Перейти к содержанию

Таблица лидеров


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 15.10.2018 во всех областях

  1. 41 балл
    Admin

    Обновления - Часть 3: Система достижений

    Это третья часть обновлений перед запуском 28 октября. Первая здесь. Вторая здесь. Выкладываю эти изменения в последнюю очередь, т.к. скорее всего вокруг них будет больше всего споров. Прежде чем разработать систему достижений, потребовалось сделать несколько вещей: Теперь у нас есть Community Board (Alt+B): - На первой вкладке будет общая информация о персонаже и игровом мире, балансе фракций. - Вторая вкладка посвящена достижениям, о которых мы поговорим позже. - Третья вкладка называется "Игрок". Тут показаны все подробные характеристики игрока. Очень информативно, с картинками. Это та же самая команда .stats, которая теперь показывается более подробно. Раньше об этой команде знали не все. Теперь, информация всегда под рукой. - Четвёртая вкладка - Квесты. Тут показаны все начатые и доступные квесты. Что касается книги квестов, то она была удалена, т.к. не нужна. О существовании книги квестов мало кто знал из новичков. Теперь, квесты всегда под рукой, а не где то в инвентаре. - Пятая вкладка - Настройки. Бывшая команда .menu. О настройках тоже мало кто знал, а теперь они на видном месте. Клиент игры позволяет использовать ещё две вкладки, но они ещё не заполнены информацией. Возможно на одной из вкладок будет справка по игре. В целом - Community Board - это удобная панель, в которой скомпанованы функции, которые раньше были непонятно где. НЕТ, мы не будем переносить туда магазины, баффера, класс мастера. Сервер по прежнему остаётся классическим RPG, где вы бегаете по миру, разговариваете с NPC, а не стоите как бот и всё делаете всё через Community Board. Система достижений (вторая вкладка Community Board) Предисловие: Идея о системе достижений у меня записана очень давно. Но я всё ни как не мог чётко её сформулировать. Идеальных предложений от игроков я тоже не слышал, хотя зачатки чего-то подобного конечно предлагались, и не раз. Главная цель системы достижений - дать игроку стимул для игры, желание достигать чего-то, и получать награду за это. А если игрок играет дольше - то и сервер живёт дольше. Нужно было учесть несколько проблем: 1) Проблема вовлечения новичков. Это такой недостаток нашего сервера, что новички заходят на сервер просто поучаствовать в pvp, побегать туда-сюда в течение первых недель, а потом уходят, т.к. не знают - чем ещё можно заняться. PVP им надоедает. Те, кто знают сервер лучше - играют дольше, т.к. знают - где и когда найти фан. Решение проблемы: Направлять игрока в игре. Подсказывать - что ему делать дальше, чтобы он узнавал игру. 2) Вторая проблема, наоборот, нацелена на старичков. Что делать, когда достиг всего? Что делать в интерлюде, где такое слабое разнообразие развития персонажа? По сути, в конечном итоге всё превращается в цель "иметь эпик бижутерию, иметь нужный ЛС, иметь наибольшую заточку предметов и скиллов". Но что делать, когда у тебя всё есть? Тебя устраивает заточка, и очередная попытка лишь сломает твой заточенный предмет? Куда стремиться? Решение проблемы: дать возможность, хотя-бы незначительно развивать персонажа в других направлениях. Кстати, на форуме было много предложений по этому поводу, но у каждого из них есть свои минусы, либо всё упирается в ограниченность клиента интерлюд. 3) Третья проблема - чем награждать за достижения? Очередной ЛС, очередная адена, очки славы? Всё это - банальное ускорение развитие персонажа. Быстрый буст - быстрый уход из игры. У нас играть не так уж и сложно. Зачем ещё ускорять этот процесс. Решение проблемы: давать что то другое. Не адену, не славу, не опыт, не заточки. 4) Четвёртная проблема - защита от накруток, ботов, и так далее. Какая награда не накрутится ботами, твинками, и не передастся? Решение: персональная награда, не передаваемая. Учитывая все эти три проблемы, сложилось такое нововведение: На сервере теперь есть "достижения". Достижения - это выполненные действия, за которые вы получаете награду. Они бывают повторяемые, и не повторяемые. За каждое достижение, вы получаете непередаваемую вещь - Event Medal (в простонародии - медаль). О награде я распишу чуть ниже. А сейчас, для публикую весь список достижений, за которые выдаётся медаль: Слева написано достижение, за которое вы получите медаль. Пояснение: ограничений на получение медалей нет. Вы просто выполняете задание, и вам выдаётся медаль. Можно получить сколько-угодно медалей. Каждое достижение выбрано не спроста. Оно стимулирует игрока на совершение определённых действий, которые принесут удовольствие от игры, ну и заодно игрок получит медаль. Распишу подробнее: - За каждые 100 pvp. Много раз писали, что на финальных стадиях прокачки игрока, PVP не даёт ни чего. Зарабатываешь адену, которую потом тратишь на заточки, которые ещё и ломают оружие. Какой смысл в пвп для прокаченного игрока? Сейчас каждое pvp будет заработано не зря. Зарабатывай очередные 100 pvp, и получай новую медаль. - За прокачку любого класса/сабкласса до 78 уровня. Выдаётся за очередной ваш класс, достигший 78 уровня. Выдаётся только 1 раз на класс (2 раза за спеллсингера не дадут) Возможно простимулирует игроков пробовать новые классы, т.к. у нас довольно много играбельных классов. - За повышение уровня влияния в ордене фракции начиная со второго (включительно). Первые уровни будут подарком для игрока (легко заработанная медаль). Однако за повышение последующих уровней вы заслуженно будете получать свои медали. Кстати, что касается функции платного получения 76 уровня, то она была убрана. Качайтесь ручками. - За каждые 20 захваченных деревень - За каждые 10 захваченных фортов Имеется ввиду нахождение в зоне в момент захвата. При этом, ваш персонаж должен быть жив. - За каждые 10 побед над рейд боссом Имеется ввиду нахождение неподалёку от рейд босса. И вы должны быть живы. Простимулирует простых игроков ходить на РБ. Больше народу на РБ - больше фана. - За каждые 15 побед на олимпиаде Простимулирует игроков ходить на олимп. Ведь это довольно интересный аспект игры. - За каждые 20 побед на 5*5, 4*4, 10*10, за каждые 5 побед в Domination, за каждые 10 побед в захвате флага и в защите башни. Это тоже довольно интересные эвенты. Там игрок может проявить командный дух и слаженность. Так что считаю нужным повысить стимул ходить на эти эвенты и побеждать. - За каждые 10 доведённых караванов - За каждые 5 уничтоженных караванов Чтобы было больше файта вокруг караванов. Я НЕ стал делать награду: - За топ-1 на pvp арене (не сделал, т.к. будут получать одни и те же игроки, к тому же пвп арена слишком часто) - За победу на ласт хиро (не сделал, т.к. будут получать одни и те же профессии, скорее всего танки. И в итоге на эвент будут ходить одни танки) - За осады не сделал, т.к. они не проработаны по нормальному. Всё равно, многие залетают на 44-й минуте просто получить награду. Нужно как то иначе придумать. - За эпики - туда и так ходят, нет смысла стимулировать. - За поднятие зарича не сделал, хотя очень хотел. Были бы хорошие файты за зарича. Тем более что ему сейчас нельзя телепортироваться через ГК и делать бсое. Куда потратить медали Как я уже писал, награда должна быть не передаваемая, и ни как не связанная с очками славы, ЛС, заточками, итд. Поэтому, За эти медали, вы можете взять себе максимум 3 пассивных умения из трёх групп умений, которые на небольшой процент усилят некоторые характеристики. Любое умение можно улучшать до 8-го уровня за Event Medal. Первые уровни имеют очень слабый эффект и стоят недорого. Однако, с каждым уровнем стоимость улучшения существенно повышается. Взять умение 8-го уровня крайне сложно. Умения распространяются только на выбранный класс. Существует 3 группы умений, то есть три слота. Я думаю, правильнее показать - как оно выглядит: Как видите, есть 3 слота для умений: 1) навык нападения 2) навык выживания 3) навык стойкости Давайте посмотрим - какой навык нападения мы можем выбрать: К примеру выбираем Magical Attack. Это обойдётся нам в 3 Event Medal. И он у нас появляется в первом слоте. Мы не можем выбрать второй навык нападения! Повторюсь, для каждой группы умений только 1 слот. Теперь давайте выберем навык для второго слота - навык выживания. К примеру, возьмём Boost HP за 3 Event Medal. Как видим, второй слот теперь тоже заполнен. Теперь третий слот - навык стойкости. Выберем Paralyze Resistance за 3 Event Medal. Всё, теперь у нас заполнены все 3 слота. Дальше можно повышать их уровень. Уровни так же повышаются за Event Medal. Цены за повышение каждого следующего уровня увеличиваются в геометрической прогрессии, так что получить последний уровень умения довольно сложно. Однако на последних стадиях игры, у игроков будет стимул прокачивать эти навыки до последних уровней, а не впустую бегать захватывать деревни. Кто заметил, система сделана так, что навыки разделены по слотам - навыки нападения, выживания, стойкости. Так что вы не можете взять себе 2 навыка для нападения, например скорость атаки и силу атаки. Вам нужно будет выбрать что то одно. Cписок всех умений для каждого слота: Ещё раз напоминаю, вы можете выбрать по одному умению из каждой группы. Т.е. всего 3 умения. Цены за каждый уровень умения: 1 - 3 2 - 8 3 - 15 4 - 25 5 - 50 6 - 100 7 - 150 8 - 250 Если вы считаете, что нужно увеличить или уменьшить ценники на какие то уровни - пишите. Я с удовольствием выслушаю комментарии о корректировках выдачи медалей за достижения, чтобы какой-либо способ не был слишком лёгким. Статы всех навыков продуманы и правильно разгрупированы. Тем не менее, я готов принять корректировки статов умений, но незначительные. Я не принимаю комментарии такого типа: "ВЕРНИ КАК БЫЛО В 1999". И ещё: даже если это нововведение имеет какие то минусы, то они не так важны на фоне всех плюсов, которые оно даёт. 20:52 Добавлено позже пояснение: Второе пояснение:
  2. 21 балл
    Это вторая часть обновлений перед запуском 28 октября. Первая здесь. Позже будет третья часть. Большинство из этого списка было предложено игроками на форуме. Так что благодарю всех, кто принял участие в обсуждениях. Если Вы что то предложили, получили одобрение от игроков, но не увидели реализацию в этом списке, то скорее всего я просто не успел это сделать. До старта ещё остаётся 2 дня, так что время для мелких фиксов есть. Кстати, тут нет изменений с локациями и эвентами. Возможно эти изменения я сделаю за оставшееся время. Ну и конечно нет последней - третьей части, самой важной для всех . Скоро я её допишу. Исправления механики игры - Исправлены проблемы после последнего обновления, когда при вызове порталов или при касте большинства свитков каст мог отмениться после смерти персонажа, который был атакован ранее. - Исправлено отображение нанесённого урона, когда не учитывался рефлект. Когда вы атакуете - то теперь будет написан урон с вычетом Reflect Damage. То есть это значение здоровья, которое отнялось у врага. Раньше был написан урон без учёта Reflect Damage, т.е. когда вы наносите 1000, на самом деле 200 урона вернулось вам, и у врага отняло 800. Вам писало, что урон 1000. Сейчас вы увидите цифру 800. Когда вас атакуют - ничего не изменилось, вы по прежнему видите урон как и раньше - с учётом Reflect Damage. (из примера это число - 800). - Добавлено сообщение атакующему когда его скилл блокируется щитом. - На фортах теперь воскрешение происходит по той же механике, как в деревнях: игроки воскрешаются сконцентрировано. - Исправлен один способ попасть на олимп "незаконно". Тем не менее, нужно будет тестировать на рабочем сервере. Боссы - Дроп Silver Unicorn, Blood Medusa, Gold Dragon из груп боссов теперь всегда будет выдаваться сразу в инвентарь (по максимальному урону). Остальной дроп будет по прежнему на землю. Это не убьёт фан вокруг груп боссов, и в то же время основной дроп заслуженно получит игрок, приложивший наибольшие усилия. - Дроп из орфена и закена будет падать в инвентарь по максимальному урону (кроме адены, она по прежнему на землю кучками любому игроку). - Дроп из тиранозавров теперь будет падать в инвентарь. - Дроп из тиранозавра и из груп босса: будет только если топ-фармер жив. Если его убили - то дроп получит другой топ фармер. - Дроп с груп боссов и с караванов теперь будет записываться в системный чат (как у РБ) - Чтобы обычные игроки были больше заинтересованы в охоте на рейд боссов, теперь при убийстве РБ все живые в радиусе 1000 получат по 100 аден. (+действует рейт на эвенты: чем больше недель со старта - тем больше награда). Награда - не более 1 на hwid/ip. - Для большего вовлечения игроков в сражения за груп боссов, теперь в радиусе 2000 от спауна груп босса будет писать - через сколько минут появится ГБ (если он мёртв). Надпись будет на экране в самом правом углу мелким шрифтом. Автоматизация игрового процесса - Б грейд теперь будет становиться бесплатным спустя 2 недели, автоматически. - Пвп локация станет статичной на 10й день после запуска, автоматически. - Domination теперь снова 2 раза в день. Хиро оружие Уже давно просят сделать хиро оружие более актуальным, т.к. спустя 2-3 недели у многих есть заточенное A/S оружие, которое значительно превосходит по силе хиро оружие. Поэтому теперь, начиная со второй выдачи, хиро оружие будет иметь определённый уровень заточки. Вторая выдача: +4 Третья: +6 Четвёртая и позже: +8 Кланы - Немного упрощено получение некоторых уровней клана (чтобы было больше желающих создать свой клан). Реликвии - Теперь для своей реликвии вы можете купить охранника. Он нападёт, если реликвию начнут захватывать. Причём без разницы - какой фракции будет захватчик. Если охранника реликвии начнёт бить игрок вашей фракции - то он станет флагнутым (как и при захвате самой реликвии). Можно покупать 2 вида охранников - слабого за 10 аден и сильного за 100 аден. Пока что лимит охранников вокруг реликвии - 1. Респаун охранника - 3 минуты. Разумеется он исчезнет после перезахвата. - Реликвии, которые перезахватывались чаще остальных (по статистике за прошлый период игры), теперь производят больше адены (они располагаются на видных местах, их сложнее контролировать, так что и награда больше). - Исправлено сообщение "Одна из ваших реликвий захвачена!" - писало захватчику, а не бывшему владельцу. Караваны - Награда за доведение караванов теперь так же подвержена динамическому рейту на эвенты (больше недель со старта - больше награда). - Повышена награда за уничтожение каравана. Добавлен новый дроп. Данжи, Ancient Adena, Life Stone - В продажу за АА введены Mid Grade Life Stone 70, 67, 64. - Добавлена возможность переделать обычный ЛС в персональный. (цитата "Что бы не возникало глупых ситуаций, когда у тебя есть 2 мида персональных и 2 обычных. Ты хочешь сделать ТОП ЛС, но не можешь, так как ЛСы разные"). - В данжах награда за пвп увеличена на 50%, т.к. там нет возможности воскрешаться сразу же после смерти. Возможно, до старта сервера, с данжами я сделаю ещё пару изменений, о которых писали на форуме. Прочее: - Orcish Halberd - не вынималось и не вставлялось СА. - Убрана неразбериха гуардов красного цвета и игроков синего. Теперь гуарды, аванпосты, и прочие нпц тёмной стороны будут синими, а не красными. - В меню привязки по HWID убран показ HWID, когда аккаунт привязан. Это исключает возможность увидеть HWID злоумышленником, и с помощью программ сэмитировать доступ на аккаунт с того hwid. Умения и классы - Скилл bleed не снимался с помощью vitalize и других скиллов.. - Confusion мог переключиться на зрителя на олимпе. Сейчас такая вероятность исключена. - Seal of Mirage снижен шанс прохождения на 10%. - Triple Sonic Slash, Hurricane Assault игнорирует превосходную защиту щитом (когда урон снижается до 1). - Скиллу Big Bomb у гномов немного снижена сила. - Добавлен скилл Boost Critical Power (пассивный, сила крита +8%) за книгу (20к) на 76 уровне всем лучникам, всем кнайтам, варлорду и гномам: Dreadnought, Phoenix Knight, Hell Knight, Sagittarius, Eva Templar, Sword Muse, Moonlight Sentinel, Shillien Templar, Spectral Dancer, Ghost Sentinel, Fortune Seeker, Maestro. - Major Heal реюз и хиттайм ускорен на 10% (т.к. ранее он был замедлен более чем на 40%). Патч обновлён сегодня в 12:00! Запустите апдейтер для обновления, либо скачайте патч заного.
  3. 19 баллов
    Admin

    Обновления - Часть 1: Тюремная реформа

    Публикую обновления в несколько частей, т.к. опыт показывает, что лучше разделять темы друг от друга, иначе потом сложно разобраться в ответах и важных комментариях. Именно важные комментарии позволяют быстро устранить недостатки, которые я не мог предугадать во время разработки. Это первая часть обновлений перед стартом. Будет ещё несколько тем. Тюремная реформа Добавление в игру модераторов очень помогло в борьбе с ботами и с нарушителями. Онлайн на сервере большой, и я один не могу справиться с выдачей наказаний всем, кто этого заслуживает. Однако последние месяцы на форуме появляется очень много тем, в которых пишут "за что меня заблокировали", "кто меня заблокировал", итд. Искать логи, разбираться в них, искать все наказания лично для меня, было большой головной болью. Помимо этого, некоторые игроки не доверяют модераторам, не смотря на то, что они выбраны не случайно, и что я, как администратор, полностью им доверяю и прекрасно понимаю их объём и качество работы. Поэтому, чтобы повысить прозрачность работы модераторов, было сделано несколько нововведений: - Теперь на сайте публично доступен полный журнал действий модераторов. Туда стекаются все логи о всех действиях модераторов (блокировка, разблокировка, выдача тюрьмы, блокировка чата, и так далее). Там же можно увидеть причину, время блокировки и имя модератора. Так что теперь всё гораздо прозрачнее. - Как я уже написал, теперь модераторы имеют право не только выпускать из тюрьмы, но и полностью снимать блокировку (блок IP и блок аккаунта). Подобные действия действие так же будут заноситься в журнал. - Модераторам добавлены права и функции для более точного распознавания ботов (здесь я уточнять не буду). - Теперь, когда модератор блокирует бота, то будут заблокированы все аккаунты, на которые был доступ с IP адреса ботовода. - Модератор легко сможет найти запись о вашей блокировке, если вы скажете ему ваш никнейм. - Добавлены новые функции для более быстрого реагирования на пометки о боте через .bot В остальном напоминаю, что игровые модераторы - это такие же игроки как вы. Они не имеют прав, дающих им превосходство над другими игроками.
  4. 18 баллов
    *MISTERIK@*

    Еще резать АОЕ

    Прошлый фикс АОЕ конечно был интересен, но ситуацию не изменило, все также стоит 50-100 чел и фармит на АОЕ аванпост(деревню) который дефают 5-10. Предлагаю сделать как было ещё в 90тых, на аванпост 3-4 точки для тп, как сейчас на деревнях + радиус разброса на точке тп(респа) +-300-500 дать. В результате будет шанс при дефе любой профой успеть отбежать дать минус мага или там КДЛа, а не только глады тиры в целках на дефе. P.s: Игра без АОЕ гораздо интереснее будет, и дефать аванпост можно 10-30 мин, а не как сейчас поставил фраку - никто не летит на деф потому что знают что там 50 чел на АОЕ.
  5. 11 баллов
    H@MmMeR

    Админу,срочно к прочтению!

    Админ не делай эпик бижутерию уровнями. Ты уже портишь классику. И портишь себе доход. Оставь все как раньше пусть за эпик люди напрягаются. Так ты ПРОСТО ИСПОРТИШЬ ГВЕ БЛЯТЬ!
  6. 11 баллов
  7. 11 баллов
  8. 11 баллов
  9. 11 баллов
  10. 11 баллов
    H@MmMeR

    Админу,срочно к прочтению!

    Люди, надеюсь вы возьметесь за голову, и нажмете в опросе, что бы админ увидел. ИБО ОН ИСПОРТИТ СЕРВЕР!!!!!!!!
  11. 11 баллов
    H@MmMeR

    Админу,срочно к прочтению!

    АП АП АП
  12. 11 баллов
  13. 10 баллов
    ParisSG

    Старички поделитесь

    самый лучший и проверенный способ - искренне решить забить и попытаться сломать ствол. вот тогда-то он, сцуко, точится на ура
  14. 10 баллов
    Хэлли

    Биш

    Ищу биша для ебейшей дрочиловы на протяжении недели со старта. Культурная программа: кровавые глаза, горящие пердаки, психические расстройства, стертые пальцы, выебанные мамаши
  15. 10 баллов
    H@MmMeR

    Админу,срочно к прочтению!

    АП АП АП
  16. 9 баллов
    DaVoS

    Админ, пару вопросов

    Форты: 1. Что с багом виверны, как я уже писал и создавал тему, предоставлял скрины даже, на виверне можно залететь в чужой форт и поставить фраку, причём фраку над кепом, а туда не достаёт любой рендж, цель не видна. 2. Может у НПЦ убрать диалог в тронке Открыть или Закрыть ворота тронки??? Зачем он нужен, в 97% он используеться только твинами дабы не дать зайти дефнуть каст. Смысла от этого диалога у НПЦ в тронке не вижу! Олимп: что с багом 2х чаров на оли? Я так же в своей теме указывал на этот баг, и давал скрины, есть баг как пишут что 2й чар с оли ещё не вылетел в то время как мы залетаем, но так же говорили о том что на вивкрне залетают на олимп.... Проверь и фиксани это, ибо это бред когда ПП бафает другого чара на оли... Маднес, медуза, свса песни, агрн танка при касте. Я видел что вроде как ты снмзмл шанс прохождения, но все же повторюсь и задам этот вопрос потому что после фикса на форуме писали что есть что нет. 1. Медуза - каст в медузе раньше продолжался и он был почти не сбиваемый. 2. СВС - его песни типа агр и слип проходили с шансом в 98% при касте, согласись это бред, 1 СВС спокойно делать час в соло... 3. Агр у танков особенно ТК сбивал касть с шансом в 85%, тоже не айс, думаю стоит понизить или де придумать что-то с кастом. Анхор у некра, Анхор так де проходит что я буду в 0 эпике что я буду в 6 и выше, Тастикат вешает анкор почти в 99%, пусть даже +16 но все же вопрос остаётся в том что, смысл тогда тот эпик точииь если анкор ложиться почти в 100% в принцепи как и дум ложиться примерно в 75-80%. Да я играю дагером ТХ, у меня блаф не столь часто проходит на магов как у них на меня дум, анхор, маднес, и зубы варка.... Я не прошу что-то занизить капитально, я лишь говорю о то что есть по факту, и может стоить это взять во внимание а может и нет... Решать тебе, но форты пофикси плиз! @Admin
  17. 9 баллов
  18. 9 баллов
    H@MmMeR

    Админу,срочно к прочтению!

    АП - из за этого сервер станет мусоркой полной.
  19. 8 баллов
    Ranka

    Кем, где и как стартовать. [Дополнение]

    От скуки, сидя на работе, решил внести небольшую лепту в тему ларька ответами на вопросы, которые чаще всего задают мне на стриме/в игре. Все, что написано ниже, актуально на данный момент. Информация получена самым болезненным и проверенным методом. Тут будет содержание: 1.Выбор стороны. 2.Вложения в игру. 3.Выбор класса. 4.Цены на самое ходовое оружие . 1.Выбор стороны. Новому игроку на гве, я бы советовал стартовать за Лайтов. Т.к исторически (хотя, раньше были поправки, просто слово кайфовое, не доебывайте) сложилось так, что за дарков стартуют сильные старички в соло-дуо, а за Лайтов более-менее собранные кланы. Таким образом, вы получаете возможность прочувствовать "сильную игру" и посмотреть, на что способен тот или иной класс в руках "мастеров", непосредственно на своей шкуре. Это важный опыт. Так же у вас будет шанс попасть в клан, который будет давать файт вышеупомянутым джедаям и почерпнуть знания у местных старичков. За Лайтов тоже стартуют сильные игроки. Просто значительно меньше. 2.Вложения в игру. В первую очередь определите сами для себя, чего вы хотите. В случае, если вы зашли просто посмотреть онлайн-ничего не нужно. Если же вы планируете играть-знакомство с сервером для вас должно начинаться с пополнения личного счёта на 1000 рублей. Это позволит вам хотябы стартовать на ровне с другими "игроками". Обязательный набор выглядит следующим образом: Прем на Адену/Прем баф/Марка М1/Ап марки до М2/Ацп (можно заменить сторонним патчем, но, качество будет хуже, соответственно). При отстутствит премиумов, разрыв между вами и нормальными игроками будет расти в геометрической прогрессии (а вы думали, что разница всего 60%? Кек). Марка на старте за донат выйдет вам дешевле, в пересчете на адену, чем самостоятельный ап в первые 3 дня точно. И запомните. Если вы не хотите платить за контент, то контент-это вы. 3.Выбор класса. Если вы хотите аутировать, то выбирайте любой класс, который вам нравится. Если же вы хотите нафармить побольше и побыстрее, у вас есть следующий выбор: Если у вас есть биш, который отдаст всю адену: 1)Маг+биш (любой маг, не запаривайтесь) 2)Хавк+биш (именно хавк, другие луки слишком сильно проигрывают в мобильности) Соло варианты: 1)Хавк-не советую новичкам. Нужен определённый уровень "game sense" чтобы действительно хорошо фармить. Это я могу сказать точно, т.к информация проверена на моих драйверах. (Фул буст лук в разных руках приносил разное количество адены/пвп в час. Часто разница была в разы.) 2)Маг-тоже самое, что и с хавком, только хуже. Вы сильно проигрываете в мобильности и практически теряете своё преимущество в виде АОЕ из-за отсутствия биша. Не советую новичкам. Лучше найдите себе биша. 3)Глад-отличный вариант для новичка на старт. Его я буду вам советовать. Минимальные требования по скилу и геймсенсу при адекватном фарме адены (не поймите неправильно, скилл на этом классе решает многое и вы будете фармить значительно меньше, чем условный ларкин, но все же вы будете иметь весьма неплохой (выше среднего по серверу) показатель адены в час). Ваша цель-максимально быстро докачаться до барьера. После этого вы просто залетаете на любые дефы и пытаетесь продамажить максимальное количество игроков своими Аое навыками, попутно отвешивая Соник и трипл особо неудачливым аоешерам. Так же старайтесь не пропускать пвп арены. Класс очень силён, как в 1х1, так и в масс файте. Просто магнит для адены. Биш не нужен от слова совсем. 4)Биг Бум-не советую новичкам. Нужно иметь хоть какое-то понимание о сервере и классе. Его здесь рассматривать не будем. Возможно, я что-то упустил. Дополню позже. 4.Цены. В этом пункте, я постараюсь расписать цены на точёные стволы. Вы должны понимать, что если нужное вам оружие в единственном экземпляре на продаже, то стоит оно ровно столько, сколько за него попросит продавец. Я лишь пишу стандартные цены за 3-5 последних вайпов. Ам,ДБ,ХД: [+6] от 60 до 75к, [+7] от 100 до 140, [+8] ~250к, [+9] ~500к, [+10] ~1кк. Бегемот, собеки, кабрио: [+6] от 10 до 14к, [+7] ~20-21к, [+8] от 35 до 40к, [+9] до 60к, [+10] до 100к, но просто найти-уже проблема, что влияет на цену, которую выставляет счастливчик, вполне предсказуемым образом. Послесловие: Сервер крайне недружелюбен к новичкам и домохозяйкам. Не думайте, что стартовав впервые, вы сможете не то, что кого-то нагнуть, а хотя бы разогнуться сами. Это не угрозы. Просто будьте готовы к тому, что сразу ворваться в файт на тройке гнедых, как и на любом нормальном проекте, у вас не получится. По приезде домой внесу некоторые коррективы и сделаю текст более читабельным.
  20. 8 баллов
    M0nah

    ЛСы & смена никa v3

    Здраствуйте опять, по скольку предыдущая тема улетела в никуда, создаю новый опрос о ЛСах и смене ника. 1. Предлагаю добавить обычные персональные 76 ЛСы за очки славы начиная с 3 уровня: 15 очей славы - 3 уровень 13 очей славы - 4 уровень 11 очей славы - 5 уровень ... f(n) = f(n-1) - 2 2. Предлагаю добавить смену ника персонажа у донат менеджера(цену решает админ, но думаю 100-150 талоно достаточно) с правилами такими как при создании персонажа - без специальных символов и не меньше 3 букв. P.S. При даной цене обычных персональных ЛСов мы получим обычный топ ЛС начиная уже от 300 очей славы, что мне кажеться ок. Авторы предложений: 1. @NegativeFaktoR 2. @haf1z Хорошей ночи, Ваш M0nah
  21. 8 баллов
    BomBom

    Devil Isle

    Начну с новинки прошлого вайпа - Devil Isle - локация не плохая и интересная - но она не привлекла к себе особого внимания , ибо фарм в данной локации был не особо выгодный по-любым расчетам. Тем самым в данной локации бегали ток СОЛО ВЛы и Дестры - по КД чикая Групп Боссов с приятным бонусом - а во время ожидания набивая АА. Предложить хочу следующее: 1. Сделать более разнообразный магазин за АА. Онли ЛС - это слишком скучно , и многие люди абсолютно не имеют интереса идти и бить АА , обеими руками отмахиваясь от Дестров и ВЛов) Если человек фармил ЛС для себя , то интерес еще больше теряется - ибо если провести аналогию с Windy Hill - где с Пум падают персональные Mid LS а с Волчар 70 lvl Life stone - то это дает большую выгоду и если поставить одинаковый промежуток времени в Windy Hill нафармится 2 раза больше мидов и до кучи обычных ЛСов которые можно запихать в А пухи. Для разнообразия можно добавить в магазин следующие товары: - Life Stone 76 - Книги гигантов - A armor - A weapon - CP банки Все эти товары имеют одинаковый средний ценник на сервере ( исключение ток Книги гигантов и Life Stone 76 в кол-ве 1 шт. ) и добываются игровым путем во многих местах. Если мы добавим эту реализации в ДАНЖ , то это будет огромным плюсом и игроки начнут все же чаще его посещать. Сделать следующие ценники: - Life Stone 76 - 50 AA со старта - Mid Life Stone 76 - 250 AA со старта - A armor - 100 AA со старта - A weapon - 250 AA со старта - Книги гигантов - 400 AA со старта - CP банки - а именно пакеты - 100 AA со старта. Далее уже это все сделать по форме налога и чтоб цена постепенно падала , и лучше сделать это вручную , чекая цены на рынке. 2. Было много слов по поводу постоянно фарма там Дестров и ВЛов и что не могут их вывести. Эту проблему оч легко решить - если добавить больше мобцов с дальней атакой , тогда все будут иметь равные шансы на фарм в данном данже. ( но с другой стороны , тут надо обдумать грань , ибо локация может лишиться последних своих фармеров ) 3. Телепорт внутри Devil Isle - Убрать телепорт за АА , ибо данный телепорт убивает какой-либо фан за локацию , борьба ведется ток за места где стоят Групп Боссы и за верхнее помещение в котором можно смело таскать парики с мобами. Убрать телепорт и чтоб все стартовали с одной позиции. Смело скажу что кланы в этой локации привлекает только "Zaken" - Поэтому особо щемить Соло игроков они не будут) Только раз в часы когда респается закен , и плюс все видели миллион примеров как СОЛО игроки кол-вом переезжают кланы смело) 4. Запрет персональных фрак. Стоит запретить персональные фракции абсолютно на всей территории Devil Isle. Думаю эти небольшие изменения введут большую популярность данной локации. p.s. Хотелось бы увидеть еще предложения , кто как считает?
  22. 8 баллов
    Ryuk

    Модераторы

    Предлагаю более обдуманно выбирать модеров. Самые минимальные требования на мой взгляд: - большой онлайн (онлайн человека, а не чара. На серве даже оффтрейд идет в копилку часов онлайна чара. Что уже говорить про афк). - не ливает минимум месяц - давно играет на сервере - без зашкваров - адекватный - не пиздит лишнего Если претендент хоть по какому-то пункту не подходит, то все хуйня. И объясню по каждому пункту: 1. Большой онлайн = бан ботов в течении большей части дня. Если модератор после работки заходит поиграть на 3 часика, то оставшийся 21 час ботов мог дернуть только другой модер. Еще, кому вообще надо банить ботов, если он пришел после работки и имеет в распоряжении 3 часа на игру? С работы на работу? 2. Модератор, который гамает целый месяц = модер, который в течении месяца кошмарит ботов. Вот так надо. 3. Старые игроки хорошо знают серв, в процессе игры шатаются по всему серву, в отличии от новеньких, знают все споты и тд. и тп. 4. Нельзя давать модерку типам, которые так или иначе показали себя неадекватными, гнилыми, мутными, хитрожопыми, подлыми и тд. Это аукнется, как в случае с стоматологом. 5. Модер это ответственная работа, конечно же ее нельзя доверять неадекватам. 6. Слишком общительные ребята сливают в массы инфу, которую не следует сливать. Будь-то новая проверка, слабые места софта на программном уровне, основные ошибки ботоводов и тд. Даже из нынешних модеров, если кто на подобном спалится, должен получить по губам от админа. И главное, претендент должен иметь желание банить, иметь мотивацию действовать. А не играть как играл, и когда-никогда прописать пару банов. У меня все.
  23. 7 баллов
    z0g

    Админ что по Оверу?

    Можешь начинать, админ исправил оверов
  24. 7 баллов
    consi

    Старички поделитесь

    Тут же всё просто, смотри. Арка +10 Цифра 10 до заточки встречается на скрине всего 10 раз Отсюда выводим формулу: 10 в 10-ой степени - 10.000.000.000, ровно столько лет назад появились первые сородичи Инфинити. 4 - ровно столько обезъян лап, умножаем их на 10 - количество вайпов, где она покупала адену Итого - 10.000.000.000 \ 4*40 - 62.500.000. Думаешь цифра бесполезная? Ха, как бы не так. Если 62.500.000\2,265 - мы получим 27 602 947 - количество адены, которую игроки имели на момент обнуления перед вайпом, на котором JanSport точнул арку. В числе 27 602 947 содержится число хромосом создателей тем, с просьбой поднять п атаку лучникам, оставить в покое АОЕ, не чинить скиллы гладам, тирам и так далее. Догадался что за число? 47! ********** А теперь посмотри в инвентарь JanSport. Если округлить, то сколько у него адены? И ты снова прав, 1000. 1000 это 10 в 3 степени, а 10 - количество ударов JanSport аркой +9 по НПЦ без бафа. Всё ещё считаешь заточку арки совпадением? Советую задуматься.
  25. 7 баллов
    POWER

    Проблемы с получением адены

    1.Если за последние 15 секунд перед смертью чар был атакован двумя или более игроками, то награда распределится так: последнему ударившему 60% от награды, предпоследнему ударившему 40% от награды. это пиздешь, тут чтобы получить 100% стоимость игрока надо быть нереально везучим, я набивая 1к пвп в лучшем случае с 5 игроков получу 100% их стоимости 2.Любой кто аутировал на аое знает что 40% стоимости перса(тоесть предпоследний удар) ты можешь получать намного позже чем через 15 секунд, мне бывало деньги приходили, как за предпоследний удар, и через 40 минут стояния в городе 3.Если убить своего твина тебе напишет "у персонажа такой же ip и тд" и денег соответственно не получишь, но если после этого твина убивает какой то другой чел, то ты гарантированно получишь 40% стоимости своего твина, как будто ты нанес предпоследний удар 4.Если играя за пв/ав использовать блидинг+бек и этой комбинацией убить персонажа, то ты получаешь 100% его стоимости, даже если в этот момент его 20 тел бьют 5. На деревнях/ фортах иногда бонус +30% получения адены за защиту работает и на атакующую фракцию 6.Никогда не понимал нахрена нам ограничение на получения адены в 1 минуту после захода в игру, но работает он только если ты убиваешь персонажа, если ты наносишь предпоследний удар то тебе начисляются твои законные 40%(в чем вообще тогда смысл?) Сложив в голове первых 3 пункта я предположу что проблема в том что когда ты не получаешь адену за убийство(вы убивали этого персанажа/ ip этого персонажа такой как у вас и тд) то игра решит что ты тот чувак который нанес предпоследний удар, и если после этого этого персонажа убивает другой персонаж 1 на 1, то убивший получит только 60% стоимости а я получу 40% даже не участвовав в этой драке(это только предположение) P.S. и уберите наконец то ебучее ограничение на реснутых персонажей, мало того что это как правило персонажи которые бегают под бп, так еще и стоимость их 0 аден
×