Перейти к содержанию
Admin

Опрос: медаль за каждые 100 pvp

Медали за каждые 100 pvp  

238 проголосовавших

  1. 1. Медали за каждые 100 pvp

    • Оставляем выдачу медалей за каждые 100 pvp как раньше
    • Убираем выдачу медалей за каждые 100 pvp
    • Другой вариант


Рекомендуемые сообщения

У нас есть три противоречивых опроса, из которых я не могу понять мнение большинства.

Первый - второй - третий

Есть очень убедительные аргументы ЗА и против. 

По сути, медаль за каждые 100 pvp полностью соответствует изначальной идеи системы достижений. Данная система даёт дополнительный интерес к игре на сервере, особенно на поздних стадиях игры. Больше интереса к игре - больше онлайна. И соответственно дольше период игры. Это большой плюс.
Обратимся к изначальной идеи медалей, которая была описана в этой теме:

Много раз писали, что на финальных стадиях прокачки игрока, PVP не даёт ни чего. Зарабатываешь адену, которую потом тратишь на заточки, которые ещё и ломают оружие. Какой смысл в пвп для прокаченного игрока?
Сейчас каждое pvp будет заработано не зря. Зарабатывай очередные 100 pvp, и получай новую медаль.

 

Однако, получение медалей за PVP вносит определённый дисбаланс. Т.к. бишопы/танки/прочие саппорт классы получают меньше медалей.
С другой стороны, мы можем дать им другие варианты заработка, чтобы были довольны все.

В общем, в этом вопросе мы решим - стартуем с медалями за пвп или без. Разумеется, вторые аккаунты в опросе я не буду учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Admin сказал:

С другой стороны, мы можем дать им другие варианты заработка, чтобы были довольны все.

Можно огласить весь список?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Admin сказал:

У нас есть три противоречивых опроса, из которых я не могу понять мнение большинства.

Первый - второй - третий

Есть очень убедительные аргументы ЗА и против. 

По сути, медаль за каждые 100 pvp полностью соответствует изначальной идеи системы достижений. Данная система даёт дополнительный интерес к игре на сервере, особенно на поздних стадиях игры. Больше интереса к игре - больше онлайна. И соответственно дольше период игры. Это большой плюс.
Обратимся к изначальной идеи медалей, которая была описана в этой теме:

Много раз писали, что на финальных стадиях прокачки игрока, PVP не даёт ни чего. Зарабатываешь адену, которую потом тратишь на заточки, которые ещё и ломают оружие. Какой смысл в пвп для прокаченного игрока?
Сейчас каждое pvp будет заработано не зря. Зарабатывай очередные 100 pvp, и получай новую медаль.

 

Однако, получение медалей за PVP вносит определённый дисбаланс. Т.к. бишопы/танки/прочие саппорт классы получают меньше медалей.
С другой стороны, мы можем дать им другие варианты заработка, чтобы были довольны все.

В общем, в этом вопросе мы решим - стартуем с медалями за пвп или без. Разумеется, вторые аккаунты в опросе я не буду учитывать.

на позднем этапе игры эти 100 пвп набиваются не так быстро, как, очевидно, на старте и даже в середине. а учитывая, сколько медалей нужно для апа, то ты явно перегнул с "интересом к игре на сервере". 

тебе нужно сделать так, чтобы в эту хуйню людям хотелось играть не потому что у тебя ачивка за 100 пвп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ENJOY сказал:

на позднем этапе игры эти 100 пвп набиваются не так быстро, как, очевидно, на старте и даже в середине. а учитывая, сколько медалей нужно для апа, то ты явно перегнул с "интересом к игре на сервере". 

тебе нужно сделать так, чтобы в эту хуйню людям хотелось играть не потому что у тебя ачивка за 100 пвп

Забрали медальки за 100 пвп, пол форума в соплях потеряли смысл игры в пвп. Дестрам 20 сек порезали слив кд, куча тем с соплями, куча сливов  и т.д. и т.п.

Гве превращается в кусок болотца, где каждый тянет одеяло на себя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Admin сказал:

Однако, получение медалей за PVP вносит определённый дисбаланс. Т.к. бишопы/танки/прочие саппорт классы получают меньше медалей.

Во 1-х если человек играет постоянно на саппорте то он должен понимать, что своей потерей медалей он бустит количество медалей на своем дд, так как ДД с бишом фармит быстрее, чем соло дд. Баланс. 

Во 2-х если кто то из саппортов не доволен системой, то он всегда может больше контролить другие варианты поднятия медалей, либо же вкачать саб класс, который фармит

В 3-х что такое дисбаланс ? дисбаланс - это когда одна профессия значительно сильнее других. К примеру овер, лучник, суммонер с аурой 900 110. Все они подрезанные до нормы. А то что человек проебал кучу времени и сил, что бы получить +4% каста(к примеру) что глобально ни на что не влияет, так  это не дисбаланс, а заслуга самого человека. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, ENJOY сказал:

на позднем этапе игры эти 100 пвп набиваются не так быстро, как, очевидно, на старте и даже в середине. а учитывая, сколько медалей нужно для апа, то ты явно перегнул с "интересом к игре на сервере". 

тебе нужно сделать так, чтобы в эту хуйню людям хотелось играть не потому что у тебя ачивка за 100 пвп

Для того, что бы хотелось игра в эту "хуйню" придумывают новые хроники. А ИЛ - это классика, кому нравится классика, остается, кому не нравится, идет за обновлениями на некст хроники. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

49 минут назад, Admin сказал:
  Цитата
Много раз писали, что на финальных стадиях прокачки игрока, PVP не даёт ни чего. Зарабатываешь адену, которую потом тратишь на заточки, которые ещё и ломают оружие. Какой смысл в пвп для прокаченного игрока?
Сейчас каждое pvp будет заработано не зря. Зарабатывай очередные 100 pvp, и получай новую медаль.

довод притянут за уши...
очень сомнительно, что люди играют, чтоб получить очередную медальку...

почти все играющие тут люди будут топить за те классы на которых играют. это выглядит скорее как выбор: "хотите ли вы на дд классах иметь какое-то превосходство над остальными или нет". и исход опроса скорее всего будет очевиден из-за огромной разницы в количестве фармящих и нефармящих классов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...