Jump to content

Leaderboard

  1. z0g

    z0g

    Пользователи


    • Points

      57

    • Content Count

      2408


  2. XuJI

    XuJI

    Пользователи


    • Points

      43

    • Content Count

      665


  3. M0nah

    M0nah

    Модераторы


    • Points

      38

    • Content Count

      7917


  4. FloatingFree

    FloatingFree

    Пользователи


    • Points

      38

    • Content Count

      786



Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/17/21 in all areas

  1. 15 points
    Как насчет сделать эпик стоун более доступным для работяг? Сейчас у соло работяг вообще нет возможности сделать м4 марку, а купить ее можно только тогда, когда она и нах не нужна. Как насчет сделать дроп боксов с эпика всем в аое, что то на подобии "Daily gift" только "epic gift", с осколками эпик камня внутри например 1-2 шт с шансом 80% на 20%. Для создания эпик стоуна нужно 5 осколков, что мы получаем? Для апа марки нужно будет участвовать минимум 4 раза на эпике, и не просто участвовать а быть в аое. А в худшем случае 5 + раз. Осколки как и марка будут персональными. И для апа такой марки желательно добавить ресурсы х2 от м3 350 стил 350 воп 180 молд 180 молд такие марки появятся не раньше чем через полтора месяца, и не введут дисбаланс, зато у работяг появится новый стимул куда сливать адену, и чего добиваться. Собственно тема создана просто для размышлений: количество,шанс дропа ресурсы и тд все обсуждаемо. Если идея зайдет можно будет создать опрос
  2. 13 points
    Всем привет! @Admin Избавление от теневых предметов позитивно отобразилось на популярности "проходного" А-грейд оружия, в особенности - среди луков. Также, отдельно поспособствовало добавление СА Фокус в Soul Bow. НО! В то же время это вскрыло древнюю проблему нашей старой игры, на которую разработчики просто забили - разницу между Очень Медленными (227) и Медленными (293) Луками. Как результат, те, кто на этом вайпе покупал Soul Bow и Shyeed's Bow, вряд-ли купят их опять на следующем вайпе. Система Луков в Л2 Градацию увеличения урона луков можно условно описать как +10% урона за каждый шаг, и дополнительно +10% урона если лук Оч. Медленный: На примере Ц грейда - Elemental Bow и Noble Elven Bow - оба Мид Ц (одинаковая стоимость) лука, но первый имеет ровно на 10% больше урона, чем второй - 277 против 252. В то же время - первый Оч. Медленный, второй, с меньшим уроном - медленный. На примере Б и А грейда - Bow of Peril и Carnage Bow - разница ровно 10% На примере А грейда - Carnage Bow и Soul Bow - увеличение урона с 440 до 528, т.е. ровно на 20% - 10% за выше качество и доп. 10% за Оч. Медленную скорость. Конечно, местами разница не на столько чёткая, где-то увеличение в уроне чуть больше, но в целом принцип сохраняется. Также, по задумке разработчиков, Очень Медленные луки получают малоизвестный бонус в виде меньшей задержки выстрела - откат перезарядки (красная полоска) у Очень медленных луков изначально меньше, чем у Медленных. Из https://linedia.ru/wiki/Atk._Spd. : Что не так? Базовая скорость атаки. Если разница в уроне составляет всего 10%, то в скорости атаки: Очень Медленно = 227 Медленно = 293 293 / 227 = 1.29 То есть, у Медленных луков на 29% больше БАЗОВОЙ скорости атаки, чем у Очень Медленных. Эта же разница сохраняется и при фулл баффе (одинаковые бафы = одинаковые коэффициенты скорости атаки), но в численном выражении разница становится все больше и больше: И даже меньшая задержка выстрела не спасает ситуацию - влияние скорости атаки гораздо ощутимее. Фактически, более быстрый откат выигрывает лишь без бафа, что никак не относится к этому серверу. Усугубляет ситуацию еще и механика Интерлюда, т.к. скорость атаки влияет на откат скилов. Не то чтобы у луков их много и они особо ими пользуются, но тот же откат Даш или УЕ заметно страдает. Последний же минус - это кайт: малый атак спид + быстрый откат - это для стрельбы с места, а в реалиях ГВЕ именно Медленный лук наиболее уместен - быстрый выстрел и больше времени для перебежки. Все эти факторы привели к тому, что даже в основных версиях игры, последний добавленный Оч. Медленный лук был еще на Интерлюде - тот самый Shyeed's Bow, который весьма нелепо всунули между топ А и S и который на лайве никто никогда не крафтил. Все последующие луки, которые добавлялись в игру были Медленными - косвенное признание провала разработчиков. Предложения Разобравшись в проблеме, предлагаю свой вариант того, как подтянуть Очень Медленные луки к более юзабельному состоянию. Первое: базовые статы Увеличить базовую скорость атаки для категории Очень Медленно - с 227 до 244 (увеличение на ~7.5%) Таким образом, разница между Очень медленно и Медленно составит 293 - 244 = 49 что равно 20%. В итоге, за +10% атаки мы жертвуем не 29%, а 20% скорости атаки, что есть более логично и справедливо. Это не критично много, но достаточно ощутимо - если мы возьмем статы со скрина выше, то с 244 базовой скорости атаки, под бафом, у нас будет не 569, а 611 скорости атаки. Еще один пример, почему такая разница будет не слишком мала - сравним одноручные мечи/дубины и двуручные мечи/дубины: Нормальная - 325 Быстрая - 379 379 / 325 = 1.16 т.е. разница всего в 16%, я же предлагаю 20. Второе: уникальные СА только для Очень Медленных луков Добавить СА - Хаст 10% + Уменьшает разницу скорости атаки с Медленным луком до 10% - получаем +10% урона за -10% атаки с Очень Медленным луком - Заменяет возможность СА Фокус - страдает шанс крита при том, что скорость атаки не значительно, но все же меньше. СА Ренж - Увеличить бонус - с 50 до 100 + Уникальная возможность иметь добавку в дальности стрельбы. - Жертвуем СА Фокус и СА Хаст - страдает и шанс крита и скорость атаки - на 20% меньше скорости при отсутствии дополнительного шанса крита. Что такое 50 и 100 ренжа? Скрины в спойлере: Больше всего это усилит СРа - благодаря Rapid Fire и возможности улучшения на снижение штрафа дистанции - с СА Ренж +100 и заточке на штраф +10 СР будет иметь ту же дистанцию при дополнительном уроне с оружия, дополнительном уроне со скила и имея на 10% больше скорости атаки, чем Медленный лук без Rapid Fire. Это очень полезный косвенный буст СРу, который слишком сильно проигрывает по урону Хавку и ФРу имея на 4 и 5 STR меньше соответственно, что при тату +5 STR = 19% и 24% П атаки https://linedia.ru/wiki/STR Третье: Shinning Bow Увеличить Физ урон на 10% - с 581 до 639 Увеличить Маг Урон на 10% - с 132 до 145 Снизить скорость атаки - с Медленно (293) до Очень Медленно (244) СА - Фокус (88 как есть), Ренж и Хаст (как предложено выше) Сейчас у нас есть 2 абсолютно одинаковых S лука, отличающихся лишь моделькой. Предлагаю чуть подработать Shinning Bow, сделав с него Очень Медленный аналог того же качества, что и Draconic Bow. Пострадают лишь те, кому модель Шины нравится больше - тут не без жертв, но зато это добавит вариативности в игре луком. В итоге, это возможность иметь дополнительный билд для всех лучников, особенно приятный в лейте для СРа с его недостатком урона и ренжа. Четвертое: дополнительные изменения Хавк - бонус Рэнж от 7 и 8 ур. Snipe уменьшен - с 200 до 150. Косвенный эффект от увеличения СА Ренж для Оч. Медленных луков с 50 до 100. В итоге максимальная дистанция при Снайп + СА Ренж останется = +250. Предлагаю распределить СА для Очень Медленных луков следующим образом: У луков будет возможность протестировать СА Хаст и Ренж с лоу Б Dark Elven Long Bow - он дешевый и на данный момент абсолютно не востребован - таким образом игроки смогут попробовать эти СА по дешевой цене и на деле решить, какой лук/СА брать в А/S грейде. Отсутствие Фокуса логично, т.к. это слишком хороший СА за малую плату. У Soul Bow же предлагаю не добавлять СА Ренж чтобы оставить уникальность Shyeed's Bow - в противном случае, велика вероятность, что никто не станет собирать и тратить дополнительные деньги на Шиид (разница лишь в П атаке), когда все то же самое можно получить с СБ. Краткие итоги Увеличить скорость атаки типа Очень Медленно с 227 до 244 Shinning Bow - переделать в Очень Медленный лук аналогичного качества (+10% урона и 244 базовый атак. спид.) Усилить СА Ренж (с 50 до 100) и добавить его Dark Elven Long Bow и Shinning Bow Добавить СА Хаст (10%) для Dark Elven Long Bow, Soul Bow, Shyeed's Bow и Shinning Bow. Snipe уменьшить ренж с 200 до 150. *** На этом все, если дочитали до сих пор и вам нравится - поддерживайте предложение, если нет - спасибо за просмотр! На самом деле, предложение весьма минорное и скорее для разнообразия + исправление "баланса" разработчиков, на который они в итоге просто забили (класс Оч. Мед. Луков). Участвуйте в обсуждении, предлагайте и дискутируйте! Всем того, что мне пожелаете) /discuss
  3. 12 points
    На сервер введены экспериментальные изменения. Суть простая: Теперь, пока ваш персонаж лежит мёртвый, вы можете сменить ваш сабкласс. Для того, чтобы идея работала, так же сделаны следующие доработки: - Для каждого сабкласса сохраняется статус одетых вещей. То есть, не нужно будет вручную переодеваться. - Добавлено сохранение всех баффов каждого сабкласса (кроме умений неуязвимости. Список не сохраняемых умений будет дополняться). - Добавлено сохранение кубиков для каждого сабкласса (+заодно сохранение кубиков при логауте). Изменение является экспериментальным! В случае неудачи, функция смены сабкласса при смерти будет отключена. Как это работает? - Когда игрок умирает, вам будет отправлено сообщение в системный чат, что вам доступна смена сабкласса во время смерти. Для этого нужно ввести в чат команду .sc (сообщение показывается не всегда, чтобы не было назойливым). - После ввода команды, вы увидите список ваших сабклассов. Менять класс можно только пока игрок лежит мёртвый. - Функционал полностью отключён для зарегистрированных на олимпиаде, для mini battles и для рифта. Основная суть данного нововведения - добавить игрокам возможность выбора класса под конкретную обстановку. Изменение начнёт действовать сегодня с рестарта в 18:00. Обновлено 10 мая: Эксперимент завершён. Функцию смены сабкласса во время смерти убираю. Остальной функционал остаётся.
  4. 11 points
    На данном проекте подобная ситуация является классической. Этот многолетний проект требует превентивных мер, то есть требует предварительной настройки после каждого этапа (условно 3 недели, 5 недель, 8 недель). А душилово - это всё следствие, игрокам не запретишь развлекаться так, как они хотят при недостатке фана... 31 саб - дрочи соперников кем хочешь. Это работает в обе стороны и возвращается с лихвой. На этом вайпе или на следующем - не важно. 4 форта сейчас - это лишний контент. 2 максимум надо. Куча деревень для 10 захватывающих и одного сбивающего касты? Сократить до 4-5, награду увеличить в 2 раза. Эвент доминация для данного этапа - нужен внефракционный вариант. Игроки хотят регаться, но не могут. Олимп - при всех его плюсах и минусах, контент для нескольких человек. 13 часов в неделю. А они могли бы водить пачки, регрупать обе фракции. Но игроки в вечерний прайм пропадают на олике, чтобы забрать хиро, на которых бегать не будут. О каком фане можно говорить на этом этапе? И так по всему контенту можно пройтись. Только не уверен, что это доходит до админа. Все проблемы сервака подсвечиваются именно в этот период - через полтора месяца. А контент остаётся неизменным. Что-то я сейчас нового сказал? Нет!. Это постоянно говорят игроки из вайпа в вайп. Слушает админ? ХЗ, лайки ставит на предлах (типа даёт надежду), а их частичная реализация через несколько вайпов. Личные сообщения не читает.
  5. 11 points
    Падает онлайн. Соперников приходится искать как днём с огнём! Предлагаю: 1. На время маленького онлайна полностью отказаться от Фрозен Форта, неудобной деревни и бесполезного РБ. 2. Отказаться от форта Драгон, деревни крума и РБ Зурна. Хватит нам оставшихся локаций 3. Сконцентрировать онлайн в локациях с рандомным респом. Стимулируя это увеличением дропа адены с игроков (к примеру +70-110%) Увеличить дроп с мобов х2-х3 (не адены, а именно дроп) 4. Оставить 3 сменные локации лаба,дое и ег. (отказаться от Дино навсегда, ибо с нынешними тирами она не актуальна и полностью убита. от Ириса до следующего вайпа) запускать по одной локации. Админушка! Дай поиграть! Слишком просторно становится на маленьком онлайне!
  6. 10 points
    DIK.

    Для Админа

    Фанат, ты как считаешь, кто должен забирать РБ? Рандомный игрок, который вместо фана стоял бил жирного моба? Кто должен выбивать клан яйца? Рандомный игрок, который после продаст дроп на рынке и толкнёт аденку на фанпее? Мб всё же важнее дроп забрать тем, кто тащит фракцию? Кто затащил для тебя осаду, собрав 3 пакета. Кто тащит для тебя, рандома, битву на эпик боссе? Или же нет! Зачем это нужно? Отдайте дроп Фанату! Ведь он принёс столько много пользы фракции! Он накинул бафф свса всем. Он затанчил под хироудом непробиваемые пачки врагов. Конечно Фанату важнее выбить с рб яйцо на П деф, м деф. Ведь сервер для соло игроков! Можно вообще отменить клан яйца! Это же ещё форт дефать нужно... Кому оно надо? Го сам на сам под миделвеем! Клановые фармеры сильнее рандомов. То есть в равных условиях нам совсем не нужно никого лить из своих. Вы бы набили свой 1%, получили случайный дроп. Никому не жалко. Но, к сожалению, есть на сервере крысёныши. Их очень мало. Но они есть... И из-за них начинается эта грязь. Первый, на моей памяти на этом вайпе, начал Монах. Но он та ещё крыска, я давно это подозревал. Зачем то играл в одном клане, больше такой ошибки не совершу. Вот такая крыса как Монашка, сливает нашего фармера в спину сопартийцем. Фармер начинает проседать по дпсу и клану приходится лить всех под ряд, что бы был шанс нанести необходимый дамаг. Так это работает. Сколько играю в эгоистах, ни разу Мистерика первый не сказал кого либо начать лить . Или твина завести за фракцию противника и создавать грязь. Или фармера перевести за противоположную фракцию. Мы за фан, много РБ просто отдавали рандомам предпочитая фан. Но, к сожалению, не все КЛы мыслят так же... Грязь в людях выползает именно в такие моменты. Только в таких ситуациях становится ясно кто есть кто.
  7. 9 points
    Cruely

    Gve Spring 2021 Crl

    Лейт. Получилось поиграть несколько дней руками, итогово фармил пум, ничего не поймал кроме м деф/джамп/лайнхерта) Моменты чаще от "появился" до "умер" или умерли враги) Пвп чаще "массовое," но есть и моменты 1 на 1
  8. 9 points
    Шмаля

    Для Админа

    Флаг на рб нужно оставить + убрать 60 ос за 1% дамага.Как проходят ак и рб, фраки агрят рб на себя и просто отступают попутно вливая дамаг, пока рб не улетит обратно на респ. Просто 0 пвп, лучше б давали 60 ос за 10 пвп в зоне рб
  9. 8 points
    Тогда эксперимент можно считать завершённым. Функцию смены сабкласса во время смерти убираю. Остальной функционал остаётся. Вообще надо будет в привычку взять ввод спорных нововведений под конец игрового сезона, чтобы была возможность наглядно протестить что то новое без большого риска.
  10. 8 points
    уже 3 очень сильных абуза с этой темой придумал, и я уверен я не 1 такой, и люди не будут писать про эти абузы до тех пор, пока их не спалят и кто-то не начнет жаловаться на форуме. А это что? это новая грязь на серваке, просто зачем это нововведение нужно? разве так трудно сабать в церкве? Сделай нпц ближе к центру деревни да и все. Единственное что будет хорошо, так это сохранение бафов на сабе, дабы не ребафаться каждый раз, это упростит жизнь людям без прем бафа, хотя тебе это наверное не выгодно Ну и лучше б добавил возможность 3 профу брать вне города, на каче удобно юзать .classmaster
  11. 8 points
    Сделать бесконечные соски ? Не нахуя это игровой процесс бегайте покупайте Смена Саба в поле ? На те ебашьте ....хотя Саб сменить 20 сек бегом .... Сделай лучше чтоб у епика драка была а не беготня И плз сделай чтоб уд у танков можно было отключить ) ато юзанешь и замес убежал и стоишь как даун 20 +секунд )
  12. 8 points
    Ой пизда вам ребята)
  13. 8 points
    M0nah

    Crow

    Вы - два клоуна, один пытался продавать шмот, другой - развёл тебя. Один хуже другого, у меня нету слов
  14. 8 points
    Zigushka

    [Опрос] Заточки

    Проблема в том что это ебучая гонка, все топят на старте по 15+ часов и за 2 недели их уже тошнит! И подход к игре, что нужно играть в кайф, а не сутками дрочить в л2, а потом ныть что все надоело.
  15. 8 points
    XuJI

    ФИКС ВАРКОВ

  16. 7 points
    ей богу ты б сначала какие-то опросы делал до разработки таких новшеств, а то будет как с дропом с реликвий камней для эпика. Ты просто тратишь время на обновы, которые никому не нужны. Вместо того , чтоб сделать что то толковое
  17. 7 points
    xxxnikxxx

    Мемас

  18. 7 points
    Dr1Ve

    Сумка

    Держи
  19. 7 points
    Все с читами играют, а пидор мистерика
  20. 6 points
    Итак! Как и обещал, завожу тему в которой предлагаю перечислить/обсудить и донести для @Admin скилы/статы, которые откровенно бесполезны в реалиях сервера. Банально убрав эти скилы/статы с возможного списка значительно улучшит существующую систему ЛС без необходимости добавлять дополнительные награды или предметы в магазин. То есть, акцент НЕ НА КОЛИЧЕСТВО ЛСов, которые игрок может получить, а на КАЧЕСТВО статов/скилов, возможных к получению. Собственно, я об этом уже не 1й вайп пишу и это то, что реально интересует всех игроков. Список буду дополнять/изменять по мере обсуждения. От чего предлагаю избавится: Обычные Статы Реген ХП Реген МП Реген ЦП Нечего обьяснять - значения мизерные и абсолютно бесполезные, тогда как даже с обычных статов можно получить комбинацию хороших бонусов (П деф, М деф, Крит). Но когда ловишь комбо 3 регена - это просто плевок в лицо. Акитивные скилы Sleep Large Firework Firework Unlock Aggression Recall Mana Gain Recharge Mystery Skill (большая голова) Party Recall Даже если некоторые из этих скилов могут иметь теоретическое применение - их никто оставлять не будет. Это как минимум 10 активных скилов, вместо которых Вы бы могли иметь что-то хоть сколь полезное - просто попросту потраченный шанс. Шансовые скилы (При атаке/крите/касте/получении урона) Aggression (как альтернатива - заменить на ТП ТК @M0nah ) Sleep Medusa Aggression Up Blessed Body Blessed Soul Prayer Recharge Mana Gain Еще 9 шансовых пассивки, которые на деле абсолютно бесполезные - тот же Блесс на ХП (сам ловил) держится всего 15 секунд, а при перекасте - эффект сперва отменяется (ХП падает обратно), а потом накладывается повторно - т.е. отхилить и держать дополнительные 19% ХП не реально. Пассивные скилы Mana Gain Пока что только 1 явная пассивка. *** От меня все, приглашаю дорогих членов нашего камъюнити к обсуждению - предлагайте свои варианты, дискутируйте за и против. Голосовалки не будет (для слабых). Первый пост буду обновлять по ходу обсуждений! Upd. 26.04. Сомнения по поводу Макс МП - хотел бы спросить читателей на сколько Вы считаете этот стат полезным в ЛСах? Upd. 13.05. Убрал Макс МП - все же есть потенциальная польза на Олимпе. Добавил предложение Монаха о замене одного из скилов на ТП цели к себе, как у ТК (есть такой класс, "светлый танк"). /Discuss
  21. 6 points
  22. 6 points
    достаточно давать награду при 1 залёте во внутрь логова контролируя HWID & IP, тоисть давать осколок просто за участвие
  23. 6 points
    Прошло довольно много времени со старта сервера, однако онлайн по прежнему держится на достойном уровне. Тем не менее, необходимы правки, повышающие концентрацию игроков в локациях, а так же другие важные изменения. Сегодня после рестарта в 18:25 вступит в силу следующее: - Добавлен персональный Top Grade Life Stone 76 на 3-м уровне фракции за 450 очков славы. - Количество сменных локаций уменьшено с двух до одной. - Primeval Isle и Iris Lake убраны из ротации. Остались только локации со случайным спауном. - Бонус адены в зонах со случайным спауном увеличен до +60%. Информация о бонусе будет показана у гейткипера и в самой зоне. - Груп босс Connabi (Floran Fort) перенесён в Execution Grounds. - Груп босс Elmoradan's Lady (Despair) перенесён в Den of Evil. - Добавлен новый групп босс Carnamakos в Archaic Laboratory. Возможно чуть позже будет отключена локация Plunderous вместе с фортом Frozen и деревней. Сейчас не могу отключить, т.к. у форта есть владеющий клан. Многие из этих изменений были предложены здесь: Так же публикую изменения, сделанные ранее (более двух недель назад), но не опубликованные: - При сбросе умения спойлера будет отменён эффект (бафф). - Exit на CTF с флагом теперь невозможен. - Могло не дать очки славы новому герою, если он оффлайн. Исправлено. - Исправлены редкие случаи, когда общая награда за убийство РБ или эпика могла не выдаться.
  24. 5 points
    Тут это неблагодарное дело - идеи предлагать. Как минимум, не стоит траты своего времени. Если была хотя бы адекватная обратная связь, то может стоило бы, а не так, что ты потратил несколько часов времени и даже ответа не получил. В этом случае, продвижением своего бизнеса пусть занимается хозяин или ищет наивных людей, кто будет делать за него (предлагать идеи, тестить бесплатно). Мое мнение. В идеале заходить на форум перед стартом, чтобы почитать обновления. Думаю умные люди так и делают.
  25. 5 points
    А можно ,что бы это было за адену символическую , например 500коп , но зато вывод адены с сервера , и паки не будут по кд менять сабы , ибо накладно выйдет каждую 5 минутку в поле сабаться
  26. 5 points
    - Окно диалога при выделение своих игроков (как в разговоре с НПС) - Не отображается заточка дебафов врага. - Не работает функционал заточки скилов у Овера. - Не отображается ник на фраке установившего ее. - Шанс скилы не отображаются в инвентаре. - Шанс и пассивные скилы отображаются как активные в списке скилов. - Не возможно покормить страйдера на класик клиенте. - Не возможно слиться через аркана пауер некромансеру. - Отображение селф и актив медузы на персонажах не присутствует! (или же виден только затемнение под ногами) - Bleed актив, попадается в маг оружие (спиритуал) не возможно юзнуть,так как я понимаю блид работает с мечом и кинжалом. - Нельзя вставить СА в точенное оружие. - Нельзя покрасить и перекрасить броню +6. - Не работает аппгрейд заточенного эпика. - Несколько шапок за ОС не отображаются в ассортименте. - Не корректная работа торговли и скупки пердметов,после закрытия лавки и повторной продажи/покупки нет предмета в списке. (помогает релог) - Агрессивные мобы не выделяются от пассивных (ранее были выделены красным цветом) - Не работает вставка СА кристалла в заточенное оружие. - Активный скил Медуза 10 лвл и 9 лвл,дает эфект отката скила после использование первого или второго. (считаю что не должно так работать) ибо лвл скила разный. Если сравнивать Биг бум, после использование первого биг бума,у второго кд нет. - Каст столб в деревне Крума не корректно расположен (лично у меня он отображается на возвышенности) - Обзор/Видимость ник-неймов слишком мола , даже при фул настройках. - Проблема с реликвии у деревни ВиндиХил, периодически страдник реликвии проваливается в текстуры ,после не возможно захватить реликвию. - Не корректно отображаются монстры в локации Лаборатория , затемнённые модели мобов или не отображение во все, пока не навести мышь. (те мобы которые находиться внутри) - Исправить апдейтер класика,чтобы перестал распознаваться как угроза вируса. - Не которые пассивные/шансовые скилы отображаются в разделах активных скилов. - В разделе инвентаря "квесты" квест итомы дублируются. - Скил энчент местери, отображается черным квадратом. - Добавленный друг не отображается в списке друзей онлайн/офлайн. - В клан списке не корректно отображается текущия профессия соклана , даже после смена саба или релогов. - / - @Admin Есть что то что уже сообщалось, извиняюсь было скинуто с блокнота.
  27. 5 points
    M0nah

    Crow

    Была цепочка Crow -> JetStaR -> квх клана League -> КЛ клана League kcgopro2020, который сел продавать этот эпик на оффлайн трейд. Весь шмот никуда не уйдёт с тюрьмы
  28. 5 points
    z0g

    [Опрос] Заточки

    очень часто народ после поломки пухи шмота хочет вернуться, но не может. После недели двух челики сидят на чарах друзей/знакомых потому что своего шмота уже нет. А насчет гемов, какая от них польза? если все заточки уже блесовые, можно только А оставить например, которые дропаются с каравана, за них можно будет делать А оружие в кузнe. Да и вообще не понимаю в чем проблема каждый вайп что-то пробовать? Это как ебаный глобал патч в онлайн играх, если что то не так это всегда можно исправить с некст вайпом. Вас самих не заебало каждый вайп делать одно и то же? стартовать одними и теми же профами ? Фармить те же итемы и тех же мобов из вайпа в вайп? Честно не понммаю почему @Admin ты так боишься делать не сложные обновы, сделай ты ЛС за ОС по норм цене, или блес точки,если все будет хуево, то со след вайпом ты просто вернешь все на круги своя, и этот вопрос навсегда уйдет с форума, но в чем проблема просто попробовать?
  29. 5 points
    Goodv1N

    Изменения 27 апреля

    с таким ценником нахуй не нужны
  30. 4 points
  31. 4 points
    *MISTERIK@*

    Накипело...

    Мне в мамбле читали отрывок с того бомжо форума, и смысл был типа в том, что какие-то сольники-ноунеймы разьебали вашу всю мивину там - и чето какие-то тёрки за бабло начались. P.s: походу не заработали(
  32. 4 points
    снизил до 400
  33. 4 points
    CrashBandicoot

    Изменения 27 апреля

    SOUTHERN TOP!
  34. 4 points
    Когда монах на Оли проигрывает, он досихпор говорит, что оставил сопернику 50хп?:)
  35. 4 points
    CaHe4ek

    почему GM, почему

    Подсказка
  36. 4 points
    DamageControl

    Достижения шк

    ты ничего еще не достиг, ничтожество.
  37. 4 points
    XuJI

    Верни Деда!

    Да сделайте уже возможность всяким долбоебам через сайт создавать перса, одевать ему фул шмот +8++ за пожертвования, фул эпик +8++, любую пуху и самое главное пусть за ржубли вставит в эту пуху любой себе лс. И пусть в браузерном клиенте пизданет парочку мобов и проведет парочку пвп с такими же долбоебами. Захватит браузерные деревни, форты и любой замок на выбор. Самый главный плюс - им даже клиент качать не нужно.
  38. 3 points
    Всем привет! Уже можно смело подводить итог по изменениям для БД/СВС на этот вайп, которые скорее провалились, чем обрели успех. Что не так? Demonic Strike и Criple Strike никак не усилили классы - не актуальны в начале сервера из-за высокого ценника (вещи полезнее), а в середине и конце - из-за слабого бонуса. Юзабельность СВСа на старте ухучшилась - если спам БД требует лишь 1к на прыжок, то СВСу все так же надо вложить минимум 7к на Масс Скилы. В целом, картина осталась такая же, как и до изменений - доминация БД в фарме на старте и СВС как назойливый лейт-саб при оверфарме. Хочу отметить, что набор скилов и подход @Admin выбрал правильный, но ошибся в ценниках. Если добавление платы за Джамп (1к) и Медузу (5к) действительно заметно улучшили ситуацию со спамом камикадзе-БД, то платные атакующие скилы (3к) и ценники на Психо-Симфонию (4к) и Сворд-Симфонию (3к!!) на деле закопали СВС ещё глубже в плане играбельности на старте. Достаточно просто посмотреть статистику - там все очень красноречиво. Потому, предлагаю свой вариант исправления ситуации с БД/СВС, чтобы оба класса действительно были конкурентные в поле со старта, но в то же время не слишком назойливые масс-дебаф-суицид-спам боты. Что предлагаю? 1. Остаётся как есть: Rythm of Majesty и Rhythm of Darkness (15к) - отличные лейт гейм скилы за разумную цену. Джамп БД (1к) - против спама ПБС на самом старте и компенсируется бесплатными масс скилами. Медуза (5к) - без объяснений. 2. Должны быть бесплатно и учится автоматически: Crippling Strike и Demonic Strike (сейчас по 3к) Оба скила должны быть бесплатные и учится автоматически. Естественно не доступны на Оли. У Crippling Strike можно убрать эффект замедления или просто дать другой аналогичный скилл, чтобы оставить замедление гномам. У СВС нет проблем с замедлением цели. Было бы не плохо поменять анимацию скилов сохранив текущую скорость каста - Fatal Strike и Judgement как хорошие кандидаты. Объяснение/Аргументация Sword Symphony (сейчас 3к) Бесплатный и учится автоматически. Добавить либо дополнительный урон (500-1000), либо немного увеличить шанс Фир'а с очень короткой длительностью (2-3 сек). Объяснение/Аргументация 3. Изменить стоимость: Psycho-Symphony (сейчас 4k) Снизить стоимость до 1к После покупки - последующие уровни учатся автоматически и без потребления СП Объяснение/Аргументация Итоги Атакующие скилы Crippling Strike и Demonic Strike бесплатные и учатся автоматически - реальный буст на старте вместо ограбления на 3к. Sword Symphony - бесплатный и учится автоматически. Возможно получает бонус урон (удар с руки не круто) или фир, который хоть иногда проходит на игроков (с короткой длительностью) Psycho-Symphony - цена снижена с 4к до 1к Идея проста - у БД бесплатные дебафы (ПБС и Демоник) но нет прыжка, а у СВС - есть прыжок, но нет основного дебафа (Психо Симфонии), т.е. обоим необходимо по 1к чтобы полноценно вносить импакт. *** На этом все, приглашаю к обсуждению и комментариям - пишите Ваши ЗА и Против, аргументируйте, предлагайте альтернативы. /discuss
  39. 3 points
    RISE22

    ФИКС ВАРКОВ

    УВ. одмен, когда ожидается фикс варков? сил уже нет воевать против этой дисбалансной профы.
  40. 3 points
    Хорошо, конечно, что не забиваешь на сервер. Мне лично как однопрофному, толку от этого 0. Я бы это, скорее, воспринял в штыки. Но вообще механика интересная. За эксперимент однозначно лайк. За смелость репост и подписка.
  41. 3 points
    jRh4Fun

    Накипело...

    80% контента гве не было предусмотрено игрой, что из-за этого не играть что ли?)
  42. 3 points
    Странно, что велики умы просто предлагают увеличить количество боев для дрочил олимпа, что как бы совсем не мотивирует людей которым олимп побоку. Почему не рассматривается такая вещь как ежедневный квест на оли? Например за 5 побед на оли и за 10 посещений дают книгу гигантов/топ лс.
  43. 3 points
    Никак, в реалиях гве невозможно никак продлить жизнь сервер без капов и переработки большого количества контента. Бездушное, цикличное пвп с убил-упал надоедает после двух недель.
  44. 3 points
    AAO

    Изменения 27 апреля

    Я думаю 450 очей за топ лс - как-то дороговато что ли ) Рб с ирис лэйка может стоит перенести в ДОЕ до конца вайпа ?
  45. 3 points
    FloatingFree

    Изменения 27 апреля

    Надеюсь на след вайп увидим обратно берег морской, заебала зима! По дропу с ГБ все те же грабли - надеюсь на след вайп реализуешь поштучную проверку по урону, а не всю пачку в 1 руки.
  46. 3 points
    Ну я предлагал почистить спиок скилов, но все сосредоточились на том, какой я мудак полезные скилы к мусору приобщил, вместо того, чтобы подправить и возможно дополнить какие-то другие скилы... Вообще, наверное создам отдельную тему, где с обсуждений буду править первый пост со списком того, что реально надо убрать из ЛСов. Это будет лучше всяких дедов и дополнительных наград/магазинов.
  47. 3 points
    viv

    Тоже норм темка

    Толку от того, что ты ловишь топовые скилы, если в поле тя не видно С топ нюками на мобах такое себе
  48. 3 points
    CaHe4ek

    Мемас

  49. 3 points
    XuJI

    Мемас

×
×
  • Create New...