Jump to content

M0nah

Модераторы
  • Content Count

    8998
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    66

M0nah last won the day on May 25

M0nah had the most liked content!

About M0nah

  • Rank
    darksoul
  • Birthday 05/13/1998

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

17549 profile views
  1. На сервере, у нас большинство эвентов это одна команда против другой (потому что "сражение фракций"), и мне очень интересно, нравится ли игрокам до сих пор это? Может стоить это "развеселить", к примеру чтобы на доминации были 3 команды (или 4) вместо стандартных двух? Для меня это было бы смотрелось так: 1. Общая рега всех фракций 2. Зарегистрированных Х игроков делится на 3 команды и они между собой сражаются Мне кажется, это будет веселее чем сейчас команда против команды. Дальше, у меня есть мысль чтобы осаду тоже переработать. Почему то мне кажется, что зашла бы осада в стиле эвента на который так же регаются игроки, но этот эвент проходил бы в стиле "старой доминации" (фракция против фракции), игроки могли бы появлятся как и внутри замка, так и снаружи и нужно было бы "удерживать артефакт" и "кристаллы", артефакт бы ценился больше, кристаллы - меньше.
  2. Начну с этого, что на сервере, когда пройдет достаточно времени пвп арена становится не популярной. Один с поводов, это скорее всего комбинация нескольки фактов: локация слишком большая слишком мало игроков зарегистрировалось на пвп арену в это же время происходит мероприятие которое "более полезное" Поэтому предлагаю следующие фиксы: "уменьшать" размер пвп арен со временем (с добавлением заборов и сменой точек спауна), либо же переключатся на более маленькие локации. как альтернатива, когда даже вариант выше не поможет, сделать батл ройал, каждый сам за себя
  3. кек, посмеялся очень сильно, спасибо
  4. ты уверен что номер модера не меняется? я такие ники первый раз вижу
  5. с чего ты взял что у меня горит?
  6. + в такой же способ можно сделать "топ кланов", а не то что сейчас - по дефолту чем больше крп тем более "топ"
  7. согласен, нужно только парочку дверей
  8. однозначно за, но один комментарий: в этой статистике очки с первого месяца должны "весить" больше, чем очки позже, потому что баланс может категорически перевернутся, а по сути фракция-победитель решается в первый месяц, но для начала даже без этого сойдет
  9. напишу откровенно, что ты, что статист - рмтшеры, я никого не осуждаю, зарабатывайте себе на жизнь как хотите пока мы не закрыли контору вы хотите бить пвп, продавать адену, получать за бесплатно (пвп) лсы чтобы еще больше адены продавать, серьезно? для меня это максимальный кек дальше, ты говоришь по поводу работяг, серьезно? это смешно, вот ты же набьешь много пвп, поймаешь за эти же пвп лс себе и еще больше душить будешь этих же работяг, но почему-то ты за них говоришь)))) смех работяги делают что хотят, я уверен на этом сервере большой части нравится пве, то что тебе не нравится <=> твои проблемы есть много вариантов фарма лсов: пумы, крокодилы, кишка, паучки в круме, перумы, групп рб + локации где дропаются обычные лсы и свапать дальше на миды, у "работяг" есть многократный выбор
  10. найс голосование придумал, а что если я хэйтер и хочу чтобы ПВЕ жило? третий вариант форсит что человек согласен на твои предложения... ачивки - это уже огромный буст для людей, которые фармят тысячи пвп, если игрок начнет после месяца со старта сервера? слишком мало способов чтобы получать ачивки если мы кроме ачивок еще будем лсами разкидываться, то мы сильнее игроков делаем еще сильнее (когда они и так уже "сильные" потому что нафармили больше пвп и в лучшем шмоте бегают с большим кол-вом ачивок), поэтому это дополнительный способ еще более бустить сильного игрока, я против, я за рандомом
  11. С перспективы дизайна юзер-сервер: 1 юзер - Х окон, с Х окон всегда 1 активное - такое в котором происходит сообщение сервера о передвижениях в разные места с использованием навыков - уже вижу как сейчас до меня прицепишься, что МОЖНО ЖЕ НА КЛИКЕР ПОСТАВИТЬ ЧТОБЫ БОТЫ БЕГАЛИ И ХОРОВОДЫ КРУТИЛИ с рандомным +- пунктом и рандомным скиллом, ну это же кек если кто то ставит цикличный макрос = улетает за использование ПО достаточно простой логики же
  12. в статистику должно считаться только активное игровое окно и всё, заводи 100 персонажей а только будет только 1 по сути, ну это же очень легко фиксится. более того, на сервере у нас лимит 8 окон
×
×
  • Create New...