Перейти к содержанию

Admin

Администраторы
  • Публикаций

    1 853
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    114

Admin стал победителем дня 20 октября

Admin имел наиболее популярный контент!

Информация о Admin

  • Звание
    Администратор

Посетители профиля

53 069 просмотров профиля
  1. Сделал так: на груп боссах и на тиранозавре мёртвому игроку дропа не будет. Так что если топ фармера убили - то дроп достанется другому живому топ фармеру.
  2. Admin

    Orcish Halberd

    это уже поправил. Про гемы не знал. Поправлю
  3. да, отображение урона поправил. Теперь показывает реально доходящий урон до противника.
  4. да, знаю, что давно просите об этом. Уже сделал изменения по этому поводу пару дней назад. Основной дроп из груп боссов (медузы, голды, сильверы) будут падать сразу в рюкзак по максимальному урону. Остальной дроп будет на землю. Во первых, это не убьёт фан на груп боссах, т.к. рандомный дроп по прежнему есть, и рандомные игроки смогут отхватить лут. Ну а те, кто действительно захочет фармить драгоны/медузы/сильверы - тот сможет это делать по нормальному, и справедливо получать свой дроп. Дроп из тиранозавров теперь сразу в рюкзак (по макс.урону). Дроп из орфена теперь тоже в рюкзак (кроме адены, которая падает в большом количестве кучками). Дроп из закена тоже сейчас в рюкзак (кроме адены, которая падает в большом количестве кучками).
  5. это точно, и всегда так было) проверите потом в игре. Это было сделано ещё давно, когда рейд боссов рефлектами убивали
  6. ещё раз напишу: максимальный урон, который игрок получит обратно на себя при обычной атаке: 550.
  7. пока не знаю как это возможно, сейчас в коде покапаюсь дабл-триплу сделал игнор щита хуррикан ассаулту сейчас тоже сделаю. остальные пока не буду затрагивать. В принципе логично. Это самые сильные скиллы у этих профессий, и они точно должны пробивать щит
  8. да, это недоработка. Сделаю, чтобы игнорировалась. Если ещё есть скиллы, которые игнорируют защиту щитом - пишите
  9. Первый пункт не поддерживают, так что отклоняю. У нас ещё давно был установлен максимальный рефлект: 550. Так что если вы бьёте 220000 урона по магу - возвратится всего 550. Отображение урона конечно поправлю.
  10. Интересно, зачем тема создана в разделе "технические проблемы". Наверное чтобы мне было ещё легче находить среди тысяч сообщений важную информацию по поводу исправления багов и недоработок.
  11. Я тоже не пойму, зачем создавать опросы без варианта "оставить как есть". К тому же "по просьбе админа"
  12. На старте сервера я слежу за сменными динамическими локациями. К примеру в самом начале я ставлю 5 локаций для для новичков. Спустя сутки достаточно 1-2х (все раскачались). Ещё позже оставляю одну (все раскачали своих бафферов, свои сабклассы, итд.). Что касается основных сменных локаций, обычно в первый месяц их 2, потом 1. У нас довольно много статичных локаций, но их не убрать. В них завязан весь концепт ГВЕ. Например саузерн ещё можно как то убрать, но конечно делается это вручную. Помимо полного отключения аванпоста и монстров, там нужно убрать форт, деревню, переставить РБ и груп боссов. Изменить продажу за буквы форта саузерн. В общем, скриптом это не сделать. С другой стороны, опыт показывает, что толку убирать локации спустя 1-2 месяца ни какого. Всё равно весь фан всегда вокруг порталов. Например режим "микро ГВЕ" (1 локация на весь сервер) не особо хорошо себя показал, т.к. с одной стороны все игроки сконцентрированы в одном месте, с другой стороны рушится весь концепт ГВЕ, т.к. гораздо интереснее захватывать и защищать деревни и форты, сражаться тем же самым онлайном в разных местах (вокруг порталов) чем бегать между двумя аванпостами. Я смотрю за статистикой локаций (сколько где народу), так вот в последние дни перед вайпом весь народ всегда там, где есть какой-либо захват/защита. В остальных локациях - пару человек. Т.е. толку от уменьшения локаций ни какого.
  13. Admin

    Проблемы со входом + VPN

    к сожалению, логин сервер всё равно один. и игрок не может его выбрать. Поэтому без VPN не обойтись
  14. постараюсь переработать систему банов, чтобы каждый знал - за что его забанили и кто его забанил. Право разблокировки у модераторов уже есть.
  15. первое поправил Fake Death 2 lvl сейчас проверяю - работает нормально, урон от физических скиллов доходит до лежачего игрока
×