Перейти к содержанию

Трисс Меригольд

Модераторы
  • Публикаций

    4 845
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    70

Трисс Меригольд стал победителем дня 24 июля

Трисс Меригольд имел наиболее популярный контент!

Информация о Трисс Меригольд

  • Звание
    Опытный

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

22 321 просмотр профиля
  1. 0.3 же. То есть буквально мгновение. Я «за», если получится сделать максимально незаметную заминку для борьбы с софтом. Если скажется ощутимо на простых работягах, играющих и выделяющих руками, вводить нельзя. Ну и да, с учетом всех таких умений, включая флешку магов.
  2. Мнение большинства отображено в голосовании. Оно в поддержку идеи. ЕЕ уже предлагались мной, людям понравилось, админу вроде бы тоже. Так что думаю, будет у нас хиллер через шанс магического крита. Надеюсь, во всяком случае)
  3. Потому что оверы были антиклассом для всех. Не только для даггеров. Я много на форуме просил их нерф. Как и игроки, играющие не на ножах. Экономическое развитие и вариативность билдов хромают. Тема в основном об этом, не об усилении. Усиления через книги в 3 пункте описаны, но фокус не на них.
  4. Ни одному игроку не предоставляют теневой донат. Репутация проекта и администратора абсолютно чиста в этой сфере. Периодически пишут, просят что-то мимо магазина, причем пишут те, кто реально вккидывает сотни тысяч рублей. Мы отказываем каждому, для всех условия едины, это нерушимый принцип. Касательно софта, количество пвп не является доказательством наличия ПО. Статиста проверяли много лет, человек играл со стримами. Хоть раз, но уже спалился бы, причем железобетонно, без шанса отмазаться. Но я не помню ни разу, чтобы его смогли на чем-то поймать. А проверяли его много раз, даже ролики записывали и разбирали в замедленной съемке, как и на что он реагирует. Поэтому не нужно выдавать свое мнение за некую раскрытую теорию заговора. Иногда самое простое объяснение является самым истинным: есть люди, которые просто хорошо играют. И есть те, кому либо везёт на лсы, либо он тратит сотни тысяч адены и сотни часов фарма на поимку нужных ему умений.
  5. Блокировал не модератор, а автоматическая система защиты. Ты не ввел капчу. Цикл макросы и любая автоматизация процесса запрещены правилами сервера, стоило почитать перед игрой. Наказание сокращено не будет. Соль не курим.
  6. Не знаю, что сказать. Огромное количество аргументов приведено, расписано максимально доступным языком, подавляющее большинство поддерживает реализацию, несмотря на то, что многие из них не играют на ножах. Люди понимают, о чем идет речь в теме, это именно перебалансировка. В ответ - некий субъективный взгляд и по сути отказ в реализации, разговор про какие-то криты в 15к. Зато СА на КД одобрили. А в чем смысл одного этого СА? Просто ап СТР билда, в котором хаста не важна. Будем видеть в стр билде цифры не в 10к крит, а в 12-13. Вот же, наверное, народ обрадуется. Это ведь ни разу не увеличение урона с пустого места, о чем никто в теме не просит. Обычно команду балансировки составляют люди, которые постоянно практикуют и играют в разрабатываемую ими игру. Если ты оторван от реальности, не заходил давно в игру, ты не можешь понять, в каком состоянии находятся классы / персонажи / оружие. Вся собираемая статистика - полезный вспомогательный инструмент, но опираться на нее как на основополагающий фактор - это критическая ошибка. И тут я вижу два выхода: 1) либо в админке создается команда регулярно играющих адекватных опытных игроков, которые будут заниматься работой по балансу классов; 2) либо так и продолжится, что чей-то многочасовой труд и попытки что-то донести будут разбиваться о субъективные оценки с опорой на статистику, которая не отражает ничего кроме количества затраченных конкретными игроками часов. Как говорил Рат, все достижения, рекорды по пвп - это просто жопочасы перед экраном. Баланс классов как таковой в этой статистике просто не причем.
  7. Да, играл. Как на своем персонаже АВ, так и на, например, персонаже ПВ Рата. И если бы ты был умнее кабана, ты бы увидел, что эта тема не ап ножей, а их изменение. Касательно перечисленных. Тиму с радостью послушаю, Монах молча проголосовал "за" изменение, Шакал не авторитетный игрок на ноже.
  8. По количеству пвп спустя 2 недели после старта: ПВ были на 9 месте с 3.4% от общего; ТХ были на 11 месте с 2.9%; АВ были на 17 с 1%. По кд спустя 3 недели после старта: ПВ были на 11 месте по кд, тх на 13, ав на 17. Какая статистика у них сейчас по параметру общего количества пвп и кд? Неверно, в теме четко описано. Я не выдаю желаемое за действительное, я пишу как есть. Является ли она геймплейно интересной, вот о чем вопрос в теме. Мы играем в практически моба-формат, гонка вооружений каждые 3 месяца. Сама гонка длится 2 недели, когда все без сна сидят. Насколько в этих условиях интересно играть на классах, которые достигают капа при относительно небольших вложениях? Вопрос же я поднимаю не о том, чтобы всех убивать. Вопрос в интересе развития класса, гибком выборе билда. Сейчас твой урон зависит не столько от твоих вложений, сколько от вложений других классов в защиту. То есть если все начинают покупать бижу и точить ее, маги начинают вкладываться в точку скиллов, покупку книг, заточку оружия, могут выбрать двуручный посох, ловят эмп или вм. То есть на действие есть противодействие. На ноже у тебя нет аналогового оружия (са), нет опции точить умения, а заточка оружия дает лишь небольшую прибавку урона. Задача темы в том, чтобы вложения требовались большие, но и потолок развития был поднят до уровня других классов, как лучники, маги, дестры, паладины, тиры и все прочие. Ты же сам писал, что классы сбалансированы. Но отвечая на вопрос: этот скилл слишком сильный. Его нерф необходим в случае введения предложений из этой темы, т.к. я прошу рассматривать ее комплексно, а не отдельными аспектами. Если мы повышаем скейлы, нужно заранее нерфить некоторые элементы, чтобы класс не стал имбой. Данное умение захиливает АВ без касттайма и почти без отката на больше чем половину хп пула. Нужно либо меньшее количество хп, либо больший откат умения. Я сейчас на 78 уровне ав в первые часы старта могу спокойно бить бэкстабом на 6-10к. К чему нужен такой урон? ПВ бьет по 5-8к. Это чрезмерность. Но вопрос не в имбалансности, боже упаси считать их имбой. Вопрос в том, что понижение урона нужно для того, чтобы можно было добавить скейлы от заточки умений и п.атаки. Просто так добавить скейлы - имба, поэтому нужно поднерфить базовые значения и увеличить влияние скейлов. Происходит. Последние вайпы тот же Мортал первые часов 10 спокойно держит топ-1 сервера на АВ. Весной был старт кланом на ПВ, на 12 день ПВ занимали 4 строчку по кд среди всех классов, АВ 11 строчку, ТХ 13. Тем же вайпом Рат и Зигушка заняли топ-2 или топ-3 (лень смотреть) всего сервера по количеству пвп на ПВ. Причем к понедельнику (за неделю) Ратом было набито 11.5к пвп без чьей-либо помощи. Это огромные цифры и абсолютный рекорд по классу. 1. Потому что предлагается предварительный нерф легкого урона, чтобы была необходимость тратить адену на то, чтобы повышать свой урон. Чтобы у всех трех классов была опция отвечать на засилье ШК, варков, саммонеров в точеных МА сетах в лейте. Как я писал ранее, сейчас твой урон зависит больше не от того, сколько ты заточишь или вложить в класс, а сколько вложат и заточат в свои классы другие игроки. 2. Билд в СТР адекватно работает только на АВ, при этом он буквально умирает с 1-2 ударов. Кое-как можно использовать на ТХ, абсолютно нерентабельно на ПВ. 3. Про то, что его выбирают многие игроки как основной - это неправда. Потому что билд чистой воды мазохизм. И он чуть не был убит вовсе, когда ты и Рюк продвигали идею с нерфом контры АВ, чтобы в нее проходил урон. Об я писал в конце темы. Нужно проводить замеры при внесении изменений, чтобы не происходило перекосов. Ты рассматриваешь каждое предложение отдельно. Я прошу рассматривать комплексно. Нерф базовых значений и повышений скейлов - это не ап, это именно изменение, выравнивание кривой развития, повышение экономического влияния на силу класса. Он неактуален. Потому что сейчас появилась заточка спринта, орфен, тмл сет + свап марки (но он был всегда). Помимо этого, вырос общий дпс классов, Винд уже не позволяет его выдерживать, а указанные мной бафы на скорость бега нивелируют единственный минус Вики. Винд ненужный на данный момент баф, его можно применять максимум в первые пару дней. Была идея повысить урон этого бафа не только для ножей, но и для лучников. Потому что они явно нуждаются в апе + повышение скорости бега позволит ФРу чувствовать себя более уверенно на открытой местности. Я не знаю, что сказать, если не сокращений скорости бега (даже не прибавка, а просто отсутствие нерфа) для тебя равноценно +20% мдефа, пдефа, хп, 10% защиты от дебаффов, повышения п атаки на 10%, силы крита на 20% с любой из сторон, а не только в спину. И кстати, само значение повышения урона от бафа именно в спину уже указатель на то, что создавался он именно под ножей. Потому в нем и нет защитных механизмов. ТХ мертвый класс, АВ класс только для фанатов, он получил книгу, эффективность которой можно сопоставить с сонной стрелой. У ПВ есть для сброса таргета фд2, у тх мираж. Ты пишешь про стр билд, что он актуален и выбирается многими. Попробуй, пожалуйста, в стр билде на ав пробежаться, используя нынешнюю книгу. Вместо того, чтобы давать возможность сократить дистанцию до невнимательных противников, она обрекает тебя на смерть. Книга хоть как-то используется из-за двух багов: 1) сброс таргета периодический, о чем давно писалось; 2) тот, о котором ребята написали в теме, его админ уже ответил, что исправит. Без двух багов книга бесполезна. ТХ вовсе не играют дольше 2 недель, без доступа к спине класс не нужен. Поэтому он живет ровно столько, сколько ему позволяют низкий урон и срабатывающий блаф. Эта тема и направлена на то, чтобы классы типа ТХ с комфортом жили от первого до последнего дней вайпа. Чтобы вложения игрока на этом классе оправдывали его ожидания, что он влиял на свою силу, а не покупка сережек и МА сетов другими игроками. Перечитай тему, впечатление неверное. Я никогда, подчеркиваю, никогда не делаю предложений, направленных на создание имбы или повышения своего личного комфорта. В топике четко написаны следующие слова: Поэтому и написал, что такого быть не должно, такие цифры не должны существовать. И это "должно быть понятно при изменениях и первых тестах", обязательно необходимо избегать перегибов.
  9. Спасибо за поддержку) По поводу ПВ. Тут я опирался на концепт. Он «Плейнс Волкер», бегающий по полянам. Я бы хотел подчеркнуть это в его геймплее. Да и бонус можно сделать небольшим. +20 на пике, например, который будет длиться секунду.
  10. Поддерживаю любое разнообразие. Новому спойлеру может хорошо зайти. Позднее всегда можно будет отредактировать, поднерфить или вернуть как было, если на практике что-то не так пойдет.
  11. Дополню ответ вот про это. Бегать в билде через стр поголовно не будут, потому что выживаемости не хватит. То, что я предлагаю, позволит гибче настраивать характеристики персонажа. Ты сможешь вариативно выбирать, где ты хочешь прибавить параметр, где убавить, компенсировать. Потому что у тебя будет множество параметров, влияющих на урон. Вложишь все в урон - будешь умирать с 2 кастов. Даггеры просто смогут выбирать, какой скилл подточить, на сколько АС вогнать, чтобы компенсировать, например, выбор -стр красок. Если ты возьмешь новый ПоВ ШЕ, ты должен будешь подумать о защите прежде всего. А если захочешь остаться на Вике, должен будешь подумать про повышение ДПСа путем заточки или выбора нового СА, но теряя скорость атаки и отката, что в свою очередь может привести к выбору новых ачивок.
  12. Аркадион играет на ПВ, не на ТХ и АВ. ПВ сейчас самый популярный даггер. И мы говорили о том, что он лучший среди всех, мало кто верил. Еще полтора года назад на нем почти никто не играл, говорили, что он слабый, пока мы целенаправленно не сели на него кланом. Плюс, параллельно нам, на нем еще пару энтузиастов появилось, как Аркадион и ЗигЗаг. Теперь среди всех ножей игроки чаще всего выбирают именно ПВ. Ты равняешь все три класса по одному игроку, фанату одного класса.
  13. И тут ты на дагере: целаста нет вовсе, выйти из толпы не можешь в принципе
×
×
  • Создать...