Jump to content

consi

Пользователи
  • Content Count

    637
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

consi last won the day on February 22

consi had the most liked content!

3 Followers

About consi

  • Rank
    Опытный

Recent Profile Visitors

932 profile views
  1. если ты нищий и не можешь на прем баф вместо 50р потратить 135 - это точно не проблема быстрого слива. Прем заканчивается через месяц, никак не через 2 недели.
  2. Так вот, продолжим. 1. Налоговая система. Из-за того, что налог в магазине на шмот с 60% падает до 15% буквально за две недели, люди сталкиваются с проблемой: - Игрок, который топит с самого старта, вкинул премиум, баф, марку м2, экп и играет по 10 часов - через 2 недели имеет тот же шмот, что на те же деньги покупает любой лох игрок на сторонних сервисах. Отсюда вырисовывается два вопроса - почему так происходит и как это исправить? А причина донельзя простая - @Admin сделал налог всего на первые 2 недели игры, как бы намекая на то, что обесценивание ресурсов происходит через 2 недели. Отсюда вопрос - зачем тогда играть, если можно залететь через 2 недели с тем же количеством рублей и получить эту броню не играя вообще? Решение: растянуть налог на месяц+, при чем сделать это, не трогая бесплатную броню В грейда. Также как микропредложние - спустя полтора месяца игры ввести бесплатную броню\оружие А грейда. 2. Бесполезность евентов. Какой смысл ходить на мини-батлы, какой смысл ходить на захват флага, если на том же замке\форте ты вывозишь в разы больше? Я уже молчу о том, что ты можешь вообще ничего не получить, играя на мини-евентах. Доминация - полезная, потому что за убийство игроков получаешь адену, ПвП-Арена - полезная, потому что она концентрирует ПвП в маленькой области, а вот все остальные евенты - супербесполезные Евенты для того и придуманы, чтобы концентрировать большое количество игроков в одном месте. А здесь что мы имеем? Два полезных евента из 7? Решение 1: включаем награду за убийство игроков на евенте Решение 2: за победу на евенте даём какие-нибудь евент-медали, которые можно было потратить по аналогии с медалями за голосование - на Топ лсы, книги гигантов, цп банки.
  3. да забей тут половина тупорылых даже сами не понимают что предлагают, им что не сделаай всё хуёво
  4. Всё больше убеждаюсь в том, что чем старше человек - тем дальше едет крыша
  5. я имею в виду, что бы было, если бы была разница не 11-13%, а 13-16%
  6. не админу что-то не нравится, а от % статов идёт овербуст. Добавлять в марки которые дают конкретные статы что-то ДОПОЛНИТЕЛЬНО - нечестно. Попробуй вместо марки на 13% возьми 16%. Там разница в почти 150 каста будет, а это значительно. Хз что с марками делать. Или многоуровневость им добавлять или я хз.
  7. Уже давно говорили - кланового контента НЕТ. Я всегда считал, что клан - это та хуета, которая должна давать ЧТО-ТО, ради чего его стоит качать. Да, клан скиллы это супер, но не на третьей неделе вайпа. За каждый лвл давать статы\резисты\что-нибудь, чтобы игроки объединялись внутри фракций. По большому счёту - кланы и их прогресс нужно оставлять в той фракции, в которой они качались, чтобы при переходе игроков на другую сторону пришлось выкачивать это всё по новой. Что мешает сделать улучшение клана вариантивным, по типу: 1 уровень - 1000 Адены 2 Уровень - Блуд марка + Крп + Адена 3 Уровень - Участие в убийстве РБ + Крп + Адена 4 Уровень - Участие в Эпик РБ + КРП + Адена + удержание форта 4 часа 5 Уровень - Эмблемы с аванпостов (которые дают за передпс) + клан яйца с РБ + Адена РСы за очки славы - ебаный бред. Верните с обычных РБ РСы и сделайте на м3 марку 1 РС - вот и всё счастье. И рынок задействован, и кланам есть что рмтшить фармить Проблема всего ГвЕ только в том - что потолок развития лежит буквально в двух неделях игры. Ну точнул ты эквип на +6-7, купил эпик, оружие +7 и лс - а дальше что? НЕТ ПРОГРЕССА - НЕТ ОНЛАЙНА. Достижения - это интересная, но недоработанная вещь. Я бы сделал магазин за очки достижений, а сам процесс достижений ускорил. Очки достижений не передаются - вот и славно! Покупайте персональные ТОП лсы, книги, буквы для прокачки какой-нибудь шапки с +1 к СТР\МЕНу или что-нибудь в этом духе. Обидно что никому в хуй это не упало и проект как стоит так и будет стоять.
  8. Какие же клоуны блять предлагают тут что-то против девятки КАКАЯ РАЗНИЦА, БУДУТ 30 ЧЕЛОВЕК ПО 9 В 3 ПАЧКАХ ИЛИ 5 ПАЧЕК ПО 6? ВАС ЕБНУТ И ТАК И ТАК От отсутствия полноценного пати сюда просто не идут, была уже эра подъебов на темах с набором в "девятку" Я более чем уверен, люди, которых поглотила стагнация, даже не захотели думать, как реорганизовать свою девятку и поэтому здесь даже не стартанули. Я сам с Женей @MCw бегал в девятке сумонеров с мас нюком и знаю что это такое, поэтому засуньте в очко себе свои 6-слотовые пати. ДА ДА, Я СОЛО ИГРОК
  9. @Admin Посмотри, пожалуйста, 1 пункт опроса
  10. рамиль да какая разница, так хоть фан будет, а не слив сервера за 2 недели
  11. тогда ты магов и гладов по фарму в 0 обрубаешь вообще, это не решение. АоЕ фарм можно оставить.
  12. но ведь можно взять и учитывать, каких игроков можно не учитывать в балансе сторон, можно добавить дополнительные чекеры, чтобы баланс сторон был максимально честным?
  13. Что поражает - из вайпа в вайп одно и то же, одно и то же АОЕ, одни и те же бесполезные высеры на форумах касательно "фикса АОЕ увеличивайте кд на аое скилы!!!1!111" Вы чё совсем? Урезая кд на скиллы вы не решаете проблему АОЕ, вы не решаете проблему дуо игроков мм\биш, вы не решаете проблему фарма на фортах и так далее-далее-далее. Вообще, анализ баланса фракций должен происходить не каждый час, не каждые 30 минут, а каждые 5 минут. Это нужно для того, чтобы то, что я предлагаю, имело вес и рабочую силу. И вообще, баланс фракций - это защита как от того же ДДоСа, никто не должен знать как она работает, дабы предотвратить возможные варианты накрутки. 1. Баланс сторон. Что нужно учитывать, балансируя стороны, какие критерии нужно выносить за основные? Какие "накрутки" нужно предусмотреть, дабы баланс не крутили в нужную игроку сторону? - Анализ убийств и смертей игроков. Каждые %n минут сервер будет считать количество умерших игроков за одну и другую фракцию. Понятное дело что это нужно считать, при чем учитывая стоимость игроков, либо не учитывать смерти одного и того же IP-адреса\HWID'а. Найдётся по-любому какой-нибудь больной на голову, который заведёт 10 окон за нужную им фракцию и начнет их убивать за фармящий класс. - Анализ полученной адены за убийства игроков. Каждые 5 минут сервер будет проверять количество нафармленной адены у одной и другой фракции, полученной путём убийства\ассиста игроков. Опять же, делается для того, чтобы овербуст игроки не выносили тысячами адену при перевесе фракций после того как шлюхи перешли за страдающую фракцию. - Изменения в анализ онлайна одной и другой фракции. ВООБЩЕ - это очень тонкая штука, и я бы не учитывал игроков, которые не подходят по критериям "живых" игроков, а не твинков. Например, в баланс фракций по онлайну не нужно учитывать игроков, которые: - Набили меньше 100 ПвП. - Их стоимость не превышает 30А. - Не имеют 78-79 уровень. Итого мы получим, что для выкачки 1 ТВИНКА для того чтобы абузить баланс фракций, ему придётся выкачивать 78-79 уровень, набивать 100 ПвП и держать в инвентаре экипировку на общую стоимость персонажа выше 30А. Сомнительное развлечение, не правда ли? 2. АоЕ крутилки на аванпостах\фортах\фраках. Я УЖЕ предлагал после воскрешения давать игроку двухсекундную неуязвимость для того чтобы встать, дать 3-4 скилла под собой, унести 1 фраг и снова упасть. В ответ на это какой-то больной на голову аргументировал это ТЕМ, ЧТО ДЕСТРЫ И ТИРЫ НАЧНУТ МНОГО ФАРМИТЬ. Вы много дестров видите или тиров на первой неделе игры, в сравнении с магами? Чё совсем уже головой двинулись? Ок, если и это не устраивает, то предлагаю: - Ввести двухсекундный баф после воскрешения игрока на полный иммунитет к АоЕ скиллам. Сюда односить как классовые способности, так и пойманные в предмет. Если таргетно выделять и лупить конкретную цель - то она будет так же как и сейчас падать и умирать. Если вы захотите просто постоять и покрутить АОЕ - первые две секунды вы будете только впитывать урон, не наносить. Если И ЭТО НЕ РЕШЕНИЕ АОЕ - извините. Кланы. Я сам - соло игрок, но очень часто нахожусь в кланах, игра для которых на ГвЕ - самая тупая, которую я только видел. @Admin , если тебе не нужны кланы - так удали их! Я сам прекрасно понимаю, что балансом на сервере занимаются кланы. Никому не упал нерф пати до 6 человек, теперь это создаёт лишний и никому не нужный дискомфорт, кланы как доминировали, так и доминируют, но теперь количество людей в клане из-за ограничений по пати заметно уменьшилось. Вы думаете, что на мини-батлах 10х10 адекватно резать свою сторону на пати из 6 и 4 человек? Правда? Верните количество максимально находящихся в пати людей до 9 человек, это всё, что я прошу. Не прогоняйте и без того не очень большой онлайн, выгоняя кланы. UPD: @Admin , советую серьёзно пересмотреть 1 пункт голосования, как видишь - почти единогласно.
×