Перейти к содержанию
Авторизация  
EugeneSenpai

Подведение итогов по серверу

Рекомендуемые сообщения

Я уже не первый год наблюдаю за этим сервером и он мне очень симпатизирует. К сожалению у меня не получается играть каждый вайп, но когда все же получается я становлюсь приятно удивлен новым изменениям. Вроде бы как все в тему, но в тоже время что-то смущает. И об этом и хотелось бы сообщить разработчикам. Я думаю многие игроки и любители данного сервера меня поддержать.

Первая проблема этого сервера - это быстрый старт и такой же быстрый конец. Хороший онлайн на старте говорит о том, что людям интересен сервер и они хотят играть на нем, но такая быстрая потеря онлайна свидетельствует о потере интереса к игре и серверу в целом. Добавление в игру много всяких эвентов это очень хороший способ заинтересовать игроков, но к сожалению этого не достаточно. Все события сводятся к тому, что игроки только сражаются друг с другом. Это быстро надоедает. Чтобы избежать этой проблемы надо заинтересовать игроков другими моментами игры. Например: в эвенте Treasure Hunter многие игроки попросту сражаются с другими не обращая внимание на сундуки, а все по тому что у них нет ключей и добыть они их не могут по причине нехватки урона по сундуку. Сундуки фармят только дестры и маги, а остальные просто не могут нанести достаточный урон и просто сражаются. Такая игра быстро надоедает и угнетает. В идеале баланс классов нужен не только для того чтобы было справедливое ПвП, но и для того чтобы все могли одинаково хорошо фармить мобов и выполнять квесты. Еще хотелось бы обратить внимание на крах рынка по причине доступного А шмота, который выдают новичкам бесплатно. Когда речь шла о Б грейде, можно было не париться, но добавление новичками А грейда +5, привело к краху игрового рынка, особенно среди А грейда. А грейд шмот попросту обесценился. Суть в том, что сами новички от этого тоже страдают, ведь они не могут продать свой А шмот за нормальные деньги и быстрее накопить на Ы грейд. Я считаю что А грейд шмот и так достаточно дешовый чтобы новенький игрок мог на него накопить, но он так же сможет его заточить и продать за нормальные деньги.

Вторая проблема этого сервера - это ограничения, которыми давят на игрока. Многие любители ПвП сервером, когда им скучно или просто надоел их класс, берут саб и начинают играть другими классами, получая новые впечатления от игры и продолжая играть на сервере. На личном опыте скажу, что и сам не раз хотел взять новый класс, но сталкивался с тем, что осознавал как много я вложил в свой первых класс, и что в новый в идеале надо вложить еще денег, чтобы он был достаточно хорош. Если меня не все понимают, тогда я уточню. Речь идет о пассивках и скилах, изучаемых за книги. У некоторых классах они стоят баснословных средств и тратится на них попросту не хочется, но и играть другим классом без этих скилов нет желания совсем. К примеру: смысл играть коневодом без пассивки на П деф и каст? Или смысл играть луком без бонуса к силе крита? И так можно продолжать вечно. Я хочу сказать что никто не хочет тратить свою игровую валюту на то, чтобы просто попробовать себя другим классом. По итогу человеку надоедает свой основной класс, а на новый ему жалко тратить деньги, а возможно их и нету, и он просто перестает играть.

 

Третья проблема этого сервера - это баланс классов без баланса статов. Из-за того что разработчики сервера пытаются достичь идеального баланса и играбельности классов они переходят некоторую черту. К примеру магам дали ограничения на маг. крит в 26% и дали возможность игрокам выбирать только один повышенный резист к стихии через бафф. Вроде бы это справедливо, ведь маги теперь не разносят всех в пух и прах своими мощными критами, но это привело к тому, что маг на старте в лоу А шмоте и маг в Ы грейде в +6+++ шмоте с фулл эпиком и точенными скилами практически не отличаются по ДПСу. И вот ты маг с фулл эпиком и точенными шмотом в гуще сражения. На тебя бежит даггерщик, глад, паладин, ВЛ и еще бог пойми кто. Ты начинаешь в отчаянии бить вражину всеми доступными скилами, но видишь только 300-500 единиц урона с каждыми ударом по воину с ХП в 10к+ и цп в 5к+. Спустя мгновение, когда вражина просто подошел к тебе, не важно как он одет и как ты одет, он просто дает тебе одну тычку. Из личного опыта, когда бегал магом и был в МА сет +6 и отчивкой в 3% П дефа, я ловил крит от глада в 8к, от даггера в 10к бэк (у меня 5700 ХП), а от ВЛа я ловил стан в 15 секунд, при наличии фулл эпика и резиста к стану в 85%+. С таким же % резиста я ловил и сайленс (не точенный) по кд, то он овера, то от нубов. Еще меня улыбнуло, когда при фулл эпик сете я обнаружил отсутствие резиста к параличу. Если с резистом в 85% я ловил всевозможные дебафы, то в резистом в параличу в 0%, я ловил его почти каждый раз, когда на меня его кидали. Это все происходило регулярно и от разных игроков. И ко всему к этому я еще забыл добавить, что из-за ограничения в реюзе маг скилов, развивать скорость каста смысла особого нету. Ведь как бы быстро ты не кастанул, есть доля секунды когда скил просто перезаряжается. У суммонеров это ограничение меньше из-за их скилла, который уменьшает реюз. По этой причине на сервере и бегает столько суммонеров. Ну еще и из-за того что урон по ним делится на два. Магу практически невозможно противостоять суммонеру. По итогу мы имеем класс только для фарма мобов. Все игроки, в частности даггеры, видят мага и сразу переключаются на него, ведь он падает с 1 тычки. Где тут баланс? Дать магу одну симфонию за 45к аден и возможность в 26% что он тоже убьет с 1 тычки. Это разве баланс? Сделать лучника классом только против магов и дать ему платный бафф для фарма. Это баланс? Топ классы ПвП серверов просто порезали, а второстепенные классы подняли по статам. Определенная логика в этом есть, но есть одно но. Если раньше шмот, эпик бижа и точенные скилы играли весомую роль и решали шмотки, то сейчас они уже почти ничего не решают. При том что даггерщик дает магу регулярный крит в 10к, кому-то в хэви сете он уже дает криты по 2к, если повезет. Гладу сделали шанс крита скилов от обычного шанс физ крита, а не от стренжа. но при этому его соник так и остался критовать от стренжа и не реагирует на физический шанс крита. Какаето поломанная механика. Зачем даггера сделали зависимыми от атаки, чтобы они делали себе краски на силу и становились еще более ватными? Темного и светлого дагера улучшили, а ТХ ослабили. Зачем? Да, ТХ более популярный класс, но не потому что он лучше других даггеров. Им легче играть из-за скорости бега, но теперь им почти не играют ведь он по всем фронтам уступает другим даггерам. В итоге мы имеем сервер полный гладов, суммонеров, оверов, дестров и ушастых даггеров. Вот такой вот баланс. Просто одни топ классы поменяли с другими.

Я многими классами пробовал играть на этом сервере. Знаю их все особенности и изменения, и поэтому мог бы еще много говорить про поломанный баланс классов, но это возможно уже в другой теме, если кому-то будет интересно. Надеюсь мои мысли помогут разработчикам задуматься по поводу изменений и нововведений.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что ты играл на другом сервере. Расписывать все по пунктам нет желания. 80% полная чушь. В особенности улыбнула маленькая разница в дмг у мага в А грейд бусте и S +6. Для информации тебе - раздавал по норм одетым гладам близард 8-12 к (криты), обычные нюки тоже критуют по 2 к, с учетом каста вполне... и это ММ, на тот момент была АМ +6 с пассив эмп. Глад бьет очень больно вплотную и больновато с ренжи 400-600 по магам (овер, шк, варк и прочие не в счет). На сервере есть другие важные проблемы, но не те о чем ты написал. Все очень ситуативно. Открытая\закрытая лока, соло маг или кп магов и тд. На мой взгляд немного переапали гладов, пв/ав. Мерзкие вл/овер/шк/варк/сумон. Стоило бы подрезать (грамотно) данные классы, так как геймплей в общем стал более токсичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, iEvolution сказал:

Такое ощущение что ты играл на другом сервере. Расписывать все по пунктам нет желания. 80% полная чушь. В особенности улыбнула маленькая разница в дмг у мага в А грейд бусте и S +6. Для информации тебе - раздавал по норм одетым гладам близард 8-12 к (криты), обычные нюки тоже критуют по 2 к, с учетом каста вполне... и это ММ, на тот момент была АМ +6 с пассив эмп. Глад бьет очень больно вплотную и больновато с ренжи 400-600 по магам (овер, шк, варк и прочие не в счет). На сервере есть другие важные проблемы, но не те о чем ты написал. Все очень ситуативно. Открытая\закрытая лока, соло маг или кп магов и тд. На мой взгляд немного переапали гладов, пв/ав. Мерзкие вл/овер/шк/варк/сумон. Стоило бы подрезать (грамотно) данные классы, так как геймплей в общем стал более токсичен.

тут близард настроен криво можно и с хомкой 10к критануть а можно и с жирным эквипом по кому нибудь настолько смешные цифры видавать что даже плакать хочется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, EugeneSenpai сказал:

Вторая проблема этого сервера - это ограничения, которыми давят на игрока. Многие любители ПвП сервером, когда им скучно или просто надоел их класс, берут саб и начинают играть другими классами, получая новые впечатления от игры и продолжая играть на сервере. На личном опыте скажу, что и сам не раз хотел взять новый класс, но сталкивался с тем, что осознавал как много я вложил в свой первых класс, и что в новый в идеале надо вложить еще денег, чтобы он был достаточно хорош. Если меня не все понимают, тогда я уточню. Речь идет о пассивках и скилах, изучаемых за книги. У некоторых классах они стоят баснословных средств и тратится на них попросту не хочется, но и играть другим классом без этих скилов нет желания совсем. К примеру: смысл играть коневодом без пассивки на П деф и каст? Или смысл играть луком без бонуса к силе крита? И так можно продолжать вечно. Я хочу сказать что никто не хочет тратить свою игровую валюту на то, чтобы просто попробовать себя другим классом. По итогу человеку надоедает свой основной класс, а на новый ему жалко тратить деньги, а возможно их и нету, и он просто перестает играть.

Какой-то глупый пример, если для тебя скилы за книги стоят дорого, то это явно проблема в тебе, а не в том что нет возможности играть другим классом. Больше давят наличие лсов, и точеной марки на профе которую ты бустил изначально. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сервер только в самом разгаре.
то что ты сломал арку, не значит что сервер умирает.
будь мужчиной! отфарми!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо если бы навыки за книги, можно было бы забыть за условно 5к Аден, получив книги обратно, люди могли бы больше классов попробовать с бустом от книг. Единственный минус, вывод адены за счет книг сократиться, но есть подозрение что даже на это влияние будет минимальным, ибо сейчас многие либо не покупают их вовсе,  ради «попробовать»,  либо попросту забивают на это. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Dickies сказал:

сервер только в самом разгаре.
то что ты сломал арку, не значит что сервер умирает.
будь мужчиной! отфарми!

Не совсем понял кому это, так как не увидел в сообщении тса слов о ломе ствола. Если мне, то я наигрался, работы подвалило много и реал важнее. Сломал в оконцове ам на 10) За копье продавать не хотелось, а предлагали именно копье... 500 к.

Впервые лично точнул на 9 (раньше больше 8 не точил) и продавал его 4 суток - безрезультатно, 500 к не нормальная цена для 9-го ствола с учетом шанса точки, нормальная 700-750. Кто точит - тот знает.

Проблема состоит в том что многие поймали нужный скил в +6 - 8 ствол.  Соответственно покупая ствол с точкой выше нужно опять ловить скилл, что порой может обойтись и под 100 улть лс. Например Cratos просил арку потыкать лс и в случае поимки нужного скила сразу был готов выкупить.

Ближе к старту создам тему с голосованием о переносе ЛС на чаре из 1 ствола в другой, НО, в рамках одного оружия, то есть из АМ в АМ, ДБ в ДБ\ШИНУ и т.д.

Для оттока адены можно поставить стоимость 500 к. Я думаю это вполне разумно. Примерно 31-32 ульта по цене.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, CaHe4ek сказал:

Улыбнуло.

Ой санечек. Слава о тебе впереди  тебя... "ТОП" БД... Помню как пол серва ржало когда ты дб купил :lol::lol::lol: Тебе только и судить о классах...  Как только вижу любой твой пост вспоминаю как ты руинил кач поцанам в абг, муха поганка :D Больше не на одно твое сообщение не отвечу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
Авторизация  

×
×
  • Создать...