Jump to content

Luvjun

Assistance
  • Content Count

    848
  • Joined

  • Days Won

    2

Luvjun last won the day on February 21

Luvjun had the most liked content!

10 Followers

About Luvjun

  • Rank
    Опытный

Recent Profile Visitors

3320 profile views
  1. У нас уже были идеи связанные с небольшой переработкой олимпиадных бафов, это было в тот старт когда мы добавили ряд бафов для слабых на олимпе классов. Олимп полон архаичных механик (идеальный пример это палки бафа), в которые мы можем вмешиваться только в случае явного запроса со стороны игроков. И желательно что бы подобные изменения не усиливали классы которые и так сильны на олимпе, именно поэтому мы пока и остановились только на добавлении бафов для слабых классов.
  2. В сегодняшнем обновлении будут сделаны изменения касающиеся дебафов и их общей назойливости. Думаю что на ближайшее время этого изменения хватит и общая токсичность аое-стоперов немного снизится. Касательно самой идеи - возможно мы ею воспользуемся в будущем, к примеру при разработке каких-то новых скиллов, в рамках концепции по доработке нуждающихся в этом классов.
  3. Все ваши аргументы в целом понятны и логичны, а большая их часть находит отклик и у нас. Но тема не однозначная по причине того, что к прошлому старту мы пришли с тезисом "некров слишком много сделайте что-то". И как результат это проделанные фиксы, которые в первую очередь были направлены на уменьшение общей популярности класса, которая многих игроков нервировала и которая явно прослеживалась в статистике. Поэтому, когда мы рассматриваем первый предложенный вариант - то мы в первую очередь воспринимаем это как повышение общей популярности класса, хотя мы до этого пытались её снизить. По второму пункту сразу скажу - мы вообще не рассматриваем варианты со снижением удобства игры, т.е. никакого удаления обычного слива Арканой для игроков на клиенте интерлюд не будет гарантированно. В итоге мы пока останавливаемся на варианте "оставить все как есть". Когда будет стоять задача немного повысить популярность данного класса, то мы обязательно вернемся к этой теме.
  4. Предлагаю посмотреть на это в хронологии. Это стало возможно делать после обновления касающегося селф бафов и тоглов, которые перестали спадать при смене оружия, цель у этого была повысить комфорт игры для множества разных классов. И конечно же вместе с этим обновлением мы хотели сразу изменить систему начисления штрафа бега для Дагеров и Лучников в хеви броне. Но решили сразу этого не делать и понаблюдать как будут действовать игроки. Сейчас этим пользуется совсем небольшое количество игроков в % соотношении, причем подобный стиль игры несет в себе ряд издержек о которых уже написали в этой теме. Мы всегда положительно относимся к повышению разнообразия и изобретению чего-то нового, поэтому пока не планируем вмешиваться в подобный игровой стиль.
  5. Продублирую ответ из другой темы по поводу ШК:
  6. Продублирую ответ из другой темы по поводу ШК:
  7. Админ рассматривает разные варианты борьбы с софтом на время до полного перехода на новый клиент. Протекция на стартовые недели является одним из вариантов, однако точного решения в данный момент не принято.
  8. Проблема нудных забегов для смены саб класса известна. Так же известна проблема гораздо большей дистанции в Дионе. У нас записаны разные варианты решения этих проблем, начиная от перемещения саб класс менеджера ближе к центру города, заканчивая командой в чат для вызова меню смены. Предложенный вариант так же будет добавлен к общему списку вариантов. Окончательных решений по этим проблема пока не принято.
  9. Саб класс менеджер в Дионе действительно находится на гораздо большем расстоянии от центра, чем в Глудио. Если переместить менеджера из церкви в другое место, то часть города в районе церкви почти полностью запустеет, так как у игроков больше не будет поводов туда бегать. Наилучшим решением этой проблемы будет изменение размеров и формы города, чтобы сократить расстояние до церкви. Это можно будет легко сделать в новом клиенте. В старых клиентах такое изменение невозможно.
  10. Актуализация класса должна подразумевать его самобытность и отличие от других классов. Добавление такого же способа фарма адены как у БД идет в разрез с это концепцией. При этом добавить для класса какой-то способ заработка адены действительно было бы не лишним. Может быть есть смысл подумать в направлении благодарности от фракции за фракционные баффы. Это теоретически можно реализовать путем задействования системы реков, однако в нынешнем виде она не очень удобна.
  11. Планируется каждый сезон открывать специальную, сезонную локацию. Зимой это Plunderous Plains, весной это Endless Green Plains, а для лета и осени будут созданы новые. Однако к грядущему старту не получится успеть должным образом подготовить новую локацию, так что принято решение оставить Endless Green Plains на летний сезон. Southern не будет включен, так как Endless Green Plains более качественная и прорабонная лока. Так же некоторые игроки сервера пропустили прошлый сезон и не имели возможности поиграть в новой локации, а теперь такая возможность появится.
  12. Какое повышение скорости бега подразумевается?
  13. Возможность регенерировать ману на перечисленных ивентах за пвп подходит не всем классам, в этом главный минус этого предложения. Поэтому лучше бы подошел более универсальный способ, который бы позволил регенерировать ману в том числе классам, которые не делают пвп убийств.
  14. По всем статистическим данным за прошедший вайп ШК ничем особо не выделяется. На поздних стадиях игры класс набирает популярность, однако пока нет оснований для существенных нерфов. Будем следить за ситуацией.
  15. Мы не практикуем откат изменений, которые хорошо себя показывают. Проблема оверов известна. Решение, которое было принято исходя из обсуждений на форуме, будет отражено в новой теме по балансу классов.
×
×
  • Create New...