Перейти к содержанию

Luvjun

Ассистент админа
  • Публикаций

    862
  • Зарегистрирован

  • Победитель дней

    2

Luvjun стал победителем дня 21 февраля

Luvjun имел наиболее популярный контент!

10 Подписчиков

Информация о Luvjun

  • Звание
    Опытный

Посетители профиля

3 381 просмотр профиля
  1. По всем статистическим данным ножи не выглядят как классы, которые нуждаются в порезке или усилении, причем это касается так же и начальных стадий игры. Хоть в теме и есть утверждение, что урон не скейлится, на самом деле это утверждение не верно, ведь ДПС повышается не только силой критов, но и скоростью атаки, откатом умений, бустом физической атаки, умениями ЛС. Высокий урон от удара абилой действительно достигается при относительно небольших вложениях, однако это уникальная особенность классов, которая является преимуществом на старте и недостатком в лейте. Так же стоит отметить, что сила класса это не только его ДПС, поэтому никакого потолка буста в лейте у ножей нет и всегда есть опции улучшения разных аспектов. Поэтому до конца не ясно зачем сейчас трогать сбалансированные классы и тратить на это время, когда на сервере достаточно классов, которые действительно нуждаются в корректировках. Теперь по пунктам. По поводу видимых эффектов Dodge и Counterattack это уже давно обсуждалось и давно запланировано. Качественно это сделать получится только в новом клиенте, так как нужны новые, красивые анимации и настраиваемое время действия этих анимаций. По поводу миража не ясно, зачем умению видимый эффект при условии, что умение постоянно висит на персонаже. Так же не ясно предложение нерфить Life Scavenge, так как класс АВ не особо популярен и не особо впечатляет показателями kill/death. Чем вызвана идея ослабления класса? В самом же начале темы приводится информация, цитирую: Так же не понятно зачем нерфить силу умений на старте, ведь это прямое ослабление силы ножей на данном этапе игры. Никакие статистические данные не говорят о том, что ножи являются имбалансными классами на этом отрезке времени. В некоторых игровых условиях ножи действительно раскрываются и имеют преимущество, например в Archaic Laboratory, на ивентах Pvp Arena или Treasures Arena, однако в разных игровых условиях у многих классов есть свои преимущества, ведь у всех есть сильные и слабые стороны. Поэтому судить по определенному аспекту весь класс не имеет никакого смысла. Будь ножи имбой на старте, мы бы стабильно видели в разных вариациях статистики kill/death ножей на верхних строчках, чего не происходит. А в общем рейтинге топ 10 пвп ножи и вовсе редкие гости. Что касается общей идеи того, чтобы повысить зависимость урона от физической атаки и добавить больше возможностей разогнать урон скажу, что уже в данный момент игроками используются разные вариации билдов, в том числе упор на разгон физической атаки. Зачем в таком случае нужно усиливать билд в +STR и класс в целом? Билд уже актуален и многие игроки выбирают его как основной. Если делать дополнительные усиления, то классический билд может стать объективно хуже и отойти на второй план, а ведь мы стремимся расширять возможные билды, а не сужать их. К тому же такие изменения приведут к общему усилению класса, а он в данный момент не является необходимым. Ап ножей станет актуальным только при условии, что апы в обновлении получат и все остальные классы. Данный СА действительно имеет смысл актуализировать, только делать это стоит в прозрачном и понятном для всех виде, а именно путем стандартного повышения силы критической атаки на определенный процент. Это как раз и может повышать вариативность билдов, что полезно для сервера. Апом ножей это сложно назвать, ведь СА Haste уже повышает ДПС и Critical Damage может быть настроен так, что ДПС выше чем с хастом с данным СА достигаться не будет. Prophecy of Wind уже сейчас актуален и используется игроками, причем не только ножами. Если и делать какое-то изменение с данным баффом, то исходить нужно из более широких соображений, чем повышение урона ради апа ножей. Как писали в комментариях, скорость бега это важный показатель для АВ/ПВ и Prophecy of Wind в отличии от Chant of Victory совсем его не понижает. Именно этой особенности уже достаточно для того, чтобы в некоторых игровых условиях данный бафф был актуальным. Как уже писал ранее, нет оснований считать, что данные классы сейчас нуждаются в усилениях, поэтому апы они смогут получить только в случае глобальных обновлений, которые будут так или иначе усиливать все классы. Общее впечатление от темы таково, что вы прежде всего хотите получить возможность сильного повышения критов с абилок. При этом множество изменений практически не обоснованы и ничем не подкреплены кроме субъективных игровых ощущений и очень спорных убеждений. Этого недостаточно для внедрения столь существенных изменений, которые затронут множество игроков. Я понимаю, что получить возможность критовать по 15-20к при х2 критической атаке сделает игру веселее, однако не играющие на ножах люди едва ли это оценят, тем более, что уже сейчас можно добиться критов выше 10к. Поэтому основная идея повышения ДПС ножей имеет очень мало перспектив на реализацию в данный момент, чего точно нельзя сказать о возможных новых умениях за книги, новом СА и реворке Prophecy of Wind. Напомню, что сильные и средние классы имеют мало шансов на получение апов, и сами апы могут быть сделаны только такие, которые усилят класс незначительно.
  2. Это распространяется на все виды баночек (восстанавливающие хп, мп, цп). Данная механика не новая и до этого она использовалась в ЛС скилле, клан скилле, а так же в покупном скилле на варке и сх. Ни на какие умения персонажей данный бонус не действует.
  3. О путанице со сменой респаунов в локации Кетра известно, но в проблеме пока разобраться не удалось и фикса на текущий момент еще не было.
  4. Luvjun

    Обновление: квесты

    Саузерн не будет доступен на летнем открытии. Скорее всего от этой локи мы откажемся полностью и в будущем подготовим новую.
  5. Luvjun

    Обновление: квесты

    Действительно, был баг в Кетре. Уточню этот момент.
  6. ОБТ менеджер уже сейчас доступен в городе.
  7. Возможно, точно пока утверждать рано.
  8. Верно, в будущем обязательно займемся.
  9. Из игровых обновлений - да.
  10. Естественно в атаку гварда заложены бонусы от Soulshot. На данный момент единственная экипировка влияющая на его статы это профильное оружие и марка. При желании все можно протестить сейчас, либо на ОБТ где будут бесплатные книги изучения умений.
  11. Если вопрос касается именно скилла Spoil - то мы в будущем точно планируем его актуализировать в реалиях GVE и это будет финальным штрихом в общей концепции класса. К нынешнему старту это не было сделано, так как разработка на должном уровне с учетом всех пожеланий и хотелок не вместилась в график.
  12. Пока новые скиллы будут обкатываться только на спойлере. Посмотрим как они себя проявят на нем, в будущем возможно что-то из этого появится в общем пуле ЛС.
  13. Уже был дан ответ что профили бафа будут в будущем, на это пока не хватило времени из-за множества других более важных задач. Сейчас ПП может самостоятельно бафнуть призванному гварду Great Might и при необходимости POF, либо жертвовать скоростью бега и всегда быть под COV.
  14. У нас было несколько идей, начиная с той что бы сделать данные бафы вместо шансовых, обычными активками (но в таком случае непонятно как это совместить со стандартной механикой бафа саммонов), а заканчивая возвращением Waking скролов (уже не помню почему от этого отказался Админ). Очень жаль что в теме нет опроса, он бы пригодился что бы привести больше аргументов для Админа о необходимости повышения шансов на баф и отказа от архаичной механики, ибо мне конечно понятно что те же дагерщики регулярно испытывают массу проблем из-за не бафнутого Блесс Боди. Тему сохранил, потом к ней вернемся.
  15. У нас уже были идеи связанные с небольшой переработкой олимпиадных бафов, это было в тот старт когда мы добавили ряд бафов для слабых на олимпе классов. Олимп полон архаичных механик (идеальный пример это палки бафа), в которые мы можем вмешиваться только в случае явного запроса со стороны игроков. И желательно что бы подобные изменения не усиливали классы которые и так сильны на олимпе, именно поэтому мы пока и остановились только на добавлении бафов для слабых классов.
×
×
  • Создать...