Перейти к содержанию
Admin

Система достижений

Рекомендуемые сообщения

В данной теме хотелось бы узнать мнение игроков о такой игровой механике как "Достижения" (или попросту "Ачивки").

Данная механика была реализована несколько лет назад, она хорошо прижилась на сервере. Почти не менялась с самого начала. Почитать подробнее о системе достижений можно на вики странице.

Весь список умений, доступных для изучения можно посмотреть здесь.

Для отправной точки, публикую статистику изучения умений ачивок за предыдущий игровой период:

Спойлер

Achievement: Casting Speed, изучено: 3706 раз, повышен уровень: 6485 раз.
Achievement: Attack Speed, изучено: 1211 раз, повышен уровень: 1845 раз.
Achievement: Magic Defence, изучено: 1202 раз, повышен уровень: 544 раз.
Achievement: Mental Resistance, изучено: 752 раз, повышен уровень: 494 раз.
Achievement: Phisical Defence, изучено: 711 раз, повышен уровень: 317 раз.
Achievement: Magic Attack, изучено: 707 раз, повышен уровень: 620 раз.
Achievement: Skill Mastery, изучено: 705 раз, повышен уровень: 613 раз.
Achievement: Stun Resistance, изучено: 689 раз, повышен уровень: 149 раз.
Achievement: Aim Concentration, изучено: 660 раз, повышен уровень: 872 раз.
Achievement: Critical Power, изучено: 657 раз, повышен уровень: 1042 раз.
Achievement: Critical Rate, изучено: 593 раз, повышен уровень: 906 раз.
Achievement: Paralyze Resistance, изучено: 557 раз, повышен уровень: 222 раз.
Achievement: Skill Reuse, изучено: 469 раз, повышен уровень: 703 раз.
Achievement: Phisical Attack, изучено: 424 раз, повышен уровень: 522 раз.
Achievement: Boost HP, изучено: 404 раз, повышен уровень: 367 раз.
Achievement: Run Speed, изучено: 368 раз, повышен уровень: 423 раз.
Achievement: Reflect Damage, изучено: 188 раз, повышен уровень: 81 раз.
Achievement: Resist Water, изучено: 179 раз, повышен уровень: 16 раз.
Achievement: Boost CP, изучено: 169 раз, повышен уровень: 203 раз.
Achievement: Evasion, изучено: 137 раз, повышен уровень: 42 раз.
Achievement: Resist Dark Attacks, изучено: 137 раз, повышен уровень: 19 раз.
Achievement: Resist Fire, изучено: 127 раз, повышен уровень: 44 раз.
Achievement: Strong Immunity, изучено: 124 раз, повышен уровень: 104 раз.
Achievement: Boost MP, изучено: 86 раз, повышен уровень: 219 раз.
Achievement: Accuracy, изучено: 51 раз, повышен уровень: 47 раз.
Achievement: Sleep Resistance, изучено: 29 раз, повышен уровень: 14 раз.
Achievement: Resist Wind, изучено: 19 раз, повышен уровень: 2 раз.

 

Вопросы. которые хотелось бы обсудить:
- Нужно ли добавлять новые умения за ачивки. Если да - то какие?
- Нужно ли усиливать эффективность каких то умений, чтобы сделать их актуальными, чтобы было больше выбора для вариативности?
- Нужно ли снижать стоимость изучения уровней?
- Нужно ли добавлять способы начисления ачивок или изменять количество для начисления?
- Нужны ли ещё какие то функции для удобства?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Способы начисления точно не помешало бы, а вот снижение уровней уже зависит  от количества способов начисления

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно кто то предлагал добавить к достижениям резист от дебаффов режущих бег - (Slow, Entangle).

Так же нашёл предложение добавить ветку на шанс маг.крита, как альтернатива Casting Speed.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

количество ачивок сейчас отличное для повышения уровня, по количеству я бы поменял местами "довести караван" - 5 раз, "уничтожить караван" - 8 раз, сейчас наоборот, хотя уничтожить караван намного легче...

возможно я бы обьеденил резисты воды, огня, ветра в один пункт, ибо они совсем неактуальны

@Admin в остальном меня всё устраивает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Admin сказал:

Achievement: Aim Concentration, изучено: 660 раз, повышен уровень: 872 раз.

Такой вопрос,а аим работает вообще на маднесс? а то при 50-60% резисте,маднесс проходит в 90% случаях(так же как без аима),мб только мне так везёт?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 minutes ago, Admin said:

- Нужно ли добавлять новые умения за ачивки. Если да - то какие?

Да, то что было на форуме это:

#1 слоу, энтагл, фризинг страйк 

#2 шанс маг крита

15 minutes ago, Admin said:

- Нужно ли усиливать эффективность каких то умений, чтобы сделать их актуальными, чтобы было больше выбора для вариативности?

Нужно усиливать эффективность ачивок, которые не юзабельными, чтобы сделать их актуальными (я думаю ты имел это ввиду)

16 minutes ago, Admin said:

- Нужно ли снижать стоимость изучения уровней?

Возможно

16 minutes ago, Admin said:

- Нужно ли добавлять способы начисления ачивок или изменять количество для начисления?

Новые способы это всегда хорошо, но нужно чтобы они были не скучные, второй вопрос уже находиться в отдельном вопросе выше

17 minutes ago, Admin said:

- Нужны ли ещё какие то функции для удобства?

Функции для удобства, именно чего?

Обсуждалось давно про "очередь" регистрации на эвенты, чтобы человек записался в очередь и побежал, чтобы не спамить мышкой возле кота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Micuria сказал:

Такой вопрос,а аим работает вообще на маднесс? а то при 50-60% резисте,маднесс проходит в 90% случаях(так же как без аима),мб только мне так везёт?)

ачивка работает, но тут надо фиксить сам скилл скорее... при 50% я не так часто бегал в меднесе или мираже, но все равно конечно проходит он хорошо, учитывая сколько очков достиженй тратишь на резист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Admin сказал:

- Нужно ли снижать стоимость изучения уровней?
- Нужно ли добавлять способы начисления ачивок или изменять количество для начисления?

Ачивки сейчас недостаточно лояльны к игрокам, очень трудно прокачать одну фуловую ветку, придется о других забывать. Нужно сделать так, чтобы хотя бы топ пвп персонаж смог прокачать все 3 ветки за вайп, а в топ 30 пвп хотя бы 2 ветки. Это справедливый минимум для пвп челов. Еще нужно обратить внимание на профы, которые не могут на килах получать достижения, у них тоже ветки не должны стоять на месте. Думаю, стоит как минимум поднять добычу достижений на 80% и придумать норм способ для бишей.

Если посмотреть на топов по достижениям, то там у них только 1 макс прокачанная ветка за весь вайп

1. Absence - 358
2. Linella - 349
3. PrivetBraat - 329
4. archiral - 325
5. sss - 324

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить несколько новых способов для получения ачивок, пока не приходит в голову какие.

Если ачивок станет больше, то снижать стоимость малоиспользуемых умений не стоит, недавно и так был такой фикс относительно всех умений. Может быть наоборот сделать дороже Atk. Speed и Cast. Speed 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...