Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 27.06.2024 во всех областях

  1. 24 балла
    Dzort

    Нашел бота в ТЮРМЕ ШОК!!

  2. 19 баллов
    Трисс Меригольд

    [Опрос] Ребаланс даггеров

    Предисловие Даггеры наносят высокий базовый урон, который, однако, практически не скейлится. На старте страдает роба, в лейте страдают ножи. На данный момент все три класса переживают не лучшие времена: ТХ кое-как существуют в первую неделю, далее класс становится очень слабым, топ-10 набил всего 1.5к пвп; ПВ держатся увереннее, средний класс без особых отличий; АВ пропали вовсе, даже 1к пвп не набит топ-10 игроком в классе. Как и говорилось в прошлые годы, это классы для энтузиастов и фанатов. Для прямого увеличения урона нужны: кольца, лс БСП, ачивка на силу крита. В остальном, на урон оказывает небольшое влияние п.атака. На дпс в целом: ускорение атаки, через те же ачивки или СА; откат умений через рефреш или валик/фринту. Есть зависимость х2 абилки от показателя стр. Ввиду всего перечисленного, мы получаем след. картину: высокий урон в первые недели, без необходимости тратить деньги на оружие и заточку. Из-за слабой зависимости урона абилок от п.атаки ножи вкладываются в защитные характеристики, выбирая краски на -стр, бафы и лсы на защиту. Спустя несколько недель высокий урон сохраняется у АВ; ПВ заметно проседает; ТХ умирает вовсе. При этом невозможно получить повышение комфорта игры, т.к. люди справедливо негодуют из-за "бесплатного" высокого урона на старте, но не понимая при этом, насколько при этом страдают игроки на ножах позднее, при росте защитных показателей оппонентов, невозможности скейлить урон в лейт и отсутствии аое фарма. Я хочу предложить ряд изменений, призванных сбалансировать эти классы. НЕРФЫ 1. Blow skills Понизить базовую мощность Blow умений всех трех классов на 20%. Это понизит урон на ранней стадии, но компенсируется на дистанции предлагаемыми далее изменениями. 2. Третьепрофные селфы Добавить видимые эффекты на все время действия Counterattack АВ, Dodge ПВ и Mirage ТХ. Год назад поднимался вопрос нерфа Контры, тогда звучал аргумент, что новички не замечают эффект и убивают себя. На ИЛ клиенте есть патчи, которые отображают тайминги этих умений. То есть те, кто юзают сторонние патчи в преимуществе перед теми, кто играет на чистом клиенте, что несправедливо. По той же причине мы когда-то сделали яркой целку Тиранта, что в итоге положительно сказалось на общем игровом опыте. АВ подсвечивать фиолетовой аурой, ПВ зеленой, ТХ оранжевой. 3. Вампирик АВ Ослабить вампирик от трупа у АВ. Сейчас умение с мгновенным кастом и почти без отката от одного трупа восстанавливает 2/3 общего хп пула. Сделать максимальный уровень восстановления равным 1.5к хп. ИЗМЕНЕНИЯ 1. Blow skills Починить заточку Blow умений. Если мне не изменяет память, сейчас имеет смысл затачивать только обычный Deadly Blow на ~+8, дальше заточка практически на уроне не сказывается. Сделать +0.8% к силе умения за каждую единицу, чтобы умение на +30 наносило на 24% больше урона. Даггеры будут обязаны наравне с магами вкладываться в заточку атакующих умений. Ввиду нерфа из пункта №1, умение на +30 будет наносить всего на 4% урона больше чем наносит сейчас то же умение без заточки. 2. Физическая атака в формуле урона ножей Увеличить зависимость урона Blow умений от показателя п. атаки. Сейчас каждые ~3% п. атаки дают +1% урона к умениям. Об этом мало кто знает, т.е. заточка ножа влияет на урон, но недостаточно для того, чтобы мотивировать ножей чаще выбирать СТР краски, бафать грейт майт, ловить лс майт, надевать сеты на +стр и увеличение п. атаки. Подредактировать формулу, чтобы каждые 2% п.атаки давали +1% к урону от умений.Ножи, ввиду все того же нерфа из пункта №1, будут выбирать атакующие показатели (бафы и сеты брони, ЛСы) вместо защитных. Особенно на старте, до того, как смогут заточить все умения хотя бы на +20. 3. СА Critical Damage Исправить СА Critical Damage, сделать его эффект работающим на Blow умения, а не только криты с автоатаки. Появится аналоговый СА, призванный усилить билды через разовый урон, но понижающий скорость атаки и отката умений, в том числе Blinding Blow. Даггеры смогут точнее настраивать билды: где они хотят увеличить скорость атаки, где урон, где защитные показатели. На ДПСе это не скажется, этот СА не будет сильнее Haste, поэтому находится в разделе изменений, а не прямых усилений. Ради урона жертвуешь скоростью и откатом. 4. Изменение бафа Prophecy of Wind Сейчас этот баф дает: Вампирик-эффект +5%, Точность +4, Уклонение +4, Скорость Атаки +20%, Шанс физ. Крита сзади +20%, Сила физ. Крита сзади +20%. При этом Вика дает след.: Физ. Атака +10%, Маг. Атака +20%, Физ. Защита +20%, Маг. Защита +20%, Скорость Атаки +20%, Скорость произношения заклинаний +20%, Шанс физ. Крита +20%, Точность +4, Сила физ. Крита +20%, Макс. HP +20%, Сопротивляемость некоторым видам дебафов +10%, Скорость бега -20%. Резюмируя отличия: Вика дает +10% п. атаки; +20% урона с крита с любой стороны, а не только в спину; +20% физ., маг. защит и столько же ХП; +10% сопротивления дебаффам. То есть и дпс, и защитные показатели, жертвуешь ты только скоростью бега, что легко компенсируется орфеном, переключаемой маркой на скорость бега, заточкой спринта на АВ и ПВ. Я предлагаю сделать равный ДПС от обоих баффов, чтобы Prophecy of Wind давал: +30% критического урона в спину; +20% критического урона в бок; +10% критического урона в лицо. Он будет давать чуть больше урона в спину, чем Вика, но меньше урона в лицо, подталкивая ножей к игре именно через поиск спины, а не спам абилок в лицо. При этом по прежнему не будет давать никаких защитных показателей. УСИЛЕНИЯ 1. Bluff у ТХ Добавить заточку на шанс для Bluff только для ТХ. Тут все просто, спустя неделю умение не работает, из-за чего ТХ и умирает как класс. Потребует высоких вложений, но позволит при заточке хотя бы на +20 не убирать скилл с панели. 2. Новое умение за книгу для ПВ Добавить ПВ за книгу в 45к новое умение: "Windflaw" (Порыв ветра). Аналог Dash, умение должно повышать скорость передвижения, но с отличием. Оно должно давать бонус постепенно, имитируя порыв ветра. После применения скорость бега ПВ плавно увеличивается, доходит за 2-3 секунды до своего пика, а затем также за 2-3 секунды эффект понижается, пока не спадет. Это будет рывок, полезный на открытой местности и подчеркивающий особенность класса, его концепцию "Бегающего по полям". При этом данный рывок ускоряет ПВ не сразу, то есть он не сможет резко разорвать или сократить дистанцию до цели, как это делает ТХ. 3. Добавить заточку для Shadow Walk АВ Shadow Walk АВ, к сожалению, не оправдывает себя и не стоит своих денег. Чтобы сделать его полезным, нужно добавить функцию бега в нем, НО! чтобы скорость в +0 умении была как при ходьбе. При этом следует добавить заточку на понижение штрафа, чтобы на +30 это умение вовсе не понижало скорость передвижения АВ. Это сделает умение привлекательнее, но потребует больших вложений в заточку. А ввиду необходимости затачивать сначала атакующие навыки, вряд ли кто-то заточит его выше +10-15, т.е. скорость движения в нем будет незначительно выше нынешних показателей, но сделает игру на АВ чуть-чуть комфортнее. 4. Добавить новый уровень Critical Blow Добавить второй уровень Critical Blow ТХ за 25 книг. Пока на персонаже висит бафф от умения, он получает +30% адены за убийство или помощь в убийстве цели. Сейчас скилл - просто бесполезный придаток, Deadly Blow с огромным откатом. Новая интерпретация также подчеркнет концепцию ТХ как охотника за сокровищами, но не увеличит колоссально уровень его дохода. Плюс, умение будет требовать своевременного применения, чтобы успевать за время действия баффа убить цель. Резюме по теме 1) Ножи будут наносить нормальный урон на старте, пропадут тычки по 4-5к с Б даггеров. При этом появятся скейлы в лейт, требующие высоких финансовых вложений и удачи на заточку, наравне с другими классами. 2) Все три класса начнут выбирать атакующие характеристики в приоритете перед защитными, что позволит другим классам быстрее их убивать. 3) Новый СА подчеркнет два разных билда, каждый класс сможет четче подчеркнуть свои сильные стороны. 3) Баф ШЕ сделает ножей мобильнее, заставляя расплачиваться за это защитой. Наконец, они станут стеклянными пушками, коими они и задуманы по концепции классов. Если ты хочешь повысить защитные показатели, ты будешь обязан жертвовать уроном. И наоборот. 4) Новые книги ярче выразят концептуальные особенности всех трех классов, немного увеличив комфорт игры на них. 5) Добавление видимых эффектов третьепрофных бафов понизит токсичность классов, повысит осознанность драки с ними для др. игроков. И важное уточнение: нет цели создать имбу. Тяжело сейчас прогнозировать рост дпса или потерю выживаемости. Это будет понятно при изменениях и первых тестах. Основная цель понизить урон ножей на старте, увеличить урон в лейте, но на всех этапах сократить выживаемость, при этом дав возможность гибче настраивать параметры и билды класса, заставляя для усиления одних характеристик жертвовать другими. P.S. В опросе множественный выбор! - форум багнулся, не удаляется отсюда этот блиндинг :с За составление темы благодарю ребят из Assholes, очень помогли при вычитке идеи.
  3. 19 баллов
    Admin

    Это норма? rusniPissda

    название клана было изменено согласно пункту правил. 4.2. Запрещено назначать названия кланов или альянсов, содержащие нецензурную лексику, оскорбления на расовой или национальной почве, оскорбления администрации, а так же рекламу сайтов, серверов, запрещённого ПО. КЛ может обратиться в тех поддержку для назначения нового имени. Это уже не первый случай замены названия клана/альянса на этом вайпе.
  4. 18 баллов
    pdl

    спасибо за фикс ШК

    @Admin спасибо, за фикс шк, реально их меньше стало(нет) на 2-й неделе уже в миниках по 2 шк в одной команде, на ивентах постоянно среди 60 людей будет 5 шк Это блять недоклас который руинит нормальный фан, какая динамика в фане стоять ковырять на аренку шк который стоит и прожимает под себя 2 уд и коцает всех по 150-200 дамага? каждый деган который ничего не может сделать берёт шк и этим руинит фан(это имхо) ps - эклиптика петух
  5. 18 баллов
    Лилу

    Мемас

  6. 17 баллов
    Mortal

    Фикс холд таргета и бага

    @Admin @Luvjun Давно назревала эта тема, сейчас абсолютно бесполезны умения, направленые на сбитие таргета, когда у противника есть софт (холд таргет), а также зажатая кнопка атаки на персонаже или умения с быстрым кастом (болт у магов) + не забываем, что есть имбовая ачивка aim concentration, скейлы которой просто удаляют сбитие таргета из игры.орфен тоже хорошо дает. Предлагаю при успешном срабатывании умений: мираж, фд2, трик, свитч, вешать на 0.3-1 сек дебафф на противника, который не позволит повторно выделить таргет персонажа. Не нужно этот дебафф делать по 2 секунды, давая преимущество. По времени дебаффа нужно как минимум ориентироваться на фикс бага зажатой кнопки атаки, умений (болта), а также на реакцию противника ~0.5-1 сек, чтобы среднестатистический игрок, который выделяет мышкой не почувствовал разницы от ввода дебаффа. Это решение балансно, потому что в это время игрок сам решает куда передвигаться, он не застанен, на нем нет ограничений передвижения. Техническая составляющая: нужно вешать дебафф на всех, кто выделил (в случае фд2) и на тех на кого сработал эффект (трик, мираж, свитч). По-моему, там сейчас есть в строке баффов эффект от трика, так что останется подправить длительность и новый эффект, который не тяжело сделать, потому что в игре есть принцип сбития таргета, останется только немного модифицировать. Софтерки должны страдать, играйте честно upd: Маги не так зависят от сброса таргета, как даггеры, поэтому умения даггеров упомянул в первую очередь. Основная механика даггера это забежать за спину и дать урон в спину, а как это делать в прямом сражении, когда скиллы, способствующие этому не работают, сейчас на них нельзя надеяться и отыгрывать от них. Можно только с помощью блиндига играть(он не всегда прокает), чтобы можно было пробить спину, но это менее скилловая игра, чем отыгрывать грамотными перемещениями. НО я бы тоже распространил эту механику на все подобные умения, которые страдают от холд таргета, не только флешка, но и ерзквейк, агр. Только для этого надо, чтобы на них работала ачивка аим конц и орфен(на флешку аим сейчас не работает). Это ещё больше работы админу, но это того стоит
  7. 16 баллов
    bh1

    [Опрос] Зона пвп у рб

    пока не забыл, зона, в которой зачисляется пвп на рб, слишком маленькая, такое чувство, что она где-то +-1000 ренжи от рб. учитывая специфику драк на рб, которые могут растягиваться в пространстве, учитывая то, что драки происходят на вражеских фраках, а не непосредственно под рб и кучу ситуаций в которых игрок де-факто участвует в битве за рб, но не находится близко к нему (в зоне рб), рекомендую увеличить зону для зачисления пвп минимум в 2 раза. В комментах напишите кто сколько набивал максимум пвп счетчик на рб
  8. 16 баллов
    Лилу

    Мемас

  9. 15 баллов
    Всем привет! есть такая идея: когда кланы сильной фракции владеют фортом, то у них нет никаких опций конкурировать между кланами одной фракции в турнире по удержанию фортов, есть предложение: создать возможность для кланов из сильной/побеждающей фракции временно выходить из состава фракции и становиться полностью самостоятельной и независимой боевой единицей. Концепция - Около всех фортов на расстоянии 3000-5000 есть особое место - База предателей. Тут есть маломальские укрепления (геодата) и стоит НПЦ с которым КЛ любого клана может поговорить и сделать весь свой клан на время чем-о вроде ПКшников. Это не бесплатно и возможно только для кланов из фракции, которая сильно выигрывает по итоговому балансу (например 100% на 0) и впереди по онлайну (%51 на 49 и хуже). Стоимость пока не ясна, это КРП, адена, кубки, ОС? Процесс и особенности: КЛ прибегает на незанятую базу и говорит с НПЦ. Если условия соответствуют и есть чем заплатить, то весь клан временно выходит из состава фракции и становится предателями. Ровно с этого момента: Всех участников клана, которые в онлайне телепортирует на эту базу и у всех особый статус, похожий на ПК (за исключением игроков на олимпе и на ивентах. Они получат новый статус и телепорт по окончанию боя/ивента). Предатели не могут регаться на ивенты, пользоваться обычными телепортерами и имеют прочие ограничения как у ПК. Все члены клана предателей отныне имеют особый цвет ника. Красный не подходит, так как это будет путать со статусом ПК. Возможно подойдет темно-красный цвет. Все участники клана, которые были оффлайн, но входят в игру через время так же имеют новый статус и их автоматически телепортирует на базу предателей сразу при входе в игру. При смерти все члены клана респаются на ближайшей базе за 3-9 секунд. Все от того же НПЦ можно телепортироваться по другим базам, которые так же расположены около других фортов. Данный телепорт доступен всем участникам клана. У всех членов клана предателей в скиллах появляется новое умение: "установить портал предателей". Время каста как у обычной фраки, ХП как у обычной фраки, число слотов = 50. Принцип работы полностью как у обычного фракционного портала, только залетать на него от НПЦ и респаться на нем могут только игроки из этого клана. Предатели могут быть в пати и накладывать друг на друга любые эффекты, все как обычно. На предателей не действует хил, рес и любые усиливающие эффекты от игроков из обычных фракций. Предателей могут атаковать игроки обоих фракций и задевать их АОЕ и дебаффами. При этом игроки обоих фракций будут получать за них адену. А предатели соответственно могут атаковать игроков из обоих фракций и получать так же адену за игроков обеих фракций. Предатели могут разбивать ворота на фортах, кристаллы фортов, кристаллы на деревнях и кастовать печати. В случае успешного захвата форта или деревни любой из фракций предатели не получают никакой награды в ОС и адене. В случае успешного захвата форта или деревни она переходит под владение другой фракции, а всех членов клана предателей телепортирует на ближайшую базу у форта. КЛ может в любой момент отключить режим предательства у НПЦ. Предательство действует всего 30-60 минут, после чего все члены клана теряют этот статус и их телепортирует в город их прежней фракции. После окончания режима предательства и возвращения в состав фракции на всех членов клана действует штраф на получение ОС на 50% в течении 1 часа. Плюсы: иногда мы будем получать третью фракцию со своими интересами и амбициями появятся разного рода интриги и не стандартные ситуации освежится клановый контент появится больше возможностей хитрых мувов в турнире по удержанию фортов и прочем геймплее Минусы: когда из сильной фракции выйдет крупный клан, она сильно ослабится
  10. 15 баллов
    Лилу

    Мемас

  11. 14 баллов
    Wandrer

    заблочить dzrot

    Есть люди не понимающие, что происходит и тем более его защищающие. Да и сам Дзорт не до конца понимает, что происходит. Потрачу свое время и постараюсь раскрыть проблему немного глубже. На этом сервере все еще существует клановая система. И на сегодняшний день движущей силой фракции являются именно кланы. Даже при перевесе по онлайну 53 на 47%, а может и больше, фракция имеющая в своем составе больше собранных и организованных пачек имеет преимущество. Именно, что у этих людей имеется сыгранность, связь в виде тса или диса.... и фракция с онлайном в 47% за счет этого может выиграть тот или иной бой. И этой движущей силе нужен буст, нужны клановые скилы, клановая репутация. Любая прибавка в виде 2-3% для кланов в виде скилов играет не малую роль. Если у твоей фракции мешьне организованных кланов, у кланов нет буста, нет клан скилов, то твоя фракция обречена стоять в городе. У вас будут большие проблемы на рб в подземельях, при атаке на деревни. Я уже молчу про ант квина, галконду и эпик боссов, где твою фраку снесут. 300 очков славы, а тем более 500 ты потом задолбаешься на деревнях отбивать. Я считаю, что фрака должна быть едина. Кланы должны поддерживать антагов, а антаги оказывать какую-никакую поддержку кланам. Возьмем РБ. Вы - соло игроки, чаще всего вливаетесь в рб, не деретесь, а стараетесь набить 1%. В это время кланы между собой бьются, стараются отогнать вражескую фраку от босса. Исключение - клановые фармеры. Именно за счет этого вы можете набить свой заветный 1% урона. Не могу молчать уже про подземных РБ. Когда надо давать бой соло игроки фармят рб. А кланы кричат - давайте бой! Нас сейчас сметут! Итог закономерен. Вражеская фракция сметает всех и спокойно забирает своего рб. А ваша вся фракция остается без ничего. Таких примеров много, очень много. Соло игроки прячутся за спинами кланов и это факт. А должны стоять рядом с кланами и оказывать помощь. Ты же своими действиями раскалываешь фракцию. Я могу понять, что кланы заебали всех со своими фортами. Но! Ты ведь не только уводишь людей с фортов, но и с деревень, с эпиков, с боссов, с осады.... Когда надо дефать или атаковать замок - ты уходишь и перетягиваешь людей на деревни. Итог - замок потерян. Когда надо забирать деревни для эпик босса - ты уводишь людей на ивенты или ненужные деревни, которые вражеская фракция даже дефать не будет. Потому что они не нужны. Там не появится кристалл к боссу. А ты заберешь ненужную деревню и сделаешь гвардов вражеской фракции сильнее. Когда надо воевать за эпик босса - ты уводишь людей и подстрекаешь их к тому, что сейчас пару деревень перекастуем и под конец залетим. То есть люди потеют, дерутся, тратят свои силы и нервы в драках за реально необходимые вещи, а ты и твои "фанаты" спокойно где-то лутаете аденку и очки славы, а потом уже залетаете на основное мероприятие и снимаете сливки там. Если привести примеры из реально жизни, то твои пацаны и товарищи ебашат, копают, разгружают, страдают, набивают синяки и натирают мазоли, пока ты кофе пьешь. А бабки получаешь наравне с ними. Охеренно устроился. И вопрос, как люди должны относится к такому человеку? Как к такому "товарищу" или коллеге относится? Далее. Деревни. Ну, захватил ты все деревни. Вражеская фракция как раз заинтересована в том, чтобы все деревни были ваши. У них тогда гварды на фортах сильнее и проще защищаться. Твоя фракция получила гораздо меньше за захват деревень. Почему? Потому что ты это делаешь во время какого-то важного мероприятия. И основная масса людей находится именно там. Да, по твоим словам 20-60 человек залетели. Но это капля в море. Основной состав, как я уже сказал потеет в другом месте. И стал потеть и страдать еще больше, потому что часть не очень сознательных людей ушли на твою деревню. И это не все. Ты конечно прости, но так мужики не разговаривают. Тигры... От этого становится плохо и нормального человека тянет блевать. Педерастия не более. Это надо искоренять. Постоянный флуд в чат. Капслок в чате. Это не игра. Видеть то, что ты пишешь - пытка для адекватных людей. Считаю, что Дзорт все равно увидит в этом тексте только то, что захочет. Это больше для администрации. По сути его можно притянуть только за флуд, спам, капслок в чате... Ну и за пропаганду ЛГБ... сами знаете чего. Со своими тиграми. Но это уже надо в другие органы писать
  12. 12 баллов
    logika12

    Это уже не палка, а валына

  13. 11 баллов
    pdl

    спасибо за фикс ШК

    ну вот ты явное подтверждение того что на шк играют только отбитые наглухо уебаны
  14. 10 баллов
    M0nah

    [Опрос] Заточка хила на силу для магов

    Голосование впринципе как в титуле, но расширю немного контекст, почему считаю что заточка хила на силу для магов должна существовать, ну и подкину вам контента немного. На этом вайпе, я временами заходил на самого одетого мага этого вайпа, да и впринципе дальше захожу, в основном на выходных, с почти фулл лсами (небыло дефенсы и лса хилки, но сейчас, на момент этого поста, уже есть). Что такое маг в наших реалиях? По моему мнению, маг это отличный пати игрок, соло это просто максимальное говно в плане кпд, опять же, это для меня лично, а для людей которые не хотят потеть то сойдет, ну и дальше, понятно, что во время фарма рб или фане на ренже это приятнее чем на условном милике, потому что обычно можешь афк на ренже стоять и просто убивать миликов. Но... в плане кпд , вот стоит 3 лука и 1 биш, или целое пати - на соло маге, если дополнительного дпса не летит в людей под бишом и рука впринципе баффнута от вас, то лучше впринципе не подбегать, да и даже если убили бы вы к примеру 1 лука с пати под бишом, то другие луки вас бы дострелили просто и все:) А вот на миликах, к на том же АВ или дестре, ты просто делаешь джамп, или подбегаешь и убиваешь, можешь почти инстант заресторить себе 3-4к хп, на маге это невозможно, потому что этот клас опять же - под другой гэймплей, под пати игру, и в этом ничего плохого. Дальше, эвенты, возьмем пвп арену или сундуки - там где почти каждые пару секунд происходят файты, ну и у мага - после файта, без лса хилки: 1) если ты на вике с 5 вит или на вике с краской кон - хиляться много нужно чтобы зарегенить фул 2) если ты на магнусе, то опять же, пока ты этим хилом похиляешься (я хилялся специально с аркой на пассивный прайер +4% хилл ми эффект + прайер с биша) то ты теряешь много времени При большом онлайне - когда ты хилишься, тебя впринципе человек который респается сбоку сразу начнет фокусить, это логичное впринципе, и доходим до момента, где на пвп аренах более набивается киллов если ты просто бегаешь (как по мне) "как терпила" в толпе, в соло обычно бывает по разному - это немного рандом:) достаточно часто бывало так, что после файта даже не хилялся если видел некст таргет в близко ренже и сразу менял позиционку и ждал пока таргет подвигается (либо же бежал в толпу, чтобы меня первого не выделили, либо чуть не ренж чтобы если что можно было бы откайтить на лоу хп) К чему я это все... у дестра - бр, у ав - дрын с трупа, тоисть почти инстант 3-4к хп регена, у овера залив цп + дополнительная своя хилка которая стакается с банкой на хп, у глада да, действительно нету таких скиллов - бр 1 лвла, цп который точится, но к гладу обычно не подбегает каждый нож чтобы попробывать кинуть свой блинд-бэк:) Поэтому предлагаю для комфортной игры на маге в соло (не учитывая ЛСа хилл который можно поймать), добавить возможность точить хил на силу, это просто поможет для соло гэймплея на эвентах и впринципе на узких пространствах - потому что можно будет быстрее отрегениться и на фулл хп файтиться.
  15. 10 баллов
    Afrodita

    И так о оверах

    И так о оверах... Порезали им кап крита, не много не мало на 6%... Как писали эксперты, кококо, это порежет урон всего лишь на 10%, даже не почувствуете... + Мы боремся с токсичностью на сервере - по этому мы его чуть-чуть понерфили и всё будет хорошо... Кратко о чудо-имбо профе: 1. Слабый каст по сравнению с любым другим магом (за 1 дрын c 20% капом влетает 2-3 плюхи с 26%). 2. Мало инты (долгий и нудный бой за счет посредственного урона). В нынешних реалиях из-за долгого боя тебя приходят и сжирают кучей)) 3. Кислая мобильность (с ПОВом МСа вообще нет, с магнусом в принципе еще норм передвигается) 4. Не имеет ничего толкового для рендж дебаффа (хотя у любого мага в ассортименте куча всего) Овер не ДД маг, он не должен иметь ничего, а уж темболее имбовать. Дизрапшн кота - влетает на ура - висит 30 сек - убивает каст до невозможности. Любой вортекс - неприятный минус каст который очень чувствуется, с учетом того, что оверам каст скилла сбивают изи... Не говоря уж о вортексе СХ, который почти как у кота дизрапт. + есть книга, которая критует чуть ли не на фулл хп) Некровский абусс - те же 30 сек, сало/дум, фир - влетает на ура, если одного мало будет то еще продлят) Практически такой же Думкраер с маднессом, фиром, горелкой и при равном бусте Матакой на 400 меньше)) Ну и абсолютно не токсичный ШК, с параличем практически по кд обновляемым, отравой, вампиркой, фризкой и КОнфьюжном - просто сказка. За детсров от которых хрен убежишь с уроном 5-6к и критами по 4 в ряд в 2к+ пдефа, и гладов, критующих чуть ли не каждый прокаст я вообще молчу, но то уже такое... Так вот, вопрос, зачем вы убили профу? 6% не почувствуете? Его 3% сделали бы уже +-, а тут сразу 6... Верните хотя бы уже 3%, а лучше сделайте повышение КАПа за книгу или что-то типа того, иначе это бред. Из-за бешенного дебаффа? Жестоко, особенно когда в 50 копеек типов 16 скиллы проходят на 4-5 раз, а на бишей вообще хер что пройдет) + что бы овер стал универсальной машиной для фрагов, ему нужен вм и куча буста, а ЛС за вайп может и не выпасть. Эмп - хорошо, но без крита и МСа ему мало что светит... Перекидывая ачивки под крит жертвуя кастом - он снова никакой. @Admin Пересмотрите пожалуйста решение о нерфе данного класса... Я понимаю что за нерф голосовало большинство экспертов с 60а над головойчерез месяц другой от старта, которым нужно одеть А шмот и в игре проводить по пару часов вечерком и всех нагибать... Но этот нерф мало чем обоснован, кроме как нытья окуней, которые не хотят тратить время на развитие, прийти и ни за что получить всё... Итог: Понерфив овера, токсичности ни чуть не убавилось... И в итоге это просто убитая профа. В это время кайфуют ШК которых через недельку будет около 80% на всех ивентах. Если так критично, сделайте открытия капа за книги, или дайте за те же книги какой-то атрибут на выбор, + каст или + атака
  16. 9 баллов
    Трисс Меригольд

    Тюрьма за макросы

    Блокировал не модератор, а автоматическая система защиты. Ты не ввел капчу. Цикл макросы и любая автоматизация процесса запрещены правилами сервера, стоило почитать перед игрой. Наказание сокращено не будет. Соль не курим.
  17. 9 баллов
    Ryuk

    Мемас

  18. 9 баллов
    Ryuk

    Мемас

  19. 8 баллов
    Luvjun

    [Опрос] Ребаланс даггеров

    По всем статистическим данным ножи не выглядят как классы, которые нуждаются в порезке или усилении, причем это касается так же и начальных стадий игры. Хоть в теме и есть утверждение, что урон не скейлится, на самом деле это утверждение не верно, ведь ДПС повышается не только силой критов, но и скоростью атаки, откатом умений, бустом физической атаки, умениями ЛС. Высокий урон от удара абилой действительно достигается при относительно небольших вложениях, однако это уникальная особенность классов, которая является преимуществом на старте и недостатком в лейте. Так же стоит отметить, что сила класса это не только его ДПС, поэтому никакого потолка буста в лейте у ножей нет и всегда есть опции улучшения разных аспектов. Поэтому до конца не ясно зачем сейчас трогать сбалансированные классы и тратить на это время, когда на сервере достаточно классов, которые действительно нуждаются в корректировках. Теперь по пунктам. По поводу видимых эффектов Dodge и Counterattack это уже давно обсуждалось и давно запланировано. Качественно это сделать получится только в новом клиенте, так как нужны новые, красивые анимации и настраиваемое время действия этих анимаций. По поводу миража не ясно, зачем умению видимый эффект при условии, что умение постоянно висит на персонаже. Так же не ясно предложение нерфить Life Scavenge, так как класс АВ не особо популярен и не особо впечатляет показателями kill/death. Чем вызвана идея ослабления класса? В самом же начале темы приводится информация, цитирую: Так же не понятно зачем нерфить силу умений на старте, ведь это прямое ослабление силы ножей на данном этапе игры. Никакие статистические данные не говорят о том, что ножи являются имбалансными классами на этом отрезке времени. В некоторых игровых условиях ножи действительно раскрываются и имеют преимущество, например в Archaic Laboratory, на ивентах Pvp Arena или Treasures Arena, однако в разных игровых условиях у многих классов есть свои преимущества, ведь у всех есть сильные и слабые стороны. Поэтому судить по определенному аспекту весь класс не имеет никакого смысла. Будь ножи имбой на старте, мы бы стабильно видели в разных вариациях статистики kill/death ножей на верхних строчках, чего не происходит. А в общем рейтинге топ 10 пвп ножи и вовсе редкие гости. Что касается общей идеи того, чтобы повысить зависимость урона от физической атаки и добавить больше возможностей разогнать урон скажу, что уже в данный момент игроками используются разные вариации билдов, в том числе упор на разгон физической атаки. Зачем в таком случае нужно усиливать билд в +STR и класс в целом? Билд уже актуален и многие игроки выбирают его как основной. Если делать дополнительные усиления, то классический билд может стать объективно хуже и отойти на второй план, а ведь мы стремимся расширять возможные билды, а не сужать их. К тому же такие изменения приведут к общему усилению класса, а он в данный момент не является необходимым. Ап ножей станет актуальным только при условии, что апы в обновлении получат и все остальные классы. Данный СА действительно имеет смысл актуализировать, только делать это стоит в прозрачном и понятном для всех виде, а именно путем стандартного повышения силы критической атаки на определенный процент. Это как раз и может повышать вариативность билдов, что полезно для сервера. Апом ножей это сложно назвать, ведь СА Haste уже повышает ДПС и Critical Damage может быть настроен так, что ДПС выше чем с хастом с данным СА достигаться не будет. Prophecy of Wind уже сейчас актуален и используется игроками, причем не только ножами. Если и делать какое-то изменение с данным баффом, то исходить нужно из более широких соображений, чем повышение урона ради апа ножей. Как писали в комментариях, скорость бега это важный показатель для АВ/ПВ и Prophecy of Wind в отличии от Chant of Victory совсем его не понижает. Именно этой особенности уже достаточно для того, чтобы в некоторых игровых условиях данный бафф был актуальным. Как уже писал ранее, нет оснований считать, что данные классы сейчас нуждаются в усилениях, поэтому апы они смогут получить только в случае глобальных обновлений, которые будут так или иначе усиливать все классы. Общее впечатление от темы таково, что вы прежде всего хотите получить возможность сильного повышения критов с абилок. При этом множество изменений практически не обоснованы и ничем не подкреплены кроме субъективных игровых ощущений и очень спорных убеждений. Этого недостаточно для внедрения столь существенных изменений, которые затронут множество игроков. Я понимаю, что получить возможность критовать по 15-20к при х2 критической атаке сделает игру веселее, однако не играющие на ножах люди едва ли это оценят, тем более, что уже сейчас можно добиться критов выше 10к. Поэтому основная идея повышения ДПС ножей имеет очень мало перспектив на реализацию в данный момент, чего точно нельзя сказать о возможных новых умениях за книги, новом СА и реворке Prophecy of Wind. Напомню, что сильные и средние классы имеют мало шансов на получение апов, и сами апы могут быть сделаны только такие, которые усилят класс незначительно.
  20. 8 баллов
    ParisSG

    Пассивный скилл: Зарич

    Я многое на гве видел, но сервер всегда найдет, чем удивить. Челик просто ресается после смерти на фраку/куда угодно с заричем в руках Нет, не баг отображения, на скрине его вторая смерть, он ресался и ломал кабины будучи 50а бдшкой
  21. 8 баллов
    VZOR

    Пассивный скилл: Зарич

    Для него Зарич как Мьёльнир Тора, потому что он достоин
  22. 8 баллов
    w2b

    И так о оверах

    Эх, как же тяжело быть овером
  23. 8 баллов
    Sh1zZa

    Твоя клан система и баланс

    @Admin Твою клан систему можно легко обойти, стартуя всеми кланами за одну фракцию и доминировать над сольками как аутисты. Этот старт полное болото в плане баланса, идет вторая неделя а из дарков никто так и не получил кубок Здесь просто решение этой проблемы, я еще предлагал прошлым летом, дать модератору функцию перекидывать кланы / свапнуть местами сильный на слабый клан. Без этого не будет баланса здесь никогда! Раз в неделю балансить модером стороны, или просто перекинуть клан слабой фраке будет норм, в таких ситуациях. первая тема, где многие "ЗА" в опросе.
  24. 8 баллов
    Ryuk

    Мемас

  25. 8 баллов
    GVE-forever

    спасибо за фикс ШК

    Да отвалите вы от того ШК, он жирный, но не имба. Что вы вечно ноете про дбафы и стоперов? Или вам нужно чисто урон без дбафов, такой себе луко-маго серв, где пвп длится 3 сек, кто первый взял в ассист и кому повезло на криты? Кайфуйте, что есть на сервере разнообразие классов и есть чисто фанаты своих классов, особенно не популярных, которых не встретишь на всяких х1200 Вначале перед очередным плак-плак на форум, садишься на "имбапрофу" и играешь на ней плотно, пробуешь фарм, ивенты, масс пвп, 1х1, РБ и тд. И потом напишешь где кто и в чем имба
  26. 8 баллов
    DamageControl

    Мемас

    Конечно.
  27. 7 баллов
    eBOSCH

    Олимп

    Предлагаю убрать из чата (или иметь возможность блокировки этих сообщений) сообщения о том, кто выиграл и кто кому проиграл бой на Олимпе, тупо засирают чат!
  28. 7 баллов
    Maqueee

    Книги для изучения скилов

    Что если дать возможность игрокам, за аденку , забывать скилы выученные за книги с возвратом затраченных на скил книг.(по аналогии с достижениями). Думаю будет полезно всем, так как зачастую бывает так что тебе надоело бегать за 1 класс спустя 2-3 недели, но книги ты уже вложил в него а чтобы попробовать полноценно другой тебе нужно еще 100к(условных) вкинуть в него, и не факт что тебе зайдет(бабки на ветер). Думаю подобное отпугивает людей попробовать, а те кто пробуют что-то новое и делают это без книг не видят всего потенциала класса. Из минусов вижу только уменьшение оттока адены, но и то, на практике все может оказаться совсем иначе, и человек который в выше описанной ситуации ливнет и будет отдыхать, при возможности выводы книг из саба, останется и попробует другой класс.
  29. 7 баллов
    arcadione

    [Опрос] Ребаланс даггеров

    -серьезно? сам сервер переживает не лучшие времена из-за лояльности к многочисленным игрокам злоупотребляющим ПО, что выражается в максимально никчемных блокировках на 3-4 недели сервера, и игроки не страшатся юзать ПО, которое автоматизирует и упрощает игровой процесс. С каждым вайпом их всё больше, а блокировок меньше. Так что либо умерь свой энтузиазм, либо направь в это русло, это реально сделает игру комфортней, и не будет издевательства над классами даггеров. - если ты ничего не делаешь и не развиваешь персонажа, конечно он просядет -ой как же страдаем в лейте… ты это обсудил со своим сельсоветом, который в большинстве своём играют 5 дней сервера? А любая другая профа без должного вложения в эту самую профу в лейте не страдает? только ножи? ну ладно… -Сколько там по твоим подсчетам должен бить даггер во время пвп, в условного хавка или варка, надевшего ИК сет? 50 дмг с летала хватит? видимые эффекты это прекрасно, а тебя не волнует, что контра работает как додж+контра? это фиксить не будем наверное, фанаты класса не оценят… -давно пора -за крайние вайпы много скиллов +30 видел? маразмом попахивает. -Предлагаю выбрать тебе таблетки, чтобы не писал такие бредни: • Рисперидон • Оланзапин • Амисульпирид • Сертиндол • Кветиапин • Арипипразол -это можно, чтоб все кто страдал от просадки урона в лейте, могли нивелировать это сменой са. Хочется чтобы условный АВ в лейте бил не 16к бэк, а все 20к, дпс правда прям нехватка… Только я не пойму, каким надо быть овощем, чтобы на даггере с хорошим бустом в лейте тебе чего-то не хватало... -так и должно быть, используя вику, ты режешь себе максимально важный параметр даггера в пользу жира, и как следствие уже компенсируешь это орфеном, маркой и заточкой спринта… мс очень важный аспект, который многие недооценивают. это вполне справедливо, что урона и выживаемости у тебя больше под викой, но ты страдаешь из-за подрезки мс. Это важно, а не «только», будто какой-то пустяк Хочешь быстрей бегать и быстрей падать - бери винд, хочешь жира - бери вику, по-моему всё логично, и не требует вмешательства с твоей подачи. -то что блафф юзлесс кнопка с +-12% шансом - это факт, и не имея альтернативы в виду блиндинга тх страдает, согласен но что если бы Bluff имел здесь 3 эффекта? Сброс таргета, видел как трик работает? вот в этом же духе, отменяет каст, снимает таргет. Далее разворот с 80% шансом, либо меньше, ну и наконец-то эффект стана(из-за которого блафф сейчас помойка), а получается следующее, если от блафф у тебя не прокает стан, но прокает разворот или прерывание атаки противника со сбросом таргета, тому же ТХ уже было бы намного легче. -«сомнительно , но окей». -функция бега тебе для чего там? чтобы с помощью бага не пешком ходить, а еще и бегать? в текущем состоянии, ты можешь заюзать шв, сесть на страйдера, добежать, слезть и внести дпс, но ты же или твои соратники хотят бегать в нем, нанося дпс,и вот тут ты получается и пиздабол, не слышал он о баге, просто провоцируешь плюнуть тебе в лицо. Сперва фиксим абуз через сайлент мув, далее возможно к рассмотрению. -в этом нет нужды. -cool story bob… -баф ше и так делает даггера мобильней. Ты с корейцами обсудил за кофе-брейком это, что они должны были быть «стеклянными пушками»? это лишь твое мнение и желание, даггер никогда не должен был быть ватой, падающей с одного плевка, это класс, который если добежал - обязан убить, для этого ему и нужен жир, это в первую очередь мили-класс, а не рдд стр билд=долбоеб
  30. 7 баллов
    Ebashu Chudesa

    ПредпосbIлки для нерфа гладов

    Боже аххаха сколько нытья . Побегай на гладе от а до я . У меня все лицо с 1 дня в дбафе , подошел к оверу если репост не сработал , а он срабатывает оч редко то ту виладж тебя ждет ) Маг с книги шотает изи , дестра если не кайтить тоже ебет , лук если не дурак убивает и моментов куча , если умеешь играть то глада изи можно убить. Насчет целесты и ее имбовости , во первых ее очень часто сбивают и очень много моментов когда ее юзаешь под часиками антвикой и тд о какой имбовости идет речь ?) Блять тоже самое было когда много скиловых ребят село на ав , вы также ныли пора фиксить и тд .
  31. 7 баллов
    Lebowski

    Мемас

  32. 7 баллов
    Лилу

    Мемас

  33. 6 баллов
    SerjRod

    [Опрос] Ребаланс даггеров

    ТХ нужен селф баф который соответствовал бы названию самой профы Treasure Hunter, баф длительностью 20 сек. и с откатом 1.5 минуты, который позволяет распознавать настоящие сундуки от фейковых. А сами сундуки требуют подчистки от такого рода мусора как свитки ТП и воскрешения. Добавить в сундуки немного золота - 30-50а. Можно сделать её и качестве покупной книги за 3-5к.
  34. 6 баллов
    DamageControl

    Сижу в Тюрьме

    За всю продолжительность игры на гве даже не представляю как эта капча выглядит.
  35. 6 баллов
    bh1

    [Опрос] Ребаланс даггеров

    Хочу написать про политику принятия решений и, раз такой контекст, придется и про ножей. Почитал. У нас тут не общество благородных девиц, и у админа не покраснеет лицо, когда он в теме увидет слово хуй, и аргументы нет потребности заворачивать в культурную упаковку, чтобы эти самые аргументы не переставали собой быть. Поэтому хочу спросить @Трисс Меригольд почему ты отбрасываешь аргументы топ-пв @arcadione из-за того, что тебе не понравилась его подача, тон, манера? Да, я понимаю он критикует твою идею, но ты ж должен понимать, что критика это путь к улучшению, и во многом он прав. Более того, а кого слушать? Вы играете реально 2 недели, это весело нарезать авадоны с дк сетами, но недостаточно, чтобы прочувствовать весь путь персонажа. Я видел как @M0nah на проточенном АВ с фул лсами играл полностью вайп, я видел как @DzoDzo играл тх-ав достаточно долго, бегал переодевал дкл под прокасты анчоров, - их бы я послушал, вместе с @arcadione между прочим, вот этих троих, да. Я не сомневаюсь в твоей любви к ножам, но у меня есть сомнения, что у тебя достаточно компетенции чтобы рассуждать всецело о жизни ножей на 1-2-3-4-5-6-7-8-и далее- неделях сервера. Так как практически никто из вашей компашки то по сути, кроме @Ebashu Chudesa на проточеном 20+ ноже с 5+ лсами не бегал даже на 4й неделе сервера. Могу ошибаться. Но думаю, что игроки которые критикуют, имеют в виду то, что нынешних вариантов буста персонажа через точка скилов\шмота\ачивки\и самое главное лсы - достаточно, чтобы нож бегал с кд 2.0 между робами 80а в лейте. Кроме того, не надо смешивать в темах давно требуемые фиксы, за которые все за, и предложения по чему-то абсолютно новому. Теперь возвращаясь к теме, давайте еще раз, какая проблема и что мы хотим?
  36. 6 баллов
    Spanish

    спасибо за фикс ШК

    А может сделать с шк как и с Овером, чтоб саб нельзя было на него брать, условно, хочешь играть за шк, бери модельку темного эльфа, в итоге получаем меньшее количество шк, не каждый будет играть за темного эльфа и не каждый далбаеб при поимке вма будет прыгать на бутылку
  37. 6 баллов
    Csnadoela

    Не обиженный, а опущенный...♪♪♪

    Я понимаю, что по началу онлайн большой и таргетнуть НПС получается с трудом, но сейчас, онлайн - ты, да я, да мы с тобой, а подобная шерсть, обиженая на жизнь, выставляет своих твинов специально на место Lundy в Дионе и Глудио. Почему специально, да потому что наблюдали не один раз, надоело вотебан прописывать, который мало эффективный, и баны давали всего на пол часа за нарушение ст 1.4 Правил сервера. По этому прошу выдать вечный, такой вечный, что бы прошлый вечный курил нервно в сторонке, бан всем его твинам, а самое главное ОСНОВНОМУ аккаунту этой спущенки, за систематическое, осознанное вмешательство в игровой процесс и умышленное нарушение правил сервера. Что такое пол часа бана для додика онлайн которого 15ч+/сутки. Он всё время мешает, меняет переодически чаров местами и всё по кругу. Увеличьте силуэт и/или активный радиус НПС, за который игроки не могу заходить, да бы они всегда были просматриваемые и легкодоступны. Спасибо. Ники твинов - intriga, intrigant1, XED, KrndL. Скорее всего, его хозяин ромашковый прыщ, человек-воин-глад с ником под 16 символов, писать конкретно не буду, могу ошибаться.
  38. 6 баллов
    Volevoy

    Не обиженный, а опущенный...♪♪♪

    Зачем он это делает? Мотив? PS. Название темы топ думал это про дзорта
  39. 6 баллов
    pdl

    заблочить dzrot

    Тут даже описание сложно адекватное придумать по этому персонажу...
  40. 6 баллов
    lFlashG1rl

    Байт от тигриного короля!

    @Admin @Трисс Меригольд По итогу голосований прошу перекинуть Dzort и его клан к даркам, так как он нищий и дважды балабол (прошу хоть как то повлиять на этого игрока) или же бан за обман всего комюнити ГВЕ (думаю согласных будет больше нежели против). Спасибо за внимание и ждём каких то действий с вашей стороны.
  41. 6 баллов
    DamageControl

    Мемас

    Было или нет?
  42. 6 баллов
    Дружище, ты же в отпуске в Черногории, отдохни, не напрягайся.
  43. 6 баллов
    btr

    Третья стадия

    Пора бы, придумать новый бонус старт, это не куда не годиться
  44. 6 баллов
    Nitro

    РМТ на посыльных

    Не первый год рмтешат на посыльных,там вечно толпа рмтешников,администрация будет с этим что то делать??? Может пора закрывать эту лавочку? На следующий день после открытия сервера Эти повадыри захватили все деревни и капает слава,точки жарят за адену и на фанпей сливают. Продажа за реал запрещена.
  45. 6 баллов
    farmi

    Твоя клан система и баланс

    Братуха, ты будешь играть столько дней, сколько будет стоить "доширак". Закрой ебло уже свое, ультиматумы он ставит. Ты походу уже забыл, кем ты был, есть и будешь. Знай свое место, малой.
  46. 5 баллов
    TimiGreen

    Ap Dragon Hunter Axe ver.2.0

    Добрый день, хочу представить вашему вниманию новую тему по смене SA Dragon Hunter Axe, для его актуализации. Я уверен игроки найдут им применение, и появятся новые интересные билды. 1) Dragon Hunter Axe SA Refresh - откат всех умений быстрее на 15%. Сначало я рассматривал СА с хастом но понял что профита будет мало, и ощутимого апа не будет. Но вот рефреш другое дело. Пример: у гномов с дха в руках примерно 900 атак спида с маркой дум и сетом талум, при условии что в дха будет хаст, он добавит примерно 50 атак спида, что я считаю незначительным количеством, а если у нас будет рефреш в дха, то все скилы гнома скинут в откате несколько секунд, что уже достаточно отразится на игре. Потому что даже в фул хаст билде гном с двуруком не может спамить скилами из-за долгого отката. 2) Dragon Hunter Axe SA Anger - отнимает 15% хп и даёт 13% атаки(вдохновился увидев Лоу двурук дум крашер с таким СА но дающий не 13% атаки а 10%) Пример: у гномов достаточное количество хп и его реген, так же у них есть способы улучшеня этих показателей, поэтому пожертвовать немного ХП в пользу атаки, я считаю логичным и справедливым. Заменить HP regeneration и HP drain, SA Health я предлагаю оставить. Сразу отвечу по поводу того, что я привел все примеры на гномах. Основные ребята кто связаны с двуручником это гномы, дестры, и при желании глады(как сменное оружие). Про дха +дестр комьюнити сказало что без фокуса нет смысла, глады и так понятно их учитывать не будем, и остаются гномы. Са фокус нет смысла обсуждать я надеюсь вы сами все понимаете. Жду ваше мнение, вопросы и хэйт. Если вдруг вам понравилась моя идея и вы уже придумали как использовать данные СА буду очень рад если вы поделитесь в комментариях.
  47. 5 баллов
    Проблема не в критике предложения, я всегда «за» здравую критику. В этом и суть форума, дискуссии. Вопрос в переходе на личности. Если мы разбираем этот кейс, меня не устраивает, когда человек идею смешивает с личностями, напрямую оскорбляя меня и моих товарищей. Оскорбляй идею, критикуй ее, но люди здесь причем? Я всегда честен в своих темах, всегда есть возможность сказать «нет, идея говно» и проголосовать против нее. Меня раздражает, когда это превращается в «нет, идея говно, а сам ты дурак и друзья твои уроды». Вот этого подхода я не понимаю. Большинство из нас здесь уже 5-10 лет обитает вместе, у нас общее хобби, общий круг знакомых. И я наотрез отказываюсь понимать, зачем столько агрессии и ненависти на пустом месте. Я ни разу с этим человеком не контактировал, и он с нулевой секунды залетает в тему, считая себя в праве так вести. Я себя и своих товарищей уважаю, агрессию не проявляю. Не считаю, что такое отношение заслуженно. Касательно игры в лейт в нашей компании. Есть Рат, Зигушка, Кнф (не сидит на форуме), Бузова, которые играют в лейт и разбираются в классах и игре в целом. Возвращаясь к тому, чего мы хотим, описано в первом разделе. Если там какие-то формулировки непонятны, я объясню подробнее, но копировать текст смысла не вижу. Вопрос не в слабости классов, а в том, что они в формате нынешнего гве неактуальны. Аркадион боится за скопированный билд с хэви сетом и молотком, пишет про жир. Никто ведь не отнимает этот билд, будет возможность заточить умения, заточить АС и получить те же показатели урона, что и сейчас, спокойно надевая хэви, бафая и дальше -стр краски. Человек конкретно топит за ПВ, о чем говорит его поддержка одной лишь книги на его класс. Я нахожу проблему в том, что ножам требуется меньше средств на развитие, нет вариативности билдов, нет смысла точить оружие или умения. Это ДД класс, которому практически не нужно вкладывать средства в то, чтобы наносить урон, повышать его показатели. Корректно ли то, что ДД класс может вкладываться полностью в защитные характеристики, не теряя при этом в уроне и способности убивать? Я считаю, нет. Это моя позиция, которая не является истиной, не претендую.
  48. 5 баллов
    Попробую объяснить свое отношение. Прежде всего, я в целом не против какого-то усиления магов, потому что чем больше простой робы, тем выгоднее страдающим лучникам, даггерам, это их корм. Но этот метод мне кажется не подходящим. Я не согласен с аргументами, к которым ты прибегаешь. 1) Ты ссылаешься на то, что у соло мага нет шанса против 3 лучников под бишом. Вопросы: а должны ли быть шансы хоть у кого-то в соло против 4 персонажей? А будет ли шанс у соло лука против 3 магов и биша? А нет ли вероятности, что маг по крайней мере одного противника шотнет с книги, тогда как лук даже одного мага может не забрать из четверки? Особенно, если несколько из них дадут в него книги. Да даже простых 2 критов с хуррика от СХшек может хватить. 2) Ты говоришь, что у АВ есть вероятность инстантно восстановить себе 3-4к хп. Но ты же сам пишешь в 3 абзаце следующее:"Обычно можешь афк на ренже стоять и просто убивать миликов". В этом и заключается разница, ты прежде всего должен пробежать дистанцию, находясь в фокусе рдд, убить одного, затем успеть кастануть хилл, а затем еще попробовать этот хилл реализовать, добежав уже до следующей цели. Маг получит более сильный хилл... а за что? Он вынужден сокращать дистанцию, находясь в фокусе? Нет, он безопасно стоит в толпе, таргетит милишников. Маг всегда имеет комфортную возможность играть под хиллером, даггер - нет, биш не может следовать за ним. 3) Стоит ли усиливать хилл, делая мага менее зависимым от наличия хиллера за спиной, более самостоятельной боевой единицей? Не лучше ли увеличивать популярность ЕЕ, ШЕ, Биша, чтобы эти классы не пропали окончательно, т.к. могут стать просто ненужными своим самым важным партнерам, магам. Комбинация биш + маг является буквально самой комфортной и "подпивасной" связкой для результативной игры. 4) По поводу иммунки, дефенса и пр. Это не вшитые в класс способности, ты говоришь про рандом и лотерею с ловлей ЛСов как про данность. Сколько ты вольешь денег в их покупку, сколько раз тебе повезет? Это здорово вот так перечислить тонну ЛСов, сказать, что можно просто джамп нажать. Но сколько ты на его поимку потратишь - никто не знает. Также ведь можно сказать про магов, что могут поймать селф медузу, отпрыг, тот же джамп, целесту, шансовый дум, который прокнет. И аннигилировать того же ножа. Я к чему: этот аргумент является инструментом демагогии, знаешь, как иммолейшн импрувед. Бесконечный спор, основанный на построении теорий, а как бы можно было бы, если бы. Мне кажется интереснее и перспективнее рассмотреть две ветки развития для каждого мага: 1) Сорк: билд нынешний через огонь (нацеленный на аое фарм и дебафф физиков) и билд новый через землю (нацеленный на физическую защиту самого сорка и соло таргет урон). 2) ММ: билд нынешний через воду и лёд (нацеленный на аое фарм и высокий каст, т.е. дпс в целом) и билд новый через молнию (нацеленный на меньший каст, но повышенный урон с каждого из них, например, чтобы заклинания молнии имели больший рейт критического урона, не х4, а х8, но при этом общая скорость каста ММа становилась ниже). 3) СХ: билд нынешний через ветер (огромный соло таргет урон, но слабые ближний бой и аое) и билд новый через яд и тьму (аое демейдж, ослабленный соло таргет урон на ренже, но вышенный дпс на ближней дистанции). Чтобы каждый маг имел уникальную опцию выбрать ветку билда под конкретную ситуацию, адаптировался в поле на аое фарм, партийную или соло игру. В общем, имел набор инструментов, закрывающих конкретные потребности конкретного класса и игрока. Сделаю ремарку, я не сомневаюсь в твоем опыте и навыках игры, ты один из сильнейших, это факт. Но давать заточку на силу хилла, аргументируя это тем, что маг не может убить 3 луков под бишом, или что АВ может "просто добежать и убить" - это, с моей точки зрения, некорректно.
  49. 5 баллов
    KOIIATb

    мое мнение

    С чего ты взял что летний вайп самый жирный?????
  50. 5 баллов
    farmi

    Твоя клан система и баланс

    Я говорил миллион раз, что на гве не нужны кланы, тут по факту итак 2 клана, у которых бесконечная мясорубка между собой. И нужно создать именно цели для фракций, чтобы они достигались при помощи общих усилий игроков, а не отдельной кучки людей. И количество людей в пати нерфили и апали уже. Сначала с 9 до 6, а затем с 6 до 7. Я считаю, что когда было на гве 6 человек в пати -- это было идеальное время. Не должно быть такого, что люди собранные в пати просто бегали и ебашили сольников. Это итак серверов сольников.
×
×
  • Создать...