Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 23.03.2018 во всех областях

  1. 21 балл
    X1mick

    Рейд Босс (Думаю - нормально бы зашло)

    Предлагаю Сашке да и общине обдумать. Взбрела мне в голову мысль, запилить бродящего рб (Одмену вопрос, можно ли подобное реализировать?) Т.е. Эксклюзивный рб (It-o GvE) Спавнить рандомно (то есть, сделать так - что бы время респавна и локации никто не знал) - (Даже после его смерти, сделать рандомный временной респавн, сутки - двое, 12 часов и т.д.) Оповещение происходит в игровом чате (Мол такой то и такой рб появился в мире) - (Как только ему нанесут дамаг, появляется оповещение в тот же игровой чат, о точном место положении) И запускать его в бродящий режим (к примеру на пол часа), т.е. (допустим) - Появился к примеру, в окрестностях крумы и погнал бродить, толи в сторону агри, либо ещё куда-то (Можно ли задать ему вектор передвижения?). Что то на подобии Гордона, который бродит в окрестностях Годдарта. Подобрать этому джедаю ярую текстурку. Смачно усилить, и впихнуть в него, не ебись адекватный дроп (оружие, шмотки, яйца, лсы, точки, даже РС) - (Да ещё, что бы дроп на землю сыпался) а не по дамагу. Много дропа, и почему на землю, да что бы и рандомы могли крысануть лакомство.
  2. 16 баллов
    Admin

    Вопросы к Админу

    уровневая бижутерия уже реализована. Но не пугайтесь. Она сделана не так хардкорно, как я предлагал в прошлый раз. Просто обычный эпик разделён на 3 уровня. Сначала покупаешь 1й уровень с эффектом 1/3 от оригинала, потом улучшаешь за адену до 2го уровня (2/3 эффекта), затем до 3-го (полный эффект без каких либо изменений). На иконках эпика 1го и 2го уровня будут значки справа в углу "1" и "2" соответственно, чтобы избежать разводов или покупки низкосортного эпика по невнимательности. Т.е. всё то же самое, даже цена за полноценный эпик полностью сохранена. Просто, теперь развитие игрока будет более плавным. Ему не придётся долго копить сразу на целый экземпляр. Покупка разделяется на 3 этапа. А это большой плюс для новичков, и для тех, кто играет не больше двух часов в день. Это крайне сомнительная штука и очень опасная полностью для игры и для экономики. Посмотрите в отчёт по заточке по прошлому периоду игры. Там и так не мало заточенных предметов от +10. Что будет, если ввести несгораемые уровни? Я думаю у нас будут предметы уже не +10, а +15. И ещё не совсем ясно - вводить несгораемые уровни и оставлять только блессед заточки (убирать вообще обычные)? Но тогда вся игра и экономика полностью изменится. Даже не представляю - к чему это приведёт. Или вводить несгораемые уровни ПРИ заточке блессед скроллами? Но тогда тоже не понятно - как это убережёт игроков от "эмоциональных" попыток заточки? Я думаю что все ломают шмот/оружие именно при заточке обычными скроллами, когда им надоедает играть на сервере. Безопасные уровни блессед заточками не спасут ситуацию. Не подумайте, что мне сложно или лень это делать. Это уже реализовано (просто не включено), и сделано оно было ещё перед прошлым запуском. Просто очень беспокоюсь насчёт последствий. да, будут. Пока что всё что я задумал насчёт скиллов - взято с форума, и оно полностью одобрено игроками. Ни чего кардинального. Лишь апгрейд уже существующего. традиции - это хорошо, но всё таки про здравый смысл тоже лучше не забывать. После бесплатного Б грейда на старте пару вайпов назад я решил, что стоит обязательно делать короткий ОБТ, хотя-бы чтоб избежать глупых и явных ошибок на старте. Всё-таки я человек, и полностью уследить за всеми нюансами я могу не всегда. А любой мелкий недочёт из 1000 возможных может привести к краху сервера, потери репутации, итд. Так что ОБТ будет в субботу за 1 день до запуска. Ну и фикс лист так же будет выкладываться перед ОБТ.
  3. 14 баллов
    Admin

    Обновления перед запуском

    Изменения с эпик бижутерией: Теперь эпик бижутерия имеет 3 уровня. Первый уровень имеет 1/3 от полного эффекта, второй уровень - 2/3 от полного эффекта. Третий - полный эффект (оригинал). Изначально в магазине продаётся эпик бижутерия 1-го уровня, которая продаётся примерно за 1/3 от стоимости. Затем вы можете повышать уровень, доплачивая адену. В итоге, 3й уровень (оригинал) обойдётся вам ровно за такую же цену, как и раньше. В описании бижутерии подробно описана прибавка каждого стата с процентами, так что всё понятно информативно. Бижутерия 1-го и 2-го уровня имеет иконки с цифрами 1 и 2, чтобы на рынке случайно не ошибались, и чтобы не было разводов. Эффекты от бижутерии 3-го уровня ПОЛНОСТЬЮ сохранены, без каких либо изменений кроме серьги орфена. Невостребованная серьга орфена, которая вообще не продавалась и особо не использовалась, но выбивалась из орфена теперь дополнительно прибавляет Speed +4. Серьгу теперь можно купить в магазине. Разумеется, так же по уровням. Исправления с эпик боссами: - Теперь на битве за эпик босса при вылете из игры ваша статистика нанесённого урона по эпик боссу не потеряется (это была большая проблема для кланов, ведь битва за эпик босса - очень важное событие. Потерял урон значит потерял эпик стоун). Правки с заричем: - Атаковать игроков в городе (своём/чужом) с заричем теперь нельзя. - Поправлена излишняя сила скиллов гладиатора при ношении зарича. Изменение задело именно силу скиллов только при ношении зарича, и ни чего больше. Борьба с ботами Изначально я рассчитывал, что обновление защиты до Smart Guard 3.0 должно решить проблему с ботами, однако последние отзывы администраторов, использующих SM3 по прежнему жалуются на ботов. Так что обновление до 3.0 пока отложено. Поэтому продолжаем совершенствовать свою собственную защиту от ботов. - Добавлена капча против ботов через пометку о боте. Итак, описываю то, как сейчас работает команда .bot Прежде всего, чтобы функцией не злоупотребляли - помечать игрока можно с одного IP не больше 5 раз за 2 часа. Все пометки о боте логируются. Если потенциальный бот сейчас в особом состоянии (на эвенте, на эпик боссе, в городе, оффлайн трейдер, или он АФК), то при жалобе о боте будет только классическая автоматическая проверка (как и раньше). Если игрок уже вводил капчу недавно, то проверка не будет осуществляться. В противном случае, если игрок активен, и на него уже есть несколько жалоб от других игроков, то ему на экране будет показана капча, и он должен будет ввести её в чат (3 цифры) в течение 60 секунд. Если он не успеет за 60 секунд ввести капчу (что довольно странно для играющего игрока), то он будет отправлен в тюрьму до дальнейших разбирательств. Все пометки о боте логируются, в случае злоупотребления командой .bot, на игрока будет наложено наказание. Алгоритм показа капчи сделан таким образом, что ответ на капчу будет очень сложно автоматизировать , но при этом оно легко читается человеком. Капча показывается на экран в виде нарисованных другими символами 3х цифр. Т.е. в клиент приходит множество пакетов лишь с позициями X,Y. Клиент вообще не получает число, которое нужно ввести в чат. Таким образом, ботовод больше не сможет поставить ботов на ночь и лечь спать. Ему придётся сидеть и мониторить каждое запущенное окно. Изменения в дропе: Обычные Life Stone, которые падали из обычных монстров теперь падают как "персональные" (не передаваемые) и могут быть вставлены только самому себе. Их так же можно обменять у блексмита на ПЕРСОНАЛЬНЫЕ Mid, Top-Grade. Это касается только дропа из простых монстров, которых чаще всего фармят боты. Теперь они не смогут передать нафармленные Life Stone. Изменений с Mid-Grade и Top-Grade Life Stone не было. К примеру монстров с дропом Mid Grade Life Stone не так уж и много (это в том числе груп боссы). За споты с такими монстрами идёт борьба. Ботов туда точно не допустят. Классы: - Добавлена возможность заточки активного умения Sprint (Wind Rider + добавлено для Ghost Hunter). Каждая заточка +2 даёт +1 к скорости. Не так много, но тем не менее есть куда улучшаться. - Скилл у гномов Heavy Armor Crush (который задумывался как анти-танк) больше не может отразиться. - Fatal Counter (у тёмного лучника) - на 15% увеличена сила умения, чтобы был смысл его использовать. - У варлорда Wrath: теперь радиус использования такой же как и у Whirlwind + не требует выделенного таргета. - Curse Disease у некромансеров - этот дебафф теперь вместо 50% блокировки лечащих умений блокирует 100% (полностью) лечащие умения. Однако уменьшено время действия с 60 секунд до 20 секунд. - Curse Discord у некромансеров - дебафф работал как конфуз на монстров (т.е. не использовался в реалиях ГВЕ). Сейчас он просто меняет таргет, но работает теперь и на игроков. Реюз умеренно долгий. - Warcyer добавлено умение с изучением по платной книге: Intoxication - Отравляет зелья и снадобья противника (HP/CP/MP), делая их непригодными для использования на короткое время. - Скиллу Steal Essence возвращена мощность 100%, которая была урезана пару лет назад до 90%. - Немного повышена эффективность при затачивании умения Summon Dark Panter. Предметы: - Apella роба сет полностью заменён. Было: CP +277, +15% M.Attack, стало: Casting Speed +15%, INT+2, MEN-2. А кому нужен сет с упором на M.Attack - для этого есть сет Nightmare. - Ввиду ничтожного разнообразия магического оружия и большого количества классов магов, теперь для Themis' Tongue, Cabrio's Hand добавлены СА на Acumen, однако стоимость такого оружия с акуменом выше в 2 раза (в том числе через вставку СА). Цена выше, т.к. оружие одноручное, и с ним можно носить щит. Одноручных Топ-А с акуменом не существовало вообще в Interlude (был только посох). - Добавлены СА в Basalt Battlehummer: Focus, Haste. Другие предложенные игроками корректировки с СА не проводились, т.к. многое из предложенного влечёт за собой существенные изменения в балансе. Спойлеры: Спойлеры - самый невостребованный класс на ГВЕ. За последний период у ТОП-1 спойлера было 21 PVP! У нас нет большой надобности ресурсов (которые мы могли бы добавить в спойл монстрам). Ну и не хочется придумывать скиллу "спойл" глупые эффекты, типо нанесение урона или что то типо того. Дать спойлеру новые скиллы? Ну тогда придётся давать ему очень много новых скиллов, чтобы он хоть что то мог сделать в поле, и получится совершенно другой класс. Поэтому, сохраняя тот факт что спойлер (Fortune Seeker) - это по задумке "Искатель удачи". Ему выдана способность, под стать его описанию. Итак, спойлер теперь может учить 1 любой скилл любой профессии. Настораживает? Думаю что бояться нечего. Самое предсказуемое - этим скиллом может быть френзи или икона или зиалот, ну или целестал шилд. Это может быть дэш/джамп или ещё что то типо того. Но даже имея к примеру френзи, спойлер всё равно будет НЕДО-дестром. Имея икону, спойлер будет НЕДО-паладином. Т.к. это всего 1 скилл, а не целый набор убийственных скиллов, которые имеют другие профессии. Так что уверен что ни каких супер-персонажей появляться не будет. Ещё раз повторюсь, что можно учить всего 1 скилл. Изучить скилл можно в храме у менеджера скиллов. Игрок может отменить выученный скилл и поменять его на другой. Я думаю что такое нововведение даст некий интерес к профессии искателя удачи. Игроки будут пытаться найти идеальный билд для него. В случае выявления каких то дисбалансных билдов спойлера, некоторые скиллы могут быть запрещены для изучения. Уже запрещён скилл к изучению: Flames of Invincibility. Запрещены к изучению суммоны других профессий. Караваны Теперь каждый час (ночью каждые 2 часа) из города (случайной фракции) может выдвинуться караван в определённый дружественный аванпост. За 3 минуты до выхода, защищающей стороне объявляется о наборе группы для защиты каравана. Выбирается случайный путь каравана из существующих. Каждый путь имеет свою награду (длинный - больше, короткий - меньше). И своё максимальное количество участников (длинные сложные пути рядом с врагами - больше участников). В момент отправки, противоположной фракции сообщается - откуда и куда идёт караван. Если защитники успешно доводят караван до нужной точки, то получают адену и очки славы (сейчас в зависимости от длины пути награда варьируется от 150 до 270 аден + от 40 до 70 очков славы). Награда возможно будет корректироваться после полного тестирования этого события. Игроки враждующей фракции, если захотят - могут попытаться уничтожить караван, чтобы получить награду (50 очков славы за уничтожение) + приличный дроп адены на землю. Доведение каравана до точки / уничтожение каравана записывается в счёт игроку. В дальнейшем, будет сделан рейтинг. Кстати, если зарегистрировалось недостаточно людей, то к каравану можно присоединиться уже во время его движения. Зарегистрированные игроки после смерти воскрешаются рядом с караваном. Правки в награде суммонам и петам: - Петы и суммоны теперь могут зарабатывать очки славы владельцу за убийство РБ (как и игроки). Раньше урон петов и суммонов не учитывался. - Суммонам и петам не давали квестовые предметы за убийство кого-либо. Теперь дают. Правки в системе премиум XP/SP. - Немного изменена система начисления XP/SP в группе для игроков с премиум сервисом на XP/SP. Раньше, если игрок с премиум сервисом убивал врага (нанёс урон последним), то его бонус распределялся на всю группу (все получали X2 к опыту). В то же время, когда игрок без премиум сервиса добивал врага, то все получали опыт и SP без множителя (в том числе те, у кого сервис X2 активен). Сейчас эта несправедливость исправлена. Вы получаете бонус всегда (даже если не вы убили игрока), при этом игроки в группе без премиума не будут иметь ни какого бонуса за ваш счёт. Так же исправлены ошибки распределения EXP/SP при прокачке в группе на монстрах, если у вас премиум на SP/EXP. Изменение коснулось только премиума на Xp/Sp. Правки с реликвиями: Реликвии не плохо показали себя в прошлый раз, будем продолжать их совершенствовать. - Если зашёл в игру менее 3х минут назад - то реликвию нельзя захватывать (иначе можно было заходить в игру прямо около реликвии, захватывать её, и потом сразу уходить в релог). Если расставить чаров в логауте возле каждой реликвии - то получался не плохой доход. - На сайт в статистику добавлен рейтинг владения реликвиями по минутам (напоминаю, что ночью таймер награды в 2 раза медленнее, соответственно в статистике за ночь будет набегать в 2 раза меньше). Корректировка ИИ наёмников: Наёмники - перспективная разработка, которая в будущем может вылиться в очень хороший контент. Например это могут быть какие то осады, где богатые игроки могут арендовать себе целый отряд наёмных гуардов и управлять ими. Это могут быть наёмники для саппорт классов типо ПП, ЕЕ, ШЕ, где игрок будет выступать в роли командующего отрядом + лекарем/баффером. Это могут быть наёмники в локациях с сильными монстрами, где одному не справиться, итд. Поэтому система контроля за своими наёмниками постоянно дорабатывается, чтобы можно было позже реализовать интересный контент с их участием. - Теперь у каждого игрока есть скилл Command Go, который действует на землю (поидее это не скилл, а просто приказ наёмникам - бежать в какую либо точку). - Подкорректирован способ контроля за режимом обороны наёмника (агрессивный / оборонительный / терпила ). Всё подробно написано в игре при разговоре с наёмником. - Теперь есть режимы передвижения - либо вручную через Command Go, либо просто будут бегать рядом с вами. - Смена режимов ИИ осуществляется через социальные действия командующего, обо всём написано в игре. - Для микро-тестирования этого нововведения теперь в некоторых локациях с аванпостами вы после очередной смерти имеете шанс получить бесплатного наёнмика просто так. Ну и разумеется - "доведи посыльного до нужной точки" - там так же используется ИИ наёмника, так что любой саппорт класс может взять себе такого бесплатно и попробовать покачаться с ним. Напомню, что весь опыт и награда при убийстве кого либо с помощью вашего наёмника идёт вам. Прочее: - Сабкласс оверлорда платно - решим по результатам опроса. - Для кланов: запрет участия в аукционе за форт при потере форта уменьшен с 24 часов до 12 часов - Карта: добавлен 1 дом в агрикултурал (иначе там слишком большое поле, нет заграждений), добавлено мелководье на реке в мидлвэй, по которому караваны смогут пересекать реку (ну не плыть же им, а мост занят аванпостом Light). - Поправлено исчезновение нпц Messenger по квесту на нублес (как и других бегающих НПЦ). - Поправлен старый баг - иногда при вылете из игры могли сброситься баффы (нужно будет ещё потестировать на рабочем сервере). - Поправлены оповещения, которые раньше показывались, но перестали показываться, когда убиваем кристаллы в форте/деревне или командира форта (оповещения на экран справа). - Иногда при запуске сервера была проблема с загрузкой зон воды, и в итоге чары не могли ходить в воде (редкая проблема, но случалась. Теперь это исправлено. Подземелья: Начата работа над подземельями. Это будет особый вид локаций, который будет немного отличаться, от тех что уже есть у нас. Возможно успею к завтрашнему дню закончить, возможно нет. К слову, обычные Life Stone теперь персональные, поэтому они будут в дефиците. Так что возможно именно в подземельях можно будет хорошо пофармить ЛСы. Патч был обновлён сегодня. Поэтому нужно обновиться. Короткий ОБТ начнётся сегодня ровно в 20:00 по МСК.
  4. 14 баллов
    andrewpower

    Обновления перед запуском

    А там:
  5. 9 баллов
    Illumitanti Flow

    ЛС'ы

    Сейчас будет очень много ора насчет деревяшек, из-за того что Саня запретил их передавать. Все мы знаем, что наш сервер устремлен на ПвП контент, а не крабство мобов. Поэтому, предлагаю: Вводим деревяшки в магазин(без зависимости от налога), выбирая цену из среднестатистической за вайп/оставляем деревяшки с мобов так же непередаваемыми. Так же, что бы ЛС'ы в магазин ввелись на 2-3 день, когда народ уже нафармил на эти деревяшки. _ Плюсы из этого: 1. Кто захочет слить на ЛСы кучу адены и так это сделает, покупая в магазине. 2. Ботам не будет смысла фармить эти ЛСы. 3. Народ не ливнет от этого предложения. 4.Не будет вечного нытья от тех, кто эти ЛСы сотнями скупает.
  6. 9 баллов
    z0g

    Зарич

    Может вернем на повестку дня вопрос о зариче? Я до сих пор считаю зарич сильно дисбалансным, так как глад может юзать с ним масухи при Патаке 25к. Клановые ребята качают зарич друг на друге, и тем самым фармят аденку.. Так же с заричем можно фармить РБ, бегать на ивенты. Еще если забежать с заричем в магазин в городе, и убить всех гуардов которые за тобой бежали, после этого они не прибегают обратно, и можно стоять там по кд, пока не пропадет зарич. Зарич это буст физов по большому счету, которые и так себя неплохо чувствуют на сервере. При чем буст по большей мере гладов. Предлагаю убрать возможность юзать скилы с заричем, оставить только 2 родных скила от зарича.
  7. 8 баллов
    Jay

    Оставь лсы в покое

    А я за , зато всякие зажрашвиеся ребята ,а таких на гве куча, хотя бы какой-то геморой себе поймают , вместо нужных им скиллов, и те у кого боты фармят , громче всех и орут сейчас)
  8. 8 баллов
    Ryuk

    Хотелки по геймплею

    1. Ввести 3 точки ТП вокруг каждого авантпоста на ренже 300, 500 и 900. Возможность полететь на эти точки должна появляться, когда авантпост атакован. Тот факт, что все игроки спавнятся на посту и сразу же получают АОЕ урон делает процесс атаки слишком простым и скучным, а процесс защиты скучным и сложным. Если игроки будут залетать на разные точки, то появится динамика, и тупо стоять АОЕшить около поста никто не будет. Так же, придется пересмотреть количество ХП у постов. 2. Увеличить размеры некоторых деревень в 2-3 раза и добавить по периметру разных заграждений (деревьев, камней, большую неведомую хуйню, заборчик, гору, домики, etc. ). 3. Добавить минибатлы 3 на 3, в которых будет 3 раунда. 4. Добавить минибатлы 15 на 15 с мана банками. 5. В эвенте "Доминация" заменить Руну на Хейн. Ввести награду 50а за каст флага и 30а за каждую минуту удержания флага кастанувшему. 6. На евенте "Доминация" у каждого флага поставить по 1 бафферу, добавить строку - "восстановить МП". Только вне боя. 7. Первую неделю серва запускать пвп-арену 2 раза в час. Ввести награду в виде дополнительных ОС первым 3м местам. 8. Уменьшить штраф клана на покупку форта с 24 часов до 4х часов. Ввести награду в виде КРП за каст форта любым членом клана. 9. Добавить Dragon Heart в дроп еще двум боссам. 10. Вводить новые локации, хотя бы по 1-2 каждый вайп. 11. Убрать из эвента CTF локации Гиран Харбор и ТОИ, ввести Годарт. 12. Будет дополняться, но это не точно.
  9. 7 баллов
    mikecrank

    Эвент GVE от OneTwoThree

  10. 7 баллов
    hurt

    Обновления перед запуском

    100к не меньше, что бы при виде эльфийки овера аж по ляхам текло
  11. 7 баллов
    Ryuk

    Мемас

    © honey
  12. 7 баллов
    Wanda Goodnight

    Изменения, скиллы, пушки

    Было очень лень садиться писать это, осознавая, что ничего из предложенного скорее всего не будет сделано, но блокнот на рабочем столе порядком надоел мозолить глаза, так что решил собраться с силами. Поехали. Скиллы. 1) Недостаток скорости бега пв/ав. Решение: у ПВ есть активка Sprint (аналог wind walk). Добавляем её АВ и разрешаем этим двум классам точить её на Power. Максимум бега который можно получить от заточки к примеру ~18. Начисление бега за заточку скилла надо сделать таким образом, чтобы первые 9 очков бега смог позволить себе любой бомж - это например Sprint +12. За вторые 9 очков бега придётся попотеть, чем смогут заняться фанаты класса. 2) Варлорд. Thrill Fight : Увеличивает скорость атаки, но понижает скорость бега (-20 очков). Варлорд предназначен для боя в четырёх стенах, но на гве бой почти всегда идёт в поле, классу необходима мобильность. Предлагаю убрать штраф на бег, либо пересмотреть заточку данного скилла, чтобы была возможность точить на увеличение скорости атаки, а штраф на бег при этом сходил на нет - идеально. Wrath : Сбивает окружающим врагам 30% СР (этот скилл также имеется у гномов). У этого скилла три недостатка - самый большой заключается в том, что крутануть скилл можно только подойдя вплотную к врагу, не смотря на то, что скилл массовый и это единственный скилл варлорда который работает подобным убогим образом - все остальные он может применять вообще не имея таргета. Кроме того - маленький урон, маленькая зона поражения. Предлагаю убрать необходимость стоять вплотную к врагу - крути где хочешь, а урон от скилла сделать "P.atk персонажа умножить на х2" = Варлорд с П.атак 1500 будет сбивать 3к Цп - вот это уже не плохо и увеличить зону поражения. Увеличением зоны поражения стоит побаловать и скилл Whirlwind . 3) Сорк, ММ. Decay : Срабатывает редко, наносит мало - никто не использует. Предлагаю добавить скиллу небольшой начальный урон, чтобы он был примерным аналогом Ice Dagger Спеллсингера. Cancellation . Предлагаю сделать следующее: с определённым шансом на небольшое время убирает с цели один единственный бафф - Elemental Protection 4) Necromancer. Curse Chaos - Уменьшает точность противника. Проверил на втором окне - жалкое зрелище, не помню сколько срезает точности, но лучник под дебафом попадает 20 из 20. Предлагаю увеличить раза в три количество срезаемой точности (нужно тестить естественно). Возможно если лучники под дебафом начнут промахиваться - некры начнут кидать не только анчор и фир, но и другие свои полезные дебаффы. Curse Disease - временно снижает эффективность лечащей магии (-50% и распространяется только на лечащие заклинания, хп банка лечит в полном объёме и овер вроде тоже отжирается без штрафа, но в этом не уверен давно тестил). Учитывая, что эту хрень уже через секунду бишоп снимет своему товарищу клинсом - предлагаю чтобы этот скилл ПОЛНОСТЬЮ запрещал ЛЮБОЕ восстановление здоровья. Это создаст некоторые трудности ребятам бегающим с 2-3 бишами за спиной, так как высовываясь вперёд рискуешь словить этот дебафф и даже три баттл хила от твоих бп тебе не помогут упадёшь за секунду, если бишоп недостаточно шустрый. Также если этот скилл будет реализован подобным образом стоит сразу добавить его Spellhouler - он наполовину тёмный маг и наличие такого скилла у него будет вполне обосновано. Потому что некроманты 99% аутируют на кдле и соваться вперёд чтобы прокинуть кому-то этот дебафф не будут. Curse of Doom - с таким шансом прохождения этот скилл несомненная имба и обрекает на смерть большинство классов, считаю не справедливо, что цена за его использование всего 70 mp, предлагаю заменить стоимость на 1000 HP. Curse Discord - действует только на мобов и заставляет монстра напасть на другой объект. Предлагаю реализовать скилл следующим образом: меняет таргет цели на любой другой объект в радиусе 900. С разумным откатом естественно. 5) SilverRanger. Стрела со снотворным это конечно здорово, но думаю арсенал сырка можно и ещё расширить. Предлагаю новый вид стрел - любовная стрела Купидона! Работает следующим образом: Скрин 1 - к нам бежит вражина тир! да ещё и гном! Скорее, любовная стрела, пока не убили! Скрин 2: с противником получившим такую стрелу происходит следующее - по аналогии с Blinding Blow принудительно разворачивает спиной и меняет противнику таргет на любой другой объект в радиусе 900. Сырок в это время пуляет криты в спину пиу-пиу! Книга продаётся в магазине за адену. За помощь в создании скринов спасибо Spartaque! Единственный человек который отозвался помочь. Пушки. Снаряжать на олимп танка - это пипец. С одним ФБ намучаешься так, что потом уже никакой олимп не понадобится. В то время как дестры свободно летают туда с бегимотом и прекрасно себя чувствуют. Предлагаю в меч Sirra Blade засунуть Са на Фокус. Меч Themis Tongue . Аналог Даймона по атаке, но одноручный и с убогим Са, но пушка чрезвычайно красивая. Предлагаю запихнуть в неё Са Акумен и чуть понизить урон, чтобы она была серединой по урону и цене между СОМ и Даймон. Прочее. Серьга Орфена Предлагаю заменить в ней Increase healing effects на существенный Heal Empower (не должно работать на себя чтобы не заплакал олимп) Помимо этого, но уже из области фантастики я бы добавил ЕЕ Major Mаss Heal . С его wit 30 и серьгой орфена фишкой ЕЕ был бы быстрый масс хилл. Запуская сервер можно делать стартовый ивент - первый набравший определённое количество пвп (500/1000 сколько угодно) - до конца вайпа получает особый цвет титула - например как у владельцев домов или цвет аналогичный цвету твоего ника. И ещё немного про Necromancer. Админ ты совершенно незаслуженно сделал из этого универсального мага - однокнопочного аутиста, который делает пару выстрелов и с крита отлетает в город. Очень прошу пересмотреть подход к данному классу - перед прошлым вайпом в теме о некроманте об этом просили многие. Сделай чтобы некр играл через кость Death Spike. А пресловутый КДЛ можно превратить в книгу как это работает у элементных магов. Купленный за книгу КДЛ немного мощнее обычного, но имеет откат как у Demon Wind, Blizzard, Inferno. И мы получим Некроманта бьющего костью, использующего широкий спектр дебафов, а не три штуки дум,анчор,фир и в трудный момент когда остаётся мало хп он может один раз ударить КДЛом, но как и у элементных магов крит этим ударом может выиграть пвп. Обычный КДЛ какой он есть сейчас оставить у Shellhowler. Ещё у некра можно заменить обычного скелета на скелета лучника. Моделька называется Dungeon Skeleton Archer. И визуально круто и если бы он ещё стрелял пусть и небольшим уроном было бы вообще супер. Вот вроде и всё, голосование поставлю чисто символически, самое простое. Потому что админ себе на уме и даже если 100% игроков будет За, шансы на эти нововведения такие же призрачные как встретить девушку которой 18 и она ещё листва.
  13. 7 баллов
    Admin

    Аля эвент от Сашки...

    я любитель делать автоматические эвенты, чтобы исключить человеческий фактор (лучше исключить меня из этого процесса) к примеру раз в неделю проводится турнир, об этом всем известно. В день турнира (воскресенье например) идёт оповещение о конкретном времени, чтобы все были в курсе. Можно регистрироваться заранее. Регистрация платная (сколько то аден, чтобы все подряд не регистрировались). В определённое время начинается турнир. Я бы предпочёл сделать так: участников берётся максимум 30 человек, и они дерутся по очереди на арене (их автоматически по парам забирает туда). И было бы круто если бы были зрители, т.е. стояли бы по сторонам за оградой и смотрели на бои (было бы много зрителей, т.к. о турнире всем было бы известно). Участникам турнира можно давать право выбирать бафф (5 баффов к примеру) перед каждым боем. Бои идут на выбывание, пока не остаётся один последний, который получает крупный приз. В таком духе. Это чисто набросок.
  14. 6 баллов
    POWER

    Админ давай по справидливости

    Вот сейчас с твоими новшествами с лсами цена на них будет просто пиздец запредельная , люди будут тратить огромные деньги чтобы словить с малым шансом 1 из 150 скилов Поэтому предлагаю выпелить нахер все ненужные скилы типа кис оф ева травилки и прочее говно Я нехочу тратить огромное количество времени/денег чтобы в итоге увидить шансовый уворот
  15. 6 баллов
    M0nah

    Оставь лсы в покое

    ЛС на других серверах - всегда не легко доступен. Сдесь будет так же
  16. 6 баллов
    Ryan Conner

    # Admin # OBT

    Админ, перед прошлым открытием 1 часа на ОБТ не хватило многим что бы разобраться что к чему. Так же хороший и огромный ПЛЮС для многих новичков которые зайдут на ОБТ. Новички и что они увидят: 1: Хороший онлайн,даже на ОБТ 2: Побегают глянут локации, разберутся в магазинах,ценах,в донат шопе. 3: Глядя на такие замесы которые будут на ОБТ, они очень сильно будут ждать открытия я в этом уверен
  17. 6 баллов
  18. 6 баллов
    Admin

    Фикс ботов

    К счастью, как раз недавно Smart Guard выпустили очень хороший апдейт защиты. Он ещё не установлен на наш сервер, т.к. там нужно немного переделывать способ взаимодействия серверной сборки с защитой. Но до запуска успею сделать. Там много чего заявлено нового в плане улучшения качества защиты Они существенно изменили способ защиты процесса l2. Любая защита обходится, но я предполагаю, что в этот раз ботов будет в разы меньше, а если повезёт - то ботов не будет вообще.
  19. 6 баллов
    Admin

    Даешь классик суммонеров

    Если убрать ЛС активки (нюки), но поднять петов, то суммонерами без нюков ни кто не будет играть. Так что делать выше написанное это то же самое что из игры выпиливать 2-3 играбельных класса.
  20. 6 баллов
    lovi novii nik odinVesenniylist
  21. 5 баллов
    hurt

    Гц ванян

    спасибо (всем кто помогал) п.с это общая заслуга
  22. 5 баллов
    Admin

    Капча

    да нет, капча отлично показывает себя. Пока что ботоводы не нашли обход для неё, т.к. сделана она не так просто. В данный момент не существует авто-отгадывания этой капчи. Для простых игроков она не создаёт проблем, т.к. там очень много ограничений, при которых проверка не вызовется. Так что невинные не пострадают. Капчу можно не заметить, если у вас стоят сторонние патчи. У нас запрещено использовать сторонние патчи, я сделал это предупреждение при входе в игру. Пока-что попадание на ботов 99%. Видели бы вы - сколько их в тюрьме. Темы про капчу от тех, кто только что зарегистрировался и у кого одно сообщение на счету - чаще всего фейк. Они потом многие пишут мне ники, мол они не боты, я их проверяю по логам, и там становится всё понятно. Я сам сижу в тюрьме и проверяю тех, кто залетел. Это боты, почти всегда. И иногда те, у кого грязный патч. Боты получают бан по HWID и бан всех аккаунтов с этим HWID. Поэтому советую не рисковать с запуском бота. У меня в личных сообщениях очень много унизительных просьб от игроков, мол "больше так не буду". Бан даётся навсегда без возможности разблокировки. Без разницы - 10 лет вы на проекте или 1 год. Делали вы пожертвования или нет. И напомню, что капчу невозможно не заметить. Если чар не ходил, не атаковал, не кастовал скиллы, не разговаривал с НПЦ, не писал в чат за последние 10 секунд - то ему капча не будет показана (он АФК). Если чар на эвенте/в городе/на эпик боссе/торгует - то капча не будет показана. Если чар уже отгадывал капчу недавно - то не будет показана. Есть и другие ограничения, но я их не могу разглашать. Поэтому ни какое ваше второе окно не может попасть в тюрьму, если оно не активно.
  23. 5 баллов
    BomBom

    Эвент GVE от OneTwoThree

    Победитель подъехал
  24. 5 баллов
    Admin

    НЕ ПРИШЕЛ ДОНАТ!

    а, ну понятно. Отсылают деньги псевдо админам, и потом винят меня. Ясно
  25. 5 баллов
    поправлю это
  26. 5 баллов
    ENJOY

    TOP НА ВСЕХ СЕРВЕРАХ ТОП)

    некст левел спидрана челики уже не доходят до Ы грейда. они тупо ломают б и ливают гц хули
  27. 5 баллов
    NAPALM

    Саб

    Уважаемый. Объясни всем в чем проблема сделать саб с 60го уровня? Это дисбаланс или что? Делай с 60го саб,заебал ты уже... имхо
  28. 5 баллов
  29. 5 баллов
    Валли

    Stream на старте LizaMerz.

    Оооо збс , будет еще 1 телочка стример , кроме энджоя
  30. 5 баллов
    Ryuk

    Мемас

  31. 5 баллов
    Ranka

    Лф побахать

    за эпик со старта лайк
  32. 5 баллов
    Мне кажется что вы этих рб со старта даже не понюхаете !!
  33. 5 баллов
    stoneguard

    рецепты

    просто систему безресовую для крафта ввести. допустим у рецов низкий шанс дропа. собери 5 одинаковых рецов + определенную сумму адены - махни на пуху. Рецы будут иметь смысл и стоимость в зависимости от популярности конкретной пухи. Или допустим рец+ 5 кусков на пуху + адену. Что бы небыло зависимости от остального ресурсного мусора. И что бы цена выходила ниже покупки пухи без СА в магазе.
  34. 5 баллов
    DamageControl

    Top 10 noob TH

    Где в этом списке виндовс Блеать???!!!
  35. 5 баллов
    MAMA AMERIKA

    Мемас

    мемас достойный этого форума
  36. 4 балла
    POWER

    Админ, зеленый свет ?

    хз мне понравилось как он сейчас на агри залетел
  37. 4 балла
    Milanessa

    bp lf party

  38. 4 балла
    ENJOY

    Ищу драйверов

    Хз нахуя ты скинул скрин с тем, как убил неизвестность на Олимпе. Это тот вайп, когда я слился ещё до первого Оли Сильно хули В воду чисто попердел. Типа уделал, а на самом деле обосрался на глазах у своих обоссаных дружков
  39. 4 балла
    Humbly

    Админу в глаза

    отъебись , я на Бали (c.) Admin
  40. 4 балла
    Admin

    Обновления перед запуском

    ну в принципе делать саб на овера платным - звучит не плохо. К примеру за 50к. Тогда если увидите светлую эльфийку-овера, то это будет означать что перед вами элитный персонаж.
  41. 4 балла
    z0g

    Обновления перед запуском

    саб овера полная хуйня
  42. 4 балла
    Pinocchio

    Avalon

    Очередные подъехали... вы хоть представляете что такое гве? 5 дней и ливнут... гл писосы
  43. 4 балла
    Ryuk

    Мемас

  44. 4 балла
    GimLi

    Задание, "атака зомби".

    Пару (1, 2-6) игроков телепортируются на закрытую локацию, со всех сторон идут "дружелюбные зомби", с целю поздороваться. Выясняется что игроки не любят здороваться с "дружелюбными зомбями", игроков насыщает жажда убийства и они не подпускают к себе зомби (и убивают их). Но дружба сильнее и кольцо доброжелателей становится столь плотным что игроки тоже становятся дружелюбными. Цель: не стать дружелюбным как можно дольше. Вот такое хочу увидеть на проекте (или нечто подобное)
  45. 4 балла
    Трисс Меригольд

    Новые СА для редкого оружия

    МОЛЧИ!!!!1111
  46. 4 балла
    z0g

    МОбы

    Сделать 30% защиты от темных атак всем мобам на карте это уменьшит кол-во КДЛов не дающих другим профам качаться или фармить. Сейчас все фармят мобов КДлами.
  47. 4 балла
    Хэлли

    Вопросы к Админу

    Как можно потерять то, чего давно уже нет ?
  48. 4 балла
    BomBom

    Гномы и как их раскачать

    Ну во-первых мы и так прекрасно знаем что гномы это самый лютый и топовый класс в л2. Во-вторых играбельности у них на ГВЕ - кроме как иметь обложку гнома особо и не имеется. Предлагаю сделать гнома более полезным и интересным для игры. Мы все знаем что гномы - там это кузницы и прочие куятили и создатели оружия поэтому первое предложение: 1. У каждого класса есть пассивный скилл на увеличение Атаки при использовании какого-то оружия - бланты , мечи , дагеры , луки. Для основы берем скиллы: - Sword Blunt Mastery - Увеличивает Физическую Атаку при использовании меча или булавы. Max lvl - 45 lvl skill - Two-handed Weapon Mastery - Увеличивает Физическую Атаку и Точность при использовании двуручного меча, двуручного молота или двуручного топора. Max lvl - 20 lvl skill - Polearm Mastery - Увеличивает Физическую Атаку при использовании копий и алебард - Max lvl 45 lvl skill - Dual Weapon Mastery - Увеличивает Физическую Атаку при использовании спаренных мечей. Max lvl 45 lvl skill - Dagger Mastery - Увеличивает Физическую Атаку при использовании кинжала. Mal lvl 45 lvl skill - Bow Mastery - Увеличивает Физическую Атаку при использовании лука Max lvl 45 lvl skill Делаем эти скиллы в одно общее целое со следующим добавлением: Скилл за книгу под названием - SQUIRE ( оруженосец ) - цена 9к адены в магазине. Если добавить все варианты оружия Max LVL получится бред - поэтому предлагаю следующим образом. 1. Sword Blust Max Lvl - max lvl 2. Two-Handed 10 lvl - ( 50% от основного скилла взятого за основу с Дестра ) 3. Polearm Max Lvl - стандартное значение на гноме 4. Dual Mastery - 23 lvl - ( 50% от основного скилла взятого за основу с Глада ) 5. Dagger Mastery - 23 lvl ( 50% от основного скилла взятого за основу с Даггера ) 6. Bow Mastery - 15 lvl ( 30% от основного скилла взятого за основу с Лука ) Данное добавление разнообразит как минимум игру гнома. И уже сделает их более четкими. P.S. Про кастеты - можно сделать отдельную интересную тему для крафтера и спойлера - допустим у крафтера + на кастеты а у спойлера + на дули. 2. Пассивные умения спойлера и крафтера. Список пассивных умений у спойлеров и крафтеров довольно таки и пустой. Что мы имеет на данный момент. 1. War Frenzy - Повышает сопротивление ко сну и оглушению. Непрерывно потребляет ману. - не требует изменения 2.Polearm Accuracy - Повышает Точность при использовании копья. Непрерывно потребляет ману. - - не требует изменения 3. Riposte Stance - Использует оружие для отражения атак. Отражает урон и, с некоторым шансом, ослабляющие и усиливающие заклинания. Не действует при дистанционных атаках и атаках, с использованием умений. Понижает Скорость Перемещения, Скорость Атаки и Точность. Непрерывно потребляет ману. 3. Parry Stance Использует оружие для блокировки атак. Значительно повышает Физическую и Магическую Защиту. Понижает Скорость Перемещения, Скорость Атаки и Точность. Непрерывно потребляет ману. Что мы имеем с двух последних скиллов? - эти скиллы полностью убивают боевые навыки спойлера - в замен дается хорошая возможность отражения атаки - но это полный бред. Точность и так не особый конек спойлера и крафтера - при использовании данного скилла - он становится как черепаха дк еще и косая) Меняем эти скиллы в следующую сторону: Riposte Stance - Все оставляем как есть - единственное убираем - эффекты понижения скорости перемещения и точности. - Пусть жрет скорость атаки для отражения. Parry Stance - делаем обартный эффект - Для блокировки оружия пусть теряет скорость перемещения и точность - но Скорость атаки остается прежней. Маленький но приятный плюс. 3. Сумон у крафтера Самый простой вариант добавить скилл как у остальных сумонеров Transfer Pain - Переносит часть урона на призванного. Непрерывно потребляет ману. - у Самонов максимальный Lvl skilla 5. Добавить спойлеру стандартное значение такого скилла которое будет отправлять на голема - 8-10% урона а не половину - иначе будет слишком жестким этот дед) И повысить статы данного сумонна - потому что на олике - в отличии от всех остальных он отлетает очень быстро. Взять за основу жирноту гномов и добавить этому голему + к HP. 4. Скилл Heavy Armor Crush - Сокрушает вражеские доспехи. Если враг носит тяжёлую броню, то она теряет свою прочность, и защита понижается на 50% на короткий период. Наносит урон с силой 3600. Доступно при ношении мечей и топоров. Игнорирует защиту щита. [76 lvl] - Админ все круто ты придумал - четкий скилл - но он не может быть анти-классом для прямых танков. Так как зеркало как правило с шансом в 90% отражает этот скилл. - Игнор щита замечательно - но нужно добавить игнорирует отражающие эффекты. Тогда скилл хоть как то сможет дать жару танкам и другим классам носителям Heavy Armora) 5. Спойлер На различных фришках где имеется развитая крафт система - спору нет один из нужнейших классов. Но на GVE спойлер вообще нахрен не нужен. Игра Крафтера сейчас уже разнообразние. Что же я предлагаю: У нас есть скиллы спойла и свипа которые пропадают напрасно. Что мы можем сделать идея конечно дикая - но для разнообразия игры это покатит. За основу нового скилла мы берем - Corpse Burst - Взрывает труп, причиняя урон близстоящим врагам - переименовать его в REVENGE - что переводится на русский как месть))) И все получится довольно так и круто. Обычный одиночный спойл мы используем с шансом прохождения более хорошим. Для массового спойла - мы уменьшаем шанс до 20% прохождения. - и сделать чтоб шанс зависил от п.дефа противника. Тем самым спойлер начнет хоть как то фармить адену - за счет нанесенного урона в замесе за счет убитых противников. И это будет как очень интересная альтернатива Мины у крафтера. Данный скилл добавить на 79 lvl. 6. Скилл за 45к для гномов only style За основу идеи я взял скилл с Берса ( Камаель ) Disarm - Разоружает врага. Невозможно снова взять оружие в руки, пока действует эффект. - скилл будет очень полезным для массовых замесах - для разоружения бишей или оверов) сделать приличный откат и хорошее кол-во мп для использования - думаю такое зайдет и вызовет интерес к гномам.
  49. 4 балла
    lora

    Top 10 noob TH

    меня не надо даже вспоминать : я играю в одной руке телефон, в другой кофе ,с боку муж пристает , параллельно вечно еще флужу в чате ...Так что я никому не соперник вообще
  50. 4 балла
    Scout

    Обнуление сервера. Статистика за период

    25 июня 2018 года следуший вайп
×