недоступными, когда были доступны только в магазине и за очки славы. На этом этапе появился гринд, она же "долбёжка мобов". Отсюда появился и рынок, где сидя на заднице можно было заработать копейку. Про Рыночных ботов (которые описаны в теме ниже) ещё никто и подавно не знал. - У сервера удалилась валюта, которая не участвовала в обороте рынка (Ancient Adena) и актуализировалась персональная (Очки славы) 3. Социальная составляющая, баланс классов Я не буду прикладывать доисторические скрины с суммонерами, у которых прямо в бою перевызывались фулл рестор петы, или бишей, у которых откат реса был как на любой говнофришке, скажу лишь пару моментов: - Глядя на игру ~10 лет назад и сейчас - стало понятно, что все давно научились играть. Каждая механика игры выучена до зубов, расписание с самым эффективным стартом, фармом ОС или Адены в голове у каждого фармилы с пятилетним стажем, вся информация давно расписана на википедии, а также давно есть в Alt+B. - Кланы НИКОГДА не были причиной гиперинфляции и овербуста на сервере (Хотя многие помнят, как количество в клане резалось сначала до 6 человек, потом до 7, потом опять до 6 и так далее), а скорее являлись основой для создания конкуренции, коими врятли являются сейчас. - За почти 12 лет работы над балансом классов, мы частично получили играбельные классы, которые мертвы в классическом понимании игры Lineage 2. Но всё же остались классы, которые одной ногой в могиле. Они либо популярны на самом старте игры, либо на олимпиаде, либо ОЧЕНЬ ситуативно, но в целом - не актуальны (Крафтеры, Барды, ЕЕ\ШЕ (разве что для эпик босса), похороненные заживо архетипы луков, дагеров, тиры) Итог, анализ и предложения Думаю, можно проследить движение обновлений за последние 10 лет и провести нить между актуальностью некоторых обновлений в наше время: 1. Обновления, которые вводились годами, не терпели глобальных изменений в экономическом плане, опираясь на количество онлайна и наигранность основной аудитории 2. Вся история с "упрощением жизни сольникам" свела сервер в: Парадигму 50-50 - 50% долблю мобов, 50% убиваю игроков в зонах с +% бонусом к получению адены. Клановые активности перестали быть основой для конкуренции и достижению какой-либо сверхцели, кроме как "Одеть персонажа по фулу, забрать хиро, похрючить на ФП" Добычу адены(А НЕ ЛЮБОЙ ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВНОЙ ВАЛЮТЫ) через любую существующую механику в игре - превратили экономику в ежедневную, если не ежечасовую гиперинфляцию. 3. Для игроков нет ключевых целей, которые требуют вовлечённости в игру и её разнообразие, которые достигается НЕВАЛЮТНЫМ путём (Один из ключевых пунктов - 2.2) Что с этим можно сделать? Если кратко - нужно пересобирать экономику сервера и метод достижения конкретных целей, да и в целом разнообразить геймплей. Если не кратко про экономику: - Бороться с инфляцией. Прошлый запуск оставил на аккаунтах игроков 47 МИЛЛИОНОВ адены, и это только в адене, сколько из этих денег влито в шмот - страшно представить. - Нужно перестать думать парадигмой "Вот что-то кардинально изменю - старые пердуны забухтят и не стартанут". На дворе 2023 год, а те, кто начинал играть на GvE будучи студентом или школьником - уже хуярят во всю на заводах, живут жизнь, а на игру берутся отпуски и откладывается сумма в N тысяч рублей. Они никуда не уйдут до тех пор, пока их самих не заебёт играть в одно и то же, потому что это проверенный временем проект, где есть стабильность проекта и своя аудитория. - Полностью пересмотреть награды от любых событий в игре, которые являются источником валюты на сервере. Начиная от стоимостей персонажей и наполнение дропа в монстрах, заканчивая шансами на получение свитков для заточки марки и бонусами в зонах. Мы не в 2013 году, и на сервере не 700 человек, прогресс идёт необоснованно быстро, особенно на ранних стадиях игры. - Наконец-то взяться за мультивалютную экономику сервера. Основная проблема игры заключается не только в том, что адены по серверу крутится слишком много по причинам, описанным выше, но ещё и в том, что за эту же Адену на сервере покупается абсолютно всё. У нас есть Silver Unicorn, Ancient Adena, Буквы фортов, Куча бесполезных ресурсов - почему мы не хотим сделать их основой для покупки и\или крафта каких-либо вещей в игре? Как пример - пускай обмен LOW-MID лсов требует Ancient Adena вместо обычной адены, а за Буквы Фортов покупаются Большие клановые флаги в принадлежные к этим буквам форты. - Наконец-то ввести НАЛОГ на любые операции на рынке. Введя комиссию в какие-нибудь 1-2% за любую операцию покупки\продажи, просто невероятное количество адены будет выведено из игры. Если не кратко про баланс классов и сверхдостижения: Я понимаю, что Линейка как игра про баланс - это гиблое дело, но всё-таки что-то выдумать и можно. Если мы не можем приравнять атакующие классы друг между другом - то давайте подумаем в другую сторону. У нас барды, хилеры и прочие классы поддержки существуют как поддержка, и как правило, люди играющие на таких классах, его не мейнят. У всех есть саб-классы на магов\луков\дестров, на которых они фармят, но некоторые действительно хотели бы сделать их основным. - Из буквально тупого и банального - пускай у бардов и хилеров будет атакующий скилл, который свою силу берёт не из показателей P\M.atk, а из показателей P.Def\M.Def\Heal empower, которые конвертировались в демедж. Это совсем поверхностное предложение, требующие конкретики, но я выдвигаю предложение. Пускай решают ребята, было бы это интересно увидеть или нет. - Пересмотреть жизнь кланов на сервере и их активности на корню. Дать им влияние на жизнь внутри фракции, которое так или иначе заставило бы их оставаться в рамках одной фракции, а не прыгать туда-сюда когда это выгодно. Это может быть что угодно - Прокачиваемые лидирующим кланом перков внутри фракции (Снижение ценников игроков союзной фракции, Прокачка характеристик гвардов в деревнях), Механики, связанные с рейд\эпик боссами и подобное. - Дать ДЕЙСТВИТЕЛЬНУЮ ценность аванпостам, фортам и прочей недвижимости, что есть на сервере. Пускай это будут не бонусы, пускай это будет одна из альтернативных валют (ТОЧНО НЕ АДЕНА), которая будет участвовать в усилении этой самой недвижимости, в её настоящей ценности как для кланов, так и сольников. Я всё Постарался конструктивно и с доводами, ваши мысли тоже приветствуются.
  9. 9 points
    Всем доброго времени суток форумчане , хочу высказаться по поводу сервера который очень зашёл мне и многим людям , но увы тут и есть обратная сторона медали . 1. Система кубиков для кланов - создана для того что бы у КЛа (мелких и средних кланов) появилось больше седых волос . В каждой фраке есть доменант кланы которые душат развитие других более мелких и это влияет на онлайн сервера в целом . На моих глазах ливнуло именно по этой теме 4 клана (мелких) но суммарно это от 60 до 100 человек . 2.Страшно кривая геодата , как же приятно на Лилит или АК встать на клан флаг и появится на крыше или под землёй. 3. АДМИН НА ТВОЕМ СЕРВЕРЕ ИСПОЛЬЗУЮТ СОФТ ПРИЧЕМ В ОТКРЫТУЮ , Это просто зашквар и тут комментарии излишне . 4. На классик клиенте криво работает Некст таргет (нажимаешь а он не меняет таргет) так же это бывает с простой атакой . Так же криты на Оли от вызова суммона (редко но бывает) 5.Holding the flag - когда проходит в городе Руна , всегда побеждают зелёные из-за удачного расположения респа к флагу. 6.Трежер арена и точка марки - тут просто аплодисменты стоя за эти идеи с 15 фрагментами и СКАМОМ на марки . Народу ливнуло и бомбануло с этого знатно. 7. Так же сервер стремительно теряет онлайн с горения людей от ЛС . Предлагаю дать возможность продавать оружее с ЛС до +4 , и сама передача будет к примеру стоить какое то колличество талонов. Админ на этом вайпе ты натворил знатно кривых дел (лично мое мнение ), лучше сделай свой сервер удобнее для игрока а не задрочную дрянь в которую скоро станет играть не приятно , а может быть даже и не кому если так продолжится . Всем добра .
  10. 9 points
    Решил вкратце поделиться, что зашло, что нет. 1. Орфен. Слишком большая лока, сплошная беготня. "Новый эпик босс сделан с учётом недостатков, которые встречаются у Antharas и Baium". Какие недостатки-то? Вместо хороводов забеги из точки А в точку D? И да, где теперь БО неклю выбивать? 2. Изменения с фортами/кубками. Получение 9 уровня клана возможно минимум через месяц игры, когда вайп уже близок к закату; вместо 5 дней напряга - месяц дрочильни фортов. Небольшие кланы не смогут даже 7-й уровень взять, слишком высока конкуренция. Думаю, многие вдоволь накушались фортами на этом вайпе. Хотя сама идея весьма интересная, движа было очень много. Может, стоит уменьшить кол-во кубков на 9-й уровень, и ввести награду не за 5 мест, а за 10? 3. Treasures Arena. Как у нас исправляются недостатки? Сделаем послабление, введя несколько ивентов за день, и тут же увеличим кол-во фрагментов на заточку в три, ебать его в сраку, раза В итоге, цена одной заточки сейчас между 65-75к. Кто там плакал, что точки стоят по 30к, и доступны только шейхам? Вспоминаете ли вы то время с ностальгией?)) Сделать точки персональными это тоже тот еще пиздец, - если я не собираюсь точить марку, то могу засунуть их себе в жопу, с той же ностальгией вспоминая, когда мог продать точку марки и купить себе хлебушек ЛС-ов половить шансовый яд. А вот кидалы как раз оценили нововведение. 4. Фракции. Чат через ^ - норм тема, люди давно просили. Запреты, введенные для "баланса" провальны, да и вообще, балансить должны сами игроки, а не администрация. Но игроки обычно хотяттолько ныть. 5. Локации и дроп. Никому не нужный АБ вернулся, мать его. Ладно, раз нужно было отвлечь фармерков от мобов, пусть будет. Поднятие дропа с ГБ только при нанесении 3+% урона норм тема, но криво работает - дроп через пару сек вполне себе поднимается. Паучки в круме теперь разбросаны по локе, монетки падают с охраны РБ, и это хорошо. А вот необходимость убить по квесту 40+ лафи лизардменов вместо 20, это жесть. Учитывая, что квест выдается на одних мобов за один временной промежуток, бить лафи лизардменов ты будешь в компании еще пяти счастливчиков. 6. Общие изменения и исправления. Исправления - это всегда хорошо, особенно когда неправильные имена охраны Груп-босса Dre Vanul становятся правильными. За сброс кубиков у Нерии отдельное спасибо. 7. Олимп. Продавать бои стало на порядок сложнее, в связи с чем поголовье глайдеров на оли заметно уменьшилось. Доп. баффы лукам и ножам слабо помогают (хотя бить стали посильнее, это ощутил), а хорошо заряженные маги раньше и без эмпа могли шотнуть с книги. 8. Классы. ТХ с кастрированным миражом и овер с платным неуязом, наверное, это чтобы людям было легче жить и интереснее развиваться. Книга тиру с минус 66% цп и запрет бафать рефлект на нпц - это как с треш ареной: мы вам вроде геймплей упростили, как вы просили, но все же нужно, чтобы было хуево. Вспомним еще нерф гладов, которому все глады были рады, а у остальных пригорало. ЛС джамп. ОК, фикс напрашивался, но в нынешнем виде он не лучше шансового Blessed Soul. Arcane Death - единственное толковое изменение. В целом, топ вайп по онлайну, но обновления худшие на моей памяти, почти все они нацелены на усложнение, запрет, неудобство.
  11. 8 points
    DIK.

    Задроты на старте.

    Доброго дня! Посмотрел статистику пвп. С каждым вайпом набивается всё больше пвп за всё меньшее время. В результате неделя-полторы и пол сервера фулл одеты. Что делать людям с онлайном в 2-3 часа в день? Ещё и со стартом в воскресенье... Предлагаю порезать фарм задротам! А именно! Немного переделать систему заработка адены. К примеру: первые 100 пвп за день, бонус к голде 1.4 200 пвп за день, бонус к голде 1,3 300 пвп за день, бонус к голде 1,2 400 пвп за день, бонус к голде 1,1 500 пвп за день, бонус к голде 1 600 пвп за день, бонус к голде 0,9 700 пвп за день, бонус к голде 0,8 800 пвп за день, бонус к голде 0,7 900 пвп за день, бонус к голде 0,6 1000 и более пвп за день, бонус к голде 0,5 Плюсы: 1. не будет на старте такого, что пошел спать все кругом бомжы, вернулся - у половины сервера дб/арки 2. появится желание у игроков набить свои 500 пвп. (а это реально с онлайном 3-4 часа) и идти дальше по своим делам. 3. задроты будут больше отдыхать, им уже не по 15 лет... 4. админ озолотится на продаже адены. Минусы: 1. Дошикам будет труднее фармить, но и цена на адену будет дольше держаться. То на то и выйдет. Пока цена на аденку держится - сервер живёт. Короче минусов не нашёл. Может кто их лучше разглядит...
  12. 8 points
    bh1

    Задроты на старте.

    скилл за голд драгоны на хп - увеличивает дпс некра; на треш арене профитней стоять на месте в центре и ждать респа вокруг тебя (чем бегать и искать сундуки). Лучший класс для ТА - ТК, так как можно сбить таргет; чтобы скупить нужные айтемы на рынке сразу после ввода адены - надо сделать макросы на ники нужных торгашей и бегать по макросам; если ты торгаш - за минуту до ввода адены повысь цены не меняя асортимент ( @AAO на макросе купит не глядя). майт > фокус в бегемоте для фарма моба. вм+магнус+ачивки на каст >= эмп-пов-ачивки на маг крит (другие маг билды мусор); чтобы профитно фармить мобов (прим.: пумы) против персонажа своей фракции, надо запомнить респ, здесь мобы респаются без разброса по точкам; лс-скилл ressurecrion адекватно откатывается в любой пушке; для глада на олимпе лсы батлроар, блесбоди, шилд лучше майта (исключение: против овера, но тобi там и так пизда без 2й целесты); шк с рефреш+пов+ачивки каст > шк с вм+магнус+маг крит в пвп 1 на 1. стартуя луком профитно качаться под фортом Флоран, там мобы имеют уязвимость к атакам из лука; профессионалы перебивают ачивки на олимпе перед началом матча; aura flash заточенная на шанс практически 100% сбивает таргет; первая +1 заточка Steel Essence на кост у варк\овер сразу уменьшает потребление маны с 169 до 100+ (точные цифры не помню), далее по чуть-чуть за каждый уровень заточки; реально иметь потребление около 90, актуально для олимпа; лсы целеста, дефенс и многие другие - это физические скилы, их откат зависит от атак спида. Если ты маг бафай хаст и фьюри в профиле. Соответственно можно юзнуть дефенс, к примеру, имея на себе Silence; Invocation сочетается с сетами и оружием на мана реген (общий эффект регена усиливается): мжр+ам мана реген+инвокейшн = фул мана за 30 сек; дагерам можно делать макросы, где 1й слот это свитч\трик, 2й слот это абилка; важно какой са в оружии с лсом, к прим.:если имея лс батлроар поменять са на хп - то батлроар будет больше восстанавливать. То же самое с возможностью вставки хаст для уменьшения кд; лучший билд на некра дошика на первые 2 недели: дкр+7 (для цп), имп стаф, лс +1,5% крита, ачивки маг крит-цп, магнус, вал3, бай; первые 3 дня профитно продавать адену за талоны (цена будет падать от 150 до 60), далее в среду этот обьем талонов поменять опять на адену 1 к 30; чтобы получить книжки за буквы, как правило, надо фармить только 1-2 типа букв, других будет навалом на рынке по дешевке (обычно I по 10а); смена статов марки - это не очередь, а рандом 50\50 между оставшимися 2мя типами статов; максимальный стат с лса, который может выпасть, по скорости бега это +5 бега; макрос /target %self берет себя в таргет, удобно прописывать во вторую строчку хил, сид, прочее; биг бум у крафтера это магический самон и магический дпс, хозяину надо бафаться как магу + пов; кабрио+10 эмп = ам +6 чистая, кто не знал. Ударный лс (нюк, вм, эмп) профитно ловить в арку\стаф, а другие вспомогательные лсы (разные регены, эскейпы, прочее) в кабрио для удешевления; у элементальных магов проточка основного скила + сурендера на 15+ даст прирост до 12-15% дпс. Что в сумме с лсом Boost Skill Power будет лучше, чем эмп, но с нулевыми скилами; ВЛу имеет смысл точить thrill fight на уменьшение штрафа скорости бега. Примерно от +18 штраф полностью уберется; магам специально для олимпа есть imperial staff с са на magic hold (накладывает с шансом рут на цель при вашей маг атаке (любой дпс)), очень хорошо проходит, не юзабельно если цель в ик сете. Точно так же для дагеров есть нож с са на мана ап (ц грейд); марки и пушки можно засовывать в 1 макрос для разных целей, прим.: м дум + рск хаст; м хантер + бегемот; или марка на нужный деф + ас с нужным лсом (для дагера); у биша на панели должен быть мана берн в быстром доступе; Agression танка не зависит от "силы" оружия, только от кол-ва прокидываний (атак спид) и заточенности скила.
  13. 8 points
  14. 8 points
    В соответствии с реалиями средневековой войны, полагаю, половина персонажей нажмёт ту вилледж ещё до того, как дойдёт до боя. Дебафф кровавой дизентерии. А все маги сразу при создании оказываются на костре. Мне нравится, прекрасная идея.
  15. 8 points
    Сделайте кубки для 9 лвл и пусть дрочат кому надо.. Кто эту обнову придумал я его кучерявую голову ебал
  16. 7 points
    Это заркон с таймером сидит и считает то время которое форт не может забрать
  17. 7 points
    GODZILLA

    Plavniygf мошенник

    Plavniygf он же Любомир сначала кинул меня на 3000р, а потом украл 60$. Так же он задолжал у многих своих знакомых деньги, в том числе и крупные суммы. Я пишу это здесь потому, что все известные мне люди, которых он кинул являются игрокам данного сервера. Человек втирается в доверие, рассказывает о том какой он богатый донатор и как много тратит денег, а потом придумывает причину и просит денег в долг. Если кому-то интересны доказательства и все подробности, напишите мне в ЛС или тг @Pasha_gve и я скину вам все доказательства. Скорее всего он обманул уже десятки людей, потому что после публикации первой темы начали постоянно объявляться новые люди, которым он задолжал. У кого-то взял тысячи рублей, у кого-то десятки тысяч, а у кого-то и вовсе сотни тысяч рублей.
  18. 7 points
    Ryuk

    Plavniygf мошенник

    Главное чтобы в долг у официанта не просил
  19. 7 points
    Hurt

    Plavniygf мошенник

    Да тут пидорас на пидорасе, только и успевают менять учётки на форуме ...
  20. 6 points
    TpaBakyp

    Старт День Недели!<===

    Все понимаю, скорее всего старт в воскресенье некая борьба с некоторыми дудосерами (да бы не мозолить глаза тем серверам кто в пятницу стартует), сделайте хотя бы в субботу старт, будьте благосклонны к работягам которые хотят в выходные порубится а не вечером залететь и догонять в некст выхи (
  21. 6 points
    Tori

    Задроты на старте.

    Зачем грести всех под одну гребенку? Сколько играешь = столько и получаешь, не можешь много играть из-за работы? Компенсируй донатом из заработанных денег на этой работе, искусственной душкой ты добьешься только того, что утром днем и ночью в игре будут только мобы и трейдеры а игроки будут заходить на прайм за своими 500-700пвп. Как ты этой предлой остановишь рмтшников? Они будут играть на 3-4 персонажа, а те кто умнее будут дрочить мобов и ГБ. А, ну и топчики в целом хуй забьют на этот пожилой льготный сервер, где им вставляют палки в колеса
  22. 6 points
    Будет обнова по форуме, бан учетки, когда она набирает определенное количество дизлайков.
  23. 6 points
    AAO

    PlayToWin 18.06

    В которой Заркон урод.
  24. 6 points
    Мне кажется, сейчас тот момент, когда стоит обратить внимание на слабые классы, а не на сильные. За последние пару вайпов часть по сути имбовых классов были занерфлены: ТХ, глады (с некст старта все с ними должно быть ок), оверы. Если сейчас пытаться ещё больше их резать, можем потерять эти классы в поле целиком. Они сейчас терпимы, в моем видении. Думаю, можно слабым классам добавить в качестве дополнительных функций какие-то методы для противодействия популярным. У нас же есть ФР, Кот, ФС, ЕЕ, ПП, ШЕ, ДА, спойлер, СХ. Те, кто сейчас нуждается в апе. Да и банально увеличение количества играбельных классов так или иначе сократит количество надоедающих оверов, гладов и прочих, так как люди начнут пересаживаться на новые актуальные классы, хотя бы даже просто из интереса.
  25. 6 points
    Osskak

    Мемас

  26. 6 points
    Первый раз на гве, а уже высрал в один момент такие темы, и гениальные советы от игрока который тут нехера не знает: - Платить кланам за игру - Сделать 3 фракции - Сделать осады только для кланов - Добавить биржу - Поднять темных луков - Убрать лимит силы крита Да у тебя x1200 помойка головного мозга чувак.... Тебя нужно изолировать пока не поздно!
  27. 6 points
    AAO

    Ghost hunter STR build movie

    А какое должно быть по твоему мнению ? - одевая Ц-грейд , он жертвует своей виживаемостью, как и в целом сам билд подвергает его ватности. 9.1к(цп-хп) магу на 2 крита под сур-вортекс, дестру 2 крита с бегемота, луку 3-4 крита. Это не тот случай, где одел АС , кольца и пошёл ломать ебальники, здесь буст чара хороший - всё оправдано . Фишка здесь в том, что он жертвует многим ради того , чтоб выдавать те условные 10-15к , при этом ловит не сильно многим меньше... Если б он смонтировал все свои "неудачи" я уверен - написали бы что-то наподбие "ватный лох". @Maqueee мне лично зашёл видосик, всё искал себя,- но не нашёл) хотя не раз сталкивались в пвп. @Ryuk @Admin @Luvjun - верните джамп!!!! сделайте статичное кд в 3-4 раза дольше чем было раньше , уберите 2-ой джамп из пула лсов - чтоб не возможно было юзать его 2-3 раза в минуту. Но не оставляйте эту залупу что есть сейчас, этот мусорный скил сейчас словив - не думая вынимаешь из пухи. Он сейчас абсолютно бесполезен, если у тебя есть другие лсы. Раньше он шёл как вспомогательный лс и был важен, - сейчас же это просто кусок собачьего дерьма.
  28. 5 points
    Привет) Хочу поговорить о новом эпике, затрагивая вопрос баланса и экономики. Проблема 1. Эпик (за искл. серёжек) в нынешнем виде не предоставляет всем классам равную пользу. Некоторым классам он дает основную силу (ак и бай на лучника, например), а кому-то лишь малую толику пользы (кольца для глада, биша). 2. У многих классов сломана кривая развития: маг и лучник обязаны фармить эпик, точить броню, оружие, причем обязательно S грейда, тратя огромное количество ресурсов, чтобы вносить заметный импакт, чувствовать себя комфортно. А есть условные глады, которым на старте достаточно взять тмх и А дули +4, чтобы фармить адену в крупных количествах и чувствовать себя относительно комфортно. Есть, разумеется, и другие классы (даггеры), у которых та же проблема, но сейчас не о них. Помимо гладов, у нас есть биши, которых нет смысла бустить голдой до тех пор, пока не будет забущен ДД. Со старта биш получает дкр, а затем на долгое время остается рабом, у игроков нет интереса бустить этого персонажа, он на данном этапе выдает максимальный кпд с минимальным затратами, все средства вкладываются в ДД. Суть предложения Добавить новое эпическое кольцо, которое будет давать следующие бонусы: +15% к силе исходящих лечащих умений, +10% к силе физических умений. Для чего же это делать. Новый эпик позволит нам точечно и практически незаметно нерфить сильные стартовые классы в начале вайпа, плавно выравнивая их к середине. Для примера: сейчас гладиатор - ультимативный класс, комфортный и дешевый в обмундировании. Он выдает мощный урон практически без затрат денег. Я предлагаю на этот старт уменьшить силу умений гладиатора на те самые 10%. На самом старте он будет слабее, но у него будет доступная открытая опция приобретения полезного кольца вместо бесполезного АК, которое вернет ему былую силу. Помимо него, силу от кольца получит ВЛ, которому АК так же не сильно полезен, БД, Тир. Касательно Тира эта идея мне нравится больше всего: это кольцо подойдет Тиру, играющему через билд с ХП и Ы когтями, который будет брать это кольцо + бая. Старый же тир, играющий через целаст и рск хаст когти, продолжит покупать АК + бай, отдавая предпочтение урону с руки. Что касается хила в этом кольце. В бишах я вижу две проблемы: 1) они давно не получали усиления, лишь нерфы много лет назад. А с тех пор урон всех ДД классов вырос, биши перестают вывозить те тонны дпса, что в них прилетают; 2) как я указывал ранее, биша неинтересно развивать, в него не нужно вкладывать деньги, это неинтересно делать. Я предлагаю дать игрокам инструмент, закрывающий обе проблемы разом. Личный опыт, ощущения Так как к статистике в этом вопросе я обратиться не могу, я хочу воззвать к вашим опыту и ощущениям. Задам два вопроса: 1) Справедливо ли, когда другой класс достигает равного импакта с твоим, вкладывая в него меньше сил и ресурсов? 2) Интересно ли играть за условного биша, глада, даггера, когда у других классов высокий потолок развития, много средств для того, чтобы усилить слабые стороны, а ты упираешься в потолок через пару десятков тысяч адены? Первой вопрос скорее риторический, а на второй я и сам дам ответ. Я, как игрок на даггере, хотел бы увидеть возможность бустить урон класса через заточку оружия, хотел бы иметь разные пути построения билда, чтобы в рамках одного класса была вариативность задач. Поэтому я хочу начать хотя бы с чего-то. Если говорить про цифры, то условный хилл на 1500 хп от биша будет после покупки кольца усиливаться до 1725, то есть всего на 225 хп больше за один каст. Примеры Когда-то давно мы уже вносили изменения в эпик, создав актуальное кольцо Коре, что усилило элементальных магов и сравняло их в экономическом балансе с лучниками, дав возможность заменить бесполезный АК в билде на приносящий пользу Коре: ВОТ ТЕМА Тогда было много негатива, много несогласных, страх изменений понятен. Но сейчас, спустя 7 лет, все мы воспринимаем такое Коре как нечто привычное и понятное. Я думаю, для всех игроков будет интереснее, если в частях эпической бижутерии будут появляться новые вещи, полезные для всех классов. Итог В сухом раскладе мы получим ослабленных гладиаторов на старте, которые спустя день-два вернут себе былую мощь, потратив немалые средства. Получим жизнеспособный билд на тира, который не приведёт к апу тира через целаст, так как придётся выбирать: это кольцо или АК. Комфортнее станет играть другими классами, применяющими физические умения. На этом по данной идее все, надеюсь, что она придется вам по душе, и мы получим новый виток в развитии целого пласта игровых классов. Обсуждения приветствуются!
  29. 5 points
    у него собственное всегда в тонусе, когда бегает на 0 хп
  30. 5 points
    TheWalli

    Задроты на старте.

    Мне вот интересно, человек не хочет оглашать имена ( что на мой взгляд правильно), зачем его просить все таки стукануть? Он со своей стороны кидал жалобы, а указывать на кого-то пальцем на форуме, тем более уже после вайпа бессмысленно, так как уже ничего не докажешь, а на некст вайпе этот же игрок может либо не играть, либо играть честно, да или просто юзать тот же софт (на новом нике с новым железом и айпи) для системы это будет абсолютно новый человек. Очень хочется записать видос как играю с софтом(офк инкогнито) и скинуть его на всеобщее обозрение после вайпа. Но опять же что это даст? Лишний раз ко мне будет повышенное внимание и даже если и захотят сделать показательную порку то все закончится тем что мне забанят очередное железо и айпишник, и ни каких выводов сделано не будет. P.S. Не играйте на софте и не используйте запрещенное ПО. Соблюдайте правила сервера.
  31. 5 points
    Ryuk

    Мемас

  32. 5 points
    Может особо сильно не трогать эпик, а просто добавить пару строчек разнообразного дропа? Что бы был смысл хотя бы на что ни будь расчитывать. Людям которые понимают что они не Шакал. что они все равно не заберут его но почему то бьют. Так вот засуньте туда хотя бы Ы пушек, разных штук 10, да епика 1лвл штук5 2лвл пару штук и 3лвл 1 штуку и дроп рандом от 0.5% на ы пушку От 0.7 + шанс епик 1лвл От 0.9% +шанс 2 лвл И от 1.2% условно еще и будет шанс побороться за епик 3го лвла. Ну и макс дпс конечно-же эпик стон. Все условно.
  33. 5 points
    Lumpen

    PVP счётчик

    Предлагаю так же вконце вайпа выводить к/д топ 10 каждого игрока каждого из классов чтобы иметь представление о влиянии топ 10 на к/д профы.
  34. 5 points
    Dizel

    PlayToWin 18.06

  35. 5 points
    FAQ

    Квесты GvE

    Все квесты полезные, единственное заебешься бить квест на тряпках в диспаир на старте, поэтому я его никогда не беру, но есть люди кто берет по кд. Важные квесты на старте: Квест на любой А шлем. Квест на сет А бижы, но если ты особо быстрый и быстрее всех прилетишь в агри с кентами, иначе заебешься бить големов. Квест на книги, если класс зависим от книжек. К примеру бд нужна 1 книга для прыжка и как раз такой квест есть. В целом потом квест на нублес, и все квесты на книги, и гиант книги. На старте нужно всегда брать Са 0 уровня, пока качаешься на мобах почти все апаются 2 лвл ( по очереди 1 в инвентарь ) После пробегаешься по групп боссам и почти все всегда апаются на 3 лвл. Чтобы к 23-24:00 когда начнут бить рб было по 5-6 са 3 уровня. Так на вечерних рб, можно намутить 2-4 са 4 уровня ну и понятное дело продать, ну или с кентами купить S без са на след день и вставлять. Выгода профит. )
  36. 5 points
    С осадой сделайте что-то, эвент раз в день ( единственный ), а награда хуита. Челы залетают только под рекасты и под конец. Эвент держится чисто на идейных челах после первой недели.
  37. 5 points
    cicada

    Plavniygf мошенник

    То, что чел с Украины и съебался в РФ уже о многом говорит так-то
  38. 5 points
    Dickies

    Plavniygf мошенник

    Отброс конченый, верни долги. модераторы если так тоже нельзя не трогайте тему, просто удалите мой комент, кому нужны пруфы ставьте на паузу )
  39. 5 points
    Почему вы не сделаете зарплаты кланам, был бы в 2 раза больше онлайна и доната? Так же стримеров крупных не когда не покупаете, хватит экономить на сервере
  40. 5 points
    Все кланы с х1000 помоек которые приходили сюда получали таких пиздов, что больше не рискнут сюда сунуть пятак, а платить даунам с обсом в целом зашквар, тут и так хватает всяких телмиваев и голдфрейзов кастующих скиллы мышкой с панели
  41. 4 points
    все варинты очень слабо нерфят шаклю. Как минимум, дать откат как у анкора некра, или откат 10 сек и урезать шанс прохождения на 30% с заточкой на шанс, которая при +18 даст обычный шанс до фикса.
  42. 4 points
    Рюк подал идею с квестом, у меня зародилась мысль какие итемы могут стать в этом сложном квесте актуальными и не отходящими от концепта. Так вот у нас есть общий пвп контент, рб, малые эпик боссы, эпик босс и слава. Делаем квест в Ордене который может взять дворянин с уровнем ордена 2 лвл(можно и 3лвл) что б исключить твинков хотя дальнейшие итемы и так исключат. Добавить в участие в том или ином событии квест итемы. Достижение 5000 пвп - получаем 1 итем. Участие в убийстве РБ (достаточно находится рядом как и с 60ос) за каждого убитого получаем по 1 итему. Участие в убийстве малых эпик боссов (ак, гальконда) получаем 1 итем за 1 участие, участие в убийстве эпик босса 1 за одно участие. Далее собрав необходимое количество итемов мы их сдаем ордену получив один общий итем с помощью которого на 6 уровне ордена его обмениваем на м4 Марку . Квест можно сделать повторяемым, может кто то назадротит и на 2 марки. Примерное представление о количестве итемов для завершение квеста: 5000 пвп = 1 итем Убийство рб 50 итемов малые эпики 10 итемов эпик босс 2 итема ну и естественно для получения самой марки нужен 6 лвл ордена. Для усложнения можно как и разделить допустим с каждого рб разные итемы у кутуза допустим свой у дриада свой итем, и надо тебе именно на кутузе быть 8 раз на дриаде 8 раз и тд. Так и увеличив количество итемов.
  43. 4 points
    звучит интересно, но боюсь еще один нерф гладов (буст на 3 недели) сервер не переживет
  44. 4 points
    Tori

    ГВЕ Альманах

    Альманах обновлён! Добавлены новые виды данных, обновлены вкладки достижения и К/Д >>ТЫЦ<<
  45. 4 points
    Gonzalesz

    Задроты на старте.

    ты долбаёб
  46. 4 points
    Shock11

    PlayToWin 18.06

  47. 4 points
    Sh1zZa

    Pvp arena

    а можно клан значки прятать на пвп арене? а то додики кланом стоят с разных команд кучкой заливают Цп / Клинсят и прочую хуету юзают, дисбаланс не?
  48. 4 points
    При выше описаных условиях мне в ножа луки бьют по 1.2к только с шилдом в асе и под валором по +7 ик. Складывается мнение что ты долбоеб. Ты проверь может ты там краски на стр не тыкнул, или с г. шилдом бегаешь. Луки не самый сильный класс, при этом требовательный к бусту. Но собираясь в пачку, знатно так ебут.
  49. 4 points
    Видишь ли, я написал свои впечатления простого игрока ГВЕ. И, судя по реакции комьюнити, многие воспринимают все это так же, как я. А ты квотишь меня и пытаешься доказать, что говно вкусное. По поводу дропа с гб уточнение: нельзя поднимать ЛСы, если не внес урон, а монетки всех видов поднимаются без проблем.
×
×
  • Create New...