Jump to content

Luvjun

Assistance
  • Content Count

    937
  • Joined

  • Days Won

    4

Luvjun last won the day on August 7

Luvjun had the most liked content!

About Luvjun

  • Rank
    Опытный

Recent Profile Visitors

3662 profile views
  1. Да, мы не вводили никаких изменений связанных с поднятием уровня для клана.
  2. Обычный ренж лучников на 78 уровне на 100 больше чем у магов.
  3. На скиллы с фиксированным откатом (к примеру целеста бп или фое овера) не работают бонусы уменьшающие откат.
  4. Это баг был исправлен.
  5. Nighrmare Heavy пока не стали трогать, но в будущем стоит улучшить и его. DC heavy имеет полезные статы и относительно часто выбирается игроками как основной.
  6. Квестовым мобам был добавлен более сильный резист.
  7. Идею увидели, записали. Нужно хорошенько ее обдумать.
  8. Я не запугиваю, а указываю на конфликт интересов между людьми, которые хотят усложнения жизни кланам и людьми, которые хотят упрощения. По моему мнению лучше удерживать Status Quo, чем вносить изменения в пользу одной из сторон. Если же будут внедрены сильные упрощения для развития кланов, то неминуемо последуют и нерфы для сильных кланов. Правильно ли я понимаю, что устраивает вариант с упрощением добычи КРП и порезкой слотов до 40?
  9. Предлагается упростить развитие клана, чтобы можно было быстрее и легче получать все преимущества? А как потом реагировать на предложения о порезке кланов, скажем будет голосование с идеей порезки максимального числа слотов до 40 и внушительная поддержка. Приветствуете это изменение? Мы отлично помним запрос на порезку сильных кланов, чтобы они вносили меньший вклад в силу фракции. Этот мнение игроков никуда не делось, многим по прежнему не по душе кланы с 80-90 игроками. И что же делать с этим конфликтом интересов?
  10. Разве в таком случае не произойдет одновременный каст 4 фортов без особого сопротивления со стороны гуардов?
  11. Создание лимита на КРП технически очень сложно по ряду причин, на реализацию уйдет много времени.
  12. Клановая репутация должна начисляться как поощрение клану за их взнос в силу фракции, активное участие в фракционных событиях сервера. Является ли стандартное набивание пвп активным участием в фракционном противостоянии? Скорее нет чем да, ведь игроки могут набивать пвп вовсе не объединяясь в кланы. Так же я напомню о том, что совсем недавно было очень много тем о том, что следует порезать крупные кланы, усложнить им развитие. Теперь развитие усложнено и сильные кланы ослаблены. Предлагается снова вернуть проблему и снова реагировать на новые темы про ослабление?
  13. Всем яды и горелки не учитывают магическую защиту цели. Это не является недоработкой, чтобы исправлять.
  14. По нашим оценкам стоимость TOP LS в районе 2500-3000 аден была бы оптимальной. Удастся ли этого добиться - посмотрим.
×
×
  • Create New...