Перейти к содержанию

16ur

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о 16ur

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Игра на бишопе не благодарное дело, предлагаю 1 из 10 пвп от сапартийцев начислять бишопу. Включаемая функция как выбор распределения дропа в пати. За бишопа будет немного профитнее играть, будут чаще собираться паки и драка будет интереснее.
  2. Всех уже утомил однообразные контент, хотелось бы чего то нового, пришла идея добавить передачу эффектов от эпик бижы, марки, оружия и сетов на сумона варсмита. Передача бонусов заточки. На других хроника это реализовано Класс играбелен только на старте, было бы интересно увидить его позже. Реализовать это предлогают через скил за книгу, не работает на Оли. Так же было бы интересно поиграть за любого другого сумонера в файт билде. Варлок одел дагер, марку, драк сет бонусы ушли на кота и он станет хоть немного бить. Речь идёт только о воинских статах.
  3. Чтобы убить флагнутого однафракца нужно тоже быть флагнутым. Это будет годно!
  4. Я защищался, они меня гоняли минут 30. Без награды, даже пвп не дали.
  5. На фортах и деревнях такая же шняга? Если сейчас нас 5 на 5 играет, в драке нет смысла получается?
  6. Ситуация такая, я СХ 86а, фармлю на крокадилах Лсы, прибегает овер с бишом по 50а. с противоположной фракции, пытаются меня выбить, я их убиваю раз 10 подряд, но нет награды, пвп не добавляется, адену не дают. Зря на них время трачу. В чем сикрет?
  7. А я хочу мотоцикл, страйдер это так не современно.
  8. Нужно создать твинка, не всегда это возможно за обе фракции одновременно. Посмотреть и выписать цены, забить цены в свой магазин. Несколько лет, каждый день трачу на это 20-30 минут. Играем с женой в прямом и переносном смысле:) 90% хлама продать на рынке невозможно. Какие варианты реализации Ты бы предпочёл? Субъектовно*
  9. ЭТО ПвП сервер! Не у всех есть возможность на старте ворваться 24\7! В ПвП, если опоздал перспективы нет. Что бы стать сильнее приходится делать квесты, бить точки, Лсы = >>> попутно падает хлам. И в место того, что бы бегать делать фан, приходится искать кому продать хлам и купить буст. Поставьте магазин 1/5 или 1/3 от цены. Можно ввести расчет СР банками. Это поможет новичкам еще до введения первой и последующих стадий. Можно продавать заточки в магазин по цене закупа, и СР банки по 1а, что поспособствует росту цены и выводу адены с рынка. Усложнив перебуст продлим жизнь сервера.
  10. Естественно что продать можно только то что падает с мобов. Информативности в твоём сообщении не много, если что то не нравится поделись пожалуйста: 1. Что не так? 2. Как должно быть?
  11. Пусть хоть как то работает, было бы что делить поделим. Сейчас падает 0 и это не делится.
  12. Если добавлять ресурсы в магазин, то по высоким ценам, иначе это повлеяет на рынок. Продажа в магазин должна быть по сильно заниженной цене, что бы не было сильного преимущества у мободрочеров.
  13. Сделайте продажу хлама в магазин хотя бы по 1 адене. Добавиться вариант развития. Через пару дней игры копится тысячи банок красои, каких то рецептов, свитков и прочего мусора, для отстающих игроков это будет возможность немного догнать и конкурировать в пвп.
  14. Пусть адена падает хотя бы тому кто добил. Только полный критин может не согласится с тем, что базовая механика должна работать. Играете паком 5 человек, нанесли предпоследний удар по врагу, дали 4 адены на пака = 0 каждому. Берешь покачать кого то из клана или пак помогает стоять на споте против сильной фракции. Убил моба дали 1 адену = 0 каждому. На старте 1000 аден это огромные деньги.
  15. Баг с распределением адены, если с монстра падает например 1 адена, а вас в пати 2, то дают по 0 аден каждому. И так далее.... Если вас в пати 3, а с монстра падает 2 адены, то дают по 0 аден каждому. Сделайте распределение адены, как остальной дроп, случайно или по очереди.... Нубу на старте каждая копейка важна, чтобы стать дороже и топчики больше набивали в пвп:)
×
×
  • Создать...