Перейти к содержанию

Satell

Пользователи
  • Публикаций

    173
  • Зарегистрирован

  • Посещение

5 Подписчиков

Информация о Satell

  • Звание
    Опытный

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Ники в игре
    Satell, lConfig, ILordDarkI

Посетители профиля

1 169 просмотров профиля
  1. поймать скилл на топовых рандомных та ещё задача, вспоминается, как тратишь 1000 и выпадет не то чего ожидаешь, пропадает желание дальше существовать на этом сервере, со стандартного может и с 1 и с 60, не понятный корейский рандом, но шанс 100% не дает гарантии того, что ты не потратишь те же 500 стандартных топов, чтоб получить желаемое, но можно рассуждать адекватно только об одном - игра станет более играбельным из-за роста цен на лсы ибо будут в пике популярности засчёт чего только прибывшие смогут нафармить пару топ лсов и приодеться, без этого нововведения цены на топы варьировались от 3 до 6к. Конечно споров по этому поводу будет навалом, ибо хочется каждому насладиться пвп, смертью врага, нежели чем добиванием моба, а также иметь буст, которого добиться сложно без вложений на фп, этот старт думаю будет тестовым для админа для проверки этой системы, кому нравится кому нет, надо думать и предлагать...
  2. вариант для пп - дать масс бафф своей фраке с бонусными баффами (п/м дефф+15%, п/м атака 10% и тд) получая при этом 10% дохода, кд 3-5 мин, не юзалось в поле нон стоп, а только в важные моменты пвп и ппшники следили за полем и хилили своих вне пати... пп бафф-саппорт профа, делать его воином в поле против его природы, нужно дать шанс отыграть любителям саппортом.
  3. Предлагаю ещё вариант, добавить функцию у деда, где за определенное количество топовых лсов в конкретную пуху, ты меняешь с шансовых лсов на активные+пассивные, к примеру за 50 топов ты только в арке можешь получить бонус не ловить шансовые скиллы, рынок с этого начнет расти конечно, но добавит интерес в игру практически не затронув аспекты игры Ещё вариант (понравилось 7 пункт), если невозможно поменять то как описал автор в 7 пункте то может стоит персональные отличить от обычных? всё же персональные приходится фармить или как нибудь добыть, предлагаю увеличить проценты, к примеру: деревянный вместо 1% дает 3%, мид вместо 5% дает 8%, топ вместо 20% дает 25%, это тоже не сильно затронет игру, будет хоть какой бонус от фарма персональных...
  4. Идея превосходная, только как уже сказали полный запрет убирать конечно не стоит, может кому то предложили поиграть в клане и ему придется перейти за другую сторону, хотел бы добавить, что в такой пати конечно был бы толк, но когда ты не можешь дать мгновенной команды и приходится печатать то всё может развалиться, но есть предложение, админ давно хотел добавить говорилку в игру, так может это будет началом? добавить в этом пати говорилку игры и протестировать его, кто захочет врубит, а кто хочет нет, но суть думаю ясна. В некоторых моментах такие пати действительно нужны ибо не редкостно бывают случаи, когда одна сторону душит 1-2 большими пачками. ПС. всегда замечал, что в тубзике приходят в голову интересные мысли, что за сила кроется там?
  5. Лучше конечно использовать систему поощрения, ибо действительно кнут может привести к дизморали народ, но и пряник абузит игру, лучше использовать эти 2 системы по принципу, зашел в игру, игра предлагает бесплатно перейти за сильную сторону и получить на 2 часа ПА бафф (либо ПА на адену), а если соотношение сильно душит игру то дебафф максимум на 30%. Ибо порежишь сильно и кнут будет бить сильнее, а никому под такими условиями не нравится, что либо делать, даже по принципу не захотят переходить, как сказал Колобок есть и интересы комьюнити, не удовлетворишь их и получишь уже ничего, ни баланс и ни игру, а просто сильная фракция бегать днями и держать форты и деревни, а другая фракция бить мобов получая при этом на 20-50% меньше бонуса. Идея хорошая, но вот именно надо это продумать всем комьюнити и придти к выводу, может есть схемы, которые в действительности трудно сообразить по подсчётам и по реализации, а потом будем бегать и просить фикса и доработку, когда у админа не бывает настроения и времени на это всё... Ругаться толку нет, лучше предлагать и придти к решению "от каждого по способностям, каждому по потребностям", чтобы не нарушать игровой процесс каждого, но и выйти к тому чему стремимся...
  6. С языка снял, братан, то что я могу быть любителем пофармить и нашлось время прокачать сабы, которые мне нужны чисто по ачивкам я теряю опыт из за этого дебаффа и трачу больше своего времени и нервов на большее количеств убийств мобов. Идея конечно превосходная, чтобы выровнять баланс, но всё же некая часть аудитории возможно не любит раньше времени лезть в бой, ну или зашли спокойно побить мобов, пофармить, время провести так, музыку послушать, ситуации бывают разные, но вот хотелось бы не много подправить, сделать, как сказали 55%/45%, но именно возле зоны деревень, фортов, аванпостов (может и в караванах), а в эвентах, как ты и сам сказал оставить. Я сам лично бегаю по фану, но бывают и моменты, когда нужно пофармить, а может произойти ситуация с 55%/45% на несколько часов и из-за этого дебаффа я буду терять преимущество, когда приходилось бороться со своими за определенные точки в локах
  7. Еле дошел до 17 страницы, но надо всё прочесть, идея с ЦП это конечно блестяще и даже то что ты добавил, чтоб тир не злоупотреблял им сделать, как ты сказал именно в виде банок, зажал зайца и отбегаешь и это дает тебе бонус убежать и не умереть от следующего раскида мага/лука. Есть мысль сделать бизон точенным, чисто для меня и как вижу для многих является проблема именно в лимитах и удерживать его, можно увеличить лимит бизона за книги, на 4 ур +3%, на 8 +3%, на 12 +4%, на 16 +2%, 20 2%, 24 +6% (ну или 24 +3%, 28+3%). Суть процесса заключается в том, чтобы сделать профу играбельным, хотя бы не страдать от одного из сотни его проблем, даже если дать книгу, как у дестра на слив ХП, то это особо не поможет ибо его дальше удерживать и постоянно юзать придется, конечно отличие от дестра это в его кд, но всё равно сложнее. Разница для любителей и для профессиональных тиров, кому то просто хочется побегать за тира и получить не большой буст не много потратив на это нервы и средства апнет до +12, получит не сильный буст, но станет легче контрить ХП и тем самым станет чуть жирнее по ХП, а для профи, которые именно любит эту профу потратят больше нервов и финансов, но сделают чуть более-менее играбельную профу +20%, (апнуть до 20 не легкое дело) а профа получит +1к больше ХП. Не знаю, как всем понравится идея, ибо сделали магов жирными, можно и чутка добавить жироты тиру, от этого не много могут луки постарадать, ибо +2к это лишние 3 выстрела для топового лука против топового тира, а тут уже, как говорится решает мастерство и ловкость, чисто раз на раз дело совсем иное предстоит, но вот именно на замесах это хоть даст лишний бонус тиру, во первых ХП, чтобы не падать сразу, а была возможность убежать и ждать след целеста, во вторых урон в 50% хп, а не в 30%, а для любителей 40-42%. Точно не знаю, как идея судите сами. Есть ещё смысл сделать слив, как у дестра только, чтоб татухи не спадали от пики. У дестра есть скил, который юзается только с пикой и понижает ХП, либо дать этот скилл для тира, чтобы он мог постоянно находится под лимитами, если после пвп хп выросло, а вокруг ничего и никого нет (частые случаи в пвп аренах), либо альтернативу, которые может заюзать с кастетами, благодаря атак спиду у тира кд будет повышен, что даст более комфортный вариант, (лично я за новый скилл с тем же эффектом только кастетами). Рассудите сами, что важнее для тира и для баланса, чтоб не усугубить обоих, ибо после неудачной попытки апа придется фиксить либо опять же тира (возможно опять же целестом) либо ещё какими вариантами у админа, либо ещё суровей даст лукам и магам ещё бусты (ну или заборчики) Есть ещё варианты, но если эти не зайдут то о них говорить не стоит... Внимание! Спасибо за внимание!
  8. Может лучше стоит, что то с персональными лсами сделать? за ОС скорее всего дорого будет стоить, набить 20-30к за 2-3 недели задроту не составит труда, но вот что если дать смысл персональным лсам, типа вернуть старую систему, где ты мог за ЛСы купить любой скил, но теперь именно за персональные, конечно админ добавил у обменника, чтоб можно было менять обычный на персональный, это если как то можно изменить то думаю зайдет. Думаю опять будут файты в фарм зонах за захват территории в мидл, винди хил и тд. Деды эти думаю не будут идти бить лсы, когда могут также пойти задонить, персональные лсы, это даст стимул обычным игрокам пойти побить мобов и попробовать выйти на пвп с хорошим скилом, итак хоть и не много, но серв будет жить дольше, когда есть смысл идти к чему то, а не попросту побить в толпе пару челов и уйти. P.S.: Не судите строго, решил выдать чисто своё мнение. Благодарю за внимание
  9. Гве испоганил налог из-за чего упал весь рынок, серв держался засчет фармеров, а теперь их стало намного меньше. Люди перестают играть в основном из-за налога, ведь в прошлом ты мог играть месяц, нафармить и купить себе буст на любую профессию, а сейчас можешь подождать месяц, пойти пофармить и купить себе всё тоже самое подешевке, поэтому и становится скучно. Об этом конечно знают все, но среди всех есть особо одаренные. Предлагаю убрать налог, вернуть нормальные локи и сделать лсы обычными. ПС: Никакое развитие проф тут уже не поможет. Ведь в 2к14 серв был топом, но а после этих "развитий" серв с каждым вайпом умирает.
  10. у меня на обт был интерфейс с прошлого сервера, но всё было норм
  11. посмотри в зеркало и повтори, потом называй людей "биомусорами"
  12. и нахрена такое выставлять? не мог просто написать ему в вк например? не интересно людям читать, как вы два умственно отсталые люди общайтесь друг с другом
  13. можно увеличить шанс персональным лсам, а то толку от них обычные лсы- не 1%, а 2-4% мид лс- не 5%, а 7-10% топ лс- не 20%, а 23-25% будет хотя бы смысл их фармить, ходил в мидл и вижу людей не так много, чем когда то
  14. я один тут ничего не понимаю?) аж интересно стало (нет) Гц (на всякий)))
  15. я думал в Мальдивах) ошибся значит) Он и так каждый вайп ток в начале старта заходит и в конец, в остальные дни его не увидать)
×
×
  • Создать...