-
Content Count
17870 -
Joined
-
Last visited
-
Days Won
146
SATAHUKA last won the day on March 23
SATAHUKA had the most liked content!
About SATAHUKA
-
Rank
Под допингом
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Disaster
Recent Profile Visitors
-
-
ВЛ на столько не популярный, что его можно и оставить )))) Ну а если это резко станет какой то имбой, то понерфить быстро XD
-
-
Разделить сервер на 3три фракции вместо 2ух
SATAHUKA replied to xtaller's topic in Suggestions for improvement
Я +- понимаю что могут кланы. И конечно я знаю, что клан, будь там даже 100 чел, хорошо организованные, грамотно распиханные в пакеты, не сможет противостоять зергачу из 500 человек. Но Часто ли мы видим подобный врыв от соло игроков? )) У меня кнш нет статистики осад, сколько там людей по полю носится, но дай бог чтоб там хотя бы набралось 500. 100 на 100 клан с наибольшей вероятностью победит. 100на200, я бы тоже ставил на клан. 100на300, вот тут уже интересно) По поводу каравана, это вилами по воде, сочинил на ходу, пока отвечал. Но, я специально написал, что награду получит только добившая фракция, а значит тимиться им будет не с руки, до последних 5% НР каравана, мясорубка будет адская, с учетом награды. Как в этой ситуации будет чувствовать себя Клан-фракция, да, им будет однозначно хреново )))) Но под алиудами, с стоп паками, думаю будут вполне реальные шансы начать догонялки, как на эпике. Важно сделать респ клана не под караваном на прямую, иначе они просто не смогут регрупнуться. А вот если давать такую возможность, то есть давать место под регруп(ресать всех, кто умер, вместе с КЛом отдаленно от каравана, где нет врагов или где их минимум) и время(то есть дать очень большое НР каравану), то возможно и получится протащить. К тому же сам клан может и не дотащит караван, но зато сможет очень неслабо срубить денег на килах, опять же, это при условии возможных регрупов. Про разбивание каравана фракций, ну согласен, большинство будет стоять долбить караван, не пытаясь убить Клан. Ну я говорю, надо подумать. В тех играх где такие фракции есть, нет такой глобальной проблемы с балансом. И даже если она есть, большинству насрать на этот баланс ))) Думайте )) Посмотрим, что из этого выйдет. Подраться в тех локациях, будет интересно, в любом случае. А это вот давно напрашивалось. Может и стоит уменьшить. А для клановой фракции, дать возможность набирать до 100+ тел. А 100+ человек, это дохуя, на самом деле. На старте мб не особо, но вот спустя 2-3 недели, это очень неслабо ) -
Разделить сервер на 3три фракции вместо 2ух
SATAHUKA replied to xtaller's topic in Suggestions for improvement
Правильные вопросы задаешь ты ) Да, Клан с КХ это отдельная фракция. Ровно до тех пор пока у них его не отожмут. Тогда они возвращаются в свою. По захватам деревень/фортов, да, пусть они становятся владельцами. Не вижу в этом чего то страшного. По поводу каравана... Ну теоретически, для клана можно намутить какой то свой собственный караван. Переработать его, сделать сам караван значительно толще, добавить гвардов. Дать туда весомую награду для клана. Но и чтоб за уничтожение давали прилично. Условные 1к адены каждому присутствующему из добившей фракции. А Клану в награду за деф, по 100-200а за каждого нападавшего и кучу клан репы, мб бафф какой то на сутки. Крч придумать вознаграждение можно. А можно ваще нихера не делать и пусть грабят фракционные караваны. Опять же, за счет этого будет всегда схватка трех сторон, сложнее сказать кто победит, нежели когда фрака на фраку и перевес в игроках очевиден. Боюсь идей по решению данной проблемы у меня нет. Разве что, дать такой фракции некоторые бонусы в плане фарма и т.д, но в случае возвращения клана в фракцию, сместившийся баланс снова породит дисбаланс и это хреновый выход ))) Поэтому надо подумать. Как я и сказал, это для КЛов с большими амбициями. Сейчас они гордятся тем, что тащат всю свою фраку против другой, а там уже смогут гордиться тем, что на каком то эпике отжали его у двух фракций. Подобное событие является самым большим стимулом для создания подобного. Скажем так, очень ценная ачивка, как когда то удержание форта. Я там написал, что сначала да, только осада кланами, а там дальше уже если этот эксперимент прокнет, то можно уже траить и фракции. Вообще, нечто подобное я встречал в других ммо. И там было можно брать из соседних фрак. В случае развала клана, фракции и т.д, все игроки возвращались в свои фракции. Например Лайты создали клан, собрали 50 тел. Стали фракцией. Набрали еще 10 тел дарков. Фрака проиграла осаду, Клан и 50 его членов летят к лайтам, 10 дарков летят к даркам и автоматически покидают клан/фракцию. Глобально. Ну это новый доселе не виданный контент, для ГВЕ. Выпендриться захотят многие. Для мечтателей и любителей собирать зергач это идеальное предложение. Уровень плюсов может оказаться таким же как ввести нового эпика. Тут есть над чем подумать. Много всяких разных нюансов может вылезти, в прочем, как всегда с любой новой глобальной идеей. Но, я считаю, оно того стоит. А ты сам, хотел бы в чем то подобном поучаствовать?) -
-
Та не надо ни че менять, нормально всё.
-
-
Как раз вернусь с командировки и сразу в отпуск. Будет ТОП вайп, отвечаю. Зайду на 3 дня, наиграюсь и ливну XD
-
-
Разделить сервер на 3три фракции вместо 2ух
SATAHUKA replied to xtaller's topic in Suggestions for improvement
Я более чем уверен, что амбициозные клан лидеры буквально мечтают о таком )) Как вариант, это при достижении определенного лвла клана давать возможность кланам захватывать большие Кланхоллы. Это и будет фактически база для такого Альянса. Устраивать осады этого КХ раза 2-3 в неделю. То есть регистрация и т.д. Начать с того, что пусть это может делать исключительно другие кланы. А не так, чтоб пришли две фракции и переехали всех катком. Если эксперимент увенчается успехом, можно уже пробовать реализовывать осаду фракциями. Вокруг КХ я бы сделал зону с клевым дропом, чтоб там сыпалось всё подряд, дабы владелец реально получал буст со своих владений. Выход на локации мира ГВЕ, для альянса, я бы реализовал через ТП, куда ни будь в отдалении от аванпостов обеих фрак. Крч тут придумывать и придумывать.... Но админ явно не будет делать это, из-за нового клиента. . . Так что ))) -
-
-
-
-
Пришла в голову такая идея. Добавить заточку целеста. Пусть будет дорого, типа для Лейт гейма, при заточке дает: после окончания целеста навешивает бафф начиная с 2 сек, а дальше уже по 1 сек за 2 книги добавлять (т.е. на +20 время баффа будет 12 сек). Бафф увеличивает показатели физ, маг защиты на 100% от нынешнего показателя и постепенно уменьшается в %-ах относительно оставшегося времени. Например: если 2 сек бафф, то на 2 сек он дает 100% прибавку, то когда остается 1 сек, он уже дает 50%. Какого то убер дефа это не даст, но позволит дольше продержаться в файте.
-
№2 Целесты – бич этого сервера
SATAHUKA replied to SchoolMode's topic in Suggestions for improvement
Отобрать у глада целест, в целом гладу повредит, но не сильно. Так как он совершенно спокойно может продолжить играть, как и играл. В соло будет уже не та комфортно, но с БП за спиной или в большом пати, проблем не будет. Отобрать у Тира, в нынешних реалиях целест = убить класс ))) Без лимитов Тир дамажит, но слабо, бегать на таком смысла маловато, банально выгоднее взять глада или того же КДЛа. Под лимитами Тир тонкий, даже если не режет себе красками КОН, то он все равно остается тонким. Его можно посравнивать с КДЛом: У обоих чем меньше НР тем больше дамаг. Кто то скажет у тира 30%, а у КДЛа 1%. Да, вы правы, Тир Вин. КДЛ может сливаться на свои лимиты, Тир нет. КДЛ вин. КДЛ имеет ренж 900, тир 600, что делает его мишенью номер 1. КДЛ вин. КДЛ дамажит быстрее чем Тир в дальнем бою, в ближнем +- одинаково, хотя я бы все равно сказал, что КДЛ сильнее бьет и в мили. КДЛ вин. КДЛ бегает быстрее Тира XD С ума сойти, да?))) КДЛ вин. Буст по ценам +- одинаков. Сложность игры за КДЛа ниже. КДЛ вин. Ну я вижу это так. Любой норм тир, ливнет нахуй с этого класса, на Глада и Некра. Всё. ГГ. Ну допустим, КД целки тира 70 сек. Ты предлагаешь сделать 70/2 или 70/3 = 35 или 23. Время работы целки 10 сек. Сменить на 5 или 3. Даже если она будет КДшиться 23 сек и длительность будет 5, она будет хуже чем 10 сек целки. Так как за 1 бой дважды ты её не юзнешь. Так же, для тех кто не знал, целест авает 5 зарядов, которые лучше бы востановить, если Тир рассчитывает убивать дальними атаками, так как от этого зависит ДПС. А это тоже время, на это тратится 1-2 сек. И того, от 5 сек целки остается 3-4. Сколько плюх ты успеешь кинуть за это время? Или может быть ты сможешь добежать до кого то за 5 сек? Порой за 10 не успеваешь, так как маги бегают быстрее чем тир на лимитах, ало! Чтоб это заработало, нужно давать ряд апов тиру, например: целест юзается мгновенно, а не как щас. целест не жрет заряды ну и для пущей пиздатости я бы добавил в него 20 бега. Чтоб хоть был шанс догнать кого то, пока эти 5 секунд тикают. Хотя даже это не поможет... Оч часто такая ситуация бывала: Выходишь с некром 1х1. Ты уже на лимитах, бежишь, пиздатый такой. Забегаешь в ренж 900, тебе летит крит на 5к, а это значит, что СР уже нет и НР на 1-2 не крита осталось )))) Юзаешь целест, некр дает по тапкам. Целест заканчивается, некр разворачивается и дает еще 1 крит. Ты жмешь тувиладж )))) Я уж не говорю про какое нибудь сало и т.д. Ка таким тиром убивать глада? За 5 сек целеста ты не убьешь гладиатора. За 10 то не успеваешь, если он не дебил и не стоит в упор. А как целест закончился, 1 ТСС, ты жмешь тувиладж. Маги замедло кидают. тычка с книги переживается ваще не очень часто. Сорки так и вовсе Фаер вортекс дают, это пиздец XD Ножи, ну ножи в мили убиваются, но опять не за 5 сек. Дестр... Если раньше а тира можно было очень так нихуево напрягать дестра, то с целкой в 5 сек ты будешь тупо кормом))) Ворваться в пак под БП попытаться убить кого то, хаха, удачи. Дай бог, под шумок, одного забрать успеешь. Бля, благо спойлера убить сможет такой тир. Крч не городите хуйни про тиров. Профа требует реворк, причем довольно сильный и уже давно. Но к сожалению, это будет уже не тот Тир, которого мы любим. А нынешний... слабоват, есть варианты получше. Класс чисто для фанатов. -
гве головного мозга или все его грехи в этом вайпе
SATAHUKA replied to jakudza's topic in Communication on any topic
Зачем агрессия в мою сторону? Я твоих ботов банил когда то? ))) И сейчас у меня вопрос, либо ты дурак и не понял, че я хотел сказать, либо ты троль (что лучше для тебя), который пытается меня подколоть, вот только зачем? -
-
-
гве головного мозга или все его грехи в этом вайпе
SATAHUKA replied to jakudza's topic in Communication on any topic
Нет ) Но я бы пошел за хорошую плату, увы админ не будет готов за это столько платить ) Раньше я делал на энтузиазме, сейчас оного нет. -
Разделить сервер на 3три фракции вместо 2ух
SATAHUKA replied to xtaller's topic in Suggestions for improvement
порезать кланы до 30 тел максимум Только ТССССССССССССССС -
-
гве головного мозга или все его грехи в этом вайпе
SATAHUKA replied to jakudza's topic in Communication on any topic
В чем отличие модератора на ГВЕ, от полицейского, работника спец служб и т.д. - скорее всего ни кто тбя не станет искать чтоб убить XD Поэтому ты можешь отдаться модерированию на все 100500%, в реальности же, такого идейного человеа довольно быстро найдут и либо запугают до смерти, либо грохнут. А так да, большие ЗП, слежки и т.д.. . -
-
гве головного мозга или все его грехи в этом вайпе
SATAHUKA replied to jakudza's topic in Communication on any topic
Я пытался быть таковым, но увы, я не обладал полнотой информации. Да, мне помогали мои друзья, но это было мало. А как сделать модератора непредвзятым... да в душе не ебу, огромные государства с невъебенными финансированиями не могут эту проблему решить в своих аналогичных структурах, а куда уж нам, но это не значит, что не нужно пытаться ) -
гве головного мозга или все его грехи в этом вайпе
SATAHUKA replied to jakudza's topic in Communication on any topic
Кому крыса, кому великий модератор, который наконец перебанит обоссаных ПОшников. -
гве головного мозга или все его грехи в этом вайпе
SATAHUKA replied to jakudza's topic in Communication on any topic
Есть 1 неоспоримый плюс, если люди из администрации состоят в кланах. А именно, они общаются в этих кланах, они участвуют в движе, слушают разговоры, за счет этого обладают информацией. Я играл сам, в кланах, можно сказать, не состоял, и у меня не было информации по действиям кланов и тамашних умников, которые юзают некоторое дерьмо ) Поэтому дотянуться до них я не мог. Тут скорее правильно будет сделать так, чтоб такие люди участвовали в таких кланах/альянсах скрытно ))