serhoo
Пользователи-
Content Count
99 -
Joined
-
Last visited
-
serhoo reacted to a post in a topic: Конь на старт
-
serhoo reacted to a post in a topic: Обновление: награды для саппортов
-
serhoo reacted to a post in a topic: Обновление: клановая система
-
клан из менее 4 тел онлайн до свидания)
-
serhoo reacted to a post in a topic: Обновление: клановая система
-
она зависит только от атаки кастующего, чего тут исправлять?
-
serhoo reacted to a post in a topic: Обновление: классы и скиллы
-
А можно также и у варка починить заточку Venom и Chant of Life? Либо вообще убрать возможность их заточки, чтобы не вводить в заблуждение новичков.
-
serhoo reacted to a post in a topic: Ответ Luvjun
-
serhoo reacted to a post in a topic: Ответ Luvjun
-
serhoo reacted to a post in a topic: Ответ Luvjun
-
PenisDetrov69 reacted to a post in a topic: [Опрос] Изменение гладиатора
-
Pinkfloyd reacted to a post in a topic: [Опрос] Изменение гладиатора
-
SchoolMode reacted to a post in a topic: [Опрос] Изменение гладиатора
-
[Опрос] Изменение гладиатора
serhoo replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
Вот бы мне так зарплату округляли -
[Опрос] Изменение гладиатора
serhoo replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
вооот, теперь понятна конечная цель, нам нужно больше магов По поводу "никто" я бы не обобщал) Иногда приятно срывать эти АОЕ залёты, учитывая то, что мдефа на старте сопли и дебафы хорошо проходят) По абузу согласен. -
[Опрос] Изменение гладиатора
serhoo replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
За последний вайп у гладов: Всего пвп = 412 832, из которых 134 874 за первые 3 дня (https://t.me/gvesher/1409), и 308 319 за первые 2 недели (https://t.me/gvesher/1464). Таким образом, получается, что 33% пвп набивается в первые 3 дня. 75% пвп набиваются за первые 2 недели. -
[Опрос] Изменение гладиатора
serhoo replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
Так их и больше, чем остальных на старте, так как играть им легче, чем на тире, есть аое и остальные плюсы, которые были перечислены) Может быть дело ещё и в том, что не у всех проф подходящая механика для старта, когда бегают толпы и идёт конкуренция за каждого моба, особенно в соло? Вот предположим занерфили гладов, их стало меньше. На какие профы пойдёт отток людей? Будем нерфить ММов? -
Трисс Меригольд reacted to a post in a topic: [Опрос] Изменение гладиатора
-
Readonly reacted to a post in a topic: [Опрос] Изменение гладиатора
-
[Опрос] Изменение гладиатора
serhoo replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
-
Nachtigall reacted to a post in a topic: [Опрос] Изменение гладиатора
-
Трисс Меригольд reacted to a post in a topic: [Опрос] Изменение гладиатора
-
[Опрос] Изменение гладиатора
serhoo replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
@Трисс Меригольд, блин сорян, я не осознавал, когда вписывался))) Кажется у меня больше нет сил и времени сидеть на форуме, уже даже обновы не нужны) 40+ страниц, понедельник и так в минус ушёл) Я понимаю твои аргументы, они справедливы. Не хотел дефать, просто описал как я это вижу. У нас ведь разный игровой опыт, разные условия игры и предпочтения. Если глобально, то ты видишь в этом проблему, а меня больше раздражает то, что у нас до сих пор есть классы, которые очевидно недоработаны. Мне бы хотелось, чтобы у всех классов хотя бы не было условного "скама" в заточке скилов. Например, точка скилов спойлера/варка (про них точно знаю), когда она вроде есть, но она вообще не работает, в итоге спускаешь книги в унитаз. Когда будет решён этот вопрос, то я с удовольствием поддержу увеличение кд целки глада и порезку соник мува. Глад в хэви не должен бегать быстрее ножей и тиров, это не норма) В остальном, было бы круто также и остальные профы обсудить, именно таких тем не хватает между вайпами, мне понравилась сама подача темы, надеюсь ты не остановишься PS: 1) Про буст я конечно имел в виду рентабельность проточки: тиру например нет большого смысла точить абилки, а гладу есть. Для меня это оказывает прямое влияние в плане интереса к профе. Про ПВЕ глада ничего не говорю, сам был в шоке, когда увидел насколько хорошо можно валить пачками. 2) Конечно глад быстрее бустится засчёт АОЕ, поэтому он и популярен на старте) -
[Опрос] Изменение гладиатора
serhoo replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
И ещё такой момент. На каком классе кроме глада и тира, я как соло игрок без овербуста, могу хоть немного доставить неудобств противоположной фраке при перекосе баланса в момент дефа деревни/аванпоста? Разве что на бд/свс. -
[Опрос] Изменение гладиатора
serhoo replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
В целом, полезно так поштормить каждый класс, но какая у нас конечная цель? В лейте не часто встретишь глада, а на старте у них количество пвп меньше, чем у ММ и Некров (судя по статистике https://t.me/gvesher/1409). Если не они, то какой класс должен занимать эту строчку в рейтинге пвп на старте? Занерфив глада, скорее всего большая часть перетечёт в ММы и Некры) Заранее извиняюсь, не было целью задефать, но хочу чуток объяснить почему мне кажется несвоевременным нерф глада. Проблема статистики в том, что её можно интерпретировать как угодно, особенно если у нас нет полной картины и нет предобработки данных. Например, в топике темы @Трисс Меригольд, ты приводишь следующие аргументы: ТОП 9 игроков набили более 10К ПВП "вероятно, что ассистов у класса также может быть рекордное количество" По КД среди топ-10 игроков глад занимает топ-3 место среди всех классов По количеству общего пвп и кд занимают топ-8 строчку общего зачета Кривые по пвп и смертям на пвп арене у глада лучше, чем у мм Критично комментируем каждый пункт: Играли ли игроки из топ9 на других профах за этот сезон? Если не особо, то адекватно ли то, что они перевалили за отметку в 10к пвп за вайп? А если мы ещё и посмотрим кто конкретно в этом списке, способны ли они набить столько в силу опыта/умений/клана/жопочасов? На мой взгляд там всё достаточно логично. Здесь согласен, что скорее всего ассистов много, но мы это только предполагаем. Нет данных, чтобы судить объективно. Дает ли нам КД топ10 игроков делать какие-то однозначные выводы? На мой взгляд скорее нет, чем да. Так как здесь слишком много переменных: кол-во скиловых игроков в классе, механика игры класса, жопочасы на классах, среда обитания этих классов, пати или соло и .т.д. Кажется, что если мы хотим использовать эти данные, то справедливо бы было оценивать несколько сегментов: топ 10, топ 10-30, топ 30-50. Да и было бы интереснее делать такие замеры для разных стадий игры. Тут для моей тыковки сложно понять как мы одновременно женим и кд и кол-во пвп. Не могу здраво откомментить, но есть такой аргумент: Логично ли, что класс, в названии которого заложено слово "Дуэлянт" иметь хорошую статистику по пвп и проценту побед?) Да, но разве это не логично? Маг по идее и должен умирать чаще. Тем более, при респе на пвп арене среди врагов глад имеет шансы убежать или выжить, а маг точно нет. Плюс на магов обычно приоритет, так как их быстрее слить) Интересно было бы посмотреть на кривые на других мероприятиях. По набору инструментов и преимуществ да, глупо спорить с тем, что класс универсален, силен и живуч. Но разве это делает из него такую большую проблему? Для того, чтобы действительно иметь вес в замесах требуется обязательно потратить 100к на книги, проточить скилы, проточить шмот, поймать лс в дули, проточить их. Точно ли у всех классов такая же сильная зависимость дпс от буста? Как уже было замечено ранее, кто-то может сходу всем закупиться, но скорее всего для большинства за топ10 процесс покупки растягивается на несколько недель. -
NaNegative reacted to a post in a topic: [Опрос] Изменение гладиатора
-
Dirk reacted to a post in a topic: [Опрос] Изменение гладиатора
-
TimiGreen reacted to a post in a topic: [Опрос] Изменение гладиатора
-
[Опрос] Изменение гладиатора
serhoo replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
@Трисс Меригольд просто забайтил, чтобы обнов было легче дождаться -
[Опрос] Изменение гладиатора
serhoo replied to Трисс Меригольд's topic in Suggestions for improvement
Не нравится, что мы сравниваем ДПС с ЛСами, когда речь про баланс классов. Да, теоретически странно, что он может бегать в тяжелом шмоте быстрее ножей или луков, но тем не менее, как будто лучше ничего не трогать. Глада можно законтрить, у него небольшой мДеф, нет контроля. Мне не жалко, что они могут побегать в целке или триплануть в город. Это класс, за который интересно играть: разные билды, полезные платные скилы, полноценный буст при точке скилов. Согласен с мнением, что лучше стремиться делать более интересными остальные классы. Не по теме, но как же не хватает истории изменения класса в базе знаний. Каждый раз приходится лопатить весь форум в поиске ответов. А что делать новичку? В базе даже в рифт ещё можно ходить примерно каждые 2 часа) -
не хватает опции "рандом"
-
Изначально я тоже хотел, чтобы спойл на адену работал, но теперь осознал, что это какая-то утопия что ли. Приведёт только к лишнему абузу и глобально ничего не даст для массовых/соло боев с точки зрения свежих и интересных механик. Лишние типы будут бегать и паразитировать) Максимально раздражает, что эти скилы сейчас есть, их даже можно точить, но они вообще не работают. Спойлеру явно чего-то не хватает, но хз что такого можно дать, чтобы профа стала одновременно и полноценной и не новой имбой. Кажется, что стоит отталкиваться от новых чудо скилов типа хамелеона и прыжка. Единственное, на что мне фантазии хватает - это может быть сделать споилы как стэнс прибавки к каким-то характеристикам? Типа спойл на 1 параметр, а фестиваль на несколько. А с помощью их заточки/книжки можно, например, выбрать эти параметры. Точкой увеличивать % прибавки. Либо вообще, чтобы параметры определялись персонажами, которых спойлернул. Например, заспойлил глада - тебе пАтаки на 30-60 сек накинуло. Заспойлил элементальщика - мДеф/резист. Танка - пДеф. ШК - возможность бсое))) Спойлы естественно перебиваются. Если фестиваль прошел, то получаешь несколько приблуд, но откат нужен такой, чтобы не по кд с таким бегать. Короче, хер его знает, как спойлера допилить адекватно)