farmi 793 Жалоба Опубликовано 10 июня Недавно сидели с друзьями в дискорде и зашло обсуждение на счет деревень и фортов, а точнее зоны 30% и в целом именно атаки. В ходе активного обсуждения мы все пришли к такому мнению, что атаковать в текущих реалиях сервера -- очень сложно. Для тех кто защищается все достаточно прозрачно и понятно: 1) Ты дерешься в зоне с доп. аденой в 30% 2) Если ты умер, то тебе не надо ни о чем думать. Жмешь "зафиксировано", ресаешься примерно за 7 секунд и дальше дерешься. Все просто и банально, вообще играется за защиту очень легко и непринужденно. Теперь рассмотрим элементы атаки: 1) Сначала ты должен добежать до точки, чтобы поставить фраку. 2) У тебя должна быть фрака в инвентаре. 3) Рес на "казарму" происходит каждые 15 секунд, в то время как защитники встают мега быстро, буквально секунд 7. И если что-то пошло не так, то вас просто фармят как мясо и с портала вы никуда не сдвинетесь. Да, за атаку кристаллов дают ОС и чуть-чуть денег, но это вообще нищая награда, по факту это ничто по сравнению с зоной в 30%. К чему я это все пишу, как вы поняли защищаться намного проще и выгоднее, в то время как атака вообще никаким образом не поощряется. Поэтому я предлагаю следующий апдейт: Снизить зону с 30% до 20% для того, чтобы и атакующая сторона получала бонусы за активность, то есть я имею ввиду что нужно добавить зону вокруг деревень и фортов, чтобы мотивировать людей приходить на пвп составляющую сервера. Объясняю почему именно снизить до 20%: для того, чтобы не было такого огромного количества адены на сервере. Да, если добавить зону для атакующих, то и в целом кол-во адены увеличится, но тогда мотивации нет никакой атаковать. P.S. если у вас есть более комплексная идея как актуализировать атаку, то милости прошу в комментарии ниже... 6 1 psychorestfuli, Guldan, Mortal и 4 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farmi 793 Жалоба Опубликовано 10 июня 5 минут назад, psychorestfuli сказал: сделать бы бонус за защиту в соотношении убитых кристалов и сломаных ворот на форте, например бай дефолт бонус к защите 10% когда все кристалы и ворота целые, но если 0 кристалов и сломаны ворота в каст, то награда при защите уже 30% не имеет смысла, потому что кристаллы очень легко сломать, особенно на деревне, это вообще не составляет труда Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трисс Меригольд 3 394 Жалоба Опубликовано 10 июня Просто сам ивент борьбы за деревню должен быть расширен. Сейчас это "костыль" для л2 фришки. Нужно, раз будет новый клиент, это делать полноценной активностью, интересной. Основная проблема сейчас в т.ч. во фраках, атака захлебывается, т.к. кончаются порталы, многие игроки игнорируют их установку. Нужно расширять территории деревень, добавлять в них зоны. Например, зона А - центр деревни, ратуша. Зона Б - деревенские улицы между домами. Зона С - предместья, поля, роща, берег речки. Атака начинается с зоны С, если ее захватили, атакующие получают фиксированную точку респавна в этой зоне. Захватили еще и точку Б - получили две зоны респавна. При этом любую из точек обороняющаяся сторона может захватить себе обратно. Короче, типичный ивент по захвату точек из многих игр. Работает как часы, драйвово, интересно, есть место тактике. Но это прям нужно глобально переделывать локации + делать деревни полезными, сейчас в них толку очень мало, импакта для фраки нет. Разве что Винди, потому что пум пинать удобно. 7 1 1 Tokyo, SchoolMode, KoLLobok и 6 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cheesecake 230 Жалоба Опубликовано 10 июня 9 минут назад, Трисс Меригольд сказал: Просто сам ивент борьбы за деревню должен быть расширен. Сейчас это "костыль" для л2 фришки. Нужно, раз будет новый клиент, это делать полноценной активностью, интересной. Основная проблема сейчас в т.ч. во фраках, атака захлебывается, т.к. кончаются порталы, многие игроки игнорируют их установку. Нужно расширять территории деревень, добавлять в них зоны. Например, зона А - центр деревни, ратуша. Зона Б - деревенские улицы между домами. Зона С - предместья, поля, роща, берег речки. Атака начинается с зоны С, если ее захватили, атакующие получают фиксированную точку респавна в этой зоне. Захватили еще и точку Б - получили две зоны респавна. При этом любую из точек обороняющаяся сторона может захватить себе обратно. Короче, типичный ивент по захвату точек из многих игр. Работает как часы, драйвово, интересно, есть место тактике. Но это прям нужно глобально переделывать локации + делать деревни полезными, сейчас в них толку очень мало, импакта для фраки нет. Разве что Винди, потому что пум пинать удобно. Флоран еще, крокодилов со счетов не списывай 1 1 Tokyo и Трисс Меригольд отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трисс Меригольд 3 394 Жалоба Опубликовано 10 июня Только что, cheesecake сказал: Флоран еще, крокодилов со счетов не списывай Тоже верно, плюс в кишку проход из флорана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maqueee 162 Жалоба Опубликовано 10 июня 12 минут назад, Трисс Меригольд сказал: Просто сам ивент борьбы за деревню должен быть расширен. Сейчас это "костыль" для л2 фришки. Нужно, раз будет новый клиент, это делать полноценной активностью, интересной. Основная проблема сейчас в т.ч. во фраках, атака захлебывается, т.к. кончаются порталы, многие игроки игнорируют их установку. Нужно расширять территории деревень, добавлять в них зоны. Например, зона А - центр деревни, ратуша. Зона Б - деревенские улицы между домами. Зона С - предместья, поля, роща, берег речки. Атака начинается с зоны С, если ее захватили, атакующие получают фиксированную точку респавна в этой зоне. Захватили еще и точку Б - получили две зоны респавна. При этом любую из точек обороняющаяся сторона может захватить себе обратно. Короче, типичный ивент по захвату точек из многих игр. Работает как часы, драйвово, интересно, есть место тактике. Но это прям нужно глобально переделывать локации + делать деревни полезными, сейчас в них толку очень мало, импакта для фраки нет. Разве что Винди, потому что пум пинать удобно. Для начала мне кажется стоит попробовать пошаманить с фракционными порталами. сделать так чтобы при установке одновременно 2х фрак, не сгорала та что поезже кастуется, а добавляла количество тп к первой(с лимитом в условные 250) так будет проще обновлять фраки при атаке, люди не будут ждать пока кончится предыдущая чтобы ее обновить, атака станет легче. имхо 2 Трисс Меригольд и SchoolMode отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SchoolMode 277 Жалоба Опубликовано 10 июня 15 минут назад, Трисс Меригольд сказал: Просто сам ивент борьбы за деревню должен быть расширен. Сейчас это "костыль" для л2 фришки. Нужно, раз будет новый клиент, это делать полноценной активностью, интересной. Основная проблема сейчас в т.ч. во фраках, атака захлебывается, т.к. кончаются порталы, многие игроки игнорируют их установку. Нужно расширять территории деревень, добавлять в них зоны. Например, зона А - центр деревни, ратуша. Зона Б - деревенские улицы между домами. Зона С - предместья, поля, роща, берег речки. Атака начинается с зоны С, если ее захватили, атакующие получают фиксированную точку респавна в этой зоне. Захватили еще и точку Б - получили две зоны респавна. При этом любую из точек обороняющаяся сторона может захватить себе обратно. Короче, типичный ивент по захвату точек из многих игр. Работает как часы, драйвово, интересно, есть место тактике. Но это прям нужно глобально переделывать локации + делать деревни полезными, сейчас в них толку очень мало, импакта для фраки нет. Разве что Винди, потому что пум пинать удобно. Идея классная, проблема одна-фарм на респе Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
farmi 793 Жалоба Опубликовано 10 июня 14 минут назад, Трисс Меригольд сказал: Просто сам ивент борьбы за деревню должен быть расширен. Сейчас это "костыль" для л2 фришки. Нужно, раз будет новый клиент, это делать полноценной активностью, интересной. Основная проблема сейчас в т.ч. во фраках, атака захлебывается, т.к. кончаются порталы, многие игроки игнорируют их установку. Нужно расширять территории деревень, добавлять в них зоны. Например, зона А - центр деревни, ратуша. Зона Б - деревенские улицы между домами. Зона С - предместья, поля, роща, берег речки. Атака начинается с зоны С, если ее захватили, атакующие получают фиксированную точку респавна в этой зоне. Захватили еще и точку Б - получили две зоны респавна. При этом любую из точек обороняющаяся сторона может захватить себе обратно. Короче, типичный ивент по захвату точек из многих игр. Работает как часы, драйвово, интересно, есть место тактике. Но это прям нужно глобально переделывать локации + делать деревни полезными, сейчас в них толку очень мало, импакта для фраки нет. Разве что Винди, потому что пум пинать удобно. О, как раз далеко ходить не будем, раз речь зашла про винди хилл. Эту деревню невозможно закастовать, если на ее территории происходит пвп 100х100, вы можете вообще забыть про каст, потому что точки респауна находятся рядом с артефактом, поэтому для защищающихся эта деревня самая лучшая, я бы вообще здесь подвинул артефакт в другую сторону, либо добавил пару домиков, как это было сделано с деревней флоран ривер. Флоран ривер вообще охуенно изменили, раньше это было просто говно, а не деревня. 5 Ebashu Chudesa, AndreiZlodei, KoLLobok и 2 других отреагировали на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mortal 650 Жалоба Опубликовано 10 июня 20 минут назад, Трисс Меригольд сказал: Атака начинается с зоны С, если ее захватили, атакующие получают фиксированную точку респавна в этой зоне. Захватили еще и точку Б - получили две зоны респавна. При этом любую из точек обороняющаяся сторона может захватить себе обратно. Короче, типичный ивент по захвату точек из многих игр. Работает как часы, драйвово, интересно, есть место тактике. Топ идея, поставить 2-3 фиксированных портала на фортах и деревнях, которые можно перекастовывать. Чтобы избежать абуза фарма на респе, можно сделать так, чтобы они автоматически через 5-10 минут после каста становились за защищающуюся сторону и атаке нужно будет снова кастануть точку (также атаке можно будет продлевать действие портала, кастуя за 2-3 минуты до закрытия) 1 Lebowski отреагировал на это Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mescaline 918 Жалоба Опубликовано 10 июня Красава, фармик надо добавить бонус к адене и атакующим тоже, фана на деревнях вообще нет, стоЯт со старта по 120а и всем пох на них Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты