Перейти к содержанию
Admin

Система достижений

Рекомендуемые сообщения

Хочу предложить изменить систему начисления ачивок за ПВП для сапорта, когда играешь БП или БД, СВС то пвп в мероприятиях не набиваешь (20 ПВП при захвате/защите деревни и ачивка каждые 100 ПВП), соответственно не дополучаешь очки, как следствие слабее развиваешь персонажа, возможно ли с делать какой то механизм при котором БП,БД,СВС идет каждое 10/20/30 ПВП (тут надо хорошо все рассчитать, что бы без имбы и обид) от ПВП набитых пачкой в которой находится персонаж.  Совет играть в не прайма и набивать в свободное время не подходит, движ на сервере вечером, в одиночку деревни шатать не будешь, сервер для релакс игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2021 в 19:01, Kris22 сказал:

Хочу предложить изменить систему начисления ачивок за ПВП для сапорта, когда играешь БП или БД, СВС то пвп в мероприятиях не набиваешь (20 ПВП при захвате/защите деревни и ачивка каждые 100 ПВП), соответственно не дополучаешь очки, как следствие слабее развиваешь персонажа, возможно ли с делать какой то механизм при котором БП,БД,СВС идет каждое 10/20/30 ПВП (тут надо хорошо все рассчитать, что бы без имбы и обид) от ПВП набитых пачкой в которой находится персонаж.  Совет играть в не прайма и набивать в свободное время не подходит, движ на сервере вечером, в одиночку деревни шатать не будешь, сервер для релакс игры.

 

Поддерживаю, давно хотел поднять этот вопрос, играю за биша и ачивки вообще не падают - максимум 3-7 очков набиваю за неделю игры на бише

cаппортом невозможно набить, давали бы хотябы за асисты было бы норм 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2021 в 15:45, Admin сказал:

Давно кто то предлагал добавить к достижениям резист от дебаффов режущих бег - (Slow, Entangle).

Так же нашёл предложение добавить ветку на шанс маг.крита, как альтернатива Casting Speed.

А не поднять тебе маг Крит потолок не 26 А 30 хотя б сделать что б и ачивку на маг Крит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.11.2021 в 23:01, Kris22 сказал:

Хочу предложить изменить систему начисления ачивок за ПВП для сапорта, когда играешь БП или БД, СВС то пвп в мероприятиях не набиваешь (20 ПВП при захвате/защите деревни и ачивка каждые 100 ПВП), соответственно не дополучаешь очки, как следствие слабее развиваешь персонажа, возможно ли с делать какой то механизм при котором БП,БД,СВС идет каждое 10/20/30 ПВП (тут надо хорошо все рассчитать, что бы без имбы и обид) от ПВП набитых пачкой в которой находится персонаж.  Совет играть в не прайма и набивать в свободное время не подходит, движ на сервере вечером, в одиночку деревни шатать не будешь, сервер для релакс игры.

Идея так себе!

Бп это хиллер, какие нафиг пвп начисления от пачки?

Бд и СВС подавно это стоп профы как и вл но его ты не упомянул почему то! Эти профы для осад и дефов, но не как не для пвп.

Вам нужны очивки за ПВП ? Тогда берите сабы и в путь набивать пвп!

Вообще не понимаю, почему нужно менять концепцию игры, из за того что вот кто то играет чисто на бп?

Скажу так , тем кто играет чисто на сапортах! 

Хватит строчить эти предложения и ныть о том как же обидели сапортов, вы сами выбираете кем играть!

А выбор проф очень разнообразен и все в полне играбельны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы видеть глобальные достижение для всех игроков за пойманные актив лсы на сервере допустим дм, вм, майт, шилд, мдеф, пдеф ну и еще пару хороших активок, либо первая а ы пуха +6,8,10 с наградой в виде очков либо кастом итемов) 

 

очень интересная тема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2021 в 15:37, Admin сказал:

В данной теме хотелось бы узнать мнение игроков о такой игровой механике как "Достижения" (или попросту "Ачивки").

Данная механика была реализована несколько лет назад, она хорошо прижилась на сервере. Почти не менялась с самого начала. Почитать подробнее о системе достижений можно на вики странице.

Весь список умений, доступных для изучения можно посмотреть здесь.

Для отправной точки, публикую статистику изучения умений ачивок за предыдущий игровой период:

  Скрыть контент

Achievement: Casting Speed, изучено: 3706 раз, повышен уровень: 6485 раз.
Achievement: Attack Speed, изучено: 1211 раз, повышен уровень: 1845 раз.
Achievement: Magic Defence, изучено: 1202 раз, повышен уровень: 544 раз.
Achievement: Mental Resistance, изучено: 752 раз, повышен уровень: 494 раз.
Achievement: Phisical Defence, изучено: 711 раз, повышен уровень: 317 раз.
Achievement: Magic Attack, изучено: 707 раз, повышен уровень: 620 раз.
Achievement: Skill Mastery, изучено: 705 раз, повышен уровень: 613 раз.
Achievement: Stun Resistance, изучено: 689 раз, повышен уровень: 149 раз.
Achievement: Aim Concentration, изучено: 660 раз, повышен уровень: 872 раз.
Achievement: Critical Power, изучено: 657 раз, повышен уровень: 1042 раз.
Achievement: Critical Rate, изучено: 593 раз, повышен уровень: 906 раз.
Achievement: Paralyze Resistance, изучено: 557 раз, повышен уровень: 222 раз.
Achievement: Skill Reuse, изучено: 469 раз, повышен уровень: 703 раз.
Achievement: Phisical Attack, изучено: 424 раз, повышен уровень: 522 раз.
Achievement: Boost HP, изучено: 404 раз, повышен уровень: 367 раз.
Achievement: Run Speed, изучено: 368 раз, повышен уровень: 423 раз.
Achievement: Reflect Damage, изучено: 188 раз, повышен уровень: 81 раз.
Achievement: Resist Water, изучено: 179 раз, повышен уровень: 16 раз.
Achievement: Boost CP, изучено: 169 раз, повышен уровень: 203 раз.
Achievement: Evasion, изучено: 137 раз, повышен уровень: 42 раз.
Achievement: Resist Dark Attacks, изучено: 137 раз, повышен уровень: 19 раз.
Achievement: Resist Fire, изучено: 127 раз, повышен уровень: 44 раз.
Achievement: Strong Immunity, изучено: 124 раз, повышен уровень: 104 раз.
Achievement: Boost MP, изучено: 86 раз, повышен уровень: 219 раз.
Achievement: Accuracy, изучено: 51 раз, повышен уровень: 47 раз.
Achievement: Sleep Resistance, изучено: 29 раз, повышен уровень: 14 раз.
Achievement: Resist Wind, изучено: 19 раз, повышен уровень: 2 раз.

 

Вопросы. которые хотелось бы обсудить:
- Нужно ли добавлять новые умения за ачивки. Если да - то какие?
- Нужно ли усиливать эффективность каких то умений, чтобы сделать их актуальными, чтобы было больше выбора для вариативности?
- Нужно ли снижать стоимость изучения уровней?
- Нужно ли добавлять способы начисления ачивок или изменять количество для начисления?
- Нужны ли ещё какие то функции для удобства?

Много предложений и ответов в теме.

@Admin @Luvjun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...