Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент за 22.12.2017 во всех областях

  1. 18 баллов
    Много раз поднималась эта тема, сделаю это еще раз. Предлагаю ввести пороги безопасной заточки для всех вещей. Выглядеть это будет +- как заточка скиллов. Делаем три безопасных порога, доточили вещь до одного из них - ниже она уже не будет. Если сломали, заточка падает на уровень безопасного порога. 1 порог: +5. Так как до +5 далеко не всегда точится, считаю, что это первый этап, на котором стоит делать безопасную. 2 порог: +8. До 8 доходят единицы, думаю, также подходящая отметка с нашим шансом. 3 порог: +12. С 8 до 12 заточить шансы мизерные. С 12 до 16 еще меньше. Поэтому считаю, что это тот порог, который стоит оставить последним. Какие я вижу плюсы в этой системе: 1) ОЧЕНЬ сильно уменьшит отток игроков с сервера, так как неудачный лом всегда сильно дизморалит. Сломал на 10, осталась пушка на 8, ты, по факту, ничего не теряешь. 2) Это будет колоссальный отток адены и очков славы для сервера, потому что с нынешним шансом заточка идет очень тяжело. И вместо того, чтобы сломать арку на +6 и уйти с сервера, потратив на неё суммарно около 30 тысяч, человек потратит в разы больше, пытаясь поднять её с +5 до максимально возможного. Иначе говоря, развитие персонажа будет постоянным, не будет такого, что ты понимаешь, что выше +6 ты поднять практически не имеешь шансов и просто забиваешь на эти попытки. Лично я считаю, что вкупе с режимом "Микро-ГвЕ" это может значительно продлить жизнь сервера. По крайней мере, идея заслуживает шанса. Что касается "старички уйдут вперед по бусту", то эти самые старички и так точатся на +10 путем траты огромного числа адены. А так они будут вливать её в попытках заточить не только оружие, например, но и все остальные части экипировки. И еще не факт, что им будет везти. При всем при этом, данная система как раз поможет новичкам догнать тех, кто играет дольше, ведь при ломе оружие все равно останется у игрока. Голосуем.
  2. 15 баллов
    POWER

    Предложения по доработке

    Пару предложений по балансу и игровому процессу, некоторые были придуманы, некоторые нагло спизжены Даггеры: 1.Огромная разница по количеству пвп между Тх и АВ/ПВ, это происходит из-за того что ТХ быстрее, жирнее и неуловимее Поэтому предлагаю 1 из скилов(Даш или Мираж) сделать за 45к 2.Система развития даггера крайне уебанская: АК+Бай+АС и ты наносишь максимальный урон, предлагаю либо сделать урон от абилок зависимый от П атаки либо чтобы сила абилок увеличивалась с заточкой оружия Это избавит нас от трех проблем: 2.1.Необьективная стоимость даггеров(Даггер 50а по силе абсолютно не равнозначем магу/луку стоимостью 50а) 2.2.Даггеры в Б шмоте которые ваншотают заряженных чаров 2.3.Даггеры в фул заряде которые бьют ровно так же как и даггеры в Б шмоте Некр: Нахрена его было так резать? Сначала админ в 2 раза урезал сумоннам некра П и М деф(это было года 4 назад) Потом админ урезал силу КДЛа Единственное что можно было некром делать после этого это бегать в пати и резать Мдеф и дебафать Но потом админ порезал пати до 6 тел и естественно для некра не осталось места в пати Ну и в довершение из-за какого-то бага перестал накладываеться баф хозяина на суммона и этот баг админ не может фиксануть полтора года Верни хотя бы суммона нормального а то сейчас он склеивается от 1 любого удара Танки: Довольно хороший класс на ГВЕ но нихрена не прибыльный, посему предлагаю добавить либо урон к Агру(естественно небольшой), либо изменить механику зеркал, чтобы они не только дебафы отражали но и урон с дальних атак(маг атаки/выстрелы из лука) Массовый клинс: Сейчас очень много дебафферов, соло игрок стоя в толпе обречен на то чтобы стоять в медузе/дебаффе оверов/стане вла и тд предлагаю добавить какому нибудь классу массовый ШАНСОВЫЙ клинс Как я представляю его работу: Скил с кд ~ 1минута который с шансом 50% снимает 1 дебафф, шанс проверяется для каждого висящего дебаффа( тоесть висит на тебе 4 дебафа, ктото юзнул этот скил и у тебя снялось 2 дебафа) Игровой процесс: Пожалуйста разберись с ебаной постановкой фрак, я тут как то купил 20 флагов и ни один не смог поставить, потому что я начинаю ставить флаг, рядом какой-то уебан начинает ставить маленькую фраку, мой флаг/большая фрака не ставится из-за того что "Рядом уже стоит портал" и у меня с инвентаря она пропадает Вот нахера эту тему создали?Вы там результаты голосования видели? Неужели там такая огромная проблема что ее невозможно решить? Критует сука каждые пол часа во время ебаных тп, неужели за 2 года это невозможно было починить? Антинакрутку адены давно нужно было нахер выключить: Кудато делаешь тп, получаешь крит, заходишь,кого-то убиваешь, "Вы вошли в игру меньше минуты назад" Твоего оппонента критует, он заходит, убиваешь его,"Этот персонаж зашел в игру меньше минуты назад" Ну а 0 аден за реснутых персонажей это вообще топ, жопу рвешь чтобы убить кого-то под бишем и получаешь за это 0 P.S. какго хуя были удалены мои последние темы с Раздела "Предложения по доработке"?
  3. 15 баллов
    Что либо глобальное предлагать смысла нету, та и игнорирование админа охоту отбивает. В общем предложу то, что изи реализовать и должно как то поспособствовать на массовый ливу игроков. Из-за быстрой потери интереса к игре. Короче предлагаю порезать ценник над головой на 50%, знаю что это много раз уже обговаривалось, но все же. Что мы с этого имеем ? 1) люди которые быстро одеваются по фулу, типа дней 7-10, не так быстро будут терять интерес к игре. Играя как минимум в 2 раза больше на проекте. Да да да вы сейчас напишите, я по фулу за 4 дня, но ты по фулу за 4 дня благодаря донату. так что высоси. 2) люди которые отстают по фарму, причиной чего является, учеба, работа, ничего не теряют, по-скольку есть налог 70% со старта(который с каждым днем падает на 5-10%), а значит епик если они и купят позже, то за очень хорошую цену, а вот лютые задры, будут лесть в долги, покупая его день на 2-й 3-й. 3) хоть что то новое, не будет валов на след. за исключением скинутся кланом на 1-2. Не будет дб + кольца. Короче хочется растянуть стартовое развитие, вить старт это самое интересное. п.с. для тех кто не совсем понимает смысл темы, смысл темы в том, что бы люди, для которых в голове по дефолту забито, шмот +6(S grade), пуха 6+, епик +6. Играли как минимум в 2 раза дольше, что бы не так быстро теряли интерес к игре, таких на самом деле много, ибо они достигают задуманного, бегают пару тройку дней, отписывают на форуме, в игре, бляяяяя скучно, нех. делать. Тупо нету мотивации играть дальше, потому что все есть, а так они задержаться, что бы достичь той же отметки. По итогу ливать будут только те, которые к примеру сломали сома на +4, либо криворукие(не осознавая этого), короче ебаные слабые дауные, которые ливают на всех серверах по одной и той же причине.
  4. 15 баллов
    Origami

    Пати и соло-игроки

    Сразу скажу: я не предлагаю ничего резать. Вообще, пати и бишопы и так унижены - если продолжить, можно окончательно лишиться определенной части игроков. Кто-то скажет: ну и пусть! Да мне и самому, бегая соло, не нравится воевать с зергом и фулками, чего уж там. Но если их не станет, сервер наполовину опустеет - тоже удовольствия мало. Поэтому, моё предложение - от обратного. Суть: Вступаешь в пати - ценник над головой увеличивается. Чем больше в пати людей - тем больше прибавка: +5% если пати из 2-х человек; +10% если из 3-х и т.д. На пати-игроках это никак не отразится, они смогут играть так же, как играют сейчас. Более того: и пати-игроки, и соло-игроки будут получать больше адены за убийство членов вражеских пачек. Итог: все довольны. Убрать систему "награды за воскрешенных нет". Это откровенно бесит: ты потеешь, сливаешь какого-нибудь типа под бп, а тебе за старания - 0 аден. Меня, как конечного игрока, не волнует, был воскрешен враг или нет. Я его честно победил и хочу свою награду. А по факту получается, что с пати-игроками воевать вообще смысла нет: если кого и убиваешь - адену не дают. Если админ так боится, что скилл воскрешения будут использовать для нелегального фарма бабла - пусть сделает, чтобы эта система отключалась хотя бы в зонах аванпостов/деревень/фортов/замков. Там адену не понакручиваешь - палевно. А в "неизвестных зонах" пусть по-прежнему дают 0 аден за воскрешенных, как сейчас.
  5. 14 баллов
    Admin

    Информация перед запуском

    Итак, по результатам опроса насчёт уровневой бижутерии: Оставляем классическую эпик бижутерию, как было раньше Насчёт несгораемых уровней при заточке блессед скроллами: Решено пока не трогать заточку вообще, т.к. это слишком деликатная тема, может встретиться очень много подводных камней, о которых мы пока не знаем.
  6. 14 баллов
    Admin

    [опрос] Уровневая бижутерия

    ну всё тут понятно, значит будет классика
  7. 14 баллов
    M0nah

    ?

    1. Предлагаю сделать максимальной точку +8 либо +10(с такой же вероятностью как есть) Либо же +6(но изменить дефолтный цвет, люди любят когда их донг светится) 2. Как уже говорилось, дать возможность ларкину и другим получать 2к гривен в месяц не нарушая правил ГВЕ - ввести продаж адены(% для админа) 3. Фиксированный вайп 4. Порезать еще более кланы - а именно, количество человек которые могут находится в клане(думаю так человек 15 макс), клан скиллы будут дорогим удовольствием + алльянс максимально 1 клана. 5. Сделать более качественным PvE 6. Фиксированное развитие персонажа и чем дольше живет сервер, тем больше плюшек для новеньких 7. Можно додать тоже, возможность покупки либо захвата 2 замков(например адена и гдд) для кланов, которые бы давали что-то типу клан скиллов. 8. Приделить внимание на рекламу не только для рус коммюнити но и для EU/USA/EN - они тебе бабок дадут столько, что рус коммюнити в жизни бы не дало P.S. Мне впадлу описывать как бы идеи работали, сначало нужно бы было голосование, если бы людям понравилось - тогда была бы следущая стадия идеи и тоже голосования
  8. 13 баллов
    Admin

    Обновления перед запуском

    В этот раз публикую обновления за сутки до старта, т.к. планируется устроить краткий ОБТ (на всякий случай) сегодня в 20:00 (информация будет на главной странице). В случае выявления какие то недостатков в этом патчноуте, у нас есть много времени до старта чтобы их исправить. Мелкие пожелания по доработке так же принимаются, т.к. опять же есть время чтобы исправить. В этой теме пользователей прошу комментировать основательно и по существу, критика - только конструктивная. Модераторов прошу следить за темой, не допускать нарушений правил. Исправления недоработок: - Иногда при долгой работе сервера зависала геодата, в итоге игроки застревали на ровных местах, не могли пройти в дверные проёмы. Это исправлено (нужно будет ещё протестировать на рабочем сервере). - Штраф не будет даваться клану при выходе из альянса. - Поправлена возможность торговать возле НПЦ через бег + торг. - Изменена библиотека mysql (иногда были проблемы с сохранением в БД). - Запрещено создавать имена, в которых содержится слово admin или moderator (разводили) - Теперь невозможно продать вещь кому то, если она одета (разводили через замену продажи покупкой). - Убран бонус 5% к pvp-урону у оружия А, S грейда (изменение сделано чтобы сократить разрыв между новичками и прокаченными игроками на 5%). - Исправлена ошибка, когда давался BattleRoar 3 level вместо Item Skill: Stealth. Теперь даётся Stealth (раньше он вообще не давался ни когда). Работает как активный Silent Move на 15 секунд. - Блессед А заточки появляются на 2м уровне влияния. - Убран рут у простых гуардов (слишком часто и назойливо проходил). С учётом того, что гуардов сейчас больше - этот скилл не нужен. - Fraction Portal / Long Fraction Portal / Fraction Camp теперь вызываются за одинаковое время, т.к. иначе маленький портал (с быстрым кастом) мог перебить более крупные при одновременном вызове в одной локации. Премиум услуги на весь аккаунт Переделана старая система, при которой премиум давался только на одного игрока. Теперь премиум услуги действуют на весь аккаунт, при этом цены остаются прежние. Информативность - Чтобы во время захвата или защиты форта было проще разобраться - что происходит, теперь справа внизу на экране будет написано - жив ли командир, разрушен ли кристалл ворот и кристалл респауна. - Не многие новички знают об изучении скиллов за книги. Теперь при повышении уровня, если у вас есть неизученные скиллы - то вам придёт письмо. Кланы - Немного снижен лимит игроков в клане для каждого уровня (были слишком большие кланы). - Немного упрощён способ получения первых клановых уровней. Классы и скиллы Думаю что не нужно объяснять про то что классов 31, а играют только за 12. И то что у нас не лоу рейт сервер, где действительно все классы востребованы засчёт PVE. У нас почти отсутствует PVE, поэтому нужно приспосабливать как можно больше классов для для комфортного PVP. Так что добавление новых скиллов невостребованным классам - очень важная задача для повышения разнообразия игры. Видел на форуме много предложений, но большинство игроков предлагают делать скиллы типо "пиу пиу" либо делать клоны классов (например предлагают сделать чтобы все даггерщики были как ТХ). Зачем? Каждый класс уникален, у каждого класса свой стиль игры, у каждого класса свои преимущества. Я считаю, что только с таким подходом можно делать изменения в такой деликатной теме. Так же часто вижу предложения поднять базовые статы каким-либо редким классам. Но мне кажется, что ни кто не будет играть классом, у которого кроме кнопки "атака" ничего нет. Да и вообще нужно чтобы игрок побеждал не за счёт базовых статов, а за счёт умения играть классом, вовремя нажимать на нужные кнопки. Maestro, Fortune Seeker: Добавлен скилл: Heavy Armor Crush - Сокрушает вражеские доспехи. Если враг носит тяжёлую броню, то она теряет свою прочность, и защита понижается на 50% на короткий период. Наносит урон с силой 3600. Доступно при ношении мечей и топоров. Игнорирует защиту щита. [76 lvl] (анти-классов для танков сейчас нет. Пускай хотя-бы немногочисленные гномы будут выполнять эту роль) Поправлен скилл Big Bomb у Maestro, чтобы не сбивался каст самой бомбы перед взрывом. Eva's Templar: Добавлены 2 умения для изучения за книги (7к за книгу): Attack Concentration - На короткий промежуток времени персонаж концентрируется на силе атаки, частично теряя способность защищаться. [77 lvl] Defence Concentration - На короткий промежуток времени персонаж концентрируется на своей защите, частично теряя способность атаковать. [77 lvl] Hell Knight Immolation (за книгу 9к)- Персонаж сражается до изнеможения, жертвуя своё здоровье на каждый удар. Боевые характеристики повышаются. (toggle) [78 lvl] Summon Dark Panter - характеристики скилла понижены. Скилл возвращён на состояние 2х летней давности, когда реюз и хит тайм были дольше. Moonlight Sentinel (как худший лучник за последнее время) Sleeping Arrow (за книгу 20к) - Выпускает стрелу со снотворным. (долгая перезарядка) [78 lvl] Doom Cryer Переработана система работы огня (Blaze Quake, Freezing Flame). Главное отличие - теперь сила горения зависит от магической атаки игрока. Дум краер и так был вполне играбельным классом (хотя им ни кто не играл), горелки у него работали хорошо (были существенно усилены год назад), но не было возможности повышения боевых характеристик. Теперь эта возможность есть. Например, если делать упор на М.Атаку, то можно не слабо разогнать силу горелок. В целом, сейчас ситема работает так: при лоу-А оружии горелки будут давать примерно тот же урон, что и раньше. При увеличении маг.атаки, урон будет увеличиваться прямо-пропорционально. Ghost Hunter (как самый худший даггерщик по прошлому сезону) Получает скилл Silent Move [76lvl] - этот скилл давно был удалён, т.к. вносил дисбаланс из-за того что был Toggle (пробирались в города). Сейчас доступ в города закрыт, и скилл сделан не Toggle, а Active с эффектом на 15 секунд, при использовании которого гуарды и агрессивные монстры не нападают на вас, пока вы сами на кого нибудь не нападёте. БД, СВС, Гномы Добавлен скилл на изучение за 9к - Boost Attack Speed (+5% atk spd) на 78 уровне. Soultaker Теперь его суммон, как и у остальных - получает баффы своего хозяина (т.к. баланс уже изменился, сейчас у них довольно много антиклассов, например те же "призывы" и "прыжки к цели" у танков, fake death со сбросом таргета у светлых даггерщиков, итд). Небольшая корректировка сета Nightmare Robe (крайне непопулярный сет). Вполне возможно что в новом виде пригодится некромансерам, оверлордам, варкраерам. Не думаю, что он станет популярным, но тем не менее в таком виде он будет более привлекательным. Было: M. Atk +15%, susceptibility to Sleep/Hold attacks -70%, INT+2, WIT -1, Speed +7, CP +650 Стало: M. Atk +15%, susceptibility to Sleep/Hold attacks -70%, INT+2, Speed +7, CP +750 Кто то предлагал сделать из этого сета чуть ли не копию ДК робы, но я ещё раз повторюсь, что не собираюсь дублировать контент, который уже есть. Хотите ДК сет - носите его. Найтмар роба сделана чтобы была возможность делать другой билд, например с упором на магическую атаку. Корректировка сета Dark Crystal Brestplate (крайне непопулярный) Было: Heal receiving amount +25%, chance to get Paralysis attack -50%, and CON+2. Стало: P.Atk.Speed +4%, Heal receiving amount +25%, chance to get Paralysis attack -50%, and CON+2. Собственность / реликвии Собственность - новая ветка в развитии ГВЕ. Нововведение позволит игроку самостоятельно захватывать, защищать, улучшать, охранять какие-либо объекты, приносящие ему пользу. Пока-что это довольно сырое нововведение, но оно будет дополняться по мере тестирования на рабочем сервере. Первый вид собственности - реликвии. О них мы сейчас и поговорим. Данное нововведение сделано чтобы разбавить будни ГВЕ игрока. Если вам надоело учавствовать в делах вашей фракции, то захват реликвий - как раз то, что вам нужно. Реликвии разбросаны по активной GVE территории. На данный момент их количество - 21. Любой игрок может присвоить реликвию себе с помощью использования скилла Simple Seal (быстрый каст - 20 секунд). Однако игрок получает пвп флаг, как только начинает кастовать (т.е. на него могут напасть свои же игроки, например предыдущий владелец реликвии). Каждую минуту одна реликвия приносит доход владельцу - 3 адены (мало, но это на время, т.к. нововведение нужно протестировать). Так же у игрока увеличивается общий счёт владения собственностью (для участия в рейтинге). Доход с 2х часов ночи до 10 утра будет в 2 раза меньше (ночью проще защищать, онлайн ниже). Игрок может расширять "свои территории", захватывая всё больше и больше реликвий, если конечно он сможет поддерживать контроль над ними. Игрок скорее всего не сможет держать много реликвий, т.к. каст Simple Seal занимает всего 20 секунд, и игроку нужно всегда находится непосредственно рядом со своей реликвией, чтобы её защитить. Тем не менее мы посмотрим - как поведёт себя это нововведение в реальных условиях. Потом можно будет реализовать телепорт к своей собственности, оповещение о захвате для владельца, расстановка охраны возле собственности, апгрейд реликвий, итд. Вообще, планировалось ввести типо "шахт" (а такие были у нас 5 лет назад), в каждой из которых будет добываться определённый ресурс. Однако это нельзя делать сразу, т.к. сначала нужно посмотреть - как "уживутся" реликвии на ГВЕ сервере. Какие будут проблемы, какие подводные камни всплывут, итд. Несгораемые уровни при заточке Blessed свитками: По результатам прошлого опроса, большинство игроков ЗА. Хотя не понятно - почему. Неужели столько народу хотят превратить наш сервер в очередной х1200, на котором все бегают со светящимся оружием? Вроде хотите продлить жизнь серверу, но тогда как быть новичкам, которые приходят и видят что у всех заточенное оружие, и получают ещё больше урона от переточенных игроков? Ну хорошо, можно понизить шанс заточки. Ну ведь его тогда нужно будет повышать раза в 2-3, чтобы заточенных игроков было примерно столько же как раньше. Тогда вообще какой смысл этого нововведения? Просто поменять шило на мыло? И ещё: я думаю что когда игрок ломает оружие, шмот, уходит с сервера - это не проблема системы заточек. Просто сервер должен быть интереснее, чтобы у игрока не было желания всё сломать и уйти из игры. Так что тут на заточку сваливать всё не нужно. PS: нововведение отклонено заточка работает по старому Уровневая эпик бижутерия: Нововведение отклонено по результатам опроса ГВЕ сервер отказывается от использования эпик бижутерии в классическом виде. Почему? - Во первых, кастомазация персонажа очень слабая. Т.е. вы просто покупаете несколько предметов бижутерии, и наслаждаетесь эффектом без возможности конкретно сделать упор на какие-то статы. - Во вторых, цена на каждый предмет эпик бижутерии очень высокая, что очень отталкивает новичков. Да и вообще, это не удобно - долгое время копить на предмет бижутерии, а потом его покупать и получать полный эффект. Хотелось бы более плавное развитие. - В третьих, эпик бижа даёт слишком много резистов. Мы всё-таки на ГВЕ пытаемся сделать больше играбельных классов. Но при этом, используя эпик бижу, мы вырезаем половину всех классов, у которых многое зависит от прохождения дебаффов, блида, поизона, слипа, итд. Поэтому, добавлена уровневая бижутерия, исключающая все эти минусы, при этом аналогичная по эффектам с эпик бижутерией. Всего есть 14 типов бижутерии. Изначально вы покупаете бижутерию первого уровня по сравнительно недорогой цене. Затем вы можете её улучшать за адену до 5-го уровня (на 5-м уровне она будет давать такой же эффект, как в прошлом давала эпик бижутерия). Однако, теперь придётся выбирать - какой именно эффект вы хотите получить. Ведь у нас всего 5 слотов под бижутерию, соответственно можно взять 5 разных эффектов и прокачивать их. Каждый из эффектов представлен в 3х видах - кольцо, амулет, серьга. НО Эффекты от бижутерии одного типа не суммируется. Т.е к примеру два одинаковых кольца дадут эффект одного. И даже кольцо + серьга + амулет одного типа дадут только 1 эффект. К примеру Necklace of Protection Level 1 и Ring Of Protection Level 3 дадут только один эффект (Protection Level 3). Holy Spirit P.Atk.Speed, Cast Speed +1% +2% +3% +4% +5% Аналог эффекта: Ring of Baium +4% patkspd, +4% cast speed Grace P.Atk, M.Atk +2% +3% +4% +5% +6% Аналог эффекта: Necklace of Valakas +4% patk, +8% matk Elemental Сила маг.крита элементом +5% +7% +10% +13% +15% Аналог эффекта: Ring of Core +15% elemental magic critical power Otherworldly Reflect Damage +3% +4% +5% +6% +7% Аналог эффекта: Necklace of Valakas 5% + Frintezza's Necklace 5%, т.е. Максимум +5% reflect Mana Resist Fear/Mute +20% +30% +40% +50% +60% Аналог эффекта: Earring of Anthara +50%, Earring of Zaken +40%, т.е. Максимум 0.5*0.6 = 0.3 = +70% Sage Critical Power +6% +12% +18% +24% +30% Аналог эффекта: Ring of Baium +15% + Ring of Ant Queen +15%, 1.15*1.15=1.32 = максимум +32% critical power Paradia Magic Critical Rate +20% +40% +60% +80% +100% Аналог эффекта: Necklace of Valakas +100% m.crit.rate Solar Eclipse M.Reuse, P.Reuse 0.98 0.96 0.94 0.92 0.9 Аналог эффекта: Necklace of Valakas 0.9 + Frintezza's Necklace 0.9, т.е. Максимум 0.9 Blessing Max HP +2% +3% +4% +5% +6% Аналог эффекта: аналоги отсутствуют. Есть типо этого эффект Necklace of Valakas maxHp +445 hp (хотя прибавляет статично) Aid Vampiric Effect +3% +5% +6% +7% +9% Аналог эффекта: Earring of Antharas +4%, Earring of Zaken +4%, т.е. Максимум +8% vampiric effect Cerebrus GainHP +7% +12% +16% +20% +25% Аналог эффекта: Earring of Antharas +10% gain hp, Earring of Zaken +10% gain hp, Earring of Orfen +6% gain hp, т.е. Максимум 1,2826 = 28% Phantom Resist Stun +20%, +30%, +40%, +50%, +60% Аналог эффекта: Earring of Antharas +50%, Earring of Zaken +40%, Frintezza's Necklace +30%, т.е. максимум 0.5*0.6*0.7=0,21 = +79% или 0.5*0.6=0,3 = +70% (для тех кто ходил с валакасом вместо фринтезы) Protection Resist Poison, Resist Bleed +30% +40% +50% +60% +70% Аналог эффекта: Bleed: Earring of Antharas+40%, Earring of Zaken +40%, Earring of Orfen +40%, значит 0.6*0.6 = 0.36 + Frintezza's Necklace +40%, итого максимум эффект 0.36*0.6 = 0,216. Poison: Ring of Baium +30%, Ring of Ant Queen +40%, Core +30%, итого: максимум: +71% Binding Resist Sleep +20%, +30%, +40%, +50%, 60%, Resist Paralize: +10%, +15%, +20%, +25%, +30% Аналог эффекта: Sleep: Frintezza's Necklace +30% или Necklace of Valakas +65%. Paralize: Frintezza's Necklace 0.7 К примеру, сет бижутерии у магов может быть таким: 1 - Маг.атака (Grace), 2 - каст.спид (Holy Spirit), 3 - магик.крит.рейт (Paradia), 4 - Stun Resist (Phantom), 5 - Max HP (Blessing) Улучшая каждый предмет бижутерии до 5го уровня, вы получите аналог эффекта, который раньше был в эпик бижутерии. Кто то конечно посчитает, что одновременных эффектов слишком мало (ведь эпик бижутерия давала сразу почти все эти эффекты). Однако считаю что многие эффекты были излишние. Ну да, сейчас вам нужно будет пожертвовать парочкой резистов ради какого-то другого стата. Кстати бижутерию одного типа можно менять между собой всего за 100 аден, т.е. к примеру поменять Necklace of Protection на Ring Of Protection. Заточка при улучшении бижутерии и обмене сохраняется. Ещё раз повторюсь, нововведение отклонено по результатам опроса
  9. 12 баллов
    Ranka

    Новая идея, новый контент

    Адмен будто зашел в эльдорадо за мультиваркой, а ебаные консультанты пытаются ему вдовесок втюхать зеркалку, холодильник и перфоратор.
  10. 10 баллов
    Divain

    Непосредственно Админу

    И так, до открытия сервера остается несколько часов, я прошелся по форуму, почитал по твою бижу, понравилось, но потом я глянул опрос и увидел твой коммент "значит быть классике". Ну что же, я читая про эпик, обрадовался что наконец людям будет проще играть, сильная разница между игроками будет сглажена, онлайн будет держаться дольше. Но, ты как всегда провел опрос, в котором уйма школьников и бездельников (а всего 150 человек), проголосовала за классику... и ты вновь повелся у них на поводу. Ты круто придумал про бижу, это интересно, это поможет новичкам и игрокам которые не могут проводить все время за компом в связи с работой или учебой, тем, кто хочет проводить время на сервере с удовольствием, а не так "зашел на сервер, получил в голову 2 крита, не успел даже выделить цель, умер". Зачем играть и пытаться что то сделать, если у тебя на это нету времени? Да есть игроки, которые свою жизнь проводят за компом, да они быстрее остальных выходят в топ, ибо задротят и донят, но именно они убивают твой сервер, именно из-за них отпадает желание играть дольше 1й недели. И проблема не сервере, а в людях, а конкретно в том, сколько времени они могут потратить на игру. Так помоги всем: От введения твоей бижи, задры ничего не теряют кроме как дикого превосходства за несколько дней игры, они все равно дойдут до максимума быстрее других игроков, и они все равно не уйдут с сервера, ибо ты это можно сказать что единственный нормальный и рабочий ГВЕ. А вот люди с меньшим онлайном обретаю возможность не сильно отставать от топовых игроков, за счет уровневой бижи. ГВЕ - это НЕ классика! Его нужно переработать именно как ГВЕ, как УНИКАЛЬНЫЙ сервер. Нельзя просто вырезать кусок из интерлюда и надеяться что все будут счастливо на нем играть месяцами. И ты правильно его начал дорабатывать, очень приятно это было видеть. Но увы, ты судя по всему его похеришь и оставишь классику, в итоге изменения нулевые, какие то там реликвии, какие то там сеты чуть переработал и все... в целом ничего не изменилось. Результат будет чутка хуже чем на предыдущем запуске. ВВЕДИ УРОВНЕВУЮ БИЖУ. П.С. большинство игроков, вроде меня, не сидят на форуме, большинство игроков на работе и занимается своей личной жизнью, они не читают здесь происходящее и не голосуют. Не ориентируйся на задров, ориентируйся на общий онлайн.
  11. 10 баллов
    ENJOY

    Механизатор и его братишка Карманник.

    вам, хохлам, лишь бы че-нить спиздить
  12. 8 баллов
    ENJOY

    Один за всех

    Ку, пидоры Дабы у вас не было сомнений, кого же посмотреть на твитче/ютубчике, по многочисленным просьбам запущу поток чисто ради вас, ибо сам прекрасно понимаю, что на этом проекте 0 стримеров. Одни дауны и пидарасы. Хейтеры, ******, недостримерки и прочие отбросы типа ларька, Инфинити, сраниша - можете заходить, посмотрите, как катает лучший среди вас. Может, чему-нибудь научитесь. Слава Украине. Весь движ будет проходить тут: https://www.youtube.com/user/b4rol https://www.twitch.tv/enj0y767 Хуй знает зачем, но вот вам ещё и втентакля https://vk.com/perfectsolitude
  13. 8 баллов
    andylarkin

    Обновления перед запуском

    По порядку. 1) Несгораемые уровни при заточке Blessed свитками (нет): Как по мне, точка должна создавать интригу, а не дрочить ее, пока не будет ствол +10. 2) Исправления недоработок: Один вопрос, по поводу "убрал бонус пвп урона 5%, А, Ы, волын" нубл по прежнему дает 4% или ты и его снес ? 3) Кланы: До скольки ты снизил слоты в клане ? 4) Уровневая эпик бижутерия: Ну тут у меня в глазах кровь, ты уверен, что ты ничего не накосячил ? Чем можно будет воспользоваться ? Ты уверен что 1 часа хватит, что бы затестить это дерьмо ? Я думаю нет. Прошу как более менее знающий на гве косяках игрок, не делай этого, сделай просто ступенчатый эпик, а его эффекты не трогай, прошу, просто не трогай эффекты по поводу выбора. думаю кто то поддержит. 5)Классы и скиллы: - Eva's Templar снова бустанул тк, ибо юзнуть скилл, который режет п деф, надеюсь и м деф, не составит труда, ибо кубик выхиляет все равно. - Doom Cryer, ты мог просто порезать травилку, которая работает с шансом 100%, а не делать ее еще пиздатее, которая теперь зависит от м атаки, просто порежь шанс и все будет нормально. Теперь по поводу ОБТ, если ты дашь на ОБТ всем неограниченное к-во адены, то люди просто будут как дикари точить пушки на +16, что бы пиздануть скрин на форум, с довольным ебалом. Никто это дерьмо тестить не будет, тем более всего час времени, если и делаешь ОБТ, то хотя бы до 00:00 и без адены, что бы люди заходили и искали недочеты, а не просто как уебаны стояли и дрочили точку. п.с. еще раз прошу, не трогай эффекты эпика, просто раздели те что по дефолту идут на 5 уровней и все, просто умоляю. А и не трогай вид епика, ты его умудрился еще и в уебанство Д грейда превратить, ну Саня прекрати эти пиздоватые эксперименты. Лучше добавь новых пиздатых шапочек, по типу голова валика, тараса и так далее.
  14. 8 баллов
    BomBom

    Обновления перед запуском

    А если по конструктиву - я видел это предложение на форуме. И более просто сделать как. Оставь все те же самые эпики. Сделай Валика - 1 лвл - Валик 2 лвл - Валик 3 лвл - Валик 4 лвл - Валик 5 лвл. А не добавлять 14 видов какого-то дерьмеца с непотными никому составляющими. Тут даже опытный игрок с первого раза не просчитает для себя статы как нужно. Сделай 5 уровневую систему бижы. Но из той самой которую все знают. Просто делай дубли предметов и раздай им лвл. Когда доберемся до 5 лвла Сета Эпика. Пусть будут статы как на обычном эпик сете. А то что ты сейчас сделал - это дичь
  15. 8 баллов
    ENJOY

    Обновления перед запуском

    давай взглянем правде в глаза. ты не можешь сделать этот сервер интереснее. и последние вайпы тому показатель. нет людей, которые играют больше месяца на постоянной основе. 2-4 недели - максимум. если нельзя будет развалить шмот, то вероятнее всего останутся просто персонажи со шмотом. разве нет? меня, например, жаба бы задушила продавать мой шмот за копейки, в который я влил пиздец сколько денег и сил. то что сервер стоит 3 месяца(из которых он 2,5 неиграбелен) - это проблема. и я не знаю, как ты можешь сделать контент таким, чтобы преобразить сервер. а вариант с порогами - это временное решение. все же есть шанс на нормальный вайп(не 2-4недели) с этой хуйней. тем более что ты очень хорошо поработал в этот раз. сделай пороги, будь мужиком =)
  16. 7 баллов
    1. Maestro, Fortune Seeker: Ну тут типа все понятно, гномов апнули, потому что они бомжи. Плюс только для олимпа. 2 Eva's Templar: А вот тут уже интересно, тк, что такое тк в нынешнее время гве ? Это профа которая очень имбовая на олимпе, за счет ее апов., не буду их перечислять, все и так знают, что у тк апнули. И тут ты берешь и апаешь еще тк, только в сторону олимпа, сам того не понимая. Потому что эти скиллы можно использовать на олимпе, до пустим дестр юзнулся, что тебе надо делать ? правильно бегать, ты юзаешь скилл, который режет п атаку, добавляет защиту, отбегиваешь на изи, кидаешь энтагл, перебафал убил, так же само ЕЕшек по мане садить тюрантов и так далее... 3 Hell Knight: Что тут сказать, пантеру вернули, теперь "ДА" будет получать пизды та и все. А то что ты добавил надо затестить, хотя думаю, что там типа не что то значительное. 4 Moonlight Sentinel: Ну тут брать сорян, но ты 100% уебался головой об рофл, прям 100% уебался об рофл. Ты даешь сырку sleep, ты это серьезно ? Нахуй ему sleep ? Правильно нахуй не нужен, еще и с оооооооооооочень долгим кд... Тоже единственное место где можно применить, так это на олимпе, кинув его дестру в лимиты или гладу или кому то еще. Короче пиздец ролф с сырком вышел. 5 Doom Cryer: Боюсь если шанс останется прежним, а силу этих пидарских травилок можно будет еще и разгонять, то это просто забей, нету слов... Кстати тоже только на олимпе актуально. 6 Ghost Hunter: Ну что тут сказать, без труда залетает на кэпа ставит фраку, короче мышка нормальная будет. 7 БД, СВС, Гномы: Ну тут же тоже, ап только для олимпа, та и все. В поле похуй, что у гнома, бд, свса на 5% акт. спида больше, тупо похуй, а вот на оли это уже совсем другое. Soultaker: Ну что тут сказать, гц кдлов, оли не касается Теперь обрати Сашка внимание, все что ты сделал, все коснется только олимпа, только олимпа! Когда ты уже поймешь, что никогда, никто, не будет подобными профами бить пвп, бегать в поле, в роли дд, потому что элементарно!!! ебана рот, они ДЛЯ ЭТОГО НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ!!! Пойми ты уже это наконец то. Я понимаю тебя, ты не играл в л2, ну мб и играл, но мало, и не понимаешь. Но есть же мы, люди которые знаются на этим дерьме, спроси у нас, мы подскажем. НЕ АПАЙ ПРОФЫ, НЕ ОБСУДИМ ЭТО С КОМЬЮНИТИ! Но больше всего меня клинит то, что 90% твоих "нововведений" это хуй пойми от куда, не с форума точно, от куда ты это берешь ? МБ ты с кем то в тайне общаешься, явно с какими то пиздоватыми созданиями, не с нашей планеты, или сам выдумываешь что то, реально обидно, что ты стороной обходишь норм предлы ребят, а вместо этого реализуешь с блокнотика, свои личные заметки(никому не интересные), вместо форумной годноты.
  17. 7 баллов
    Ryuk

    Мемас

  18. 7 баллов
    Ryuk

    Мемас

  19. 7 баллов
    X1mick

    Доброты пост )

    Доброты пост Коль молчите... Всех с наступающим Новым Годом и Рождеством Христовым !)
  20. 7 баллов
    SATAHUKA

    Новая идея, новый контент

    Решил придумать немного игрового контента. Вроде раньше ни чего подобного не видел, на нашем форуме. Предлагаю создать Фракционных РБ. То есть, сейчас у нас есть только РБ нейтралы. А тут появятся РБ, которые будут являться, так называемыми, Боссами фракции. Соответственно одна фракция на него нападает и пытается убить, дабы получить заветный дроп, другая его защищает. Защитники могут к нему телепортироваться, как и к деревням/аванпостам/фортам. В случае нападения на РБ идет оповещение всей фракции. Поставить подобных боссов можно как в локации где уже есть аванпосты, а можно продумать новые локи(но на мой взгляд, локаций хватает, их только нужно заполнять контентом), как вариант, сделать случайный респ у этого РБ, то есть в рандомной локе из списка лок, заранее продуманных, то есть вражеской фракции еще придется его поискать. И на время теста подобных РБ можно сделать по 1, за ту и другую фраку. Плюшки для фраки атакующих: За кил РБ, всем присутствующем в радиусе 1500 дается по 150-200 ОС/Адена( количество адены высчитывается так же как с фортами и деревнями - чем дольше стоит тем дороже стоит) Дроп на пол адены, ЛСов РС тому кто передамажил. Плюшки для фракции защищающихся: +30% адены за килы вражеской фракции( как на деревнях и фортах) +1 ОС за каждый килл. Кланы будут получать 1 КО за кил.* Респ РБ надо делать достаточно рандомным и по возможности вечером с 6 по 11 часов МСК, что бы его не загоняли в ночную смену и не фармили в соло(для этого хватает нейтральных РБ). Сам РБ из себя должен представлять, что то вроде сильного Гварда. Думаю с реализацией подобного вообще не должно быть ни каких проблем, так как сентрей бегает по полям полным полно и это должен быть такой же Сентряк, но только более толстый и сильный. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ ****А вот дальше важный вопрос: оставлять это мероприятие для пати или нет. Думаю можно сделать так, что бы пока в локации находится этот РБ, в ней нельзя было собирать Пати. То есть фарм только фракцией и как бы кланы становятся более бесполезными и событие превращается во фракционное действие, а не клановый поход. Ну или же ни чего не делать и тогда скорее всего событие будет в основном для кланов. ______________________________________________________________________________________________________________________________________ Ну, так или иначе, я считаю это интересным, новым контентом. Суммон Админ )
  21. 6 баллов
    Вижу что очень много людей хотят чтобы это нововведение всё-таки было сделано. Поэтому запускаю этот опрос до завтра. Вся история об этой теме здесь. Однако сразу скажу, что придётся очень сильно понижать шанс заточки. Т.к. к примеру если будет несгораемый уровень +8, то чтобы заточиться до +9 с шансом 25%, достаточно потратить всего 4 блессед скролла (грубо говоря). В то время как раньше вы бы сломали это оружие в 3х случаях из 4-х, и пришлось бы сначала заного точить до +8, а потом снова испытывать этот шанс. Просьба писать только по поводу этой темы. Добавлено позже: Хороший вариант, который может быть приемлем для всех, при котором даже шансы можно сильно не трогать (понизить максимум в 2 раза начиная от +5)
  22. 6 баллов
    sccandal

    Вести Евент Deathmatch

    Админ Добавь Евент - Deathmatch когда каждый сам за себя и не видить ник кого убил что бы не было сговоров ))) ну и плюшки за места от 1-10 места я думаю это бы разнообразило будни простых работяг )) чтобы не палить шмот просто сделать чтобы все свадебку были одеты показывало тока пушки "с каким классом пвп " где проходить будет евент "Эльфийские руины" - места много на сборы не будет времени теряют время и килы ! не пускать бишей туда - причина чтобы не было вакханалии с хилом чуваков и жерании маны . сделать чтобы банки там юзать запрещено было, по поводу за килы адену давать или нет это уже решать Админу - ну мое мнение просто на евенте не будет работать прем аккаунт и все ... и чуваки за килы получат там как за доминациию , даже меньше потому как евент идет 5-6 мин + за килы одного и того же человека не дает адену повторно ) так что на мутить не смогут много как думают многие .
  23. 6 баллов
    BomBom

    Обновления перед запуском

    Может если где-то позади остался зов многих попробую еще раз написать все в одном сообщений. Ведь флуд вроде приутих. 1. 5 слотов - и большое кол-во эффектов - это слишком не пропорционально - это вводит огромный дисбаланс. 2. Речь очень часто идет о том что "Много не играбельных классов" - с такими статами их станет еще больше ( не играбельных) 3. Такой расклад бижы - оттолкнет не ток новичков - но и старичков. ( многих ) ( все исходя из данного форума) 4. Олимп станет игрой на фарт. ( либо копить на все комплекты бижы , либо сидеть и надеяться на чудо) 5. При появлении хиро - форум будет разрываться от нытья про хиро скиллы. 6. Все классы имеющие блид - первоначально будут самым простым способом забрать олимп. 7. Такая система в 2 раза увеличит спрос на покупку адены за реал - через иные ресурсы. - так как нафармить и улучшить всю бижу. ( при том что половина из нее в обычном поле под бафом не пригодится , а на олимпе будет требоватся.) + желание играть разными классами у всех. Редко кто задротит 1м каким-то классом. 8. Если подумать есть до чего еще докопаться. P.S. кого я заебал - вот вам конструктив.
  24. 6 баллов
    ENJOY

    Завтра старт GvE 21.01.2018 ???

    А потом вы меня баните и говорите, что я - мудак, потому что посылаю нахуй подобных долбоебов...
  25. 6 баллов
    Dickies

    глад

    свези с тем что когда сдавал людей, по 0.5 за килограм вышел покурить, постучали в дверь сказал войди за тем за чем пришёл, будет справедливо если бросил пепел на асфальт - уголь рассыпался.
  26. 6 баллов
    Ryuk

    Мемас

  27. 6 баллов
    Ryuk

    Мемас

  28. 6 баллов
    Ryuk

    Мемас

  29. 6 баллов
    Origami

    Сражайся до вайпа

    Как в л2рев ввести какие-нибудь непередаваемые награды за ежедневный заход в игру или типа того. Или по-другому, не просто за заход, а за минимум в 100 пвп, например. Типа, зашел, набил 100 пвп - получил награду. На следующий день опять зашел, набил 100 пвп - получил еще 1 награду и т.д. Со 2-го и 3-го месяца эту награду увеличить. Если день в игре пропустил, размер награды падает.
  30. 6 баллов
    Illumitanti Flow

    Игральная Кость

    Предлагаю ввести в магазин Кубик. на многих серверах он есть в обычном шопе по 300 аденки. Отличное развлечение под конец вайпа, убивали дни на пролёт за этими кубиками. Реализовать дело пяти минут.
  31. 6 баллов
    Milanessa

    Top Predlojenie

    красится новый забор...
  32. 6 баллов
    DamageControl

    Пати и соло-игроки

    В этом суждении существует логика, пасанов в пати сложнее убить, значит за них должно быть больше адены. Если обнову введут назовем ее "патимейкер".
  33. 6 баллов
    ENJOY

    Режим Микро-ГВЕ

    вот блять. ты же серьезно понимаешь, что все идет по пизде, когда кланы убивают твой солодрочерский сервер за несколько недель.\ когда убогая заточка и прочая залупа превращает сервер в поеботню буквально за две недели. сколько сгоревших и ливнувших из-за точки? первых 99% и я в их числе нахуя усложнять игровой процесс на сервере, где цикл игры составляет 2-4 недели? сделай нормальную точку или бустеры. я заебался бегать в хуйне +8, которая есть у каждого долбоеба. нахуй дерьмовую точку? нахуй этот ебаный налог? нахуй кланы на соло сервере? люди устали от монотонной хуйни. а с этим микро-гве ты сейчас просто предлагаешь вернуться в монотонную хуйню, от которой ушли месяц-полтора назад. не понимаю блять что происходит, слава украине. и самый неебаться интересный для меня вопрос НАХУЯ в ММО пытаться держать ориентир на обоссаных бомжей, которые всю свою жизнь сосали хуй, а тут ты вдруг боишься, что старички быстро покупают эпик, поэтому вводишь какой-то ебаный налог и всякую нелепую дроч? посмотри на руофф. это гавно на новых хрониках живет годами. объединяется, переоткрывается, заново сливается и объединяется. и там бегают челы с 20+ пушками и с луками драконов, которые ваншотают кланы. знаешь почему? потому что там нахуй стабильность и они понимают, что эта стабильность она никуда не денется. а на этом сервере ребята все прекрасно знают, что можно поиграть 2 недельки, а дальше потеть на эквип смысла нет, потому что один хуй эта помойка вайпнется через пару месяцев. ЗАЧЕМ ты выебываешься? запили ты один вечный сервер, переоткрывая второй под сессионку раз в два-один месяц. сделай работягам подарок на нг, не будь пидором х)
  34. 6 баллов
    WkeT

    Режим Микро-ГВЕ

    походу ты пропустил когда онлайн упал ,это было месяц назад сейчас уже другая стадия нужно настраивать мобов чтоб они били друг друга
  35. 5 баллов
    OfficialPageDa

    Несгораемые уровни (Компромисс)

    В Николаеве все чтоли как на подбор дебилы живут?
  36. 5 баллов
    Playeh

    obt, .stats, шанс маг крита с пушкой

    Магию легче делать когда в руках не мешается всякая хунта
  37. 5 баллов
    timpim

    [опрос] Уровневая бижутерия

    Уровневая лишь в том случае, если оставишь старый эпик но его разделишь на 3-5 частей, а не то что сейчас наблюдаем!
  38. 5 баллов
    Cmd

    Админ

    Да какие на куй обновы дауны... ПРОСТО АДМИН ПОСТАВЬ ЗАЩИТУ НОРМАЛЬНУЮ .. ВЕРНИ ПАТИ 9 ЧЕЛОВЕК ... СДЕЛАЙ БОНУСЫ НОРМАЛЬНЫЕ ДЛЯ КЛАНОВ .. К ПРИМЕРУ КАК НЕКОТОРЫЕ АДМИНЫ ДЕЛАЛИ.. ЗА ОСАДУ РАЗ В НЕДЕЛЮ БОНУС 5 10 к рублей... найми модерова что бы следили за игрой... Этого будет достаточно .. ( вы каждый раз предлагаете какие то обновы а у вас все меньше и меньше онлайн ... ))) Тут не добавлять надо что то а наобарот исправлять .... а то каждый вайп тот же свит находит какие то баги ... а вы дальше хотите что то тут добавлять ....
  39. 5 баллов
    Вряд ли это прибавит жизни серву. Люди все равно будут забивать на серв спустя 1-2 недели только потому что сломали пуху, или потому что им остопиздет воевать с хуесосами которые по кд бегают в пачке под 2 бп. А если еще и приток бабла уменьшить то после сломанной пухи вообще отпадет желание крабить хуеву тучу времени на новую. У 80% игроков нету возможности 200+ часов в месяц сидеть на серве и ебаться с рандомом что бы он сыграл в их пользу, а когда тебя еще ебут бессмертные кланы/кп вечно бегающие под бп то теряется смысл и желание играть на серве.
  40. 5 баллов
    Stoum

    Сражайся до вайпа

    Я думаю, что игроков может подольше задержать стимул сражаться до самого вайпа. Этим стимулом может быть какой-нибудь бонус на следующем старте сервера. Это только мысли, предлагаю всем вместе подумать и развить эту тему. Например: 1) Топ 10 по очкам славы получат бесплатный премиум баф на месяц. 2) Лидер и 2 игрока топ 1 лидер и 1 игрок топ 2 лидер топ 3 Эти игроки кланов из рейтинга по репутации получат бесплатный премиум аккаунт на месяц. 3) Считаем сколько суммарно за вайп игрок набрал очков славы, делим это число на 100 (тут нужно откалибровать это число, чтобы было не слишком много и не слишком мало) и зачисляем получившееся число в очки славы на старте 4) При достижении 10000 очков славы на следующий вайп выдаётся головной убор ... Продолжайте список и предлагайте свои варианты
  41. 5 баллов
    Трисс Меригольд

    Мемас

  42. 5 баллов
    Admin

    Предложения по доработке

    некрам бафф суммона будет возвращён, т.к. баланс классов в игре уже изменился для возможности буста даггерщиков я бы сделал зависимость силы абилок от физ.атаки (как сейчас это у гладов). Т.е. сейчас на сервере есть возможность для любого скилла поставить процент от p.attack, который будет добавлен к power скилла. Но разумеется это нужно балансировать (уменьшать базовую power скилла и корректировать этот процент), чтобы к примеру "средний" даггерщик с А даггером наносил столько же, сколько раньше. А вот даггерщик с S оружием чтобы наносил к примеру на 15% больше чем раньше. Однако я не вижу чтобы на форуме много народу были ЗА это нововведение.
  43. 5 баллов
    Ryuk

    Мемас

  44. 5 баллов
    Spanish

    админчегу

    говорят ты под ником Aria стартуешь?
  45. 5 баллов
    Amway

    Для Админа

    Иди нахуй шаболда трипперная
  46. 5 баллов
    Dr1Ve

    Premium Account

    Сделай сразу, чтобы ПА ничего не давало. Просто так по преколу чтобы покупать.
  47. 5 баллов
    mescaline

    Стрим

    Админ бы выложил на главную, но он не умеет И ну его нахуй, еще сайт сломается, неделю чинить будет
  48. 5 баллов
    Хочу приоткрыть глаза новичкам, поиграв где то 20 вайпов на данном проекте. Кем же стартовать ? Как поднять лишний кусок адены на старте, нихуя не делая ? На кого делать рерол через время ? Важно ли ПА на старте ? Стоит ли точить скилы на старте и кому ? Нужно ли ходить на пвп арену на старте ? Какие кому марки ? Где лучше фармить на старте ? Стоит ли барыжить на гве и чем ? саб класс теперь можно менять с 70-го лвла. То есть качнул основой 70-й и пошле взял саб И так кем же стартовать на гве, кого лучше делать на старте ? СС - сс хорошая профа для старта как в пати с бишом, так и в соло, изначально ставим тату, дальше валька, авадон, потом копим на дк, сом, мж бижу(либо точим бо на +6-7-8), и потом топим до валы без мыслей поточить сом(на +3 легально) и так далее, тупо следующая остановка валик. конечно же фармим под пофом. Сорк - универсальный класс на старте, кем я советую стартовать, ибо у него есть без таргета ауе(что позволяет врываться по возможности в толпу и нормально карать), хорошо проходимый слов(с помощью которого можно сейвить себя, или кайтить блядей типа ав, пв, дестров и тд.), просто ахуенный вортекс(с помощью которого у тебя хорошие шансы въебать тх, лук). По шмоту аналогично сса. СХ - тоже норм профа, сильный урон, может бегать как и на фул хп, так и на кдле, кдл хорош, но минус в том, что ты часто умираешь, ибо весишь на сопле младенца, но если приловчится, нормально, ибо пиздаки он рушит жутко, а и еще сало, которое вешается с шансом 95% на старте(советую использовать) некр - это сугубо кдл, ибо с кости ты будешь бить как сх без сосок, ну вы поняли, тряпку за спину и ходим ее выгуливаем, убивая через глум на кдле, пользуясь конечно же де бафавами, особоенно сало, да анкор(оч. хорошо проходит), минус профы в том, чаще умираешь, постоянно сливаться на кдл, сливаться арканой повер кто не знает. просто пальчик нажали и держите пока не станет лоу хп глад - хорошая профа на старте, + его подняли, так что ебальник долго заживает после плюх гладиатора, приоритетные скилы, это sonic blaster и sonic storm, это рендж скилы с помощью них мы легко забиваем магов, контроля по кд заряды, дальше еще есть sonic buster- используется с мили профами, типа тх. так же есть triple sonic sleshand double sonic slesh, в пвп с тх советую использовать( ну и вообще в мили файте отбивают часть лица на всегда) так же по ситуации когда надо добить или просто хочешь порофлить с мага, дать ему триплу, если проходит крит, он отправляется в таверну(фуловым). Татушки, тут много вариаций, дам 4 основных: 1) light тату - str +4 con -4/ str +1 con -1 dex +4 con -4 2) полу light тату - str +4 con -4/ str +1 con -1 3)heavy тату - str +4 dex -4/ str +1 dex+1/ con +4 dex -4 4)полу heavy тату - str +4 dex -4/ str +1 dex -1 Шмот - одеваем на старте пл, топ с дульки, пиздуем фармим на кеши с бонусом при заточке на +4(+8% атак спида) если яйца присутствуют точим на +4, получаем 8% актк спида, если отсутствуют, то просто хуево быть тобой дальше покупаем мж бижу, ибо приоритет разогнать м деф, после покупаем тмх сет, либо мжх сет, почему мжх, да потому что этот сетик хорошо подняли, он теперь дает акт спид тоже, только 4%, а не 8%как тмх, но я все же советую тмх, по скольку чуть чуть бегал тут на гладе и думаю что важнее на старте атак спид(нежели лишний жир от мжх). Если у вас получилось точнуть кеши на +4, то снова проверка на яйца, потому что кеши +4 тмх сет, мж бижа есть, надо не отставать по урону и двигаться дальше по п атаке, то есть покупаем топ А дульки с аналогичными статами кеш(+8% акт спида) и точим их на +4, если ломаем, идем курим, переживаем психологическую атаку, что то типа. та ну нахуй, сервер говно, админ что за шнас ? Нет нет нет, вы гладиатор и вам не надо бежать на форум с темкой, блять что за шанс точки, там тебя заклюют нахуй энджои, хэли, какой ты уебок и короче ты только проиграешь в схватке с этими шакалами , собери сили и попробуй еще раз, или просто купи уже +4 как не мужик . Если ты пережил это все говно, то ты уже сильный силач пиздец. Это не конец, ты можешь нафармить на Ы дульки и точить их на +4, если ты это сделаешь то смело делай скрин на форум со своими яйцами и хай все ахуевают какие они огромные, но если твои яйца не такие большие и всему есть придел, топи до валика. +4% к п. атаке и быстрее откат скилов. тюрант - это просто рамсистый сукин сын, который под своей девственностью(целкой) прописывает тебе такой дпс, что твое хлебало разлетается к чертям собачим, тату онли лайт, только не +5 стр(как у глада), а +5 декс, по скольку атак спид очень важный для тюранта(вы знаете что это). Приоритетные скилы, force blaster(рендж), force storm(рендж) Шмот пл сет, какие то там кости С на рск хаст или просто хаст, ни разу им не стартовал, но знаю что покупать дальше, дальше ТОП а кости на рск хаст, хуриканы, драк сет, дальше бай, ак, валик и короче удачи вам с этим ублюдком Короче тюрантом надо уметь играть, контролить, в основом его фарм заключается в том, что он залетает на какую то защиту, юзает целку и убивает ближние таргеты, но так же он может бегать убивать на рендже. У него есть еще тотемы, приоритетный тотем, бизон, работает при хп по моему 25%, как раз юзнул зил бизон, залетели на тп, цел ку и давай карать. БД - это льготный класс для инвалидов, да и просто игроков релакса, если у вас по какой то причине пробелы пальчиков на руках и вы не можете ебашать во всю мощь, это не конец в карьере л2(как минимум на гве) ваша задача просто залететь в толпу народу, сырнуть кольцом и отдаться на растерзание, да да да, так просто, что же за кольцо? спросите вы, а собственно вот и оно poison blade dance(всемогущее анальное колечко), сыронули, и ждем бабки как говорится с неба, ибо прохождение у него очень высокое. А бабки капают хорошие, ибо ты цепляешь очень много народу, их добивают и тебе дает часть адены от убитого челика. Это были профы, по моему мнению, пригодны для хорошего фарма адены на старте. Как поднять лишний кусок адены на старте, нихуя не делая ? Покупайте дома, если у вас есть бабки, покупайте дом, у вас его обязательно перекупят(в ближайшее время), и вы получите какие то там 3-4к, что на старте очень хорошо, если есть желание, вкиньте в рынок где то 5к+, скупайте лсы, только лсы, они по любому потом подорожают и вы их по хорошей цене сплавите наркоману под ником NFaktoR Забыл забыл забыл, если у вас есть желание и возможность завести 2-е окно, заводим 2-е оконо, качаем 70-й лвл и летаем противоположной фракой за очками славы на деревни, форты, очень дохуя очей славы за целый день капает, если вы стараетесь контрить максимум деревень. На кого делать рерол через время ? на тх, очень сильный класс, карает весь вайп, на дестра, тоже самое что и тх, на лука, это 3 рерола которые я вам советую(на долгую игру), если вы стартонули просто магом что бы пофармить. то вот отталкивайтесь от этих проф. Я не говорю что маг кал, маг тоже карает весь вайп. не забывайте про магов, они пидары еще те, особенно с новыми, дополнительными скилами за 45к Важно ли па на старте ? Очень важно!!! По моему мнению обязательно должен быть прем баф, прем акк, это дефолтные премаки на старте, но все же я советую задонить и марку хотя бы м1, 8%как никак очень хорошо на старте, так же можно взять нублес, он дает 4% урона в пвп, кто не знал знайте. п.с. те кто стартуют без па, ну будьте готовы глотать хули или садитесь на бд и крутите анальные кольца под режимчиком инвалида Стоит ли точить скилы на старте и кому ? Конечно стоит, особенно магам, гладам, и именно те скилы, которыми вы чаще всего бьете, типа водичка, промик, болты. У гладов, масухи, бластер, точить советую только за очки славы, не тратить адену, 4 8 12 16 20 при заточки на какую либо из них, точка сейвится, то есть точнул на +4, сломал на +5, точка остается на +4 и так далее... Нужно ли ходить на пвп арена на старте ? Я считаю что надо, это стат. бабки, выносишь от туда ну пускай в среднем на старте 1.5к- 2к, это очень хорошо, если видите анонс о пвп арене, пиздуйте в городе регаться, сломя ноги. Какие комому марки ? СС(каст) сорк(каст) глад(дум, повер) тюрант(дум) лук(дум, повер) дестр(дум, хантер если с бегемотом) овер(каст) пал(хантер) тх(дум) Где лучше фармить на старте ? Старайтесь фармить на защите деревни, или на защите форта, там +30% к адене, относительно другой местности. Стоит ли барыжить на гве и чем ? Если у вас присутствует жилка барыги, торгуйте, торгуйте такими вещами как, в первую очередь лсы, точки, ресурсы(стилы, вопы, молды), книги. Гайды я не писал по профам, так чисто основное, если вам нужна дополнительная информация по той или иной профе, или просто вопрос по гве, спрашивайте. Если что то вспомню, я дополню, или вот ребята сейчас дополнят, поправят, обосрут, ну это нормально Что хотелось бы сказать в конце именно новичкам, гве это сервер, на котором чуть чуть все по другому, так сказать профы перекрученные, текстуры чуть чуть не то пальто(но уже не то что было) этого не надо боятся, просто надо поиграть и понять что к чему, так сказать привыкнуть, как бы его не гнобили, этот сервер живет дольше всех фришек, а это о чем то да говорит. Надеюсь было хоть что то полезное По поводу кача на старте, по-скольку саб берется с 70-го лвла, то советую вам выкачать основу мага, сс, сорка, сх не важно, и сесть на свою фарм профу, ибо кач саб классном на 100% больше, то есть таким профам как тюрант, глад, лук, и так далее, профит так делать.
  49. 5 баллов
    mescaline

    hot` chto to novoe.

    idi nahuy
  50. 5 баллов
    Arial

    РЕКЛАМА перед Стартом, это ВАЖНО!

    кто то скажет ENJOY ? - я ебал тебя в рот!
×